Jump to content

Каннабис и культура видеоигр

Культура каннабиса и видеоигр — это пересечение культуры каннабиса и культуры видеоигр .

Культура досуга

[ редактировать ]

Различные публикации о образе жизни, посвященные каннабису и видеоиграм, [1] [2] наоборот, [3] или оба. [4] Слияние может привести к изменению стилей и целей игрового процесса, примером чему является «Chicken Dreams», кинематографическое произведение искусства внутри Grand Theft Auto V, обнаруженное Имраном Хафизом. [4]

Различные лиги киберспорта и площадки для видеоигр по-разному признают употребление каннабиса среди игроков в видеоигры. [5] [6] [7] [8]

Каннабис для изменения игры

[ редактировать ]

Существуют различные версии, описывающие, как каннабис улучшает, ухудшает или изменяет игровой опыт. [9] [10] [11]

Проблемное поведение

[ редактировать ]

Различные исследования показывают, что зависимость от видеоигр и злоупотребление каннабисом взаимно усиливают друг друга. [12] [13] Проблемы сочетания добавления видеоигр и злоупотребления каннабисом могут быть особенно заметными у подростков. [14] [15] [16]

Видеоигры с участием каннабиса

[ редактировать ]

Демонстрация каннабиса является строго табу в средствах массовой информации. По этой причине основные цензоры одобряют видеоигры, целью которых является убийство, но запрещают видеоигры, в которых употребление каннабиса представляет собой нормальное явление. [17] Одна видеоигра о каннабисе представляет собой симулятор промышленного производства и маркетинга. [18]

  1. ^ Венцель, Джон; Персонал, Каннабист (30 декабря 2013 г.). «Видеоигры и травка: взгляд изнутри на этот союз, заключенный на небесах» . Канабист .
  2. ^ Кэмпбелл, Джозеф (27 ноября 2015 г.). «Цель высокая: травка и видеоигры» . МЕРРИ ДЖЕЙН .
  3. ^ Шимека, Деннис (26 февраля 2013 г.). «Раньше я курил травку каждый раз, когда играл в видеоигру. Вот почему я бросил» . Котаку .
  4. ^ Jump up to: а б Мафсон, Беккет; Макманус, Брайан (1 августа 2018 г.). «17 лучших видеоигр, в которые можно играть под кайфом» . Порок .
  5. ^ Нгуен, Сюзи (12 сентября 2018 г.). «Пафф, паф, пас, игра: лига Stoned Gamer поднимает уровень видеоигр» . Марихуана .
  6. ^ Роджерс, Пол (5 января 2018 г.). «Диснейленд упорных игр» . Лос-Анджелес Еженедельник .
  7. ^ Монгелия, Мэтью (2 марта 2019 г.). «Киберспорт, профессиональные игры и каннабис: обзор» . ПотГид .
  8. ^ О, Майк (30 сентября 2018 г.). «High Score: первый в Ванкувере зал для ретро-видеоигр на 420 человек» . Новости о каннабисе .
  9. ^ Гравнинг, Джаггер (22 мая 2014 г.). «Это ваш мозг, когда вы зациклены на видеоиграх» . Материнская плата .
  10. ^ ДОРФМАН, БРЭНДОН А. (7 декабря 2018 г.). «Как киберспортивные геймеры используют КБД для улучшения когнитивных реакций» . ВенчурБит .
  11. ^ Смокер, Джей (25 марта 2019 г.). «Помогает ли курение марихуаны лучше играть в видеоигры?» . Блог о сорняках .
  12. ^ Сим, Тимоти; Джентиле, Дуглас А.; Бриколо, Франческо; Серпеллони, Джованни; Гуламойдин, Фарах (13 января 2012 г.). «Концептуальный обзор исследований патологического использования компьютеров, видеоигр и Интернета». Международный журнал психического здоровья и наркомании . 10 (5): 748–769. дои : 10.1007/s11469-011-9369-7 . hdl : 10397/6445 . S2CID   6228232 .
  13. ^ Вальтер, Бирте; Моргенштерн, Маттис; Ханевинкель, Райнер (2012). «Совместное возникновение аддиктивного поведения: личностные факторы, связанные с употреблением психоактивных веществ, азартными играми и компьютерными играми» . Европейское исследование зависимости . 18 (4): 167–174. дои : 10.1159/000335662 . ПМИД   22398819 .
  14. ^ Либрегтс, Нинке; ван дер Пол, Пегги; ван Лаар, Маргарет; Граф Рон; ван ден Бринк, Вим; Корф, Дирк Дж. (февраль 2015 г.). «Роль досуга и правонарушений в частом употреблении каннабиса и развитии зависимости среди молодых людей». Международный журнал наркополитики . 26 (2): 143–152. дои : 10.1016/j.drugpo.2014.07.014 . ПМИД   25171910 .
  15. ^ Галлимберти, Луиджи; Бужа, Алессандра; Чиндамо, Соня; Рабенштайнер, Андреа; Терранео, Альберто; Марини, Елена; Перес, Луис Хавьер Гомес; Бальдо, Винченцо (1 сентября 2016 г.). «Проблематическое использование видеоигр и злоупотребление психоактивными веществами в раннем подростковом возрасте: перекрестное исследование». Американский журнал поведения в отношении здоровья . 40 (5): 594–603. дои : 10.5993/AJHB.40.5.6 . ПМИД   27561862 .
  16. ^ Коэффек, Аделаида; Ромо, Люсия; Чез, Натали; Риасуэло, Элен; Планти, Софи; Котбаги, Гаятри; Керн, Лоуренс (28 апреля 2015 г.). «Раннее употребление психоактивных веществ и проблематичное использование видеоигр в подростковом возрасте» . Границы в психологии . 6 : 501. doi : 10.3389/fpsyg.2015.00501 . ПМК   4411991 . ПМИД   25972826 .
  17. ^ Кондитт, Джессика (12 апреля 2019 г.). «Травка хуже убийства, если вы продаете видеоигру» . Engadget .
  18. ^ Хикс, Брэндон (5 октября 2001 г.). «Индустрия каннабиса наконец-то получила собственную видеоигру с Weedcraft Inc » . Цивилизованный .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02debe16a23d9bb52e1f4f6cebb91172__1717893000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/72/02debe16a23d9bb52e1f4f6cebb91172.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cannabis and video game culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)