Закон Брауна
Закон Брауна | |
---|---|
![]() | |
Законодательное собрание штата Калифорния | |
Полное имя | Закон о добавлении главы 9, состоящей из разделов с 54950 по 54958 включительно, в часть 1 раздела 2 раздела 5 Правительственного кодекса, касающуюся заседаний законодательных органов местных органов власти. |
Подписан в закон | 2 июля 1953 г. |
Спонсор(ы) | Ральф М. Браун |
Губернатор | Эрл Уоррен |
Код | Кодекс правительства Калифорнии |
Счет | АВ 339 |
Статус: Действующее законодательство |
Закон Ральфа М. Брауна — это закон штата Калифорния, который гарантирует право общественности присутствовать и участвовать в заседаниях местных законодательных органов. Расположен по адресу: код правительства Калифорнии 54950 и далее. Это акт Законодательного собрания штата Калифорния , автором которого является член Ассамблеи Ральф М. Браун и принятый в 1953 году. [ 1 ]
Закон Брауна был принят в ответ на растущую обеспокоенность общественности по поводу неформальных, нераскрытых встреч, проводимых местными выборными должностными лицами. Городские советы, окружные советы и другие органы местного самоуправления избегали общественного контроля, проводя секретные «семинары» и «учебные занятия». Закон Брауна применяется к «местным агентствам», то есть к округу, городу, как по общему праву, так и по уставу, городу и округу, городу, школьному округу, муниципальной корпорации, округу, политическому подразделению или любому совету, комиссии или агентству, или другому местное государственное учреждение. Закон был истолкован как применимый и к общению по электронной почте, что привело к ограничению количества сторон, которые могут копировать электронные сообщения. [ 2 ] Сопоставимый Закон Бэгли-Кина требует проведения открытых собраний для правительственных учреждений штата.
История
[ редактировать ]В 1952 году газета San Francisco Chronicle опубликовала серию статей из 10 частей под названием «Ваше секретное правительство», в которой репортер Майк Харрис рассказал, что местные агентства часто проводили секретные встречи или собрания, хотя законы штата уже давно требуют, чтобы бизнес велся в тайне. общественность. [ 3 ] [ 4 ] Харрис продолжил разработку нового закона штата об открытых собраниях вместе с Ричардом (Бадом) Карпентером, юрисконсультом Лиги городов Калифорнии, и членом Ассамблеи Ральфом М. Брауном, который согласился принять законопроект, который был подписан губернатором Эрлом Уорреном. в 1953 году. [ 3 ] Примечательно, что ужесточение требований к публичному уведомлению также привело к увеличению расходов местных агентств на секретную рекламу. Расходы на уведомления о публичных собраниях были предпочтительными для утренних газет, таких как Chronicle, [ нужна ссылка ] покойного Уильяма Рэндольфа Херста San Francisco Examiner которая находилась в ожесточенной конкуренции с вечерней газетой .
Во введении к Закону Брауна описываются его цели и намерения: [ 5 ]
Принимая эту главу, Законодательное собрание признает и заявляет, что общественные комиссии, советы и советы, а также другие государственные учреждения в этом штате существуют для оказания помощи в ведении народного бизнеса. Целью закона является то, чтобы их действия совершались открыто, а их обсуждения проводились открыто. Народ этого штата не уступает свой суверенитет службам, которые ему служат. Народ, делегируя власть , не дает своим государственным служащим права решать, что людям полезно знать, а что нет. Люди настаивают на том, чтобы оставаться в курсе событий, чтобы сохранить контроль над созданными ими инструментами.
Газета Sacramento Bee сказала об этом поступке в 1952 году:
Закон, запрещающий тайные собрания официальных органов, за исключением самых исключительных обстоятельств, не должен быть необходим. Государственные служащие, прежде всего, должны проникнуться истиной о том, что их дело является делом общества, и они должны быть последними, кто будет терпеть любые попытки помешать людям быть полностью информированными о том, что происходит в официальных учреждениях. Однако, к сожалению, это не всегда так. Существует множество случаев, когда должностные лица намеренно и постыдно умудрились действовать в вакууме секретности. [ 6 ]
Критика
[ редактировать ]Сторонники Закона Брауна говорят, что он до сих пор не соблюдается (и никогда не было успешного судебного преследования). [ когда? ] , [ 7 ] утверждая, что закон был подорван решениями суда и попытками правительственных чиновников заблокировать доступ к записям. «Боюсь, что за 50 лет выяснилось, что невыполненное обещание — это принудительное исполнение», — прокомментировал Терри Франке из Калифорнийской коалиции за первую поправку к 50-летию принятия законопроекта в 2003 году. [ 8 ]
Разделы Закона Брауна
[ редактировать ]- Название и определения
- Перенесенные или продолженные заседания
- Закрытые сессии
- Документы на собраниях являются публичными [ 9 ] [ 10 ]
- Чрезвычайные ситуации [ 11 ]
- Электронные коммуникации
- Публика не обязана предоставлять свое имя или какую-либо информацию. [ 12 ]
- Никакие действия или обсуждения не могут предприниматься по какому-либо вопросу, не включенному в повестку дня. [ 13 ]
- Уведомление о собраниях [ 14 ] [ 15 ]
- Открытые встречи [ 16 ]
- Наказание за лишение общественности информации [ 17 ]
- Общественное обсуждение [ 18 ]
- Публичная критика разрешена [ 19 ]
- Право на запись судебного разбирательства [ 20 ]
- Отчеты о действиях закрытой сессии
- Специальные встречи
- Налоги
- Сроки дачи публичных показаний [ 21 ]
- Когда это применимо
- Когда это не применимо
- Умышленное прерывание встречи [ 22 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон о свободе информации в Калифорнии
- Закон о государственных архивах Калифорнии
- Солнечный закон
- Закон о свободе информации
- Прозрачность (гуманитарные науки) (метафорический термин, также относящийся к политике )
- Конфликт интересов
- Калифорнийцы знают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Локьер, Билл (2003), Закон Брауна: открытые заседания местных законодательных органов (PDF) , vol. Предисловие, введение и оглавление, Генеральный прокурор Калифорнии , заархивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2009 г. , получено 27 июня 2009 г.
- ^ «Закон Брауна и опасности электронных коммуникаций» . westerncity.com. 01.06.2011 . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лига калифорнийских городов: открытое и публичное IV: Путеводитель по Закону Ральфа М. Брауна. 2-е издание, переработанное в июле 2010 г.
- ↑ Серия статей вышла в San Francisco Chronicle 25 мая (стр. 21), 26 мая (стр. 19), 27 мая (стр. 15), 28 мая (стр. 17), 29 мая (стр. 13). , 30 мая (с. 9), 1 июня (с. 19), 2 июня (с. 19), 3 июня (с. 15) и 4 июня (с. 15) 1952 года.
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии 54950 – принимая эту главу, Законодательное собрание обнаруживает и заявляет, что…» LawServer» .
- ↑ Сакраменто Би, 5 октября 1952 г.
- ^ «Акт Брауна: Правоприменение» . Коалиция Первой поправки . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Закону о солнечном свете в Калифорнии исполняется 50 лет , Центр Первой поправки , архивировано из оригинала 29 марта 2014 г. , получено 1 июня 2005 г.
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 54954.1» . Законодательная информация Калифорнии . Штат Калифорния.
Любое лицо может потребовать, чтобы копия повестки дня или копии всех документов, составляющих пакет повестки дня любого заседания законодательного органа, была отправлена этому лицу по почте. По запросу повестка дня и документы в пакете повестки дня должны быть доступны лицам с ограниченными возможностями в соответствующих альтернативных форматах, как того требует раздел 202 Закона об американцах-инвалидах 1990 года (42 USC, раздел 12132), а также федеральные правила. и нормативные акты, принятые во исполнение. По получении письменного запроса законодательный орган или его назначенное лицо должен обеспечить отправку запрошенных материалов по почте во время публикации повестки дня в соответствии с разделами 54954.2 и 54956 или после распространения среди всех или большинства всех членов законодательный орган, в зависимости от того, что произойдет раньше. Любой запрос на отправку копий повесток дня или пакетов повесток дня действителен в течение календарного года, в котором он подан, и должен быть продлен после 1 января каждого года. За рассылку повестки дня или пакета повестки законодательный орган может установить плату, которая не может превышать стоимость оказания услуги. Неполучение запрашивающим лицом повестки дня или пакета повесток дня в соответствии с настоящим разделом не является основанием для признания недействительными действий законодательного органа, принятых на заседании, для которого повестка дня или пакет повесток дня не была получена.
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 54957.5(a)» . Законодательная информация Калифорнии . Штат Калифорния.
повестки дня публичных собраний и любые другие письменные документы, распространяемые среди всех или большинства членов законодательного органа местного органа любым лицом в связи с вопросом, подлежащим обсуждению или рассмотрению на открытом заседании органом, являются открытыми для раскрытия документами в соответствии с Законом штата Калифорния о государственных архивах (глава 3.5 (начиная с раздела 6250) раздела 7 раздела 1) и должны быть доступны по запросу без промедления.
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 54956.5» . Законодательная информация Калифорнии . Штат Калифорния.
(a) Для целей настоящего раздела «чрезвычайная ситуация» означает оба следующих действия: (1) Чрезвычайную ситуацию, которая определяется как остановка работы, наносящая ущерб деятельность или другая деятельность, которая серьезно подрывает здоровье и безопасность населения, или и то, и другое. по решению большинства членов законодательного органа. (2) Крайняя чрезвычайная ситуация, которая определяется как серьезная катастрофа, массовое разрушение, террористический акт или угроза террористической деятельности, которая представляет собой столь непосредственную и значительную опасность, что от законодательного органа требуется уведомление за один час до проведения экстренного собрания в соответствии с этот раздел может поставить под угрозу общественное здоровье, безопасность или и то, и другое, как это определено большинством членов законодательного органа. (b) (1) С учетом параграфа (2), в случае чрезвычайной ситуации, связанной с вопросами, по которым необходимы срочные действия из-за нарушения или угрозы нарушения работы общественных объектов, законодательный орган может провести экстренное заседание, не соблюдая либо требование об уведомлении за 24 часа, либо требование о публикации за 24 часа в соответствии с разделом 54956, либо требования к уведомлению и публикации одновременно. (2) Каждая местная газета общего тиража, а также радио- или телевизионная станция, запросившая уведомление о внеочередном собрании в соответствии с разделом 54956, должна быть уведомлена председательствующим законодательного органа или уполномоченным им лицом за один час до экстренного собрания, или , в случае крайней чрезвычайной ситуации, в момент или около того момента, когда председательствующий или уполномоченное лицо уведомляет членов законодательного органа о экстренном собрании. Это уведомление должно быть подано по телефону, и все номера телефонов, указанные в последнем запросе газеты или радиостанции для уведомления о специальных собраниях, должны быть исчерпаны. В случае, если телефонные услуги не функционируют, требования настоящего раздела к уведомлению считаются отмененными, и законодательный орган или уполномоченное лицо законодательного органа уведомляет эти газеты, радиостанции или телевизионные станции о факте проведения о внеочередном собрании, цели собрания и любых действиях, предпринятых на собрании, как можно скорее после собрания. (c) Во время собрания, проводимого в соответствии с настоящей статьей, законодательный орган может проводить закрытые заседания в соответствии с разделом 54957, если это согласовано двумя третями голосов присутствующих членов законодательного органа, или, если менее двух третей голосов присутствующих членов, единогласным голосованием присутствующих членов. (d) Все особые требования к собранию, как предписано в разделе 54956, применимы к собранию, созванному в соответствии с настоящим разделом, за исключением требования об уведомлении за 24 часа. (e) Протокол собрания, созванного в соответствии с настоящей статьей, список лиц, которых председатель законодательного органа или уполномоченный законодательного органа уведомил или попытался уведомить, копию поименного голосования и любые действия принятые на собрании, должны быть вывешены минимум на 10 дней в общественном месте как можно скорее после собрания.
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 54953.3» . Законодательная информация Калифорнии . Штат Калифорния.
От представителя общественности не требуется в качестве условия присутствия на заседании законодательного органа местного органа регистрации своего имени, предоставления другой информации, заполнения анкеты или иного выполнения какого-либо условия. прецедент его или ее присутствия. Если список присутствующих, журнал, анкета или другой аналогичный документ вывешивается у входа в помещение, где должно проводиться собрание, или рядом с ним, или распространяется среди лиц, присутствующих на собрании, в нем должно быть четко указано, что подпись: регистрация или заполнение документа является добровольной, и все лица могут присутствовать на собрании независимо от того, подписывает ли человек, регистрирует или заполняет документ.
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 54954.2(a)(3)» . Законодательная информация Калифорнии . Штат Калифорния.
Никакие действия или обсуждения не могут предприниматься по какому-либо вопросу, не включенному в опубликованную повестку дня, за исключением случаев, когда члены законодательного органа или его сотрудники могут кратко отвечать на сделанные заявления или вопросы, заданные лицами, осуществляющими свое право на публичные показания в соответствии с разделом 54954.3. Кроме того, член законодательного органа или его аппарат по собственной инициативе или в ответ на вопросы общественности могут задать уточняющий вопрос, сделать краткое объявление или сделать краткий отчет о своей деятельности. Кроме того, член законодательного органа или сам орган, в соответствии с правилами или процедурами законодательного органа, может предоставить ссылку на персонал или другие ресурсы для получения фактической информации, попросить персонал отчитаться перед органом на последующем заседании относительно любой вопрос или принять меры, чтобы дать указание персоналу включить какой-либо рабочий вопрос в повестку дня на будущее.
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 54954(a)» . Законодательная информация Калифорнии .
Каждый законодательный орган местного агентства, за исключением консультативных комитетов или постоянных комитетов, должен предусмотреть постановлением, резолюцией, подзаконными актами или любым другим правилом, необходимым для ведения бизнеса этим органом, время и место для проведения регулярных собраний. . Заседания консультативных комитетов или постоянных комитетов, повестка дня которых публикуется не менее чем за 72 часа до заседания в соответствии с подразделом (a) Раздела 54954.2, считаются для целей настоящей главы регулярными заседаниями законодательного органа.
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 54954.2(a)(1)» . Законодательная информация Калифорнии .
По крайней мере, за 72 часа до очередного собрания законодательный орган местного агентства или уполномоченное им лицо должен опубликовать повестку дня, содержащую краткое общее описание каждого вопроса, который будет обсуждаться или обсуждаться на собрании, включая вопросы, которые будут обсуждаться на собрании. закрытое заседание. Краткое общее описание предмета обычно не должно превышать 20 слов. В повестке дня должно быть указано время и место проведения очередного собрания, и она должна быть размещена в месте, свободно доступном для представителей общественности, а также на веб-сайте местного агентства в Интернете, если таковой имеется....
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 54953(a)» . Законодательная информация Калифорнии .
Все заседания законодательного органа местного агентства должны быть открытыми и публичными, и всем лицам разрешается присутствовать на любом заседании законодательного органа местного агентства, за исключением случаев, предусмотренных настоящей главой.
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 54959» . Законодательная информация Калифорнии .
Каждый член законодательного органа, который присутствует на заседании этого законодательного органа, на котором предпринимаются действия в нарушение любого положения настоящей главы, и где член намеревается лишить общественность информации, которую этот член знает или имеет основания знать общественности. имеет право согласно настоящей главе, виновен в совершении правонарушения.
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 54954.3(a)» . Законодательная информация Калифорнии .
Каждая повестка дня регулярных собраний должна предоставлять представителям общественности возможность напрямую обращаться к законодательному органу по любому вопросу, представляющему интерес для общественности, до или во время рассмотрения законодательным органом этого вопроса, который находится в пределах предметной юрисдикции законодательного органа. органом при условии, что никакие действия не будут предприниматься по какому-либо вопросу, не включенному в повестку дня, если иное не разрешено подразделом (b) Раздела 54954.2. Однако повестка дня не обязательно должна предоставлять представителям общественности возможность обратиться к законодательному органу по любому вопросу, который уже был рассмотрен комитетом, состоящим исключительно из членов законодательного органа, на открытом заседании, на котором все заинтересованные члены общественности была предоставлена возможность выступить перед комитетом по этому вопросу до или во время рассмотрения этого вопроса комитетом, если только этот вопрос не был существенно изменен с момента его рассмотрения комитетом, как это определено законодательным органом. Каждое уведомление о проведении специального собрания должно предоставлять представителям общественности возможность напрямую обратиться к законодательному органу по любому вопросу, который был описан в уведомлении о проведении собрания, до или во время рассмотрения этого вопроса.
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 54954.3(c)» . Законодательная информация Калифорнии .
Законодательный орган местного агентства не должен запрещать публичную критику политики, процедур, программ или услуг агентства, а также действий или бездействия законодательного органа. Ничто в этом подразделе не предоставляет каких-либо привилегий или защиты выражения мнений, кроме тех, которые предусмотрены законом.
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 54953.5(a)» . Законодательная информация Калифорнии .
Любое лицо, присутствующее на открытом и публичном заседании законодательного органа местного органа власти, имеет право записывать ход заседания с помощью аудио- или видеомагнитофона или фото- или кинокамеры при отсутствии обоснованного заключения законодательного органа местного органа власти. местному органу власти, что запись не может продолжаться без шума, освещения или препятствий для обзора, которые представляют собой или будут представлять собой постоянное нарушение судебного разбирательства.
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 54954.3(b)» . Законодательная информация Калифорнии .
(1) Законодательный орган местного органа может принять разумные правила для обеспечения реализации цели подразделения (а), включая, помимо прочего, правила, ограничивающие общее количество времени, отведенное для публичных показаний по конкретным вопросам и для каждого отдельного говорящего. (2) Несмотря на параграф (1), когда законодательный орган местного агентства ограничивает время для общественного обсуждения, законодательный орган местного агентства должен предоставить как минимум вдвое больше отведенного времени представителю общественности, который использует переводчика для обеспечения что лица, не говорящие по-английски, получают такую же возможность напрямую обратиться к законодательному органу местного агентства. (3) Параграф (2) не применяется, если законодательный орган местного агентства использует оборудование для синхронного перевода таким образом, что позволяет законодательному органу местного агентства одновременно заслушивать переведенные публичные показания.
- ^ «Кодекс правительства Калифорнии § 54957.9» . Законодательная информация Калифорнии .
В случае, если какое-либо собрание умышленно прерывается группой или группами лиц, что делает невозможным упорядоченное проведение такого собрания и порядок не может быть восстановлен путем удаления лиц, умышленно прерывающих собрание, члены законодательного органа ведущий собрания может приказать освободить комнату для совещаний и продолжить заседание. На таком заседании могут рассматриваться только вопросы, включенные в повестку дня. Представителям прессы и других средств массовой информации, за исключением тех, кто участвует в беспорядках, будет разрешено присутствовать на любом заседании, проводимом в соответствии с настоящим разделом. Ничто в настоящей статье не запрещает законодательному органу устанавливать процедуру реадмиссии лица или лиц, не ответственных за умышленное нарушение порядка проведения собрания.
- CFAC.org - «Закон Ральфа М. Брауна: разделы 54950 и последующие кодекса правительства Калифорнии». [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] полный текст Закона Брауна
- Брошюра по Закону Брауна 2003 года от Генеральной прокуратуры Калифорнии
- Учебник по Закону Брауна (2006 г.) на веб-сайте Калифорнийской коалиции за первую поправку
- Подробное обсуждение в руководстве открытого правительства
- CNPA.com - «Закон Ральфа М. Брауна: 50-летие 1953–2003 гг.: Закон Брауна и не только»
- Contra Costa Times - «Сторонники Закона Брауна говорят, что законам нужны зубы», Дон Томпсон (AP), Contra Costa Times (2 июля 2003 г.)
- VanguardNews.com - «Закон Брауна: Кодексы Калифорнии, раздел 54950-54963 государственного кодекса» (28 августа 2004 г.)
- RCFP.org - «Дверь к открытому правительству в Калифорнии», Даффи Кэролан, эсквайр, Селена Пун Онтиверос, эсквайр, Комитет репортеров за свободу прессы