Jump to content

Чикаго степпинг

Степпинг в стиле Чикаго (также известный как Степпинг) — это городской танец , который зародился в Чикаго и продолжает развиваться по всей стране и за рубежом, определяя при этом свой уникальный стиль и культуру. внутри городского сообщества. «Степпинг в стиле Чикаго» отсылает к другим городским стилям танца, которые можно встретить на всей территории Соединенных Штатов в городских анклавах, таких как Детройт, Кливленд, Балтимор и Вашингтон, округ Колумбия. [ нужен пример ]

Происхождение

[ редактировать ]

Партнёрские танцы, зародившиеся в Чикаго в эпоху биг-бэндов, пришли из свинговых танцев восточного побережья — Jitter Bug и Lindy Hop. Боп возник в конце 50-х и 1960-х годах, когда в Сити процветали танцы в клубах и бальных залах. На Bop напрямую повлияла музыка Chess Records и Motown Records. Базовый рисунок чикагского бопа был похож на большинство танцев свинга на 6 счетов. Стиль Chicago Bop был похож на «Philly Bop», показанный в телешоу American Bandstand. Молодежь конца 60-х годов в средних школах Чикаго начала менять движение партнерского танца с кругового вращения на прямую линию с рисунком севера и юга. В 60-е годы чикагцы не называли парный танец боппингом или степом, вместо этого люди просто говорили, что они «танцуют», однако все танцоры той эпохи признавали чикагский боп оригинальным танцем. Основные характеристики Chicago Bop: плавность, крутость, меньше акробатики и исполнение одной рукой. В 1971 году с выпуском песни JB под названием «Gimmie Some More» молодое поколение танцоров создало еще одну вариацию партнера, получившую название «The New Bop». НОВЫЙ ПБ является основой так называемого шага сегодня. Под музыку JB молодежь с улиц Чикаго изменила рисунок партнерского танца с одной руки на две, а также движение тела вперед-назад и из стороны в сторону. Спустя годы, в 1974 году диджей и суфлер по имени Сэм Чатман увидел танцующую пару, и когда они расстались, Сэм объявил во время вечеринки: «Похоже, они «Степпинг», и название «Степпинг» стало популярным для партнерского танца. [ 1 ]

Термин «чикагский боп» использовался для описания танцевальной формы чикагцами до начала 1970-х годов. До этого «боп» был общеизвестным термином, возникшим где-то между 1945 и 1950 годами для обозначения музыки и танца. Танец, известный как Chicago Stepping, произошел от нью-бопа и, скорее всего, является производным от нескольких танцев свинга восточного побережья. Опубликованных программ по танцу не существует. [ 2 ] Степпинг в стиле Чикаго — это эксклюзивный местный танец, который завоевал популярность на радио в 1989 году, когда местная радиостанция WVAZ (102,7 FM) начала транслировать музыку в субботу вечером. До того, как коммерческое радио проявило интерес к музыке "Steppers", студенческая радиостанция WKKC FM 89.3 в 1975 году начала программировать с Steppers Music.

Популярность

[ редактировать ]

Steppin' in Chicago восходит к концу 1940-х - началу 1950-х годов. Первоначально он назывался Bopping, он развивался вместе с соул-музыкой, как гармоничные соул-песни на углах улиц с музыкальными группами. Степпинг оставался популярным повсюду, даже когда появились хип-хоп и рэп, он оставался мейнстримом на городской танцевальной сцене. (Кроме того, существует единственное в мире мейнстримовое телешоу Steppin! Городское бальное шоу «Step On IT» подписано с лейблом Music Mogul известного рэпера Skee Lo/Sony для глобального распространения, Aires на IFAME TV через Roku/Apple TV.)

Такие художники, как Гровер Вашингтон-младший ; Майкл Джексон ; Земля, Ветер и Огонь ; Средняя белая полоса ; и особенно Джеймс Браун (JB's Mono-rail), помимо многих других, у всех были горячие шаговые мелодии.

Р. Келли В песнях Step in The Name of Love, выпущенных в 2003 году, и Happy People, выпущенных в 2004 году, были видеоролики с участием Степпинга, которые помогли продвинуть танец в национальную мейнстримную культуру.

Характеристики

[ редактировать ]

Чикаго Степпинг – это танец с прорезями. Танец имеет схожие характеристики с New York Hustle и West Coast Swing . Последователь обычно продолжает двигаться вверх и вниз по полосе движения. Такие шаблоны, как «выкатывание и откат», описывают действие в слоте или полосе. Полоса принадлежит ведомому, и лидеры перемещаются по ячейке или полосе, за ее пределы и вокруг нее. Его темп колеблется от 70 до 100 ударов в минуту.

Независимо от того, степпин вы или боп, базовый рисунок танца имеет разные способы подсчета. Не может быть никакого счета вообще: старый школьный счет на 6, новый школьный счет на 6 или счет на 8, который является новой школой и преобладает в классах сегодня, в 2024 году. Его основной ритмический рисунок состоит из двойного и двойного счета. две синкопированные тройки. Все они следуют одному и тому же общему ритму свингового танца: быстро-быстро-медленно, быстро-быстро-медленно, медленно-медленно.

В зависимости от того, как вы научились и на каком счете основан ваш танец, вы можете начать танец или сосредоточиться на оптимистичной или слабой доле.

Если вы умеете считать до 8, то обычно начинаете с оптимистичной доли левой ногой на шаге №7. Счет до 8 будет считаться «7-8, 1-2-3, 4-5-6». Постановка ног будет следующей: «LR, LRL, RLR». Конкретное время для счета до 8: медленно-медленно, быстро-быстро-медленно, быстро-быстро-медленно.

Если вы новичок в школе на счет 6, вы обычно начинаете немного раньше с сильной доли правой ногой на шаге №5. Счет идет «5-6-1, 2шаг3, 4шаг». Постановка ног будет такой: «RLR, LRL, RL». Конкретное время для счета до 6 в новой школе: медленно-медленно-медленно, быстро-быстро-медленно, быстро-быстро. Для 8-счетчиков это будет начинаться на одно число раньше и выглядеть как 6-7-8, 123, 456, 7-8, 123, 456, 7-8. Обратите внимание, что слово «шаг» используется вместо числа. Этот способ счета предшествовал счету 8. Инструктор по имени Л.С. Хендерсон решил улучшить четкость счета и заменил слово «шаг» цифрами.

Счет до шести в новой школе идентичен счету до восьми по манере танца. Вы не сможете отличить одно от другого, наблюдая, как кто-то танцует.

Старая школа на счет до шести отличается манерой танца. Такая манера счета предшествовала новому школьному счету до 6 и была еще менее понятной, поскольку шаги вообще не считались. Он считал удары. Общее количество сильных и сильных ударов — 6. Счет не дает никакого представления о том, как нужно шагать. В результате было бы слишком сложно объяснить это в письменной форме. смотрите в блоге «6 счетов против 8 счетов против бопа» Подробности .

Однако он начинается с правой ноги на нижней доле последователя. Лидеры начинают с противоположной ноги, что и ведомые, но они также могут вести, выполняя работу ног ведомого, или делать все, что захотят, ногами, пока ведут. Вот почему при демонстрации танца основное внимание уделяется работе ног ведомого, поскольку она не меняется так сильно, как работа ног ведущего.

Чикагский стиль боп (танец свинг) предшествовал им всем и не имел/не учитывался. Пожалуйста, не путайте этот боп с одноименным хип-хоп танцем под названием Bop.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чатман, Саманта (9 февраля 2022 г.). «Чикагский ди-джей, придумавший фразу «Steppin», объясняет, почему танец является важной частью истории чернокожих» . WLS-ТВ . Проверено 22 июля 2023 г.
  2. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 августа 2015 г. Проверено 2 августа 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9e5c3bf185c39ab2ac103c698685e90__1706631600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/90/e9e5c3bf185c39ab2ac103c698685e90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago stepping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)