Jump to content

Половые работы

(Перенаправлено с Даунрока )

В танце понимаются движения , под работой на полу выполняемые на полу. Работа на полу широко используется в современном танце, особенно в технике Грэма , технике Хокинса и брейк-дансе . [ 1 ] Некоторые танцевальные тренировки, особенно Floor-Barre , полностью состоят из работы на полу. [ 2 ]

Работа на полу меняет отношение тела к гравитации и требует от танцоров перемещения между более высокими и низкими уровнями («вход на пол и выход из него»). Эти особенности имеют решающее значение для использования работы на полу в хореографии, а также влияют на ее роль на занятиях по технике. [ 2 ] Плавное выполнение работы на полу требует гибких суставов, расслабленного тела и внимания к кинестетической обратной связи, обеспечиваемой полом. [ 3 ]

«Низкий» уровень, или уровень работы на полу, является одним из трех основных пространственных уровней, которые могут занимать танцоры, наряду со средним или двуногим (вертикальным) и высоким или воздушным (прыжковым) уровнями. [ 4 ]

Концертный танец

[ редактировать ]
Мужчина, одетый только в танцевальный пояс, отрывается от земли на одной руке и обеих ногах, поднимая кулак.
Напольные работы в современной балетной вариации

Использование работы на полу является одним из основных различий между современным танцем и предыдущими западными жанрами концертного танца . [ 5 ] Айседора Дункан включила работу на полу в танцы еще в 1911 году, хотя заслуга в ее внедрении чаще отдается ее преемнице Марте Грэм . [ 6 ] Эта концепция тесно связана с техникой Грэма из-за широкого использования Грэмом работы на полу и широко имитируемых инноваций, а также уникального репертуара этой техники падений . [ 7 ] Дорис Хамфри приписывают инновации в работе на полу в контексте концертного танца. [ 2 ]

Более поздние движения, заимствованные из классического современного танца, также широко использовали работу на полу. [ 8 ] В современном балете пол является неотъемлемой частью хореографии, а не случайным вставанием на колени или падением, которое можно встретить в старых балета . романтических стилях [ 9 ] Работа на полу играет важную роль в постмодернистском жанре контактной импровизации , в котором пол можно рассматривать даже как партнера . [ 10 ]

Би-боинг

[ редактировать ]
танцор катается по земле, вытянув ноги и кружась в воздухе, затем поджимает ноги и крутится на спине
Колотые ветряные мельницы на полу , силовой прием

Работа на полу в би-боинге (брейк-дансе) включает в себя работу ног на полу или даунрок , а также некоторые более спортивные силовые движения . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Даунрок выполняется с опорой тела на руки и ноги. [ 11 ] Это позволяет танцору продемонстрировать свое мастерство в скорости и контроле ног, выполняя сложные комбинации работы ног. [ 11 ] [ 12 ] Основополагающим приемом даунрока является 6-ступенчатый , хотя существует бесчисленное множество вариантов. [ 12 ] Руки, ноги и колени также могут изображать или поддерживать тело. [ 13 ] [ 12 ]

Даунрок часто переходит в драматические силовые движения, включая движения на полу, такие как ветряные мельницы и факелы . [ 12 ]

Даунрок стал обычным явлением в середине 1970-х годов; Популяризацию этого метода приписывают Киту и Кевину Смитам, известным как «Нигга Твинз». [ 14 ] как и оригинальная Rock Steady Crew . [ 13 ] Появление напольных работ стало важным событием в брейкинге, ознаменовав конец стиля ранней или «старой школы». [ 12 ]

Танец живота

[ редактировать ]
женщина в сложном красном костюме лежит на спине, подвернув под себя ноги, руки над головой, а на туловище балансирует меч
Выполнение танца живота на полу с использованием меча в качестве опоры.

Работа на полу — это особенность многих видов танца живота , часто включающая в себя манипулирование опорой, когда она лежит на полу, и призванная продемонстрировать контроль танцора. Маша Арчер , стремясь изменить то, что она считала чрезмерно сексуализированными и эксплуататорскими особенностями танца живота, отказалась от работы на полу, потому что не хотела, чтобы зрители смотрели на ее танцоров свысока. [ 15 ]

  1. ^ Франклин, Эрик Н. (2013). Танцевальные образы для техники и исполнения (2-е изд.). Кинетика человека. стр. 131 и далее. ISBN  9780873229432 . Проверено 13 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Эркерт, Дж. (2003). Управляя ветром: искусство преподавания современного танца . Кинетика человека. п. 42 . ISBN  978-0-7360-4487-5 .
  3. ^ Уиттенбург, Закари (30 июня 2016 г.). «Друзья с Полом» . Танцевальный журнал . Архивировано из оригинала 22 сентября 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  4. ^ Кастаньо, Марта (2009). «Определение и анализ реакций двигательных навыков в движениях тела и танце» (PDF) . Методы исследования поведения . 41 (3): 857–867. дои : 10.3758/brm.41.3.857 . ПМИД   19587202 .
  5. ^ Томас, Хелен (2003). Тело, танец и культурная теория . Пэлгрейв Макмиллан. п. 112 . ISBN  978-1-137-48777-3 .
  6. ^ Престон, CJ (2014). Мифическая поза модернизма: пол, жанр, сольное исполнение . Издательство Оксфордского университета, Инкорпорейтед. п. 158 и примечание 56, с. 297 . ISBN  978-0-19-938458-7 .
  7. ^ Кларк, М.; Воган, Д. (1977). Энциклопедия танца и балета . Питман. стр. 159–160. ISBN  9780273010883 .
  8. ^ Баннерман, Генриетта (2010). «Вопрос соматики: поиск общей основы для педагогики современного танца XXI века: методы Грэма и Релиза». Журнал танцевальных и соматических практик . 2 (1): 5–19. дои : 10.1386/jdsp.2.1.5_1 .
  9. ^ Шефф, Х.; Спрэг, М.; МакГриви-Николс, С. (2010). Изучение танцевальных форм и стилей: Путеводитель по концертному, мировому, социальному и историческому танцу . Кинетика человека. п. 29. ISBN  978-0-7360-8023-1 .
  10. ^ Новак, CJ (1990). Разделение танца: контактная импровизация и американская культура . Университет Висконсина Пресс. п. 150 . ISBN  978-0-299-12444-1 .
  11. ^ Jump up to: а б с Смит, Дж. К. (2010). «Брейк-данс» . Энциклопедия афроамериканской популярной культуры . АВС-КЛИО. п. 191. ИСБН  978-0-313-35797-8 .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Мэрилу, К. (2014). Тенденции в хип-хопе . Издательство Митчелл Лейн. п. 21. ISBN  978-1-61228-595-5 .
  13. ^ Jump up to: а б с Жирова, Ольга (2012). Хип-хоп в американской культуре (PDF) (BA). Палацкий университет . Проверено 26 июля 2016 г.
  14. ^ Миллер, Кристофер А.; Феррелл, Ребекка А. «Хип-хоп» (PDF) . Коалиция танцевального наследия. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2015 г.
  15. ^ Конновер, Джорджия (2013). «Посредничество в другом через танец: геополитика, социальный порядок и создание смысла в американском и импровизационном племенном танце» . В Пайн, AM (ред.). География танца: тело, движение и телесные переговоры . Лексингтонские книги. п. 123. ИСБН  978-0-7391-7185-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Гость, АХ; Колфф, Дж. (2003). Работа на полу, базовая акробатика . Продвинутая лабанотация . Танцевальные книги. ISBN  978-1-85273-093-2 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deaee2f33c08bcef7020fc39fc3d3a80__1694320260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/80/deaee2f33c08bcef7020fc39fc3d3a80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Floorwork - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)