Абрахадабра
Часть серии о |
Телема |
---|
![]() |
Права человека |
Абрахадабра — важное слово в Телеме , полученное и раскрытое Алистером Кроули в «Книге Закона» ( Liber AL vel Legis ), центральном священном тексте Телемы. Эта магическая формула представляет собой завершенную Великую Работу — союз микрокосма ( индивидуала) и макрокосма (вселенной). [1] Оно считается ключом к Эону Гора и словом силы, символизирующим реализацию Истинной Воли . [2]
Откровение Кроули «Абрахадабры» ознаменовало поворотный момент в развитии Телемы, обеспечив символическую основу для ее основных учений и практик. Это слово — не просто магическое произнесение, оно заключает в себе суть нового Эона , представляя собой сдвиг в духовном сознании и практике. [3]
Фон
[ редактировать ]Понятие «Абрахадабра» имеет исторические корни, предшествующие его телемитскому использованию. Оригинал, « Абракадабра », в древние времена использовался как оберег , отгоняющий болезни и злых духов. Адаптация и реинтерпретация этого слова Кроули отражают его более широкую практику синтеза и реконтекстуализации древних символов и практик в рамках его современной оккультной структуры. [4] Интерес Кроули к Герметическому Ордену Золотой Зари и другим эзотерическим традициям повлиял на его развитие «Абрахадабры». Использование им этого слова соответствует его более широким целям создания новой религиозной философии, включившей в себя элементы различных мистических и магических систем. [5]
Кроули объясняет в своем эссе «Гематрия», что он изменил магическую формулу, включив в нее букву «Н» по каббалистическим причинам. Похоже, он говорит, что это произошло перед его встречей в январе 1901 года с Оскаром Экенштейном , одним из его учителей. отложить магию На этой встрече Экенштейн приказал Кроули на время и заняться медитацией или концентрацией . [6]
Происхождение и символика
[ редактировать ]«Абрахадабра» состоит из 11 букв, имеющих глубокое значение в Телеме. Число 11 представляет собой динамическое взаимодействие между микрокосмом и макрокосмом, соединяющее конечное и бесконечное . Кроули называл его Словом Эона, воплощающим концепцию единства через разнообразие. [7]
Это слово происходит от старого магического слова «Абракадабра», которое Кроули модифицировал, чтобы отразить принципы Телемы. В «Книге Закона » сказано: «Окончание слов есть Слово Абрахадабра». [8] Кроули заменил букву «С» в «Абракадабре» на букву «Н», которую Золотая Заря в своем ритуале Неофита связывала с дыханием, жизнью, [а] и бог Гор. [б]
Каббала и Гематрия
[ редактировать ]Кроули подчеркивал нумерологическое и каббалистическое значение «Абрахадабры». Числовое значение «Абрахадабра» — 418 , что соответствует еврейской букве « Хет », означающей «ограда» или «ограда», символизирующей сдерживание и защиту, представленной картой Колесница в Таро . [9] Эта символика относится к магической формуле достижения Великого Дела и объединения противоположностей. [10]
«Абрахадабра» также называют «Словом двойной силы». [11] Он отражает интеграцию различных эзотерических принципов, таких как объединение пятеричной пентаграммы (микрокосма) с шестеричной гексаграммой (макрокосмом), что приводит к полному проявлению Розового Креста . [12] В «Комментариях» (1996) Кроули говорит, что это слово является символом «установления столпа или фаллоса Макрокосма... в пустоте Микрокосма». [13]
Кроули объяснил это слово более подробно, используя каббалистический метод гематрии , где числовая эквивалентность букв раскрывает более глубокие духовные значения: [14]
- АБРАХАДАБРА = 418
- Абрахадабра состоит из 11 букв.
- АБРАХАДАБРА = 1+2+2+1+5+1+4+1+2+2+1 = 22
- В слове пять букв: А — Корона; Б — Жезл; Д, Кубок; Х, Меч; R — Розовый Крест; и далее обратитесь к Амону-Отцу, Его посланнику Тоту, а также Исиде, Осирису, Гору, божественно-человеческой триаде.
- Также 418 = ATh IAV, Сущность ИАО, что переводится с иврита как «Ты есть ИАО».
- 418 = БВЛШКИН, или Болескин
- 418 = РА ХВВР или Ра Хур
- 418 = Херу-Ра-Ха , еврейское написание Херу-Ра-Ха.
- 418 = ΑΙϜΑΣΣ , греческое написание Айвасса.
- 418 = Сумма всех целых чисел от 13 до 31 включительно.
- Абрахадабра происходит от Абраксаса , Отца Солнца, что = 365. [15]
- 418 = 22 х 19 Проявление
Практическое применение
[ редактировать ]«Абрахадабра» часто используется в телемитских ритуалах и заклинаниях, чтобы обозначить завершение Великой Работы . Оно служит мощным словом призыва , черпающим энергию Эона Гора и выравнивающим практикующего с его Истинной Волей . [16] Это слово неоднократно появляется в обращении к Гору в 1904 году , которое предшествовало написанию Liber Legis и привело к основанию Телемы. [17]
В медитативных практиках практикующие используют это слово, чтобы сосредоточить свой ум, направляя его энергию на соединение с божественным и достижение мистических прозрений. Сила слова заключается в его способности гармонизировать внутреннее состояние практикующего с универсальными силами, которые оно символизирует. [18]
Практическое применение включает его использование в аффирмациях, защитных заклинаниях и в качестве фокуса в ритуалах, направленных на материализацию определенных намерений. Интегрируя «Абрахадабру» в свою повседневную жизнь, практикующие укрепляют свою приверженность своему духовному пути, повышая свою способность ориентироваться в жизненных проблемах и возможностях с ясностью и целеустремленностью. Слово действует как мост между духовной и физической сферами, способствуя проявлению высших идеалов в осязаемой форме. [19]
Достижение истинной воли
[ редактировать ]Практика использования «Абрахадабры» в медитациях и ритуалах направлена на достижение своей Истинной Воли . Эта концепция занимает центральное место в Телеме, подчеркивая, что у каждого человека есть уникальная цель или путь в жизни, реализовать который помогает «Абрахадабра». [16] Посредством многократного использования и размышления над этим словом практикующие стремятся согласовать свои действия и намерения со своими сокровенными желаниями и космической целью. Это слово служит напоминанием и инструментом, помогающим сосредоточиться на духовных целях, способствуя глубокому ощущению цели и направления. Это выравнивание является не только мистическим занятием, но также имеет практическое значение, определяя повседневные решения и действия. [20]
Интеграция с Таро
[ редактировать ]«Абрахадабра» подробно обсуждается в «Книге Тота» . [9] где Кроули связывает это с Таро Тота и магическими операциями. Он представляет собой синтез различных эзотерических традиций, объединяющий символический язык Таро с принципами Телемы . [21]
В Таро «Абрахадабра» связана с пятью картами Старших Арканов : Дурак (А), Маг (Б), Солнце (П), Иерофант (Н) и Императрица (Г). [9] Слово в целом представлено Колесницей . [с] Интеграция Кроули «Абрахадабры» с Таро подчеркивает ее важность для понимания более глубоких значений карт и их связи с духовным путем практикующего. Эта связь подчеркивает целостную природу Телемы, где различные мистические системы сходятся, чтобы поддержать поиск практикующего Истинной Воли . [22]
Критические перспективы
[ редактировать ]Ученые и критики исследовали «Абрахадабру» с разных точек зрения, анализируя ее роль в более широкой эзотерической системе Кроули. Его интерпретировали как символ попытки Кроули синтезировать различные мистические традиции и как ключевой компонент в его реформировании современных оккультных практик. [21]
Это слово рассматривается как воплощение философии Телемы Кроули, в которой индивидуальная воля согласована с универсальными силами. Критики также исследовали его значение в контексте личного духовного пути Кроули, отмечая, что «Абрахадабра» отражает его поиски просветления и трансформации. Эти интерпретации подчеркивают многогранное значение этого слова как практического магического инструмента , теоретической концепции и символа высшего достижения . [20]
Психологическое и духовное воздействие
[ редактировать ]Практики Телемы сообщают, что работа с «Абрахадаброй» может привести к глубоким психологическим и духовным трансформациям. Слово служит катализатором внутренних перемен, способствуя самосознанию и духовному росту. [18]
Медитативные практики, включающие «Абрахадабру», часто приводят к переживанию обостренного сознания , глубокому эмоциональному освобождению и более сильной связи со своим внутренним «я». Эта преобразующая сила объясняется символическим и энергетическим резонансом слова, которое помогает растворить внутренние барьеры и привести практикующего в соответствие с высшими духовными реалиями. Эти воздействия не ограничиваются индивидуальным ростом, но также распространяются на улучшение взаимоотношений и взаимодействий в мире. [5]
В практическом плане «Абрахадабра» используется в повседневной телемитской практике для поддержания соответствия своей Истинной Воле и проявления желаемых результатов в материальном мире . Он служит напоминанием о духовных целях практикующего и непрерывном пути к Великой Работе . [4]
См. также
[ редактировать ]- Библиография Алистера Кроули
- Ритуал Нерожденных - Ритуал западной церемониальной магии.
- Святой ангел-хранитель – ангел-защитник и хранитель.
- Кетер – первая эманация в Каббале.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Регарди (1989) , с. 118: « Гиерон : Есть ли какая-то особенность в этих именах? Гиерус : Все они начинаются с буквы «Н». Гиерон : Символом чего является эта буква? Гиерус : Жизни; потому что эта буква «Н» является нашим способом существования. представляет древнегреческий вдох или дыхание, а Дыхание является свидетельством Жизни.
- ^ Регарди (1989) связывает Гора с буквой «H» на стр. 345, и у Иеруса, с. 338, 352.
- ^ Поскольку ее значение такое же, как у еврейской буквы ( Хет ), приписываемой этой карте.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кроули (1997) , «Liber Samekh».
- ^ Имя (2002) ; Качиньский (2012) .
- ^ Бут (2000) ; Сутин (2002) .
- ^ Jump up to: а б Сутин (2002 )
- ^ Jump up to: а б Бут (2000) ; Паси (2014) .
- ^ Имя (2002) , с. 85.
- ^ Бут (2000) .
- ^ Crowley (1976) , ch. III, v. 75; Pasi (2014) .
- ^ Jump up to: а б с Кроули (1969) .
- ^ Качиньский (2012) .
- ^ Кроули (1962) , Гл. 69, «Путь к успеху и способ сосать яйца!».
- ^ Кроули (1974) ; Автобус (2014) .
- ^ Кроули (1996b) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Кроули (1973) , с. 777.
- ^ Кроули (1996) , с. 24.
- ^ Jump up to: а б Гименей Бета (1995) .
- ^ Равноденствие , I (7), 1912.
- ^ Jump up to: а б Старр (2003) .
- ^ Гименей Бета (1995) ; Богдан и Джурджевич (2014) .
- ^ Jump up to: а б Имя (2002) ; Боль (2014 )
- ^ Jump up to: а б Богдан и Джурджевич (2014) .
- ^ Старр (2003) ; Богдан и Джурджевич (2014) .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Первоисточники
- Кроули, Алистер (1962). Гермер, Карл Дж. (ред.). Книга лжи [с комментарием] . Илфракомб, Девон: The Hayden Press.
- Кроули, Алистер (1969) [1944]. Книга Тота: Краткий очерк Таро Египтян . Иллюстрировано леди Фридой Харрис (переиздание). Нью-Йорк: Сэмюэл Вайзер .
- Кроули, Алистер (1973). 777 и другие каббалистические сочинения Алистера Кроули . Йорк-Бич, Мэн: Сэмюэл Вайзер . ISBN 0-87728-222-6 .
- Кроули, Алистер (1974). Магические и философские комментарии к Книге Закона . Монреаль: 93 Издательства.
- Кроули, Алистер (1976). Книга Закона: Liber AL vel Legis . Йорк-Бич, штат Мэн: Книга Вайзера. ISBN 978-0-87728-334-8 .
- Кроули, Алистер (1996). Закон для всех . Темпе, Аризона: Публикации New Falcon. ISBN 1-56184-090-4 .
- Кроули, Алистер (1996b). «Комментарии к священным книгам и другим документам». Равноденствие . IV (1). Йорк-Бич, штат Мэн: С. Вайзер.
- Кроули, Алистер (1997). Магия: Liber ABA, Книга 4, Части I-IV (2-е изд.). Бостон: Вайзер. ISBN 0-87728-919-0 .
- Вторичные источники
- Богдан, Хенрик; Джурджевич, Гордан, ред. (2014). Оккультизм в глобальной перспективе . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-317-54446-3 .
- Бут, Мартин (2000). Магическая жизнь: Биография Алистера Кроули . Лондон: Ходдер и Стоутон. ISBN 978-0-340-71805-6 .
- Гименей Бета , изд. (1995). Равноденствие: обзор научного иллюминизма . Сэмюэл Вайзер. [ ISBN отсутствует ]
- Качиньский, Ричард (2012). Пердурабо: Жизнь Алистера Кроули (ред. и доп. ред.). Североатлантические книги . ISBN 978-1-58394-576-6 .
- Паси, Марко (2014). Алистер Кроули и искушение политики . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-317-54630-6 .
- Регарди, Израиль (1989). Оригинальный отчет об учениях, обрядах и церемониях Золотой Зари (6-е изд.). Вудбери, Миннесота: Публикации Ллевеллина . [ ISBN отсутствует ]
- Старр, Мартин П. (2003). Неизвестный Бог: У. Т. Смит и телемиты . Боллингбрук, Иллинойс: Teitan Press. ISBN 978-0-933429-07-9 .
- Сутин, Лоуренс (2002). Делай, что хочешь: Жизнь Алистера Кроули . Макмиллан. ISBN 978-0-312-25243-4 .
Другие источники
[ редактировать ]- Телемапедия. (2004). Абрахадабра . Проверено 16 апреля 2006 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аспрем, Э. (2013). Спорить с ангелами: енохианская магия и современная оккультура . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN 978-1-4384-4190-0 .
- Богдан, Хенрик; Старр, Мартин П., ред. (2012). Алистер Кроули и западный эзотеризм . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-999606-3 .
- Кроули, Алистер (осень 1910 г.). «Храм царя Соломона» . Равноденствие . Я (4). Лондон: частное издание – через Sacred-texts.com.
- Кроули, Алистер (1991). Равноденствие Богов . Новые публикации Сокола. ISBN 978-1-56184-028-1 .