Jump to content

Марсель Антонио

Марсель Антонио
Антонио в своей студии, 2010 г.
Рожденный ( 1965-06-28 ) 28 июня 1965 г. (59 лет)
Национальность Филиппинский
Занятие Художник
«Дева Антонио с цветами » , холст, масло, 2000 г.

Марсель Антонио (родился 28 июня 1965) — филиппинский художник . Считавшийся одним из самых многообещающих молодых талантов в филиппинском современном искусстве , он еще учился в Колледже изящных искусств Филиппинского университета в конце 1980-х годов, организовал персональную выставку, а затем бросил колледж, чтобы продолжать выпускать коллекции своих ярко выраженных работ. повествовательные , а также псевдонарративные фигуративные картины под влиянием модернизма и постмодернизма 1980-х годов . С тех пор Антонио создал достаточно аншлаговых работ, чтобы его можно было быстро считать одним из молодых филиппинских художников, наиболее опытных в магическом реалистическом стиле постэкспрессионизма в стране. [ 1 ] [ 2 ]

С тех пор, как Антонио бросил колледж, чтобы сосредоточиться на прибыльной, уже многообещающей карьере, Антонио по сей день продолжает считаться призом коллекционеров Манилы на арт- рынке . Это признание на рынке, в свою очередь, принесло ему успех в массовой галерее благодаря бесконечной серии аншлаговых выставок, любезно предоставленных его арт-дилерами . [ 3 ]

Работы Антонио включают в себя явный постэкспрессионизм с загадочными темами , часто с использованием сказочных образов, сочетающих миф с реальностью , создавая кажущиеся истории, стоящие за его картинами, которые продолжают привлекать внимание основных посетителей галерей Манилы своим глубоким чувством игры. [ 4 ] [ 5 ]

В своей стране Антонио выставлялся в крупных галереях, включая Galleria Duemila, The Drawing Room, Gallery BIG, Galleria Quattrocento (его постоянная материнская галерея) и AltroMondo Arte Contemporanea, где среди его последователей были местные и международные коллекционеры. Он также выставлялся в Берлине, Австралии и Сингапуре .

Жизнь и работа

[ редактировать ]

- сын филиппинских художников Анжелито и Беллеза. Антонио Нормы Антонио

Еще будучи второкурсником Колледжа изящных искусств Филиппинского университета, Антонио стал одним из «самых многообещающих» студентов-художников школы, когда открыл персональную выставку . [ 3 ] Благодаря этой выставке он быстро катапультировался на рынок Манилы и сделал привлекательную профессиональную карьеру в сфере искусства, и Антонио пришлось справляться с трудностями учебы, одновременно воодушевляясь уже растущими запросами, поступающими от дилеров. Он решил бросить учебу и начать художественную карьеру.

К тому времени, когда Антонио приблизился к своему сорокалетию в конце 1990-х, он уже прошел через ряд переходов в поисках своего фирменного искусства, все в рамках фигуративности, в первую очередь человеческой фигурации. В своем искусстве он цитировал манеры из произведений обоих своих родителей. В интервью Антонио признался: «Я помню времена, когда мой отец учил меня рисовать мускулистого мужчину. Думаю, моя страсть к фигурам и рассказыванию историй проистекает из этого». [ 3 ]

Художественное творчество Антонио часто вдохновляется различными современными «мифологиями», при этом художник четко подчеркивает, что его концепция мифологии выходит за рамки общепринятых греческих и римских представлений. Он заявляет: «Миф может быть чем угодно, точно так же, как это изложил Джозеф Кэмпбелл в книге «Сила мифа» , где он обсуждал сравнительную мифологию и продолжающуюся роль мифа в человеческом обществе».

Об оригинальности, цитировании и присвоении тем и изображений

[ редактировать ]

По вопросу оригинальности в искусстве и цитирования / присвоения Антонио сказал: «Мой отец говорил мне, чтобы я не боялся копировать, поскольку это самый безопасный способ учиться. Даже мастера делали это… Оригинальность – это идея 19-го века, которая просто не умрет, поскольку сейчас действительно нет ничего, что можно было бы считать полностью оригинальным. Стремление к оригинальности в искусстве - это бред . [ 3 ]

«Голубой фанк-эротика» и «Романтическая ложь» шоу

[ редактировать ]

Голубая фанк-эротика или транс-эротика - это художественный критический термин, введенный филиппинским поэтом, искусствоведом и художником Висом де Вейра в эссе в блоге 2010 года под названием «Blue Funk'd Silent Stories» для описания искусства Антонио. В эссе в блоге были рассмотрены достижения филиппинского художника, начиная с его ранних лет и заканчивая его последней на тот момент выставкой 2010 года. Фраза-тег, который критик-художник разместил в своем блоге об искусстве и культуре «A Party-Crashing Angle» , спровоцировала диалог между художником и критиком, кульминацией которого стала серия картин Антонио в конце 2011 года. Антонио и де Вейра решили сотрудничать в шоу в начале 2012 года, используя новую серию Антонио, при этом поэт предоставил 14 новых стихотворений для каталога шоу. Де Вейра, также будучи художником, который когда-то учился в том же колледже изящных искусств, что и Антонио, также сотрудничал с Антонио в создании серии фигурных полотен из пяти картин для выставки. Они назвали шоу «Романтическая ложь: желание, скука, тревога». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Де Вейра описал искусство Антонио как фигуративное повествование с упором на лица и жесты или квазинарративное искусство, избегающее как «народного счастья», так и «экспрессионизма» прошлого и недавнего филиппинского фигуративного искусства. Затем де Вейра назвал произведения Антонио «голубой фанк-эротикой» или «транс-эротикой», охватывающей меланхолическое или иным образом раздраженное выражение. Он рекламировал этот вид живописи как тонкий вид фетиш-эротики, опирающийся на драму меланхолии, а не на чистый эротизм, как секретный трамплин для создания эротического воображения. Трансовая живопись, по мнению де Вейры, взята из искусства Голубого периода Пикассо и Диего Веласкеса , а также из искусства Рафаэля , Дега , Шагала , Джорджо де Кирико , Нобуёси Араки и техники «остранения» русских формалистов .

В ноябре 2014 года Антонио поручил тогдашнему критику-фрилансеру де Вейра вместе с художником Симкином де Пио запустить журнал diskurso art , онлайн-журнал по искусству и блог, в котором он будет издателем, а де Вейра - главным писателем. и редактор. [ 12 ]

Избранные шоу

[ редактировать ]

Персональные шоу

  • Культурный центр Филиппин
  • Галерея Брикс, Манила
  • Художественная галерея Лионгорен, Манила
  • «Недавние произведения искусства», Гостиная, Манила (3–21 июня 2000 г.)
  • «Langue et Parole», Западная галерея, SM Megamall , Мандалуйонг (13–25 июля 2000 г.)
  • «Диалого», Гостиная, Манила
  • «Маленькие истории», Ad Infinitum Galleries, Манила.
  • «Мэрхен», Jasmine Fine Arts, Сингапур.
  • «Штурм и натиск», Galleria Quattrocento, Макати (26 сентября - 9 октября 2009 г.)
  • Центр искусств Glorietta , Макати (июль 2010 г.)
  • «Романтическая ложь: желание, скука, тревога», Галерея Водяного Дракона, Музей Ючэнко, Макати (февраль 2012 г.)

Избранные групповые выставки

  1. ^ Art Sentral Asia. Архивировано 25 августа 2010 г. в Wayback Machine на Антонио.
  2. ^ «Марсель Беллеза Антонио: Сын, Мужчина, Художник (Первая из двух частей): Филиппинское искусство, культура и древности» . www.artesdelasfilipinas.com . Проверено 9 июня 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Галерея филиппинского современного искусства Кулай-Дива - Марсель Антонио» . Color-Spirit.com . Проверено 19 февраля 2017 г.
  4. ^ «Марсель Беллеза Антонио: Сын, Мужчина, Художник (Вторая из двух частей): Филиппинское искусство, культура и древности» . www.artesdelasfilipinas.com . Проверено 9 июня 2021 г.
  5. ^ ":: Малайя - Национальная газета ::" . 25 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2010 г. Проверено 9 июня 2021 г.
  6. Пресс-анонс шоу 2012 года «Романтическая ложь: желание, скука, тревога». Архивировано 7 февраля 2012 г. в Wayback Machine , получено из The Manila Times.
  7. Еще одно сообщение в прессе о "Desire, Ennui, Anxiety" , получено с сайта Sining Factory Online.
  8. Эссе в блоге «Blue Funk'd Silent Stories» в художественном блоге культурного критика ВИС де ​​Вейра «A Party Crashing Angle»
  9. Обзор под названием «Марсель Антонио: взгляд на романтическую жизнь». Архивировано 7 февраля 2012 г. в Wayback Machine после того, как рецензент неправильно прочитал название шоу. Получено из -бюллетеня Манилы . онлайн
  10. Краткий обзор «Романтической лжи Марселя Антонио» , получено с сайта MasPaborito.com.
  11. ^ Юсон, Альфред А. «Аукцион Ризала, Аморсоло и др.» . Philstar.com . Получено 2 июня 2022 г.
  12. ^ "художественный журнал "Дискурсо | АКТУАЛЬНАЯ СЕРИЯ"" . арт-журнал «Дикурсо» . Проверено 2 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c74553d80d9e4bdd2ed9f9622f163205__1690785780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/05/c74553d80d9e4bdd2ed9f9622f163205.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marcel Antonio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)