Jump to content

Проблемы профессионального здоровья, связанные с употреблением каннабиса

Проблемы гигиены труда по поводу употребления каннабиса среди рабочих становятся все более важными, поскольку каннабис становится законным во многих регионах США. [1] [2] [1] Следует отметить, что работодатели обеспокоены тем, что работники либо приходят на работу с серьезными нарушениями, либо недавнее употребление каннабиса все еще обнаруживается в организме. Вопросы занятости, такие как закон ADA , касающийся условий для употребления каннабиса, выплаты пособий по безработице или выплаты компенсационных пособий работникам и заявлений по инвалидности, являются важными вопросами. Хотя федеральный закон по-прежнему запрещает употребление каннабиса, работодатели в разных штатах заняли разные позиции в зависимости от того, являются ли они федеральными подрядчиками, выполняют работу, требующую безопасности, или наносит ли употребление каннабиса серьезный вред сотрудникам.

В настоящее время каннабис является наиболее распространенным запрещенным наркотиком в мире и одним из первых растений, культивируемых человеком. Первые свидетельства использования каннабиса в медицине были обнаружены в Китае и Индии в религиозных и медицинских целях. Археологические исследования показывают, что ранняя цивилизация выращивала коноплю в Индии для создания различных изделий из веревок, текстиля и бумаги. В таких странах, как Непал и Китай , семена конопли до сих пор используются как в качестве фармацевтического средства, так и в качестве усилителя пищевых продуктов. [3] Употребление каннабиса связано с недостатком концентрации, нарушением обучения и памяти, изменениями в формировании мышления, его выражении и седативном эффекте. Физиологические признаки включают тахикардию , расширенные зрачки с инъецированной конъюнктивой , сухость во рту и повышенный аппетит. Исследования также подтвердили, что ухудшение связано с зависимостью «доза-эффект».

Поскольку употребление каннабиса растет и все больше штатов легализуют его употребление в США , возникают опасения по поводу употребления каннабиса и его влияния на производительность и безопасность труда. [2] Есть также опасения, что концентрация ТГК увеличилась за последние 50 лет, тем самым усилив действие препарата. [4] Закон о контролируемых веществах 1970 года в настоящее время относит каннабис к наркотикам Списка 1, считая его веществом с высоким риском зависимости, злоупотребления и не подлежащим (контролируемому) медицинскому использованию. По оценкам института CATO , легализация наркотиков позволит сэкономить 41 миллиард долларов в год, а также 46,7 миллиарда долларов доходов, если облагать налогом по тем же ставкам, что и алкоголь и табак. [5]

Работодатели и сотрудники столкнулись с новыми проблемами на рабочем месте в связи с ужесточением законодательства в отношении каннабиса. Закон штата может содержать положения, согласно которым работодатель может отказать в приеме на работу из-за употребления марихуаны из соображений безопасности, производительности и репутации компании. Компании, которые выполняют « работу, требующую соблюдения требований безопасности » или включают в себя работающее оборудование или большие транспортные средства, также могут вводить политику абсолютной нетерпимости в отношении своих сотрудников. Федеральный закон требует , чтобы примерно 10 миллионов водителей CDL (лицензий коммерческих водителей) в США прошли тесты на наркотики у работодателя в соответствии с Законом о безопасности сотрудников омнибусных перевозок 1991 года.

Отдельные штаты в ответ на действия федерального правительства по-разному относились к каннабису. Калифорния была первым штатом, разрешившим использование марихуаны в медицинских целях в 1996 году, за ней следовали еще 23 штата, в настоящее время разрешающие использование марихуаны в медицинских целях.

[ редактировать ]

В деле США против Стейси, среди ряда других, законность употребления каннабиса оспаривалась, поскольку граждане, выступающие за защиту в соответствии с законодательством штата, всегда подвергаются федеральным обвинениям. [6] Несмотря на то, что Министерство юстиции дало DEA некоторые рекомендации по переоценке своих приоритетов в войне с наркотиками и борьбе с более крупными угрозами и веществами, интерпретация по-прежнему субъективна и не предотвратила крупномасштабные рейды на предприятия по производству медицинской марихуаны по всей стране. [4]

Ответ государства на каннабис

[ редактировать ]

Калифорния была первым штатом, разрешившим использование марихуаны в медицинских целях в 1996 году, за ней следовали еще 23 штата, в настоящее время разрешающие использование марихуаны в медицинских целях. [7] В штатах, которые легализовали медицинскую марихуану, работникам и работодателям пришлось столкнуться с новыми проблемами на рабочем месте. Закон штата может содержать положения, согласно которым работодатель может отказать в приеме на работу из-за употребления марихуаны из соображений безопасности, производительности и репутации компании. Компании, которые выполняют много «работ, требующих соблюдения безопасности» или включают в себя работающее оборудование или большие транспортные средства, также могут вводить политику абсолютной нетерпимости в отношении своих сотрудников. Федеральный закон требует , чтобы примерно 10 миллионов водителей CDL ( коммерческих водительских прав ) в США прошли тесты на наркотики у работодателя в соответствии с Законом о безопасности сотрудников омнибусных перевозок 1991 года.

У водителей, употребляющих каннабис, наблюдаются нарушения как на симуляторе, так и во время дорожных испытаний, главным образом, в способности «концентрировать и сохранять внимание, оценивать время и расстояние, а также демонстрировать координацию при выполнении задач с разделением внимания — все это важные требования для управления транспортным средством». [4]

Министерство транспорта (DOT) также заявило в своих Положениях о тестировании на наркотики и алкоголь, что каннабис неприемлем для любого сотрудника, выполняющего работу, требующую соблюдения безопасности. В настоящее время существуют федеральные законы, которые дают работодателям рекомендации и защиту относительно того, как обеспечить свободное от наркотиков рабочее место, несмотря на рост употребления каннабиса. По данным Национальной ассоциации генеральных прокуроров (NAAG), в Колорадо количество положительных тестов на марихуану выросло на 20% в период с 2012 по 2013 год по сравнению со средним показателем по стране на 5%. [8]

Те компании, которые получили федеральные гранты и имеют федеральные контракты на сумму более 100 000 долларов США, следуют Закону о рабочих местах, свободных от наркотиков 1988 года, комплексной политике, которая включает методы профилактики употребления наркотиков, информацию о программах помощи сотрудникам и дисциплинарных последствиях употребления наркотиков на рабочем месте. [9] Федеральные агентства обязаны использовать процедуры Управления служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем ( SAMHSA ) для тестирования и рекомендуют частным работодателям использовать те же критерии для обеспечения последовательности. [10] Политика требует от сотрудников сообщать работодателю о любых уголовных нарушениях, связанных с наркотиками на рабочем месте, в течение 5 календарных дней, что может впоследствии повлечь за собой дисциплинарные взыскания, включая увольнение, независимо от закона штата. [11]

[ редактировать ]

Закон об охране труда и технике безопасности 1970 года включает в себя положение об общей обязанности работодателей защищать сотрудников от воздействия тех соединений, стандарты безопасного воздействия которых не регулируются. В широком смысле это определяется как «поддержание условий или принятие практики, разумно необходимой и подходящей для защиты работников на рабочем месте». [12] ADA запрещает работодателям дискриминировать людей с ограниченными возможностями, которые определяются как «физические или психические нарушения, которые существенно ограничивают одну или несколько основных видов жизнедеятельности, человека, у которого есть история или записи о таком нарушении, или человека, который воспринимается другие имеют такое нарушение».

В соответствии с этим законом работодатели обязаны предоставить «разумные приспособления» работнику-инвалиду, чтобы они могли выполнять основные служебные обязанности, при условии, что эти приспособления не создают неоправданных трудностей для работодателя». [13] Однако в разделе 12114(a) ADA говорится, что эти права не предоставляются сотруднику или заявителю, который в настоящее время занимается незаконным употреблением наркотиков. [13] ADA не требует страхового покрытия от работодателя, когда работник занимается «незаконным употреблением наркотиков», включая марихуану, которая по-прежнему является незаконной в соответствии с Законом о контролируемых веществах.

Неправомерное прекращение употребления каннабиса

[ редактировать ]

Коутс против Dish Network LLC постановил, что «закон штата о законной деятельности не защищает использование работником медицинской марихуаны вне служебных обязанностей, поскольку эта деятельность не является законной в соответствии с федеральным законом» в обычном значении слова «разрешено законом». [14]

Компенсационные выплаты работникам

[ редактировать ]

Закон о компенсациях федеральным служащим (FECA) предусматривает выплату компенсационных пособий работникам, включая заработную плату и медицинские льготы, гражданским офицерам и служащим всех ветвей федерального правительства, тогда как закон штата регулирует собственную программу компенсаций работникам.

FECA запрещает сотрудникам получать компенсацию, если травма «была непосредственно… вызвана отравлением… запрещенными наркотиками». [15] [16]

Пособия по безработице

[ редактировать ]

Апелляционный суд Колорадо в деле Бейнор против апелляций по промышленным искам [17] согласился с работодателем и постановил, что пособие по безработице может быть удержано из-за нарушения политики нетерпимости работодателя к наркотикам. Рабочий работал подметальщиком, легально употребляя каннабис в нерабочее время. Статуя штата Колорадо «лишает человека права на получение пособия по безработице после того, как в организме работника в рабочее время было обнаружено наличие контролируемого вещества, не назначенного по медицинским показаниям».

Тестирование на наркотики на рабочем месте

[ редактировать ]

Каннабис обладает уникальной фармакокинетикой и метаболизмом, что затрудняет тестирование на наркотики на предмет острого нарушения по сравнению с недавним употреблением. ТГК откладывается в жире и может обнаруживаться в моче в течение месяца и более. Однако это не всегда является показателем острого нарушения. Кроме того, существуют проблемы конфиденциальности, связанные с инвазивным анализом крови на соединения в соответствии с 4-й поправкой к конституции США. Вариативность дизайна исследований, этическая дилемма безопасности и производительности, тип работы и метаболизм лекарств у потребителей. При курении уровень ТГК в крови немедленно повышается и распределяется преимущественно в легких и мозге. ТГК метаболизируется до временного психоактивного вещества ТГК-ОН, которое в конечном итоге превращается в ТГК-СООН, физиологически неактивный метаболит. Немедленная эйфория и последующее ухудшение от THC-OH, как предполагалось в более ранних исследованиях, может длиться около 6 часов, при этом некоторые ограниченные исследования показывают, что ухудшение длится от 24 до 48 часов. [18] Конкретные исследования, оценивающие вождение и ухудшение состояния, показывают возвращение к «...состоянию без нарушений в течение 3-6 часов». [4]

Метод тестирования каннабиса в моче может ввести в заблуждение из-за возможности интерпретировать положительный результат на ТГК-СООН как показатель острого нарушения. [ нужна ссылка ]

Проблемы для поставщиков медицинских услуг

[ редактировать ]

FSMB ( Федеральные государственные медицинские советы ) после рассмотрения более 50 крупных исследований в этой области предложили следующие 10 рекомендаций: [19]

1) Тщательно документируйте посещение пациента, прежде чем рассматривать возможность употребления каннабиса лицами с хорошим соблюдением режима лечения. Должна быть включена информация о неадекватности ответа на другое лечение, подробный анамнез и физическое состояние.

2) Не угощайте близких друзей или членов семьи.

3) Информировать о рисках и выгодах.

4) Контракт о соответствии, опасения по поводу перенаправления.

5) Рекомендуются регулярные посещения.

6) Никаких отношений с аптеками или компаниями по производству каннабиса.

Измерение ухудшения состояния работников

[ редактировать ]

Крупное исследование, проведенное во Франции, в котором приняли участие более 10 000 аварий, показало, что отношение шансов попадания в аварию составляет от 2,18 для уровня ТГК менее 1 нг/мл до 4,72 для уровня ТГК 5 нг/мл. [20] Некоторые исследователи, такие как Донзе Н. , Менетре, рассматривали возможность классификации нарушений как суммы ТГК, ТГК-ОН и ТГК-СООН, что было бы более точным для оценки нарушений, поскольку оно включало бы активный метаболит; однако необходимы дополнительные исследования, а также более эффективное выявление случаев заболевания в местах оказания медицинской помощи. Некоторые норвежские исследования показали, что у людей с уровнем ТГК 2–5 нг/мл наблюдались «умеренные установленные нарушения», а уровни ТГК выше 5–10 нг/мл, вероятно, были тяжелыми нарушениями. [20]

Консенсус метаанализа показывает, что уровни в сыворотке в среднем 3,8 (в диапазоне от 3,1 до 4,5) для перорального каннабиса и в среднем 3,8 (в диапазоне от 3,3 до 4,5) для каннабиса курильщика вызывают такое же ухудшение, как и BAC около 0,05 г/дл, т.е. пороговое значение 5 нг/мл будет напоминать уровень нарушения, допустимый для алкоголя в соответствии с федеральными законами о тестировании. [21] Однако, поскольку наличие метаболитов не указывает автоматически на нарушение, рекомендуется немедленно провести медицинский осмотр врачом, чтобы сопоставить клинические данные для диагностики нарушений. [21]

[ редактировать ]
  1. ^ Биасутти, Уэйд Р.; Лефферс, Курт Ш.; Каллаган, Рассел К. (3 августа 2020 г.). «Систематический обзор употребления каннабиса и риска профессиональных травм» . Употребление и злоупотребление психоактивными веществами . 55 (11): 1733–1745. дои : 10.1080/10826084.2020.1759643 . ISSN   1082-6084 . ПМИД   32441179 . S2CID   218834536 .
  2. ^ Филлипс, Дженнан А.; Холланд, Майкл Г.; Болдуин, Дебра Д.; Гиффорд-Мьюлевельд, Линда; Мюллер, Кэтрин Л.; Перкисон, Бретт; Упфал, Марк; Дрегер, Марианна (10 апреля 2015 г.). «Марихуана на рабочем месте: Руководство для специалистов по гигиене труда и работодателей: Совместное рекомендательное заявление Американской ассоциации медсестер по гигиене труда и Американского колледжа медицины труда и окружающей среды» . Здоровье и безопасность на рабочем месте . 63 (4): 139–164. дои : 10.1177/2165079915581983 . ПМИД   25862727 . S2CID   43657638 .
  3. ^ Зуарди, Антонио Вальдо (2006). История каннабиса как лекарства: обзор . стр. 153–7.
  4. ^ Jump up to: а б с д Филлипс, Дженнан (2015). «Марихуана на рабочем месте: Руководство для специалистов по гигиене труда и работодателей: Совместное руководство Американской ассоциации медсестер по гигиене труда и Американского колледжа медицины труда и окружающей среды» . Здоровье и безопасность на рабочем месте . 63 (4): 139–64. дои : 10.1177/2165079915581983 . ПМИД   25862727 . S2CID   43657638 .
  5. ^ «Бюджетные последствия отмены запрета на наркотики» (PDF) .
  6. ^ Хаузер, Кимберли А.; Розакер, Роберт Э. «Высокие времена: история законов о марихуане в Соединенных Штатах» . Международный журнал бизнеса и государственного управления .
  7. ^ «Введение — NORML. Реформа закона о марихуане — NORML. Np, nd Web» .
  8. ^ Ликори, Франческа (февраль 2016 г.). «Влияние легализации марихуаны на трудовое право» . Журнал Национального института подготовки и исследований генеральных прокуроров . 1 (2).
  9. ^ «Министерство труда США, Канцелярия помощника министра по политике. Разработчик политики на рабочих местах, свободных от наркотиков. Раздел 7: Тестирование на наркотики. DOL elaws — Консультант по работе без наркотиков» .
  10. ^ Хаузер, «Высокие времена: история законов о марихуане в США» .
  11. ^ Костелло, Боб. «Анализ нехватки водителей грузовиков». .
  12. ^ «Министерство труда США. Управление по охране труда и технике безопасности. Закон об охране труда 1970 года. Раздел 5. Обязанности» . osha.gov . стол ОШАКТ.
  13. ^ Jump up to: а б «Что такое Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA)?» Национальная сеть ADA. По состоянию на ноябрь 2016 г.» . adata.org .
  14. ^ «Коутс против Dish Network, LLC, 13 SC 394 № (Колорадо, 15 июня 2015 г.)».
  15. ^ «Мур против Sullbark Builders, Мур против Sullbark Builders, Inc., 680 SE2d 732 (Заявление штата Северная Каролина, 2009 г.»).
  16. ^ «Нолл против LePage Bakeries Нолл против Lepage Bakeries, Inc., Me. WCB № 16-25 (App. Div. 2016)».
  17. ^ «Бейнор против Индуса. Апелляционная служба по претензиям, 262 P.3d 970 (Колорадо, приложение, 2011 г.)».
  18. ^ «Дж. А. Филлипс и др., «Марихуана на рабочем месте» 461».
  19. ^ «Чаудри Х.Дж., Хенгерер А.С., Снайдер ГБ. Ожидания медицинского совета от врачей, рекомендующих марихуану. JAMA. 2016;316(6):577-578. doi:10.1001/jama.2016.7741».
  20. ^ Jump up to: а б Менетре, Анник; Аугсбургер, Марк; Фаврат, Бернар; Пин, Мари А.; Ротуизен, Лаура Э.; Аппенцеллер, Моник; Буклен, Тьерри; Манжен, Патрис; Жиру, Кристиан (1 июля 2005 г.). «Оценка способностей к вождению с помощью клинических и психомоторных тестов относительно уровня каннабиноидов в крови после перорального приема 20 мг дронабинола или отвара каннабиса, приготовленного с 20 или 60 мг Δ9-ТГК*» . Журнал аналитической токсикологии . 29 (5): 327–338. дои : 10.1093/jat/29.5.327 . ISSN   0146-4760 . ПМИД   16105257 .
  21. ^ Jump up to: а б Хиабани, ХЗ; Брэмнесс, Дж. Г.; Бьёрнебо, А.; Мёрланд, Дж. (2006). «Связь между концентрацией ТГК в крови и нарушениями здоровья задержанных водителей». Профилактика дорожно-транспортного травматизма . 7 (2): 111–6. дои : 10.1080/15389580600550172 . ПМИД   16854704 . S2CID   23286310 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2987ccac5d91019a530f5daadcc9e5ad__1703475420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/ad/2987ccac5d91019a530f5daadcc9e5ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Occupational health concerns of cannabis use - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)