Jump to content

Дэвид Бомберг

Дэвид Бомберг
Фотография Дэвида Бомберга, около 1925 года.
Рожденный
Дэвид Бомберг

( 1890-12-05 ) 5 декабря 1890 г.
Бирмингем , Англия
Умер 19 августа 1957 г. (1957-08-19) (66 лет)
Лондон , Англия
Образование
Известный Живопись, рисунок, преподавание
Движение Вортицизм , Кубизм , Футуризм

Дэвид Гаршен Бомберг (5 декабря 1890 — 19 августа 1957) — британский художник и один из мальчиков из Уайтчепела .

Бомберг был одним из самых смелых представителей исключительного поколения художников, которые учились в Школе искусств Слейда у Генри Тонкса , в которую входили Марк Гертлер , Стэнли Спенсер , CRW Невинсон и Дора Кэррингтон . [1] Бомберг написал серию сложных геометрических композиций, сочетающих в себе влияние кубизма и футуризма в годы, непосредственно предшествовавшие Первой мировой войне ; обычно используется ограниченное количество ярких цветов, превращая людей в простые угловатые формы, а иногда и накладывая на всю картину сильную цветовую схему в виде сетки. Он был исключен из Школы искусств Слейда в 1913 году по соглашению между старшими преподавателями Тонкс, Фредериком Брауном и Филипом Уилсоном Стиром из-за дерзости его нарушения общепринятого подхода того времени. [2]

То ли из-за того, что его вера в век машин была подорвана его опытом работы рядовым в окопах, то ли из-за широко распространенного регрессивного отношения к модернизму в Британии, Бомберг в 1920-х годах перешел к более фигуративному стилю, и в его работах все больше стали доминировать портреты. и пейзажи, нарисованные с натуры. Постепенно развивая более экспрессионистскую технику, он много путешествовал по Ближнему Востоку и Европе.

С 1945 по 1953 год он работал преподавателем в Политехническом институте Боро (ныне Лондонский университет Саут-Бэнк ) в Лондоне, где среди его учеников были Фрэнк Ауэрбах , Леон Коссофф , Филип Холмс, [3] Клифф Холден , Эдна Манн , Дороти Мид , Густав Мецгер , Деннис Креффилд , Сесил Бэйли и Майлз Ричмонд . [4] Дом Дэвида Бомберга , одно из студенческих общежитий лондонского университета Саут-Бэнк, назван в его честь. Он был женат на художнице-пейзажистке Лилиан Холт .

Ранние годы

[ редактировать ]
Автопортрет (1931), уголь, стирка.

Бомберг родился в районе Ли-Бэнк в Бирмингеме 5 декабря 1890 года. [5] Он был седьмым из одиннадцати детей польского еврейского кожевника-иммигранта Авраама и его жены Ребекки. Он был православным, а она — в меньшей степени, и поддерживала амбиции Дэвида в живописи. [6] В 1895 году его семья переехала в Уайтчепел в лондонском Ист-Энде, где ему предстояло провести остаток своего детства. [7]

После изучения искусства в City and Guilds Бомберг вернулся в Бирмингем, чтобы пройти обучение на литографа. [8] но ушел, чтобы учиться у Уолтера Сикерта в Вестминстерской школе искусств с 1908 по 1910 год. Акцент Сикерта на изучении формы и репрезентации «грубых материальных фактов» городской жизни оказал важное раннее влияние на Бомберга, [9] наряду с выставкой Роджера Фрая 1910 года «Мане и постимпрессионисты» , где он впервые увидел работы Поля Сезанна . [7]

Художественное обучение Бомберга было сопряжено со значительными финансовыми трудностями, но в 1911 году с помощью Джона Сингера Сарджента и Общества помощи еврейскому образованию он смог поступить в Школу искусств Слейда . [10]

Видение Иезекииля , 1912, холст, масло. Галерея Тейт .

В Школе изящных искусств Слэйда Бомберг был одним из замечательного поколения художников, которого их мастер рисования Генри Тонкс назвал вторым и последним «кризисом блеска» школы, и в которое входили Стэнли Спенсер , Пол Нэш , Бен Николсон , Марк Гертлер и Исаак. Розенберг . [1] («Первый кризис гениальности» произошел в 1890-х годах с Огастесом Джоном , Уильямом Орпеном и другими.) Бомберг и Розенберг, имея схожее прошлое, встретились несколькими годами ранее и стали близкими друзьями в результате их общих интересов. [2]

Особое внимание в преподавании в Слэйде уделялось технике и рисованию, к которым Бомберг хорошо подходил, получив премию Тонкса за рисунок однокурсника Розенберга в 1911 году. [11] Однако его собственный стиль быстро отходил от этих традиционных методов, особенно под влиянием лондонской выставки итальянских футуристов в марте 1912 года , которая познакомила его с динамичной абстракцией Фрэнсиса Пикабиа и Джино Северини Фрая , а также второй выставки постимпрессионистов в октябре 1912 года. в том же году, где были представлены работы Пабло Пикассо , Анри Матисса и фовистов наряду с работами Уиндема Льюиса , Дункана Гранта и Ванессы Белл . [12]

Реакция Бомберга на это стала ясна в таких картинах, как «Видение Иезекииля» (1912), в которых он доказал, что «он может впитать самые экспериментальные европейские идеи, соединить их с еврейскими влияниями и придумать собственную надежную альтернативу». [10] Его динамичные, угловатые изображения человеческой формы, сочетающие геометрическую абстракцию кубизма с энергией футуристов , создали ему репутацию сильного представителя авангарда и самого смелого из его современников; привлекая к нему внимание Уиндема Льюиса (который посетил его в 1912 году) и Филиппо Маринетти . В 1913 году, в год, когда он был исключен из Слейда из-за радикализма своего подхода, он отправился во Францию ​​с Якобом Эпштейном , где среди других встретил Амедео Модильяни , Андре Дерена и Пабло Пикассо . [13]

Довоенный авангард

[ редактировать ]
Грязевая ванна (1914; Галерея Тейт ).

Исключенный из Слейда летом 1913 года, Бомберг сформировал ряд свободных связей с несколькими группами, связанными с современным английским авангардом, вступив в краткое и резкое сотрудничество с мастерскими Bloomsbury Group, прежде Omega Workshops чем выставиться в Камден-Тауне. Group в декабре 1913 года. Его энтузиазм по поводу динамизма и эстетики века машин дал ему естественную близость к движению Уиндема Льюиса зарождающемуся вихревому , и пять его работ были представлены на учредительной выставке Лондонской группы в 1914 году. [7] Тем не менее, Бомберг был стойко независимым и, несмотря на попытки Льюиса, так и не присоединился официально к вортицизму. [5] Vorticist В июле 1914 года он отказался от сотрудничества с литературным журналом BLAST , а в июне следующего года его работы были представлены только в разделе «Приглашены на показ» выставки вортицистов в лондонской галерее Доре.В 1914 году он познакомился со своей первой женой Алисой Мэйс, находчивой и практичной женщиной примерно на десять лет старше его, работавшей в балетной труппе Косслова. Их общий интерес к экспериментальному танцу и русскому балету, возможно, помог им сблизиться. Алиса помогала Бомбергу в начале его карьеры как финансовой поддержкой, так и влиянием на его внешний вид и характер.1914 год стал кульминацией его ранней карьеры - персональная выставка в галерее Chenil в Челси , которая получила положительные отзывы от Роджера Фрая и Т. Э. Халма и привлекла благосклонное внимание художников-экспериментаторов на национальном и международном уровне. [10] На выставке были представлены несколько ранних шедевров Бомберга, в первую очередь «Грязевая ванна» (1914 г.), которая висела на внешней стене, окруженная флагами Союза , из-за чего «лошади, тянущие автобус номер 29... угол Кингс-роуд». [12]

«Я смотрю на Природу, пока живу в стальном городе», — объяснил он в каталоге выставки. «Я ОБРАЩАЮСЬ к чувству формы… Моя цель — построение Чистой Формы. Я отвергаю в живописи все, что не является Чистой Формой. " [10]

С помощью Огастеса Джона Бомберг продал две картины с этой выставки влиятельному американскому коллекционеру Джону Куинну . [13] Алиса и Дэвид наслаждались поездкой в ​​Париж на доходы от продажи нескольких картин в 1914 году, что привело к их свадьбе в 1916 году после того, как Бомберг поступил на службу в Королевские инженеры в ноябре 1915 года.

Первая мировая война и после нее

[ редактировать ]
Саперы за работой: Канадская туннельная компания, высота 60, Сент-Элой, автор Дэвид Бомберг, отсылка к 1-й канадской туннельной компании .
Фотография Дэвида Бомберга, сделанная в Иерусалиме , 1924 год.

Несмотря на успех его выставки в галерее Chenil, Бомберга продолжали преследовать финансовые проблемы. В 1915 году он записался в Королевские инженеры , перешёл в 1916 году в Королевский стрелковый корпус и в марте того же года, вскоре после женитьбы на своей первой жене, был отправлен на Западный фронт . [7]

Первая мировая война должна была внести глубокие изменения в мировоззрение Бомберга. Его опыт механизированной резни и смерть его брата в окопах, а также переживания его друга Исаака Розенберга и его сторонника Т. Э. Хьюма навсегда разрушили его веру в эстетику века машин. [12] Наиболее отчетливо это можно увидеть в его заказе для Канадского фонда военных мемориалов « Саперы за работой » (1918–1919): его первая версия картины была отвергнута как «футуристический аборт» и заменена второй, гораздо более репрезентативной версией. [13]

« Книга художника Русский балет» (1919) стала последней работой, в которой использовалась довоенная вихревая идиома. Бомберг самостоятельно опубликовал эту работу, ожидая вердикта канадского правительства по делу « Саперы за работой» ; В следующие несколько лет он «экспериментировал со способами сделать свой суровый довоенный стиль более округлым и органичным». [7]

В радикальной оппозиции преобладающим течениям в авангардном искусстве, стимулированным энтузиазмом к механизации конструктивизма в России после революции , Бомберг отправился рисовать и рисовать в Палестину между 1923 и 1927 годами при содействии Сионистской организации. . Там он объединил геометрическую энергию своего довоенного творчества как «английского кубиста» с традицией образного наблюдения английской пейзажной школы Тёрнера , Констебля , Гиртина и Джона Селла Котмана .

Возврат к заказу

[ редактировать ]
Трегор и Трегофф, Корнуолл , 1947, Галерея Тейт.

Затем последовал великий период пейзажной живописи и рисунка Бомберга в Испании в Толедо (1928), Ронде (1934–35 и 1954–57) и Астурии (1935), на Кипре (1948) и периодически в Великобритании, возможно, наиболее мощно. в Корнуолле. Шестимесячное пребывание в Одессе в Советском Союзе во второй половине 1933 года, после захвата Гитлером власти в Германии, привело Бомберга по его возвращению в Лондон к немедленному выходу из Коммунистической партии . Во время Второй мировой войны он написал « Вечер в лондонском Сити» (1944), показав разрушенный город, поднимающийся к триумфальному уцелевшему собору Святого Павла на горизонте, который описывается как «самая трогательная из всех картин Британии военного времени». ( Мартин Харрисон ); серия цветочных картин, пропитанная бурным чувством; и его единственная работа в качестве военного художника - серия картин «Хранилище бомб» (1942), выражающих расширенное ощущение Бомбергом из первых рук разрушительной силы современных технологий в войне. Эти картины «Бомбный магазин» передают предчувствие Мощный взрыв , разрушивший подземный магазин два года спустя, унесший жизни около 70 человек, выдерживает сравнение с гравюрами Пиранези в Карцери .

Превосходное мастерство рисования Бомберга выразилось также в серии портретов, продолжавшейся всю его жизнь, начиная с раннего периода его боттичелли «Голова поэта» (1913), карандашного портрета его друга, поэта Исаака Розенберга , за который он получил премию Генри Тонкса. у Слейда , к его «Последнему автопортрету» (1956), написанному в Ронде, размышлению также о Рембрандте .

Не имея возможности после Второй мировой войны получить преподавательскую должность ни в одной из самых престижных лондонских художественных школ, Бомберг стал самым образцовым учителем послевоенного периода в Британии, работая неполный рабочий день в пекарной школе при Городском политехническом институте (ныне London South Bank University ) в рабочем районе Саутварк. Хотя его ученики не получали стипендий и дипломов, он привлекал преданных и очень энергичных учеников, с которыми на равных выставлялся в Лондоне, Оксфорде и Кембридже в двух важных художественных группах, в которых он был ведущим светилом: Городская группа (1946–51) и городок Боттега (1953–55). Он разработал глубоко продуманную философию искусства, изложенную в нескольких произведениях, которые он суммировал во фразе «Дух в мессе».

После краха в Ронде Бомберг умер в Лондоне в 1957 году, после чего его критический рейтинг резко вырос. Один из поклонников Бомберга, художник Патрик Свифт , раскопал и отредактировал мысли Бомберга, а позже опубликовал их вместе с изображениями работ Бомберга под названием «Записки Бомберга» в своем « X журнале » (июнь 1960 г.). [14] После своего раннего успеха перед Первой мировой войной, он при жизни был самым жестоко исключенным художником в Британии. Прожив долгие годы на заработки своей второй жены, коллеги-художницы Лилиан Холт и денежные переводы сестры Китти, он умер в абсолютной нищете.

Посмертный прием

[ редактировать ]

большая ретроспектива работ Бомберга, куратором которой был Ричард Корк . состоялась Спустя тридцать лет после его смерти в 1988 году в галерее Тейт в Лондоне [15]

В 2006 году в художественной галерее Эббот-Холл в Кендале , Камбрия , прошла первая крупная выставка картин Бомберга за почти двадцать лет: «Дэвид Бомберг: Дух в мессе» (17 июля – 28 октября 2006 г.). [9] До этого на выставке «Давид Бомберг в Ронде» в Музее Хоакина Пейнадо в Ронде в Андалусии (1–30 октября 2004 г.) были представлены работы Бомберга в городе и окружающей среде, которые он прославлял в картинах и рисунках в 1934–35 и 1954–1954 гг. 57. Работы из одной из лучших коллекций, находящихся в частных руках, были показаны к пятидесятилетию со дня его смерти на выставке « В честь Дэвида Бомберга 1890–1957» в галерее Дэниела Каца, Олд Бонд-стрит, Лондон (30 мая – 13 июля 2007 г.). [16]

Лондонский университет Саут-Бэнк, место преподавания Бомберга в бывшем Политехническом институте Боро, получил в дар более 150 картин и рисунков Бомберга и его студентов из группы Боро – в основном Дороти Мид, Клиффа Холдена, Майлза Ричмонда и Денниса Креффилда . Наследие Дэвида Бомберга. [17] Галерея, официально открытая 14 июня 2012 года для демонстрации произведений искусства, подаренных университету Сарой Роуз, стала возможной благодаря Фонду лотереи наследия. [18] Коллекция является работой Сары Роуз, которая собирала свою коллекцию более тридцати лет. [18] Галерея Borough Road Лондонского университета Саут-Бэнк будет проводить две выставки в год из коллекции Сары Роуз.

в Художественном музее Нэшера при Университете Дьюка прошла выставка под названием « : Вортицисты художники-бунтовщики в Лондоне и Нью-Йорке, 1914–1918 годы» . С 30 сентября 2010 года по 2 января 2011 года [19] С 14 июня по 4 сентября 2011 года в галерее Тейт Британия прошла выставка под названием « Вортицисты: манифест для современного мира». В сериале BBC « Британские мастера» 2011 года Бомберг был назван одним из величайших художников 20-го века. Он был одним из шести художников, включенных в летнюю выставку 2013 года в Далвичской картинной галерее «Нэш, Невинсон, Спенсер, Гертлер, Кэррингтон, Бомберг: кризис гениальности, 1908–1922». [20]

Дэвид Боуи приобрел работы Бомберга и хранил их в своей частной коллекции , часть которой была продана на аукционе после смерти Боуи в 2016 году. [21]

В 2017 году галерея Pallant House в Чичестере организовала крупную выставку работ Бомберга, курируемую в сотрудничестве с галереей и музеем Бена Ури в Сент-Джонс-Вуд в Лондоне . [22]

Ссылки в художественной литературе

[ редактировать ]

В романе Уильяма Бойда «Беспокойный » 2006 года есть отсылка к портрету Бомберга одного из главных (вымышленных) персонажей книги. Говорят, что картина занимает место в Национальной портретной галерее в Лондоне.В романе Джонатана Уилсона «Палестинское дело» 2003 года персонаж «Майк Блумберг» во многом основан на жизни Бомберга, как признает автор: «Дэвид Бомберг» Ричарда Корка [был] ... бесценным для меня в создавая эту фикцию».Роман Глина Хьюза «Рот» (Simon & Schuster, Лондон, 1992) – в нем главным персонажем является лондонский еврейский художник, а на обложке репродукция одного из кипрских пейзажей Бомберга – также во многом основан на размышлениях автора о Бомберге.

  1. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Бойд Хейкок (2009). Кризис гениальности: пять молодых британских художников и Великая война . Издательство Old Street (Лондон). ISBN  978-1-905847-84-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Джин Муркрофт Уилсон Исаак Розенберг (2008)
  3. ^ Хьюз, Роберт (1990). Франк Ауэрбах . Темза и Гудзон. п. 30. ISBN  0-500-09211-7 . Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 12 декабря 2014 г. сайт Филипа Холмса]
  4. Веб-сайт Майлза Ричмонда. Архивировано 2 октября 2016 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Дэвид Бомберг». Архивировано 2 февраля 2014 года на Wayback Machine. Проверено 29 января 2014 года.
  6. ^ «Дэвид Бомберг: детство в Ист-Энде» www.tandfonline.com [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Корк, Ричард (май 2006 г.). «Бомберг, Дэвид Гаршен (1890–1957)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/37206 . Проверено 18 января 2008 г.
  8. ^ «Художник Дэвид Бомберг» . Цифровой Ледивуд . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 19 января 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Корк, Ричард (2006). «Дэвид Бомберг: Дух в мессе» . Художественная галерея Эббот-Холл, Кендал. Архивировано из оригинала 24 сентября 2007 года . Проверено 19 января 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Корк, Ричард . «Дэвид Бомберг» . Тейт. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 18 января 2008 г.
  11. ^ «Биография Дэвида Бомберга» . Марк Бэрроу Fine Art. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 19 января 2008 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Хаббард, Сью (4 сентября 2006 г.). «Снова в кадре» . Независимый . Найдите статьи на BNET.com . Проверено 19 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Перейти обратно: а б с Рейнор, Вивьен (25 сентября 1988 г.). «Заброшенный британский гений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 января 2008 г.
  14. ^ Дэвид Бомберг, «Документы Бомберга», X , Vol. I, № 3 (июнь 1960 г.); Антология X , Oxford University Press (1988)
  15. Корк, Ричард «Как я открыл Бомберг». Архивировано 4 марта 2016 года в галерее Wayback Machine Borough Road, проверено 29 января 2014 года.
  16. Хейден-Гест, Энтони «Модернист в движении», The Financial Times , дата обращения 29 января 2014 г.
  17. ^ «Прочное наследие» (PDF) . Подключено . 6 : 11–13. Весна 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Галерея Borough Road». Архивировано 1 февраля 2014 года в Wayback Machine The Public Catalog Foundation, проверено 29 января 2014 года.
  19. ^ Музей Нашера. Архивировано 8 марта 2013 г. в Wayback Machine. Проверено 17 сентября 2010 г.
  20. ^ «Нэш, Невинсон, Спенсер, Гертлер, Кэррингтон, Бомберг: кризис, 1908-1922» Картинная галерея Далвича, дата обращения 29 января 2014 г.
  21. ^ «Sotheby's: Искусство Дэвида Боуи очаровывает коллекционеров» . Архивировано из оригинала 1 января 2018 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
  22. ^ Хадсон, Марк (30 октября 2017 г.). «Добро пожаловать в догонялку с блестящим, но неуклюжим аутсайдером — Бомбергом» . «Дейли телеграф» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэвид Бомберг 1890–1957: Картины и рисунки, Галерея Тейт, Лондон, Совет искусств Великобритании (организатор), 1967. (Каталог выставки.)
  • Рой Окслейд, Дэвид Бомберг, 1890–1957 гг . Лондон: Королевский колледж искусств , 1977. ISBN   0-902490-23-0 .
  • Николас Серота и Дженнифер Брук (редакторы), Дэвид Бомберг: Поздние годы . Лондон: Художественная галерея Уайтчепел, 1979. (Каталог выставки). ISBN   0-85488-045-3 .
  • Дэвид Бомберг в Палестине, 1923–1927 гг . Ответственный куратор Стефани Рахум; помощник куратора Хедва Рафф; Английский монтаж, Барбара Джингольд. Иерусалим: Музей Израиля , 1983. (Каталог выставки.) ISBN   965-278-015-4 .
  • Дэвид Бомберг, 1890–1957: дань уважения Лилиан Бомберг, 14 марта - 12 апреля 1985 г. Лондон: Fischer Fine Art Ltd. Аксбридж, Миддлсекс: Hillingdon Press, 1985.
  • Кейт Аспиналл, «Художник против учителя: проблема педагогического наследия Дэвида Бомберга», Tate Papers, № 33, 2020 г., https://www.tate.org.uk/research/publications/tate-papers/33/artist- против проблемы учителя-Дэвид-Бомберг-педагогическое-наследие
  • Ричард Корк , Дэвид Бомберг . Йель , 1987 год. ISBN   0-300-03827-5 .
  • Дэвид Бомберг: Дух в мессе; Художественная галерея Эббот Холл, Кендал, 17 июля – 28 октября 2006 г. Lakeland Arts Trust, 2006. (Каталог выставки). ISBN   1-902498-28-3 .
  • Дэвид Бомберг в Ронде; Музей Хоакина Пейнадо, Ронда, 1–30 октября 2004 г. Музей Хоакина Пейнадо , 2004 г. (Каталог выставки с текстами Ричарда Корка и Майкла Джейкобса.) ISBN   0-9545058-1-6 .
  • В честь Дэвида Бомберга 1890–1957; Галерея Дэниела Каца, Лондон, 30 мая – 13 июля 2007 г. Daniel Katz Ltd, 2007. (Каталог выставки с текстами Ричарда Корка и Майлза Ричмонда.) ISBN   978-0-9545058-5-1
  • Джин Муркрофт Уилсон , Исаак Розенберг: Становление великого военного поэта . Лондон: Вайденфельд и Николсон, 2008. ISBN   978-0-297-85145-5 .
  • Документы Бомберга (мысли Бомберга; обнаружены и отредактированы Патриком Свифтом ), X , Vol. 1, № 3, июнь 1960 г.; Антология X (Oxford University Press, 1988).
  • Бомберг Сара МакДугалл и Рэйчел Диксон, Галерея и музей Бена Ури, Лондон, 2017 г. ISBN   978-0900157615
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5eb8a6be2eccaafa9c1ace3a40df5336__1707936540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/36/5eb8a6be2eccaafa9c1ace3a40df5336.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Bomberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)