Jump to content

Абрахадабра

Абрахадабра — важное слово в Телеме , полученное и раскрытое Алистером Кроули в «Книге Закона» ( Liber AL vel Legis ), центральном священном тексте Телемы. Эта магическая формула представляет собой завершенную Великую Работу — союз микрокосма ( индивидуала) и макрокосма (вселенной). [1] Оно считается ключом к Эону Гора и словом силы, символизирующим реализацию Истинной Воли . [2]

Откровение Кроули «Абрахадабры» ознаменовало поворотный момент в развитии Телемы, обеспечив символическую основу для ее основных учений и практик. Это слово — не просто магическое произнесение, оно заключает в себе суть нового Эона , представляя собой сдвиг в духовном сознании и практике. [3]

Понятие «Абрахадабра» имеет исторические корни, предшествующие его телемитскому использованию. Оригинал, « Абракадабра », в древние времена использовался как оберег , отгоняющий болезни и злых духов. Адаптация и реинтерпретация этого слова Кроули отражают его более широкую практику синтеза и реконтекстуализации древних символов и практик в рамках его современной оккультной структуры. [4] Интерес Кроули к Герметическому Ордену Золотой Зари и другим эзотерическим традициям повлиял на его развитие «Абрахадабры». Использование им этого слова соответствует его более широким целям создания новой религиозной философии, включившей в себя элементы различных мистических и магических систем. [5]

Кроули объясняет в своем эссе «Гематрия», что он изменил магическую формулу, включив в нее букву «Н» по каббалистическим причинам. Похоже, он говорит, что это произошло перед его встречей в январе 1901 года с Оскаром Экенштейном , одним из его учителей. отложить магию На этой встрече Экенштейн приказал Кроули на время и заняться медитацией или концентрацией . [6]

Происхождение и символика

[ редактировать ]

«Абрахадабра» состоит из 11 букв, имеющих глубокое значение в Телеме. Число 11 представляет собой динамическое взаимодействие между микрокосмом и макрокосмом, соединяющее конечное и бесконечное . Кроули называл его Словом Эона, воплощающим концепцию единства через разнообразие. [7]

Это слово происходит от старого магического слова «Абракадабра», которое Кроули модифицировал, чтобы отразить принципы Телемы. В «Книге Закона » сказано: «Окончание слов есть Слово Абрахадабра». [8] Кроули заменил букву «С» в «Абракадабре» на букву «Н», которую Золотая Заря в своем ритуале Неофита связывала с дыханием, жизнью, [а] и бог Гор. [б]

Каббала и Гематрия

[ редактировать ]

Кроули подчеркивал нумерологическое и каббалистическое значение «Абрахадабры». Числовое значение «Абрахадабра» — 418 , что соответствует еврейской букве « Хет », означающей «ограда» или «ограда», символизирующей сдерживание и защиту, представленной картой Колесница в Таро . [9] Эта символика относится к магической формуле достижения Великого Дела и объединения противоположностей. [10]

«Абрахадабра» также называют «Словом двойной силы». [11] Он отражает интеграцию различных эзотерических принципов, таких как объединение пятеричной пентаграммы (микрокосма) с шестеричной гексаграммой (макрокосмом), что приводит к полному проявлению Розового Креста . [12] В «Комментариях» (1996) Кроули говорит, что это слово является символом «установления столпа или фаллоса Макрокосма... в пустоте Микрокосма». [13]

Кроули объяснил это слово более подробно, используя каббалистический метод гематрии , где числовая эквивалентность букв раскрывает более глубокие духовные значения: [14]

  • АБРАХАДАБРА = 418
  • Абрахадабра состоит из 11 букв.
  • АБРАХАДАБРА = 1+2+2+1+5+1+4+1+2+2+1 = 22
  • В слове пять букв: А — Корона; Б — Жезл; Д, Кубок; Х, Меч; R — Розовый Крест; и далее обратитесь к Амону-Отцу, Его посланнику Тоту, а также Исиде, Осирису, Гору, божественно-человеческой триаде.
  • Также 418 = ATh IAV, Сущность ИАО, что переводится с иврита как «Ты есть ИАО».
  • 418 = БВЛШКИН, или Болескин
  • 418 = РА ХВВР или Ра Хур
  • 418 = Херу-Ра-Ха ‎, еврейское написание Херу-Ра-Ха.
  • 418 = ΑΙϜΑΣΣ , греческое написание Айвасса.
  • 418 = Сумма всех целых чисел от 13 до 31 включительно.
  • Абрахадабра происходит от Абраксаса , Отца Солнца, что = 365. [15]
  • 418 = 22 х 19 Проявление

Практическое применение

[ редактировать ]

«Абрахадабра» часто используется в телемитских ритуалах и заклинаниях, чтобы обозначить завершение Великой Работы . Оно служит мощным словом призыва , черпающим энергию Эона Гора и выравнивающим практикующего с его Истинной Волей . [16] Это слово неоднократно появляется в обращении к Гору в 1904 году , которое предшествовало написанию Liber Legis и привело к основанию Телемы. [17]

В медитативных практиках практикующие используют это слово, чтобы сосредоточить свой ум, направляя его энергию на соединение с божественным и достижение мистических прозрений. Сила слова заключается в его способности гармонизировать внутреннее состояние практикующего с универсальными силами, которые оно символизирует. [18]

Практическое применение включает его использование в аффирмациях, защитных заклинаниях и в качестве фокуса в ритуалах, направленных на материализацию определенных намерений. Интегрируя «Абрахадабру» в свою повседневную жизнь, практикующие укрепляют свою приверженность своему духовному пути, повышая свою способность ориентироваться в жизненных проблемах и возможностях с ясностью и целеустремленностью. Слово действует как мост между духовной и физической сферами, способствуя проявлению высших идеалов в осязаемой форме. [19]

Достижение истинной воли

[ редактировать ]

Практика использования «Абрахадабры» в медитациях и ритуалах направлена ​​на достижение своей Истинной Воли . Эта концепция занимает центральное место в Телеме, подчеркивая, что у каждого человека есть уникальная цель или путь в жизни, реализовать который помогает «Абрахадабра». [16] Посредством многократного использования и размышления над этим словом практикующие стремятся согласовать свои действия и намерения со своими сокровенными желаниями и космической целью. Это слово служит напоминанием и инструментом, помогающим сосредоточиться на духовных целях, способствуя глубокому ощущению цели и направления. Это выравнивание является не только мистическим занятием, но также имеет практическое значение, определяя повседневные решения и действия. [20]

Интеграция с Таро

[ редактировать ]

«Абрахадабра» подробно обсуждается в «Книге Тота» . [9] где Кроули связывает это с Таро Тота и магическими операциями. Он представляет собой синтез различных эзотерических традиций, объединяющий символический язык Таро с принципами Телемы . [21]

В Таро «Абрахадабра» связана с пятью картами Старших Арканов : Дурак (А), Маг (Б), Солнце (П), Иерофант (Н) и Императрица (Г). [9] Слово в целом представлено Колесницей . [с] Интеграция Кроули «Абрахадабры» с Таро подчеркивает ее важность для понимания более глубоких значений карт и их связи с духовным путем практикующего. Эта связь подчеркивает целостную природу Телемы, где различные мистические системы сходятся, чтобы поддержать поиск практикующего Истинной Воли . [22]

Критические перспективы

[ редактировать ]

Ученые и критики исследовали «Абрахадабру» с разных точек зрения, анализируя ее роль в более широкой эзотерической системе Кроули. Его интерпретировали как символ попытки Кроули синтезировать различные мистические традиции и как ключевой компонент в его реформировании современных оккультных практик. [21]

Это слово рассматривается как воплощение философии Телемы Кроули, в которой индивидуальная воля согласована с универсальными силами. Критики также исследовали его значение в контексте личного духовного пути Кроули, отмечая, что «Абрахадабра» отражает его поиски просветления и трансформации. Эти интерпретации подчеркивают многогранное значение этого слова как практического магического инструмента , теоретической концепции и символа высшего достижения . [20]

Психологическое и духовное воздействие

[ редактировать ]

Практики Телемы сообщают, что работа с «Абрахадаброй» может привести к глубоким психологическим и духовным трансформациям. Слово служит катализатором внутренних перемен, способствуя самосознанию и духовному росту. [18]

Медитативные практики, включающие «Абрахадабру», часто приводят к переживанию обостренного сознания , глубокому эмоциональному освобождению и более сильной связи со своим внутренним «я». Эта преобразующая сила объясняется символическим и энергетическим резонансом слова, которое помогает растворить внутренние барьеры и привести практикующего в соответствие с высшими духовными реалиями. Эти воздействия не ограничиваются индивидуальным ростом, но также распространяются на улучшение взаимоотношений и взаимодействий в мире. [5]

В практическом плане «Абрахадабра» используется в повседневной телемитской практике для поддержания соответствия своей Истинной Воле и проявления желаемых результатов в материальном мире . Он служит напоминанием о духовных целях практикующего и непрерывном пути к Великой Работе . [4]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Регарди (1989) , с. 118: « Гиерон : Есть ли какая-то особенность в этих именах? Гиерус : Все они начинаются с буквы «Н». Гиерон : Символом чего является эта буква? Гиерус : Жизни; потому что эта буква «Н» является нашим способом существования. представляет древнегреческий вдох или дыхание, а Дыхание является свидетельством Жизни.
  2. ^ Регарди (1989) связывает Гора с буквой «H» на стр. 345, и у Иеруса, с. 338, 352.
  3. ^ Поскольку ее значение такое же, как у еврейской буквы ( Хет ), приписываемой этой карте.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Первоисточники
  • Кроули, Алистер (1962). Гермер, Карл Дж. (ред.). Книга лжи [с комментарием] . Илфракомб, Девон: The Hayden Press.
  • Кроули, Алистер (1969) [1944]. Книга Тота: Краткий очерк Таро Египтян . Иллюстрировано леди Фридой Харрис (переиздание). Нью-Йорк: Сэмюэл Вайзер .
  • Кроули, Алистер (1973). 777 и другие каббалистические сочинения Алистера Кроули . Йорк-Бич, Мэн: Сэмюэл Вайзер . ISBN  0-87728-222-6 .
  • Кроули, Алистер (1974). Магические и философские комментарии к Книге Закона . Монреаль: 93 Издательства.
  • Кроули, Алистер (1976). Книга Закона: Liber AL vel Legis . Йорк-Бич, штат Мэн: Книга Вайзера. ISBN  978-0-87728-334-8 .
  • Кроули, Алистер (1996). Закон для всех . Темпе, Аризона: Публикации New Falcon. ISBN  1-56184-090-4 .
  • Кроули, Алистер (1996b). «Комментарии к священным книгам и другим документам». Равноденствие . IV (1). Йорк-Бич, штат Мэн: С. Вайзер.
  • Кроули, Алистер (1997). Магия: Liber ABA, Книга 4, Части I-IV (2-е изд.). Бостон: Вайзер. ISBN  0-87728-919-0 .
Вторичные источники

Другие источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae5b1ef74f3f5ae92c1680944e46dbb7__1721343840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/b7/ae5b1ef74f3f5ae92c1680944e46dbb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abrahadabra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)