Rock Drill (Джейкоб Эпштейн)
Рок Дрель | |
---|---|
![]() Оригинальная работа, выставленная в Брайтонской городской художественной галерее с декабря 1913 года по январь 1914 года. | |
Художник | Джейкоб Эпштейн |
Год | 1913 | –1916
Каталог | Зильбер, Эвелин, Скульптура Джейкоба Эпштейна , 1986 г. |
Тип | Скульптура |
Середина | Гипсовая фигура, установленная на настоящем перфораторе |
Размеры | 205 см × 141,5 см (81 × 55,7 дюйма) |
Состояние | Оригинал разрушен скульптором (Реконструирован в 1974 г.) |
Rock Drill (ок. 1913–1915) и связанный с ним «Торс из металла» из Rock Drill (ок. 1913–1916) — Джейкоба Эпштейна . самые радикальные скульптуры [ 1 ]
Состав
[ редактировать ]Rock Drill представляет собой гипсовую фигуру, расположенную на вершине настоящего перфоратора . [ 2 ] Сочетание промышленного перфоратора и резной гипсовой фигуры делает произведение искусства примером « реди-мейда », созданного в то же время, что и « » Марселя Дюшана ( Велосипедное колесо 1913). [ 3 ] Реконструкция 1974 года, выполненная Кеном Куком и Энн Кристофер , является частью Бирмингемского музея и художественной галереи коллекции . Rock Drill был провозглашен олицетворением духа «радикального модернизма более ярко, чем любая другая скульптура, английская или континентальная, тогда или после». [ 4 ]
Джейкоб Эпштейн (1880–1959) был скульптором американского происхождения, который переехал в Европу в 1902 году и принял британское гражданство в 1911 году. Хотя Эпштейн официально не был членом вортицистов , не подписав Манифест вортицистов, полнофигурный Скульптура также была провозглашена вершиной искусства вортицистов. [ 1 ] Изначально являвшийся позитивным заявлением, Rock Drill стал праздником современной техники и мужской мужественности. [ 3 ] Уиндем Льюис описал скульптуру как «одну из лучших вещей, которые он [Эпштейн] сделал». Нервная фигура, восседающая на механизме, напряженная ради одной цели, является яркой иллюстрацией величайшей функции жизни». [ 5 ]
Однако в 1940 году, вспоминая ужасы войны 1914–1918 годов в контексте Второй мировой войны , Эпштейн дал гораздо более негативную интерпретацию скульптуре: [ 6 ]
Моя страсть к машинам (недолговечная) улетучилась на покупку настоящей дрели, бывшей в употреблении, и на нее я сделал и установил на нее робота, похожего на машину, с забралом, угрожающего и несущего внутри себя свое потомство, укрытое под защитой. Вот вооруженная зловещая фигура сегодняшнего и завтрашнего дня. Никакой человечности, только ужасный монстр Франкенштейна, в которого мы превратились.
Изучать
[ редактировать ]Этюд для Rock Drill размером 67,5 см (26,6 дюйма) × 42,5 см (16,7 дюйма), (ок. 1913 г.) представляет собой рисунок Эпштейна, выполненный углем который является частью коллекции Гармана Райана в Новой художественной галерее Уолсолла . [ 7 ] Хотя точная дата эскиза неизвестна, поскольку это подготовительное исследование для полной скульптуры Эпштейна « Рок-бур» , он датирован 1913 годом. [ 3 ] [ 8 ]
Торс в Металле
[ редактировать ]Эпштейн разобрал оригинальную скульптуру: продал дрель и обрезал фигуру. [ 9 ] Когда он выставил радикально преобразованный «Торс в металле» из «Рок-Дрилла» в 1916 году, он, очевидно, отвернулся от своих «экспериментальных довоенных дней 1913 года». [ 6 ] В отличие от силы и мужественности, излучаемых полной фигурой, усеченная версия выглядит беззащитной и меланхоличной, напоминая раненых солдат, которые в поразительном количестве возвращались домой из окопов. [ 10 ] «Торс в металле» из «Рок-Дрилла» сейчас находится в галерее Тейт Британия в Лондоне, а также в Художественной галерее Окленда в Новой Зеландии.
Наследие
[ редактировать ]
Демонтаж Эпштейном Rock Drill и усечение абстрактной мужской формы знаменует собой решающий поворотный момент в его карьере, сигнализируя об окончании его взаимодействия с веком машин. [ 10 ] Хотя Эпштейн уничтожил оригинальную скульптуру, с момента ее реконструкции в 1974 году Rock Drill был провозглашен олицетворением «драматического, революционного момента, когда скульптура в Великобритании впервые стала бескомпромиссно современной». [ 9 ] Эпштейн сделал долгую и успешную карьеру в Великобритании, работая в менее радикальных стилях и примечательный портретными бюстами и архитектурными скульптурами.
Последний студийный альбом Sensational Alex Harvey Band 1978 года , Rock Drill , был назван в честь скульптуры и находился под ее влиянием. На обложке изображен Торс .
В сентябре 2006 года Tate Modern попросила нескольких современных музыкантов сочинить музыку к выбранному ими произведению из коллекции галереи под названием проекта Tate Tracks . [ 11 ] [ 12 ] The Chemical Brothers записали "Rock Drill", вдохновленную Torso... , и это можно было услышать в наушниках рядом со скульптурой. [ 11 ] С октября 2006 года он также на некоторое время стал доступен на веб-сайте Tate Tracks. [ 11 ]
Были проведены сравнения между скульптурой и «Звездных войн» персонажем генералом Гривусом. [ 13 ] [ 14 ] и его боевые дроиды . [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Зильбер, Эвелин (1986). Скульптура Эпштейна .
- ^ Стивенс, Крис (27 июля 2011 г.). «История «Рок-бура» Джейкоба Эпштейна » .
- ^ Jump up to: а б с Зильбер, Эвелин (1989). Джейкоб Эпштейн: скульптура и рисунки . Лидс.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Харрисон, Чарльз (1981). Английское искусство и модернизм 1900–1939 гг .
- ^ Льюис, Виндхэм (1915). Взрыв, №2 .
- ^ Jump up to: а б Эпштейн, Джейкоб (1940). Да будет скульптура . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Каталог Новой художественной галереи Уолсолла; инвентарный номер 1973.072.ГР
- ^ «Этюд для перфоратора (1973.072.GR) Джейкоба Эпштейна» . Новая художественная галерея Уолсолла . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Корк, Ричард (осень 2009 г.). «В поисках диких вещей». Журнал Королевской академии (104).
- ^ Jump up to: а б Корк, Ричард (1999). Джейкоб Эпштейн . Лондон: Тейт.
- ^ Jump up to: а б с Мосс, Ричард (31 августа 2006 г.). «Tate Modern создает музыку вместе с Chemical Brothers для проекта Tate Tracks» . Культура24 . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Тейт Треки» . Тейт . 2006 год . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Брэндон, Лаура (15 января 2007 г.). Искусство и война . ИБТаурис. п. 123. ИСБН 978-1845112370 .
- ^ Джонс, Тим (29 октября 2011 г.). «Похожий – Бункерные заметки» . Художественная галерея Крайстчерча . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Кейнс, Дэвид. «Боевой дроид» . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]