Jump to content

Бабалон

Бабалон
Мать мерзостей
Печать Бабалон
Супруга Хаос

Бабалон / ˈ b æ b æ l ən / [ нужна ссылка ] (также известная как Алая Женщина , Великая Мать или Мать Мерзостей ) — богиня, встречающаяся в оккультной системе Телемы , которая была создана в 1904 году с написанием «Книги Закона» английским писателем и оккультистом Алистером Кроули . Написание имени как «Бабалон» было раскрыто Кроули в «Видении и голосе» . Ее имя и образы занимают видное место в «Liber Cheth vel Vallum Abiegni» Кроули. [1]

В своей наиболее абстрактной форме Бабалон представляет женский сексуальный импульс и освобожденную женщину. В вероучении гностической мессы она также отождествляется с Матерью-Землей в ее самом плодородном смысле. [2] Наряду со своим статусом архетипа или богини Кроули считал, что Бабалон имела земной аспект или аватар; живая женщина, занимавшая духовный пост «Алой женщины». Эта должность, впервые указанная в Книге Закона , обычно описывается как аналог его собственного имени как « Мега Териону » (Великому Зверю). Роль Алой Женщины заключалась в том, чтобы помочь проявить энергии Эона Гора . Кроули считал, что несколько женщин в его жизни занимали должность Алой Женщины, список которых см. ниже.

Супруга Бабалон — Хаос , называемый «Отцом Жизни» в Гностической Мессе , являющийся мужской формой творческого принципа. Хаос появляется в «Видении и голосе» , а затем в «Liber Cheth vel Vallum Abiegni» . Отдельно от отношений с супругом Бабалон обычно изображается верхом на Звере . Ее часто называют священной блудницей , а ее основным символом является чаша или Грааль .

Как писал Кроули в своей «Книге Тота» , «она ездит верхом на Звере; в левой руке она держит поводья, олицетворяющие страсть, которая их объединяет. В правой она держит чашу, Святой Грааль, пылающий любовью и смертью. В этой чаше смешаны элементы таинства Эона » .

Происхождение

[ редактировать ]

Вавилонская блудница

[ редактировать ]
Вавилонская блудница . Написан гностиком святым Уильямом Блейком в 1809 году.

упоминается Вавилонская блудница в нескольких местах в Книге Откровения , книге, которая, возможно, оказала влияние на Телему , поскольку Алистер Кроули говорит, что читал ее в детстве и воображал себя Зверем . Она описана в главе 17:3-6:

И унес он меня в духе в пустыню, и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, имеющим семь голов и десять рогов. И жена была одета в пурпур и багряницу, и украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и имела в руке своей золотую чашу, ее полную мерзости и нечистоты блуда ; и на челе ее было написано имя: ТАЙНА, ВАВИЛОН ВЕЛИКАЯ, МАТЬ БЛУДНИЦАМ И МЕРЗОСТЯМ ЗЕМНЫМ. И я увидел женщину, упивающуюся кровью святых и кровью мучеников Иисуса: и когда я увидел ее, я изумился с великим восхищением. [3]

Алистер Кроули записал свой взгляд на Книгу Откровения в «Видении и голосе» .

Все, что я понимаю, это то, что Апокалипсис был редакцией дюжины или около того совершенно разрозненных аллегорий, которые были собраны воедино и безжалостно спланированы, чтобы объединить их в связное повествование; и эта редакция была переписана и отредактирована в интересах христианства, потому что люди жаловались, что христианство не может показать ни истинного духовного знания, ни какой-либо пищи для лучших умов: ничего, кроме чудес, которые обманывают только самых невежественных, и теологии, который годился только для педантов.

Итак, один человек заполучил эту редакцию, превратил ее в христианскую и подражал стилю Иоанна. И это объясняет, почему конец света не происходит каждые несколько лет, как рекламируется. [4]

Великая Мать

[ редактировать ]

В Гностической Мессе Бабалон упоминается в Гностическом Символе веры:

И я верю в одну Землю, Мать всех нас, и в одно Утроба, в котором все люди рождены и где они покоятся, Тайна Тайны, во имя Ее БАБАЛОН. [5]

Здесь Бабалон отождествляется с Биной ​​на Древе Жизни , сфере, которая представляет Великое Море и таких богинь-матерей, как Исида , Бхавани и Маат . Более того, она представляет всех физических матерей. Епископы Т. Апирион и Елена пишут:

БАБАЛОН, как Великая Мать, представляет МАТЕРИЮ, слово, происходящее от латинского слова, обозначающего Мать. Она — физическая мать каждого из нас, та, кто снабдила нас материальной плотью, чтобы одеть наш обнаженный дух; Она — Архетипическая Мать, Великая Йони, Лоно всего, что живет посредством течения Крови; Она — Великое Море, сама Божественная Кровь, которая окутывает Мир и течет в наших венах; и Она — Мать-Земля, Лоно всей Жизни, которую мы знаем. [6]

Енохианская магия

[ редактировать ]

Другой источник — система енохианской магии, созданная доктором Джоном Ди и сэром Эдвардом Келли в 16 веке. Эта система основана на уникальном языке, енохианском , два слова из которого, безусловно, имеют отношение к делу. Первое — БАБАЛОНД, что переводится как блудница . Другой — БАБАЛОН, что означает «злой» . Некоторый оттенок контекста, в котором они появляются, можно найти в сообщении, полученном Ди и Келли в 1587 году:

Я дочь Стойкости, и с юности меня восхищает каждый час. Ибо вот, я — Разум, и наука обитает во мне; и небеса угнетают меня. Они охватывают и жаждут меня с бесконечным аппетитом; ибо никто из земных не обнял меня, ибо я затенен Кругом Звезд и покрыт утренними облаками. Ноги мои быстрее ветра, и руки мои слаще утренней росы. Одежды Мои от начала, и жилище Мое во мне самом. Лев не знает, куда я иду, и зверь полевой не понимает меня. Я лишен девственности, но девственник; Я освящаю и не освящаюсь. Счастлив тот, кто обнимает меня: ибо ночью я сладок, а днем ​​полон удовольствия. Моя компания — это гармония множества символов, и мои губы слаще самого здоровья. Я блудница для тех, кто меня насилует, и девица для тех, кто меня не знает. Ибо вот, я любим многими, и я любим многими; и все, кто придет ко мне, как им следует, развлекутся.

Очистите улицы ваши, о сыны человеческие, и вымойте дома ваши; освятитесь и облекитесь в праведность. Выбросьте своих старых проституток и сожгите их одежду; воздерживайся от общества других женщин, которые осквернены, распутны и не так красивы и прекрасны, как я, и тогда Я приду и буду жить среди тебя; и вот, Я родлю тебе детей, и они будут Сыны комфорта. Я распахну свои одежды и стану обнаженным перед тобой, чтобы твоя любовь ко мне еще больше воспламенилась. [7]

Ворота в Город Пирамид (12-й Этир)

[ редактировать ]

В мистической системе А∴А∴ , после того, как адепт достиг Знания и Собеседования со своим Святым Ангелом-Хранителем , он может достичь следующей и последней великой вехи – пересечения Бездны , этой великой духовной пустыни небытия и небытия. растворение. Хоронзон , и его задача — заманить путешественника в ловушку его бессмысленного мира иллюзий. Там обитает [ нужна ссылка ]

Однако Бабалон манит с другой стороны. Если адепт полностью отдается ей (символом этого действия является пролитие крови адепта в ее Грааль), он оплодотворяется ею, а затем перерождается в качестве Мастера Храма и святого, живущего в Городе Пирамиды . Из книги Кроули «Магия без слез» :

[S]он охраняет Бездну. И в ней совершенная чистота того, что наверху, но она послана как Искупительница тем, кто внизу. Ибо нет другого пути в Высшую тайну, кроме как через нее и Зверя, на котором она ездит. Она не может сказать «нет». Ее решения лишены авторитета. Она — плод, который вырастет в море тьмы, семя света, которое забрал великий Самаэль Сатана. Семя, которое станет оружием, которое заставит всех проклятых превзойти старого бога. [8]

и из «Видения и Голоса» (12-й Этир):

Пусть посмотрит на чашу, чья кровь смешана в ней, ибо вино чаши — это кровь святых. Слава Багряной Жене, Бабалон, Матери Мерзостей, восседающей на Звере, ибо она пролила их кровь во всех уголках земли, и вот! она смешала его с чашей блудодеяния своего. [9]

Ее считают священной блудницей, потому что она никому не отказывает, и все же она извлекает огромную цену — саму кровь адепта и его эго-идентичность как земного индивидуума. Этот аспект Бабалон описывается далее в 12-м Этире:

Это Тайна Вавилона, Матери Мерзостей, и это тайна ее прелюбодеяний, ибо она отдалась всему живому и стала соучастницей его тайны. И поскольку она сделала себя служанкой каждого, поэтому она стала госпожой всех. Ты еще не можешь постичь ее славу.

Прекрасен ты, о Вавилон, и желанен, ибо ты отдал себя всему живому, и твоя слабость подчинила их силу. Ибо в этом союзе ты понял . Поэтому тебя зовут Пониманием, о Вавилон, Владычица Ночи! [9]

Дочь Бабалона (9-й Этир)

[ редактировать ]

Одно из самых обширных описаний Кроули дочери Бабалона. [ нужны разъяснения ] можно найти в Видении и Голосе , 9-м Этире, цитируемом в Книге Тота :

ДЕВСТВЕННАЯ ВСЕЛЕННАЯ

[Из «Видения и голоса», 9-й Этир]

Мы подошли к дворцу, каждый камень которого является отдельной драгоценностью и усыпан миллионами лун.

И этот дворец — не что иное, как тело женщины, гордой, нежной и невероятно прекрасной. Она как двенадцатилетний ребенок. У нее очень глубокие веки и длинные ресницы. Глаза закрыты или почти закрыты. О ней невозможно ничего сказать. Она обнажена; все ее тело покрыто тонкими золотыми волосками, которые представляют собой электрическое пламя, которое является копьями могучих и ужасных Ангелов, чьи нагрудники представляют собой чешуйки ее кожи. А волосы с головы ее, ниспадающие к ногам ее, суть свет самого Бога. Из всей славы, увиденной Провидицей в Этирах, нет ни одной, достойной сравнения с ее мизинцем. Ибо хотя он и не может принимать Этир без церемониальных приготовлений, даже созерцание этого Этира издалека похоже на принятие всех прежних Этиров.

Провидец теряется в изумлении, которое есть Покой.

И кольцо горизонта над ней представляет собой группу славных Архангелов со сложенными руками, которые стоят и поют: Это дочь БАБАЛОН Прекрасного, которую она родила Отцу Всего. И всем родила она ее.

Это дочь короля. Это Дева Вечности. Это она, которую Святой отвоевал у Гиганта Времени, и награда для тех, кто преодолел Пространство. Это она восседает на Престоле Понимания. Свято, Свято, Свято ее имя, о котором нельзя говорить среди людей. В честь Коры они называли ее, Малку, Бетулу и Персефону.

И поэты сочиняли о ней песни, и пророки говорили суетное, и юноши мечтали суетные: но это она, та непорочная, имя которой нельзя произносить. Мысль не может пронзить славу, защищающую ее, ибо мысль погибает перед ее присутствием. Память пуста, и в самых древних книгах Магии нет ни слов, способных заклинать ее, ни поклонений, восхваляющих ее. Уилл сгибается, как тростник, в бурях, охватывающих границы ее королевства, и воображение не может представить даже одного лепестка лилии, на которой она стоит, в хрустальном озере, в стеклянном море.

Это она украсила свои волосы семью звездами, семью дыханиями Бога, которые движут и волнуют ее совершенство. И она уложила волосы свои семью гребнями, на которых написаны семь тайных имен Божиих, которые не известны ни Ангелам, ни Архангелам, ни Вождю воинств Господних.

Свят, Свят, Свят ты, и благословенно имя твое навеки, для кого Эоны — лишь пульсация твоей крови. [10]

Чаша Бабалон (5-й Этир)

[ редактировать ]

Концепция, содержащаяся в этом аспекте Бабалона, представляет собой концепцию мистического идеала, стремление стать единым со всем через уничтожение земного эго («Ибо, как твоя кровь смешана в чаше БАБАЛОН, так твое сердце является универсальным сердцем». ." [11] ). Кровь, пролитая в Грааль Бабалон, затем используется ею, чтобы «наполнить мир Жизнью и Красотой» (что означает создание Мастеров Храма, которые «выпускаются» обратно в мир людей), что символизируется Багровой Розой 49 лепестков . [12]

В сексуальной магии смесь женских половых жидкостей и спермы, образующаяся в половом акте с Алой Женой или Бабалон, называется эликсиром жизни. Другая альтернативная форма этого эликсира — Эликсир Рубеус , состоящий из менструальной крови и семени (сокращенно Кроули в его магических дневниках как Эл. Руб. ), и упоминается как «истечение Бабалон, Алой Женщины, которая является менструум лунного тока» Кеннета Гранта . [13]

Кабинет Алой Женщины

[ редактировать ]

Хотя Кроули часто писал, что Бабалон и Алая Женщина — одно целое, есть также много случаев, когда Алая Женщина рассматривается скорее как репрезентативное или физическое проявление универсального женского принципа. В сноске к Liber Reguli Кроули упоминает, что из «Богов Эона» Алая Женщина и Зверь являются «земными посланниками этих Богов». [14] В «Видении и голосе » он написал: «Это Бабалон, истинная хозяйка Зверя; для Нее все его любовницы на нижних планах — всего лишь аватары». В книге «Закон для всех » он пишет:

Здесь необходимо сказать, что Зверь представляет собой определенную личность; а именно, человек Алистер Кроули. Но Алая Женщина – офицер, заменяемый по мере необходимости. Таким образом, к настоящей дате написания, Анно XVI, Солнце в Стрельце, было несколько обладателей этого титула. [15]

Отдельные алые женщины

[ редактировать ]

Алистер Кроули верил, что многие из его любовников и магических компаньонов играли космическую роль, вплоть до исполнения пророчеств. Ниже приводится список женщин, которых он считал (или мог быть) Алыми женщинами (цитаты из «Закон для всех »):

  • Роуз Эдит Кроули , первая жена Кроули. — Свяжите меня с Айвасом; см. Равноденствие 1, 7, «Храм Царя Соломона». Не удалось, как и везде, это зафиксировано.
  • Мэри д'Эсте Стерджес Свяжите меня с Абулдисом; следовательно, помог с Книгой 4 . Не удалось из-за личной зависти.
  • Жанна Роберт Фостер родила «ребенка», о котором позже пойдет речь в этой Книге. Не удалось из-за респектабельности.
  • Родди Майнор Познакомил меня с Амалантрой. Потерпел неудачу от равнодушия к Работе.
  • Мари Ролинг — помогла вдохновить Liber CXI. Не удалось от нерешительности.
  • Берта Альмира Прикрл — Принятие обязанностей задерживается, поэтому уступает место номеру 7.
  • Лия Хирсиг Помогала мне в самом посвящении; все еще рядом со мной, Ан XVII, Солнце в Стрельце.
  • Лейла Уодделл , также известная как Лейла

Бабалон работает

[ редактировать ]

« Работа Бабалон» представляла собой серию магических церемоний или ритуалов, проводимых с января по март 1946 года писателем, пионером в области ракетного топлива и оккультистом Джеком Парсонсом и Саентологии основателем Л. Роном Хаббардом . [16] По сути, этот ритуал был разработан для проявления индивидуального воплощения Бабалон. Проект был основан на идеях Алистера Кроули и его описании аналогичного проекта в его романе 1917 года «Дитя Луны» . [17]

Ритуалы работы

[ редактировать ]

Почти сразу после того, как Парсонс заявил, что первый из серии ритуалов был завершен и успешен, он встретил Марджори Кэмерон в своем собственном доме и считал ее элементалем , которого они с Хаббардом призвали посредством ритуала. [18] Вскоре Парсонс приступил к следующему этапу сериала — попытке зачать ребенка с помощью сексуальной магии . Хотя ни один ребенок не был зачат, на результат ритуала на тот момент это не повлияло. Парсонс и Кэмерон, которую Парсонс теперь считал Алой Женщиной Бабалон , вызванной ритуалом, вскоре поженились. [19]

Проведенные ритуалы во многом опирались на ритуалы и сексуальную магию, описанные английским писателем и учителем оккультизма Алистером Кроули . Кроули вел переписку с Парсонсом во время Работы Бабалон и предупреждал Парсонса о его потенциальной чрезмерной реакции на магию, которую он выполнял, одновременно высмеивая работу Парсонса перед другими. [20]

Liber 49, Книга Бабалон

[ редактировать ]

Краткий текст под названием Liber 49 , упоминаемый в тексте как «Книга Бабалон» , был написан Джеком Парсонсом как передача от богини или силы по имени «Бабалон», полученная им во время Работы Бабалон. [18] Парсонс писал, что Liber 49 представляет собой четвертую главу Liber AL Vel Legis Кроули ( Книги Закона ) , священного текста Телемы . [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Кроули (1983b) , «Книга Хета или еловая стена».
  2. ^ Хелена и Апирион (1998) .
  3. ^ «Откровение 17 KJV — И пришёл один из семи ангелов — Библейские врата» . biblegateway.com . Проверено 12 апреля 2015 г.
  4. ^ Кроули (2012) , с. [ нужна страница ] .
  5. ^ Кроули (2016) .
  6. ^ Апирион и Хелена (2001) , с. [ нужна страница ] .
  7. ^ Ди (1659) , с. [ нужна страница ] .
  8. ^ Кроули (1973) , гл. 12.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кроули (1998) , 12-й Этир.
  10. ^ Видение и Голос , 9-й Этир, цитируется в Книге Тота, стр. 143–144.
  11. ^ Кроули (1998) , 5-й Этир.
  12. ^ Кроули (1998) , стр. 54, 61, 131.
  13. ^ Грант (1977) , с. [ нужна страница ] .
  14. ^ Crowley (1997) , "Liber V vel Reguli".
  15. ^ Кроули (1983) , с. [ нужна страница ] .
  16. ^ Урбан, Хью Б. (2011). Церковь Саентологии: история новой религии . Издательство Принстонского университета. стр. 39–42 . ISBN  9780691146089 . Целью «Работы Бабалон» Парсона было, во-первых, определить партнершу-женщину, которая могла бы служить его партнершей в эзотерических сексуальных ритуалах; тогда партнер станет сосудом для «магического ребенка» или «лунного ребенка», сверхъестественного отпрыска, который станет воплощением высшей силы... Согласно отчету Парсона от 2–3 марта 1946 года, Хаббард передал голос Бабалон. , говоря как красивая, но ужасная дама...
  17. ^ Урбан, Хью Б. (2006). «4. Зверь с двумя спинами». Magia Sexualis: Секс, Магия и Освобождение в современном западном эзотеризме . Издательство Калифорнийского университета. стр. 135–137. ISBN  9780520247765 . Конечной целью этих операций, проведенных в феврале и марте 1946 года, было рождение волшебного существа, или «лунного ребенка», описанного в работах Кроули. Используя мощную энергию сексуальной магии IX степени, обряды были призваны открыть дверь, через которую сама богиня Бабалон могла появиться в человеческом обличии.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пендл (2005) , стр. 263–271.
  19. ^ Старр 2003 , с. 320; Картер 2004 , с. 158; Пендл 2005 , стр. 275, 277; Канза 2011 , с. 39; Ладен 2014г .
  20. ^ Имя (2002) , стр. 107-1. 412–414 .
  21. ^ Николс, Ларри А.; Джордж Мэзер; Элвин Дж. Шмидт (2010). Энциклопедический словарь культов, сект и мировых религий: переработанное и дополненное издание . Зондерван. стр. 1037–1038. ISBN  9780310866060 .

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Кроули, Алистер (1973). Магия без слез . Сокол Пресс.
  • Кроули, Алистер (1983). Регарди, Израиль (ред.). Закон для всех: расширенный комментарий к Книге Закона (2-е изд.). Финикс, Аризона: Falcon Press. ISBN  978-0-941404-25-9 .
  • Кроули, Алистер (1983b), Священные книги Телемы , Йорк-Бич, Мэн: Сэмюэл Вайзер .
  • Кроули, Алистер (1997). Магия: Liber ABA, Книга 4, Части I-IV (Второе исправленное издание). Бостон: Вайзер. ISBN  0877289190 .
  • Кроули, Алистер (1998). « Видение и голос ». Равноденствие . IV (2). Йорк-Бич, штат Мэн: Сэмюэл Вайзер.
  • Кроули, Алистер (2012). Дюкетт, Лон Майло (ред.). Лучшее из равноденствия, Енохианская магия . Том. I. Красное Колесо Вайзера. ISBN  978-1609258030 .
  • Кроули, Алистер (2016). Книга XV: Канон мессы гностической католической церкви . Гетеборг. ISBN  978-8393928453 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Ди, Джон (1659). Казобон, Мерик (ред.). Правдивое и достоверное повествование о том, что произошло на протяжении многих лет между доктором Джоном Ди... и некоторыми духами . Лондон: Напечатано Д. Максвеллом для Т. Гартвейта.

Вторичные источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d33f12add8ebb4c3c38a02b48efb2c3__1717887600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/c3/5d33f12add8ebb4c3c38a02b48efb2c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Babalon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)