Половые работы
В танце понимаются движения , под работой на полу выполняемые на полу. Работа на полу широко используется в современном танце, особенно в технике Грэма , технике Хокинса и брейк-дансе . [ 1 ] Некоторые танцевальные тренировки, особенно Floor-Barre , полностью состоят из работы на полу. [ 2 ]
Работа на полу меняет отношение тела к гравитации и требует от танцоров перемещения между более высокими и низкими уровнями («вход на пол и выход из него»). Эти особенности имеют решающее значение для использования работы на полу в хореографии, а также влияют на ее роль на занятиях по технике. [ 2 ] Плавное выполнение работы на полу требует гибких суставов, расслабленного тела и внимания к кинестетической обратной связи, обеспечиваемой полом. [ 3 ]
«Низкий» уровень, или уровень работы на полу, является одним из трех основных пространственных уровней, которые могут занимать танцоры, наряду со средним или двуногим (вертикальным) и высоким или воздушным (прыжковым) уровнями. [ 4 ]
Концертный танец
[ редактировать ]
Использование работы на полу является одним из основных различий между современным танцем и предыдущими западными жанрами концертного танца . [ 5 ] Айседора Дункан включила работу на полу в танцы еще в 1911 году, хотя заслуга в ее внедрении чаще отдается ее преемнице Марте Грэм . [ 6 ] Эта концепция тесно связана с техникой Грэма из-за широкого использования Грэмом работы на полу и широко имитируемых инноваций, а также уникального репертуара этой техники падений . [ 7 ] Дорис Хамфри приписывают инновации в работе на полу в контексте концертного танца. [ 2 ]
Более поздние движения, заимствованные из классического современного танца, также широко использовали работу на полу. [ 8 ] В современном балете пол является неотъемлемой частью хореографии, а не случайным вставанием на колени или падением, которое можно встретить в старых балета . романтических стилях [ 9 ] Работа на полу играет важную роль в постмодернистском жанре контактной импровизации , в котором пол можно рассматривать даже как партнера . [ 10 ]
Би-боинг
[ редактировать ]
Работа на полу в би-боинге (брейк-дансе) включает в себя работу ног на полу или даунрок , а также некоторые более спортивные силовые движения . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Даунрок выполняется с опорой тела на руки и ноги. [ 11 ] Это позволяет танцору продемонстрировать свое мастерство в скорости и контроле ног, выполняя сложные комбинации работы ног. [ 11 ] [ 12 ] Основополагающим приемом даунрока является 6-ступенчатый , хотя существует бесчисленное множество вариантов. [ 12 ] Руки, ноги и колени также могут изображать или поддерживать тело. [ 13 ] [ 12 ]
Даунрок часто переходит в драматические силовые движения, включая движения на полу, такие как ветряные мельницы и факелы . [ 12 ]
Даунрок стал обычным явлением в середине 1970-х годов; Популяризацию этого метода приписывают Киту и Кевину Смитам, известным как «Нигга Твинз». [ 14 ] как и оригинальная Rock Steady Crew . [ 13 ] Появление напольных работ стало важным событием в брейкинге, ознаменовав конец стиля ранней или «старой школы». [ 12 ]
Танец живота
[ редактировать ]
Работа на полу — это особенность многих видов танца живота , часто включающая в себя манипулирование опорой, когда она лежит на полу, и призванная продемонстрировать контроль танцора. Маша Арчер , стремясь изменить то, что она считала чрезмерно сексуализированными и эксплуататорскими особенностями танца живота, отказалась от работы на полу, потому что не хотела, чтобы зрители смотрели на ее танцоров свысока. [ 15 ]
Галерея
[ редактировать ]- Дополнительные примеры напольных работ
-
В сольном адаптивном танце
-
В современного танца дуэте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Франклин, Эрик Н. (2013). Танцевальные образы для техники и исполнения (2-е изд.). Кинетика человека. стр. 131 и далее. ISBN 9780873229432 . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Эркерт, Дж. (2003). Управляя ветром: искусство преподавания современного танца . Кинетика человека. п. 42 . ISBN 978-0-7360-4487-5 .
- ^ Уиттенбург, Закари (30 июня 2016 г.). «Друзья с Полом» . Танцевальный журнал . Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Кастаньо, Марта (2009). «Определение и анализ реакций двигательных навыков в движениях тела и танце» (PDF) . Методы исследования поведения . 41 (3): 857–867. дои : 10.3758/brm.41.3.857 . ПМИД 19587202 .
- ^ Томас, Хелен (2003). Тело, танец и культурная теория . Пэлгрейв Макмиллан. п. 112 . ISBN 978-1-137-48777-3 .
- ^ Престон, CJ (2014). Мифическая поза модернизма: пол, жанр, сольное исполнение . Издательство Оксфордского университета, Инкорпорейтед. п. 158 и примечание 56, с. 297 . ISBN 978-0-19-938458-7 .
- ^ Кларк, М.; Воган, Д. (1977). Энциклопедия танца и балета . Питман. стр. 159–160. ISBN 9780273010883 .
- ^ Баннерман, Генриетта (2010). «Вопрос соматики: поиск общей основы для педагогики современного танца XXI века: методы Грэма и Релиза». Журнал танцевальных и соматических практик . 2 (1): 5–19. дои : 10.1386/jdsp.2.1.5_1 .
- ^ Шефф, Х.; Спрэг, М.; МакГриви-Николс, С. (2010). Изучение танцевальных форм и стилей: Путеводитель по концертному, мировому, социальному и историческому танцу . Кинетика человека. п. 29. ISBN 978-0-7360-8023-1 .
- ^ Новак, CJ (1990). Разделение танца: контактная импровизация и американская культура . Университет Висконсина Пресс. п. 150 . ISBN 978-0-299-12444-1 .
- ^ Jump up to: а б с Смит, Дж. К. (2010). «Брейк-данс» . Энциклопедия афроамериканской популярной культуры . АВС-КЛИО. п. 191. ИСБН 978-0-313-35797-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мэрилу, К. (2014). Тенденции в хип-хопе . Издательство Митчелл Лейн. п. 21. ISBN 978-1-61228-595-5 .
- ^ Jump up to: а б с Жирова, Ольга (2012). Хип-хоп в американской культуре (PDF) (BA). Палацкий университет . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Миллер, Кристофер А.; Феррелл, Ребекка А. «Хип-хоп» (PDF) . Коалиция танцевального наследия. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2015 г.
- ^ Конновер, Джорджия (2013). «Посредничество в другом через танец: геополитика, социальный порядок и создание смысла в американском и импровизационном племенном танце» . В Пайн, AM (ред.). География танца: тело, движение и телесные переговоры . Лексингтонские книги. п. 123. ИСБН 978-0-7391-7185-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Гость, АХ; Колфф, Дж. (2003). Работа на полу, базовая акробатика . Продвинутая лабанотация . Танцевальные книги. ISBN 978-1-85273-093-2 .