A∴A∴

Часть серии на |
Телема |
---|
![]() |
Права человека |
A∴A∴ основанная ( / ˌ eɪ ˈ eɪ / ay- AY ) — магическая организация, в 1907 году Алистером Кроули , западным эзотериком . Его члены посвящают себя развитию человечества путем совершенствования личности на каждом плане посредством поэтапной серии универсальных посвящений. Его посвящения носят синкретический характер и объединяют суть буддизма Тхеравады с ведантической йогой и церемониальной магией . A ∴ A∴ применяет то, что она описывает как мистические и магические методы духовного достижения в рамках структуры Каббалистического Древа Жизни , и стремится исследовать, практиковать и преподавать «научный иллюминизм».
Центральным документом в системе A∴A∴ является «Одна звезда в поле зрения» . [ 1 ] который обеспечивает подробную основу для путешествия стремящегося через различные уровни духовного развития. В этом документе описываются этапы от начальной степени Испытателя до окончательного достижения Ипсиссимуса, каждый из которых представляет собой важные вехи в духовной эволюции человека. «Одна звезда в поле зрения» делает упор на такие практики, как медитация, ритуальная магия и призыв к Знанию и Разговору со Святым Ангелом-Хранителем , стремясь направить стремящегося к достижению личной дисциплины, интеллектуального мастерства и духовных достижений. Этот документ необходим для понимания структурированного подхода А∴А∴ к духовному просветлению и синкретической природы его учений.
История
[ редактировать ]A∴A∴ описывает себя как присутствующую во всех обществах и эпохах, хотя и не обязательно под этим именем. [ 2 ]
A∴A∴ состоит из двух орденов, известных как внутренний и внешний колледж. Внешняя коллегия в ее современной форме была сформулирована в 1907 году Алистером Кроули и Джорджем Сесилом Джонсом , которые заявили, что получили свои полномочия для этого от Айвасса (Автора Книги Закона ) и других Тайных Руководителей планетарного духовного порядка. после раскола и последующего распада Герметического Ордена Золотой Зари на рубеже двадцатого века. [ 3 ] Основная священная книга A∴a∴ - это книга, которую Кроули под названием AL и Liber Legis , технически называемая Liber Al Vel Legis sub Figura CCXX, поставленная 93 = 418 DCLXVI , чье название Священного Писания - это книга Закона , по которому, по которой которого Название книга наиболее известна и упоминается. Есть несколько других священных книг, почитаемых в A∴A∴, которые составляют так называемый материал класса A и AB. [ 4 ]
В 1919 году ОТО Считал себя «близким союзником» A∴A∴, обе организации приняли авторитет книги закона , хотя ОТО, будучи временным и братским обществом, никоим образом не участвует в Строго иерархическая и духовная программа иерархической и иерархической иерархической и иерархической инициации, а также OTO не представляет a∴a∴. или передавать свои функции или авторитет. [ 5 ]
Классическим описанием A∴A∴ является книга Карла фон Экхартхаузена « Облако над святилищем» , переизданная A∴A∴ под названием Liber XXXIII: An Account of A∴A∴ . [ 2 ]
После Кроули
[ редактировать ]После смерти Кроули в 1947 году его ученик Карл Гермер взял на себя управление внешним колледжем ордена. [ а ] но после смерти Гермера ситуация стала менее ясной. Различные линии передачи A∴A∴, сохранившиеся до наших дней, происходят от ордена Кроули.
Одна из таких линий происходит от ученицы Кроули, актрисы Джейн Вулф (известной как Сорор Эстаи). [ 6 ] Одна ученица сестры Эстай, Филлис Секлер (сестра Мерал), основала Колледж Телемы в 1973 году и (совместно с Джеймсом А. Эшелманом и Анной-Крией Кинг) основала Храм Телемы в [ 7 ] Она назначила Эшелмана своим преемником в отделении Джейн Вулф A∴A∴ и ректором Колледжа Телемы. Позже она также подтвердила полномочия Дэвида Шумейкера «принимать, контролировать и обучать» посвященных A∴A∴. [ 8 ]
Несколько линий передачи проходят через учеников Марсело Рамоса Мотты , например, Дж. Даниэля Гюнтера. [ 9 ] Другая линия связана с Кроули через Исраэля Регарди и его ученика Джеральда Састера . [ 10 ] Другие линии передачи проходят через Грэди Макмертри и Чарльза Стэнсфельда Джонса .
Имя
[ редактировать ]Язык | Возможное имя | Перевод |
---|---|---|
латинский | Серебряная Звезда | серебряная звезда
Примечание. Это имя часто утверждается как истинное название Ордена; [ 11 ] однако, по мнению Джеймса Эшельмана, этот латинский перевод фразы «серебряная звезда» не является правильным названием Ордена. [ 12 ] |
Греческий | Астрон Аргон [ 13 ] ( транслитерация : Астрон Аргон ) | серебряная звезда
Джеймс Эшельман дает истинное название Ордена как ( транслитерация : Астрон Аргон ). По гематрии это имя соответствует 451, значению греческих слов Konx Om Pax, важной мистической фразы, интерпретируемой в старом Герметическом Ордене Золотой Зари как что означает «Свет в расширении». Эшельман также указывает, что число 451 также соответствует еврейской фразе Эт ха-Адам, «Сущность человечества». [ 12 ] Вариантом греческого перевода слова «Серебряная Звезда» является Астер Аргос . Эшельман заявляет, что из-за использования Кроули фразы «Астрон Аргон» (один раз в заметке и один раз в официальном документе, написанном рукой Кроули), последнее следует воспринимать как истинное греческое имя. Гематрия Астры Аргос равна 489, что соответствует значению Сотиса, греческого названия звезды Сириус . Эшельман заявляет, что «Сириус обычно считается физическим выражением той «Серебряной звезды», в честь которой назван Орден». [ 14 ] |
латинский | Секрет секрета [ 15 ] | тайна тайн .
Джеймс Эшельман заявляет: «Если бы мы не были проинформированы иначе, мы могли бы заподозрить, что эти инициалы относятся к Arcanum Arcanorum («Тайна тайн»), которую можно найти в Sanctum Sanctorum («Святая святых»). инициалы имеют другое значение». [ 12 ] |
Английский | Ангел и пропасть [ 14 ] | Ангел и пропасть
Эшельман объясняет это как «ласковое» значение для имени порядка. Это относится к работе инициации в работе с Ангелом Священного Хранителя и с работой по стремлению пересечь пропасть кабалистического дерева жизни . [ 14 ] |
Английский | Атлантские адепты [ 16 ] | Атлантские адепты
Предлагается Л. Спрог де Кэмп . |
никто | A∴A∴ [ 17 ] | В вымышленной серии романов The Illuminatus! Трилогия , Роберт Антон Уилсон и Роберт Ши, утверждали, что A∴A∴ - это все имя братства; Они утверждают, что имя является ловушкой для разоблачения любого, кто ложно заявил о членстве, поскольку любое приписываемое значение, которое они предложили бы, будут известны фактическим членам как неверные. Неясно, имели ли Уилсон и Шиа это как серьезное предложение за пределами романа, неясно. |
Членство
[ редактировать ]Члены Первого Ордена A∴A∴ (Золотая Заря) и Dominus Liminis поклялись открыто заявлять повсюду о своей связи с A∴A∴ (Liber CLXXXV). Однако ожидается, что адепты будут работать молча, тогда как маги должны провозгласить «свой Закон». Ипсисими, «существующие без формы», высшие посвященные, проявленные на этом плане, поклялись молчать о своем достижении этой степени (Liber B vel Magi, Одна звезда в поле зрения).
Члены A∴A∴ официально знают только тех, кто находится непосредственно выше и ниже в цепочке обучения. Ожидается, что члены будут работать в одиночку, консультируясь по мере необходимости со своим начальником в Ордене. Таким образом основатели системы надеялись избежать многих политических проблем, которые якобы привели к падению организации-предшественника, Герметического Ордена Золотой Зари . A∴A∴ — это организация, ориентированная на просвещение личности, уделяющая большое внимание поддержанию цепочки посвящения от учителя к ученику и посвящающая все свои достижения тем людям, которые ниже их («Одна звезда в поле зрения»).
Ожидается, что все члены A∴A∴ в какой-то момент будут выполнять две основные задачи:
- Задачей ступени Младшего Адепта, первой ступени Среднего Ордена, является достижение опыта, известного как Знание и Общение со Святым Ангелом-Хранителем , достижение которого является центральной темой официальных инструкций ордена. [ 18 ] [ 19 ] [ 1 ]
- Опыт прохождения через Бездну , приводящий к достижению степени Магистра Храма, первой степени Третьего Ордена. [ 20 ] [ 1 ]
Любой человек может принести Клятву Мастера Храма A∴A∴ и быть допущенным в Открытие Степени Магистра Храма и Ордена S∴S∴, открытием которого является проход через Бездну. [ 1 ]
Строгим и нерушимым правилом Ордена является то, что члены A∴A∴ никогда не принимают плату или другое вознаграждение за посвящение или другие услуги под страхом безвозвратного исключения. [ 1 ]
Инициативная структура
[ редактировать ]Инициативная структура А∴А∴ основана на Каббалистическом Древе Жизни , его ступени следуют за сефиротами вверх по дереву в обратном порядке. A∴A∴ подразделяется на три порядка: СС, являющаяся руководящим органом (Третий Орден) и состоящая из тех степеней, которые находятся над Бездной; RR et AC (Второй Порядок), включающий те степени, которые находятся ниже Бездны, но выше Завесы Парокет; и Золотая Заря (Первый Орден), включающая ступени ниже Завесы Парокета. Полное описание задач Первого Ордена дано в Liber XIII vel Graduum Montis Abiegni: программе шагов на пути, в The Equinox Volume 1.
Две дополнительные «степени», Обитатели Порогов, связывают ордены: Доминус Лимнис в Парокете и Дитя Бездны в Бездне.
Члены Третьего Ордена могут создавать свои собственные вариации учений Первого и Второго Ордена как отражение своего собственного Понимания, созерцая системы достижений, не включенные в учебную программу основной системы. [ 1 ]
Студент
[ редактировать ]Задача студента — приобрести общие интеллектуальные знания обо всех системах достижений, заявленных в предписанных книгах. По истечении установленного периода студент сдает письменный экзамен для проверки своего чтения, после чего он проходит небольшой ритуал, включающий чтение лекции по истории (Liber LXI). [ 3 ] и переходит на ступень стажера .
Порядок G∴D∴ (Золотой рассвет)
[ редактировать ]Испытатель
[ редактировать ](0°=0 □ ): Основной бизнес -испытатель состоит в том, чтобы начать такую практику, которую он или она предпочитает, и написать тщательный учет того же самого в течение как минимум одного года.
Неофит
[ редактировать ](1°=10 □ ): Должен получить идеальный контроль над телом света на астральной плоскости .
Рвение
[ редактировать ](2°=9 □ ): Основная работа Zelator - добиться полного успеха в Асане и пранаяме . Зелатор также начинает изучать формулу Розового Креста .
Практичный
[ редактировать ](3°=8 □ ): Ожидается, что будет завершено интеллектуальная подготовка и, в частности, изучать Кабалу .
Философ
[ редактировать ](4°=7 □ ): Ожидается завершить моральную подготовку. Проверяется в преданности заказу.
Владелец порога
[ редактировать ](Ссылка): Ожидается, что будет показывать мастерство Пратьяхары и Дхараны .
Орден r∴c∴ (Rosy Cross)
[ редактировать ]Адептус Минор (без)
[ редактировать ](5°=6 □ ): Меньший адепт (без). Ожидается, что выполнит великую работу и достигнет знания и разговора Ангела Священного Хранителя . В системе магического порядка A∴a∴ единственной наиболее важной целью является сознательно связаться с HGA, и, при этом, маг полностью осознает свою собственную истинную волю . Для Кроули это событие было самой важной целью любого адепта:
Никогда не следует забывать на один момент, что центральная и важная работа мага - это достижение знаний и разговоров Ангела Священного Стража. Как только он достиг этого, он, конечно, должен быть полностью оставлен в руках этого ангела, который может быть неизменно и неизбежно полагаться, чтобы привести его к дальнейшему великому шагу - пересечение пропасти и достижение уровня мастера Храм. [ 21 ]
Младший Адептус (Внутри)
[ редактировать ](5°=6 □ ): Младший Адепт (Внутри). Допущен к практике формулы Розы Креста при поступлении в Колледж Святого Духа.
Адепт-майор
[ редактировать ](6°=5 □ ): Великий Адепт. Получает общее мастерство практической магии , хотя и без понимания.
Освобожденный адепт
[ редактировать ](7°=4 □ ): Освобожденный Адепт. После того, как человек обретает Знание и Беседу со Святым Ангелом-Хранителем и завершает в совершенстве все эти вопросы, адепт может попытаться пересечь Бездну , великую пропасть или пустоту между феноменальным миром проявления и его ноуменальным источником, той великой духовной пустыней, которая должен быть преодолен адептом, чтобы достичь мастерства. [ 22 ] Хоронзон — Обитатель Бездны; он здесь как последнее препятствие. Если его встретить надлежащей подготовкой, то он здесь, чтобы уничтожить эго, что позволяет адепту выйти за пределы Бездны. Если не подготовиться, то несчастный путник будет полностью рассеян в уничтожении, [ 23 ] оставив адепта стать Братом Пути Левой Руки. В случае успеха адепт лишается всех своих достижений, а также самого себя, даже своего Святого Ангела-Хранителя, и становится Младенцем Бездны, который, превзойдя Разум, ничего не делает, кроме как растет в чреве своей матери. Бабалон .
Орден S∴S∴ (Серебряная Звезда)
[ редактировать ]Храмовый учитель
[ редактировать ](8°=3 □ ): Бабалон находится на другой стороне пропасти (манит в сфере бины на дереве жизни). Если адепт дает ей себя - символом этого акта является наливание крови адепта в ее граал - он становится пропитанным в ней (государство, называемое «детка бездны»), тогда он возрождается как хозяин и Святой, который обитает в городе Пирамид, становясь мастером храма ( магистерская Темпя ). Основным бизнесом этого класса является получение идеального понимания вселенной . Магистерский храм-это вроде мастера мистики , то есть его понимание совершенно свободнее от внутреннего противоречия или внешней безвестности; Его работа состоит в том, чтобы понять существующую вселенную в соответствии с его собственным умами. [ 1 ] Эта ступень соответствует Бине на Древе Жизни . Кроули также связал это с опытом, который он назвал «Шивадаршаной», и с четырьмя бесформенными состояниями буддизма . [ 24 ] хотя он предостерегает от рассмотрения этих критериев как достаточных для оценки. [ 25 ]
Город Пирамид является домом для тех адептов, которые пересекли великую , пролив всю свою кровь в Граале Бабалон Бездну . Они разрушили свою земную эго-идентичность, став не чем иным, как грудами пыли (т. е. оставшимися аспектами своего Истинного Я без самоощущения «Я»). Это шаг на пути духовного очищения и место духовного покоя для тех, кто успешно избавился от привязанностей к мирскому миру.
Город существует под ночью Пан , или Nox Pan является одновременно и дарителем, так и жизненным, и его ночь-это время символической смерти, когда Adept переживает объединение со всем экстатическим разрушением эго. В менее поэтическом символическом смысле это состояние, в котором кто -то превосходит все ограничения и переживания единства во вселенной.
Маг
[ редактировать ](9°=2 □ ): Маг стремится достичь мудрости (символизируемой входом в Чокму на Дерево жизни), заявляет о своем законе и является мастером всей магии в его величайшем и высшем смысле. Его воля полностью свободна от внутренней диверсии или внешней оппозиции; Его работа состоит в том, чтобы создать новую вселенную в соответствии с его волей . Этот сорт соответствует Чокме на дереве жизни . Это также имеет некоторое сходство с «новым философом» Ницше , который создает ценности, хотя с большей степенью внимания к самопровозглашению, по словам биографа Кроули Лоуренс Сутин. [ 26 ] Состояние мага описано в «Liber B vel Magi» Кроули . О волхвах Кроули пишет:
Есть много учителей магии, но в письменной истории у нас едва ли было дюжина волхвов в техническом смысле этого слова. Их можно узнать по тому факту, что их послание может быть сформулировано в виде одного слова, причем это слово должно быть таким, чтобы оно опрокидывало все существующие убеждения и коды. Мы можем взять в качестве примера Слово Будды — Анатта (отсутствие атмана или души) [...] Мохаммед, опять же, с единственным словом «Аллах» [...] Аналогично, Айвасс, произнося слово Телема (со всеми его последствия), полностью разрушает формулу Умирающего Бога. [ 27 ]
В другом месте он признает возможность того, что кто -то достиг этого ранга, не произнося новое слово магического слова. По его словам, такой маг идентифицирует себя со словом нынешнего Эона и работала над тем, чтобы установить его. В магии без слез Кроули предлагает (не говоря уже об этом), что секретные вожди А.А. [ 28 ]
Остиссимус
[ редактировать ](10°=1 □ ): Состояние Ипсисимуса является самой высокой оценкой (символизируется сферой кетер на дереве жизни), за пределами понимания нижних градусов. Ипсисимус свободен от ограничений и необходимости и живет в идеальном балансе с манифестной вселенной. По сути, самый высокий способ достижения. Эта оценка соответствует Kether на дереве жизни . Ипсисимус довольно сложно перевести непосредственно с латынь на английский, но это, по сути, превосходство «я», переводится довольно приблизительно к «его самой самостоятельно» или «самостоятельно» (CF Generalissimus для той же превосходной формы в использовании Для оценки из того же латинского корня.)
Кроули назвал состоянием этой степени транс Ниродха -самапатти. [ 29 ] что снижает сердцебиение и другие жизненные функции до минимума. [ 30 ] [ б ] Буддийские монахи Тхеравады традиционно достигают ниродха-самапатти, создавая вышеупомянутые бесформенные состояния одно за другим и воспринимая в каждом то, что они называют тремя характеристиками всего существования: печаль или склонность к печали, изменение или ненадежность и нематериальность или отсутствие самости. [ 30 ] Однако Кроули и А∴А∴ стремятся заменить эту троичную концепцию существования поиском баланса как мотивом для дисциплины и средством достижения своей конечной цели. [ C ] В Liber Bul Magi они призывают Magus, стремясь к дальнейшему прогрессу, чтобы идентифицировать буддийские три характеристики с противоположными состояниями. «В том, в чем печаль - это радость, а изменение - это стабильность, а самоотверженность - это самооценка». Версия Ниродхи Кроули включает в себя «сначала увидеть правду, а затем ложность трех характеристик» в соответствии с его опубликованной теорией. [ 31 ]
Ипсисимус должен сохранить достижение этого секрета окончательного класса, даже от остальной части порядка, и продолжать работу Мага, выражая природу ипсисимуса словами и делом. [ 1 ] Кроули пишет:
Ипсисимус полностью свободен от всех ограничений, существующих в природе всех вещей без дискриминации количества или качества между ними. Он определил существо, не было, не становятся, действие, несоблюдение и склонность к действию, со всеми другими такими трехсторонностью, а не различающими их в отношении каких-либо условий или между каким-либо одним и любой другой вещью в отношении того, будь то с условиями или без.
Он поклялся принять эту Степень в присутствии свидетеля и выразить ее природу словом и делом, но сразу же уйти за завесу своего естественного проявления как человека и хранить молчание в течение своей человеческой жизни как к факту его достижения, даже к другим членам Ордена.
Ипсисимус — это прежде всего Хозяин всех способов существования; то есть его существо совершенно свободно от внутренней или внешней необходимости. Его работа состоит в том, чтобы разрушить все тенденции к созданию или отмене таких потребностей. Он — Мастер Закона Несущественности (Анатта).
Ипсисимус не имеет никаких отношений как таковых с каким-либо Существом: у него нет ни воли ни в каком направлении, ни какого-либо Сознания, включающего двойственность, ибо в Нем все совершается; как написано: «за пределами Слова и Дурак, да, за пределами Слова и Дурак». [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Sutin (2002) , p. 419: «В письме в июне 1947 года к самым верным своим ученикам Кроули указал, что Гермер должен сменить его в руководстве Ото»
- ^ Narada Maha Thera , цитируется в Lusthaus (2014) , p. 139
- ^ Дневник, цитируемый как объяснение в Sutin (2002) , с. 277: «Весь смысл состоит в том, чтобы сделать (достижение) идеальным в равновесии. Затем он излучает свет во всех направлениях, в то время как ипсисимус совершенно равнодушен к нему».
Ссылки
[ редактировать ]![]() |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Кроули (1997a) .
- ^ Jump up to: а беременный Кроули (1909) .
- ^ Jump up to: а беременный Кроули (1983) .
- ^ Кроули (1983) , стихи 29-30 и предисловие.
- ^ Кроули (1919) , с. 198.
- ^ Eshelman (1996) .
- ^ Eshelman (2000) , p. 56
- ^ «Ордер | Международный колледж Телема» . Cotnorcal.org. Архивировано с оригинала 2014-05-19 . Получено 2014-06-12 .
- ^ Гюнтер (2009) , с. 15
- ^ Вершина (1998) , с. XV - XVII.
- ^ Kaczynski (2010) , с. 173.
- ^ Jump up to: а беременный в Эшельман (2000) , с. 23
- ^ "Totse" . Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Эшельман (2000) , с. 24
- ^ "Thelema.org" . Thelema.org . Получено 2014-06-12 .
- ^ De Camp (1980) , p. 124
- ^ Wilson & Shea (2012) , с. 691.
- ^ Eshelman (2000) , Ch. 8-9.
- ^ Колледж Св. Рисунок 185. Задача младшего.
- ^ Эшельман (2000) , гл. 11.
- ^ Кроули (1973) , гл. 83.
- ^ Кроули (1996) , «Человек».
- ^ Кроули (1979) , гл. 66.
- ^ «Психология гашиша» , XVI-XVIII, в The Equinox I no. 2.
- ^ Кроули (1973) , гл. 12.
- ^ Имя (2002) , с. 126.
- ^ Кроули (1979) , гл. 49.
- ^ Кроули (1973) , гл. 9.
- ^ «Liber B vel Magi». Равноденствие . Я (7).
- ^ Jump up to: а беременный Кинг (1977) .
- ^ «Психология гашиша» XIX.
- ^ Кроули (1997) , Приложение 2.
Цитируемые работы
[ редактировать ]Первоисточники
[ редактировать ]- Кроули, Алистер (весна 1909 г.). «Счет A∴ A∴». Равноденствие . Я (1). Лондон: Симпкин, Маршалл, Гамильтон, Кент и компания.
- Кроули, Алистер (весна 1919 г.). «Liber LII: Манифест О.Т.О.» Равноденствие . III (1). Детройт: Universal Publishing Co.: 195–206.
- Кроули, Алистер (1973). Магия без слез . Сокол Пресс. ISBN 978-0-941404-17-4 .
- Кроули, Алистер (1979). Признания Алистера Кроули . Лондон и Бостон: Routledge & Kegan Paul. ISBN 978-0-7100-0175-7 .
- Кроули, Алистер (1983). «Liber lxi Vel Causæ: предварительная лекция, включая историю». Священные книги Телемы . Йорк Бич, Мэн: Сэмюэль Вайзер . ISBN 0-87728-579-9 .
- Кроули, Алистер (1996). Маленькие эссе к истине . Темпе, Ариз: Новый Falcon Pub. ISBN 978-1-56184-000-7 .
- Кроули, Алистер (1997). Магия: Liber Aba, книга 4, части I-IV (2-й Rev. Ed.). Бостон: Вайзер. ISBN 0-87728-919-0 .
- Кроули, Алистер (1997a). «Одна звезда в поле зрения» (PDF) . Магия: Liber ABA, Книга 4, Части I-IV (2-е изд.). Бостон: Вайзер. стр. 491 и далее . ISBN 0-87728-919-0 .
Вторичные источники
[ редактировать ]- де Камп, Л. Спраг (1980). Рваный край науки . Филадельфия: Оулсвик Пресс. ISBN 9780913896068 .
- Эшельман, Джеймс А. (осень 1996 г.). «Наследие Джейн Вулф» . В Континууме . V (10) – через Thelema.org.
- Эшельман, Джеймс А. (2000) [1993]. Мистическая и магическая система A∴A∴: Духовная система Алистера Кроули и Джорджа Сесила Джонса, шаг за шагом (1-е изд. в твердом переплете). Лос-Анджелес: Колледж Телемы. ISBN 9780970449603 .
- Гюнтер, Джеймс Даниэль (2009). Посвящение в Эон ребенка: внутреннее путешествие . Озеро Уорт, Флорида: Ибис Пресс. ISBN 9780892541454 .
- Kaczynski, Richard (2010). Perdurabo: Жизнь Алистера Кроули (второе изд.). Беркли, Калифорния: Книги Северной Атлантики. ISBN 978-0-312-25243-4 .
- Кинг, Уинстон Л. (1977). «Структура и динамика достижения прекращения в медитации Thuravada» . Журнал Американской академии религии . XLV (2): 226. doi : 10.1093/jaarel/xlv.2.226 . Архивировано из оригинала 2012-07-12.
- Лустхаус, Дэн (2014). Буддийская феноменология: философское исследование буддизма йогакары . Routledge. п. 139 ISBN 978-1317973423 .
- Вершина, Израиль (1998). Средний столп: баланс между разумом и магией (3 -е изд.). Сент -Пол, Миннесота: Llewellyn Publications.
- Сутин, Лоуренс (2002). Делай то, что ты будешь: жизнь Алистера Кроули . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Гриффин Святого Мартина. ISBN 9780312288976 .
- Уилсон, Роберт А .; Ши, Роберт (2012). Illusonatus! Трилогия Нью -Йорк: Констебль и Робинсон. ISBN 9781780337579 .
Атрибуция
[ редактировать ]- Бесплатная энциклопедия Телемы (2005). А∴А∴ . Проверено 27 марта 2005 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Апирион, Т. (1995). "Кастрюля" . Невидимая базилика Сабазия . Ордо Восточных Храмов . Проверено 12 сентября 2022 г.
- Кроули, Алистер (1998). « Видение и голос ». Равноденствие . IV (2). Йорк-Бич, штат Мэн: Сэмюэл Вайзер. ISBN 978-0-87728-887-9 .
- Кроули, Алистер (1973). 777 и другие каббалистические сочинения Алистера Кроули . Йорк-Бич, Мэн: Сэмюэл Вайзер . ISBN 0-87728-222-6 .
- Ридди, Кейт (2018). Одна истина и один дух: духовное наследие Алистера Кроули . Ибис Пресс. ISBN 978-0-89254-184-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] Учебные материалы по теме «Практика Телемы» в Викиверситете