Jump to content

Работа ног (жанр)

(Перенаправлено с Footwork (Чикаго) )

Работа ног , также называемая джук , [ 2 ] или Chicago Juke — жанр электронной танцевальной музыки, заимствованный из гетто-хауса с элементами хип-хопа , впервые появившийся в Чикаго в конце 1990-х годов. [ 3 ] Музыкальный стиль развился из более ранних, быстрых ритмов гетто-хауса , изменений, инициированных RP Boo , DJ Rashad и DJ Clent. [ 3 ] [ 4 ] Он может основываться на быстрых ритмах и суббасовых частотах драм-н-бэйса . [ 5 ] Треки также часто содержат сильно синкопированные сэмплы из рэпа , поп-музыки и других источников, и их частота часто составляет около 160 ударов в минуту. [ 6 ] Термин «джук-музыка» может использоваться как синоним музыки ног или может использоваться для различения работы ног, тесно связанной с настоящей музыкальной музыкой, родившейся в 1990-х годах из гетто-хауса вместе с музыкой ног и несколько предшествующей ей.

Футворк — это также стиль домашнего танца , тесно связанный с джук. [ 7 ] и музыка для работы ног [ нужна ссылка ] и характеризуется очень быстрыми и хаотичными движениями ног. [ 8 ]

Этимология

[ редактировать ]

Название «работа ног», данное этому жанру, относится к танцу ног, который его сопровождает, и характеризуется очень быстрой структурированной танцевальной работой ног . Вероятно, первым упоминанием термина «работа ног» в гетто- сцене Чикаго был трек «Foot Work» группы WaxMaster в 1995 году. [ 3 ] Footwerk и footwurk — две другие формы термина, которые иногда используются для описания этого жанра. [ 7 ]

Имя Джук имеет неясное происхождение. Считается, что он произошел из западноафриканских языков и попал в употребление в Чикаго через Галлу . Считается, что термин «джук» происходит от гулла слова джуг или кувшин , означающего шум или беспорядок, которое само происходит от волоф слова дзуг, означающего плохое поведение. [ 9 ] [ 10 ]

Термин «джук » применительно к определенным стилям. [ нужны разъяснения ] гетто-хаус, вошедший в употребление DJ Puncho и Gant-Man в конце 1990-х. [ 3 ] выпустив такие треки, как "Juke it" в 1997 году. [ 11 ] Некоторые создатели футворка, ярким примером которых является DJ Clent, предпочитали называть музыкальный проект футворк хаусом и сознательно избегали термина «джук» , который ассоциировался с DJ Puncho и Gant-Man. [ 3 ] Тем не менее, термин «джук» стал доминировать во всей сцене гетто-хауса, включая работу ног, часто использовался как общий термин для обозначения любого стиля, заимствованного из гетто-хауса, и даже его прародитель, гетто-хаус, иногда тоже назывался «джук». . [ 3 ] [ 12 ] В этом отношении любой стиль музыки, заимствованный из гетто-хауса 1990-х годов, можно было бы назвать «музыкальной» музыкой или охарактеризовать как принадлежащий «музыкальной сцене Чикаго». [ 3 ] [ 5 ]

Термины Footwork и Juke , относящиеся к быстрому синкопированному жанру электронной танцевальной музыки, заимствованному из Ghetto House , могут использоваться как синонимы. [ 2 ] [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Помимо того, что это просто синонимы, существует также сильная традиция различать эти два термина, где джук ограничивается ранними годами существования жанра, причем работа ног в этом смысле является более хаотичным, сложным и абстрактным ответвлением настоящей музыкальной музыки, которая привлекло более широкое внимание в конце 2000-х годов. [ 8 ] [ 11 ] [ 16 ] Иногда объединенные термины «джук» и «футтворк» (или «футтворк» и «джук ») используются для описания отдельной музыкальной сцены или музыкального движения, зародившегося в гетто Чикаго. [ 7 ] В этом отношении, как резюмировал один обзор, ситуация с терминами аналогична спору джангл и драм-н-бэйс , где некоторые люди считают эти термины простыми синонимами, в то время как другие предпочитают называть джангл настоящим прародителем драм-н-бейса. 'бас. [ 17 ]

Центральное место в культуре Footwork в Чикаго занимает термин Tek , который обозначает «распределенный интеллект» жанра. [ 18 ] Тек выступает основой уникальной терминологии Footwork, в которой танцоры и диджеи становятся геттотехниками , а участники танцевального кружка становятся архитекторами . Работа ног отличается от других танцевальных жанров тем, что она гораздо ближе к коллективной системе планирования и дизайна, построенной на импровизированной социальной организации, а также на несколько импровизированных программах. Таким образом, участники музыки, танцев и культуры помогают изменить ландшафт «гипергетто» Южного и Западного Чикаго посредством подрыва муниципального регулирования и внезапных социальных построений. [ 18 ]

Музыка футворк впервые появилась в конце 1990-х - начале 2000-х годов как более быстрый и все более абстрактный вариант гетто-хауса. [ 19 ] Жанр развивался, чтобы соответствовать энергии танца Footwork, танцевального стиля, зародившегося в разрозненных гетто, домашних вечеринках и андеграундных танцевальных конкурсах Чикаго. RP Boo , бывшему танцору Footwork, приписывают создание первых песен, подпадающих под канон. [ 12 ] выпустив в 1997 году такие песни, как "Baby Come On", которую часто считают основополагающим треком работы ног. [ 18 ] По словам Р.П. Бу, первым признаком появления этого жанра стало то, что гетто-хаус впервые начали играть на более высокой скорости, когда группа ди-джеев гетто-хаус из Вест-Сайда Чикаго начала проигрывать пластинки гетто-хауса со скоростью 45 об/мин вместо стандартных 33. Об/мин. [ 15 ] Среди других людей, участвовавших в создании звука футворка, были DJ Rashad (с его треком 1998 года под названием "Child Abuse" (с DJ Thadz)) и DJ Clent (с его треком 1996 года "Hail Mary" (с DJ Slugo) и треком 1998 года. «3-й Вурле»). За это время, в 1998 году, DJ Clent сформировал команду из себя и вероятных продюсеров, а именно DJ Spinn, DJ Rashad, RP Boo, DJ C-Bit, Majik Myke и других, под названием «Beatdown House», из которых футворк возник. [ 3 ] По словам DJ Clent, примерно в то время пионеры футворка пытались сознательно дистанцироваться от лейбла «juke», который использовался для обозначения быстрой хаус-музыки в гетто на четыре этажа и был более тесно связан с DJ Gant-Man. и M Puncho, а не с Beatdown House, который первым предложил более абстрактную, скудную и угрожающую правильную музыку для работы ног; однако, несмотря на их усилия, слово «джук» стало использоваться и для обозначения музыки для работы ногами.

Среди других первых сторонников этого жанра были DJ Diamond (Карлис Гриффин), DJ Roc и DJ Nate. [ 7 ]

В 2000-е годы распространение футворка в значительной степени зависело от обмена микстейпами в государственных школах Чикаго, поэтому самые ранние работы в этом жанре зачастую трудно достать. [ 19 ] Среди других каналов, которые продюсеры использовали в то время для распространения своих треков, были бесплатные платформы для обмена мультимедиа того времени, например, ныне закрытые imeem.com , MySpace и YouTube . [ 16 ] Некоторые из самых ранних треков футворка получили известность только после того, как европейские лейблы начали переиздавать их в 2010-х годах.

Примерно в 2007 году работа ног получила некоторое распространение на MTV и в Интернете с выпуском таких треков, как ремикс Канье Уэста " Pro Nails " чикагского рэпера Kid Sister (2007), [ 15 ] который продемонстрировал типичное для этого жанра переключение темпа на полставки и на полную ставку, хотя и в более медленном темпе. В то же время танец ног был продемонстрирован в Twista музыкальном треке Pimp Like Me из его альбома 2007 года Adrenaline Rush (2007), спродюсированного Cuzzo и Tight Mike, который также транслировался по MTV Video. [ 20 ] В музыкальном видео на песню Pimp Like Me также присутствуют сцены танцев ног.

Радиостанция Afropop Worldwide прокомментировала этот жанр и его развитие в 2011 году, заявив, что:

Однако самым последним достижением в эволюции хауса стал звук, называемый «работа ног». Вечером пятницы на фабрике метрополитена подростки сражаются друг с другом и импровизируют танцевальные сражения. Их ноги летят с безумной скоростью, что-то среднее между хаус-танцем, чечёткой и брейк-дансом. Это похоже на танец из другого измерения. Музыка, под которую они танцуют, похожа на джук, но она более просторная, с большей ритмической сложностью. Некоторые треки, такие как «Reverb» DJ Rashad, представляют собой совершенно экспериментальные стены пульсирующего шума, которыми мог бы гордиться Джон Кейдж . Все эти стили говорят о том, что хаус-музыка никогда не покидала Чикаго, как часто говорят. Его наследие продолжает отражаться и видоизменяться по всему городу. [ 21 ]

В 2014 году один из самых известных деятелей футворка и лидер Teklife, диджей Рашад, умер от передозировки наркотиков получившего признание критиков футтворк-альбома Double Cup , вскоре после выпуска на Hyperdub . Это затруднило развитие жанра, особенно в Чикаго, где в то же время молодежь начала предпочитать вместо этого слушать тренировочную музыку . [ 5 ] Однако, как DJ Taye из Teklife и RP Boo отметили, что работа ног, которая в то время в Чикаго приходила в упадок, нашла новое применение в других частях мира, особенно в Европе. После 2013 года RP Boo так много гастролировал по всему миру, что смог позволить себе бросить свою постоянную работу в магазине по ремонту домов в Чикаго, чего он не мог себе позволить в годы становления футворка. [ 5 ] [ 15 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Песни Footwork обычно имеют темп около 150–165 ударов в минуту. [ 8 ] с пропускающими бит бас-барабанами , быстрыми (а иногда и очень редкими) ударами в синкопах с потрескивающими малыми барабанами , хлопками и другими звуками, напоминающими старые драм-машины. [ 19 ] Общее ощущение ритма в более экспериментальных треках этого жанра может показаться намеренно нетанцевальным для обычного слушателя. [ 16 ] Вокальные фрагменты несвязанных жанров, таких как современный R&B и поп-музыка, являются обычным явлением и также могут быть повышенными или пониженными . [ 7 ] Стиль производства часто заметно лоу-фай , очень похожий на бэйл-фанк .

Темп треков работы ног может меняться взад и вперед, чередуя высокоскоростные основные и перерывные участки. [ 19 ] Общее настроение жанра считается гипнотическим, мрачным и абстрактным. [ 19 ] В этом жанре заметно интенсивно используется суб-бас , а его быстрая и повторяющаяся ритмическая атмосфера, как говорят, напоминает раннюю музыку джангл . [ 7 ]

Наряду с тем, что слово «джук» используется как синоним музыки для работы ног, сильная традиция на сцене джука и работы ног заключается в том, чтобы отличать настоящую музыку для джука от правильной музыки для работы ног, первая из которых является быстрой (около 150-160 ударов в минуту) в четыре раза. -хаус-музыка в гетто, в некоторой степени предшествовавшая работе ног ( говорят, что настоящая музыкальная музыка зародилась примерно в начале или середине-конце 1990-х годов), в то время как правильная музыка ног (зародившаяся в конце 1990-е годы) представляет собой более ритмически абстрактную музыкальную форму, чем настоящий музыкальный автомат с пропуском битов, чередующимся постоянным и перерывным темпом и, таким образом, полностью отходящим от хаус-музыки . Оба варианта (музыкальная музыка и музыка ног) используют один и тот же темп от 150 до 160 и в значительной степени полагаются на вырезания семплов методы .

Международный рост

[ редактировать ]

В Европе музыкальный инструмент уже много лет популярен в европейских клубах, особенно в Париже , Брюсселе и Испании . (2011) британского лейбла Planet Mu Сборники Bangs and Works Volume 1 (2010) и Bangs and Works Volume 2 представили творчество чикагских ди-джеев более широкой аудитории, привлекли внимание средств массовой информации и стали первыми международно признанными музыкальными сборниками. [ 5 ] Примечания к Vol. 1 отметил:

Footwork — это гиперритмичная, абстрактная танцевальная музыка со скоростью около 160 ударов в минуту, которая в основном состоит из шаблона нарезанных сэмплов и фраз, которые скручены в повторяющиеся ритмы и формы, с необычными синкопированными паттернами драм-машины и мощными суббасовыми партиями. [ 12 ]

Помимо Bangs and Works , Planet Mu также выпускает оригинальные альбомы чикагских исполнителей футворков, например Da Trax Anthology от DJ Nate (2010), которые часто берутся из отложенных треков эпохи Myspace 2000-х и imeem.com . [ 16 ]

Лейбл Hyperdub поддерживает музыкальную музыку, выпуская большую часть материала ди-джея Рашада . В 2013 году Дион выпустил два проекта на известном французском музыкальном лейбле Ghetto Booty Call Records. [ 22 ]

Первой попыткой подражать музыкальному звучанию в Европе стал печально известный «Footcrab» Эддисона Грува , вышедший в 2010 году на Loefah компании SWAMP 81 лейбле . "Footcrab" был вдохновлен работой ног, однако звук "Footcrab" был замедлен, чтобы соответствовать темпу британских басовых жанров, около 140 ударов в минуту. "Footcrab" вызвал некоторую критику за то, что он отошел от сырой природы музыкальных корней в Чикаго и имитировал звучание музыкального инструмента только на "детском" поверхностном уровне, а производство "Footcrab" было сочтено "дешевым". [ 23 ] Несмотря на критику, "Footcrab" вывел Эддисона Грува на передний план британской бас-сцены в Соединенном Королевстве . Его последующий полноформатный альбом под названием Transistor Rhythm , выпущенный на лейбле Modeselector 50 Weapons , сохраняя при этом влияние работы ног, больше смещался к ранним дням жанра и звучанию своего непосредственного предшественника, ghetto house, включая рейви -синтезаторы на гораздо более медленном уровне. темп работы ног около 120–140 ударов в минуту. Однако альбом также получил смешанные и отрицательные отзывы. [ 23 ]

Майк Парадинас, который помог популяризировать работу ног и джук в Европе и за ее пределами, выпустив Bangs and Works. серию сборников

За исключением отдельных релизов, таких как релизы Эддисона Грува и нескольких других, футворк/джук не получил широкого признания в Соединенном Королевстве . Майк Парадинас , глава лейбла Planet Mu , объяснил это, отметив два момента: во-первых, по его словам, британская партийная культура заметно отличается – она опирается на запрещенные вещества и алкоголь – ей будет трудно усвоить довольно спортивные танцы ног. Во-вторых, по его словам, исторически британские художники, как правило, неохотно присваивали себе целые культуры, вместо этого пытаясь либо создать свои собственные внутренние тенденции, либо придать особый оттенок существующей культуре, чего не случалось с работой ног в Британия. [ 24 ]

В отличие от Великобритании, Япония, по словам Майка Парадинаса , без колебаний присвоила себе западные субкультуры в полном объеме, и это стало причиной того, что в 2010-х годах в Японии футворк/джук стал одним из доминирующих жанров электронной танцевальной музыки. , в сочетании с растущей танцевальной сценой ног, соревнованиями и турнирами. [ 24 ]

DJ Fulltono из Осаки считается первым заметным пионером работы ног и джук в Японии . [ 25 ] Он начал использовать работу ног и джук в своих миксах примерно в 2008 году, за два года до выпуска первой компиляции из серии Bangs and Works на Planet Mu . [ 24 ] и в то время доминирующими типами электронной танцевальной музыки в Японии были хаус и техно со скоростью около 120–130 ударов в минуту и ​​драм-н-бэйс со скоростью около 170–175 ударов в минуту, поэтому поначалу танцующие толпы в Японии были сбиты с толку и считали работу ног «слишком быстрой» для своего вкуса. Однако со временем они выработали толерантность к диджейскому звучанию DJ Fulltono. [ 25 ] Японским продюсерам и слушателям потребовалось почти десять лет, чтобы адаптироваться к джук, но примерно в 2018 году футворк-сцена Японии была отмечена как одна из самых ярких сцен электронной танцевальной музыки в стране, включающая в звук разрозненные дополнительные влияния, такие как вокалоиды и отаку. культура , японский рок , [ 24 ] регги , фанк , чиптюн и вонк-музыка , что является новаторством в этом жанре. [ 25 ]

Еще одним заметным влиянием на формирование японской футворк/музыкальной сцены стала японская геттотех- сцена, движение, возглавляемое, среди прочего, DJ April и DJ Go. DJ Fulltono, помимо того, что был пионером работы ног в Японии, был (и продолжает оставаться) важным диджеем на японской сцене геттотеха, примерно в то же время, когда он начал популяризировать работу ног в Японии. [ 24 ]

Первый японский музыкальный лейбл под названием Booty Tune был основан DJ Fulltono в 2008 году первоначально для выпуска его собственных треков, но постепенно стал отпечатком, под которым другие отечественные музыкальные исполнители начали выпускать свои треки. [ 25 ] После этого появилось больше японских футворк-лейблов, а именно Japan Mutation Bootyism (выпустивший важные японские Juke и Footworks Compilation ), Kool Switch Works и Dubliminal Bounce (японского продюсера футворков Skip Club Orchestra). [ 25 ]

Сцена в Японии несколько раз получала поддержку со стороны сцены Чикаго. Многие отцы-основатели музыкального жанра гастролировали по Японии, многие мероприятия были также организованы DJ Fulltono. [ 25 ] Большинство японских продюсеров работы ног, опрошенных Bandcamp, назвали продюсера работы ног Traxman из Чикаго и Bangs and Works своими основными источниками вдохновения. Взамен Traxman выпустил полный альбом ремиксов на свои треки, где ремиксы были сделаны исключительно японскими продюсерами . [ 25 ]

В 2018 году THUMP выпустили документальный фильм о японской музыкальной сцене и футворке. [ нужна ссылка ]

Танец Footwork в Японии.

[ редактировать ]

Этот жанр также вызвал интерес к танцам ног, что привело к Battle Train Tokyo соревнований по танцам ног проведению в Токио . Было даже высказано предположение, что примерно в то время количество танцоров футворка в Японии росло быстрее, чем количество реальных японских продюсеров футворка. [ 25 ]

Поджанры и художники

[ редактировать ]

За прошедшие годы на японской музыкальной сцене было проведено множество экспериментов. Например, некоторые релизы в каталоге лейбла Omoide положили начало так называемому вокалоидному джуку , сочетая музыку ног с вокалоидами . Другие продюсеры использовали влияние шаткой музыки . [ 25 ]

Еще один доморощенный поджанр музыкального жанра в Японии - party-juke , который представляет собой смесь в стиле хип-хоп рэпа с минусовками для работы ног. Первоначально в Чикаго продюсеры в основном избегали рэперов, используя вместо этого вокальные сэмплы, но в Японии party-juke стал отдельной субкультурой с более широкой субкультурой Footwork/Juke. [ 24 ] поджанр party-juke впервые появился с выпуском 160or80 в 2013 году. компиляции По словам японского продюсера-ветерана геттотека и футворка DJ April, [ 24 ]

Влияние японского рока на японскую музыку и наоборот было настолько выраженным, что на известных вечерах рок-музыки в Токио под названием SHINJUKO ROCKS начали проводиться музыкальные вечеринки. [ 24 ]

Среди известных японских исполнителей футворка — DJ Fulltono, Gnyonpix, привнесший влияние геймбойской музыки в музыкальный инструмент, продюсерское трио Paisley Parks, [ 24 ] DJ Dike (вместе со своим лейблом Oneday Recs. ), привносящий в работу ног влияние регги и танцевальных духовых секций , Oyubi, CRZKNY, Boogie Mann, привносящий в работу ног влияние фанка , буги и кислотного хауса , KΣITO, PERCEPTION, [ 25 ] Haya6Go, DJ Aflow, Uncle Texx, Picnic Women, [ 24 ] Фудман, [ 13 ] и другие.

Среди других известных лейблов, выпускающих футворк/джук в Японии, выделяются лейбл Shinkaron и лейбл Ghost (управляемый Пейсли Паркс). [ 25 ]

Социальное воздействие

[ редактировать ]

Японская музыкальная сцена также политически откровенно высказывалась по теме ядерной энергетики в Японии , особенно после катастрофы , вызванной цунами в Тохоку в 2011 году , занимая противоположную позицию. Ежегодный «Атомная бомба» сборник музыкальной музыки из Хиросимы CRZKNY. , выпущенный продюсером футворка [ 26 ] (идея исходит от другого продюсера Footwork из Японии, Gnyonpix) протестует как против ядерной войны распространения , так и против распространения ядерной энергии . Сначала в сборник входили только японские продюсеры, ссылаясь в основном на катастрофу на Фукусиме и бомбардировку Хиросимы и Нагасаки , но со временем в него начали включаться производители музыкальных автоматов со всего мира, например, из Мексики , Польши и США . [ 25 ]

Также известно, что японская музыкальная сцена служит убежищем от относительно строгой корпоративной культуры в Японии , поскольку многие продюсеры приходят из среднего класса, работая днем ​​на белых воротничках , и поэтому для них было бы почти невозможно общаться друг с другом. , занимая разные позиции в социальной иерархии, если бы не работа ног, которая оказывает либерализирующее воздействие на тех, кто участвует в сцене. [ 24 ]

Латинская Америка

[ редактировать ]

Примерно во второй половине 2010-х годов музыка привлекла внимание в Латинской Америке и Бразилии . В 2017 году мексиканский коллектив продюсеров JukeMX, состоящий из продюсеров Эрика У, Сонидо Берзерка, Ма Фуэго, Spacetrilla и других, выпустил серию компиляций Traxmex , демонстрирующую местные улучшения оригинального жанра, например, введение латинской перкуссии и сэмплов из бэйл-фанка. в работу ног. [ 27 ] Еще один известный коллектив продюсеров Footwork — Ten Toes Turbo. [ 14 ]

В Бразилии продюсер Cesrv, основатель местного лейбла Beatwise Recordings , включил музыкальные треки в South . релиз [ 14 ]

В южной части Южной Америки аргентинский футвор-лейбл ABBYSS с 2015 года привлек к себе внимание, выпустив Foodworks серию сборников MakinMovs , состоящую из местных треков футворка. Примерно в то же время в Чили сетевой лейбл выпускал музыкальные компиляции, в которые также входили треки футворка. производители из Мексики, Аргентины и Перу . [ 14 ]

В Перу местный сетевой лейбл Matraca в 2017 году выпустил сборник Lima Footwork , состоящий из треков местных продюсеров Matraca , таких как Dr.100, Rashid from Lima, Lukrø и других. [ 14 ] Позже, в 2019 году, Лукро сотрудничал с нью-йоркским продюсером музыкальных автоматов Regent Street, чтобы создать глюками и реггетоном вдохновленный трек под названием Fire, . [ 28 ]

Танец футворк в некоторой степени предшествовал футворку и музыкальной музыке и начинался как танец под хаус-музыку с элементами брейк-данса в западной части Чикаго в середине-конце 1980-х годов, в конечном итоге распространившись на южную сторону и вдохновив свой собственный одноименный музыкальный жанр. [ 29 ]

Танец включает в себя сложные быстрые движения ног с сопутствующими поворотами и обычно происходит как часть « битвы ». [ 4 ] Верхняя часть тела, напротив, остается практически неподвижной. [ 19 ] [ 16 ] Большинство движений в танце ног происходят ниже колен. [ 16 ] Этот стиль был популяризирован за пределами Чикаго благодаря включению в видеоклип на сингл Dude 'n Nem 2007 года "Watch My Feet". [ 30 ] [ 20 ]

Чикагский танец Footwork также обычно происходит в сцене битвы. Танцевальные коллективы обычно собираются в круг, чтобы противостоять друг другу. Некоторые распространенные танцевальные движения, которые можно увидеть в кругу, - это «Эрк-н-Джерк» и «Святой Дух». На протяжении первых лет существования Footwork бои велись преимущественно для мужчин. Редко можно было увидеть женщину, которая могла бы оказаться в центре внимания благодаря работе ног. Однако в последние годы наблюдается стремление к большему присутствию женщин в кругах, занимающихся работой ног. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «14 драм-машин, сформировавших современную музыку» . FactMag.com . 22 сентября 2016 года . Проверено 28 декабря 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «То, чего я никогда раньше не видел: Чикаго, танцы и корни работы ног» . Ред Булл. июль 2020.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Как началась работа ног: интервью с диджеем Клентом» . Квиетус . 16 мая 2017 г. Проверено 30 июня 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Енигун, Сами; Гласспигель, Уиллс (6 декабря 2010 г.). «Чикагская музыка и танцы Footwork получили трансатлантический подъем» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 26 января 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Арнольд, Джейкоб (30 июня 2015 г.). «Необычная работа ног: как музыкальная сцена Чикаго снова встала на ноги» . Хранитель . Проверено 3 мая 2017 г.
  6. ^ Куш, Энди. «Модернизм ржавого пояса Джлина» . Вращаться . Проверено 12 мая 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пепперелл, Мартин (6 октября 2010 г.). «Джук и работа ногами – из Чикаго в мир» . Разорвите это . Архивировано из оригинала 14 февраля 2013 года . Проверено 10 июня 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Хейзел (27 мая 2010 г.). «Футворк переносит соревновательные танцы на улицы Чикаго» . Хранитель . Проверено 26 января 2011 г.
  9. ^ Далзелл, Том; Виктор, Терри (2014). «джук». Новый словарь сленга и нетрадиционного английского языка Partridge . п. 448.
  10. ^ Макгуайр, Уилл (1940). «Дзуг, Дзог, Дзугу, Джук, Джук». Время . Том. 35, нет. 5. с. 12 .
  11. ^ Перейти обратно: а б DJ Fulltono (24 декабря 2016 г.). «Footwork Japan: Танцевальные сражения в Стране восходящего солнца» . huckmag.com .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Куам, Дэйв. "Bangs & Works Vol. 1 Примечания к вкладышу" . Планета Му. Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Проверено 14 мая 2012 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Фудмен сбегает из города в «Землю Ясураги» » . Джапан Таймс . июль 2021.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Бугено, Дэвид (13 декабря 2017 г.). «Новый сборник перуанских музыкальных произведений Lima Footwork и устойчивый рост этого жанра в Латинской Америке» . soundandcolours.com .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Ной Берлацкий. «RP Boo о новом альбоме «Established!» И основание поджанра Frenetic House в Чикаго, Footwork» . Грэмми Пресс.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джон Караманика (8 октября 2010 г.). «Песни для ног и даже сердца» . Нью-Йорк Таймс .
  17. ^ «Интервью: чикагский лейбл Juke/Footwork — Ghettophiles» . thewildcity.com .
  18. ^ Перейти обратно: а б с Брар, Дханвир Сингх. Teklife, Ghettoville, Eski: Звуковая экология черной музыки раннего периода .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Керр, Стивен (16 августа 2014 г.). «Любовное письмо Чикаго Джуку» . danoef.com .
  20. ^ Перейти обратно: а б Майлз Рэймер (2 августа 2007 г.). «Острые дротики: обзор местных выпусков» .
  21. ^ «Midwest Electric: История Чикагского хауса и Детройтского техно» . Афропоп по всему миру . 16 июня 2011 г. Событие происходит в 7:30. Международное общественное радио . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  22. ^ «Диджей Дион из Chicago Pioneer получает звонок о сексе» . Hyponik.com . 11 февраля 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Гериг, Эндрю. «Транзисторный ритм Эддисона Грува, обзор» . Вилы.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Калверт, Джон (16 октября 2014 г.). « Мы в клубе, танцуем»: Тайная история японской работы ног» . Порок .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Сен-Мишель, Патрик (5 октября 2018 г.). «Изобретательский мир японской джук-сцены и футворка» . Бандкамп .
  26. ^ «Цкны объединяет художников против атомной энергетики» . Джапан Таймс . 12 августа 2014 г.
  27. ^ Бугено, Дэвид (30 августа 2017 г.). «СВЕЖИЕ ДЖЕМЫ ДЛЯ НОГ ИЗ МЕКСИКИ В НОВЕЙШЕМ КОЛЛЕКТИВНОМ СБОРНИКЕ JUKEMX» .
  28. ^ Бугено, Дэвид (11 июля 2019 г.). «ПРЕМЬЕРА: БУНТЫ, ДЕМБОУ И ДВИЖЕНИЕ НОГ В НОВОМ ВИДЕО ИЗ ЛУКРО В ПЕРУ И РИДЖЕНТ-СТРИТ В НЬЮ-ЙОРКЕ» .
  29. ^ Бу, Р.П. (1 октября 2015 г.). «Основы работы ног» . www.passionweiss.com . Проверено 20 июня 2021 г.
  30. ^ Рэймер, Майлз (1 апреля 2010 г.). «Музыка для ног: работа ног в стиле чикагского танца уже привлекла внимание MTV» . Чикагский читатель . Проверено 26 января 2011 г.
  31. ^ Зайберт, Брайан (30 июня 2021 г.). « Это насмехается над глазом: быстрые движения Footwork нависают над Чикаго» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 920a3a31dbaa7ec78de46def0d269860__1723138080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/60/920a3a31dbaa7ec78de46def0d269860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Footwork (genre) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)