Jump to content

Ритуал Нерождённого

Ритуал Нерожденного , также известный как Предварительный призыв Гоэтии или просто Предварительный призыв , берет свое начало из греко-египетских папирусов Graecae Magicae (PGM), собрания древних заклинаний, заклинаний и гимнов, составленных между 2-м веком до нашей эры и 5-м веком. век нашей эры. [1] Первоначально используемый для изгнания нечистой силы и исцеления, ритуал призывает «Безрожденного» или «Безголового», трансцендентное божество за пределами рождения и смерти, символизирующее единство божественного и практикующего. Некоторые интерпретации предполагают, что ритуал может иметь связь с египетским богом Сетом . Его также называют «Обрядом Безголового» или «Призывом Нерожденного». [2]

адаптированный Герметическим Орденом Золотой Зари и Алистера Кроули , A∴A∴ Ритуал, используется для контакта со Святым Ангелом-Хранителем, что является ключевой концепцией Телемы и других эзотерических традиций. Он служит целям духовной защиты, очищения и подготовки к более глубоким магическим работам, направленным на облегчение связи с высшими духовными силами. [3]

Сегодня Ритуал Нерожденного остаётся значимым в западном эзотерике , особенно в поисках Познания и Собеседования со Святым Ангелом-Хранителем . Его дальнейшее использование подчеркивает его основополагающую роль и влияние на духовное путешествие в современных оккультных практиках. [4]

Историческое происхождение и развитие

[ редактировать ]

Ритуал Нерожденного глубоко укоренен в древних текстах и ​​традициях, основанных на греко-египетских магических практиках. Одним из основных источников ритуала являются Греческие магические папирусы ( Papyri Graecae Magicae ), сборник древних заклинаний, заклинаний и гимнов, составленный между 2 веком до нашей эры и 5 веком нашей эры. В этот сборник вошли различные ритуалы и заклинания, повлиявшие на развитие Ритуала Нерожденных. [1]

Ритуал заимствован из конкретного текста греческих магических папирусов, известного как «Стела Иеу-иероглифиста в его письме» (PGM V. 96-172). [1] Оригинальный ритуал был задуман как обряд изгнания нечистой силы . Оно относится к « Моисею » и « церемониям Израиля », что предполагает еврейское влияние. [5] «Ритуал нерожденного» был впервые опубликован в Англии в 1852 году Чарльзом Уиклифом Гудвином как «Фрагмент греко-египетского труда по магии» для Кембриджского антикварного общества . В 1899 году Э.А. Уоллис Бадж включил отрывки из нее в свою книгу «Египетская магия» . [5]

Адаптация «Ритуала Нерожденного» в контексте западного эзотеризма во многом обязана Герметическому Ордену Золотой Зари (1887–1903). Сэмюэлю Лидделлу МакГрегору Мазерсу , одному из основных основателей Золотой Зари, приписывают включение этого ритуала в учение ордена. Учения и церемониальные практики Золотой Зари сыграли значительную роль в сохранении и популяризации ритуала. Книга Исраэля Регарди « Золотая заря» дает углубленный взгляд на структуру ритуала и его значение в рамках ордена. [6]

Обширная работа Алистера Кроули по этому ритуалу подробно описана в его «Храме Царя Соломона» . [7] где он подчеркивает его использование для достижения Познания и Собеседования со Святым Ангелом-Хранителем . [8] Его « Liber Samekh » предлагает подробную интерпретацию и адаптацию ритуала, который он интегрировал в свою практику. Эти основополагающие тексты и ссылки составляют основу, на которой строятся современные понимания и практики Ритуала Нерожденных. [9]

Теоретические основы

[ редактировать ]

Теоретические основы Ритуала Нерожденного уходят корнями в древнеегипетские и греческие магические традиции , отражающие синтез герметических , гностических и раннехристианских влияний. Ритуал призывает «Нерожденного» — термин, обозначающий изначальное , трансцендентное божество, находящееся за пределами рождения и смерти. Эта концепция занимает центральное место в герметической традиции, подчеркивая единство божественного и способности индивидуальной души получить доступ к высшим сферам существования . Такие философы, как Ямвлих и неоплатоники, внесли значительный вклад в метафизическую основу ритуала, пропагандируя практику теургии для достижения божественного просветления . [10]

В Телеме Ритуал Нерожденного особенно значителен своей ролью в «Призыве Знания и Беседа Святого Ангела-Хранителя ». Структура и язык призыва призваны вызвать глубокий духовный отклик, используя архетипические образы и символику, присутствующие в древних магических традициях. в ходе ритуала Обращение к божественным именам , магическим формулам и атрибутам предназначено для того, чтобы привести практикующего в соответствие с космическими силами , способствуя состоянию повышенного духовного осознания и связи со Святым Ангелом-Хранителем. Такое выравнивание устраняет разрыв между материальным и духовным мирами, позволяя практикующему обладать духовной властью и достигать более глубокой самореализации . [11]

Структура

[ редактировать ]

Структура Ритуала Нерожденного состоит из нескольких ключевых компонентов, которые вместе образуют действенный призыв . Он начинается с заявления о намерении практикующего и серии подготовительных инвокаций, направленных на очищение и освящение ритуального пространства . Суть ритуала включает в себя произнесение центрального призыва, который обращается к Нерожденному и перечисляет божественные атрибуты, призывая к защите, руководству и духовной власти. Этот центральный призыв представляет собой подробную ектению , призывающую различные божественные имена и атрибуты, устанавливающие связь с высшими духовными силами. Призыв включает ссылки на древних божеств, таких как египетский бог Тот и греческий бог Гермес , символизирующих мудрость и общение. [1]

После центрального призыва ритуал завершается серией заключительных заявлений, подтверждающих связь практикующего с божественным и запечатывающих ритуальное пространство. Каждый сегмент богат символикой и опирается на элементы различных эзотерических традиций, создавая единую магическую операцию. практикующего Язык, используемый в ритуале, призван глубоко резонировать с подсознанием , вызывая чувство трепета и сверхъестественного . Эта сложная структура гарантирует, что ритуал является одновременно духовным и психологическим путешествием, ведущим практикующего через этапы очищения, призыва и расширения возможностей. В Телеме эти стадии облегчают Познание и Общение со Святым Ангелом-Хранителем с целью установления глубокой связи со своим истинным божественным «я» . [12]

Практическое применение

[ редактировать ]

В древние времена Ритуал Нерожденных в основном использовался для изгнания нечистой силы и исцеления. Считалось, что обращение к «Нерожденному» вызывает трансцендентную силу, способную изгнать негативные влияния и очистить практикующего и его окружение. Такое использование ритуала отражает его корни в греко-египетских магических традициях, где он служил средством призыва божественной помощи для здоровья и защиты. свойства ритуала экзорцистические Считалось, что делают его эффективным для отражения злых сущностей и обеспечения безопасности практикующего. [1]

В современной церемониальной магии Ритуал Нерожденного служит нескольким целям, расширяя свое древнее применение до более сложных магических действий. Его часто используют для вызова божественного руководства и защиты, повышая духовную устойчивость и ясность практикующего. Практикующие часто сообщают о повышенных состояниях сознания и глубоких духовных переживаниях в результате выполнения Ритуала Нерожденного. В магическом сообществе это считается продвинутой практикой, часто выполняемой после подготовительных ритуалов, таких как малый ритуал пентаграммы . [12]

В Золотой Заре он использовался как призыв к знанию и разговору со Святым Ангелом-Хранителем . Кроули включил свою версию ритуала в свою книгу « Liber Samekh ». Это основной метод и веха в Телеме, и его часто считают правильным предварительным обращением к Арс Гоэтии. [13] поскольку оно было введено Кроули как таковое. [14]

Производительность

[ редактировать ]

Выполнение Ритуала Нерожденного требует пристального внимания к деталям и глубокого понимания его компонентов. Практикующий должен начать с очищения посредством купания и надевания ритуальной одежды, после чего следует освящение ритуального пространства благовониями и нанесение защитных символов . Ритуал продолжается повторением заклинания , во время которого практикующий должен сосредоточиться на словах и их значениях . Использование определенных жестов и движений может повысить эффективность ритуала, приводя тело и разум практикующего в соответствие с духовным намерением призыва. [15]

Кульминацией ритуала является мощное обращение к Нерождённому, ключевой сегмент, иллюстрирующий глубину и сложность ритуала. Это климатическое обращение в переводе с текста Ганса Дитера Бетца гласит:

Я безголовый демон со зрением в ногах; [Я] могучий, [который обладает] бессмертным огнем; Я истина, ненавидящая то, что в мире творятся несправедливые дела; Я тот, кто заставляет сверкать молнии и раскатываться гром; Я тот, чей пот — это сильный дождь, падающий на землю для ее оплодотворения; Я тот, чей рот полностью горит; Я тот, кто порождает и разрушает; Я Милость Айона ; мое имя — сердце, окруженное змеей; выходи и следуй. [1]

Существуют вариации ритуала, позволяющие адаптировать его к различным традициям и личным предпочтениям, но основные элементы остаются неизменными. Общие проблемы включают поддержание концентрации и управление вызываемыми интенсивными энергиями, что может быть непосильным для неподготовленного практикующего. Однако с практикой и опытом с этими проблемами можно эффективно справиться. Ритуал Нерожденных требует высокого уровня приверженности и дисциплины, но его награда в виде духовного расширения возможностей и просветления делает его краеугольным камнем церемониальной магической практики. [16]

Духовные и психологические эффекты

[ редактировать ]

Духовное и психологическое воздействие Ритуала Нерожденного многогранно. Практикующие часто сообщают о повышенном чувстве духовной ясности и связи, переживая видения или озарения во время и после ритуала. Повторяющийся и ритмичный характер призыва вызывает состояние, подобное трансу , способствуя более глубокой медитации и самоанализу . Этот процесс может привести к значительным личным трансформациям, поскольку практикующий сталкивается с внутренними препятствиями и преодолевает их. [17]

Ритуал также способствует ощущению силы и божественного присутствия , укрепляя духовный путь практикующего и его приверженность своим эзотерическим практикам. Призывая Нерожденного и настраиваясь на его атрибуты, практикующие могут почувствовать более сильную связь со своим высшим «Я» и божественным. Эта связь может привести к повышению духовной устойчивости и способности справляться с жизненными проблемами с большей невозмутимостью . Считается, что регулярная практика Ритуала Нерожденного способствует долгосрочному духовному развитию , способствуя постоянному росту и более глубокому пониманию своего места в космосе. [11]

Научные перспективы

[ редактировать ]

Научный интерес к Ритуалу Нерожденных охватывает различные дисциплины, включая религиоведение , антропологию и психологию . Исследователи анализируют его исторические корни, сравнивая с аналогичными ритуалами разных культур и эпох. Академические исследования часто сосредотачиваются на лингвистических и символических компонентах ритуала, изучая их психологическое воздействие и механизмы, с помощью которых они вызывают измененные состояния сознания . [18]

В то время как ученые критикуют эффективность молитвы с научной точки зрения, другие признают ее культурное и духовное значение, способствуя более широкому пониманию эзотерических практик. Джейк Стрэттон-Кент провел подробный анализ, подробно изучив его исторические и практические аспекты. [2] Работа Ричарда Качиньского об Алистере Кроули и Телеме также дает ценную информацию о контексте и эволюции ритуала. [9] Современные исследователи продолжают изучать его применение и адаптацию в современном оккультизме, изучая, как ритуал развивается и сохраняет свою актуальность. Взаимодействие традиций и инноваций в «Ритуале Нерождённых» предлагает богатый материал для продолжающихся научных исследований. [19]

Ретрит и интенсивная практика

[ редактировать ]

В современной эзотерической практике Ритуал Нерожденного часто интегрируется в интенсивные ретриты, чтобы усилить его эффекты. Эти отступления, вдохновленные операцией Абрамелина , могут длиться несколько месяцев. Кроули разработал шестимесячную версию, подробно описанную в « Liber VIII ». [20] Во время этих ретритов практикующие интенсивно сосредотачиваются на ритуале, стремясь достичь Познания и Разговора со Святым Ангелом-Хранителем . Продолжительный период целенаправленной практики позволяет достичь более глубокого духовного взаимодействия и трансформации, повышая эффективность и воздействие ритуала. [9]

В отчетах практиков, прошедших эти интенсивные ретриты, часто упоминаются глубокие психологические и духовные переживания. Многие практики описывают встречи с юнгианскими архетипами , которые являются символическими репрезентациями универсальных человеческих переживаний и эмоций. Эти архетипы могут возникать во время глубоких медитативных и трансовых состояний, вызванных ритуалом, позволяя проникнуть в подсознание практикующего . [21]

Кроме того, некоторые практикующие сообщают, что испытывают атавистическое возрождение древние, первобытные аспекты психики . , когда во время ритуала всплывают Этот опыт может быть как поучительным, так и сложным, поскольку он сталкивает практикующих с глубоко скрытыми аспектами их психики, которые требуют интеграции и понимания. Интенсивный характер ретрита усиливает этот опыт, делая Ритуал Нерожденного мощным инструментом для глубокой психологической и духовной работы. [22]

Долгосрочное воздействие

[ редактировать ]

Считается, что со временем регулярная практика Ритуала Нерожденного оказывает устойчивое воздействие на духовное и психологическое развитие практикующего. Это помогает интегрировать духовные принципы в повседневную жизнь, способствуя сбалансированному и гармоничному существованию. Акцент ритуала на божественном призыве и духовном выравнивании развивает устойчивость и адаптивность, позволяя практикующим с большей легкостью справляться с жизненными проблемами. [18]

Ритуал Нерожденного также углубляет понимание практикующим своего места в космосе, усиливая чувство цели и взаимосвязанности. Этот непрерывный процесс духовного очищения и расширения возможностей может привести к устойчивым изменениям в мировоззрении и личностному росту . Способность ритуала вызывать духовные переживания и способствовать психологической устойчивости подчеркивает его непреходящую ценность в эзотерической традиции, особенно в Телеме , где стремление к Знанию и Разговору со Святым Ангелом-Хранителем занимает центральное место. [23]

См. также

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Аспрем, Эгиль (2018). Проблема разочарования: научный натурализм и эзотерический дискурс, 1900–1939 гг . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. ISBN  978-1-4384-6992-8 .
  • Бетц, Ганс Дитер (1996). « PGM 96-172: Стела иероглифиста Джеу в его письме». Греческие магические папирусы в переводе . Том. 1 (2-е изд.). Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета. п. 103. ИСБН  978-0-226-04447-7 .
  • Батлер, Э.М. (1998) [1949]. Ритуальная магия . Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN  978-0-271-01846-1 .
  • Кроули, Алистер , изд. (1904). Книга Гоэтии царя Соломона: переведенная на английский язык мертвой рукой и украшенная различными другими вещами, немецкими, восхитительными для мудрых . Болескин , Фойерс, Инвернесс: Общество распространения религиозной истины.
  • Кроули, Алистер (1909–1913). «Храм царя Соломона». Равноденствие . Я (1–10).
  • Кроули, Алистер (1997). Магия: Liber ABA, Книга 4, Части I-IV (2-е изд.). Бостон: Вайзер. ISBN  0-87728-919-0 .
  • Дюкетт, Лон Майло (2003). Магия Алистера Кроули: Справочник по ритуалам Телемы . Йорк-Бич, Мэн: Weiser Books.
  • Фауден, Гарт (1986). Египетский Гермес: исторический подход к позднему языческому разуму . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-521-32583-7 .
  • Грант, Кеннет (1972). Волшебное возрождение . Фредерик Мюллер.
  • Грант, Кеннет (1977). Ночная сторона Эдема . Фредерик Мюллер.
  • Грир, Джон Майкл (2003). Новая энциклопедия оккультизма . Публикации Ллевеллина. [ ISBN отсутствует ]
  • Гайли, Розмари (2006). «Ритуал нерожденного». Энциклопедия магии и алхимии . Факты в файле. стр. 47–8. ISBN  978-1-4381-3000-2 .
  • Ханеграаф, WJ (2013). Западный эзотеризм: Путеводитель для растерянных . Издательство Блумсбери. ISBN  978-1-4411-8897-7 .
  • Качиньский, Ричард (2012). Пердурабо: Жизнь Алистера Кроули (ред. и доп. ред.). Североатлантические книги . ISBN  978-1-58394-576-6 .
  • Кинг, Фрэнсис (1971). Обряды современной оккультной магии . Макмиллан. OCLC   1151175433 .
  • Регарди, Израиль (1970). Золотая Заря . Ллевеллин по всему миру. ISBN  0-87542-663-8 .
  • Страттон-Кент, Джейк (2012). Безголовый . Западный Йоркшир: Hadean Press. ISBN  978-1-914166-81-5 .
  • Самнер, Алекс (2004). «Ритуал Нерожденного». Журнал западной мистической традиции . 1 (7).
  • Сутин, Лоуренс (2002). Делай, что хочешь: жизнь Алистера Кроули . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. ISBN  0-312-25243-9 . OCLC   48140552 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Брайер, Боб (1980). Древнеегипетская магия . Завтра. ISBN  978-0-688-03654-6 .
  • Батлер, А. (2011). Викторианский оккультизм и создание современной магии: обращение к традиции . Пэлгрейв Макмиллан, Великобритания. ISBN  978-0-230-29470-7 .
  • Дьюкс, Рэмси (2018). Дневники Абрамелина . Книги Эона. ISBN  978-1-911597-19-3 .
  • Данн, П. (2008). Магия, сила, язык, символ: исследование лингвистики волшебником . Публикации Ллевеллина. ISBN  978-0-7387-1360-1 .
  • Фангер, Клэр, изд. (2012). Вызов ангелов: теургические идеи и практики, с тринадцатого по шестнадцатый века . Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN  978-0-271-05143-7 .
  • Ликуринос, ДЗ (2017). Ритуальное воплощение в современной западной магии: становление магом . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-351-32995-8 .
  • Отто, Б.-К. (2016). «Историзация «западной научной магии» ». Овен . 16 (2): 161–240. дои : 10.1163/15700593-01602001 .
  • Регарди, Израиль (1972). Древо Жизни . Сэмюэл Вайзер. ISBN  978-0877281498 .
  • Регарди, Израиль (2007). Церемониальная магия: Руководство по механизмам ритуала . Книги Эона. ISBN  978-1-904658-10-8 .
  • Ритнер, Роберт К. (1993). Механика древнеегипетской магической практики . Восточный институт Чикагского университета.
  • фон Вормс, Авраам (1975) [1897]. Книга Священной Магии Абрамелина Мага . Перевод С.Л. МакГрегора Мазерса (переиздание). Дуврские публикации. ISBN  0-85030-255-2 . OCLC   868276719 . Проверено 8 мая 2017 г.
  • фон Вормс, Авраам (2006). Ден, Георг (ред.). Книга Абрамелина: новый перевод . Перевод Стивена Гута. Николас Хейс. ISBN  0-89254-127-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a226fa1e1d10443add5bdd6802471f4c__1721128080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/4c/a226fa1e1d10443add5bdd6802471f4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bornless Ritual - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)