Jump to content

Франк Ауэрбах

Франк Ауэрбах
Рожденный
Франк Хельмут Ауэрбах

( 1931-04-29 ) 29 апреля 1931 г. (93 года)
Берлин , Германия
Образование
Известный Рисование
Движение Лондонская школа
Глава EOW IV , 1961, Национальная галерея Шотландии.

Франк Гельмут Ауэрбах (родился 29 апреля 1931 г.) - немецко-британский художник. Родившийся в Германии, он был натурализованным британским подданным с 1947 года. Он считается одним из ведущих имен в Лондонской школе вместе с коллегами-художниками Фрэнсисом Бэконом и Люсьеном Фрейдом . [1]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ауэрбах родился в Берлине в семье Макса Ауэрбаха, патентного юриста, и Шарлотты Норы Борхардт, получившей образование художника. Под влиянием британской писательницы Айрис Ориго родители отправили его в Великобританию в 1939 году по схеме «Киндертранспорт» (хотя он заявил, что это было по частной договоренности). [2] в результате которого почти 10 000 детей, в основном еврейских, приехали в Великобританию, спасаясь от нацистских преследований. [3] В возрасте семи лет Ауэрбах покинул Германию через Гамбург 4 апреля 1939 года и прибыл в Саутгемптон 7 апреля. [4] Его родители остались в Германии и были убиты в концентрационном лагере Освенцим в 1942 году. [5] [6]

В Британии Ауэрбах стал учеником школы Банс-Корт недалеко от Фавершема в Кенте, где преуспел не только в искусстве, но и в драматических классах. Действительно, он почти стал актером, даже сыграв небольшую роль в Питера Устинова пьесе «Дом сожалений» в театре «Юнити» на Сент-Панкрас в возрасте 17 лет. Но его интерес к искусству оказался более сильным, и он начал учиться в В Лондоне, сначала в Школе искусств Св. Мартина с 1948 по 1952 год, а затем в Королевском колледже искусств с 1952 по 1955 год. Тем не менее, возможно, самое явное влияние на его художественное образование оказала серия дополнительных занятий по искусству, которые он посещал в Политехническом институте лондонского района. , где его и его однокурсника Леона Коссоффа преподавал Дэвид Бомберг с 1947 по 1953 год. [7]

С 1955 года он начал преподавать в средних школах, но быстро перешел в качестве приглашенного репетитора в многочисленные художественные школы, включая Бромли , Сидкап и школу Слэйда . В частности, он преподавал один день в неделю с 1958 по 1965 год в Школе искусств Кэмбервелла . [8] [9] Он был учителем, влиятельным человеком и спонсором многих художников, в том числе Тома Филипса , Дженни Сэвилл , Сесили Браун , [10] Питер Сондерс и Рэй Аткинс . Например, он написал Эндрю Форджу , старшему преподавателю в Slade, чтобы сообщить, что есть некоторые замечательные студенты, которых он мог бы рассмотреть, особенно Рэй Аткинс и Джо Киз, чтобы они получили там место. [11]

Первая персональная выставка Ауэрбаха состоялась в Галерее изящных искусств в Лондоне в 1956 году, за ней последовали дальнейшие персональные выставки в Галерее изящных искусств в 1959, 1961, 1962 и 1963 годах, а затем через регулярные промежутки времени после 1965 года в Marlborough Fine Art в Лондоне; в галерее Мальборо, Нью-Йорк, в 1969, 1982, 1994, 1998 и 2006 годах; и в Marlborough Graphics в 1990 году. [12]

В 1978 году он был участником крупной ретроспективной выставки в галерее Хейворд в Лондоне, а в 1986 году он представлял Великобританию на Венецианской биеннале , разделив главный приз биеннале, «Золотого льва», с Зигмаром Польке . Дальнейшие выставки включали «Восемь художников-фигуративистов» , состоявшиеся в Йельском центре британского искусства в Нью-Хейвене, США, в 1981 году, вместе с Майклом Эндрюсом , Фрэнсисом Бэконом , Уильямом Колдстримом, Люсьеном Фрейдом , Патриком Джорджем, Леоном Коссоффом и Юаном Аглоу; и ретроспектива в Кунстферайн, Гамбург, в 1986 году, включающая картины и рисунки, сделанные в период с 1977 по 1985 год, первоначально показанные на 42-й Венецианской биеннале, также в 1986 году. Затем эта выставка вместе с некоторыми дополнительными работами посетила музей Фолькванг в Эссене, и Центр де Арте Королевы Софии, Мадрид, в 1987 году. Выставки также проводились в Музее Ван Гога , Амстердам, в 1989 году; Йельский центр британского искусства, Нью-Хейвен, в 1991 году; и Национальная галерея , Лондон, в 1995 году. [13] Он был включен в выставку «Новый дух в живописи» в Королевской академии художеств в Лондоне в 1981 году, а в 2001 году там прошла персональная выставка его картин и рисунков с 1954 по 2001 год; [7] и провел персональную выставку под названием «Офорты и сухие иглы Фрэнка Ауэрбаха 1954–2006» в Музее Фицуильяма в Кембридже, которая в 2007–2008 годах гастролировала в Художественной галерее Эббот-Холл в Кендале; и еще одна персональная выставка в Институте искусств Курто в Лондоне в 2009 году. [14]

Ауэрбах стал героем телевизионного фильма под названием « Франк Ауэрбах: В студию» (2001), режиссера Ханны Ротшильд и продюсера Джейка Ауэрбаха (Jake Auerbach Films Ltd). Впервые это транслировалось в программе искусств «Омнибус» 10 ноября 2001 года.

Дэвид Боуи купил и владел «Головой Герды Бём» Ауэрбаха как часть своей частной коллекции . После смерти Боуи в 2016 году это произведение было среди многих выставлено на аукционе в ноябре 2016 года, где было продано за 3,8 миллиона фунтов стерлингов (4,7 миллиона долларов США). [15]

Лондонская галерея Tate Britain совместно с Художественным музеем Бонна организовала крупную ретроспективу работ Ауэрбаха в 2015 и 2016 годах. Куратором выставки вместе с художником выступила Кэтрин Ламперт. [16]

Стиль и влияния

[ редактировать ]

Ауэрбах — художник- фигуратив , который фокусируется на портретах и ​​городских сценах в районе Лондона, в котором он живет, Камден-Тауне. [17] Хотя иногда его называют экспрессионистским , [18] Ауэрбах не художник- экспрессионист . Его работа не связана с поиском визуального эквивалента эмоциональному или духовному состоянию, которое характеризовало экспрессионистское движение, а скорее связана с попыткой разрешить опыт пребывания в мире в краске. При этом восприятие мира рассматривается как по существу хаотичный, а роль художника состоит в том, чтобы навести порядок в этом хаосе и зафиксировать этот порядок в картине. [19] Эти амбиции в отношении картин приводят к тому, что Ауэрбах развивает интенсивные отношения с конкретными объектами, особенно с людьми, которых он рисует, а также с местоположением его городских объектов. Говоря об этом в 2001 году, он заявил: «Если вы каждый день передаете что-то, и это имеет небольшой характер, это начинает вас интриговать». [20] Это простое утверждение опровергает интенсивность отношений, которые развиваются между Ауэрбахом и его объектами, что приводит к удивительному желанию создать образ, который художник считает «правильным». Это заставляет Ауэрбаха рисовать изображение, а затем соскребать его с холста в конце каждого дня, повторяя этот процесс снова и снова, главным образом не для того, чтобы создать наслоение изображений, а из-за чувства неудовлетворенности изображением, которое заставляет его попытаться чтобы нарисовать его еще раз. [21]

Это также указывает на то, что густая краска в работах Ауэрбаха, из-за которой некоторые картины Ауэрбаха в 1950-х годах считались трудными для подвешивания, отчасти из-за их веса и, согласно некоторым газетным сообщениям, на случай, если краска отпадет. [22] Это не результат накопления большого количества краски с течением времени. На самом деле он наносится за очень короткий промежуток времени и вполне может быть соскоблен очень скоро после нанесения. [20] Эта техника не всегда воспринималась положительно: газета Manchester Guardian в 1956 году прокомментировала: «Эта техника настолько фантастически навязчива, что проходит некоторое время, прежде чем можно проникнуть в намерения, которые должны оправдать этот гротескный метод». [23] Такая интенсивность подхода и обращения также не всегда хорошо сочеталась с миром искусства, который развивался в Британии с конца 1980-х годов. Один из критиков того времени, Стюарт Морган , осуждал Ауэрбаха за поддержку «консерватизма, как если бы это была религия». основано на том, что он наносит краску без чувства иронии. [24]

Помимо рисования уличных сцен недалеко от своего лондонского дома, Ауэрбах склонен неоднократно рисовать небольшое количество людей, в том числе Эстеллу Олив Уэст (обозначенную в названиях картин как EOW), Джульетту Ярдли Миллс (или JYM). [25] и жена Ауэрбаха Джулия Ауэрбах (урожденная Вольстенхольм). [20] Он регулярно занимается живописью, историком искусства и куратором Кэтрин Ламперт с 1978 года, когда она организовала его ретроспективу в галерее Хейворд. [26] Опять же, в использовании тех же моделей просматривается аналогичная одержимость конкретными предметами и желание вернуться к ним, чтобы «попробовать еще раз».

Особое внимание в творчестве Ауэрбаха уделяется его связи с историей искусства. На выставке в Национальной галерее в Лондоне в 1994 году он сделал прямую ссылку на коллекцию картин Рембрандта , Тициана и Рубенса . Однако, в отличие от Программы ассоциированных художников Национальной галереи, работа Ауэрбаха в честь исторических художников не была результатом короткого пребывания в Национальной галерее, она имеет долгую историю, и на этой выставке он показал картины, созданные по мотивам « Вакха и Ариадны» Тициана . 1970-е годы, к произведению Рубенса « Самсон и Далила» , созданному в 1993 году. [27] Личная история Ауэрбаха и его стиль живописи легли в основу персонажа «Макс Фербер» в В. Г. Зебальда отмеченном наградами сборнике рассказов «Эмигранты » (1992 в Германии, 1996 в Великобритании).

Библиография

[ редактировать ]
  • Франк Ауэрбах, Ти Джей Кларк и Кэтрин Ламперт, Tate Publishing (2015)
  • Франк Ауэрбах: Речь и живопись, Кэтрин Ламперт, Темза и Гудзон (2015)
  • Фрэнк Ауэрбах, Уильям Фивер , Rizzoli International Publications (2009); (2022)
  • Фрэнк Ауэрбах, Роберт Хьюз , Thames & Hudson Ltd (1990)
  • Франк Ауэрбах, Британский Совет, Публикации Британского Совета по визуальному искусству (1986)
  • Франк Ауэрбах – Ранние работы 1954–1978, Пол Мурхаус, Offer Waterman & Co (2012)
  • Фрэнк Ауэрбах: Лондонские строительные площадки 1952–1962 , Барнаби Райт (автор), Пол Мурхаус (автор), Маргарет Гарлейк (автор), Paul Holberton Publishing (2010)
  • Франк Ауэрбах: картины и рисунки 1954–2001 гг., Кэтрин Ламперт (автор), Норман Розенталь (автор), Королевская академия художеств (8 октября 2001 г.)
  • Франк Ауэрбах, «Фрагменты разговора» [с Патриком Свифтом ], X журнал , Vol. 1, № 1 (ноябрь 1959 г.); Антология X, Oxford University Press (1988)
  • Фрэнк Ауэрбах, Эндрю Уайкс, Дэвид Трис. Картины (под редакцией Гилмора). 2018. апх пресс
  • Франк Ауэрбах: Натурщики, Piano Nobile Publications (2022)
  1. ^ Ричард Морфет, С таким трудом завоеванное изображение (Лондон: Публикации галереи Тейт, 1984), стр. 54
  2. Интервью BBC Radio 4 Front Row от 4 октября 2013 г.
  3. Стенограмма интервью Джона Туса с Фрэнком Ауэрбахом , BBC Radio 3, заархивировано из оригинала 26 сентября 2013 г.
  4. ^ Роберт Хьюз , «Искусство Фрэнка Ауэрбаха» , The New York Review of Books vol. 31, выпуск 15, 11 октября 1990 г. Проверено 30 мая 2013 г.
  5. ^ Эрик Л. Сантнер, О тварной жизни: Рильке, Бенджамин, Себальд (Чикаго: University of Chicago Press, 2006), стр. 100, примечание 2
  6. Джонатан Джонс, « Франк Ауэрбах: художник ужасов и радости », The Guardian , 29 августа 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кэтрин Ламперт и Норман Розенталь, Франк Ауэрбах: картины и рисунки 1954–2001 (Лондон: Королевская академия искусств, 2001), с. 20
  8. ^ Сара МакДугалл, «'Видеть глазами и чувствовать сердцем': Эмигранты как учителя искусства», в: Изд. Моники Бом-Дюшен, Инсайдеры-аутсайдеры: беженцы из нацистской Европы и их вклад в британскую визуальную культуру (Лондон: Лунд Хамфрис, 2019), цитируется в «Франк Ауэрбах, художник» , база данных исследовательского подразделения Бена Ури, Галерея и музей Бена Ури . Проверено 28 ноября 2021 г.
  9. ^ Джефф Хассел, Школа искусств и ремесел Кэмбервелла: ее ученики и преподаватели 1943–1960 (Вудбридж: Клуб коллекционеров антиквариата, 1998), стр. 31
  10. ^ «Картины, биография, идеи Франка Ауэрбаха» . История искусства . Проверено 5 августа 2022 г.
  11. ^ Рэй Аткинс: взгляд вдаль: от Бромли, Рединга, Корнуолла до Пиренеев . Лондон: Галерея Art Space. 2011. ISBN  9780956307262 .
  12. ^ Барнаби Райт и др., Фрэнк Ауэрбах: Лондонские строительные площадки 1952–1962 (Лондон: Paul Holberton Publishing, 2010), стр. 80
  13. ^ Колин Виггинс, Фрэнк Ауэрбах и Национальная галерея (Лондон: Публикации Национальной галереи, 1995)
  14. ^ Барнаби Райт и др., Фрэнк Ауэрбах: Лондонские строительные площадки 1952–1962 (Лондон: Paul Holberton Publishing, 2010), стр. 80
  15. ^ «Аукцион Bowie Art принес 41 миллион долларов: Sotheby's» , Luxuo, 13 ноября 2016 г. Проверено 14 ноября 2016 г.
  16. ^ Ти Джей Кларк и Кэтрин Ламперт, «Франк Ауэрбах» (Лондон: Tate Publishing, 2015).
  17. «Art View» в The Economist , 3 февраля 2007 г.
  18. ^ Бен Льюис, «Буйная непредсказуемость», в The Daily Telegraph (Лондон), 30 апреля 2006 г. Также см. Джон Груен , «Слишком много призраков», в Нью-Йорке , 13 октября 1969 г., стр. 54
  19. Ричард Дормент, «Голова выше остальных», в The Daily Telegraph (Лондон), 19 сентября 2001 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Джон О'Махони, «Поверхности и глубины», The Guardian (Лондон), 15 сентября 2001 г.
  21. Бен Льюис, «Буйная непредсказуемость», в The Daily Telegraph (Лондон), 30 апреля 2006 г.
  22. ^ Мойра Джеффри, «Все еще в тупике», в The Herald (Глазго), 1 февраля 2002 г., стр. 21
  23. Неподписанный обзор «Большие картины в узких рамках» в The Manchester Guardian , 11 января 1956 г.
  24. ^ Стюарт Морган , «Англосаксонские взгляды», на фризе , выпуск 21, март – апрель 1995 г.
  25. ^ Ханна Ротшильд, «Многослойный человек», в журнале Telegraph , 28 сентября 2013 г.
  26. ^ Кэтрин Ламперт, «Франк Ауэрбах: речь и живопись» (Thames & Hudson, 2015).
  27. Том Лаббок, «После тебя, хозяин, после тебя», The Independent (Лондон), 1 августа 1995 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4220f930cb8cd04ae7984f9932bcc22__1722402900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/22/e4220f930cb8cd04ae7984f9932bcc22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Auerbach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)