Джон Геттман
Джон Геттман | |
---|---|
Рожденный | 20 августа 1957 г. [ 1 ] |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Католический университет Американский университет Университет Джорджа Мейсона |
Известный | Активизм реформы марихуаны |
Джон Б. Геттман (родился 20 августа 1957 года) — активист за права марихуаны , лидер Коалиции за изменение ограничений на марихуану и бывший глава Национальной организации по реформе законов о марихуане . Он получил докторскую степень в области государственной политики и регионального экономического развития в Университете Джорджа Мейсона и долгое время сотрудничает с журналом High Times . В 1995 году Геттман подал петицию об исключении каннабиса из Списка I Закона о контролируемых веществах, которая в конечном итоге была отклонена. Вторая петиция была подана в 2002 году в Коалицию за изменение графика употребления каннабиса, которая все еще находится на рассмотрении Министерства здравоохранения и социальных служб . Геттман часто публикует статьи об индустрии марихуаны и является доцентом кафедры криминологии и уголовного правосудия в Университете Шенандоа в Вирджинии.
Образование
[ редактировать ]Геттман получил степень бакалавра антропологии специализацией в в Католическом университете Америки и степень магистра юстиции со наркополитике в Американском университете . [ 2 ] Он получил докторскую степень в области государственной политики и регионального экономического развития в Университете Джорджа Мейсона . [ 3 ] где он старший научный сотрудник. [ 4 ] Помимо своей правозащитной деятельности, он является адъюнкт-преподавателем в Университете Шеперд в Шепердстауне, Западная Вирджиния, где преподает государственное управление. [ 5 ]
Пропаганда
[ редактировать ]Геттман — активист реформы марихуаны и глава Коалиции за изменение ограничений на марихуану . [ 6 ] Бывший директор Национальной организации по реформе законов о марихуане , он долгое время сотрудничает с журналом High Times , где ведет колонку о каннабисе. [ 3 ] Будучи руководителем Бюллетеня реформы каннабиса, он часто публикует статьи, посвященные индустрии марихуаны. [ 7 ]
Медицинская марихуана
[ редактировать ]Геттман — защитник медицинского каннабиса. [ 8 ]
Наука и конец запрета на марихуану
[ редактировать ]В 1999 году Геттман выступил с речью « Наука и конец запрета на марихуану » на 12-й Международной конференции по реформе наркополитики. Он отметил, что в соответствии с Законом о контролируемых веществах ключевыми лицами, принимающими решения по марихуане, являются ученые Министерства здравоохранения и социальных служб США , чьи научные и медицинские выводы являются обязательными для Управления по борьбе с наркотиками . Отметив, что Списки I и II по закону отведены для таких наркотиков, как героин и кокаин , с «высоким потенциалом злоупотребления», Геттман предложил, чтобы реформаторы наркополитики использовали процесс подачи петиций для «перекрестного допроса под присягой и наказанием за дачу ложных показаний каждый раз». Чиновник и ученый HHS, который утверждает, что употребление марихуаны так же опасно, как употребление кокаина или героина». [ 9 ]
Петиции
[ редактировать ]В 1995 году Геттман подал петицию в Управление по борьбе с наркотиками с призывом изменить список употребления каннабиса. Петиция стремилась исключить марихуану и содержащиеся в ней каннабиноиды из Списков I и II Закона о контролируемых веществах на том основании, что препарат не имеет потенциала для злоупотребления, который оправдывает включение туда. По закону DEA должно направлять все петиции, призывающие к изменению списка лекарств, в Министерство здравоохранения и социальных служб для дальнейшего рассмотрения. [ 10 ] Приступив к этому, DEA косвенно пришло к выводу, что существуют «достаточные основания» для изменения ограничений на каннабис. [ 11 ]
В 1999 году Геттман предположил, что, если его исключить из Списка I, каннабис станет: [ 12 ]
- Списка III или IV Регулируется как рецептурный препарат , аналогично кетамину или анаболическим стероидам ;
- Регулируется как вещество Списка V, отпускаемое без рецепта ; или
- Исключено из списков и регулируется аналогично алкогольным напиткам и табаку .
Однако, изучив оценку HHS, DEA в 2001 году пришло к выводу, что не существует достаточных доказательств, обуславливающих необходимость внесения изменений. [ 10 ] В ответ Геттман передал дело в Апелляционный суд США . Суд отказал в судебном пересмотре дела, поскольку Геттман, не принимавший марихуану в медицинских целях, не пострадал в результате ограничения DEA доступа к препарату. [ 2 ] Геттман объяснил, что, по-видимому, «только те, кто действительно пострадал от отказа DEA изменить график употребления каннабиса, имеют право передавать потенциальные действия DEA в этой области на судебный пересмотр федеральными судами», и организовал коалицию для удовлетворения этого требования для последующей петиции. [ 3 ]
В октябре 2002 года Коалиция за изменение графика поставок каннабиса (возглавляемая Геттманом) [ 6 ] и состоящая из совокупности организаций) подали еще одно ходатайство в DEA. [ 3 ] В апреле 2002 года DEA официально приняло предложение, которое требовало федерального признания медицинской ценности каннабиса, реклассификации препарата и создания правовой базы для производства и распространения медицинского каннабиса. При этом DEA признало достаточные доказательства, представленные в петиции, которые были сосредоточены на признанной медицинской ценности, а не на относительном вреде. [ 13 ] чтобы оправдать дополнительный пересмотр, а не увольнение. [ 8 ] В 2004 году DEA передало петицию в Министерство здравоохранения и социальных служб для полномасштабной оценки, где по состоянию на май 2006 года она остается. [ 13 ]
Колонка о каннабисе, давняя колонка в журнале High Times , отслеживает ход рассмотрения этой петиции. [ 13 ] По состоянию на 16 сентября 2009 года рубрика затмила пятьдесят номеров. [ 14 ]
Исследования
[ редактировать ]Производство марихуаны в США
[ редактировать ]В 2006 году Геттман написал специальный доклад под названием «Производство марихуаны в США», опубликованный в Бюллетене реформы каннабиса. [ 15 ] В нем он оценил денежную стоимость урожая марихуаны и определил, что марихуана является крупнейшей товарной культурой в стране, превышающей совокупную стоимость кукурузы и пшеницы. [ 6 ] Затем Геттман утверждает, что запрет на марихуану провалился, и призывает к легализации и регулированию индустрии, оборот которой, по его расчетам, составляет 35,8 миллиардов долларов. [ 5 ]
Потерянные налоги и другие издержки законов о марихуане
[ редактировать ]В 2007 году Геттман написал еще один специальный отчет для «Бюллетеня реформы каннабиса» под названием «Потерянные налоги и другие издержки законов о марихуане». [ 16 ] В исследовании изучались последствия запрета марихуаны с экономической точки зрения и подсчитали, что запрет обходится налогоплательщикам примерно в 42 миллиарда долларов в виде затрат на правоприменение и упущенных налоговых поступлений. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Геттман, Джон (2008). «Биографическая справка» (PDF) . ibabuzz.com . Проверено 15 декабря 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «О DrugScience.org» . Бюллетень реформы каннабиса . DrugScience.org. 2006 год . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Геттман, Джон (5 сентября 2002 г.). «Коалиция за реструктуризацию каннабиса» . Высокие времена . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Геттман, Джон (8 января 2008 г.). «Коалиция за изменение графика употребления каннабиса, Джон Геттман комментирует решение DEA/Олсена» (PDF) . Drugrehaballiance.com. Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2014 г. Проверено 17 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стерджис, Сью (20 декабря 2006 г.). «Марихуана — самая прибыльная культура на Юге» . Институт южных исследований . Журнал Института Юга. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Венкатараман, Нитья (18 декабря 2008 г.). «Марихуана названа лучшим товарным урожаем в США» . АВС . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Квентин, Харди (1 октября 2007 г.). «Вопрос о марихуане на 42 миллиарда долларов» . Форбс . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Геттман, Джон (18 апреля 2003 г.). «Официальное принятие заявления» . Высокие времена . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Геттман, Джон (13 мая 1999 г.). «Наука и конец запрета на марихуану» . Коалиция за отмену запрета на марихуану . Архивировано из оригинала 3 апреля 2008 г. Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Шохов, Татьяна (2003). «Медицинское использование марихуаны: вопросы политики и регулирования». Медицинское использование марихуаны: политические, нормативные и юридические вопросы . Издательство Нова. п. 50. ISBN 978-1-59033-754-7 . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Сломан, Ларри (1998). «Безумие продолжается». Риферное безумие: история марихуаны в Америке . Макмиллан. п. 429. ИСБН 978-0-312-19523-6 . Проверено 10 октября 2008 г.
- ^ Геттман, Джон (18 июля 1999 г.). «Фонд реструктуризации марихуаны требует пожертвований» . Cannabisnews.com . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Геттман, Джон (1 мая 2006 г.). «FDA и медицинская марихуана» . Высокие времена . Архивировано из оригинала 26 июня 2010 г. Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Геттман, Джон (16 сентября 2009 г.). «Каннабисная колонка» . Высокие времена . Архивировано из оригинала 30 июня 2008 г. Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Геттман, Джон (декабрь 2006 г.). «Производство марихуаны в США» (PDF) . Бюллетень реформы каннабиса . DrugScience.org. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2008 г. Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Геттман, Джон (5 сентября 2007 г.). «Потерянные налоги и другие издержки, связанные с законами о марихуане» (PDF) . Бюллетень реформы каннабиса . DrugScience.org. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2010 г. Проверено 9 апреля 2020 г.