Каннабис и культура видеоигр
Культура каннабиса и видеоигр — это пересечение культуры каннабиса и культуры видеоигр .
Культура досуга
[ редактировать ]Различные публикации о образе жизни, посвященные каннабису и видеоиграм, [1] [2] наоборот, [3] или оба. [4] Слияние может привести к изменению стилей и целей игрового процесса, примером чему является «Chicken Dreams», кинематографическое произведение искусства внутри Grand Theft Auto V, обнаруженное Имраном Хафизом. [4]
Различные лиги киберспорта и площадки для видеоигр по-разному признают употребление каннабиса среди игроков в видеоигры. [5] [6] [7] [8]
Каннабис для изменения игры
[ редактировать ]Существуют различные версии, описывающие, как каннабис улучшает, ухудшает или изменяет игровой опыт. [9] [10] [11]
Проблемное поведение
[ редактировать ]Различные исследования показывают, что зависимость от видеоигр и злоупотребление каннабисом взаимно усиливают друг друга. [12] [13] Проблемы сочетания добавления видеоигр и злоупотребления каннабисом могут быть особенно заметными у подростков. [14] [15] [16]
Видеоигры с участием каннабиса
[ редактировать ]Демонстрация каннабиса является строго табу в средствах массовой информации. По этой причине основные цензоры одобряют видеоигры, целью которых является убийство, но запрещают видеоигры, в которых употребление каннабиса представляет собой нормальное явление. [17] Одна видеоигра о каннабисе представляет собой симулятор промышленного производства и маркетинга. [18]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Венцель, Джон; Персонал, Каннабист (30 декабря 2013 г.). «Видеоигры и травка: взгляд изнутри на этот союз, заключенный на небесах» . Канабист .
- ^ Кэмпбелл, Джозеф (27 ноября 2015 г.). «Цель высокая: травка и видеоигры» . МЕРРИ ДЖЕЙН .
- ^ Шимека, Деннис (26 февраля 2013 г.). «Раньше я курил травку каждый раз, когда играл в видеоигру. Вот почему я бросил» . Котаку .
- ^ Jump up to: а б Мафсон, Беккет; Макманус, Брайан (1 августа 2018 г.). «17 лучших видеоигр, в которые можно играть под кайфом» . Порок .
- ^ Нгуен, Сюзи (12 сентября 2018 г.). «Пафф, паф, пас, игра: лига Stoned Gamer поднимает уровень видеоигр» . Марихуана .
- ^ Роджерс, Пол (5 января 2018 г.). «Диснейленд упорных игр» . Лос-Анджелес Еженедельник .
- ^ Монгелия, Мэтью (2 марта 2019 г.). «Киберспорт, профессиональные игры и каннабис: обзор» . ПотГид .
- ^ О, Майк (30 сентября 2018 г.). «High Score: первый в Ванкувере зал для ретро-видеоигр на 420 человек» . Новости о каннабисе .
- ^ Гравнинг, Джаггер (22 мая 2014 г.). «Это ваш мозг, когда вы зациклены на видеоиграх» . Материнская плата .
- ^ ДОРФМАН, БРЭНДОН А. (7 декабря 2018 г.). «Как киберспортивные геймеры используют КБД для улучшения когнитивных реакций» . ВенчурБит .
- ^ Смокер, Джей (25 марта 2019 г.). «Помогает ли курение марихуаны лучше играть в видеоигры?» . Блог о сорняках .
- ^ Сим, Тимоти; Джентиле, Дуглас А.; Бриколо, Франческо; Серпеллони, Джованни; Гуламойдин, Фарах (13 января 2012 г.). «Концептуальный обзор исследований патологического использования компьютеров, видеоигр и Интернета». Международный журнал психического здоровья и наркомании . 10 (5): 748–769. дои : 10.1007/s11469-011-9369-7 . hdl : 10397/6445 . S2CID 6228232 .
- ^ Вальтер, Бирте; Моргенштерн, Маттис; Ханевинкель, Райнер (2012). «Совместное возникновение аддиктивного поведения: личностные факторы, связанные с употреблением психоактивных веществ, азартными играми и компьютерными играми» . Европейское исследование зависимости . 18 (4): 167–174. дои : 10.1159/000335662 . ПМИД 22398819 .
- ^ Либрегтс, Нинке; ван дер Пол, Пегги; ван Лаар, Маргарет; Граф Рон; ван ден Бринк, Вим; Корф, Дирк Дж. (февраль 2015 г.). «Роль досуга и правонарушений в частом употреблении каннабиса и развитии зависимости среди молодых людей». Международный журнал наркополитики . 26 (2): 143–152. дои : 10.1016/j.drugpo.2014.07.014 . ПМИД 25171910 .
- ^ Галлимберти, Луиджи; Бужа, Алессандра; Чиндамо, Соня; Рабенштайнер, Андреа; Терранео, Альберто; Марини, Елена; Перес, Луис Хавьер Гомес; Бальдо, Винченцо (1 сентября 2016 г.). «Проблематическое использование видеоигр и злоупотребление психоактивными веществами в раннем подростковом возрасте: перекрестное исследование». Американский журнал поведения в отношении здоровья . 40 (5): 594–603. дои : 10.5993/AJHB.40.5.6 . ПМИД 27561862 .
- ^ Коэффек, Аделаида; Ромо, Люсия; Чез, Натали; Риасуэло, Элен; Планти, Софи; Котбаги, Гаятри; Керн, Лоуренс (28 апреля 2015 г.). «Раннее употребление психоактивных веществ и проблематичное использование видеоигр в подростковом возрасте» . Границы в психологии . 6 : 501. doi : 10.3389/fpsyg.2015.00501 . ПМК 4411991 . ПМИД 25972826 .
- ^ Кондитт, Джессика (12 апреля 2019 г.). «Травка хуже убийства, если вы продаете видеоигру» . Engadget .
- ^ Хикс, Брэндон (5 октября 2001 г.). «Индустрия каннабиса наконец-то получила собственную видеоигру с Weedcraft Inc » . Цивилизованный .