Лондонская школа
была Лондонская школа свободным движением художников 20-го века, базирующимся в основном в Лондоне, которые интересовались фигуративной живописью, в отличие от абстракции, минимализма и концептуализма, которые доминировали в то время. [ 1 ] Лондонская школа художников занималась искусством, ориентированным на своего рода свободную образную форму послевоенного реализма , отражающую формы, людей и мир вокруг них. Термин нашел отклик, несмотря на то, что не было единого мнения о том, как должна выглядеть эта новая фигуративная живопись, поскольку стили живописи группы столь заметно различались. Начиная от жестоких мазков Бэкона и Эндрюса и заканчивая более явными образами знаменитых Люсьена Фрейда и Дэвида Хокни . Общая нить, которая объединяла лондонскую группу, - это не какая-либо форма явного выражения, а скорее их общее понимание традиций и истории фигуративной живописи во времена, когда доминировала абстрактная живопись. В то время эта новая волна фигуративной живописи была очень противоречивой, поскольку она противостояла доминированию абстракции, минимализма и концептуализма, нарушая священные герметические кодексы, которые определяли эти формы искусства.
Среди художников, связанных с Лондонской школой, были Майкл Эндрюс , Фрэнк Ауэрбах , Фрэнсис Бэкон , Люсьен Фрейд , Дэвид Хокни , Говард Ходжкин , Р.Б. Китай , Энн Данн и Леон Коссофф .
Термин «Лондонская школа» впервые был использован в каталоге выставки Р.Б. Китаджа в 1976 году в галерее Hayward , на которой Китадж написал:
На этом маленьком острове есть творческие личности, более уникальные и сильные, и я думаю, их больше, чем где-либо в мире, за исключением потрясающей художественной энергии Америки. В этом городе или недалеко от него десять или более людей мирового класса, включая моих друзей абстрактных убеждений. На самом деле я думаю, что существует существенная Лондонская школа... Если некоторым из странных и интересных личностей, с которыми вы можете столкнуться здесь, была уделена хотя бы часть международного внимания и поддержки, предназначенных в это бесплодное время для провинциального и ортодоксального авангардизма, Школа Лондон может быть более реальным, чем тот, который я представлял себе. Школа настоящего Лондона в Англии, в Европе... с мощными уроками искусства для иностранцев, вышедших из этого странного, старого, очень необычного места. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хикс, Алистер (1989). Лондонская школа: возрождение современной живописи . Оксфорд: Файдон. п. 12. ISBN 0714825115 .
- ^ Человеческая глина, выставка, выбранная Р.Б. Китаем (каталог выставки) . Совет искусств, Галерея Хейворд, Лондон. 1976.
Источники
[ редактировать ]- «Художественный термин: Лондонская школа» . tate.org.uk. Тейт . Проверено 19 мая 2018 г.
- Человеческая глина, выставка, выбранная Р.Б. Китаем (каталог выставки) . Совет искусств, Галерея Хейворд, Лондон. 1976.
- Райдинг, Алан (25 сентября 1995 г.). «Лондонская школа, как всегда, убийственно грязная» . Нью-Йорк Таймс . п. С11 . Проверено 19 мая 2018 г.
- Кальвокоресси, Ричард; Лонг, Филип, ред. (1995). Из Лондона: Бэкон, Фрейд, Коссофф, Эндрюс, Ауэрбах, Китай . Лондон: Британский Совет совместно с Шотландской национальной галереей современного искусства. ISBN 0863552889 .
- Хикс, Алистер (1989). Лондонская школа: возрождение современной живописи . Оксфорд: Файдон. ISBN 0714825115 .