Торт Света
Часть серии о |
Телема |
---|
![]() |
Права человека |
Пирог Света — это евхаристическое хозяино , найденное в Телеме , религии, основанной английским -оккультистом писателем Алистером Кроули в 1904 году. Пирог Света содержит муку, мед, абрамелиновое масло , оливковое масло, пчелиное масло и телесные жидкости, такие как сперма, менструальная кровь. , вагинальные выделения или их смесь. Обычно его готовят в форме небольшой плоской вафли. По имени он появляется в двух важных телемитских ритуалах: Гностической Мессе и Мессе Феникса .
Символизм
[ редактировать ]Общее значение тортов состоит в том, что они считаются евхаристией : символическим союзом между микрокосмом , Человеком, и макрокосмом , Божеством, употребление которого подтверждает связь между ними, которая усиливается с каждым таинством. [ нужна ссылка ]
Пирог Света, традиционно состоящий из муки, меда, остатков осадка красного вина , масла Абрамелина , оливкового масла и свежей крови в соответствии с инструкциями в Книге Закона, является ароматом или благовонием, но также и пирогом при выпекании. [1]
Оливковое масло считается священным маслом во многих культурах и религиях мира. Он также является ингредиентом при изготовлении масла Абрамелина. называет оливку Алистер Кроули «традиционно даром Минервы, Мудрости Бога, Логоса». [2]
Масло Абрамелина считалось Кроули представителем «целого Древа Жизни. Десять Сефирот слиты в совершенное золото». [2] это также символ Философского камня алхимиков Таким образом , . [ нужна ссылка ]
В Книге Закона
[ редактировать ]Хотя Пирожки Света никогда не упоминаются поименно в «Книге Закона» , Кроули интерпретировал следующие отрывки как инструкции по их созданию:
Для духов смешайте муку, мед и густой остаток красного вина: затем масло Абрамелина и оливковое масло, а затем смягчите и разгладьте густой свежей кровью.
Лучшая кровь лунная, ежемесячная: затем свежая кровь ребенка или капля из воинства небесного: затем врагов; затем священника или молящихся: последнего зверя, неважно какого.
Этот огонь: испеки из него лепешки и ешь мне. Это имеет и другое применение; пусть его положат передо мной и пропитают ароматами твоего молитвы : он наполнится как бы жуками и ползучими существами, священными для меня. [1]
Алистер Кроули описал Пирожки Света в своей книге «Магия в теории и практике» :
Торты Света универсальны; они содержат муку, мед и масло (углеводы, жиры и белки, три необходимых для питания человека), а также аромат трех основных типов магических и целебных свойств; сам тонкий принцип животной жизни закрепляется в них введением свежей живой крови. [3]
В Торже Света допустимы различные типы крови. «Лунные, месячные» относятся к менструальной крови. «Детского» относится к жидкости от полового акта. «От воинства небесного» относится к семени. «Врагов, затем священников или молящихся» говорит само за себя. «Последний из зверей» относится к крови животных. [4]
важно Кроули считал, что церемониальным магам ежедневно совершать какой-либо евхаристический ритуал:
Та или иная Евхаристия, несомненно, должна ежедневно совершаться каждым магом, и он должен рассматривать ее как главное средство существования своей магической жизни. Это более важно, чем любая другая магическая церемония, потому что это полный круг. Вся затраченная сила полностью поглощается; однако добродетель заключается в том огромном выигрыше, который представляет собой пропасть между Человеком и Богом.
Маг наполняется Богом, питается Богом, опьяняется Богом. Мало-помалу тело его очистится внутренним очищением Божиим; день за днём его смертное тело, теряя свои земные элементы, воистину станет Храмом Святого Духа. День за днём материя заменяется Духом, человеческое — божественным; в конечном итоге изменение будет полным; Бог, проявленный во плоти, будет его именем. [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кроули (1976) , гл. III, вв. 23-25.
- ^ Jump up to: а б Кроули (1997) , гл.5.
- ^ Jump up to: а б Кроули (1997) , гл. 20.
- ^ Кроули (1974) .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Кроули, Алистер (1974). Магические и философские комментарии к Книге Закона . Монреаль: 93 Издательства.
- Кроули, Алистер (1976). Книга Закона: Liber AL vel Legis . Йорк-Бич, Мэн: Weiser Books. ISBN 978-0-87728-334-8 .
- Кроули, Алистер (1997). Магия: Liber ABA, Книга 4, Части I-IV (2-е изд.). Бостон: Вайзер. ISBN 0877289190 .