Jump to content

Линди Хоп

(Перенаправлено с Линди-хопа )

Уилла Мэй Рикер и Леон Джеймс , оригинальные танцоры линди-хопа, на культовой фотографии журнала Life , 1943 год.
Норма Миллер и Скип Каннингем, 2009 год.
Линди-хоп танец, 2013

Линди -хоп — американский танец, который зародился в афроамериканских общинах Гарлема , Нью-Йорк, в 1928 году и с тех пор развивался. Он был очень популярен в эпоху свинга конца 1930-х — начала 1940-х годов. Линди представляет собой сплав многих танцев, которые предшествовали ему или были популярны во время его развития, но в основном основан на джазе , чечетке , отрывке и чарльстоне . Его часто называют джазовым танцем , и он принадлежит к семейству свинговых танцев .

В своем развитии линди-хоп сочетал в себе элементы как парного, так и сольного танца, используя движения и импровизации афроамериканских танцев, а также формальную структуру европейских партнерских танцев на восемь счетов , что наиболее ярко иллюстрируется определяющим движением линди - свингоутом . . этого шага В открытой позиции каждый танцор обычно связан рука об руку; в закрытом положении ведущее и ведомое соединяются как бы в объятиях с одной стороны и держась за руки с другой.

В 1980-е годы возобновился интерес к танцу со стороны американских, шведских и британских танцоров, а теперь линди-хоп представлен танцорами и слабо связанными с ним низовыми организациями в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии и Океании.

Линди-хоп сегодня танцуют как социальный танец , как соревновательный танец , как танец-представление , а также на занятиях, семинарах и в лагерях. Партнеры могут танцевать в одиночку или вместе, при этом импровизация является центральной частью социальных танцев, а также многих представлений и конкурсных номеров.

Линди-хоп иногда называют уличным танцем , имея в виду его импровизационный и социальный характер. В 1932 году двенадцатилетняя Норма Миллер исполнила линди-хоп возле бального зала «Савой» со своими друзьями, чтобы получить советы. [1] В 1935 году 15 000 человек танцевали на Брэдхерст-авеню во время второй танцевальной серии, проводимой Департаментом парков. Между 147-й и 148-й улицами Гарлем «беззастенчиво бросился в линди-хоп», а жители Шугар-Хилл наблюдали за этим с обрывов вдоль Эджкомб-авеню. [2]

От джаза к свингу (1920–1940-е гг.)

[ редактировать ]

Происхождение имени

[ редактировать ]

Первые танцы, получившие название линди-хоп, зародились примерно в то время, когда авиатор Чарльз Линдберг совершил свой революционный перелет через Атлантический океан в мае 1927 года. [3] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Самый известный танец линди-хоп, не связанный с другими танцами линди-хопа, родился на танцевальном марафоне в Гарлеме в 1928 году, когда Джордж Сноуден и Мэтти Пернелл отрыва случайно заново изобрели модель . Это положило начало процессу, в ходе которого их изобретение стало больше, чем предполагалось изначально. Гарлемский . танец — единственный из танцев линди-хопа, сохранившийся в долгосрочной перспективе [4]

Гарлемский линди-хоп, вероятно, развился из четырех возможных источников или их комбинации: отколовшийся, чарльстонский , техасский томми и хмель. [5]

Зарегистрированным источником танцев линди-хоп, не связанных с Гарлемом, является знаменитый авиатор Чарльз Линдберг по прозвищу «Счастливчик Линди», который «перепрыгнул через Атлантику» в 1927 году. [6] [7] [8] После одиночного беспосадочного перелета Линдберга из Нью-Йорка в Париж в 1927 году он стал невероятно популярен. [9] и многие люди называли в его честь песни, рецепты и предприятия, среди прочего. Те Рой Уильямс и его оркестр записали песню «Lindbergh Hop», написанную Тедом Никсоном и Элмером Сноуденом , 25 мая 1927 года. [10] [11] 13 сентября 1928 года группа Memphis Jug Band записала «Lindberg Hop- Overseas Stomp», написанную Джабом Джонсом и Уиллом Шейдом . [12]

Первым из танцев, названных в честь линди-хопа, вероятно, был «Линдберг-хоп», который в заголовке статьи в « Pittsburgh Gazette Times» от 25 мая 1927 года, всего через четыре дня после того, как Линдберг приземлился в Ле-Бурже, упоминался как «Линди-хоп». . Сообщается, что танец был данью уважения Линдбергу на Бродвее и включал шесть основных шагов. [13]

Позже танец «Линди-хоп» описал обозреватель Гилберт Свон. Он написал: «Очевидно, что первым танцем, названным в честь полета Линдберга, был «Линди-хоп»… Как и все трюковые танцы, они будут исполняться в нескольких театрах и танцевальных залах, где выступят эксперты, и на этом все». [14] Позже в том же году, 14 сентября, газета Woodland Daily Democrat сообщила, что Кэтрин Б. Салливан описала «Линди-хоп» как занявший третье место в конкурсе Dancing Masters of America, New Dances после кикаджо и дикси-степ. («Линди-хоп» также описывался в отчетах как «Линдберг-скольжение»). Журналист сообщает, что мисс Джонсон показала очень быстрый шаг, подпрыгивая и пиная, при этом вытянув руки вперед, как Дух Сент-Луиса . Работа ног описывается как «дум-де-дум, дум-де-дум, дум-де-дум».

По словам Этель Уильямс, линди-хоп был похож на танец, известный как Техасский Томми в Нью-Йорке в 1913 году. За основными шагами Техасского Томми следовал отрыв, идентичный тому, что был в Линди. Савойский танцор «Коротышка» Джордж Сноуден рассказал Маршаллу Стернсу в 1959 году: «Мы называли базовый шаг «Хоп» задолго до того, как Линдберг совершил свой прыжок через Атлантику. Прошло много времени, и некоторые люди начали называть его «Линдберговским прыжком». после 1927 года, хотя это длилось недолго. Затем, во время марафона в Манхэттенском казино, я устал от одних и тех же шагов и рванул с отрывом...» [5] По словам Сноудена, Fox Movietone News освещала марафон и сфотографировала ноги Шорти крупным планом. Как рассказали Маршаллу и Джин Стернс, его спросили: «Что ты делаешь ногами», и он ответил: «Линди». Дата: 17 июня 1928 года. [5]

Рассказ Сноудена Стернсу, вероятно, относится к тому факту, что он использовал уже существующие элементы танца, когда он и его партнерша Мэтти Пернелл попали в аварию во время танцевального марафона, из-за чего они на некоторое время расстались, пока Сноуден не вернулся к Пурнеллу. По словам Сноудена, толпа на танцевальном марафоне с энтузиазмом отреагировала на аварию. По словам Маршалла Стернса, Сноуден заново открыл для себя модель отрыва, когда произошла авария. Но случай, когда Сноуден и Пурнелл разработали основной принцип линди-хопа, оказался гораздо более масштабным, чем предполагалось изначально. Их изобретение положило начало процессу, который привел линди-хоп к конкурсам, театрам и бальным залам к концу 1928 года, а к 1930 году — к бродвейским пьесам. Таким образом, Сноуден и Пернелл являются создателями гарлемского линди-хопа. [15]

Первое поколение линди-хопа обычно ассоциируется с такими танцорами, как «Коротышка» Джордж Сноуден , его партнер Биг Би, а также Лерой Стретч Джонс и Литтл Би. «Коротышка» Джордж и Биг Би регулярно выигрывали конкурсы в бальном зале «Савой» . Их танец подчеркивал разницу в размерах: Биг Би возвышалась над Шорти. Эти танцоры специализировались на так называемых вольных шагах, но они также экспериментировали с ранними версиями воздушных шагов в линди-хопе. [16] [17] [18]

По словам Лэнгстона Хьюза, когда белые люди начали ездить в Гарлем, чтобы посмотреть на чернокожих танцоров :

Линди-хопперы в «Савойе» даже начали практиковать акробатические номера и вытворять абсурдные вещи для развлечения белых, о которых, вероятно, никогда бы не пришло им в голову попытаться для собственного легкого развлечения. Некоторым из линди-хопперов были напечатаны карточки со своими именами, и они стали профессорами танцев, обучающими туристов. Затем вечера в Гарлеме стали для скандинавов вечерами шоу. [19]

Насмешливое заявление Хьюза отражает то, как движение Гарлемского Возрождения признало линди-хоп, который движение считало частью «низкой культуры» и, следовательно, не важным культурным достижением. [20] [21] По словам Сноудена: «Когда он наконец предложил нам заплатить, мы пошли и устроили бал. Все, что нам хотелось, — это танцевать». [5]

Воздушное создание

[ редактировать ]

Когда к 1936 году начали появляться «воздушные шаги» или «воздушные движения», такие как «от бедра к бедру», «Боковое сальто» и «Через спину» (названия описывают движение следования в воздухе), старая гвардия танцоров, такая как Леон Джеймс, Лерой Джонс и Шорти Сноуден не одобрили новые шаги. [5]

Младшие танцоры, только что окончившие среднюю школу ( Эл Миннс , Джо Дэниэлс, Рассел Уильямс и Пепси Бетел) отработали сальто назад, «через голову» и «рывок». [5] [18]

Фрэнки Мэннинг был представителем нового поколения Линди Хопперов и самым знаменитым Линди Хоппером в истории. Эл Миннс и Pepsi Bethel , Леон Джеймс и Норма Миллер также занимают видное место в современной истории линди-хопа. Некоторые источники считают, что Мэннинг, работавший со своей партнершей Фрейдой Вашингтон, изобрел новаторскую «воздушную ступеньку» или « воздушную ступеньку » в 1935 году. Один источник называет Эла Миннса и Pepsi Bethel одними из тех, кто усовершенствовал воздушную ступеньку. [18] Однако ранние варианты воздушных шагов в линди хопе исполнялись уже с самого начала 1930-х годов. Воздушный шаг — это танцевальное движение, при котором хотя бы одна нога партнера отрывается от земли в драматическом акробатическом стиле. Самое главное, что это сделано в такт музыке. Воздушные шаги в настоящее время широко ассоциируются с характеристикой линди-хопа, несмотря на то, что они обычно предназначены для соревнований или выступлений и обычно не исполняются на каких-либо социальных танцполах.

Основная культура

[ редактировать ]
Линди-хоп танцует в 1939 году, Южная Калифорния.

Линди-хоп вошел в мейнстрим американской культуры в 1930-х годах, завоевав популярность благодаря множеству источников. Танцевальные труппы, в том числе Whitey's Lindy Hoppers (также известные как Harlem Congaroos ), Hot Chocolates и Big Apple Dancers, представили линди-хоп. Голливудские фильмы, такие как «Hellzapoppin'» и «A Day at the Races», начали использовать линди-хоп в танцевальных сценах. Танцевальные студии, такие как студии Артура Мюррея, начали преподавать линди-хоп. К началу 1940-х годов на Западном побережье этот танец был известен как «житель Нью-Йорка». [22]

Любившая джаз молодежь была очарована группами того времени под влиянием радиостанций и клипов киноиндустрии. В нацистской Германии молодые повстанцы Swingjugend бросили вызов культурным ограничениям режима, приняв запрещенную музыку в стиле свинг. Точно так же в Калифорнии и других частях страны американцы мексиканского происхождения , японского происхождения , люди [23] [24] Черная и белая молодежь обожала джазовую музыку и хотела выучить новые танцевальные па. [25]

В 1943 году линди-хоп появился на обложке журнала Life , став национальным народным танцем Америки и инструментом вербовки в армию. Голливуд извлек выгоду из своей популярности в фильмах, продвигая призыв в армию и способствуя единству и поддержке войск. [26]

В 1944 году из-за продолжающегося участия во Второй мировой войне Соединенные Штаты ввели 30-процентный федеральный акцизный налог на «танцующие» ночные клубы . Хотя позже налог был снижен до 20 процентов, по всей стране появились таблички «Танцы запрещены». [27]

Линди-хоп в стиле Савойи

[ редактировать ]

Линди-хоп в стиле Савой характеризуется энергичным, круговым, вращающимся стилем. Этот особый стиль линди-хопа чаще всего ассоциировался с живыми танцорами 1930-х годов, такими как Фрэнки Мэннинг .

Термин «линди-хоп в стиле Савойи» применяется к общим отношениям между всеми афроамериканскими линди-хопперами (и поклонниками их стилей), которые игнорируют разнообразие и разнообразие линди-хопа в 1930-х и 40-х годах. Историки линди-хопа видят четкие различия между линди-хопом первых лет его развития (конец 1920-х годов) и танцорами, такими как «Коротышка» Джордж Сноуден , танцорами 1930-х годов (такими как Мэннинг), а затем между отдельными танцорами в эти периоды. . [28]

Леннарт Вестерлунд описал различия в стилях между Мэннингом и Элом Миннсом , танцором, с которым он работал в первые годы возрождения линди-хопа. Эла Миннса и Леона Джеймса часто считают авторитетными фигурами в академических дискуссиях по линди-хопу, отчасти благодаря их работе с Маршаллом Стернсом и Джин Стернс (в их книге «Джазовый танец» и документальных фильмах). Историки линди-хопа также проводят четкие различия между танцевальными стилями ведущих танцовщиц, таких как Норма Миллер и Энн Джонсон. Самый полезный момент, который можно сказать об этом разнообразии внутри одного сообщества танцоров в один исторический момент, заключается в том, что народный афроамериканский танец , и в частности линди-хоп, отдавал приоритет индивидуальному стилю, творческой импровизации и музыкальной интерпретации в рамках определенного танцевального стиля.

ведомый выводится из основного поворота Описывая стиль линди-хопа в стиле Савой, наблюдатели отмечают, что по умолчанию в сторону. Однако это не так, поскольку с одинаковой вероятностью можно вести преследователя назад или вперед. Говорят, что для стиля Савой также характерен выраженный «отскок» вниз, что опять-таки является неправильным термином, поскольку разные танцоры использовали разные степени и типы «отскока», а наблюдатели за Фрэнки Мэннингом отметили изменения в его собственном танцевальном стиле. в этом отношении на протяжении многих лет. Несмотря на эти комментарии, важно отметить, что описанный «отскок» характерен для многих форм афроамериканского народного танца. Одним из самых ярких отличий между голливудским стилем линди-хоп и стилем Smooth и линди-хоп савойского стиля является открытая « связь » и относительная свобода последователя импровизировать, в частности, в рамках структуры свингаута. Опять же, эта техническая разница варьируется между отдельными танцорами и сегодняшними учителями. Историки могут также отметить, что голливудский стиль, хотя часто характеризуется более интенсивной связью (характеризующейся в крайнем случае противобалансом), в других случаях также характеризовался обширными вариациями и индивидуальной импровизацией в рамках поворота.

Афроамериканская идентичность

[ редактировать ]

Афроамериканские и африканские танцы, присутствующие в линди-хопе этих танцоров этого периода.

Они могут включать в себя:

  • четкие углы в лодыжке – между ногой и ступней – и часто в запястье и/или локте
  • широко расставленные позиции как для ведомых, так и для лидеров, особенно при повороте ведомого
  • Характерная «спортивная» поза Фрэнки Мэннинга – как будто бегун растянулся в движении параллельно земле – перекликается с африканским танцем.
  • особые «вариации» или джазовые шаги, связанные с савойским стилем, восходят к африканским общинам, из которых были взяты афроамериканские рабы (и обсуждаются в статье «История рабства в Соединенных Штатах »), включая ход «зуд».

«Голливудский стиль» Линди-хоп

[ редактировать ]

иногда называемый стилем Дина Коллинза Линди-хоп, или, альтернативно, «гладким стилем», представляет собой танцевальный стиль, названный в честь Дина Коллинза, еврея , который танцевал в бальном зале «Савой» до 1936 года и стал выдающимся танцором этого стиля на сцене. западное побережье Соединенных Штатов, появляясь в голливудских фильмах, таких как Hellzapoppin' .

Линди-хоп в стиле Дина Коллинза — это стиль танца, который танцевали в бальном зале Savoy в Гарлеме в 1930-х и 1940-х годах. К сожалению, у нас нет видеозаписей других белых танцоров, входивших в состав группы Whitey's Lindy Hoppers , что затрудняет наблюдение за их танцевальным стилем. Однако у нас есть кадры с Сонни Алленом. [29] и Джордж Ллойд [30] демонстрация стиля слот-танца , то есть партнер движется по прямой линии, а не по более эллиптической или круговой линди-хопе в стиле Савойи .

Свингаут (основной шаг Линди) танцуется в позиции, которую часто описывают как человека , который собирается сесть на табурет, тем самым приближая центральную точку равновесия к земле. Эта позиция с пиком — классический голливудский вариант с прямой спиной и небольшим наклоном вперед. Этот стиль зародился у Джуэл Макгоун , которая была партнершей по танцам Дина Коллинза и имела опыт танца Бальбоа , прежде чем танцевать с ним.

Сильвия Сайкс и Джонатан Биксби брали частные уроки у Дина Коллинза с 1981 по 1984 год и передавали ему свои знания. [31] Эрик Робисон и Сильвия Скайлар учились, обучаясь у оригинальных танцоров 1930-х и 1940-х годов, таких как Джуэл Макгоуэн и Джин Вело , а также просматривая старые голливудские фильмы с Дином Коллинзом и его друзьями в кино. Они были первыми, кто назвал это «голливудским стилем». [32]

Линди-хоп в стиле Лос-Анджелеса

[ редактировать ]

Популярный вариант линди-хопа в голливудском стиле, называемый линди-хоп в стиле Лос-Анджелеса, имеет несколько технических изменений в работе ног и меньшее количество шагов. Для создания такого образа ступени укорачиваются или «обманываются». Этот стиль ориентирован на перформанс и во многом основан на коротких хореографических постановках.

Линди-хоп в стиле грув

[ редактировать ]

Современный вариант линди-хопа характеризуется более медленной музыкой, большим акцентом на импровизацию и характерным стилем «грув» . Это специфическое использование линди-хопа появилось в конце 90-х в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе как способ отличить его от популярного «голливудского» или «ластинского стиля» линди-хопа. Стиль Голливуда или Лос-Анджелеса обычно исполнялся под более быструю музыку и допускал ограниченную импровизацию, в основном придерживаясь заранее определенных шаблонов. Современный стиль линди-хопа оторвался от этих ограничений, предоставив танцорам больше свободы интерпретировать музыку и включать свои собственные импровизированные движения, что привело к появлению особого подхода, ориентированного на грув.

Как выразился Фрэнки Мэннинг: «У каждого в отеле Savoy был свой собственный стиль». И не было какого-то определенного «савойского стиля» Линди Хоппинга. [33]

Постсвинговая эпоха (1950–1970-е годы)

[ редактировать ]

После Второй мировой войны джаз-клубы столкнулись с налогами и регулированием, что привело к уменьшению размеров групп и смещению в сторону прослушивания, а не танцев. Расцвет рок-н-ролла и бибопа в 1950-х годах уменьшил популярность джаза в танцах, в результате чего линди-хоп исчез из поля зрения общественности и был заменен рок-н-роллом , восточным свингом , западным свингом и другими стилями.

С 1949 по 1968 год выступали джазмены Нормы Миллер, демонстрируя свою страсть к танцевальной форме. [34] Точно так же с 1949 по 1955 год танцоры Congaroo Фрэнки Мэннинга очаровывали публику своим мастерством линди-хопа. [34] После закрытия бального зала «Савой» в 1958 году танцовщицы Парка Луизы «Мама Лу» вышли на сцену и тренировались для участия в «Лунном балу урожая». [35] Чернокожее сообщество продолжало танцевать, появляясь новые и изобретательные стили. Кроме того, в эпизоде ​​«Пентхауса Playboy» Маршалл 1959 или 1960 года Эл Миннс и Леон Джеймс демонстрировали джазовые танцы, в то время как Стернс обсуждал их с Хью Хефнером .

Дин Коллинз и некоторые из его друзей также были преданными танцорами, никогда не прекращавшими свою страсть к танцу на различных площадках, в том числе у Бобби МакГи, на протяжении десятилетий. [36] [34] Скиппи Блер внес свой вклад в развитие новой танцевальной сцены, открыв в 1958 году танцевальную студию для обучения учителей искусству West Coast Swing . [37] Также было представлено несколько опубликованных работ. Издание Артура Мюррея «Как стать хорошим танцором» 1954 года включало инструкции по свингу, например линди-хопу. [38] [39] East Coast Swing и линди-хоп приравнивались в публикации Йеррингтона и Outland в 1961 году. [40] В «Книге бальных танцев для учителей» 1962 года линди-хопу посвящена глава. [41] К 1960 году линди-хоп стал известен как «свинг», как сказано в книге «Социальный танец», защищенной авторскими правами в 1969 году. [42]

В фильме « Счастливые дни » (1974) были показаны рок-н-ролл пятидесятых, носки-хоп, «Твист» и даже танцевальный конкурс «Урожайная луна». [43] В снятом для телевидения фильме « Королева бального зала звездной пыли » (1975) были показаны такие танцоры, как Дин Коллинз и Скиппи Блэр . [31] 1970-е годы в Великобритании стали свидетелями появления разнообразных музыкальных тенденций, включая возрождение оригинальных пионеров рок-н-ролла. Кроме того, Европейская ассоциация рок-н-ролла (ERRA) в 1974 году Италией, Францией, Германией и Швейцарией была основана для популяризации танцев рок-н-ролла.

1980-е годы

[ редактировать ]

Линди-хоп был возрожден в 1980-х годах танцорами Нью-Йорка, Калифорнии, Стокгольма и Великобритании. Энтузиасты западного побережья свинга, бального свинга и рок-н-ролла охотились за старыми танцорами свинга, поскольку появлялись старые видеоролики, демонстрирующие партнерские танцы, затерянные во времени. Каждая группа самостоятельно искала оригинальных танцоров линди-хопа, а те, кто жил за пределами Нью-Йорка, ездили в Нью-Йорк, чтобы работать с ними. Эл Миннс , Пепси Бетел , Фрэнки Мэннинг и Норма Миллер вышли на пенсию и совершили поездку по миру, преподавая линди-хоп, позже к ним присоединились такие танцоры, как Джордж и Шугар Салливан.

Британское возрождение

[ редактировать ]

Луиза «Мама Лу» Паркс [35] была хозяйкой бального зала «Савой». [44] которая пообещала Чарльзу Бьюкенену, что она продолжит проводить часть танцевального конкурса Harvest Moon Ball, посвященную линди-хопу, после закрытия бального зала Savoy в 1958 году. [35] Она помогла сохранить танец, обучая новому поколению танцоров аспектам выступлений и соревнований, и тем самым помогла поколению избежать проблем с законом. После того, как Паркс связалась с Вольфгангом Штойером из Всемирной федерации рок-н-ролла в Германии по поводу спонсирования победителей ее «Урожайного лунного бала» (соревнований, проходивших в 1927–1984 годах) на их международном конкурсе танцев по свингу, она начала становиться более известной в Европе. и привлек внимание британской телекомпании London Weekend Television . «В 1981 году они заплатили за повторную постановку одного из мероприятий Мамы Лу в клубе Small's Paradise Club на 7-й авеню в Гарлеме». [35]

Программа вышла в эфир в конце 1982 года в программе искусств The South Bank Show и включала Паркс, ее компанию традиционного джазового танца и линди-хоп. [45] Телешоу вызвало такой большой интерес к танцу, что мама Лу Паркс и ее труппа традиционного джазового танца совершили поездку по Великобритании в 1983 и 1984 годах. [46] Терри Монаган и Уоррен Хейес познакомились на ее мастер-классах в Лондоне в 1983 году. После этого они решили создать британскую танцевальную труппу Jiving Lindy Hoppers. [47] [48]

В марте 1985 года группа Jiving Lindy Hoppers (Уоррен Хейес, Терри Монаган, Райан Франсуа, Клаудия Гинтерсдорфер и Лесли Оуэн) отправились в Нью-Йорк во время своего первого исследовательского визита. Их целью была в первую очередь встретиться с Элом Миннсом, но когда они прибыли, они узнали, что он находится в больнице и вряд ли проживет долго. (Эл Миннс умер 24 апреля 1985 года.) Через маму Лу Паркс они познакомились с Альфредом «Пепси» Вефилем и тренировались с ним две недели в Нью-Йорке, а затем еще неделю в Лондоне. [45] Находясь в Нью-Йорке, они также встретились с двумя бывшими участниками группы Whitey's Lindy Hoppers , Фрэнки Мэннингом и Нормой Миллер, историками танца Мурой Ден , Салли Соммер и Эрни Смит, а также энтузиастами танцев, которые только что сформировали Нью-Йоркское общество свинг-танца в 1985 году. . [48] [49] В 1980-х годах группа Jiving Lindy Hoppers сыграла важную роль в распространении линди-хопа по всей Великобритании, преподавая и выступая на шоу, фестивалях и на телевидении. В январе 1984 года группа Jiving Lindy Hoppers начала преподавать линди-хоп в Лондоне. [48]

Американское возрождение

[ редактировать ]

Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 1981 году Эл Миннс был заново открыт Сандрой Кэмерон и Ларри Шульцем во время мероприятия Луизы «Мама Лу» в Парке. [50] Они пригласили его преподавать в танцевальной студии Сандры, Танцевальном центре Сандры Кэмерон (SCDC). Другой инструментальной фигурой был Пол Греки, который также работал с Элом, а затем с Фрэнки Мэннингом . в студии [51] [52] В 1982 году Эла Миннса убедили начать преподавать линди-хоп в SCDC в Нью-Йорке. [53] [54]

Первые ученики Эла Миннса сформировали Нью-Йоркское общество танца свинг, основанное в 1985 году. [52]

Фрэнки Мэннинг продолжил преподавание в SCDC в 1985 году. [55] продолжая с того места, на котором остановился Эл Миннс. Поскольку спрос на его уроки танцев рос, Фрэнки Мэннинг начал путешествовать и преподавать по всему миру, делясь своей радостью от линди-хопа.

Калифорния

[ редактировать ]

В 1983–1984 годах калифорнийские танцоры Эрин Стивенс и Стивен Митчелл брали уроки у Эла Миннса в SCDC и активно искали оригинальных танцоров Савойи, узнав о Фрэнки Мэннинге от Боба Криза. Стивенс обнаружил три записи на имя Мэннинг в телефонной книге Нью-Йорка. Позвонив первому Фрэнки Мэннингу, она спросила: «Вы, Фрэнки Мэннинг, танцор?» Сначала он ответил: «Нет, я Фрэнки Мэннинг, почтовый работник». Однако после паузы он добавил: «Но раньше я был танцором». Стивенс действительно нашла того Мэннинга, которого искала. [56]

Эрин и Стивен посетили Фрэнки Мэннинга и убедили его начать преподавать Линди Хопу опыт, который он считал своим «первым настоящим опытом преподавания». [57] Они сыграли решающую роль в распространении линди-хопа в Калифорнии и других местах США.

Шведское возрождение

[ редактировать ]

В 1984 году трое участников The Rhythm Hot Shots из Швеции, а именно Леннарт Вестерлунд, Андерс Линд и Хеннинг Соренсон, отправились в путешествие в Нью-Йорк. Их целью было найти одного из Линди Хопперов Уайти и поучиться у Эла Миннса. В 1984 году они привезли Эла Миннса в Стокгольм, где он провел танцевальный мастер-класс для недавно созданного Шведского общества свинга.

Когда Эл Миннс умер в 1985 году, они привезли в Стокгольм Фрэнки Мэннинга и других танцоров оригинального бального зала Savoy. Шведское общество свинга и The Rhythm Hot Shots помогли распространить линди-хоп по всей Швеции и остальному миру, частично через танцевальный лагерь Herräng, который проводится каждое лето с 1982 года в городе Herräng . [50] [58]

1990–2010-е годы

[ редактировать ]

На Бродвее « Черное и синее » (1989) получило Фрэнки Мэннингу премию «Тони» за хореографию. В бродвейской постановке « Свинг! » (1999) были представлены Линди Хопперс, танцоры латиноамериканского свинга и звезды кантри-свинга, и ее продолжают показывать по всему миру. В фильме Фрэнки Мэннинг поставил танцевальную сцену для « Малкольма Икса » (1992), а « Дети свинга » (1993) изобразил танцевальное движение свинг в нацистской Германии, уловив суть танца свинг. Примечательно, что Gap транслировал телевизионные рекламные ролики под названием «Khakis Swing» (1999 и 2000), в которых фигурировали танцы в стиле свинг. [59]

  • Возрождение свинга : 1990-е годы стали свидетелями значительного возрождения свинга, особенно с ростом популярности нео-свинга . [60] Группы разных жанров, таких как рок, панк, ска и рокабилли. [61] появились, в том числе Cherry Poppin' Daddies , Big Bad Voodoo Daddy и Squirrel Nut Zippers , лидируя. Это возрождение успешно вернуло свинговую музыку в мейнстрим, привлекая внимание нового поколения слушателей и танцоров линди-хопа в стиле ретро-свинг.
  • Ретро-свинг : Наряду с возрождением свинга возродился интерес к стилям ретро. Это привело к возрождению популярности свинговой музыки и танцевальных стилей, таких как линди-хоп, в их традиционной форме: группы и артисты переняли жанр свинга и создали новую музыку, которая отражала суть классического свинга 1920-х по 1940-е годы. Этот стиль жив и сегодня.
Танцоры линди-хопа в DuPont Circle, Вашингтон, округ Колумбия, в субботу днем.

Танцевальные лагеря, конгрессы и обмены

[ редактировать ]

По всему миру существуют ретро-свинг-сообщества линди-хопа. Концепция обмена линди , то есть сбора танцоров линди-хопа в одном городе на несколько дней для танцев с посетителями и местными жителями, позволяет различным сообществам делиться своими идеями с другими. Первый обмен Линди назывался «The Weekend» и произошел 4–6 декабря 1998 года в Калифорнии, между городами Чикаго , штат Иллинойс , и Сан-Франциско , штат Калифорния. [62] Многие ежегодные конвенции линди-хопа проводятся по всему миру, например, в Кэмп-Голливуде в Лос-Анджелесе. [63] Международный чемпионат по линди-хопу на восточном побережье США, [64] и фестиваль Rock That Swing в Мюнхене. [65]

Международный чемпионат по линди-хопу (ILHC) — популярное место проведения в Америке. ILHC проводит отборочные турниры для людей с нескольких континентов: Северной Америки, Латинской Америки, Европы и Азии. ILHC проводит как виртуальные, так и очные соревнования, с несколькими подкатегориями для обоих. Танцы, исполненные для ILHC, размещены на их YouTube- канале. [66]

Нью-Йоркская биржа линди (NYLX) — популярное место проведения мероприятий среди танцоров линди. NYLX — это внеконкурсное общественное мероприятие для экспертов по танцу линди и новичков в нем. В выходные дни NYLX обычно проводит несколько площадок, включая занятия, мастер-классы, светские танцы и вечеринки. [67]

Танцы линди также популярны в Хьюстоне, штат Техас, среди членов Хьюстонского общества свинговых танцев (HSDS). [68] и Линдифест [69] происходит там.

Есть также множество независимых мероприятий. Танцоры линди обычно используют каталоги, чтобы найти события в своем районе или известные зарубежные события. SwingPlanIt — это веб-сайт, на котором размещаются даты мероприятий по всему миру. [70]

С 2010 года

[ редактировать ]
Танцы свинг на CCX 2022 в Монреале
The Harvest Moon Hoppers, перформанс-группа из Нью-Йорка, танцует номер на Lindy Focus 2023.

Сообщество линди-хопа остается ярким и активным и в наши дни: энтузиасты участвуют в различных мероприятиях по всему миру. Лагеря и соревнования по линди-хопу объединяют танцоров всех уровней, предоставляя возможности для обучения, общения и дружеского соревнования. Эти встречи способствуют укреплению чувства товарищества среди танцоров, которые разделяют страсть к живому и энергичному стилю линди-хоп. Участники участвуют в семинарах, социальных танцах, представлениях и демонстрациях, демонстрируя свои навыки и прославляя богатую историю свинговых танцев. Сообщество линди-хопа продолжает сохранять и продвигать эту динамичную и веселую танцевальную форму для будущих поколений.

В киноиндустрии фильм « So You Think You Can Dance » (2005–2010) включал в себя выступления линди-хопа на протяжении всех сезонов. Кроме того, документальный фильм « Живой и пинающий » (2016), продюсером которого является Сьюзен Глатцер, исследует мир свинга. В 2022 году Sw!ng Out, танцевальное представление в стиле свинг в постановке Калеба Тейхера, начало гастролировать по США. [71]

Электро-свинг , также известный как свинг-хаус, приобрел популярность в этот период, сочетая музыку свинга с электронными битами и производственными техниками. Он объединил винтажное звучание свинга с современной танцевальной музыкой, хаусом и хип-хопом . Это возрождение успешно вернуло свинговую музыку в мейнстрим через такие площадки, как TikTok , привлекая внимание нового поколения слушателей и танцоров линди-хопа в стиле ретро-свинг.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Норма (1996). Качаемся в «Савойе: Мемуары джазовой танцовщицы» . Кембридж, Массачусетс: Candlewick Press. стр. 11 . ISBN  0-7636-2244-3 .
  2. ^ «15 000 танцующих на улице» . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1935 г. с. 21.
  3. См.: Peter BetBasoo, Lindy Hop and Argentine Tango , авторские права Peter BetBasoo, опубликовано в Интернете, 2009 г.
  4. См.: Терри Монаган, «Джордж Сноуден», The Dancing Times , июль 2004 г. Jassdancer, blogspot.fi . Харри Хейниля, Попытка танцоров Гарлема достичь равенства - признание афроамериканского джазового танца в Гарлеме между 1921 и 1943 годами , страницы 135–138
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Стернс, Маршалл и Джин (1968). Джазовый танец: история американского народного танца . Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 128–129, 315–316, 322–326, 330.
  6. ЛИНДБЕРГ ПРИБЫТ ПОСЛЕ РЕКОРДНЫХ ПЕРЕХОДОВ, The New York Times , первая полоса, 13 мая 1927 г.
  7. ^ ГОНДУРАНЦЫ ПРИВЕТСТВУЮТ ЛИНДБЕРГА НА КОНГРЕССЕ И ДВОРЦЕ ХМЕЛЬ ДЛЯ НИКАРАГУА СЕГОДНЯ, The New York Times , 5 января 1928 г.
  8. ^ ЛИНДБЕРГ ДОСТИГАЕТ ЦЕЛИ В ГАВАНЕ; ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПАНАМЕРИКАНСКИХ СТРАН И 100 000 КУБИНЦЕВ ПРИВЕТСТВУЮТ ФЛАЕР; ШИКАРНОЕ ПРИЗНАНИЕ ПРИ ПОСАДКЕ Войска едва сдерживают огромную толпу, когда летчики подъезжают. ВСТРЕЧА С ХЬЮЗОМ НА ПОЛЕ Шествие в город, овации – президент Мачадо официально приветствует Авиатора во дворце. КОНФЕРЕНЦИЯ ЧИТАЕТ ЕГО Панамериканская сессия закрывается на день, поскольку Линдберг приезжает на 800-мильном перелете из Гаити. Хьюз приветствует его на поле. СКАЧИВАЕМСЯ НА ГАИТЯНСКОМ РАССВЕТЕ, The New York Times , 9 февраля 1928 г.
  9. ^ «Чарльз Огастес Линдберг-младший» . Биография.com . Сайт Biography.com . Проверено 12 августа 2014 г.
  10. ^ Бастин, Брюс, The Melody Man: Джо Дэвис и музыкальная сцена Нью-Йорка , 1916–1978, University Press of Mississippi, 2012
  11. ^ Jazz Odyssey The Sound Of Harlem Volume III Оригинальный виниловый бокс-сет 3XLp 1964 года Columbia Records C3L 33 Серия Mono Jazz Archive Различные исполнители в высоком качестве звука с 40-страничным буклетом, продюсер Фрэнк Дриггс
  12. ^ Adp.library.ucsb.edu
  13. См.: «Lindy 'Hop' Difficult Dance», Pittsburgh Gazette Times , 25 мая 1927 г.
  14. Reno Gazette , 31 мая 1927 г.
  15. ^ Харри Хейниля, Попытка танцоров Гарлема достичь равенства - признание афроамериканского джазового танца в Гарлеме между 1921 и 1943 годами , страницы 135–138. Терри Монаган, «Джордж Сноуден», The Dancing Times , июль 2004 г. Jassdancer.blogspot.fi .
  16. ^ Монаган 2004.
  17. ^ «Биографии линди-хопа: коротышка Джордж Сноуден» . Джуди Притчетт с Фрэнки Мэннингом. 2006 год . Проверено 8 августа 2007 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Ричард А. Лонг (1989). Черная традиция в американском танце . Rizzoli International Publication, Inc. с. 33 . ISBN  0-8478-1092-5 .
  19. ^ Лэнгстон Хьюз (1940). Большое Море . Нью-Йорк: Хилл и Ван. - цитируется в Линн Фоли Эмери (1972). Черный танец в США с 1916 по 1970 годы . Книги национальной прессы. ISBN  0-87484-203-4 .
  20. ^ Хейнила 2016, стр. 330.
  21. ^ Жаки Мэлоун (1996). Вступая в блюз . Издательство Университета Иллинойса. стр. 101–103 . ISBN  0-252-02211-4 .
  22. ^ «Мюррей в спешный понедельник», Time , 5 октября 1942 года.
  23. ^ Для радости , получено 24 мая 2023 г.
  24. ^ «Проект истории жизни острова Терминал» . oac.cdlib.org . Проверено 24 мая 2023 г.
  25. ^ Масиас, Энтони Ф. (2008). Мексикано-американское моджо: популярная музыка, танцы и городская культура в Лос-Анджелесе, 1935–1968 гг . Переосмысление американской музыки. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. стр. 2–3. ISBN  978-0-8223-4322-6 .
  26. ^ Такер, Шерри (2014). Демократия на танцполе: социальная география памяти в голливудской столовой . Дарем: Издательство Университета Дьюка. п. 51. ИСБН  978-0-8223-5757-5 .
  27. ^ Альберт Мюррей (2000). Топая блюз . Да Капо Пресс. стр. 109–110. ISBN  0-252-02211-4 .
  28. ^ Уайт, Бобби (15 июня 2011 г.). «Савойский стиль против голливудского стиля: битва насмерть (надеюсь?)» . Переворот* . Проверено 11 октября 2023 г.
  29. ^ NYSDS — Сонни Аллен и Маргарет Батючок — 01 , получено 26 мая 2023 г.
  30. ^ Джордж Ллойд * Линди Хоп , получено 26 мая 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Стивенс, Тамара (2011). Танец свинг . Американский танцпол. Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. п. 151. ИСБН  978-0-313-37517-0 .
  32. ^ «Биографии и заслуги Эрика и Сильвии» . Эрик Робисон и Сильвия Скайлар. 2008 год . Проверено 12 июня 2008 г.
  33. См. Карен Хаббард и Терри Монаган, «Переговоры о компромиссе на полированном деревянном полу: социальные танцы в Савойе», в Ballroom, Boogie, Shimmy Sham, Shake: A Social and Popular Dance Reader, изд. Джули Малниг (2009: University of Illinois Press), стр. 138. ISBN   978-0-252-03363-6 , ISBN   978-0-252-07565-0
  34. ^ Перейти обратно: а б с Стивенс, Тамара (2011). Танец свинг . Американский танцпол. Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. стр. 140–143. ISBN  978-0-313-37517-0 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Монаган, Терри. « Парки «Мама Лу»: разбивая машины и сохраняя память о Савойе» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 23 июля 2007 г.
  36. ^ 08: Гены странные, я прав? (с ШАНИ БРАУН) , 7 января 2021 г. , получено 25 мая 2023 г.
  37. ^ Блер, Скиппи (1995). Тетрадь танцевальной терминологии, 1995 г. (Переизданная ред.) . Дауни, Калифорния: Паб Alterra. в сотрудничестве. ISBN  0-932980-11-2 .
  38. ^ Как стать хорошим танцором ; Артур Мюррей. 1954. Саймон и Шустер. Оглавление и страницы 48–52; нет ISBN
  39. ^ Бетти Уайт, Танцы стали проще . Компания Дэвида Маккея, Inc., с. 177. LCCN   53--11379 .
  40. ^ Йеррингтон, Беверли Х.; Запределье, Тресси А. (май 2012 г.). Социальный танец . Литературное Лицензирование, ООО. ISBN  978-1258353094 .
  41. ^ Бетти Уайт. Книга бальных танцев для учителей , компания Дэвида Маккея, 1962, стр. 131–144. LCCN 62-18465
  42. ^ Социальный танец . Джон Г. Юманс. Издательство Goodyear, 1969, с. 25. LCCN 69-17984.
  43. ^ Грей, Норм (6 января 1976 г.), Dance Contest , Happy Days, Рон Ховард, Генри Винклер, Мэрион Росс , получено 1 июня 2023 г.
  44. ^ Мэннинг, Фрэнки ; Синтия Р. Миллман (2007). Фрэнки Мэннинг: посол линди-хопа . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Университета Темпл. п. 12. ISBN  978-1-59213-563-9 . Хозяйка Savoy Мама Лу Паркс
  45. ^ Перейти обратно: а б «Развлекательные Линди Хопперс: Наши наставники» . Шутка Линди Хопперс . Проверено 23 июля 2007 г.
  46. ^ «В центре внимания линди-хоп» . Проверено 23 июля 2007 г.
  47. ^ Монаган, Терри (1 октября 1990 г.). «Леди Линди Хоп» . Газета «Гардиан» . Проверено 23 июля 2007 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с «Краткая история шутливых линди-хопперов» . Шутка Линди Хопперс . Проверено 23 июля 2007 г.
  49. ^ Батючок, Маргарита. «О Маргарите» . Архивировано из оригинала 27 июля 2009 года . Проверено 23 июля 2007 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Панель: Ключевая роль Эла Миннса в современном линди-хопе , получено 22 мая 2023 г.
  51. ^ Стивенс, Тамара (2011). Танец свинг . Американский танцпол. Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. п. 157. ИСБН  978-0-313-37517-0 .
  52. ^ Перейти обратно: а б Крейг Р. Хатчинсон. Swing Dancer: Версия 1.10, руководство для танцоров свинга . Декабрь 1998. Potomac Swing Dance Club, Inc., стр. 5.1–5.
  53. ^ «Ларри Шульц» . Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Проверено 23 июля 2007 г.
  54. ^ Мэннинг, Фрэнки; Миллман, Синтия Р. (2007). Фрэнки Мэннинг: посол линди-хопа . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Университета Темпл. п. 225. ИСБН  978-1-59213-563-9 . В 1982 году они [Ларри Шульц и Сандра Кэмерон] наняли Эла Миннса... преподавать в Танцевальном центре Сандры Кэмерон, что, насколько мне известно, было первым случаем, когда танцевальная студия пригласила одного из первых хопперов Savoy Lindy. как учитель.
  55. Фрэнки Мэннинг. Архивировано 29 января 2009 года в Wayback Machine , персонал, Сандра Кэмерон Свинг.
  56. ^ Стивенс, Тамара (2011). Танец свинг . Американский танцпол. Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. п. 157. ИСБН  978-0-313-37517-0 .
  57. ^ Мэннинг, Фрэнки; Миллман, Синтия Р. (2007). Фрэнки Мэннинг: посол линди-хопа . Филадельфия [Пенсильвания]: Издательство Университета Темпл. п. 163. ИСБН  978-1-59213-564-6 .
  58. ^ Стивенс, Тамара (2011). Танец свинг . Американский танцпол. Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. стр. 162–168. ISBN  978-0-313-37517-0 .
  59. ^ « Снова в свинге ». Вашингтон Пост . Ричард Харрингтон. 26 октября 1998 г. Проверено 31 октября 2013 г.
  60. ^ Стивенс, Тамара (2011). Танец свинг . Американский танцпол. Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. п. 168. ИСБН  978-0-313-37517-0 .
  61. ^ Чентино, Николас Фрэнсис (2021). Разабилли: трансформация достопримечательностей, звуков и истории на сцене латиноамериканского рокабилли Лос-Анджелеса . Остин: Издательство Техасского университета. п. 66. ИСБН  978-1-4773-2332-8 .
  62. ^ «Линди биржа Сан-Франциско» . Sflindyexchange.com . Проверено 20 января 2012 г.
  63. ^ Дойл, Дэйв (30 апреля 2021 г.). «Джаз Джонатана Стаута создан для танцев - The Syncopated Times» . Проверено 7 марта 2023 г.
  64. ^ Беркс-Рентшлер, Селена; Першай, Маша; Уэлен, Келли (15 июня 2022 г.). «Танцоры линди-хопа возвращают корни этого чернокожего американского танца» . ККЭД . Проверено 7 марта 2023 г.
  65. ^ Чегун, Ютта (9 февраля 2023 г.). «Мюнхен: Фестиваль «Rock that Swing» возвращается» . Süddeutsche.de (на немецком языке) . Проверено 7 марта 2023 г.
  66. ^ «О ILHC» .
  67. ^ https://www.nylindy.com/
  68. ^ "О" .
  69. ^ https://www.lindyfest.org/
  70. ^ https://www.swingplanit.com/
  71. ^ Зайберт, Брайан (4 октября 2021 г.). «Свинг сегодня: «Наш танец современен, потому что мы живы прямо сейчас» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 марта 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бэтчелор, Кристиан, «Эта вещь, которая называется свинг» . Книги Кристиана Бэтчелора, 1997, ISBN   0-9530631-0-0
  • ДеФранц, Томас. Танцы на многих барабанах: раскопки афроамериканского танца . Висконсин: Университет Висконсина, 2001.
  • Эмери, Линн Фоли. Черный танец в США с 1619 по 1970 годы . Калифорния: Национальная пресса, 1972.
  • Фридланд, ЛиЭллен. «Социальный комментарий к деятельности афроамериканского движения». Бренда Фарнелл (редактор), «Знаки человеческих действий в культурном контексте: видимое и невидимое в движении и танце» . Лондон: Scarecrow Press, 1995. 136–57.
  • Джордано, Ральф Г. Социальные танцы в Америке: история и справочники, том 2, от линди-хопа до хип-хопа, 1901–2000 гг . Гринвуд, 2006. ISBN   978-0-313-33352-1
  • Готшильд, Бренда Диксон. Раскопки африканистского присутствия в американском исполнении . Коннектикут и Лондон: Greenwood Press, 1996.
  • Хэнкок, Черный Ястреб. Американская аллегория: линди-хоп и расовое воображение . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2013.
  • Хаззард-Гордон, Катрина. Jookin': рост социальных танцевальных формаций в афроамериканской культуре . Филадельфия: Издательство Темплского университета, 1990.
  • Джексон, Джонатан Дэвид. «Импровизация в афроамериканских народных танцах». Журнал танцевальных исследований 33.2 (2001/2002): 40–53.
  • Мэлоун, Жаки. Вступая в блюз: видимые ритмы афроамериканского танца . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса, 1996.
  • Мэннинг, Фрэнки ; Синтия Р. Миллман (2007). Фрэнки Мэннинг: посол линди-хопа . Филадельфия, Пенсильвания: Издательство Университета Темпл. ISBN  978-1-59213-563-9 .
  • Стивенс, Эрин и Тамара. Танец свинг . Американская серия танцполов, Гринвуд, 2011 г., ISBN   978-0-313-37517-0
  • Швед, Джон Ф. и Мортон Маркс. «Афро-американская трансформация европейских сет-танцев и танцевальных сюит». Журнал танцевальных исследований 20.1 (1988): 29–36.
  • Весна, Говард. «Свинг и линди-хоп: танец, место проведения, средства массовой информации и традиции». Американская музыка , Том. 15, № 2 (лето 1997 г.), стр. 183–207.
  • Томас, Эми. Танец бесконечности: движение, которое никогда не заканчивается . Калифорния: Национальная пресса, 2006.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a5959ac72117f18f05edf55718b6d04__1716128280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/04/4a5959ac72117f18f05edf55718b6d04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lindy Hop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)