Религия и переговоры
Построение доверия является наиболее влиятельным фактором в переговорах между двумя сторонами. Чем сильнее будет проявляться этот фактор, тем больше будет шансов на сотрудничество у переговорщиков. Исследования показали, что религиозное происхождение может оказывать прямое влияние на доверие и процесс переговоров. контракта или соглашения Подобные тенденции обычно не препятствуют заключению ; однако есть основания полагать, что религиозная принадлежность сокращает переговорный процесс и придает больше уверенности лицам, принимающим решения.
Религиозные ценности против экономических интересов
[ редактировать ]Исследователи обнаружили, что религиозные власти неохотно идут на переговоры о том, что противоречит их религиозной принадлежности, даже если эти тенденции не должны выражаться в важных или выгодных переговорах. Другими словами, для таких лидеров сохранение ценностей предпочтительнее экономических интересов , поскольку они готовы сохранять свою веру в деловых связях, где религиозные убеждения обычно игнорируются или скрываются. Примером такого конфликта является ситуация, когда одна фракция настаивает на чрезмерной прозрачности торговых ограничений, что может помешать соперничающей стороне вести переговоры. Такая прозрачность, конечно, является преимуществом для мусульманских лидеров, поскольку, согласно хадису Мухаммеда , праведные торговцы приравниваются к мученикам в Судный день . [ 1 ]
Светский подход, ориентированный на прибыль
[ редактировать ]Разница в переговорах со светской и религиозной точки зрения заключается в цели переговоров и средствах, используемых для достижения желаемого результата. Западные и светские дискурсы имеют преимущественно материалистический подход и используют все средства для реализации национальных интересов . В этом отношении закон и государственные институты определяют благополучие общества в интересах общества и стремятся достичь этого идеала. Принципы этой школы принципиально материалистичны, что может помешать возникновению этики в международных отношениях. [ нужна ссылка ]
Ценностно-ориентированный религиозный подход
[ редактировать ]С религиозной и особенно исламской точки зрения совокупность политических и экономических подходов и ориентаций должна иметь божественную природу, а цели и средства этой совокупности также должны соответствовать божественному закону, иначе она будет санкционирована священным законом. При таком подходе переговоры фундаментально отличаются от того, как их воспринимают на Западе, хотя их структурные цели имеют очевидное сходство. С точки зрения ислама, методы, используемые в дипломатии, должны быть гуманными и соответствовать человеческой этике; вот почему система связи между этикой и дипломатией должна быть тщательно изучена и соответствовать политическому подходу Мухаммеда, согласно которому он запретил аморальные и нетрадиционные методы получения прибыли. [ 2 ]
Более тесное взаимодействие с общими убеждениями
[ редактировать ]Как показывают ученые, хотя религиозные убеждения и не могут оказывать прямого влияния на мотивацию переговорщиков, [ 3 ] они могут иметь положительные и конструктивные результаты для обеих сторон, особенно во взаимодействии и социальных отношениях. Общие религиозные взгляды также могут создать эмоциональную связь между людьми, побуждая их убеждать друг друга. [ 3 ] Эксперты по международным отношениям также обнаружили, что процесс переговоров в группах, которые не разделяют мнения, является более длительным и вызывает больше разногласий. Стоит отметить, что хотя религиозные убеждения и могут привести к некоторой близости между переговорщиками, они наложат на них ограничения, если они столкнутся с другой религией.
В сделках для менеджеров важно найти подходящее решение, которое побудит команду, ведущую переговоры, принять условия контракта. Но стратегия каждой команды будет различаться в зависимости от того, насколько они религиозны. [ 4 ] В исламской юриспруденции особое внимание уделяется рациональности и вниманию ко всем аспектам и измерениям контракта. Однако в некоторых случаях, когда происходят переговоры между религиозными и нерелигиозными сторонами, разница в стратегии заставляет группы с религиозными тенденциями проявлять эмоциональный подход и уделять меньше внимания деталям. [ 5 ] Исследования также подтверждают связь между « религиозностью и межгрупповыми предубеждениями». [ 6 ]
Культурные и языковые различия
[ редактировать ]Более детальные исследования в этой области позволяют предположить, что культурные и языковые различия между религиозными группами не оказывают существенного влияния на качество переговоров. Сравнение мусульман Малайзии и арабского мира с различными местными и региональными культурами показывает, что их переговоры однородны по форме и не имеют большой разницы по ценности. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райс, Г. (1999). «Исламская этика и ее значение для бизнеса». Журнал деловой этики . 18 (4): 345–358.
- ^ Ибн аль-Фарра (2015). Русул аль-Мулук. Дипломатия в раннем исламском мире: трактат X века об арабо-византийских отношениях [ Книга посланников королей ]. Лондон: ИБ Таурис.
- ^ Jump up to: а б Бретт, Дж.; Гельфланд, М. (2005). «Культурный анализ основных предположений теории переговоров». В Томпсоне, LL (ред.). Границы социальной психологии: Переговоры . Нью-Йорк: Psychology Press. стр. 173–202.
- ^ Феллс, Р.; Роджерс, Х.; Проуз, П.; Отт, УФ (2015). «Распутывание деловых переговоров с использованием данных практиков». Исследования в области переговоров и управления конфликтами . 8 (2): 55–72.
- ^ Гаури, П.; Фанг, Т. (2001). «Переговоры с китайцами: социокультурный анализ». Журнал мирового бизнеса . 36 (3): 303–325.
- ^ Джонсон, МК; Роватт, туалет; ЛаБуфф, JP (2012). «Возвращение к религиозности и предрассудкам: внутригрупповой фаворитизм, принижение чужих групп или и то, и другое?». Психология религии и духовности . 4 (2): 154–168.
- ^ Алон, И.; Бретт, Дж. М. (2007). «Восприятие времени и их влияние на переговоры в арабоязычном исламском мире». Журнал переговоров . 23 (1): 55–73.
- ^ Хахар, П.; Раммал, Х.Г. (2013). «Культура и деловые сети: международные деловые переговоры с арабскими менеджерами». Международный бизнес-обзор . 22 (3): 578–590.
- ^ Раммал, Х.Г. (2005). «Международные деловые переговоры: пример Пакистана». Международный журнал коммерции и менеджмента . 15 (2): 129–140.