Jump to content

Запрет наркотиков

(Перенаправлено с Незаконные наркотики )

США Агенты Управления по борьбе с наркотиками на учениях

Запрет наркотиков посредством законодательства о роскоши или религиозного закона является распространенным средством предотвращения рекреационных целях использования некоторых одурманивающих веществ в .

На территории действует запрет на наркотики, когда ее правительство использует силу закона для наказания за употребление или хранение наркотиков, которые были классифицированы как незаконные. Правительство может одновременно иметь системы регулирования как незаконных, так и легальных наркотиков. Регулирование контролирует производство, распространение, маркетинг, продажу и использование определенных лекарств, например, через систему рецептов . Например, в некоторых штатах хранение или продажа амфетаминов является преступлением, если у пациента нет рецепта врача на этот препарат; Наличие рецепта разрешает аптеке продавать, а пациенту использовать лекарство, которое в противном случае было бы запрещено. Хотя запрет в основном касается психоактивных препаратов (которые влияют на психические процессы, такие как восприятие, познание и настроение), запрет может также распространяться на непсихоактивные препараты, такие как анаболические стероиды . Многие правительства не криминализируют хранение ограниченного количества определенных наркотиков для личного использования, но при этом запрещают их продажу или производство, а также хранение в больших количествах. Некоторые законы (или судебная практика) устанавливают конкретный объем конкретного препарата, превышение которого считается ipso jure может служить доказательством незаконного оборота или сбыта наркотика. [ нужна ссылка ]

Некоторые исламские страны запрещают употребление алкоголя (см. список стран, в которых запрещен алкоголь ). Многие правительства взимают налог на алкоголь и табачные изделия и ограничивают продажу или дарение алкоголя и табака несовершеннолетним . Другие распространенные ограничения включают запрет на употребление спиртных напитков на открытом воздухе и курение в помещении . В начале 20 века во многих странах действовал запрет на алкоголь . К ним относятся США (1920–1933) , Финляндия (1919–1932) , Норвегия (1916–1927) , Канада (1901–1948) , Исландия (1915–1922) и Российская империя/СССР (1914–1925) . Фактически, первый международный договор о контроле над психоактивными веществами, принятый в 1890 году, фактически касался алкогольных напитков. [1] ( Брюссельская конференция ). [2] Первый договор по опиуму был заключен только два десятилетия спустя, в 1912 году.

Определения

[ редактировать ]

Наркотики в контексте запрета — это любое из ряда психоактивных веществ , употребление которых правительство или религиозная организация стремятся контролировать. Что представляет собой наркотик, зависит от века и системы убеждений. Что такое психоактивное вещество , современной науке сравнительно хорошо известно. [3] Примеры включают кофеин, содержащийся в кофе, чае и шоколаде, никотин в табачных изделиях; растительные экстракты морфина и героина, а также синтетические соединения МДМА и фентанил . Почти все без исключения эти вещества имеют и медицинское применение, в этом случае их называют фармацевтическими препаратами или просто фармацевтическими препаратами. Использование лекарств для спасения или продления жизни или облегчения страданий не вызывает сомнений в большинстве культур. Запрет распространяется на определенные условия владения или использования. Рекреационное использование означает употребление веществ в первую очередь из-за их психоактивного эффекта вне клинической ситуации или лечения врача.

В двадцать первом веке кофеин находит фармацевтическое применение. Кофеин используется для лечения бронхолегочной дисплазии . В большинстве культур употребление кофеина в виде кофе или чая не регулируется. Ежедневно в мире выпивается более 2,25 миллиарда чашек кофе. [4] Некоторые религии, в том числе Церковь Иисуса Христа Святых последних дней , запрещают кофе. [5] Они считают, что употреблять кофе вредно как физически, так и духовно. [6]

Заинтересованность правительства в контроле над наркотиком может быть основана на его негативном влиянии на потребителей, или же оно может просто иметь интерес к получению дохода. Британский парламент запретил хранение не облагаемого налогом чая, приняв Закон о чае 1773 года . В этом случае, как и во многих других, запрещено не вещество, а условия, при которых оно хранится или употребляется. Эти условия включают в себя вопросы намерения, что затрудняет соблюдение законов. В Колорадо владение «блендерами, мисками, контейнерами, ложками и устройствами для смешивания» является незаконным, если имелось намерение использовать их с наркотиками. [ нужна ссылка ]

Многие наркотики, помимо их фармацевтического и развлекательного применения, имеют промышленное применение. Закись азота , или веселящий газ, является стоматологическим анестетиком, который также используется для приготовления взбитых сливок, топлива для ракетных двигателей и повышения производительности гоночных автомобилей. Этанол, или питьевой спирт, также используется в качестве топлива, промышленного растворителя и дезинфицирующего средства.

Выращивание, использование и торговля психоактивными и другими наркотиками происходит с древних времен. В то же время власти часто ограничивают хранение и торговлю наркотиками по ряду политических и религиозных причин. В 20 веке Соединенные Штаты возглавили новый всплеск запрета на наркотики, получивший название « Война с наркотиками ».

Ранние законы о наркотиках

[ редактировать ]
Религия уичоли поклонялась богу Пейота , наркотика.

Запрет на алкоголь согласно законам исламского шариата , который обычно связывают с отрывками из Корана , восходит к началу седьмого века. Хотя исламский закон часто интерпретируется как запрещающий все одурманивающие вещества (не только алкоголь), древняя практика курения гашиша продолжалась на протяжении всей истории ислама , несмотря на разную степень сопротивления. Крупная кампания против суфиев , употребляющих гашиш, проводилась в Египте в 11 и 12 веках, в результате чего, среди прочего, были сожжены поля каннабиса . [ нужна ссылка ]

Хотя запрет на незаконные наркотики был установлен в соответствии с законами шариата, особенно против использования гашиша в качестве рекреационного наркотика , классические юристы средневековой исламской юриспруденции допускали использование гашиша в лечебных и терапевтических целях и соглашались, что его «медицинское использование, даже если оно приводит к психическому расстройству , должно оставаться освобожденным [от наказания]». В XIV веке исламский учёный Аз-Заркаши говорил о «допустимости его использования в медицинских целях, если будет установлено, что это полезно». [7]

Картина с изображением опиумных кораблей, плывущих в Китай . Попытки Китая пресечь контрабанду опиума спровоцировали Первую опиумную войну .

В империи Османской Мурад IV пытался запретить кофе мусульманам пить как харам , утверждая, что это опьяняющее средство , но это решение было отменено вскоре после его смерти в 1640 году. [8] Появление кофе в Европе из мусульманской Турции вызвало призывы запретить его как работу дьявола, хотя Папа Климент VIII санкционировал его использование в 1600 году, заявив, что он «настолько вкусен, что было бы жаль предоставить неверным эксклюзивный доступ к кофе». использование его». » Баха « Кофейная кантата 1730-х годов представляет собой энергичный спор между девушкой и ее отцом по поводу ее желания употреблять кофе. Ранняя связь между кофейнями и подстрекательской политической деятельностью в Англии привела к запрету таких заведений в середине 17 века. [9]

Ряд азиатских правителей аналогичным образом ввели первые запреты, многие из которых позже были насильственно отменены западными колониальными державами в XVIII и XIX веках. Например, в 1360 году король Раматхибоди I из королевства Аюттхая (ныне Таиланд ) запретил потребление и торговлю опиумом. Запрет продлился почти 500 лет до 1851 года, когда король Рама IV разрешил китайским мигрантам употреблять опиум. Династия Конбаунг запретила все одурманивающие и стимулирующие средства во время правления короля Бодавпая (1781–1819). После того, как Бирма стала британской колонией , ограничения на опиум были отменены, и колониальное правительство установило монополии на продажу опиума, произведенного в Индии. [10]

В Китае позднего периода династии Цин , опиум импортируемый иностранными торговцами, такими как те, нанятые Джардин Мэтисон и Ост-Индской компанией , потреблялся всеми социальными классами Южного Китая . Между 1821 и 1837 годами импорт препарата увеличился в пять раз. Утечка богатства и широко распространенные социальные проблемы, возникшие в результате такого потребления, побудили китайское правительство попытаться положить конец торговле. Первоначально эта попытка была успешной: Линь Цзэсюй приказал уничтожить опиум в Хумэне в июне 1839 года. Однако торговцы опиумом лоббировали британское правительство, чтобы оно объявило войну Китаю, что привело к Первой опиумной войне . Правительство Цин потерпело поражение, и война закончилась подписанием Нанкинского договора , который легализовал торговлю опиумом в соответствии с китайским законодательством. [11]

Первые современные правила в отношении наркотиков

[ редактировать ]
Папавер снотворный . Продажа лекарств в Великобритании регулировалась Законом об аптеках 1868 года .

Первым современным законом в Европе, регулирующим оборот лекарственных средств, стал Закон об аптеках 1868 года в Соединенном Королевстве. Ранее предпринимались попытки создать медицинские и фармацевтические профессии как отдельные саморегулируемые органы, но Генеральный медицинский совет , созданный в 1863 году, безуспешно пытался установить контроль над распространением лекарств. [12] Закон установил контроль над распространением ядов и наркотиков. Яды могли продаваться только в том случае, если покупатель был известен продавцу или посреднику, известному обоим, а наркотики, включая опиум и все препараты опия или мака , должны были продаваться в контейнерах с именем и адресом продавца. [13] Несмотря на то, что опий был оставлен под профессиональным контролем, общие продажи продолжались в ограниченном объеме, а смеси с содержанием опия менее 1 процента не регулировались.

После принятия закона уровень смертности, вызванной употреблением опиума, сразу же упал с 6,4 на миллион населения в 1868 году до 4,5 в 1869 году. Смертность среди детей в возрасте до пяти лет снизилась с 20,5 на миллион населения в период с 1863 по 1867 год до 12,7 на миллион в 1871 году и далее снизилась до от 6 до 7 на миллион в 1880-х годах. [14]

В США первый закон о наркотиках был принят в Сан-Франциско в 1875 году, запрещая курение опиума в опиумных притонах . Причина заключалась в том, что «многие женщины и молодые девушки, а также молодые люди из респектабельных семей были склонены посетить китайские притоны для курения опиума, где они были испорчены морально и иным образом». За этим последовали другие законы по всей стране, а также федеральные законы, запрещающие китайцам торговать опиумом. Хотя законы затрагивали использование и распространение опиума китайскими иммигрантами, не было предпринято никаких действий против производителей таких продуктов, как лауданум , настойка опиума и алкоголя, которую обычно воспринимают как панацею белые американцы . Таким образом, различие между его употреблением белыми американцами и китайскими иммигрантами было формой расовой дискриминации , поскольку оно основывалось на форме его употребления: китайские иммигранты, как правило, курили его, в то время как его часто включали в различные виды обычно жидких лекарств. часто (но не исключительно) используется американцами европейского происхождения. Законы касались курения опиума, но не других способов его употребления. [15]

Великобритания приняла Всеиндийский закон об опиуме 1878 года, который ограничивал продажу опиума для развлечения зарегистрированным потребителям опиума в Индии и курильщикам опиума в Китае и запрещал его продажу рабочим-эмигрантам из Британской Бирмы. [16]

После принятия регионального закона в 1895 году австралийский Закон 1897 года о защите аборигенов и ограничении продажи опиума касался опиумной зависимости среди аборигенов , хотя вскоре он стал общим средством лишения их основных прав посредством административного регулирования. Продажа опиума была запрещена населению в 1905 году, а курение и хранение были запрещены в 1908 году. [17]

Несмотря на эти законы, в конце 19 века наблюдался рост потребления опиатов. Это произошло из-за того, что врачи и фармацевты прописывали и отпускали легальные опиаты для облегчения менструальных болей. По оценкам, в то время в Соединенных Штатах проживало от 150 000 до 200 000 наркоманов, и большинство из этих наркоманов были женщинами. [18]

Изменение отношения и кампания по запрещению наркотиков

[ редактировать ]
Томас Брасси был назначен главой Королевской опиумной комиссии в 1893 году для расследования торговли опиумом и вынесения рекомендаций относительно ее законности.

Иностранные торговцы, в том числе те, кто работал на Джардин Мэтисон и Ост-Индской компании , контрабандой ввозили опиум в Китай, чтобы сбалансировать высокий торговый дефицит. Попытки Китая объявить торговлю вне закона привели к Первой опиумной войне и последующей легализации торговли по Нанкинскому договору . Отношение к торговле опиумом поначалу было двойственным, но в 1874 году Общество по подавлению торговли опиумом было образовано в Англии квакерами во главе с преподобным Фредериком Сторрсом-Тернером . в Китае вели все более решительные кампании К 1890-м годам протестантские миссионеры за его отмену. Первое такое общество было создано на Шанхайской миссионерской конференции 1890 года, где британские и американские представители, в том числе Джон Глазго Керр , Артур Э. Моул , Артур Гостик Шоррок и Гриффит Джон , согласились создать Постоянный комитет по содействию антиопиумным обществам. . [19]

Из-за растущего давления в британском парламенте либеральное в 1893 году правительство под руководством Уильяма Юарта Гладстона одобрило назначение Королевской комиссии по опиуму в Индию . [20] [21] Комиссии было поручено выяснить влияние экспорта индийского опиума на Дальний Восток и дать рекомендации, следует ли запретить эту торговлю и запретить само потребление опиума в Индии. После расширенного расследования Королевская комиссия отклонила утверждения участников антиопиумной кампании относительно предполагаемого вреда обществу, причиненного торговлей, и вопрос был решен еще на 15 лет. [22] [23]

Миссионерские организации были возмущены выводами Королевской комиссии по опиуму и создали в Китае Антиопиумную лигу; лига собрала данные от всех врачей Китая, получивших образование на Западе, и опубликовала «Мнения более 100 врачей об употреблении опиума в Китае» . Это была первая антинаркотическая кампания, основанная на научных принципах, и она оказала огромное влияние на состояние образованного общественного мнения на Западе. [24] главный директор Китайской внутренней миссии В Англии Бенджамин Брумхолл был активным противником торговли опиумом, написав две книги, пропагандирующие запрет курения опиума: «Правда о курении опиума» и «Китайский курильщик опиума» . В 1888 году Брумхолл сформировал и стал секретарем Христианского союза за отделение Британской империи от торговли опиумом и редактором его периодического журнала National Righteousness . Он лоббировал в британском парламенте запрет на торговлю опиумом. Брумхолл и Джеймс Лэйдлоу Максвелл обратились к Лондонской миссионерской конференции 1888 года и Эдинбургской миссионерской конференции 1910 года с призывом осудить продолжение торговли. Когда Брумхолл умирал, ему зачитали статью из «Таймс» с радостной новостью о том, что было подписано международное соглашение, гарантирующее прекращение торговли опиумом в течение двух лет.

Газетная статья из Daily Picayune , Новый Орлеан , Луизиана, в 1912 году, сообщающая об аресте наркотиков, через месяц после того, как Международная опиумная конвенция была подписана и ратифицирована в Гааге.

предложение «объявить торговлю опиумом «морально незащищенной» и прекратить ее поддержку со стороны правительства», первоначально безуспешно предложенное Артуром Пизом было внесено В 1906 году на рассмотрение Палаты общин в 1891 году . На этот раз ходатайство прошло. Вскоре после этого правительство Цин запретило опиум. [25]

Это изменение отношения привело к основанию Международной комиссии по опиуму в 1909 году. Международная конвенция по опиуму была подписана 13 странами в Гааге 23 января 1912 года во время Первой Международной конференции по опиуму. Это был первый международный договор о контроле над наркотиками , и он был зарегистрирован в Серии договоров Лиги Наций 23 января 1922 года. [26] Конвенция предусматривала, что «Договаривающиеся державы будут прилагать все усилия для контроля или обеспечения контроля над всеми лицами, производящими, импортирующими, продающими, распределяющими и экспортирующими морфин, кокаин и их соответствующие соли, а также здания, в которых эти люди занимаются такой промышленностью или торговлей».

Договор стал международным правом в 1919 году, когда он был включен в Версальский договор . Роль комиссии была передана Лиге Наций , и все подписавшие ее страны согласились запретить импорт, продажу, распространение, экспорт и использование всех наркотических средств, за исключением медицинских и научных целей.

В Великобритании Закон о защите королевства 1914 года , принятый в начале Первой мировой войны , предоставил правительству широкие полномочия по реквизиции собственности и криминализации конкретных действий. В 1916 году пресса раздула моральную панику по поводу предполагаемой продажи наркотиков войскам Британской индийской армии . Получив временные полномочия ДОРА, Совет армии быстро запретил продажу солдатам всех психоактивных препаратов, за исключением случаев, когда это необходимо по медицинским показаниям. Однако изменения в общественном отношении к наркотикам — их начали ассоциировать с проституцией , пороком и безнравственностью — привели к тому, что правительство приняло новые беспрецедентные законы, запрещающие и устанавливающие уголовную ответственность за хранение и распространение всех наркотиков, включая опиум и кокаин. После войны это законодательство было сохранено и усилено принятием Закона об опасных наркотиках 1920 года ( 10 и 11 Geo. 5. c. 46). Министерства внутренних дел Контроль был расширен и теперь включает опиум-сырец , морфин , кокаин , экогонин и героин . [27] [28]

Ужесточение отношения Канады к китайско-канадским потребителям опиума и страх перед распространением этого наркотика среди белого населения привели к эффективной криминализации опиума для немедицинского использования в Канаде в период с 1908 по середину 1920-х годов. [29]

Правительство Мао Цзэдуна почти искоренило как потребление, так и производство опиума в 1950-х годах, используя социальный контроль и изоляцию. [30] Десять миллионов наркоманов были вынуждены пройти принудительное лечение, торговцы были казнены, а регионы, производящие опиум, были засажены новыми культурами. Оставшееся производство опия переместилось к югу от китайской границы, в регион Золотого треугольника . [31] Остаточная торговля опиумом в основном обслуживала Юго-Восточную Азию, но распространилась на американских солдат во время войны во Вьетнаме : 20 процентов солдат считали себя наркоманами во время пика эпидемии в 1971 году. По оценкам, в 2003 году в Китае насчитывалось четыре миллиона постоянных потребителей наркотиков. и один миллион зарегистрированных наркозависимых. [32]

В США Закон Харрисона в 1914 году был принят , который требовал от продавцов опиатов и кокаина получения лицензии. Первоначально он был предназначен для регулирования торговли, но вскоре стал запретительным законом, в конечном итоге став юридическим прецедентом , согласно которому любой рецепт на наркотик, выписанный врачом или фармацевтом – даже в ходе лечения от зависимости – представляет собой заговор с целью нарушения Закона Харрисона. В 1919 году Верховный суд постановил по делу Дормуса , что Закон Харрисона является конституционным, а по делу Уэбба , что врачи не могут назначать наркотики исключительно для поддержания здоровья. [18] В деле Джин Фуэй Мой против Соединенных Штатов [33] суд подтвердил, что это было нарушением Закона Харрисона, даже если врач прописал наркоману наркоману и, таким образом, подвергся уголовному преследованию . [34] Это также относится и к более позднему Закону о налоге на марихуану, принятому в 1937 году. Однако вскоре лицензирующие органы не выдавали лицензии, что фактически запретило наркотики. [35]

Американская судебная система изначально не признавала запрет на наркотики. Прокуроры утверждали, что хранение наркотиков является налоговым нарушением, поскольку не существует никаких законных лицензий на продажу наркотиков; следовательно, лицо, владеющее наркотиками, должно быть, приобрело их из нелицензированного источника. После некоторых споров это было признано федеральной юрисдикцией в соответствии с о торговле между штатами пунктом Конституции США .

Запрет алкоголя

[ редактировать ]

Запрет алкоголя начался в Финляндии в 1919 году и в США в 1920 году. Поскольку алкоголь был самым популярным рекреационным наркотиком в этих странах, реакция на его запрет была гораздо более негативной, чем на запрет других наркотиков, которые обычно ассоциировались с наркотиками. этнические меньшинства, проституция и порок. Общественное давление привело к отмене запрета на алкоголь в Финляндии в 1932 году и в США в 1933 году. Жители многих провинций Канады также испытали запрет на алкоголь в течение аналогичных периодов в первой половине 20 века. [36]

В Швеции референдум 1922 года вынес решение против закона о запрете алкоголя (51% голосов против и 49% за запрет), но начиная с 1914 года (по всей стране с 1917 года) и до 1955 года Швеция применяла систему нормирования алкоголя с личным рационом спиртных напитков. книги (« мотбок »).

Война с наркотиками

[ редактировать ]
Американские сотрудники правоохранительных органов по борьбе с наркотиками задерживают мужчину в 2005 году.
растет опиумный мак В Афганистане , который сегодня является основным источником наркотиков

В ответ на рост употребления наркотиков среди молодежи и контркультурное движение усилия правительства по обеспечению соблюдения запрета были усилены во многих странах, начиная с 1960-х годов. Поддержка на международном уровне запрета употребления психоактивных наркотиков стала постоянной чертой политики Соединенных Штатов как при республиканской, так и при демократической администрациях, до такой степени, что поддержка США иностранных правительств часто зависела от их приверженности американской политике в отношении наркотиков . [ нужна ссылка ] Основными вехами этой кампании являются принятие Единой конвенции о наркотических средствах в 1961 году, Конвенции о психотропных веществах в 1971 году и Конвенции Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ в 1988 году. Запрещенные вещества пользовались давней культурной поддержкой и долгое время сопротивлялись такому внешнему давлению с целью принятия законодательства, соответствующего этим конвенциям. Непал сделал это только в 1976 году. [37] [38]

В 1972 году президент США Ричард Никсон объявил о начале так называемой «войны с наркотиками». Позже президент Рейган должность царя по борьбе с наркотиками добавил в администрацию президента . В 1973 году Нью-Йорк ввел обязательные минимальные сроки наказания от 15 лет до пожизненного заключения за хранение более 113 граммов (4 унций) так называемого сильнодействующего наркотика , получившего название законов Рокфеллера о наркотиках в честь губернатора Нью-Йорка, а затем вице-президента Нельсона Рокфеллера . Подобные законы были приняты по всей территории США.

Более широкая политика Калифорнии « три удара — и ты вылетаешь », принятая в 1994 году, стала первой политикой обязательного вынесения приговоров , получившей широкую огласку и впоследствии принятой в большинстве юрисдикций Соединенных Штатов. Эта политика предусматривает пожизненное заключение за третье уголовное преступление за любое уголовное преступление. Аналогичная политика «трех ударов» была введена в Соединенном Королевстве консервативным правительством в 1997 году. Этот закон установил обязательный минимальный срок наказания в семь лет для лиц, осужденных в третий раз за преступление, связанное с незаконным оборотом наркотиков, связанное с наркотиками класса А.

Призывы к легализации, повторной легализации или декриминализации

[ редактировать ]

Термины «повторная легализация», «легализация», «правовое регулирование» или «декриминализация» используются разными авторами в совершенно разных значениях, что может сбить с толку, если требования не указаны. Вот несколько вариантов:

  • Продажа одного или нескольких наркотиков (например, марихуаны ) для личного использования становится законной, по крайней мере, если они продаются определенным образом.
  • Продажа экстрактов с определенным веществом становится законной при определенных условиях, например, по рецепту.
  • Использование или хранение небольших сумм для личного пользования не влечет за собой тюремное заключение, если это единственное преступление, но оно по-прежнему является незаконным; суд или прокурор могут наложить штраф. (В этом смысле Швеция одновременно легализовала и поддержала запрет на наркотики.)
  • Использование или хранение небольших сумм для личного пользования не влечет за собой тюремное заключение. Дело рассматривается не в обычном суде, а в комиссии, которая может рекомендовать лечение или санкции, включая штрафы. (В этом смысле Португалия легализовала и поддержала запрет на наркотики).

Во всем мире предпринимаются усилия по содействию повторной легализации и декриминализации наркотиков. Эту политику часто поддерживают сторонники либерализма и либертарианства на основании свободы личности, а также левые, которые считают, что сухой закон является методом подавления рабочего класса правящим классом. Запрет наркотиков поддерживают сторонники консерватизма , а также различные неправительственные организации . Ряд НПО, являясь членами Всемирной федерации против наркотиков, выступают в поддержку запрета на наркотики . Члены ВФАД поддерживают конвенции ООН по борьбе с наркотиками. [39] [40]


По мнению некоторых критиков, запрет на наркотики способствует обогащению «сетей организованной преступности». [41] в то время как гипотеза о том, что запрет наркотиков порождает насилие, согласуется с исследованиями, проведенными на основе длительных временных рядов и фактов из разных стран. [42]

В Соединенном Королевстве, где основным законодательным актом о запрете наркотиков является Закон 1971 года о злоупотреблении наркотиками , [43] критика включает в себя:

  • Классификация наркотиков: что из этого сделать? , Пятый отчет сессии 2005–2006 годов Комитета по науке и технологиям Палаты общин , в котором говорится, что нынешняя система классификации лекарств основана на исторических предположениях, а не на научной оценке. [44]
  • Разработка рациональной шкалы для оценки вреда наркотиков, потенциально злоупотребляемых , Дэвид Натт, Лесли А. Кинг, Уильям Солсбери, Колин Блейкмор, The Lancet , 24 марта 2007 г., заявили, что этот закон «не соответствует цели» и «исключение Алкоголя и табака, предусмотренного Законом о злоупотреблении наркотиками, с научной точки зрения является произвольным». [45] [46]
  • Альянс за равенство наркотиков (DEA) утверждает, что правительство применяет Закон произвольно, вопреки его цели, вопреки первоначальным пожеланиям парламента и, следовательно, незаконно. В настоящее время они помогают и поддерживают несколько судебных процессов по поводу этого предполагаемого плохого управления. [47]
Люди маршируют по улицам Кейптауна против запрета каннабиса в Южной Африке , май 2015 г.

В феврале 2008 года тогдашний президент Гондураса . Мануэль Селайя призвал мир легализовать наркотики, чтобы, по его словам, предотвратить большинство насильственных убийств, происходящих в Гондурасе Гондурас используется контрабандистами кокаина в качестве транзитного пункта между Колумбией и США. В Гондурасе с населением в 7 миллионов человек совершается в среднем 8–10 убийств в день, причем, по оценкам, 70% из них являются результатом международной торговли наркотиками. По словам Селайи, та же проблема наблюдается в Гватемале , Сальвадоре , Коста-Рике и Мексике. [48] В январе 2012 года Колумбии президент Хуан Мануэль Сантос обратился к Соединенным Штатам и Европе с призывом начать глобальные дебаты о легализации наркотиков. [49] Этот призыв был поддержан Гватемалы президентом Отто Пересом Молиной , который объявил о своем желании легализовать наркотики, заявив: «То, что я сделал, — это вернул проблему на стол». [50]

В докладе, посвященном ВИЧ , в июне 2014 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) ООН призвала к декриминализации наркотиков, в том числе инъекционных. Этот вывод поставил ВОЗ в противоречие с более широкой давней политикой ООН, способствующей криминализации. [51] Восемь штатов США (Аляска, Калифорния, Колорадо, Мэн, Массачусетс, Невада, Орегон и Вашингтон), а также округ Колумбия легализовали продажу марихуаны для личного рекреационного использования по состоянию на 2017 год. остается незаконным в соответствии с федеральным законодательством США. По состоянию на 2018 год конфликт между законами штата и федеральным законодательством не разрешен.

С тех пор как Уругвай в 2014 году и Канада в 2018 году легализовали каннабис, дебаты на международном уровне получили новый поворот.

Законы о запрете наркотиков

[ редактировать ]

Следующие отдельные наркотики, перечисленные в соответствующих семейных группах (например, барбитураты, бензодиазепины, опиаты), наиболее часто востребованы потребителями наркотиков и, как таковые, запрещены или иным образом жестко регулируются для использования во многих странах:

Регулирование вышеупомянутых препаратов различается во многих странах. Хранение и употребление алкоголя взрослыми сегодня широко запрещено только в исламских странах и некоторых штатах Индии. Хотя запрет на алкоголь в конечном итоге был отменен в странах, принявших его, например, в некоторых частях Соединенных Штатов все еще не разрешена продажа алкоголя, хотя хранение алкоголя может быть законным (см. « Засушливые округа »). Новая Зеландия запретила импорт жевательного табака в соответствии с Законом о бездымной среде 1990 года . В некоторых частях света, [ где? ] предусмотрены условия для использования традиционных таинств, таких как аяуаска , ибога и пейот . В Габоне ибога ( табернанте ибога ) объявлена ​​национальным достоянием и используется в обрядах религии Бвити . Действующее вещество ибогаин . [52] предлагается в качестве лечения синдрома отмены опиоидов и различных расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ.

В странах, где алкоголь и табак легальны, часто принимаются определенные меры, чтобы препятствовать употреблению этих наркотиков. Например, на упаковках алкоголя и табачных изделий иногда содержатся предупреждения, адресованные потребителю и сообщающие о потенциальных рисках, связанных с употреблением этого вещества. На эти лекарства также часто взимаются специальные налоги на грехи, связанные с их приобретением, чтобы возместить потери, связанные с государственным финансированием проблем со здоровьем, которые их употребление вызывает у постоянных потребителей. Ограничения на рекламу также существуют во многих странах, и часто государство обладает монополией на производство, распространение, маркетинг и/или продажу этих лекарств.

Список основных законов о запрете наркотиков по юрисдикциям (неисчерпывающий)

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Приговоры в Кодексе Соединенных Штатов , касающиеся контролируемых веществ, сложны. Например, преступник, впервые осужденный по одному делу за продажу марихуаны три раза и уличенный в том, что он все три раза носил при себе пистолет (даже если он не использовался), подлежит минимальному наказанию в виде 55 лет федерального наказания. тюрьма. [61]

В книге «Галлюцинации: поведение, опыт и теория» (1975) старшие исследователи правительства США Луи Джолион Уэст и Рональд К. Сигел объясняют, как запрет наркотиков может использоваться для избирательного социального контроля:

Роль наркотиков в осуществлении политического контроля также становится предметом растущих дискуссий. Контроль может осуществляться посредством запрета или предложения. Полный или даже частичный запрет наркотиков дает правительству значительные рычаги воздействия на другие виды контроля. Примером может служить выборочное применение законов о наркотиках... против избранных групп населения, таких как члены определенных групп меньшинств или политических организаций. [62]

Лингвист Ноам Хомский утверждает, что законы о наркотиках в настоящее время и исторически использовались государством для угнетения тех слоев общества, которым оно противостоит: [63] [64]

Очень часто вещества криминализируются, потому что они связаны с так называемыми опасными классами, бедными или работающими людьми. Так, например, в Англии в 19 веке был период, когда джин был криминализирован, а виски — нет, потому что джин — это то, что пьют бедные люди.

[ редактировать ]

В 2013 году Европейский центр мониторинга наркотиков и наркозависимости сообщил, что в Европе доступно 280 новых легальных наркотиков, известных как «легальные наркотики». [65] Один из самых известных, мефедрон , был запрещен в Великобритании в 2010 году. [66] 24 ноября 2010 года Управление по борьбе с наркотиками США объявило, что воспользуется чрезвычайными полномочиями для запрета многих синтетических каннабиноидов в течение месяца. [67] По оценкам, в 2012 году на рынке Великобритании появилось 73 новых психоактивных синтетических препарата. Ответом Министерства внутренних дел стало введение временного приказа о наркотиках, который запрещает производство, импорт и поставку (но не хранение) названных веществ. [68]

Коррупция

[ редактировать ]

В некоторых странах, [ который? ] есть опасения, что кампании против наркотиков и организованной преступности являются прикрытием для коррумпированных чиновников, которые сами связаны с незаконным оборотом наркотиков. В США Федерального бюро по борьбе с наркотиками оппоненты главы Гарри Анслингера обвинили его в получении взяток от мафии за введение сухого закона и создание черного рынка алкоголя. [69] Совсем недавно на Филиппинах один киллер из отряда смерти рассказал писателю Нико Воробьеву, что военные платили ему за уничтожение тех торговцев наркотиками, которые не заплатили «налог». [ нечеткий ] [70] При президенте Родриго Дутерте Филиппины развязали кровавую войну против наркотиков , которая, возможно, привела к 29 000 внесудебным казням. [71]

Когда дело доходит до социального контроля над употреблением каннабиса, необходимо учитывать различные аспекты. Мы не только оцениваем лидеров законодательных органов и то, как они голосуют за каннабис, но мы также должны учитывать федеральные правила и налогообложение, которые способствуют социальному контролю. Например, согласно отчету о таможенной и пограничной охране США, американская промышленность, хотя и запретила основное использование марихуаны, все еще использовала аналогичные продукты, такие как семена конопли, масла и т. д., что привело к ранее обсуждавшемуся закону о налоге на марихуану. [72]

Положения Закона о налогах [73] требовал от импортеров зарегистрироваться и платить ежегодный налог в размере 24 долларов США, а также получить официальную печать. Затем к каждому оригинальному бланку заказа были прикреплены марки продуктов, которые были зарегистрированы сборщиком государственных доходов. Затем таможенный сборщик [74] должен был обеспечивать хранение импортированной марихуаны в портах ввоза до тех пор, пока необходимые документы не будут получены, рассмотрены и одобрены. Поставки подвергались обыску, конфискации и конфискации, если какие-либо положения закона не были соблюдены. Нарушения повлекут за собой штраф в размере не более 2000 долларов США или потенциальное тюремное заключение на срок до 5 лет. Зачастую это создавало возможности для коррупции, кражи импорта, что впоследствии приводило к контрабанде, зачастую со стороны государственных чиновников и сплоченных представителей элиты.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Общее количество заключенных в США по годам
Аресты за каннабис в США по годам

Хранение наркотиков – это преступление, связанное с хранением одного или нескольких незаконных наркотиков для личного использования, распространения, продажи или для других целей. Незаконные наркотики делятся на разные категории, и приговоры различаются в зависимости от количества, типа наркотика, обстоятельств и юрисдикции. В США наказание за незаконное хранение и продажу наркотиков может варьироваться от небольшого штрафа до тюремного заключения. В некоторых штатах хранение марихуаны считается мелким правонарушением, а наказание за него сравнимо с наказанием за превышение скорости. В некоторых муниципалитетах хранение небольшого количества марихуаны в собственном доме вообще не наказуемо. Однако, как правило, хранение наркотиков является преступлением, подлежащим аресту, хотя впервые совершившие преступление редко отбывают тюремное заключение. Федеральный закон объявляет незаконным даже хранение «легких наркотиков», таких как каннабис, хотя в некоторых местных органах власти действуют законы, противоречащие федеральным законам.

В США считается, что война с наркотиками усугубляет проблему переполненности тюрем . В 1996 году 59,6% [75] заключенных были преступниками, связанными с наркотиками. Население США выросло примерно на 25% с 1980 по 2000 год. За тот же 20-летний период количество заключенных в США утроилось, что сделало США мировым лидером как по процентному, так и по абсолютному количеству граждан, заключенных в тюрьму. В США проживает 5% населения мира, но 25% заключенных. [76]

Около 90% заключенных США содержатся в тюрьмах штатов. В 2016 году около 572 000 (более 44%) из 1,3 миллиона человек в тюрьмах этих штатов отбывали наказание за преступления, связанные с наркотиками. 728 000 человек были заключены в тюрьму за насильственные преступления. [77]

По данным онлайн-страницы статистики Федерального бюро тюрем , по состоянию на декабрь 2021 года 45,9% заключенных были заключены в тюрьму за преступления, связанные с наркотиками. [78]

Евросоюз

[ редактировать ]

В 2004 году Совет Европейского Союза принял рамочное решение, гармонизирующее положения о минимальном наказании за незаконную деятельность, связанную с наркотиками. [79] В частности, статья 2(9) предусматривает, что деятельность может быть освобождена от минимальных положений, «когда она совершается исполнителями исключительно для личного потребления, как это определено национальным законодательством». Это было сделано, в частности, для того, чтобы приспособить более либеральные национальные системы, такие как голландские кофейни (см. ниже) или испанские социальные клубы каннабиса .

Нидерланды

[ редактировать ]

В Нидерландах каннабис и другие «легкие» наркотики декриминализованы в небольших количествах. Правительство Нидерландов рассматривает эту проблему скорее как проблему общественного здравоохранения, чем как криминальную проблему. Вопреки распространенному мнению, каннабис по-прежнему технически незаконен. Кофейни , которые продают каннабис людям от 18 лет и старше, терпимы, и они платят налоги, как и любой другой бизнес, за продажу каннабиса и гашиша, хотя распространение — это серая зона, в которую власти предпочли бы не вдаваться, поскольку она не декриминализирована. есть множество «кофеен» В Амстердаме , которые обслуживают в основном крупный туристический бизнес; уровень местного потребления намного ниже, чем в США.

Кофейня в Амстердаме

К административным органам, ответственным за обеспечение соблюдения политики в отношении наркотиков, относятся Министерство здравоохранения, благосостояния и спорта, Министерство юстиции, Министерство внутренних дел и отношений с Королевством и Министерство финансов. Местные власти также формируют местную политику в национальных рамках.

По сравнению с другими странами, потребление наркотиков в Нидерландах падает в среднем по Европе на шесть процентов при регулярном употреблении (двадцать один процент в какой-то момент жизни) и значительно ниже, чем в англосаксонских странах, возглавляемых Соединенными Штатами, где уровень регулярного употребления составляет восемь процентов. повторное использование цента (тридцать четыре в какой-то момент жизни).

Австралия

[ редактировать ]

Опрос Nielsen в 2012 году показал, что только 27% избирателей поддерживают декриминализацию. [80] В Австралии суровые наказания за выращивание и употребление наркотиков даже для личного пользования. [81] [82] [83] в Западной Австралии самые жесткие законы. [84] Среди значительного числа австралийцев существует соответствующая антинаркотическая культура. Правоохранительные органы борются с наркотиками, особенно на вечеринках . [85] В 2012 году статистика преступности в Виктории показала, что полиция все чаще арестовывала пользователей, а не дилеров. [86] и либеральное правительство в том же году запретило продажу бонгов . [87]

Индонезия

[ редактировать ]

Индонезия предусматривает максимальное наказание в виде смертной казни за торговлю наркотиками и максимальное наказание в виде 15 лет тюремного заключения за употребление наркотиков. В 2004 году гражданин Австралии Шапель Корби был признан виновным в контрабанде 4,4 килограмма каннабиса на Бали — преступлении, караемом максимальной смертной казнью. Суд вынес ей обвинительный приговор с наказанием в виде 20 лет лишения свободы. Корби утверждал, что он ничего не подозревающий наркобарон . Австралийские граждане, известные как « Балийская девятка », были пойманы на контрабанде героина . Двое из девяти, Эндрю Чан и Мюран Сукумаран, были казнены 29 апреля 2015 года вместе с шестью другими иностранными гражданами. В августе 2005 года австралийская модель Мишель Лесли была арестована с двумя таблетками экстази . Она признала себя виновной в хранении и в ноябре 2005 года была приговорена к 3 месяцам тюремного заключения, которые, как считалось, она уже отбыла, и была освобождена из тюрьмы сразу же после признания вины по обвинению в хранении.

В Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года Индонезия вместе с Индией, Турцией, Пакистаном и некоторыми странами Южной Америки выступила против криминализации наркотиков. [88]

Китайская Республика (Тайвань)

[ редактировать ]

На Тайване за незаконный оборот наркотиков предусмотрена максимальная мера наказания в виде смертной казни, а курение табака и вина классифицируются как легальные наркотики для развлечения. Министерство здравоохранения . За запрет наркотиков отвечает [89]

В 2020 году прямые издержки запрета наркотиков для налогоплательщиков США оценивались более чем в 40 миллиардов долларов в год. [90] Запрет может привести к росту организованной преступности , коррупции в правительстве и массовых тюремных заключений из-за торговли незаконными наркотиками, в то время как расовое и гендерное неравенство в правоприменении очевидно. [91] [92] [93]

Хотя сторонники запрета наркотиков часто изображают его как меру по улучшению здоровья населения , доказательства отсутствуют. В 2016 году Комиссия Джона Хопкинса-Ланцета пришла к выводу, что «вред от запрета намного перевешивает пользу», сославшись на повышенный риск передозировок и ВИЧ-инфекции , а также пагубное воздействие на социальные детерминанты здоровья . [91] Некоторые сторонники утверждают, что влияние запрета на наркотики на снижение уровня их употребления (хотя масштабы этого эффекта неизвестны) перевешивает негативные последствия запрета. [91]

Альтернативные подходы к запрету включают легализацию наркотиков , декриминализацию наркотиков , [94] и государственная монополия . [95]

См. также

[ редактировать ]

Специально для США:

  1. ^ Пан, Л (1975). Алкоголь в колониальной Африке (PDF) . Форсса: Скандинавский институт африканских исследований .
  2. ^ Седдон, Тоби (2016). «Изобретение лекарств: генеалогия концепции регулирования» . Журнал права и общества . 43 (3): 393–415. дои : 10.1111/j.1467-6478.2016.00760.x . ISSN   1467-6478 . S2CID   151655016 .
  3. ^ «ГЛАВА 1 Алкоголь и другие наркотики» . Домашняя страница . 2 сентября 2016 г. ISBN.  978-0-7245-3361-9 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2016 года . Проверено 4 августа 2017 г.
  4. ^ Понте, Стефано (2002). «Революция латте»? Регулирование, рынки и потребление в глобальной цепочке кофе». Мировое развитие . 30 (7): 1099–1122. CiteSeerX   10.1.1.571.8956 . дои : 10.1016/s0305-750x(02)00032-3 .
  5. ^ «Факты о кофе, мелочи о кофе и информация о кофе!» . Факты о кофе. Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  6. ^ «Кто такие мормоны?» . Белифнет . Проверено 13 февраля 2010 г.
  7. ^ Матре, Мэри Линн (1997). Каннабис в медицинской практике: юридический, исторический и фармакологический обзор терапевтического использования марихуаны . МакФарланд. стр. 40–41. ISBN  978-0-7864-0361-5 .
  8. ^ Хопкинс, Кейт (24 марта 2006 г.). «Истории еды: запрет на кофе султана» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 12 сентября 2006 г.
  9. ^ Аллен, Стюарт (2003). Кубок Дьявола . Случайный дом. ISBN  978-0-345-44149-2 .
  10. ^ Виндл, Дж. (2013). «Как Восток повлиял на запрет наркотиков» (PDF) . Обзор международной истории . 35 (5): 1185. doi : 10.1080/07075332.2013.820769 . S2CID   154123029 .
  11. ^ . Модели взаимодействия служб защиты детей между поколениями
  12. ^ Берридж, Вирджиния; Эдвардс, Гриффит (1981), Опиум и люди, Употребление опиатов в Англии девятнадцатого века , заархивировано из оригинала 25 декабря 2013 г.
  13. ^ «Закон об аптеках 1868 года» , Парламентские дебаты (Hansard) , заархивировано из оригинала 22 декабря 2012 года , получено 18 июня 2013 года.
  14. ^ Берридж и Эдвардс 1981 , гл. 10
  15. ^ Законные и запрещенные наркотики - Глава 6, Курение опиума объявлено вне закона . Druglibrary.org. Проверено 25 мая 2012 г.
  16. ^ Ричардс, Джон (23 мая 2001 г.). «Опиум и Британско-Индийская империя» . Проверено 24 сентября 2007 г.
  17. ^ Центр доступа к правовой информации. «Законы о наркотиках в Австралии» .
  18. ^ Jump up to: а б Кэндалл, Стивен Р. (1999). Вещество и тень: женщины и зависимость в Соединенных Штатах . Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-85361-4 . Проверено 25 мая 2012 г.
  19. ^ Лодвик, Кэтлин Л. (1996). Крестоносцы против опиума: протестантские миссионеры в Китае 1874–1917 гг . Университетское издательство Кентукки. ISBN   0-8131-1924-3
  20. ^ Окампо, Дж. А. (2009) 100 лет контроля над наркотиками , Организация Объединенных Наций. ISBN   978-92-1-148245-4 , с. 30
  21. ^ Бакстон, Дж. (2006) Политическая экономия наркотиков: производство, потребление и глобальные рынки , Zed Books, ISBN   978-1-84277-447-2 стр. 29
  22. ^ Брук, Т. и Вакабаяши, Б. (2000) Опиумные режимы: Китай, Великобритания и Япония 1839–1952 гг ., University of California Press, ISBN   978-0-520-22236-6 стр. 39
  23. ^ Баумлер, Алан (2007). Китайцы и опиум при республике: хуже, чем наводнения и дикие звери . Государственный университет Нью-Йорка . п. 65. ИСБН  978-0-7914-6953-8 . Хотя Королевская комиссия прекратила борьбу с опиумом как активную политическую проблему на следующие пятнадцать лет, крестоносцы против опиума продолжали свою кампанию, называя комиссию «отбеливанием» и пытаясь противостоять ей собственными данными.
  24. ^ Хардиман, Дэвид, изд. (2006). Исцеление тел, спасение душ: медицинские миссии в Азии и Африке . Родопи. п. 172. ИСБН  978-9042021068 .
  25. ^ Виндл, Дж. (2013). «Вред, причиненный китайской интервенцией по подавлению опия в 1906-1917 годах» (PDF) . Международный журнал наркополитики . 24 (5): 498–505. дои : 10.1016/j.drugpo.2013.03.001 . ПМИД   23567100 .
  26. ^ Серия договоров Лиги Наций , том. 8, стр. 188–239.
  27. ^ Манчестер Гардиан ; «Продажа «наркотических» наркотиков: новые правила контроля»; 8 января 1921 г.
  28. ^ «Наркотики и ДОРА» . Проверено 17 декабря 2012 г.
  29. ^ Карстерс, К. (2006). «Заключен в тюрьму за хранение: незаконное употребление наркотиков, регулирование и власть в Канаде, 1920–61» . Архивировано из оригинала 25 января 2003 года.
  30. ^ Курланцик, Джошуа (2002). «Проблема наркотиков в Китае и надвигающаяся эпидемия ВИЧ». Журнал мировой политики . 19 (2): 70–75. дои : 10.1215/07402775-2002-3003 . JSTOR   40209806 .
  31. ^ Альфред В. Маккой. «История опиума, 1858–1940 годы» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2007 года . Проверено 4 мая 2007 г.
  32. ^ Майкл Макки (29 апреля 2004 г.). «Запрещен в Китае за секс, наркотики, недовольство» . Архивировано из оригинала 10 июня 2004 года . Проверено 8 июня 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  33. ^ Джин Фуэй Мой против США 254 США 189 (1920)
  34. ^ Бречер, Эдвард М. Глава 8. «Закон Харрисона о наркотиках (1914 г.)» в Отчете Союза потребителей о законных и незаконных наркотиках . Журнал Consumer Reports. Druglibrary.org. Проверено 25 мая 2012 г.
  35. ^ Война с наркотиками начинается
  36. ^ запрет, запрет на алкоголь
  37. ^ Чарльз, Молли (2001). «Наркотическая сцена в Индии» . Индия-семинар.com. Проверено 25 мая 2012 г.
  38. ^ УНП ООН: Непал, Краткое изложение . (PDF). Проверено 25 мая 2012 г.
  39. ^ Члены ВФАД
  40. ^ Легализация наркотиков: оценка воздействия на глобальное общество. Архивировано 13 ноября 2013 г., в Wayback Machine , Всемирная федерация против наркотиков , 2011 г.
  41. Новый государственный деятель, запрещающий кат, — одно из самых опасных решений, принятых во время «войны с наркотиками», 9 сентября 2013 г.
  42. ^ Диллс, Анджела К.; Мирон, Джеффри А.; Саммерс, Гаррет (2010). «Что экономисты знают о преступности?». В Ди Телла; Эдвардс; Шаргродский (ред.). Экономика преступности: уроки для Латинской Америки и из нее . Чикаго: Издательство Чикагского университета. дои : 10.3386/w13759 . ISBN  978-0-226-15374-2 . S2CID   154952733 .
  43. ^ Jump up to: а б Закон о злоупотреблении наркотиками 1971 года (c.38) , текст закона, веб-сайт OPSI, по состоянию на 27 января 2009 г.
  44. ^ Классификация наркотиков: что из этого сделать? , Пятый отчет сессии 2005–06 гг., Комитет Палаты общин по науке и технологиям, по состоянию на 29 января 2009 г.
  45. ^ Натт, Д .; Кинг, Лос-Анджелес; Солсбери, В.; Блейкмор, К. (2007). «Разработка рациональной шкалы оценки вреда лекарственных средств, потенциально злоупотребляющих». Ланцет . 369 (9566): 1047–1053. дои : 10.1016/S0140-6736(07)60464-4 . ПМИД   17382831 . S2CID   5903121 .
  46. Ученые хотят новых рейтингов лекарств , веб-сайт BBC News, 23 марта 2007 г., по состоянию на 27 января 2009 г.
  47. ^ «Альянс за равенство в отношении наркотиков (DEA) – Дела» . Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 28 февраля 2022 г.
  48. ^ Селайя предлагает США легализовать наркотики . laprensahn.com (23 февраля 2008 г.)
  49. ^ Сантос повторяет призыв к глобальным дебатам о легализации наркотиков . Отчеты Колумбии. 29 января 2012 г.
  50. ^ Президент Гватемалы ведет дебаты о легализации наркотиков . Си-Эн-Эн. 23 марта 2012 г.
  51. ^ «ВОЗ призывает к декриминализации» , The Economist , 17 июля 2014 г. Со ссылкой на «Сводные рекомендации по профилактике, диагностике, лечению и уходу за ключевыми группами населения», ВОЗ, июль 2014 г. Проверено 20 июля 2014 г.
  52. ^ Альпер, КР; Лотсоф, HS; Каплан, компакт-диск (2008). «Медицинская субкультура ибогаина». Журнал этнофармакологии . 115 (1): 9–24. дои : 10.1016/j.jep.2007.08.034 . ПМИД   18029124 .
  53. ^ «Закон о контроле над наркотиками 2018 года» .
  54. Закон о контролируемых наркотиках и веществах , веб-сайт Министерства юстиции, по состоянию на 9 февраля 2009 г. Архивировано 5 января 2011 г. на Wayback Machine.
  55. Закон о злоупотреблении наркотиками 1975 г. , веб-сайт Новой Зеландии, по состоянию на 9 февраля 2009 г.
  56. ^ «Закон XXV о контроле над наркотическими веществами» (PDF) .
  57. Закон о злоупотреблении наркотиками 1977 года , веб-сайт Управления палат Oireachtas, доступ 9 февраля 2009 г. Архивировано 20 февраля 2007 г. на Wayback Machine.
  58. ^ Закон о злоупотреблении наркотиками 1984 г. , веб-сайт правительства Ирландии, по состоянию на 9 февраля 2009 г. Архивировано 27 января 2016 г. на Wayback Machine.
  59. ^ Закон о наркотиках 2005 г. (ок. 17) , веб-сайт OPSI, по состоянию на 2 февраля 2009 г.
  60. ^ Закон о контролируемых веществах (краткое название), веб-сайт Управления по контролю за продуктами и лекарствами США, по состоянию на 6 февраля 2009 г.
  61. ^ U.S. v. Angelos , 345 F. Supp. 2d 1227 (D. Utah 2004)
  62. ^ Сигел, Рональд К.; Уэст, Луи Джолион (1975). Галлюцинации: поведение, опыт и теория . ISBN  978-1-135-16726-4 .
  63. ^ Промышленный комплекс войны с наркотиками - Ноам Хомский, интервью с Джоном Вейтом . (Апрель 1998 г.) Chomsky.info. Проверено 25 мая 2012 г.
  64. ^ Наркополитика как социальный контроль - Ноам Хомский . (Май 1997 г.) Тюремные юридические новости. Проверено 25 октября 2020 г.
  65. Пауэр, Майк (29 мая 2013 г.) Рост количества легальных наркотиков подпитывается запретом на наркотики . Хранитель.
  66. ^ Приведет ли запрет мефедрона к увеличению смертности от наркотиков? Новости BBC онлайн. 23 ноября 2010 г.
  67. ^ Грим, Райан (24 ноября 2010 г.). «Разгон K2: Управление по борьбе с наркотиками использует чрезвычайные полномочия, чтобы запретить поддельную марихуану» . Хаффингтон Пост . Проверено 25 ноября 2010 г.
  68. ^ Два новых «легальных наркотика» будут запрещены на 12 месяцев . Хранитель. 4 июня 2013 г.
  69. ^ Хари, Дж., 2015. В погоне за криком: первые и последние дни войны с наркотиками . Издательство Блумсбери США.
  70. ^ Воробьев, Нико (2019) Dopeworld. Ходдер, Великобритания. п. 252
  71. ^ Филиппинская звезда - с момента начала войны с наркотиками расследовано 29 000 смертей.
  72. ^ Крейтон Вудворд, Уильям (10 июля 1937 г.). «Коалиция действий по борьбе с каннабисом» . Американская медицинская ассоциация : 4.
  73. ^ «Знаете ли вы… Марихуана когда-то была законным трансграничным импортом? | Обзор таможенной и пограничной службы США» . www.cbp.gov . Проверено 30 мая 2022 г.
  74. ^ «Ветеран таможни признан виновным в получении взяток и лжи» . Лос-Анджелес Таймс . 6 ноября 1986 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  75. ^ Миллер, Джером (1996) Найти и уничтожить: афроамериканские мужчины в системе уголовного правосудия . Издательство Кембриджского университета, Нью-Йорк. ISBN   0521598583
  76. ^ Липтак, Адам (23 апреля 2008 г.). «Население тюрем в США превосходит численность заключенных в других странах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 января 2012 г.
  77. ^ Джон Пфафф (28 января 2017 г.). «Лучший подход к насильственным преступлениям» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 28 января 2017 г.
  78. ^ «Федеральное бюро тюрем – Статистика – Правонарушения» . Федеральное бюро тюрем . 25 декабря 2021 г. . Проверено 25 декабря 2021 г.
  79. ^ Совет ЕС . «Сводный текст: Рамочное решение Совета 2004/757/JHA от 25 октября 2004 г., устанавливающее минимальные положения о составляющих элементах преступных деяний и наказаниях в сфере незаконного оборота наркотиков» . EUR-Lex - Издательское бюро Европейского Союза . Проверено 11 октября 2022 г.
  80. ^ Метерелл, Марк и Дэвис, Лиза (21 мая 2012 г.). «Избиратели выступают против смягчения законов о наркотиках, несмотря на провал «войны» » . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 16 января 2013 г.
  81. ^ Линч, Джаред и Томсон, Эндрю (2 января 2013 г.). «Урожай марихуаны обходится человеку в его дом и в 400 000 долларов счетами» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 16 января 2013 г.
  82. ^ Мясник, Стивен (8 ноября 2002 г.). «Человек превращает семена Safeway в опиум» . Возраст . Проверено 16 января 2013 г.
  83. ^ «Информация привела к аресту наркотиков каннабиса» . Мейтленд Меркьюри. 6 марта 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  84. ^ Беннетт, Кортлан (29 марта 2012 г.). «Родителям грозит тюрьма в соответствии с жесткими законами штата Вашингтон о наркотиках» . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 6 марта 2013 г.
  85. ^ Сильва, Кристиан (10 марта 2013 г.). «Десятки арестованных за наркотики на музыкальном фестивале» . Возраст . Проверено 10 марта 2013 г.
  86. ^ Бек, Марис (13 апреля 2012 г.). «Полиция арестовывает больше пользователей, чем дилеров» . Возраст . Проверено 10 марта 2013 г.
  87. ^ «Запрет на бонги вступил в силу» . Премьер Виктории. Январь 2012. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  88. ^ «Отчет Специального комитета Сената по незаконным наркотикам» . 27 мая 2011. Архивировано из оригинала 17 ноября 2002 года . Проверено 23 июня 2011 г.
  89. ^ Правительство города Гаосюн (2016 г.). «Хронология Департамента здравоохранения правительства города Гаосюн» . Архивировано из оригинала 30 марта 2016 года . Проверено 13 апреля 2016 г.
  90. ^ « Великий эксперимент с горшком»: многообещающая индустрия: не лучше ли было бы, если бы это была легальная индустрия с оборотом в миллиард долларов?» . Дом. Автобус. & Налоговый ЖЖ . 20 : 82. 2020.
  91. ^ Jump up to: а б с Чете, Джоанна; Камарулзаман, Адиба; и др. (2 апреля 2016 г.). «Общественное здравоохранение и международная наркополитика» . Ланцет . 387 (10026): 1427–1480. дои : 10.1016/S0140-6736(16)00619-X . ISSN   0140-6736 . ПМЦ   5042332 . ПМИД   27021149 .
  92. ^ Коэн, Ализа; Вахариа, Шейла П.; Нидерланды, Джули; Фредерик, Кассандра (2022). «Как война с наркотиками влияет на социальные детерминанты здоровья за пределами уголовно-правовой системы» . Анналы медицины . 54 (1): 2024–2038. дои : 10.1080/07853890.2022.2100926 . ISSN   0785-3890 . ПМК   9302017 . ПМИД   35852299 .
  93. ^ Джонсон, Кимберли; Пинчук Ирина; Мельгар, Мари Изабель Э.; Агвоги, Мартин Осаянде; Салазар Силва, Фернандо (31 декабря 2022 г.). «Глобальное движение к подходу общественного здравоохранения к расстройствам, связанным с употреблением психоактивных веществ» . Анналы медицины . 54 (1): 1797–1808. дои : 10.1080/07853890.2022.2079150 . ПМЦ   9262358 . ПМИД   35792721 .
  94. ^ Шайм, Эйден И.; Магсуди, Назли; Маршалл, Зак; Черчилль, Шивон; Зиглер, Кэролайн; Верб, Дэн (1 сентября 2020 г.). «Оценка воздействия декриминализации наркотиков и правового регулирования на употребление наркотиков, вред для здоровья и общества: систематический обзор» . БМЖ Опен . 10 (9): e035148. doi : 10.1136/bmjopen-2019-035148 . ISSN   2044-6055 . ПМЦ   7507857 . ПМИД   32958480 .
  95. ^ Комната, Робин; Сиснерос Орнберг, Дженни (декабрь 2019 г.). «Государственная монополия как инструмент общественного здравоохранения и благосостояния: уроки для каннабиса из опыта алкогольных монополий». Международный журнал наркополитики . 74 : 223–228. дои : 10.1016/j.drugpo.2019.10.008 . ПМИД   31698164 . S2CID   207934973 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82efdcaf8e136e98b3da40e63263f0a9__1722210900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/a9/82efdcaf8e136e98b3da40e63263f0a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drug prohibition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)