Танцы для угрей
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2024 г. ) |

Танец для угрей был танцевальным соревнованием, которое практиковалось в 19 веке афроамериканцами на рынке на Кэтрин-стрит и Кэтрин-Слип (см. Кэтрин Ферри ) в Нью-Йорке . Используемые танцевальные шаги и жесты характеризовались относительно фиксированной хореографией . Эта деятельность изображена в ряде народных картин и описана в « Томаса Ф. Де Во 1862 года Рыночной книге» . Это также проанализировано в книге 1998 года « Воспитание Каина: представление Blackface от Джима Кроу до хип-хопа» У. Т. Лхамона в связи с развитием менестрелей с черным лицом , а также афроамериканской музыки и афроамериканских танцевальных представлений. [ нужна ссылка ]
Согласно описанию Томаса де Во, танцы для угрей были популярной практикой на Кэтрин-маркете , который в 19 веке был местом назначения афроамериканских рабов с Лонг-Айленда , которые привозили на рынок ягоды, травы, рыбу, моллюсков и устриц. чтобы заработать несколько шиллингов . Первоначально этих афроамериканцев нанимали рыночные торговцы, чтобы они танцевали за деньги или за рыбу (следовательно, танцевали за угрей). [ нужна ссылка ]
Екатерининский рынок в 19 веке был местом встреч людей разного происхождения, а белые люди из рабочего класса были частыми зрителями танцевальных конкурсов. По словам WT Lhamon, на исполнение блэкфейса сильно повлияли танцевальные элементы Кэтрин Маркет. Современные рэп и хип-хоп исполнения также содержат следы жестовой преемственности нью-йоркских уличных танцоров, что, например, можно наблюдать в использовании MC Hammer Market Step в его видео U Can't Touch This : колени раздвинуты. , покачивание с пятки на носок, часто сопровождаемое поднятием одной или обеих рук над головой. Этот ход восходит к «Танцу для угрей» 1820 года на Екатерининском рынке , одному из народных рисунков, изображающих старое соревнование. Этот рисунок предположительно является источником для более поздней картины, датируемой 1880-1890-ми годами. Картина написана масляными красками на холсте, наложенном на жестяную основу. Сюжет и композиция уже давно популярны в американской культуре. [ нужна ссылка ]
Согласно руководству по рыбалке 1849 года, чернокожие мужчины по-прежнему встречались на рынке на рассвете, чтобы снять шкуру с угрей и участвовать в танцевальных соревнованиях за связки рыбы. Зрители голосовали за победителя, шумя и приветствуя свое самое любимое выступление. Этот стиль соревнований сохранялся во всей афроамериканской культуре вплоть до современных соревнований по фристайлу в рэпе. Эти формы развлечений превратились в программы, включающие пение, танцы и юмор, а также другие сценические выступления представителей разных профессий. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт, Дебора Грей. Свобода в моих мыслях . ISBN 978-0-312-64883-1 .
- Рыночная книга: содержит исторический отчет о публичных рынках городов Нью-Йорка, Бостона, Филадельфии и Бруклина с описанием каждого продукта человеческой еды, продаваемого на них, появления крупного рогатого скота в Америке и упоминаний о многих замечательных экземплярах. , 1862 г., Томас Ф. Де Во, Нью-Йорк, доступно здесь [1]
- Raising Cain: выступление Blackface от Джима Кроу до хип-хопа , 1998, WT Lhamon Jr., 288 страниц, Harvard University Press, ISBN 0674747119 , ISBN 978-0674747111