Jump to content

Хипстер (субкультура 1940-х годов)

Телониус Монк , Говард МакГи , Рой Элдридж и Тедди Хилл перед театром Минтона в Нью-Йорке в костюмах зутов .

Термины «хипстер» или «хепкэт» , использовавшиеся в 1940-х годах, относились к поклонникам джамп -блюза и джаза , в частности бибопа , который стал популярным в начале 1940-х годов. хипстеров Субкультура переняла образ жизни джазового музыканта , включая некоторые или все из следующих особенностей: прически «конк» , свободные или большие костюмы ярких цветов, жаргонный разговор , употребление табака , каннабиса и других рекреационных наркотиков , непринужденное отношение, любовь к джазовой или джамп-блюзовой музыке и стилям свинг-танца , особенно линди-хопа .

Зут -костюм был популярным стилем среди котов. В него входили мешковатые костюмы ярких цветов, толстые меловые полоски, широкие шляпы и длинные цепочки. Многие поклонники зута часто носили шляпу -федору или шляпу-пай , подходящую по цвету к костюму. Иногда в качестве украшения у них украшали шляпу-федору или шляпу со свиным пирогом длинное перо.

Разговаривая, гептаты общались джайв-болтом . Джайв-разговор (также известный как Гарлемский джайв или просто Джайв) — это афроамериканский разговорный английский сленг или словарный запас, который был разработан в городских афроамериканских сообществах. Он получил более широкое распространение в афроамериканском обществе, а затем стал мейнстримом. Этот стиль английского диалекта достиг своего пика в 1940-х годах.

В 1938 году руководитель джазового оркестра и певец Кэб Кэллоуэй опубликовал первый словарь афроамериканца. Этот словарь был предназначен для джайв-болта и других фраз, популярных среди афроамериканской молодежи.

Слова hep и hip имеют неопределенное происхождение, при этом предлагается множество конкурирующих теорий. На заре джаза музыканты использовали вариант hep для описания любого, кто был «в курсе» зарождающейся, в основном афроамериканской субкультуры , которая вращалась вокруг джаза. Они и их поклонники были известны как Hepcats . В 1938 году слово «хепстер» было использовано руководителем оркестра Кэбом Кэллоуэем в названии его словаря « Котолог Кэба Кэллоуэя: словарь «Хепстера» , который определяет геп-кота как «парня, который знает все ответы, понимает джайв ». Британский писатель и поэт Лемн Сиссей заметил, что «Кэб Кэллоуэй взял на себя владение языком народа, у которого всего несколькими поколениями ранее отобрали собственные языки». [1]

Мужчины в костюмах Зут

К концу 1930-х годов, с появлением свинга , хеп стал широко использоваться в основной «квадратной» культуре, поэтому к 1940-м годам популярность хипа среди джазовых музыкантов выросла, заменив хеп . В 1944 году пианист Гарри Гибсон превратил гепкота в хипстера. [2] в своем кратком глоссарии «Для персонажей, которые не любят Jive Talk», опубликованном в 1944 году вместе с альбомом Boogie Woogie In Blue , включающим одноименный хит «Handsome Harry the Hipster». [3] В записи для хипстеров они были определены как «персонажи, которым нравится горячий джаз». В 1947 году Гибсон попытался прояснить этот переход в пластинке «It Ain't Hep», которая музыкально описывает разницу между этими двумя терминами.

Всегда кот

Первоначально хипстерами обычно были из среднего класса, молодые люди европейского происхождения стремившиеся подражать образу жизни преимущественно афроамериканских джазовых музыкантов, которым они следовали. [4] В книге «Джазовая сцена» (1959) британский историк и социальный теоретик Эрик Хобсбаум (первоначально писавший под псевдонимом Фрэнсис Ньютон) описал хипстерский язык — то есть «джайв-разговор или хипстерский разговор» — как « арго или жаргон, предназначенный для отличать группу от посторонних». В эту группу входили такие белые джазовые музыканты, как Бенни Гудман , Эл Кон , Джерри Маллиган , Стэн Гетц , Мезз Меззроу , Барни Кессель , Док Помус , Бинг Кросби , Фрэнк Синатра , Дин Мартин , Джерри Льюис , Джои Бишоп , Перри Комо , Тони Беннетт. , Чета Бэйкера и Джина Крупы , которых следует считать одними из «настоящих» оригинальных хипстеров, поскольку они сыграли важную роль в привлечении белой американской аудитории к джазу и его андеграундной культуре в 1930-х и 1940-х годах. Кларнетист Арти Шоу описал певца Бинга Кросби как «первого модного белого человека, родившегося в Соединенных Штатах». [5] Хипстеров больше интересовали бибоп и «горячий» джаз, чем свинг, который к концу 1940-х годов становился старомодным и разбавлялся « квадратами », такими как Лоуренс Уэлк , Гай Ломбардо и Роберт Коутс. В 1940-х годах белая молодежь стала часто посещать общины чернокожих ради музыки и танцев . Эти первые молодые люди отклонились от основного направления из-за своей новой философии расового разнообразия, исследовательской сексуальной природы и пристрастия к наркотикам. Наркотиком выбора была марихуана, и множество хипстерских сленговых терминов . этому веществу было посвящено

Гепатит кошек

Субкультура хипстеров быстро расширялась, и после Второй мировой войны вокруг нее выросла бурно развивающаяся литературная сцена. [4] В 1957 году американский писатель и искатель приключений Джек Керуак описал хипстеров как «поднимающихся и бродящих по Америке, повсюду слоняющихся и путешествующих автостопом [как] персонажей особой духовности». [6] В начале своего стихотворения « Вой » американский еврейско-американский -битник поэт Аллен Гинзберг упомянул «хипстеров с ангельскими головами, жаждущих древней небесной связи со звездным динамо в машине ночи». В своем эссе 1957 года «Белый негр » американский писатель и журналист Норман Мейлер охарактеризовал хипстеров как американских экзистенциалистов , живущих жизнью, окруженной смертью – уничтоженных атомной войной или задушенных социальным конформизмом – и предпочитающих «оторваться [себя] от общества». , существовать без корней, отправиться в это неизведанное путешествие к мятежным императивам своего «я». [4]

Смена расовых ролей

[ редактировать ]

Новую философию смены расовых ролей переняли многие популярные хипстерские авторы того времени. Брошюра Нормана Мейлера 1957 года под названием «Белый негр » [7] стал парадигмальным примером хипстерской идеологии. Мейлер описал хипстеров как людей, «принадлежащих к среднему классу (которые) пытаются подавить свою белизну и перенять то, что, по их мнению, является беззаботным, спонтанным и крутым образом жизни негритянских хипстеров: их манера говорить и язык, их использование более мягких выражений. наркотики, их любовь к джазу и блюзу и их предполагаемая забота о хорошем оргазме». [8] В отсылку к обсуждению Мейлером хипстеризма, Штатами Соединенными в период холодной войны использование афроамериканской культуры и личностей в целях публичной дипломатии обсуждалось как «хипстерская дипломатия». [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Блейкмор, Эрин (1 августа 2017 г.). «Словарь Хэпстера» был первым словарем, написанным афроамериканцем» . История . Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года.
  2. ^ «В то время музыканты разговаривали между собой на джайве, и многие клиенты это подхватили. Одним из этих слов было hep, которое описывало кого-то в курсе. Когда многие люди начали использовать hep, музыканты перешли на хип. Я начал звонить людям хипстеры и приветствовали клиентов, которым нравился тот джаз, который мы играли, как «все вы, хипстеры». Музыканты в клубе стали называть меня Гарри-Хипстером; поэтому я написал новую мелодию под названием «Красавчик Гарри-Хипстер»» – Гарри Гибсон, «Все сумасшедшие, кроме меня» (1986).
  3. ^ «Хипстерский словарь» .
  4. ^ Jump up to: а б с Дэн Флетчер (29 июля 2009 г.). «Хипстеры» . time.com. Архивировано из оригинала 30 июля 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  5. ^ Маркус, Джеймс, « Первый модный белый человек ». 2001. Атлантический Ежемесячник . Проверено 2 марта 2008 г.
  6. ^ Керуак, Джек. «О бит-поколении» (1957), опубликовано как «Последствия: Философия бит-поколения» в Esquire , март 1958 г. Архивировано 7 ноября 2008 г., в Wayback Machine.
  7. ^ «Норман Мейлер, «Белый негр», осень 1957 г., перепечатано в журнале Dissent, зима 2008 г.» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 г. Проверено 2 сентября 2010 г.
  8. ^ Маркс, Гэри Т. «Белый негр и белый негр / В Филоне. Лето 1967, т. 28, № 2, стр. 168-177» .
  9. ^ Робертс, Б.Р., Художественные послы: литературное и международное представление новой негритянской эпохи ( Шарлоттсвилл : University of Virginia Press , 2013), стр. 145–148 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6497fcdddf826bd946aa79db1ee2df48__1722459780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/48/6497fcdddf826bd946aa79db1ee2df48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hipster (1940s subculture) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)