Jump to content

Религия и наркотики

Многие религии выразили позицию относительно того, что допустимо употреблять в качестве средства опьянения для духовных , развлекательных или лечебных целей. Психоактивные вещества также могут играть значительную роль в развитии религии и религиозных взглядов, а также в ритуалах. [1] [2] [3] [4] [5]

Наиболее распространенными наркотиками в исторических религиях являются марихуана и алкоголь . [6] [7]

В книге Inside the Neolithic Mind авторы, археологи Дэвид Льюис-Уильямс и Дэвид Пирс утверждают, что галлюциногенные наркотики легли в основу неолитической религии и наскального искусства.

Древняя Греция

[ редактировать ]

Некоторые ученые предполагают, что древнегреческие мистические религии использовали энтеогены , такие как с шипами спорыньи кикеон , центральный элемент Элевсинских мистерий , который содержал ЛСД -подобные соединения, вызывающие состояние транса или сна. [8] Исследования, проведенные Джоном Р. Хейлом, Джелле Зейлингой де Бур, Джеффри П. Чантоном и Генри А. Спиллером, позволяют предположить, что пророчества Дельфийского Оракула были произнесены Жрицами под воздействием этиленового газа, источаемого из-под земли. [9] [10]

Древняя Мезоамерика

[ редактировать ]
псилоцибе Статуи грибов

Археологические, этноисторические и этнографические данные показывают, что мезоамериканские культуры использовали психоделические вещества в терапевтических и религиозных ритуалах. [11] Древние множество энтеогенных ацтеки использовали в своем обществе растений и животных, в том числе ололиуки ( Rivea corymbosa ), теонанакатль ( Psilocybe spp. ) и пейотль ( Lophophora williamsii ). [12] Целями использования энтеогеники майя были духовное исцеление, обретение мудрости и религиозные церемонии. Считается, что воздействие психоделических растений во время религиозных ритуалов оказало влияние на разработку и создание статуй и священных изображений. [13]

Индуизм имеет историю использования психоделиков, восходящую к ведическому периоду. В старейших писаниях индуизма Ригведе (1500 г. до н.э.) упоминается ритуальное употребление божественного психоделика, известного как сома . Существует множество теорий о рецепте сомы. Неиндийские исследователи предложили кандидатов, включая Amanita muscaria , Psilocybe Cubensis , Peganumharmala и Ephedra sinica . Согласно недавним филологическим и археологическим исследованиям, а также, кроме того, прямым инструкциям по приготовлению, в Ригведических гимнах ( ведический период ) подтверждается, что древняя сома, скорее всего, состояла из мака , федры/ эфедры и конопли . [14] [ нужен лучший источник ]

В Ведах одно и то же слово сома используется для обозначения напитка, растения и его божества. Употребление сомы дает бессмертие ( Амрита , Ригведа 8.48.3). Индра и Агни изображаются потребляющими сому в больших количествах. В ведической мифологии Индра выпил большое количество сомы, сражаясь со змеиным демоном Вритрой . Употребление сомы людьми хорошо засвидетельствовано в ведических ритуалах.

Ригведа ( 8.48.3 ) говорит:

апама сомам амшта абхума
аганма джйотир авидама деван
кин нунам асман кринавад аратих
Ким у Дхуртир амрита мартиясйа
[15]

Ральф Т. Гриффит переводит это так:

Мы выпили сому и стали бессмертными; мы достигли света, открыли Боги.
Какой же вред может причинить нам злонамеренность врага? В чём, Бессмертный, обман смертного человека?

Каннабис

[ редактировать ]

Растение Каннабис также упоминается в Атхарваведе - Самхите (1200 г. до н. э.) и Пуранах ( ок. 200 г. до н. э. ) как одно из пяти священных растений.

Атхарваведа 11.6.15 :

Мы скажем, что пять королевств — лучшее из лунных деревьев.
Пусть дарбха, бханг (бханг) и ячмень с тобой избавят нас от наших грехов.

«Мы обращаемся к пяти царствам растений, которыми Сома управляет как Господь.
Дарбха, конопля, ячмень, могучая сила: пусть они избавят нас от горя».

«भङ्ग» (бханг) относится к растению каннабис.

Галлюциногенное растение дурман также использовалось в аюрведическом контексте и часто используется для украшения Лингама во многих храмах Шивы и на фестивалях, таких как Наваратри . Растение проходит процесс детоксикации для удаления психоактивных элементов при использовании в стандартной практике Аюрведы . В Вамана Пуране упоминается, что цветок дурмана появился из груди Шивы и предложил ему удалить зло, страдания и проступки. Есть также садху, которые поклоняются Шиве и иногда курят листья и семена дурмана, хотя делают это с осторожностью, поскольку он может быть ядовитым и вызывать очень яркие галлюцинации (бред).

В буддизме правильный взгляд ( самьяг-дришти / самма-дитхи ) также можно перевести как «правильный взгляд», «правильный взгляд» или «правильное понимание», это правильный взгляд на жизнь, природу и мир такими, какими они есть. действительно для нас. Это значит понять, как устроена наша реальность. Оно действует как рассуждение, с помощью которого кто-то начинает практиковать путь. Оно объясняет причины нашего человеческого существования, страданий, болезней, старения, смерти, существования жадности, ненависти и заблуждений. Правильный взгляд придает направление и эффективность остальным семи факторам пути. Оно начинается с концепций и пропозиционального знания, но посредством практики правильного сосредоточения оно постепенно трансмутируется в мудрость, которая может искоренить оковы ума . Понимание правильных воззрений вдохновит человека вести добродетельную жизнь в соответствии с правильными воззрениями. В Палийском и китайском канонах это объясняется так: [16] [17] [18] [19] [20]

Правильный образ жизни

[ редактировать ]

Правильный образ жизни ( самьяг-аджива / самма-аджива ). Это означает, что практикующие не должны заниматься профессией или профессией, которая прямо или косвенно причиняет вред другим живым существам. В китайском и Палийском каноне это объясняется так: [16] [18]

А что такое правильный образ жизни? Бывает случай, когда ученик благородных, отказавшись от нечестного образа жизни, продолжает свою жизнь правильным образом жизни: это называется правильным образом жизни.

Более конкретно, сегодняшние интерпретации включают в себя: «Работа и карьера должны быть интегрированы в жизнь буддиста». [21] это также этический образ жизни, «богатство, полученное законными средствами» (Бхикку Баснагода Рахула) – это означает быть честным и этичным в деловых отношениях, а не обманывать, лгать или воровать. [22] Поскольку люди проводят большую часть своего времени на работе, важно оценить, как наша работа влияет на наш разум и сердце. Столь важные вопросы включают в себя: «Как работа может стать значимой? Как она может быть поддержкой, а не препятствием для духовной практики, местом для углубления нашего осознания и доброты?» [21]

Пять видов бизнеса, которыми не следует заниматься: [23] [24] [25]

  1. Бизнес на оружии: торговля всеми видами оружия и инструментов для убийства.
  2. Бизнес на людях: работорговля , проституция или покупка и продажа детей или взрослых.
  3. Бизнес на мясе: «мясо» относится к телам существ после того, как они были убиты. Сюда входит разведение животных на убой.
  4. Бизнес в сфере одурманивающих веществ: производство или продажа одурманивающих напитков или наркотиков, вызывающих привыкание .
  5. Бизнес на ядах: производство или торговля любыми ядами или токсичными продуктами, предназначенными для убийства.

Пятая заповедь

[ редактировать ]

Согласно пятой заповеди Панчасилы , буддисты должны воздерживаться от любого количества «ферментированных или дистиллированных напитков», которые могут помешать осознанности или вызвать невнимательность. [26] В Палийской Типитаке предписание прямо касается алкогольных напитков :

«Я беру на себя правило воздерживаться от сброженных напитков , вызывающих невнимательность».
Сурамераямаджапамадаттхана верамани шиккхападам самадийами.

Однако кофеин и чай разрешены и даже поощряются монахами большинства традиций, поскольку считается, что они способствуют бодрствованию.

Вообще говоря, подавляющее большинство буддистов и буддийских сект осуждают и исторически осуждают употребление любых одурманивающих веществ человеком, принявшим пять обетов. Большинство буддистов считают употребление и злоупотребление одурманивающими веществами препятствием на пути развития просветленного ума . Однако есть несколько исторических и доктринальных исключений.

Ваджраяна

[ редактировать ]

Многие современные буддийские школы категорически не одобряют употребление психоактивных веществ любого рода; однако они не могут быть запрещены при любых обстоятельствах и во всех традициях. Некоторые конфессии тантрического или эзотерического буддизма особенно иллюстрируют последнее, часто используя принципиальные искусные средства :

Алкоголь

[ редактировать ]

Например, известно, что в рамках ритуала ганачакра цок (а также хома , абхишека и иногда друбчен ) некоторые тибетские буддисты и бонпо употребляют небольшое количество зернового спирта (называемого амритой или амритой в качестве подношения ). Если участник является алкоголиком или по какой-либо другой причине не желает принимать участие в распитии алкогольного подношения, он или она может окунуть палец в алкоголь, а затем трижды щелкнуть им в рамках церемонии .

Амрита также, возможно, является тем же самым или, по крайней мере, в некотором смысле концептуальной производной древней индуистской сомы (последнюю историки часто приравнивают к Amanita muscaria или другим Amanita психоактивным грибам ). Кроули (1996) утверждает:

«Несомненно, поразительные параллели между «Легендой о Чакдоре» и индуистской легендой о происхождении сомы показывают, что буддийская амрита и индуистская сома одно время считались тождественными. этот день воспринимается буддистами как разновидность опьянения, как бы символически ни интерпретировалось это опьянение, иначе почему пиво (тибетское чханг , «ячменное пиво») использовалось йогами в качестве символической замены амриты [Ардусси]? иначе почему бы термин бДуд.рЦи использовался как поэтический синоним пива?

И наоборот, в тибетских преданиях и преданиях шерпов есть история о монахе, который встретил женщину, которая сказала ему, что он должен либо:

  • а. убить ее козу,
  • б. переспать с ней или
  • в. выпить кружку пива .
  • д. Все вышеперечисленное.

Монах подумал про себя: «Ну, конечно, если я убью козу, то я причиню большие страдания, так как живое существо умрет. Если я пересплю с женщиной, то я нарушу еще один великий обет монаха и обязательно буду Наконец, если я выпью пиво, то, возможно, большого вреда не будет, и я буду опьянен лишь на какое-то время, и, самое главное, я только причиню себе вред». (В контексте истории этот случай имеет для него особое значение, поскольку монахи Махаяны и Ваджраяны пытаются привести всех живых существ к просветлению, что является частью их цели.)

Итак, монах выпил кружку пива, а затем сильно напился. В пьяном виде он убил козу и переспал с женщиной, нарушив все три обета и, по крайней мере, в своих глазах, причинив миру много зла. Урок этой истории заключается в том, что, по крайней мере, в зависимости от культуры, к которой она относится, алкоголь заставляет человека нарушать все свои обеты, в том смысле, что можно сказать, что он является причиной всех других вредных поступков. [27]

Учитель Ваджраяны Друпон Тинлей Нингпо Ринпоче сказал, что частью пяти обетов, которые мирянин принимает при принятии прибежища , является то, что хотя он и должен воздерживаться от приема одурманивающих веществ, он может пить достаточно, чтобы не опьянеть. С другой стороны, бхикку и бхиккуни (монахи и монахини соответственно), принявшие десять обетов в рамках принятия прибежища и посвящения, не могут употреблять любое количество алкоголя или других наркотиков, кроме фармацевтических препаратов, принимаемых в качестве лекарств.

Тензин Гьяцо , 14-й Далай-лама Тибета, известен как трезвенник и некурящий.

Галлюциногены

[ редактировать ]

Есть некоторые свидетельства использования сумасшедших семян дурмана (известных как кандабиджа ) в дхармических ритуалах, связанных со многими тантрами , а именно тантрами Ваджрамахабхайравы , Сампута , Махакалы , Гухьясамаджи , Тары и Кришнайамари , а также каннабиса и других энтеогенов в меньшинстве сангх Ваджраяны. . [28] Рональд М. Дэвидсон говорит, что в индийской Ваджраяне дурман был:

«используется в качестве наркотической пасты или в качестве дерева во время огненной церемонии и может легко впитываться через кожу или легкие. Семена этого мощного наркотика, называемого «семенами страсти» (кандабижа), являются сильнейшими элементами и содержат алкалоиды гиосцин. , гиосциамин и атропин в формах, которые выдерживают сжигание или кипячение, даже в умеренных дозах дурман может сделать человека практически обездвиженным с тяжелыми галлюцинациями , подобными белладонне ». [29]

В « Глубоких обобщающих заметках о пути, представленном как три континуума» , Сакья Ламдре тексте Джамьянга Кхьенце Вангчука (1524–1568), использование дурмана в сочетании с другими веществами предписывается как часть медитативной практики, призванной установить что «все явления, включенные в видимое существование, сансара и нирвана, не возникают вне ума». [30]

Ян Бейкер пишет, что тибетская литература терма, такая как Вима Ньингтик, описывает «различные смеси веществ, изменяющих сознание, включая дурман и олеандр, из которых можно формовать таблетки или помещать прямо в глаза, чтобы вызывать видения и освещать скрытое содержимое психики». [31]

Книга под названием «Зиг Заг Дзен: Буддизм и психоделики» (2002) подробно описывает историю буддизма и использования психоделических наркотиков, а также включает эссе современных буддийских учителей по этой теме.

Это было

[ редактировать ]

Дзен-буддизм известен тем, что делает упор на заповедях. Однако в Японии , где исторически процветал дзэн, существует ряд примеров неправомерного поведения как со стороны монахов, так и со стороны мирян . Это часто включало употребление алкоголя, поскольку употребление сакэ было и остается хорошо известным аспектом японской культуры .

Японский дзенский монах и настоятель, игрок на сякухати и поэт Иккю был известен своим нетрадиционным взглядом на дзен-буддизм: его стиль выражения дхармы иногда называют «дзен красной нити» или «безумным облачным дзен» из-за его неортодоксальных характеристик. Иккю считается одновременно еретиком и святым в традиции Риндзай Дзэн и был известен своей уничижительной поэзией, открытым алкоголизмом и частым посещением услуг проституток в публичных домах . Лично он не нашел противоречия между своим образом жизни и буддизмом.

Есть несколько коанов (дзен-загадок), относящихся к употреблению сакэ ( рисового вина ); например, Мумонкана десятый коан , озаглавленный «Сэйдзэй совершенно нищий» :

Сэйзэй сказал Созану: «Сэйзэй совершенно нищ. Ты окажешь ему поддержку?» Созан крикнул: «Сэйзэй!» Сэйзэй ответил: «Да, сэр?!» Созан сказал: «Ты выпил три чашки лучшего вина в Китае, а ты все еще говоришь, что еще не увлажнил губы!»

Другой монах, Гудо, упоминается в коане « В поисках алмаза на грязной дороге», покупая галлон сакэ.

Иудаизм утверждает, что люди не владеют своим телом – они принадлежат Богу. [32] В результате евреям не разрешается причинять вред, калечить, разрушать или рисковать своим телом, жизнью или здоровьем, например, принимая опасные для жизни наркотики. [33] По этим причинам раввины обычно запрещают употребление наркотиков, за исключением контролируемых медицинских ситуаций. [34] [35] Даже без риска для жизни и здоровья употребление наркотиков, вызывающих привыкание, не поощряется из-за их негативных социальных последствий. [36]

Когда нет вопросов физического, психического и социального вреда, обсуждается, могут ли наркотики иметь какую-либо положительную духовную ценность. По словам раввина Вальтера Вюрцбургера , «близости к Богу нельзя достичь, погружая себя в транс ни физическими, ни химическими средствами». [33]

Раввин Арье Каплан предположил, что некоторые средневековые каббалисты , возможно, использовали психоделические препараты. [37] Действительно, в каббалистических медицинских руководствах можно найти загадочные упоминания о скрытых силах мандрагоры , гармалы и других психоактивных растений, хотя точное использование этих сил трудно расшифровать. Некоторые каббалисты, в том числе Исаак Акко и Авраам Абулафия , упоминают метод «философской медитации», который предполагает употребление чаши «крепкого вина Авиценны », которое вызывает транс и помогает адепту размышлять над трудными философскими вопросами. [38] Точный рецепт этого вина остается неизвестным; Авиценна ссылается в своих произведениях на действие экстрактов опиума и дурмана .

По словам Арье Каплана , некоторые перевели кане-босем (קְנֵה-בֹשֶׂם), ингредиент святого масла для помазания ( Исход 30:23 ), как каннабис. [39] Однако термин kaneh-bosem буквально переводится как «сладкая трость» (ассоциация, которую трудно провести с каннабисом), и большинство лексикографов, ботаников и комментаторов Библии переводят его как «аир» ( Acoruscalamus ), [40] [41] вид, известный на Ближнем Востоке своим ароматом с середины 2-го тысячелетия до нашей эры.

Умеренное употребление алкоголя является общепринятой частью иудаизма. В еврейской Библии говорится, что «вино веселит сердце человека» ( Псалмы 104:15 ), и одну чашу вина выпивают во время обычных ритуалов, таких как кидуш (хотя вместо этого можно использовать виноградный сок). [34] Тем не менее чрезмерное употребление алкоголя осуждается. Молитва и священнослужение запрещены в состоянии алкогольного опьянения. [42] и многие библейские персонажи потерпели крах из-за пьянства. [43] Талмуд утверждает, что вино получило свое еврейское название (звучание которого чем-то напоминает вой), потому что оно «приносит миру скорбь». [44] Праздник Пурим уникален тем, что в этот день в некоторых общинах поощряется пьянство в память о пьянстве, которое играет значительную роль в Книге Эстер .

В хасидском иудаизме употребление алкоголя более распространено, особенно во время общественных религиозных мероприятий, таких как фарбренген или тиш , где алкоголь часто сопровождает пение и изучение Торы . Если употребление алкоголя умеренное, с целью богослужения и совершается вместе с другими хасидами , оно считается полезным для расширения кругозора и придания энтузиазма в служении Богу. [45] Тем не менее, чрезмерное потребление по-прежнему не поощряется; например, Любавичский Ребе запретил своим хасидам в возрасте до 40 лет употреблять более 4 небольших порций крепких спиртных напитков. [33]

Употребление никотина хорошо известно в хасидских общинах. Рассказываются истории о чудесах и духовных путешествиях, совершаемых Баал Шем Товом и другими цадиками с помощью курительной трубки. [46] Хасиды ценили курение как как часть своей общей цели — вызвать духовные «искры», которые якобы присутствуют в базовых физических явлениях, так и как практическую цель — добиться лучшей концентрации, находясь под его влиянием. [46] Тем не менее, с тех пор как современная медицина осознала влияние курения на здоровье, возникло сильное движение за противодействие и запрет курения. [47]

Употребление кофеина принято в иудаизме и сыграло значительную роль в распространении ночных ритуалов, таких как Тиккун Хацот . Тем не менее, поначалу существовало некоторое противодействие со стороны раввинов, которые были обеспокоены тем, что ночные собрания или атмосфера кофейни могут привести к противозаконному поведению. [48]

христианство

[ редактировать ]

Многие христианские конфессии не одобряют употребление большинства запрещенных наркотиков. Многие конфессии разрешают умеренное употребление социально и юридически приемлемых наркотиков, таких как алкоголь , кофеин и табак . Некоторые христианские конфессии разрешают курение табака , другие не одобряют это. Многие ортодоксальные или протестантские конфессии не имеют какой-либо официальной позиции по употреблению наркотиков, в то время как другие христианские конфессии (например, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней и Свидетели Иеговы ) не одобряют или запрещают употребление любого из этих веществ.

В Евхаристии вино представляет (или среди христиан , которые верят в ту или иную форму Реального Присутствия , например, в католической, лютеранской и православной церквях, на самом деле представляет собой ) кровь Христа. Лютеране верят в реальное присутствие Тела и Крови Христовых в Евхаристии. [49] [50] что тело и кровь Христа «истинно и существенно присутствуют в формах, вместе и под ними». [51] [52] освященных хлеба и вина (элементов), чтобы причащающиеся устно ели и пили святое тело и кровь Самого Христа, а также хлеб и вино (ср. Аугсбургское исповедание , ст. 10) в этом Таинстве . [53] [54] Лютеранское учение о Реальном Присутствии более точно и формально известно как « Сакраментальный Союз ». [55] Его ошибочно назвали « консубстанциацией », термин, который специально отвергается большинством лютеранских церквей и богословов. [56]

С другой стороны, некоторые протестантские христианские конфессии, такие как баптисты и методисты, связанные с движением за воздержание , поощряют или требуют трезвости , а также воздержания от выращивания и употребления табака. [57] В некоторых протестантских конфессиях при совершении Святого Причастия вместо вина используется виноградный сок или безалкогольное вино.

Консервативные анабаптистские конфессии, такие как Братская церковь Данкарда , учат: [58]

Члены Братской церкви Данкарда должны воздерживаться от употребления одурманивающих веществ или веществ, вызывающих привыкание, таких как наркотики, никотин, марихуана или алкогольные напитки (за исключением случаев, когда это рекомендовано врачом). Их использование, выращивание, производство, покупка или продажа христианами несовместимы с христианским образом жизни и свидетельством. Членов Братской церкви Данкарда, которые так поступают, следует наставлять в любви и терпении. Если они проявляют невольный или своевольный дух, они подчиняют себя церковному наказанию, вплоть до изгнания в крайних случаях. Мы умоляем членов принять советы и рекомендации церкви и воздерживаться от всего вышеперечисленного. Поскольку члены должны быть примером для мира (Римлянам 14:20-21), потакание любому из этих видов деятельности лишает права работать в церкви или воскресной школе или быть делегатами на окружной или Генеральной конференции. [58]

Самый известный западный запрет на алкоголь произошел в Соединенных Штатах в 1920-х годах, где обеспокоенные сторонники запрета были обеспокоены его опасными побочными эффектами. Однако спрос на алкоголь остался, и вмешались преступники и создали предложение. Последствия организованной преступности и народный спрос на алкоголь привели к повторной легализации алкоголя.

Церковь адвентистов седьмого дня поддерживает научную медицину. [59] Он способствует искоренению незаконного употребления наркотиков и воздержанию от табака и алкоголя. [60] и пропагандирует взвешенный и сбалансированный подход к использованию как медицинских препаратов, так и натуральных средств (что не препятствует и не запрещает), [61] способствует контролю над лекарствами, которыми можно злоупотреблять, [62] и пропагандирует вакцинацию и иммунизацию. [63]

Алкоголь, или просто вино (по мнению некоторых), считаются харамом (незаконным).

Страны с мусульманским большинством в Турции и Египте сыграли важную роль в запрете опиума , кокаина и каннабиса, когда Лига Наций взяла на себя обязательство соблюдать Международную конвенцию 1925 года, касающуюся опиума и других наркотиков (позже Закон об опасных наркотиках 1934 года). Основная цель заключалась в запрете опиума и кокаина, но к списку был добавлен каннабис, который остался там практически незамеченным из-за гораздо более жарких дебатов по поводу опиума и кокаина. Закон 1925 года стал основой, на которой вся последующая политика Организации Объединенных Наций основывалась .

В исламе нет запретов на употребление алкоголя в научных, промышленных или автомобильных целях, а каннабис обычно разрешен в лечебных целях. [64]

Несмотря на эти ограничения на употребление психоактивных веществ, рекреационное употребление каннабиса по-прежнему широко распространено во многих мусульманских странах.

Вера Бахаи

[ редактировать ]

Последователям Веры Бахаи запрещено употреблять алкоголь и принимать наркотики, если это не предписано врачами. Соответственно, продажа и оборот таких веществ также запрещены. Курение не приветствуется, но не запрещено.

Растафари движение

[ редактировать ]

Многие растафари верят , что каннабис , который они называют «ганджа», «трава» или «кая», является священным даром Джа . Его можно использовать в духовных целях для общения с Богом, но не следует использовать в мирских целях. Однако употребление других наркотиков, включая алкоголь, не одобряется. Многие полагают, что вино, которое пил Иисус/Иисус, не было алкогольным напитком, а просто соком винограда или других фруктов.

Хотя некоторые растафари предполагают, что еврейская Библия может относиться к марихуане, ученые, специализирующиеся на лексикографии текста, обычно считают, что каннабис не документирован и не упоминается. Некоторые популярные писатели утверждают, что в еврейской Библии есть свидетельства религиозного употребления каннабиса. [65] хотя эта гипотеза и некоторые конкретные исследования (например, Джон Аллегро в отношении Кумрана , 1970) были «широко отвергнуты как ошибочные» (Merlin, 2003). [66] Основным сторонником религиозного использования растения каннабис в раннем иудаизме был Сула Бенет (1967), который утверждал, что растение kaneh bosm קְנֵה-בֹשֶׂם пять раз упоминается в еврейской Библии и используется в священном масле для помазания из Книги Исход. , на самом деле был каннабисом, [67] хотя лексиконы иврита и словари библейских растений, такие как Майкл Зохари (1985), Ханс Арне Йенсен (2004) и Джеймс А. Дьюк (2010) и другие, идентифицируют рассматриваемое растение как Acorus аир или Cymbopogon citratus . [68]

Заземление

[ редактировать ]

«Заземление» (также пишется «заземление») или «бинхи» — священный день; Название «бинхи» происходит от слова «Ньябинги» (буквально «Нья» означает «черный» и «Бинги» означает «победа»). Бингхи характеризуются обилием танцев, пением, пиршеством и курением «ганджи» и могут длиться несколько дней.

Библейские стихи, которые, по мнению Раста, оправдывают употребление каннабиса

[ редактировать ]

...ты будешь есть траву полевую.

Бытие 3.18

... есть все травы земли.

Исход 10:12

Лучше обед из трав, где есть любовь, чем стойловый бык и ненависть к нему.

Притчи 15:17

Убеждения о других наркотиках

[ редактировать ]

По мнению многих раста, незаконность каннабиса во многих странах является свидетельством преследования растафари. Они не удивлены тем, что это незаконно, рассматривая каннабис как мощное вещество, открывающее сознание людей к истине – чего, по их мнению, система Вавилона явно не хочет. Употребление каннабиса контрастирует с употреблением алкоголя и других наркотиков, которые, по их мнению, разрушают разум.

Религия коренных американцев

[ редактировать ]

Индейская церковь (NAC) — это синкретическая индейская религия , которая учит сочетанию традиционных индейских верований и элементов христианства с сакраментальным использованием энтеогенного пейота . Это наиболее распространенная религия коренных народов среди коренных американцев в Соединенных Штатах (за исключением коренных жителей Аляски и коренных жителей Гавайских островов ), Канады (особенно коренных народов в Саскачеване и Альберте ) и Мексике, насчитывающая примерно 250 000 приверженцев по состоянию на конец двадцатого века. [69]

Алистер Кроули написал «Гностическую мессу» в 1913 году во время путешествия по Москве, Россия. Структура аналогична Мессе Восточной Православной Церкви и Римско-Католической Церкви , передающей принципы Телемы Кроули . Это центральный обряд Ordo Templi Orientis и его церковного подразделения Ecclesia Gnostica Catholica . [70]

В церемонии участвуют пять офицеров: Священник, Жрица, Дьякон и два взрослых помощника, которых называют «Дети». Завершение ритуала завершается совершением евхаристии , состоящей из кубка вина и Пирога Света , после чего прихожанин провозглашает: «Нет во мне никакой части, которая не была бы от богов!» [71]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Ричард Дж. (27 декабря 2013 г.). «Религия как продукт употребления психотропных наркотиков» . Атлантика . Проверено 12 марта 2017 г.
  2. ^ «Религия и употребление наркотиков - Словарное определение религии и употребления наркотиков | Encyclepedia.com: БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-словарь» . www.энциклопедия.com . Проверено 12 марта 2017 г.
  3. ^ Миллер, Ричард Дж. (2014). Наркотики: наука и культура психотропных препаратов . ОУП США. ISBN  9780199957972 . Проверено 12 марта 2017 г.
  4. ^ Коултер-Харрис, Дебора М. (25 июля 2016 г.). В погоне за бессмертием в мировых религиях . МакФарланд. ISBN  9781476625249 . Проверено 12 марта 2017 г.
  5. ^ доктор философии Джерри Б. Браун; Массачусетс, Джули М. Браун (15 сентября 2016 г.). Психоделические евангелия: тайная история галлюциногенов в христианстве . Bear & Co. Внутренние традиции / ISBN  9781620555033 . Проверено 12 марта 2017 г.
  6. ^ «Medscape: Доступ к Medscape» . medscape.com . 16 октября 2021 г.
  7. ^ Радгли, Ричард (1998). Затерянные цивилизации каменного века . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN  0-684-85580-1 .
  8. ^ Дорога в Элевсин: раскрытие тайны тайн . Североатлантические книги. Ноябрь 2008 г. ISBN.  978-1-55643-752-6 .
  9. ^ Броуд, Уильям Дж. (19 марта 2002 г.). «Для Дельфийского оракула, дыма и видений» . Нью-Йорк Таймс .
  10. ^ Хейл, младший, де Бур, JZ, Шантон, JP, и Спиллер, HA (2003). Вопрос к Дельфийскому оракулу. Scientific American, 289 (2), 66–73.
  11. ^ Эванс, Сьюзан Тоби (2013). Древняя Мексика и Центральная Америка: археология и история культуры (Третье изд.). Нью-Йорк. ISBN  978-0-500-29065-1 . OCLC   842073710 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  12. ^ Карод-Артал, Ф.Дж. (январь 2015 г.). «Галлюциногенные препараты в доколумбовых мезоамериканских культурах». Неврология (на испанском языке). 30 (1): 42–49. дои : 10.1016/j.nrl.2011.07.003 . ПМИД   21893367 .
  13. ^ Лоуи, Б.; Уоссон, Р. Гордон (июль 1981 г.). «Чудесный гриб. Миколатрия в Мезоамерике». Микология . 73 (4): 789. дои : 10.2307/3759507 . JSTOR   3759507 . S2CID   87403271 .
  14. ^ Виктор Сарианиди, Виктор Сарианиди в документальном фильме PBS «История Индии».
  15. ^ «Колледж гуманитарных наук UT: Колледж гуманитарных наук UT» . Liberalarts.utexas.edu . Проверено 4 октября 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Таниссаро Бхиккху. «Саккавибханга Сутта» . Доступ к Инсайту . Проверено 6 мая 2008 г.
  17. ^ Пиядасси Тхера. «Саккавибханга Сутта» . Доступ к Инсайту . Проверено 6 мая 2008 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Таниссаро Бхиккху. «Магга-вибханга сутта» . Доступ к Инсайту . Проверено 6 мая 2008 г.
  19. ^ «Мадхьяма Агама, Тайшо Трипитака, том 1, № 26, сутра 31 (Одиннадцатая сутра различения)» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 27 октября 2008 года .
  20. ^ «Тайсё Трипитака, том 1, № 32, страница 814» . Кбета. Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Правильный образ жизни , Буддийский центр: буддийское общественное пространство триратна
  22. Буддизм и богатство: определение «правильного образа жизни» , Huff Post, 16 марта 2011 г.
  23. ^ Таниссаро Бхиккху. «Ваниджа Сутта» . Доступ к Инсайту . Проверено 6 мая 2008 г.
  24. ^ Роберт Богода. «Простое руководство к жизни» . Буддийское издательское общество . Проверено 6 мая 2008 г.
  25. ^ Роберт Богода. «Два диалога о Дхамме» . Буддийское издательское общество . Проверено 6 мая 2008 г.
  26. ^ Дальке, Пол; Силачара, Бхиккху; Оутс, ЛР; Лаунсбери, Г. Констант (1963). «Пять заповедей» (PDF) . Публикация «Колесо» (55).
  27. ^ Ортнер, Шерри Б. (1973). «Шерпа Чистота» . Американский антрополог . 75 (1): 49–63. дои : 10.1525/aa.1973.75.1.02a00030 . JSTOR   672339 .
  28. ^ «Энтеогены в традиции Ваджраяны» .
  29. ^ Рональд М. Дэвидсон 2002, Индийский эзотерический буддизм: социальная история тантрического движения (дурман и бетель)
  30. ^ Стернс, Сайрус; Принимая результат как путь: основные учения традиции Сакья Ламдре (Библиотека тибетской классики), 2006, стр. 421, 432.
  31. ^ Бейкер, Ян; Сердце мира: Путешествие в затерянный рай Тибета, часть третья, Адская ночь
  32. ^ Мишне Тора , Хилхот Ротчич 1:4
  33. ^ Перейти обратно: а б с «Наркотики и иудаизм» .
  34. ^ Перейти обратно: а б Курение, алкоголь и наркотики | Мое еврейское образование
  35. ^ Прием лекарств по Галахе.
  36. ^ Согласно Галахе, разрешено ли курить марихуану?
  37. ^ Арье Каплан, Медитация и Каббала, стр. 156
  38. ^ Арье Каплан, Медитация и Каббала, стр. 108
  39. ^ Каплан, Арье (1981). Живая Тора . Нью-Йорк. п. 442. ИСБН  978-0-940118-35-5 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  40. ^ Согласие: Купить
  41. Гарольд Норман Молденке и Альма Лэнс Молденке, Библейские растения (1952), стр. 40: «Ивритское слово — «кене» (Иезекииль 27:19; Песня 4:14) или, более полно, «кене босем». , что означает «пряная или сладкая трость» (Исход 30: 23), или «кене хаттоб» или «в'кане хатов», что означает «и хорошая трость» (Иеремия 6: 20)».
  42. ^ Шулхан Арух , Орах Хаим 97:1; Левит 10:8–11.
  43. ^ Ной в Бытие 9:21 ; Лот в Бытие 19:31–36 . По одному мнению, Надав и Авиуд умерли из-за того, что выпили вино перед храмовой службой ( Левит Раба 12:1). По одному мнению, «деревом познания», за которое Адам и Ева были наказаны за поедание, была виноградная лоза. (Брахот 40а)
  44. ^ Йома 76б
  45. ^ Хасидское служение Богу: изображения и алкоголь
  46. ^ Перейти обратно: а б Луи Джейкобс , Табак и хасиды и комментарий на Artscroll
  47. ^ Гедолей Исроэль предостерегает от курения
  48. ^ Эллиот Горовиц, «Кофе, кофейни и ночные ритуалы раннего современного еврейства», AJS Review, Vol. 14, № 1 (весна 1989 г.), стр. 17-46.
  49. ^ «1 Коринфянам 10:16 — Значение слова «участие» . Актуальные вопросы и ответы WELS . Висконсинский евангелическо-лютеранский синод . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 4 февраля 2015 года .
  50. ^ «Верования другой Церкви» . WELS Актуальные вопросы и ответы . Висконсинский евангелическо-лютеранский синод . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 4 февраля 2015 г. Как исповедующие лютеране, мы верим в возрождение через крещение, в реальное присутствие тела и крови Христа в Вечере Господней и в крещение младенцев.
  51. ^ Бруг, Джон Ф. (1998). «Реальное присутствие Тела и Крови Христовых в Вечере Господней: современные проблемы, касающиеся сакраментального союза» .
  52. ^ Дженсен, Робин Маргарет; Врудный, Кимберли Дж. (2009). Визуальная теология: формирование и преобразование сообщества посредством искусства . Литургическая пресса. п. 85. ИСБН  978-0-8146-5399-9 .
  53. ^ Статья X: О Вечере Господней , Аугсбургское исповедание.
  54. ^ Статья X: О Святой Вечере , Защита Аугсбургского исповедания , 1531 г.
  55. ^ VII. Вечеря Господня: утвердительные тезисы , воплощение формулы согласия , 1577 г., в которой говорится: «Мы верим, учим и исповедуем, что тело и кровь Христа принимаются с хлебом и вином не только духовно по вере, но и устно, но не Капернайским, а сверхъестественным, небесным образом, из-за таинственного союза...»
  56. ^ «Причастие реального присутствия – единосущие?» . WELS Актуальные вопросы и ответы . Висконсинский евангелическо-лютеранский синод . Архивировано из оригинала 2 января 2008 года . Проверено 4 февраля 2015 г. Хотя некоторые лютеране использовали термин «констанциация» [ sic ] и, возможно, его можно было понять правильно (например, хлеб и вино, тело и кровь сосуществуют друг с другом в Вечере Господней), большинство лютеран отвергают этот термин из-за ложного смысл, который оно содержит... либо тело и кровь, хлеб и вино соединяются, образуя одну субстанцию ​​в Вечере Господней, либо тело и кровь присутствуют естественным образом, как хлеб и вино. Лютеране верят, что хлеб и вино присутствуют в Вечере Господней естественным образом, а истинное тело и кровь Христа присутствуют неестественным, сверхъестественным образом.
  57. ^ Дисциплина методистской связи Аллегейни-Уэсли (Оригинальная конференция Аллегейни) . Салем : Связь с методистами Аллегейни Уэсли . 2014. С. 37, 44.
  58. ^ Перейти обратно: а б Политика Братской церкви Данкарда . Братская церковь Данкарда . 1 ноября 2021 г. стр. 8–9.
  59. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2019 года . Проверено 9 мая 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  60. ^ "Наркотики" . www.adventist.org . Июнь 1985 года.
  61. ^ «Адвентистское обозрение: проблема адвентистских наркотиков» . www.adventistreview.org .
  62. ^ «Принципы деятельности учреждений здравоохранения» . www.adventist.org .
  63. ^ «Иммунизация» . www.adventist.org . 15 апреля 2015 г.
  64. ^ Гьяби, Мазияр; Маарефванд, Масуме; Бахари, Хамед; Алави, Зохре (июнь 2018 г.). «Ислам и каннабис: легализация и религиозные дебаты в Иране» . Международный журнал наркополитики . 56 : 121–127. дои : 10.1016/j.drugpo.2018.03.009 . ПМК   6153265 . ПМИД   29635140 .
  65. ^ Дэн Меркур Тайна манны: психоделическое таинство Библии (2001); Джеймс Д. Дьюр, Волшебный гриб Моисея манна: ботанический идентификатор библейского таинства манны (самопубликовано, 2000 г.)
  66. ^ Мерлин, доктор медицины (1 сентября 2003 г.). «Археологические свидетельства традиции использования психоактивных растений в старом мире». Экономическая ботаника . 57 (3): 295–323. doi : 10.1663/0013-0001(2003)057[0295:AEFTTO]2.0.CO;2 . S2CID   30297486 .
  67. ^ Роуэн Робинсон, Большая книга о конопле, здоровье и фитнесе, 1995, стр. 89
  68. ^ Литтон Дж. Массельман Инжир, финики, лавр и мирра: растения Библии и Корана , 2007, стр. 73.
  69. ^ «CSP — «Краткая история индейской церкви» » . 21 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  70. ^ Тау Апирион (2010). «Введение в гностическую мессу» . Невидимая базилика Сабазия . Ордо Восточных Храмов . Архивировано из оригинала 9 сентября 2022 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
  71. ^ «Liber 15 – Гностическая месса» . Sacred-texts.com . Архивировано из оригинала 17 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a620dcbe943c1b489185e649b8a29c79__1720791420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/79/a620dcbe943c1b489185e649b8a29c79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Religion and drugs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)