Бабалон
Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( декабрь 2021 г. ) |
Бабалон | |
---|---|
Мать мерзостей | |
Супруга | Хаос |
Часть серии о |
Телема |
---|
Права человека |
Бабалон / ˈ b æ b æ l ən / [ нужна ссылка ] (также известная как Алая Женщина , Великая Мать или Мать Мерзостей ) — богиня, встречающаяся в оккультной системе Телемы , которая была создана в 1904 году с написанием «Книги Закона» английским писателем и оккультистом Алистером Кроули . Написание имени как «Бабалон» было раскрыто Кроули в «Видении и голосе» . Ее имя и образы занимают видное место в «Liber Cheth vel Vallum Abiegni» Кроули. [1]
В своей наиболее абстрактной форме Бабалон представляет женский сексуальный импульс и освобожденную женщину. В вероучении гностической мессы она также отождествляется с Матерью-Землей в ее самом плодородном смысле. [2] Наряду со своим статусом архетипа или богини Кроули считал, что Бабалон имела земной аспект или аватар; живая женщина, занимавшая духовный пост «Алой женщины». Эта должность, впервые указанная в Книге Закона , обычно описывается как аналог его собственного имени как « Мега Териону » (Великому Зверю). Роль Алой Женщины заключалась в том, чтобы помочь проявить энергии Эона Гора . Кроули считал, что несколько женщин в его жизни занимали должность Алой Женщины, список которых см. ниже.
Супруга Бабалон — Хаос , называемый «Отцом Жизни» в Гностической Мессе , являющийся мужской формой творческого принципа. Хаос появляется в «Видении и голосе» , а затем в «Liber Cheth vel Vallum Abiegni» . Отдельно от отношений с супругом Бабалон обычно изображается верхом на Звере . Ее часто называют священной блудницей , а ее основным символом является чаша или Грааль .
Как писал Кроули в своей «Книге Тота» , «она ездит верхом на Звере; в левой руке она держит поводья, олицетворяющие страсть, которая их объединяет. В правой она держит чашу, Святой Грааль, пылающий любовью и смертью. В этой чаше смешаны элементы таинства Эона » .
Происхождение
[ редактировать ]Вавилонская блудница
[ редактировать ]упоминается Вавилонская блудница в нескольких местах в Книге Откровения , книге, которая, возможно, оказала влияние на Телему , поскольку Алистер Кроули говорит, что читал ее в детстве и воображал себя Зверем . Она описана в главе 17:3-6:
И унес он меня в духе в пустыню, и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, имеющим семь голов и десять рогов. И жена была одета в пурпур и багряницу, и украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и имела в руке своей золотую чашу, ее полную мерзости и нечистоты блуда ; и на челе ее было написано имя: ТАЙНА, ВАВИЛОН ВЕЛИКАЯ, МАТЬ БЛУДНИЦАМ И МЕРЗОСТЯМ ЗЕМНЫМ. И я увидел женщину, упивающуюся кровью святых и кровью мучеников Иисуса: и когда я увидел ее, я изумился с великим восхищением. [3]
Алистер Кроули записал свой взгляд на Книгу Откровения в «Видении и голосе» .
Все, что я понимаю, это то, что Апокалипсис был редакцией дюжины или около того совершенно разрозненных аллегорий, которые были собраны воедино и безжалостно спланированы, чтобы объединить их в связное повествование; и эта редакция была переписана и отредактирована в интересах христианства, потому что люди жаловались, что христианство не может показать ни истинного духовного знания, ни какой-либо пищи для лучших умов: ничего, кроме чудес, которые обманывают только самых невежественных, и теологии, который годился только для педантов.
Итак, один человек заполучил эту редакцию, превратил ее в христианскую и подражал стилю Иоанна. И это объясняет, почему конец света не происходит каждые несколько лет, как рекламируется. [4]
Великая Мать
[ редактировать ]В Гностической Мессе Бабалон упоминается в Гностическом Символе веры:
И я верю в одну Землю, Мать всех нас, и в одно Утроба, в котором все люди рождены и где они покоятся, Тайна Тайны, во имя Ее БАБАЛОН. [5]
Здесь Бабалон отождествляется с Биной на Древе Жизни , сфере, которая представляет Великое Море и таких богинь-матерей, как Исида , Бхавани и Маат . Более того, она представляет всех физических матерей. Епископы Т. Апирион и Елена пишут:
БАБАЛОН, как Великая Мать, представляет МАТЕРИЮ, слово, происходящее от латинского слова, обозначающего Мать. Она — физическая мать каждого из нас, та, кто снабдила нас материальной плотью, чтобы одеть наш обнаженный дух; Она — Архетипическая Мать, Великая Йони, Лоно всего, что живет посредством течения Крови; Она — Великое Море, сама Божественная Кровь, которая окутывает Мир и течет в наших венах; и Она — Мать-Земля, Лоно всей Жизни, которую мы знаем. [6]
Енохианская магия
[ редактировать ]Другой источник — система енохианской магии, созданная доктором Джоном Ди и сэром Эдвардом Келли в 16 веке. Эта система основана на уникальном языке, енохианском , два слова из которого, безусловно, имеют отношение к делу. Первое — БАБАЛОНД, что переводится как блудница . Другой — БАБАЛОН, что означает «злой» . Некоторый оттенок контекста, в котором они появляются, можно найти в сообщении, полученном Ди и Келли в 1587 году:
Я дочь Стойкости, и с юности меня восхищает каждый час. Ибо вот, я — Разум, и наука обитает во мне; и небеса угнетают меня. Они охватывают и жаждут меня с бесконечным аппетитом; ибо никто из земных не обнял меня, ибо я затенен Кругом Звезд и покрыт утренними облаками. Ноги мои быстрее ветра, и руки мои слаще утренней росы. Одежды Мои от начала, и жилище Мое во мне самом. Лев не знает, куда я иду, и зверь полевой не понимает меня. Я лишен девственности, но девственник; Я освящаю и не освящаюсь. Счастлив тот, кто обнимает меня: ибо ночью я сладок, а днем полон удовольствия. Моя компания — это гармония множества символов, и мои губы слаще самого здоровья. Я блудница для тех, кто меня насилует, и девица для тех, кто меня не знает. Ибо вот, я любим многими, и я любим многими; и все, кто придет ко мне, как им следует, развлекутся.
Очистите улицы ваши, о сыны человеческие, и вымойте дома ваши; освятитесь и облекитесь в праведность. Выбросьте своих старых проституток и сожгите их одежду; воздерживайся от общества других женщин, которые осквернены, распутны и не так красивы и прекрасны, как я, и тогда Я приду и буду жить среди тебя; и вот, Я родлю тебе детей, и они будут Сыны комфорта. Я распахну свои одежды и стану обнаженным перед тобой, чтобы твоя любовь ко мне еще больше воспламенилась. [7]
Ворота в Город Пирамид (12-й Этир)
[ редактировать ]В мистической системе А∴А∴ , после того, как адепт достиг Знания и Собеседования со своим Святым Ангелом-Хранителем , он может достичь следующей и последней великой вехи – пересечения Бездны , этой великой духовной пустыни небытия и небытия. растворение. Хоронзон , и его задача — заманить путешественника в ловушку его бессмысленного мира иллюзий. Там обитает [ нужна ссылка ]
Однако Бабалон манит с другой стороны. Если адепт полностью отдается ей (символом этого действия является пролитие крови адепта в ее Грааль), он оплодотворяется ею, а затем перерождается в качестве Мастера Храма и святого, живущего в Городе Пирамиды . Из книги Кроули «Магия без слез» :
[S]он охраняет Бездну. И в ней совершенная чистота того, что наверху, но она послана как Искупительница тем, кто внизу. Ибо нет другого пути в Высшую тайну, кроме как через нее и Зверя, на котором она ездит. Она не может сказать «нет». Ее решения лишены авторитета. Она — плод, который вырастет в море тьмы, семя света, которое забрал великий Самаэль Сатана. Семя, которое станет оружием, которое заставит всех проклятых превзойти старого бога. [8]
и из «Видения и Голоса» (12-й Этир):
Пусть посмотрит на чашу, чья кровь смешана в ней, ибо вино чаши — это кровь святых. Слава Багряной Жене, Бабалон, Матери Мерзостей, восседающей на Звере, ибо она пролила их кровь во всех уголках земли, и вот! она смешала его с чашей блудодеяния своего. [9]
Ее считают священной блудницей, потому что она никому не отказывает, и все же она извлекает огромную цену — саму кровь адепта и его эго-идентичность как земного индивидуума. Этот аспект Бабалон описывается далее в 12-м Этире:
Это Тайна Вавилона, Матери Мерзостей, и это тайна ее прелюбодеяний, ибо она отдалась всему живому и стала соучастницей его тайны. И поскольку она сделала себя служанкой каждого, поэтому она стала госпожой всех. Ты еще не можешь постичь ее славу.
Прекрасен ты, о Вавилон, и желанен, ибо ты отдал себя всему живому, и твоя слабость подчинила их силу. Ибо в этом союзе ты понял . Поэтому тебя зовут Пониманием, о Вавилон, Владычица Ночи! [9]
Дочь Бабалона (9-й Этир)
[ редактировать ]Одно из самых обширных описаний Кроули дочери Бабалона. [ нужны разъяснения ] можно найти в Видении и Голосе , 9-м Этире, цитируемом в Книге Тота :
ДЕВСТВЕННАЯ ВСЕЛЕННАЯ
[Из «Видения и голоса», 9-й Этир]
Мы подошли к дворцу, каждый камень которого является отдельной драгоценностью и усыпан миллионами лун.
И этот дворец — не что иное, как тело женщины, гордой, нежной и невероятно прекрасной. Она как двенадцатилетний ребенок. У нее очень глубокие веки и длинные ресницы. Глаза закрыты или почти закрыты. О ней невозможно ничего сказать. Она обнажена; все ее тело покрыто тонкими золотыми волосками, которые представляют собой электрическое пламя, которое является копьями могучих и ужасных Ангелов, чьи нагрудники представляют собой чешуйки ее кожи. А волосы с головы ее, ниспадающие к ногам ее, суть свет самого Бога. Из всей славы, увиденной Провидицей в Этирах, нет ни одной, достойной сравнения с ее мизинцем. Ибо хотя он и не может принимать Этир без церемониальных приготовлений, даже созерцание этого Этира издалека похоже на принятие всех прежних Этиров.
Провидец теряется в изумлении, которое есть Покой.
И кольцо горизонта над ней представляет собой группу славных Архангелов со сложенными руками, которые стоят и поют: Это дочь БАБАЛОН Прекрасного, которую она родила Отцу Всего. И всем родила она ее.
Это дочь короля. Это Дева Вечности. Это она, которую Святой отвоевал у Гиганта Времени, и награда для тех, кто преодолел Пространство. Это она восседает на Престоле Понимания. Свято, Свято, Свято ее имя, о котором нельзя говорить среди людей. В честь Коры они называли ее, Малку, Бетулу и Персефону.
И поэты сочиняли о ней песни, и пророки говорили суетное, и юноши мечтали суетные: но это она, та непорочная, имя которой нельзя произносить. Мысль не может пронзить славу, защищающую ее, ибо мысль погибает перед ее присутствием. Память пуста, и в самых древних книгах Магии нет ни слов, способных заклинать ее, ни поклонений, восхваляющих ее. Уилл сгибается, как тростник, в бурях, охватывающих границы ее королевства, и воображение не может представить даже одного лепестка лилии, на которой она стоит, в хрустальном озере, в стеклянном море.
Это она украсила свои волосы семью звездами, семью дыханиями Бога, которые движут и волнуют ее совершенство. И она уложила волосы свои семью гребнями, на которых написаны семь тайных имен Божиих, которые не известны ни Ангелам, ни Архангелам, ни Вождю воинств Господних.
Свят, Свят, Свят ты, и благословенно имя твое навеки, для кого Эоны — лишь пульсация твоей крови. [10]
Чаша Бабалон (5-й Этир)
[ редактировать ]Концепция, содержащаяся в этом аспекте Бабалона, представляет собой концепцию мистического идеала, стремление стать единым со всем через уничтожение земного эго («Ибо, как твоя кровь смешана в чаше БАБАЛОН, так твое сердце является универсальным сердцем». ." [11] ). Кровь, пролитая в Грааль Бабалон, затем используется ею, чтобы «наполнить мир Жизнью и Красотой» (что означает создание Мастеров Храма, которые «выпускаются» обратно в мир людей), что символизируется Багровой Розой 49 лепестков . [12]
В сексуальной магии смесь женских половых жидкостей и спермы, образующаяся в половом акте с Алой Женой или Бабалон, называется эликсиром жизни. Другая альтернативная форма этого эликсира — Эликсир Рубеус , состоящий из менструальной крови и семени (сокращенно Кроули в его магических дневниках как Эл. Руб. ), и упоминается как «истечение Бабалон, Алой Женщины, которая является менструум лунного тока» Кеннета Гранта . [13]
Кабинет Алой Женщины
[ редактировать ]Хотя Кроули часто писал, что Бабалон и Алая Женщина — одно целое, есть также много случаев, когда Алая Женщина рассматривается скорее как репрезентативное или физическое проявление универсального женского принципа. В сноске к Liber Reguli Кроули упоминает, что из «Богов Эона» Алая Женщина и Зверь являются «земными посланниками этих Богов». [14] В «Видении и голосе » он написал: «Это Бабалон, истинная хозяйка Зверя; для Нее все его любовницы на нижних планах — всего лишь аватары». В книге «Закон для всех » он пишет:
Здесь необходимо сказать, что Зверь представляет собой определенную личность; а именно, человек Алистер Кроули. Но Алая Женщина – офицер, заменяемый по мере необходимости. Таким образом, к настоящей дате написания, Анно XVI, Солнце в Стрельце, было несколько обладателей этого титула. [15]
Отдельные алые женщины
[ редактировать ]Алистер Кроули верил, что многие из его любовников и магических компаньонов играли космическую роль, вплоть до исполнения пророчеств. Ниже приводится список женщин, которых он считал (или мог быть) Алыми женщинами (цитаты из «Закон для всех »):
- Роуз Эдит Кроули , первая жена Кроули. — Свяжите меня с Айвасом; см. Равноденствие 1, 7, «Храм Царя Соломона». Не удалось, как и везде, это зафиксировано.
- Мэри д'Эсте Стерджес — Свяжите меня с Абулдисом; следовательно, помог с Книгой 4 . Не удалось из-за личной зависти.
- Жанна Роберт Фостер — родила «ребенка», о котором позже пойдет речь в этой Книге. Не удалось из-за респектабельности.
- Родди Майнор — Познакомил меня с Амалантрой. Потерпел неудачу от равнодушия к Работе.
- Мари Ролинг — помогла вдохновить Liber CXI. Не удалось от нерешительности.
- Берта Альмира Прикрл — Принятие обязанностей задерживается, поэтому уступает место номеру 7.
- Лия Хирсиг — Помогала мне в самом посвящении; все еще рядом со мной, Ан XVII, Солнце в Стрельце.
- Лейла Уодделл , также известная как Лейла
Бабалон работает
[ редактировать ]« Работа Бабалон» представляла собой серию магических церемоний или ритуалов, проводимых с января по март 1946 года писателем, пионером в области ракетного топлива и оккультистом Джеком Парсонсом и Саентологии основателем Л. Роном Хаббардом . [16] По сути, этот ритуал был разработан для проявления индивидуального воплощения Бабалон. Проект был основан на идеях Алистера Кроули и его описании аналогичного проекта в его романе 1917 года «Дитя Луны» . [17]
Ритуалы работы
[ редактировать ]Почти сразу после того, как Парсонс заявил, что первый из серии ритуалов был завершен и успешен, он встретил Марджори Кэмерон в своем собственном доме и считал ее элементалем , которого они с Хаббардом призвали посредством ритуала. [18] Вскоре Парсонс приступил к следующему этапу сериала — попытке зачать ребенка с помощью сексуальной магии . Хотя ни один ребенок не был зачат, на результат ритуала на тот момент это не повлияло. Парсонс и Кэмерон, которую Парсонс теперь считал Алой Женщиной Бабалон , вызванной ритуалом, вскоре поженились. [19]
Проведенные ритуалы во многом опирались на ритуалы и сексуальную магию, описанные английским писателем и учителем оккультизма Алистером Кроули . Кроули вел переписку с Парсонсом во время Работы Бабалон и предупреждал Парсонса о его потенциальной чрезмерной реакции на магию, которую он выполнял, одновременно высмеивая работу Парсонса перед другими. [20]
Liber 49, Книга Бабалон
[ редактировать ]Краткий текст под названием Liber 49 , упоминаемый в тексте как «Книга Бабалон» , был написан Джеком Парсонсом как передача от богини или силы по имени «Бабалон», полученная им во время Работы Бабалон. [18] Парсонс писал, что Liber 49 представляет собой четвертую главу Liber AL Vel Legis Кроули ( Книги Закона ) , священного текста Телемы . [21]
См. также
[ редактировать ]- Библиография Алистера Кроули
- Церемониальная магия
- Отличная работа
- Волшебная формула
- Колдовство (гоэтия)
- Тантрический секс
- Yeshe Tsogyal
Ссылки
[ редактировать ]В этой статье нечеткий стиль цитирования . Причина: смешанный стиль цитирования. ( Май 2023 г. ) |
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кроули (1983b) , «Книга Хета или еловая стена».
- ^ Хелена и Апирион (1998) .
- ^ «Откровение 17 KJV — И пришёл один из семи ангелов — Библейские врата» . biblegateway.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Кроули (2012) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Кроули (2016) .
- ^ Апирион и Хелена (2001) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Ди (1659) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Кроули (1973) , гл. 12.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кроули (1998) , 12-й Этир.
- ^ Видение и Голос , 9-й Этир, цитируется в Книге Тота, стр. 143–144.
- ^ Кроули (1998) , 5-й Этир.
- ^ Кроули (1998) , стр. 54, 61, 131.
- ^ Грант (1977) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Crowley (1997) , "Liber V vel Reguli".
- ^ Кроули (1983) , с. [ нужна страница ] .
- ^ Урбан, Хью Б. (2011). Церковь Саентологии: история новой религии . Издательство Принстонского университета. стр. 39–42 . ISBN 9780691146089 .
Целью «Работы Бабалон» Парсона было, во-первых, определить партнершу-женщину, которая могла бы служить его партнершей в эзотерических сексуальных ритуалах; тогда партнер станет сосудом для «магического ребенка» или «лунного ребенка», сверхъестественного отпрыска, который станет воплощением высшей силы... Согласно отчету Парсона от 2–3 марта 1946 года, Хаббард передал голос Бабалон. , говоря как красивая, но ужасная дама...
- ^ Урбан, Хью Б. (2006). «4. Зверь с двумя спинами». Magia Sexualis: Секс, Магия и Освобождение в современном западном эзотеризме . Издательство Калифорнийского университета. стр. 135–137. ISBN 9780520247765 .
Конечной целью этих операций, проведенных в феврале и марте 1946 года, было рождение волшебного существа, или «лунного ребенка», описанного в работах Кроули. Используя мощную энергию сексуальной магии IX степени, обряды были призваны открыть дверь, через которую сама богиня Бабалон могла появиться в человеческом обличии.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пендл (2005) , стр. 263–271.
- ^ Старр 2003 , с. 320; Картер 2004 , с. 158; Пендл 2005 , стр. 275, 277; Канза 2011 , с. 39; Ладен 2014г .
- ^ Имя (2002) , стр. 107-1. 412–414 .
- ^ Николс, Ларри А.; Джордж Мэзер; Элвин Дж. Шмидт (2010). Энциклопедический словарь культов, сект и мировых религий: переработанное и дополненное издание . Зондерван. стр. 1037–1038. ISBN 9780310866060 .
Цитируемые работы
[ редактировать ]Первоисточники
[ редактировать ]- Кроули, Алистер (1973). Магия без слез . Сокол Пресс.
- Кроули, Алистер (1983). Регарди, Израиль (ред.). Закон для всех: расширенный комментарий к Книге Закона (2-е изд.). Финикс, Аризона: Falcon Press. ISBN 978-0-941404-25-9 .
- Кроули, Алистер (1983b), Священные книги Телемы , Йорк-Бич, Мэн: Сэмюэл Вайзер .
- Кроули, Алистер (1997). Магия: Liber ABA, Книга 4, Части I-IV (Второе исправленное издание). Бостон: Вайзер. ISBN 0877289190 .
- Кроули, Алистер (1998). « Видение и голос ». Равноденствие . IV (2). Йорк-Бич, штат Мэн: Сэмюэл Вайзер.
- Кроули, Алистер (2012). Дюкетт, Лон Майло (ред.). Лучшее из равноденствия, Енохианская магия . Том. I. Красное Колесо Вайзера. ISBN 978-1609258030 .
- Кроули, Алистер (2016). Книга XV: Канон мессы гностической католической церкви . Гетеборг. ISBN 978-8393928453 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Ди, Джон (1659). Казобон, Мерик (ред.). Правдивое и достоверное повествование о том, что произошло на протяжении многих лет между доктором Джоном Ди... и некоторыми духами . Лондон: Напечатано Д. Максвеллом для Т. Гартвейта.
Вторичные источники
[ редактировать ]- Апирион, Т.; Елена (2001). Тайна тайны: букварь телемитского церковного гностицизма (2-е изд.). Красное Пламя. ISBN 0-9712376-1-1 .
- Картер, Джон (2004). Секс и ракеты: Оккультный мир Джека Парсонса (новое издание). Порт-Таунсенд: Дикий дом. ISBN 978-0-922915-97-2 .
- Грант, Кеннет (1977). Ночная сторона Эдема . Лондон: Фредерик Мюллер Лимитед. ISBN 0-584-10206-2 .
- Елена; Апирион, Тау (1998). «Кредо гностико-католической церкви: экзамен» . Невидимая базилика . Ордо Восточных Храмов . Проверено 12 сентября 2022 г.
- Канса, Спенсер (2011). Звезда полыни: Волшебная жизнь Марджори Кэмерон . Оксфорд: Мандрагора. ISBN 978-1-906958-08-4 .
- Ладен, Таня М. (8 октября 2014 г.). «Связи Кэмерон с саентологией и влиятельными мужчинами когда-то привлекали внимание заголовков газет, но теперь ее искусство получает должное» . Лос-Анджелес Еженедельник . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года.
- Пендл, Джордж (2005). Странный ангел: Потусторонняя жизнь ученого-ракетчика Джона Уайтсайда Парсонса . Лондон: Вайденфельд и Николсон. ISBN 978-0-7538-2065-0 .
- Старр, Мартин П. (2003). Неизвестный Бог: У. Т. Смит и телемиты . Боллингбрук: Тейтан Пресс. ISBN 978-0-933429-07-9 .
- Сутин, Лоуренс (2002). Делай, что хочешь: Жизнь Алистера Кроули . Макмиллан. ISBN 978-0-312-25243-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аноним (2011). В Номине Бабалон: 156 поклонений Алой Богине (PDF) . Пресса Темной Звезды . Проверено 24 декабря 2021 г.
- Бироко, Джоэл, изд. (2002). КАОС (PDF) . Том. 14 (ред. в формате PDF). Лондон: Каос-Бабалон Пресс . Проверено 24 декабря 2021 г. Весь выпуск посвящен Работе Бабалон.
- Чанек, Дж. (2023). Королева всех колдовств: Биография богини . Ллевеллин по всему миру. ISBN 978-0-7387-7345-2 .
- Кроули, Алистер (1995). «Цветение Вараты» . Книга лжи . Йорк-Бич, Мэн: Сэмюэл Вайзер . Проверено 24 декабря 2021 г.
- Хеденборг-Уайт, Манон (2013). «Ему крылатое тайное пламя, ей нисходящий свет звезды: социальная конструкция пола в современном Ordo Templi Orientis» . Гранат . 15 (1–2): 102–121. doi : 10.1558/pome.v15i1-2.102 – через Academia.edu.
- Хеденборг Уайт, М. (2019). Красноречивая кровь: богиня Бабалон и построение женственности в западном эзотеризме . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-006502-7 .
- Хеденборг Уайт, М. (2020). «От Хоразина до Каркозы. Художественный эзотеризм в черном паломничестве Джека Парсонса и Кэмерона». ЛИР.Журнал: Западный эзотерика и литература (12): 53–74.
- Ланге, Джон, изд. (2020). 156: Визуальное изображение Богини на протяжении веков .
- Ликуринос, Дэймон (2017). «Сексуальность, магия (k) и ритуальное тело: феноменология воплощения и участия в современном магическом ритуале». Журнал ритуальных исследований . 31 (2): 61–77. JSTOR 44988498 .
- Парсонс, Джек (1946). «Собрание сочинений Джека Парсонса: Книга Бабалон, Книга Антихриста и другие сочинения» . Sacred-texts.com . Проверено 18 февраля 2020 г.
- Стейли, Майкл (1989). «Работа Бабалон» . Звездный огонь . Я (3). Лондон: BCM Starfire . Проверено 18 февраля 2020 г.