Наркополитика Калифорнии
Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2014 г. ) |
Закон Калифорнии |
---|
Конституция |
|
Коды |
Примечание. Существует 29 кодов Калифорнии. |
Суды письменного производства |
Области |
Часть серии о |
Каннабис |
---|
Наркополитика Калифорнии — это политика в отношении различных классов и видов наркотиков в штате Калифорния американском . каннабисом Владение было легализовано Законом об использовании марихуаны взрослыми , принятым в ноябре 2016 года, а продажи в рекреационных целях начнутся в январе следующего года. В отношении многих контролируемых веществ такие термины, как «незаконные» и «запрещенные», не включают их разрешенное хранение или продажу, как это предусмотрено действующим законодательством.
4 ноября 2014 года избиратели одобрили Предложение 47 , которое, среди прочего, квалифицировало хранение наркотиков для личного использования как правонарушение (за исключением хранения более одной унции марихуаны). [1]
Конкретные препараты
[ редактировать ]Алкоголь
[ редактировать ]Алкоголь разрешен к хранению, покупке и употреблению взрослыми в возрасте 21 года и старше в штате Калифорния. Продажа алкоголя регулируется, и лицензию власти округа должны предоставить , прежде чем магазин , бар или ресторан смогут продавать алкоголь.
Вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения является правонарушением , за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до одного года . Последующие правонарушения могут быть обвинены в совершении тяжкого преступления при определенных обстоятельствах. На практике вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения влечет за собой испытательный срок за первое правонарушение, а также крупные штрафы, антиалкогольное просвещение и общественные работы . Последующие правонарушения обычно заканчиваются небольшим тюремным заключением и испытательным сроком. общественных местах в состоянии алкогольного опьянения Согласно законам штата, а также большинству муниципальных постановлений, употребление алкоголя в является правонарушением. Публичное опьянение алкоголем часто не привлекается к ответственности, и преступник освобождается после того, как протрезвел в тюрьме. Иногда, в зависимости от криминального прошлого , осужденные за употребление опьянения в общественных местах могут получить очень небольшой срок тюремного заключения.
Департамент по контролю за алкогольными напитками (ABC) является калифорнийским органом по выдаче лицензий на продажу алкоголя в штате. [2] Департамент объявил вне закона продажу алкоголя «заядлым пьяницам» или любому «явно пьяному человеку». [3] Продажа алкоголя пьянице или лицу, находящемуся в явном опьянении, является правонарушением согласно статье 25602 Кодекса предпринимательства и профессий. [4] Департамент также запрещает продажу или употребление алкоголя в лицензированных помещениях с 2 до 6 часов утра. [5] Продажа или разрешение употребления алкоголя в лицензированных помещениях в эти часы является правонарушением согласно разделу 25632.
Амфетамины
[ редактировать ]Амфетамин , метамфетамин и диметиламфетамин включены в Список 2 Единого закона Калифорнии о контролируемых веществах, который является частью Калифорнийского кодекса здоровья и безопасности . [6] Хранение метамфетамина является незаконным в соответствии с Кодексом здоровья и безопасности 11377. Хранение метамфетаминов для продажи запрещено в соответствии с Кодексом здоровья и безопасности 11378. На практике лицам, не имеющим ранее судимого прошлого и осужденным по HS 11377, будет предоставлен PC1000, Предложение 36 или испытательный срок за уголовное преступление. Осужденные по статье HS 11378 (хранение амфетаминов для продажи) могут получить что угодно с испытательным сроком до 4 лет тюремного заключения. Более суровые приговоры выносятся лицам, осужденным за производство амфетаминов, таких как метамфетамин . [7]
Каннабис
[ редактировать ]Все формы и препараты каннабиса , а также его производное тетрагидроканнабинол включены в Список 1 Единого закона Калифорнии о контролируемых веществах. [6] Первые законы о запрете каннабиса в Калифорнии были приняты в 1913 году. [8] На ноябрьских выборах в Калифорнии 1972 года в бюллетенях стояла инициатива под названием «Предложение 19», которая легализовала каннабис. Он не был принят: 66,5% избирателей проголосовали «против» и 33,5% проголосовали «за». [9] [10] В 1976 году принятие Закона о Москоне превратило хранение марихуаны в небольших масштабах из уголовного преступления в правонарушение. [11]
5 ноября 1996 года 56% избирателей одобрили Предложение 215 (также известное как Закон о сострадательном использовании 1996 года), вступающее в силу на следующий день и отменяющее на уровне штата уголовные наказания за употребление, хранение и выращивание марихуаны пациентами, которые «получает пользу от медицинской марихуаны» и имеет «письменную или устную рекомендацию» от своего врача. [12] К заболеваниям, обычно подпадающим под действие закона, относятся артрит , кахексия , рак , хроническая боль , ВИЧ или СПИД , эпилепсия , мигрень и рассеянный склероз . Первоначально не существовало установленных ограничений на количество марихуаны, которую пациенты могли иметь или выращивать. [12] Законопроект Сената Калифорнии № 420 , также известный как Закон о программе медицинской марихуаны, [13] был подписан в октябре 2003 года и вступил в силу 1 января 2004 года, устанавливая количество медицинской марихуаны, которую пациенты и/или лица, осуществляющие за ними уход, могут выращивать и владеть ею. Законопроект разрешал использовать не более 8 унций сушеной марихуаны и/или 6 зрелых (или 12 незрелых) растений, если только врач не рекомендовал большее количество. [12] Законопроект Сената 420 также требовал от Департамента здравоохранения штата Калифорния создать добровольный реестр пациентов и выдавать пациентам идентификационные карты, хотя на сегодняшний день такой реестр не создан. [12]
В феврале 2009 года Том Аммиано представил Закон о контроле, регулировании и образовании марихуаны — первый законопроект, пытающийся легализовать продажу и использование марихуаны в Калифорнии. Если закон будет принят и подписан, марихуана будет продаваться и облагаться налогом открыто для взрослых в возрасте 21 года и старше, аналогично алкоголю. [14] [15]
В сентябре 2010 года тогдашний губернатор Арнольд Шварценеггер подписал закон SB 1449, согласно которому хранение менее 1 унции каннабиса считалось правонарушением и считалось гражданским правонарушением . Закон вступил в силу 1 января 2011 года. [16]
В 2010 году Предложение 19 , озаглавленное «Закон о регулировании, контроле и налогообложении каннабиса 2010 года», было допущено к ноябрьскому голосованию в Калифорнии . Пройти не удалось. Если бы он был принят, инициатива легализовала бы рекреационное употребление каннабиса и связанную с ним деятельность в штате Калифорния. Это также позволило бы местным органам власти регулировать и облагать налогом недавно созданный рынок каннабиса. [17]
На выборах в ноябре 2016 года избиратели приняли инициативу, легализующую использование марихуаны в рекреационных целях, — Закон об использовании марихуаны взрослыми . [18] Следуя этому закону, Калифорния стала пионером [19] разработка программы наименований мест происхождения продуктов каннабиса . [20]
Закон об употреблении марихуаны взрослыми вступил в силу 1 января 2018 года. [21] Взрослые в Калифорнии от 21 года и старше теперь могут иметь при себе до одной унции сушеной марихуаны или восьми унций концентрированной марихуаны и могут выращивать до шести растений марихуаны для личного использования с соблюдением определенных ограничений. [22] По-прежнему незаконно продавать или хранить марихуану с целью продажи без государственной и местной лицензии. [23] Несмотря на свою законность в Калифорнии, марихуана по-прежнему считается наркотиком Списка 1 в соответствии с Законом США о контролируемых веществах. [24] Это означает, что федеральным прокурорам разрешено принимать решения об аресте и судебном преследовании потребителей и продавцов каннабиса, которые соответствуют законам Калифорнии, но не федеральному закону. [25]
Кокаин/крэк
[ редактировать ]Кокаин , крэк-кокаин , листья коки и все другие формы кокаина включены в Список 2 Единого закона Калифорнии о контролируемых веществах. [6] Хранение кокаина является незаконным в соответствии с Кодексом здравоохранения и безопасности Калифорнии 11350. Владение в соответствии с HS 11350 ранее преследовалось как правонарушение или уголовное преступление на срок до 3 лет тюремного заключения, но Положение 47 сделало простое хранение для личного использования только правонарушением. На практике обвиняемым в хранении кокаина в большинстве случаев будет предоставлена возможность признать себя виновным и не получить тюремного заключения в соответствии с PC 1000, Положением 36 или испытательным сроком под надзором за совершение уголовного преступления. Людям, имеющим ранее судимость, и особенно тем, кто ранее имел судимость за хранение наркотиков, часто назначают небольшие сроки тюремного заключения, например, 30, 90 или 180 дней, а также испытательный срок за уголовное преступление.
Хранение и продажа кокаиновой соли («порошка») запрещено Кодексом здоровья и безопасности 11351; «крэк» кокаин под 11351,5. Наказание за хранение соли кокаина для продажи составляет 2, 3 или 4 года тюремного заключения; за «крэк»-кокаин — 3, 4 или 5 лет. Кодекс здоровья и безопасности 11352 касается продажи или обеспечения незаконного оборота кокаина и предусматривает лишение свободы на срок 3, 4 или 5 лет. Лица, осужденные за хранение с целью продажи HS 11351 или продажу/незаконный оборот согласно 11352, часто будут отбывать наказание от 1 года в окружной тюрьме до 2–5 лет в тюрьме штата, в зависимости от количества наркотиков, степени их криминального прошлого и юрисдикция, в которой они подвергаются судебному преследованию. Лица, осужденные за продажу кокаина за совершение ранее связанных с этим преступлений, могут отбыть много лет в тюрьме штата, поскольку квалификационная предыдущая судимость может добавить 3 года за каждое осуждение к сроку, предусмотренному для самого осуждения. В Кодексе здоровья и безопасности штата Калифорния существуют различные усовершенствования в отношении торговли кокаином, которая может привести к очень длительным срокам тюремного заключения, например, за продажу кокаина. несовершеннолетний , продажа в школьной зоне и продажа наркотиков в больших количествах. [26]
Героин и другие опиаты
[ редактировать ]Героин включен в Список 1 Единого закона Калифорнии о контролируемых веществах. [6] Хранение героина является незаконным в соответствии с Кодексом здоровья и безопасности Калифорнии 11350. Хранение в соответствии с HS 11350 может преследоваться по закону как проступок или уголовное преступление с лишением свободы на срок до 3 лет. Владение с целью продажи является незаконным в соответствии с Кодексом здравоохранения и безопасности 11351. За хранение с целью продажи предусмотрено наказание в виде 2, 3 или 4 лет лишения свободы в тюрьме штата . Кодекс здоровья и безопасности 11352 касается продажи/ незаконного оборота с ужесточением наказаний. Лица, осужденные за хранение с целью продажи HS 11351 или продажу/незаконный оборот согласно 11352, часто будут отбывать наказание от 1 года в окружной тюрьме или до 18 месяцев в тюрьме штата в зависимости от количества и масштабов их торговли наркотиками, если это их первое правонарушение. Лица, осужденные за продажу кокаина за совершение ранее связанных с этим преступлений, могут получить до 4 лет лишения свободы в тюрьме штата. [26]
сырец Опий- , опийный мак и солома , а также его производные морфин , оксикодон , гидрокодон и кодеин включены в Список 2 Единого закона Калифорнии о контролируемых веществах. [6]
Кетамин
[ редактировать ]Кетамин включен в Список 3 Единого закона Калифорнии о контролируемых веществах. [6] Кетамин является незаконным согласно Кодексу здоровья и безопасности 11377 HS. Хранение является правонарушением, и наказание включает в себя 6 месяцев тюремного заключения и штраф до 1000 долларов. Лицам, обвиняемым в хранении кетамина, в большинстве случаев будет предоставлена возможность признать себя виновным и не получить тюремного заключения в соответствии с PC 1000, Положением 36 или испытательным сроком под надзором за совершение уголовного преступления. Людям, имеющим ранее судимость, и особенно тем, кто ранее имел судимость за хранение наркотиков, часто назначают небольшие сроки тюремного заключения, например, 30, 90 или 180 дней, а также испытательный срок за уголовное преступление. Хранение кетамина с целью продажи или фактической продажи запрещено в соответствии с Кодексом здоровья и безопасности 11379.2 HS. Обвинение может быть как проступком, так и уголовным преступлением. Тем, кто признан виновным в этом правонарушении как мелком правонарушении, грозит до одного года заключения в окружной тюрьме и штраф в размере до 1000 долларов США. Если вас признают виновным в этом преступлении как тяжкое преступление, вам грозит 16 месяцев или два или три года тюремного заключения в тюрьме штата Калифорния и штраф в размере до 10 000 долларов США. [27]
Недавно в деле «Люди против Дэвиса», дело CSC № 198434, Верховный суд Калифорнии постановил, что хранение экстази (МДМА или метилендиоксиметиламфетамин) без дополнительных доказательств недостаточно для вынесения обвинительного приговора за хранение контролируемого вещества (11350 (a) ХС).
МДМА (экстази)
[ редактировать ]3,4-Метилендиоксиметамфетамин (МДМА) включен в Список 1 Единого закона Калифорнии о контролируемых веществах. [6] Хранение МДМА запрещено согласно Кодексу здоровья и безопасности 11377. Хранение МДМА для продажи запрещено согласно Кодексу здоровья и безопасности 11378. На практике лицам, не имеющим судимости и осужденным по статье HS 11377, будет предоставлен PC1000, Положение 36 или испытательный срок за уголовное преступление. Осужденные по статье HS 11378 (хранение МДМА для продажи) могут получить что угодно с испытательным сроком до 4 лет тюремного заключения.
Никотин и табачные изделия
[ редактировать ]Продукты, содержащие никотин, такие как табак , сигареты , сигары и жевательный табак, разрешены к хранению, покупке и употреблению взрослыми в возрасте 21 года и старше. Продажа табака и никотинсодержащей продукции регулируется, и прежде чем магазин сможет продавать табачную и никотинсодержащую продукцию, государство должно предоставить лицензию. (Вступает в силу 9 июня 2016 г.).
С 1 января 1995 года курение запрещено на всех закрытых рабочих местах в Калифорнии, включая рестораны и бары (бары были исключены до 1 января 1998 года), за исключением следующих зон: рабочие места с пятью или менее сотрудниками (при условии, что все работники с согласия и лицам до 18 лет запрещено находиться в местах для курения), 65% номеров отелей/мотелей, вестибюлей отелей/мотелей, предназначенных для курения (не более 25% общей площади вестибюля или, если вестибюль Площадь составляет 2000 квадратных футов (190 м²). 2 ) или менее, не более 50 % от общей площади вестибюля), конференц-залы и банкетные залы, за исключением случаев, когда проводятся мероприятия по приготовлению еды или напитков (включая подготовку, обслуживание и уборку или когда помещение используется). для выставочной деятельности), розничные или оптовые табачные магазины и частные залы для курящих (например, сигарные бары), грузовые кабины/тракторы, если нет некурящих сотрудников, неофисные складские помещения площадью более 10 000 квадратных футов (930 м2). 2 ) общей площади и 20 или менее штатных сотрудников, работающих на объекте, театральных постановках, если курение является неотъемлемой частью истории, местах медицинских исследований или лечения, если курение является неотъемлемой частью проводимых исследований или лечения, частных жилых домах за исключением домов, имеющих лицензию на семейные детские сады в часы работы и в тех помещениях, где присутствуют дети, мест для курения пациентов в учреждениях долговременного ухода и комнат отдыха для сотрудников, предназначенных для курения. [28]
С 1 января 2004 г. законопроект AB846 штата Калифорния запрещает курение в пределах 20 футов (6,1 м) от входа или работающего окна общественного здания («общественное здание» означает здание, принадлежащее и занятое или арендованное и занимаемое государством, округ, город, город и округ или округ Калифорнийского муниципального колледжа.) Закон также запрещает курение в транспортных средствах, принадлежащих штату. [29] [30] Кроме того, с 1 января 2008 г. курение в движущемся транспортном средстве в присутствии несовершеннолетнего (18 лет или младше) является нарушением ; обвинение недостаточно серьезное, чтобы его можно было остановить, и может быть упомянуто только вместе с более строгим правонарушением, таким как нарушение правил дорожного движения или дорожно-транспортное происшествие. [31] Местные юрисдикции могут регулировать курение более строго, чем государство. Многие общины Калифорнии создали реестры свободных от курения частных жилых многоквартирных домов, которые варьируются от комплексов, где курение полностью запрещено (как внутри частных домов, так и снаружи), до тех, где определенные части жилищ могут быть обозначены как помещения для курения. Большинство городов Калифорнии позволяют домовладельцам регулировать курение по своему желанию.
Псилоцибин (грибы)
[ редактировать ]Псилоцибин и его метаболизированный аналог псилоцин включены в Список 1 Калифорнийского закона о единых контролируемых веществах. [6] Грибы, содержащие псилоцибин и псилоцин, а также псилоцибиновых грибов споры , запрещено хранить, импортировать, покупать, продавать, обменивать или отдавать, если они предназначены для выращивания. [32] Выращивание псилоцибинсодержащих грибов из спор считается производством контролируемого вещества . [33]
Сам псилоцибин по-прежнему классифицируется как контролируемое вещество Списка I согласно Управлению по борьбе с наркотиками США в соответствии с федеральным законом. [34] Наркотики Списка I идентифицируются как вещества с самым высоким потенциалом злоупотребления психоактивными веществами и обладают химическими свойствами, которые вызывают привыкание. Согласно законам Калифорнии, хранение псилоцибиновых грибов может повлечь за собой целый ряд наказаний: от штрафа в 1000 долларов, обязательных общественных работ или потенциального тюремного заключения на один год в окружной тюрьме. [35] Принимая во внимание, что распространение контролируемых веществ Списка I, таких как псилоцибин, регистрируется как тяжкое преступление с потенциальным наказанием в тюрьме или тюрьме штата. [35] В Калифорнии Закон о контролируемых веществах 1970 года по-прежнему запрещает любое использование или хранение псилоцибина или любых других психоделиков. [36]
После Второй мировой войны новое общественное движение, получившее название «Психоделическая культура», становилось все более популярным среди молодежи. [37] По мере того, как движение психоделической культуры быстро росло, обеспокоенность ростом употребления наркотиков стала национальной проблемой, что привело к принятию Закона о контролируемых веществах 1970 года. [38]
Однако 17 февраля 2021 года сенатор Скотт Винер предложил Сенату законопроект №519 , который отменит все предыдущие юридические последствия в отношении психоделиков. [39] Сенатский законопроект №519 получил одобрение 29 июня 2021 года при условии, что кетамин будет исключен из первоначального предложения. [40] Сенатский законопроект №519 был одобрен 5 голосами против 3 Комитета общественной безопасности Ассамблеи за пропаганду использования дальнейших научных исследований в основе лечения психоделической терапией. [39] Псилоцибин находится в процессе клинических испытаний, поскольку специалисты в области психического здоровья и ученые собирают данные, демонстрирующие потенциальную пользу препарата. После одобрения Управления по борьбе с наркотиками псилоцибин использовался в клинических испытаниях в попытках изучить его медицинские цели. [41] Калифорнийский университет в Сан-Франциско вложил средства в клинические испытания псилоцибина в рамках лечения таких диагнозов психического здоровья, как биполярное расстройство II типа, а также депрессия. [42] В сентябре 2020 года было зарегистрировано более 1000 клинических испытаний терапии псилоцибином, проведенных при различных диагнозах. [43] и даже представили доказательства того, что психотерапевтический подход демонстрирует пролонгированный антидепрессивный эффект. [44]
Другие препараты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( октябрь 2011 г. ) |
Диэтиламид лизергиновой кислоты (ЛСД) включен в Список 1 Единого закона Калифорнии о контролируемых веществах. [6] Хранение ЛСД запрещено согласно Кодексу здоровья и безопасности 11377. Хранение ЛСД для продажи запрещено согласно Кодексу здоровья и безопасности 11378. [7] Все формы пейота и его производных, включая его активное соединение мескалин, включены в Список 1 Единого закона Калифорнии о контролируемых веществах. [6] Диметилтриптамин (ДМТ), 4-метил-2,5-диметоксиамфетамин (ДОМ/СТП), гамма-гидроксимасляная кислота (ГОМК), буфотенин (жабий яд) и ибогаин включены в Список 1 Единого закона Калифорнии о контролируемых веществах. [6]
Фенциклидин (PCP) включен в Список 2 Единого закона Калифорнии о контролируемых веществах. [6] Хранение PCP запрещено в соответствии с Кодексом здравоохранения и безопасности 11377. Хранение PCP для продажи в соответствии с Кодексом здравоохранения и безопасности 11378 является незаконным. [7]
Анаболические стероиды , включая тестостерон и хорионический гонадотропин человека, включены в Список 3 Единого закона Калифорнии о контролируемых веществах. [6]
31 августа 2011 года Законодательное собрание Калифорнии приняло закон SB 514, запрещающий продажу несовершеннолетним декстрометорфана (ДХМ), активного ингредиента большинства безрецептурных лекарств от кашля. [45]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сент-Джон, Пейдж, Мариса Гербер. Положение 47 потрясает ландшафт судебной системы Калифорнии . Лос-Анджелес Таймс . 5 ноября 2014 г. Проверено 6 ноября 2014 г.
- ^ «Отчет о контроле над алкогольными напитками (ABC) | Полиция | Официальный сайт города Сан-Диего» . www.sandiego.gov . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы | Контроль алкогольных напитков» . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Юридический раздел» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Часы продаж | Контроль алкогольных напитков» . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «РАЗДЕЛ КОДЕКСА ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ 11053-11058» . Законодательный совет Калифорнии. Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ, РАЗДЕЛ 11377-11382.5» . Законодательный совет Калифорнии . Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Морин Кавано, Пэт Финн (7 октября 2010 г.). «Странная история марихуаны в США» PBS . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Маддаус, Джин (28 июня 2010 г.). «Инициатива по легализации марихуаны имеет тот же номер, что и номер с 1972 года» . Блоги.laweekly.com. Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «Предложение 19 — Проблема марихуаны». Лоди Ньюс-Сентинел . 25 октября 1972 г. с. 10.
- ^ М. Р. Олдрич, Т. Микурия (1988). «Экономия затрат на обеспечение соблюдения закона о марихуане в Калифорнии, обусловленная Законом о Москоне 1976 года: краткое изложение» . Журнал психоактивных препаратов . 20 (1). Национальная справочная служба уголовного правосудия : 75–81. дои : 10.1080/02791072.1988.10524375 . ПМИД 3292746 . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Активные государственные программы медицинской марихуаны» . Национальная организация по реформе законов о марихуане (NORML) . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ «Калифорнийские законы о медицинской марихуане получили одобрение суда» . Американский союз гражданских свобод . 16 ноября 2006 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
- ^ «Номер счета: AB 390» . Официальная законодательная информация Калифорнии . Проверено 10 марта 2009 г.
- ^ Камп, Джурриан (27 февраля 2009 г.). «Неужели правительство наконец решило легализовать марихуану?» . Ода . Архивировано из оригинала 7 марта 2009 года . Проверено 8 марта 2009 г.
- ^ МакГриви, Патрик (2 октября 2010 г.). «Шварценеггер одобряет законопроект, согласно которому хранение марихуаны в количестве унции или менее считается нарушением» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Предложение 19: Закон о регулировании, контроле и налогообложении каннабиса 2010 года» . Да, 19. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 года . Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ «Выборы в США: избиратели Калифорнии одобряют использование марихуаны в рекреационных целях» . Новости Би-би-си . 9 ноября 2016 г.
- ^ Моро, Жан-Батист; Жанвье, Кэролайн (5 мая 2021 г.). Отчет о ходе работы по рекреационному каннабису, созданный Совместной информационной миссией Национального собрания по регулированию и влиянию различных видов использования каннабиса (PDF) (на французском языке). Париж ( Франция ): Национальное собрание . п. 208.
- ^ «CDFA публикует предлагаемые правила программы наименований каннабиса | Каннабис» . Архивировано из оригинала 2 июня 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ «Законы Калифорнии о каннабисе» . Департамент по контролю за каннабисом . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Коды отображения текста» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Коды отображения текста» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Расписание приема лекарств» . www.dea.gov . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Законы о медицинской марихуане в Калифорнии» . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «РАЗДЕЛ КОДЕКСА ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ 11350-11356.5» . Архивировано из оригинала 13 ноября 2011 года . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «КЕТАМИН: НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ХРАНЕНИЕ» . Законодательный совет Калифорнии . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «РАЗДЕЛ ТРУДОВОГО КОДЕКСА 6400-6413.5» . Законодательный совет Калифорнии. Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «AB 846 РАСШИРЯЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ НА КУРЕНИЕ» . Город Лоди, Калифорния. 24 ноября 2003. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «НОМЕР СЧЕТА: AB 846» . Сенат штата Калифорния. 20 февраля 2003. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «РАЗДЕЛ КОДА ЗДОРОВЬЯ И БЕЗОПАСНОСТИ 118947-118949» . Законодательный совет Калифорнии. Архивировано из оригинала 26 января 2012 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «Законность спор псилоцибиновых грибов» . 29 ноября 2004 года . Проверено 28 марта 2007 г.
- ^ «Правовой статус псилоцибиновых грибов» . Эровид . 2006 год . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ «Краткая история сухого закона и войны с наркотиками | Управление по борьбе с наркотиками: полное руководство по МДМА (молли, экстази)» . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Псилоцибин [Бюллетень]» . lao.ca.gov . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Коды отображения текста» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Краткая история сухого закона и войны с наркотиками | Управление по борьбе с наркотиками: полное руководство по МДМА (молли, экстази)» . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Краткая история сухого закона и войны с наркотиками | Управление по борьбе с наркотиками: полное руководство по МДМА (молли, экстази)» . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Текст законопроекта - SB-519 Контролируемые вещества: декриминализация некоторых галлюциногенных веществ» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Гарсия, Марисса (10 июня 2021 г.). «Станут ли психоделики законными в Калифорнии?» . CalMatters . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Являются ли псилоцибиновые грибы незаконными?» . Альянс по наркополитике . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ «Псилоцибин перепрограммирует мозг людей, страдающих депрессией» . Кафедра психиатрии и поведенческих наук UCSF . 11 апреля 2022 г. . Проверено 30 мая 2022 г.
- ^ Лоу, Генри; Тоян, Нгех; Стил, Блэр; Валентин, Хенкель; Грант, Джастин; Али, Амза; Нгва, Уилфред; Гордон, Лоренцо (15 мая 2021 г.). «Терапевтический потенциал псилоцибина» . Молекулы . 26 (10): 2948. doi : 10,3390/molecules26102948 . ISSN 1420-3049 . ПМЦ 8156539 . ПМИД 34063505 .
- ^ Дэвис, Алан К.; Барретт, Фредерик С.; Мэй, Дэррик Г.; Козимано, Мэри П.; Сепеда, Натан Д.; Джонсон, Мэтью В.; Финан, Патрик Х.; Гриффитс, Роланд Р. (1 мая 2021 г.). «Влияние терапии с применением псилоцибина на большое депрессивное расстройство: рандомизированное клиническое исследование» . JAMA Психиатрия . 78 (5): 481–489. doi : 10.1001/jamapsychiatry.2020.3285 . ISSN 2168-622X . ПМЦ 7643046 . ПМИД 33146667 . S2CID 226248982 .
- ^ Джонсен, Майкл (1 сентября 2011 г.). «Калифорния запрещает продажу декстрометорфана несовершеннолетним» . Новости аптеки . Проверено 23 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Единый закон Калифорнии о контролируемых веществах (раздел 11053-11058 Кодекса здоровья и безопасности)
- Кодекс здоровья и безопасности штата Калифорния, раздел 11350-11356.5.
- Кодекс здоровья и безопасности штата Калифорния, раздел 11377-11382.5.
- Закон о здоровье и безопасности детей Мемориала Марко Файрбо от 2007 года (Калифорнийский кодекс здоровья и безопасности, раздел 118947-118949)