~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 4378642AA5F66A5F789D4B99DA212763__1718744340 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Torah study - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Изучение Торы — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Torah_study ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/63/4378642aa5f66a5f789d4b99da212763.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/63/4378642aa5f66a5f789d4b99da212763__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 10:30:50 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 18 June 2024, at 23:59 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Изучение Торы — Википедия Jump to content

Изучение Торы

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Раввины обсуждают Талмуд, 1870 г.
Историческая картина, изображающая евреев, изучающих Тору.

Изучение Торы — это изучение Торы , еврейской Библии , Талмуда , респонсы , раввинской литературы и подобных произведений, которые все являются иудаизма религиозными текстами . Согласно раввинистическому иудаизму , изучение проводится с целью мицвы («заповеди») самого изучения Торы.

Эта практика в той или иной степени присутствует во всех религиозных ветвях иудаизма и считается имеющей первостепенное значение среди религиозных евреев . Изучение Торы развивалось на протяжении поколений, по мере изменения образа жизни и написания новых текстов.

Традиционный взгляд [ править ]

Студенты Мирской ешивы в Иерусалиме изучают Талмуд как чавруса.
Урок Торы в Иерусалиме.

В раввинской литературе большое внимание уделяется Торы. изучению [1] для еврейских мужчин, женщины освобождены от налога. [2] Эта литература учит стремлению к такому изучению и жажде знаний, которые выходят за рамки текста Танаха и охватывают всю Устную Тору . [3] Некоторые примеры традиционных религиозных учений:

  • Изучение Торы «равно для всех» заповедей почитания родителей , дел совершения добрых и установления мира между людьми . [4]
  • В каком-то смысле изучение Торы выше почестей отца и матери, поскольку это одна из единственных заповедей, ради которой человеку разрешено удаляться от родителей без их разрешения. [5]
  • Некоторые раввины Талмуда считают, что изучение Торы важнее спасения человеческой жизни , но еврейский закон не закрепляет это мнение. [6] потому что спасение жизни важнее всех других заповедей, кроме убийства, инцеста и идолопоклонства. [7]
  • По словам рабби Меира , когда человек изучает Тору Лишма (Тора сама по себе - תורה לשמה [8] ) для него одного стоит сотворение всего мира, и он приносит радость Богу. [9]
  • Как ребенок должен утолять свой голод изо дня в день, так и взрослый человек должен каждый час заниматься Торой. [10]
  • Изучение Торы более ценно, чем принесение ежедневной жертвы . [11]
  • Один день, посвященный Торе, перевешивает 1000 корбанот (жертвоприношений). [12]
  • Басня о Рыбе и Лисе, в которой последняя пытается выманить первую на сушу, утверждает, что [народ] Израиля может жить только в Законе, как рыба может жить только в океане. [13]
  • Кто изучает Тору ночью, тому дарована благодать днём, а кто пренебрегает ею, того будут кормить горящими углями в Мире Грядущем . [14]
  • Бог плачет над тем, кто мог бы заняться изучением Торы, но пренебрег этим. [15]
  • Изучение должно быть бескорыстным: изучать Тору следует самоотверженно, даже ценой своей жизни; и в самый час перед смертью следует посвятить себя этому долгу. [16]
  • Все, даже прокаженные и ритуально нечистые , обязаны изучать Тору. [17]
  • Каждый обязан прочитать всю недельную часть дважды (закон шнаим микра ве-эхад таргум ). [18]
  • По словам Р.Йехуды, Сам Бог изучает Тору первые три часа каждого дня. [14]
  • По мнению раввина Меира, нееврей , изучающий Тору (с ограниченной целью узнать о семи законах Ноя ), так же велик, как и Первосвященник . [19] Еще более сильное утверждение можно найти в Мишне, где обсуждается социальная иерархия древнего Израиля. Первосвященник находился близко к вершине социальной пирамиды, а мужчина, рожденный от незаконной половой связи, находился ближе к низу. Однако « ученый ублюдок имеет преимущество над невежественным Первосвященником». [20]
  • Раввин Цви Хирш Хаджес утверждал, что запрет на преподавание Торы язычникам относится только к частям Устного Закона, но не к письменным Писаниям. [21]
  • Раввин Самуэль Эйдельс сказал, что запрет касается только «причин и тайн» Торы, но не основных текстов или законов. [21]
  • Маймонид сказал, что христиане, которые верят в божественность Священного Писания, в лучшем случае поверят в еврейскую интерпретацию, а в худшем не причинят вреда, поэтому запрет на них не распространяется. [21]
  • Раввин Исраэль Салантер выступал за перевод Талмуда и его введение в университетскую учебную программу, чтобы поднять репутацию еврейских исследований в более широком мире. [21]

Происхождение [ править ]

Раввины, изучающие Талмуд, начало 20 века.

...практические заповеди являются лишь прелюдией к умопостигаемому, и, поскольку они не составляют интеллект, в этом нет никакого преимущества. [22] в их выполнении

Изучение Торы входит в число 613 мицвот (заповедей) из стиха Второзакония : «И учите ей детей ваших». [23] на что Талмуд комментирует: «Обучение необходимо, чтобы учить».

... суть состоит в том, чтобы выполнить мицву в нужное время, со всеми ее деталями и точностью, как непреложный указ, и что чистота добрых мыслей должна быть связана с исполнением, тогда «вы пойдете безопасно, и оба будут выполнены». В твоих руках. Как явная Мишна [24] учили, что все, для кого их действия превышают их мудрость, тогда даже их мудрость будет сохранена в святости, чистоте и вдохновляющем рвении, и сравнение, которое делает Хазал по этому поводу, не может быть упрощено, что все, чьи действия превышают их мудрость, являются как дерево, у которого мало листьев и много корней, что все ветры мира не могут сдвинуть его с места, и «тот, кто слышит, усвоит»

Нефеш ха-Цимцум , Хаим Воложинский

О важности обучения свидетельствует еще одна дискуссия в Талмуде о том, что предпочтительнее: изучение или действие? Ответ, кажущийся компромиссным, — «исследование, ведущее к действию». [25] Хотя слово «Тора» относится конкретно к Пятикнижию Моисея , в иудаизме это слово также относится к Танаху (еврейской Библии), Талмуду и другим религиозным произведениям, включая изучение Каббалы , хасидизма , Муссара и многого другого.

Каббала действия [ править ]

Р. Менахем, сын Йосси, изложил стих: Ибо Заповедь – «свеча», а Тора – «свет». [26] ...потому что это ваша жизнь, и изучение Торы приравнивается ко всем заповедям [27]

Мицвот подобны телу из-за своих действий, и они выполняются посредством «действия» материальных элементов со святой Каваной , чтобы принести божественную жизнь всему миру... (т.е. дать добро и «атрибуты Рахамим/Климент» по Тиккуну ). ) Но изучение Торы – это всегда защита Божья, и в этом причина Брит Матан Торы , как написано: ≪Тора в твоем сердце... это в твоих «словах»!≫

Согласно Хазалу: Пока Тора не была дана Израилю, там сказано, что «и Моше вознесся к Богу», но после того, как Тора была дана, Бог говорит: «И они сделают Мне Святилище, и Я буду обитать в них». Этих слов будет достаточно для думающего человека. И через них он увидит и поймет свой путь в святости, «и праведность постигнет путь свой», чтобы сохранить изучение Священной Торы во все дни своей жизни, «презирать зло и избирать добро» для себя и для всех творений и все миры, чтобы доставить удовольствие своему Создателю и Создателю. Да будет Воля Бога, «чтобы Он открыл наши сердца Своей Торой и чтобы Он вселил Любовь и Страх перед Ним в наши сердца» и тем самым завершил Свое намерение в создании Своей Вселенной, «чтобы Вселенная была исправлена ​​Его Суверенитетом».

Хаим Воложин

Тора — это Древо Жизни, позволяющее обрести истинную духовную жизнь, то есть Святого Духа с тремя Высшими сфирот, Даат и другими. Изучение Торы может дать жизнь, и это может построить Храм во внутреннем измерении человека: Бог будет принимать не святые жертвы, а слова Торы и молитвы, потому что в мессианскую эпоху грехов не будет, а маленькие грехи будут искуплены. через истинную силу души в сердце ( Нешама и Руах с Нефеш ) и слова истины в чистых и святых устах.

традиционного еврейского Торы Формы изучения

шиур . дает Рош-ешива в ешиват Хар-Эцион
Раввин и его ученики в Москве , Россия.

Талмуд определяет цель изучения Торы: «Чтобы слова Торы были ясны в ваших устах, чтобы, если кто-то спросит вас о чем-то, вам не нужно было колебаться и затем рассказать ему это, а лучше сказать ему это немедленно. " [28] В ешивах (талмудических школах), раввинских школах и коллах (талмудических школах последипломного образования) основные способы изучения Торы включают изучение: [ нужна цитата ]

Другие менее изученные тексты включают Невиим и Ктувим , другую раввинистическую литературу (например, мидраш ) и произведения религиозной еврейской философии . [ нужна цитата ]

Текст Торы можно изучать на любом из четырех уровней, описанных в Зоаре : [ нужна цитата ]

  • Пешат , простое (простое) или буквальное чтение;
  • Ремез – аллегорическое прочтение через намек или аллюзию текста.
  • Дераш , метафорическое чтение через сравнение / иллюстрацию (раввинской проповеди) (мидраш)
  • Сод , скрытый смысл чтения тайны или тайны текста (Каббала).

Начальные буквы слов Пешат Ремез , (также означающее образующие , Дераш , , Сод С вместе еврейское слово ПАРД е « фруктовый ) , сад » стали обозначением четырехстороннего метода изучения Торы, в мистический смысл которого, данный в Каббале, был высшей точкой. Это различие похоже на средневековую христианскую классификацию на буквальный, типологический , тропологический (моральный) и анагогический смыслы Священного Писания (см. «Аллегория в средние века »): неясно, появилось ли это четырехчастное деление впервые в еврейском или христианском контексте.

Иешиват Хар-Эцион в Алон-Швуте

В харедимском иудаизме и большей части ортодоксального иудаизма изучение Торы является образом жизни для мужчин. В этих общинах мужчины отказываются от других занятий и постоянно изучают Тору. Женщины не изучают Тору, а вместо этого получают заслуги за содействие изучению Торы Мужчины. Опрос современных ортодоксальных евреев, проведенный в 2017 году, выявил поддержку женщин, изучающих Тору». [29]

Израильтяне-харедим часто предпочитают посвятить много лет изучению Торы, часто обучаясь в колле . Религиозные сионистские израильтяне часто предпочитают посвятить время после окончания средней школы изучению Торы, либо во время службы в армии в ешиве Хесдер , либо перед службой в Мехине . Многие современные ортодоксальные студенты, которые учатся в Израиле после окончания средней школы, предпочитают учиться в Хесдер ешивот, а именно в ешиват Хар-Эцион , ешиват Керем Б'Явне , ешиват Шаалвим и ешиват ха-Котель . Часть этих студентов присоединяются к системе Хесдер , призываются в армию и/или совершают алию .

Помимо очного изучения Торы, евреи во всем мире часто посещают занятия Торы в современной академической рамках. предлагает Еврейский учебный институт Рора занятия по воспитанию детей, браку, медицинской этике и деловой этике. [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38]

Методы [ править ]

Метод Брискера [ править ]

Метод Брискера заключается в методическом поиске точных определений каждого понятия, участвующего в обсуждении. Как только механизм действия закона будет четко и правильно определен, может стать ясно, что один аспект определения применим в одной ситуации, но не в другой. Следовательно, окончательная галаха будет различаться в двух ситуациях, даже если на первый взгляд они кажутся очень похожими.

Часто целая серия разногласий среди ришонимов (комментариев Талмуда примерно периода 1000–1500 гг.) может быть связана с тонким различием в том, как эти ришоним понимают строку из Талмуда. Метод Брискера может дать точную формулировку того, как каждый ришон понимал тему, и, таким образом, объяснить их различия во мнениях. Этот подход наиболее продуктивен, когда можно показать, что целая серия дебатов между двумя ришонимами вращается вокруг одной чакиры , или различия в понимании талмудической концепции.

Метод Брискера не является полным отказом от прошлого. Раввины до Бриска иногда проводили «концептуальные» различия, и раввины Брискера все еще могут решать проблемы, не прибегая к изобретенной ими терминологии. Разница заключается в фокусе и степени. Не-Бриск-анализ имеет тенденцию формулировать «концептуальные» определения только в случае необходимости, в то время как для Брискера эти определения являются первым и наиболее распространенным инструментом, который используется при подходе к талмудической проблеме.

Один из примеров акцента на ценности точного определения можно найти в цитате, приписываемой Хаиму Соловейчику : «Один подход, который решает три разные проблемы, лучше, чем три разных подхода к индивидуальному решению трех проблем» (следствие бритвы Оккама ). .

Метод Луццато [ править ]

Моше Хаим Луццатто был единственным, кто изложил мыслительный процесс мудрецов в организованную, систематическую и полную программу, которую можно преподавать и воспроизводить. Этот метод делает изучение Гемары (Талмуда) доступным для каждого путем изучения ключевых логических концепций анализа Талмуда. Утверждается, что на основе точности и ясности мышления врожденные интеллектуальные способности человека изучаются, развиваются и лелеются. Сознательное осознание своего мышления и мыслей является ключом к пониманию Торы.

Метод Зильбермана [ править ]

Метод Зильбермана , впервые предложенный в середине 20-го века Ицхаком Шломо Зильберманом , опирается на традиционные методы обучения, изложенные Хазалем и поддерживаемые Иудой Левом бен Бецалелем и Виленским Гаоном . Мишна и Талмуд излагают галахические рекомендации по обучению детей Торе. Эти рекомендации включают возраст, в котором следует изучать тексты («Пять лет — возраст начала изучения Священного Писания; десять лет — для Мишны; тринадцать — для обязательности заповедей; пятнадцать — для изучения Талмуда…») [39] время учебы (в том числе Шаббат для детей; хахазан роэ хейхан тинокот корин – хазан наблюдает [в Шаббат], где [в тексте] дети читают) [40] и манера обучения ( сафи лей ктура – ​​набивание детей, как волов; [41] ligmar inish v'hadar lisbor – прочитайте текст, а затем объясните его. [42] )

Метод Зильбермана заставляет детей в младшие годы сосредотачиваться исключительно на Танахе и Мишне, гарантируя, что они знают большую часть обеих областей наизусть, прежде чем начнут изучать Гемару. Действительно, выпускники таких школ, как правило, обладают впечатляющим знанием этих областей. Однако следует выделить два ключевых элемента в методологии Зильбермана: хазара (обзор) и участие студентов.

В школе Зильбермана новый текст чумаша вводится следующим образом (очевидно, вносятся корректировки для каждого класса). В понедельник и вторник учитель повторяет текст с троппом ( таамей хамикра ), и ученики сразу же подражают ему. Это повторяется несколько раз, пока учащиеся не смогут прочитать текст самостоятельно. Затем преподаватель знакомит с переводом/объяснением текста и приглашает учащихся поучаствовать в процессе. Новые слова обычно необходимо переводить только один раз; впоследствии учащимся предлагается самостоятельно назвать перевод. Все переводы строго дословны. Если перевод не дает автоматически понятного смысла, учащимся предлагается попытаться его найти. Остаток недели класс проводит за повторением материала. Каждый пасук рассматривается троппом не менее двадцати четырех раз. [43]

Учебные циклы [ править ]

Помимо очного изучения Торы в школах и иешивах или с целью раввинской подготовки , существует также обязанность [44] на отдельных лиц выделять регулярный учебный период для проверки своих знаний. Таким образом, благочестивые люди часто ежедневно просматривают одни из главных произведений - Талмуд Бавли , Талмуд Йерушалми , Нах (Танах), Мидраш Рабба , Мидраш Танхума , Тосефта , Сифра , Сифри , Мишна , Рамбам , Тур , Шулхан Арух , Мишна Берура , Зоар - согласно их интересам. В последнее время стали популярными структурированные учебные программы; к ним относятся.

Д'вар Тора [ править ]

А д'вар Тора ( иврит : דבר תורה , «слово Торы»; множественное число: диврей Тора ), также известный как драша или драш в ашкеназских общинах, представляет собой беседу на темы, обычно относящиеся к парашаху (разделу) Торы. – обычно еженедельная глава Торы . Типичная д'вар Тора дает жизненный урок, подкрепленный отрывками из таких текстов, как Талмуд, Мидраш или более поздних произведений.

Что касается его места в синагогах, раввины часто дают свой д'вар Тора после чтения Торы . Диврей Тора может иметь разную длину, в зависимости от раввина и глубины разговора. В большинстве собраний она длится не более пятнадцати минут, но в случае ребе или особых случаев д'вар Тора может длиться весь день.

В других контекстах « Д'вар Тора » используется взаимозаменяемо с « ворт » (на идише «слово (Торы)») и может затем относиться к любой идее Торы, преподносимой неформально, хотя обычно это связано с еженедельной Парашей . Это будет в разных случаях, [49] [50] [51] и не обязательно раввином: например, хозяином за субботним столом , руководителем перед « Скамейкой » (милостью после еды), гостем во время Шева Брахот или во время любой Сеудат-мицвы .

Торы различными движениями Изучение еврейскими

Рекомендуемый способ изучения Торы — чтение оригинального текста, написанного на иврите. Это позволяет читателю понимать информацию, специфичную для языка. Например, еврейское слово «земля» — «адама», а имя первого человека — «Адам», что означает «земной». Еврейские конфессии различаются по важности, придаваемой использованию оригинального текста на иврите. Большинство конфессий настоятельно рекомендуют это, но также разрешают изучать Тору на других языках, а также использовать Раши и другие комментарии для изучения информации, специфичной для языка.

Как и ортодоксальные евреи, другие еврейские конфессии могут использовать любые или все традиционные области и способы изучения Торы. Они изучают Главу , Талмуд, этические труды и многое другое. Они могут изучать просто пешат текста или в ограниченной степени изучать ремез , дераш и сод , которые можно найти в «Эц хаим: комментарий к Торе» (раввинское собрание), используемом во многих консервативных общинах. Это распространено при изучении Торы среди евреев, участвующих в еврейском обновлении . Некоторый уровень изучения PaRDeS можно найти даже в формах иудаизма, которые в остальном являются строго рационалистическими, таких как реконструктивистский иудаизм . Однако неортодоксальные евреи обычно тратят меньше времени на детальное изучение классических комментаторов Торы и тратят больше времени на изучение современных комментариев Торы, которые основаны на классических комментаторах и включают их, но написаны с более современных точек зрения. Более того, произведениям раввинской литературы (таким как Талмуд) обычно уделяется меньше внимания, чем Танаху.

До эпохи Просвещения практически все евреи верили, что Тора была продиктована Моисею Богом. [52] [ нужен лучший источник ] Поскольку многие части Торы, особенно законы и заповеди, написаны в неконкретных терминах, они также считали, что Моисей получил толкование Торы, которое передавалось из поколения в поколение в устной форме, пока оно, наконец, не было записано в Мишне и позже, более подробно, Талмуд. [53] После эпохи Просвещения многие евреи начали участвовать в более широком европейском обществе, где они занимались исследованиями, связанными с критическими методами текстового анализа, включая как низшую , так и высшую критику , современный исторический метод , герменевтику и области, имеющие отношение к изучению Библии, такие как Ближний Восток. Восточная археология и лингвистика . Со временем в результате этих исследований возникла документальная гипотеза . Документальная гипотеза утверждает, что Тора не была написана Моисеем, а просто была написана разными людьми, жившими в разные периоды истории Израиля . Некоторые евреи адаптировали результаты этих дисциплин. Следовательно, изучение Библии в первую очередь фокусировалось на намерениях этих людей и обстоятельствах, в которых они жили. Этот тип исследования зависит от внешних по отношению к тексту доказательств, особенно от археологических данных и сравнительной литературы.

Сегодня реформистские , консервативные и реконструктивистские раввины опираются на уроки современной критической библейской науки , а также на традиционные формы библейской экзегезы. Ортодоксальные евреи отвергают критическую библейскую науку и документальную гипотезу, придерживаясь мнения, что она противоречит Торе. [54] и Талмуд, [55] в которых говорится, что Моисей написал Тору, а также Мишну, [52] который утверждает божественное происхождение Торы как одного из основных еврейских принципов веры .

Евреи-гуманисты ценят Тору как исторический, политический и социологический текст, написанный их предками. Они не верят, «что каждое слово Торы истинно или даже морально правильно только потому, что Тора старая». С Торой не соглашаются и подвергают сомнению. Евреи-гуманисты считают, что весь еврейский опыт, а не только Тора, должен изучаться как источник еврейского поведения и этических ценностей. [56]

Нерелигиозное изучение Торы [ править ]

По словам Рут Кальдерон , в настоящее время в Израиле существует почти сто центров негалахического изучения Торы. Несмотря на влияние методов, используемых в ешиве и университете, нерелигиозное изучение Торы включает в себя использование новых инструментов, которые не являются частью принятой герменевтической традиции экзегетической литературы. К ним относятся феминистская и постмодернистская критика, исторический, социологический и психологический анализ, а также литературный анализ. [57] Среди этих учреждений — Центр ивритских исследований «Алма» в Тель-Авиве. [58]

Изучение Торы за границей в Израиле [ править ]

Студентки Чавруса - учатся в Мидрешет Шилат в Израиле.

Посвятить год изучению Торы в современной Земле Израиля – обычная практика среди американцев . [59] и, в меньшей степени, Европы , Южной Африки , Южной Америки и Австралии современные ортодоксальные евреи . Молодые люди проводят год, изучая Тору в Земле Израиля. Это общепринято [60] [59] как среди мужчин, так и среди женщин: мальчики обычно ходят в ешиву, а девочки - в мидрашу (часто называемую семинарией или семинарией ). Иешивы с программами «Год в Израиле» включают: Мир ешива (Иерусалим) , Иешива Шаалвим , Иешива Керем Б'Явне , Иешива Хар-Эцион , Иешива Мидраш Шмуэль , Иешива Ха-Мивтар , Махон Меир , Двар Йерушалаим , Айш ха-Тора и Ор Сомаях. . К семинариям, или мидрашот, относятся: Мидрешет ХаРова , Мидрешет Линденбаум , Мигдал Оз , Нишмат , Б'нот Хава , Михлала, [61] Неве Йерушалаим .

Существуют также многолетние программы: мальчики- хасиды и харедим из-за границы часто проводят много лет, обучаясь в Земле Израиля. Бней Акива предлагает ряд вариантов провести год обучения в Израиле в рамках своих программ «Хахшара» .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Заявление об историческом контексте города Лос-Анджелеса: Контекст: еврейская история (стр. 36)» (PDF) . Planning.lacity.org . Декабрь 2016 года . Проверено 24 февраля 2020 г.
  2. ^ Кидушин 29б
  3. ^ «Раввин и кибуцник» .
  4. ^ Вавилонский Талмуд, «Шаббат 127а» . Этот абзац был включен в ежедневный молебен.
  5. ^ Вавилонский Талмуд, Мегила 16б.
  6. ^ Вавилонский Талмуд, Мегила 16б.
  7. ^ Вавилонский Талмуд, Синедрион 74а.
  8. ^ См. обсуждение Рамбама : Хилчот Тешува 10:5 и комментарий к Маккот 3:16.
  9. ^ Мишна, Пиркей Авот 6:1
  10. ^ Йерушалми Талмуд, Берахот гл. 9
  11. ^ Вавилонский Талмуд, Эрувин 63б.
  12. ^ Вавилонский Талмуд, Шаббат 30а, комп. Менахот 100а
  13. ^ Вавилонский Талмуд, Берахот 61б.
  14. ^ Перейти обратно: а б Вавилонский Талмуд, Авода Зара , 3б.
  15. ^ Вавилонский Талмуд, Хагига 5б.
  16. ^ Вавилонский Талмуд, Шабат 83б.
  17. ^ Вавилонский Талмуд, Берахот 22а.
  18. ^ Вавилонский Талмуд, Берахот 8а.
  19. ^ Вавилонский Талмуд, Авода Зара 3а
  20. ^ Вавилонский Талмуд, Хорайот 13а (английское издание) И. Эпштейн, редактор. Лондон, Великобритания: Soncino Press, 1935.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Пусть еврей научит Тору нееврея» . «Джерузалем Пост» | Jpost.com .
  22. ^ Еврей обычно выполняет заповеди, потому что это авода действий, и это может дать разумное выполнение этого действия. Это было бы бездоказательно для выполнения заповедей, чтобы они имели разум, потому что еврейская религия всегда вдохновляет Бога.
  23. ^ Второзаконие 6:7
  24. ^ Источник покупки
  25. ^ Вавилонский Талмуд, Кидушин 40б.
  26. ^ «Ибо заповедь - свеча, а Тора - свет... - נֵ֣ר מִ֖צְוָה וְת֣וֹרָה א֑וֹר» ( Книга Притчей 6:23 )
  27. ^ У Бога есть атрибуты, поэтому у Него есть Сущность и модальность, позволяющая выражать результат, потому что Он — «Первопричина»: есть причины, которые определяют все следствия, и Бог — Господин всего; изучение Торы может быть « пардесом » только в силу истинности этого видения, поскольку причина и следствие стали общим и частным в толковании Талмуда , то есть «формой и материей» или « архетипом и формой »:

    Поскольку истина является свидетелем самой себя и согласна со всеми сторонами, похоже, что автор « Сефер Йецира» (Книги Творения) согласился бы с этим. Он сказал: «Как пламя связано с горящим углем». Это свидетельствует о нерушимом единстве. Это истина о Его сущности, ибо как сущность субстанции не может быть помыслена отдельно от ее существования, ни ее существование отдельно от ее сущности, так и существование атрибута не может быть помыслено отдельно от того, что он описывает. ни то, что оно описывает отдельно от атрибута. Сюда входит абсолютное благо, содержащее в себе все виды совершенств. Это то, что мы хотели установить

    Бог «самый простой», потому что Он Един, но Он обладает силой, знанием, волей и вечностью и совершенен во всех атрибутах. Бог совершенен для добра , чтобы иметь Милосердие и Справедливость... Хасдай Крескас завершает, заявляя, что превосходство познание истины состоит в познании Бога, но его сущность познаваема только им самим.
  28. ^ Вавилонский Талмуд, Кидушин 30а.
  29. ^ «Отчет Нишмы: американские современные ортодоксальные евреи - опрос 2017 года» (PDF) . NishmaResearch.com .
  30. ^ Джек Вертхаймер (16 июня 2014 г.). «Почему Любавичское движение процветает в отсутствие живого Ребе» . JA Mag в еврейском мире . Православный союз . Проверено 30 сентября 2014 г. Среди последних — Еврейский институт обучения, крупнейшая образовательная программа для взрослых евреев в мире (за возможным исключением предприятия Даф Йоми), в которую в настоящее время обучаются более 66 000 подростков и взрослых примерно в 850 центрах по всему миру, каждый из которых проходит прописанный курс обучения в соответствии с установленным расписанием.
  31. ^ Джек Вертхаймер (апрель 2013 г.). «Пропагандистская революция» . Комментаторский журнал . Проверено 2 апреля 2013 г.
  32. ^ Ноэль Форд (20 ноября 2007 г.). «Борьба с апатией к Израилю: новый курс Хабада по повышению осведомленности об Израиле» . Новая бесплатная программа Хабада помогает молодым евреям духовно соединиться с Израилем . Национальные новости Израиля . Проверено 21 ноября 2007 г.
  33. ^ http://www.vaildaily.com/news/12386057-113/jewish-learning-course-edwards Опубликовано в воскресенье, 3 августа 2014 г.
  34. ^ Участник открытого исходного кода. «Риск рака гена BRCA для евреев-ашкенази в Западном Хартфорде» . Вест-Хартфордские новости . Проверено 31 октября 2013 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  35. ^ «Хабад демонстрирует еврейские взгляды на то, как оставаться позитивными» . New Jersey Hills Media Group, Бернардсвилл, Нью-Джерси. Ганноверский орел. 30 октября 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г. «Как думает счастье» было создано Еврейским институтом обучения имени Рора — всемирно известной программой образования для взрослых, реализуемой в более чем 350 городах по всему миру и в которой обучается более 75 000 студентов. Этот конкретный курс основан на последних наблюдениях и открытиях в области позитивной психологии. «Как думает счастье» предлагает участникам возможность заработать до 15 кредитов непрерывного образования от Американской психологической ассоциации (APA), Американского совета по непрерывному медицинскому образованию (ACCME) и Национального совета сертифицированных консультантов (NBCC).
  36. ^ Участник открытого исходного кода (23 октября 2013 г.). «Новый курс изучения современных этических дилемм» . Хрон . Ваши Хьюстонские новости . Проверено 3 ноября 2013 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  37. ^ Отчет сотрудников Tribune (30 октября 2014 г.). «Фокус счастья в презентации JLI» . Тахо Дейли Трибьюн . Проверено 3 ноября 2014 г. JLI, отделение образования для взрослых Хабад-Любавич, предлагает программы в более чем 350 городах США и во многих зарубежных странах, включая Австралию, Аргентину, Бельгию, Бразилию, Канаду, Колумбию, Данию, Финляндию, Германию, Израиль, Нидерланды, Россию, Южная Африка, Швеция, Великобритания и Венесуэла. С момента основания организации в 1998 году занятия JLI посетили более 260 000 студентов.
  38. ^ Шескин и Дашевский (2014). «Национальные еврейские организации». Американский еврейский ежегодник . Том. 113 (Том 113 изд.). Международное издательство Спрингер. стр. 447–597. дои : 10.1007/978-3-319-01658-0_10 . ISBN  978-3-319-01657-3 . S2CID   154745222 . ... В настоящее время является крупнейшим поставщиком образования для взрослых евреев. Миссия JLI — вдохновлять еврейское образование во всем мире и преобразовывать еврейскую жизнь и общество в целом посредством изучения Торы. Его цель — создать глобальную сеть информированных студентов, связанных узами общего еврейского опыта. Комплексный подход JLI к изучению еврейской культуры учитывает влияние еврейских ценностей на личностный и межличностный рост. (Авторы книги — профессор Айра Шескин с кафедры географии и региональных исследований Проекта еврейской демографии Центра современных иудаистских исследований Сью и Леонарда Миллер Университета Майами и профессор Арнольд Дашефски с кафедры социологии Центра Иудаика и современная еврейская жизнь, Университет Коннектикута.)
  39. ^ Мишна, Откровение 5:21.
  40. ^ Вавилонский Талмуд, Шаббат 11а. См. Раши , Ран
  41. ^ Вавилонский Талмуд, Кетубот 50а.
  42. ^ Вавилонский Талмуд, Шаббат 63а.
  43. ^ Готлиб, Довид (8 марта 2010 г.). «Метод Зильбермана» . OU.org . Еврейское действие.
  44. ^ См., например, Кицур Шулхан Арух, глава 27.
  45. ^ См. календарь регулярного цикла .
  46. ^ См. календарь цикла Оз Вехадар .
  47. ^ «Один день из жизни бреславца»; #11: Шулхан Арух , breslov.org
  48. ^ Расписание обучения Цурбы , mizrachi.org
  49. ^ vortfinder.com
  50. ^ shortvort.com
  51. ^ Ведибарта Бам - тематические области
  52. ^ Перейти обратно: а б Мишна, Синедрион 11:1
  53. ^ Маймонид , Введение к комментариям к Мишне, а также Маймонид, Комментарии к Мишне, Синедрион 11:1
  54. ^ Второзаконие 31:24,25,26.
  55. ^ Вавилонский Талмуд, Гиттин 60а; Бава Батра 15б
  56. ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" .
  57. ^ Кальдерон, Рут. «Входим в Талмуд босиком» . Центр культурного иудаизма . Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 г. Проверено 7 сентября 2012 г.
  58. ^ «Алма – Дом еврейской культуры» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 г. Проверено 7 сентября 2012 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Джозеф Бергер; Дженнифер Медина (1 августа 2002 г.). «Смерть в кампусе: Студенты за рубежом, Обучение в Израиле: Американские евреи ощущают трепет и беспокойство» . Нью-Йорк Таймс .
  60. ^ Университет Ешива ... «почти 90 процентов студентов проведут год обучения в Израиле, прежде чем закончат учебу»
  61. ^ Махал в Михлале , Michlalah.edu

Библиография [ править ]

  • Практическое руководство по изучению Торы , Д. Ландесман, Джейсон Аронсон, 1995. ISBN   1-56821-320-4

Внешние ссылки [ править ]

Проекты изучения текста в Wikisource :

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4378642AA5F66A5F789D4B99DA212763__1718744340
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Torah_study
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torah study - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)