Степпинг (афроамериканский)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2021 г. ) |

Часть серии о |
Афроамериканцы |
---|
Степ или степ-данс (разновидность степ-танца ) — форма ударного танца в афроамериканской культуре . Все тело исполнителя используется как инструмент для создания сложных ритмов и звуков посредством сочетания шагов, произнесенных слов и хлопков в ладоши. Хотя шагание может выполняться одним человеком, обычно оно выполняется группами из трех и более человек, часто в порядке, напоминающем военные порядки.
Степпинг может также основываться на элементах гимнастики , брейк-данса , чечетки , марша, африканских и карибских танцев или включать трюки как часть отдельных программ. Скорость шага зависит от желаемого ритма и ритма исполнителей. Некоторые формы шагания включают использование реквизита, такого как трости, ритм-палочки и/или огонь и повязки на глаза.
Традиция степпинга уходит корнями в соревновательные школьные песенные и танцевальные ритуалы, практиковавшиеся исторически афроамериканскими братствами и женскими клубами , начиная с 1900-х годов. [ нужна ссылка ]
Степпинг
[ редактировать ]Степпинг берет свое начало в сочетании военного сближения и показательных учений . Первоначально он также во многом опирался на сценические номера и движения популярных R&B -групп, таких как The Temptations и The Four Tops . [ нужна ссылка ] [1] В середине 20-го века исторически сложившиеся чернокожие братства и женские клубы в университетских городках США традиционно пели и скандировали, чтобы отпраздновать «переход» в членство в своих соответствующих организациях. Степпинг также выполняют школы, церкви, группы поддержки и тренировочные группы.
История
[ редактировать ]Степпинг приобрел свой характерный ударный стиль после восстания Стоно 1739 года в Южной Каролине. [2] Там 20 порабощенных людей организовали восстание на берегу реки Стоно, стуча в барабаны и маршируя по улицам. Шум привлек большую толпу порабощенных людей, присоединившихся к революции, а также белых колонистов, убивших большую часть повстанцев. [3] После этого законодатели объявили игру на барабанах вне закона, а также право владеть ими, чтобы исключить его как источник общения между порабощенными людьми. После запрета начала появляться ударная танцевальная форма (известная сегодня как степинг), поскольку порабощенные люди заменили барабаны своими телами. [2] [3]
В начале 1900-х годов зарождение черных греческих организаций изменилось, и они перешли к стилю, который многие признают сегодня. [2] В братствах и женских обществах NPHC были «греческие песни», и эта традиция постепенно стала использоваться для празднования посвящения в мир греков. Отделения собирались в кампусе и пели воодушевляющие песни и аплодисменты в адрес своего братства или женского общества. В последующие годы, когда греки пели песни, они добавляли такие движения, как ходьба по кругу и хлопанье в ладоши. Женские общества пели песни до начала восьмидесятых, и во всех женских обществах до сих пор есть традиционные песни, которые они поют сегодня. Тем временем братства начали придавать своим песням динамику. В последующие годы «Греческие песни» превратились в «Греческие шоу», которые стали крупным событием и остаются таковыми по сей день. Первая официальная греческая выставка состоялась в Университете Говарда в 1976 году. [4] Степпинг популяризировали организации-члены Национального панэллинского совета, которые отдают дань уважения своим историческим организациям греческой буквы, а также выступают на местных и национальных соревнованиях. Степпинг стал популярен среди греческих организаций, чтобы продемонстрировать дух и гордость за свое братство или женское общество.
Самые популярные упражнения по шагам были переданы из поколения в поколение, и многие песни до сих пор используются и хранятся в исторических архивах каждого братства и женского общества. Часто шаговое исполнение заканчивается или включает использование песнопения, связанного с соответствующей организацией. Напев — это песня, формулировка или ритм которой специфичны для этой организации. У каждой конкретной организации они свои.
Со временем все больше и больше организаций предпринимают шаги, чтобы продолжить эту растущую страсть; однако определенные шаги и шаги были предприняты и считаются характерными для конкретных организаций. Например, «Альфа-поезд» является основным продуктом Альфа-Фи-Альфа , «Q-хоп» изначально принадлежит братству Омега Пси-Пхи , «Щелкунчик» является уникальным для братства Фи-Бета-Сигма , «Голубь» является уникальным для Зета. Женское общество Фи Бета и «Пудель-гарцующий» - фирменный прием женского общества Сигма Гамма Ро .
В 2019 году степпинг продвинулся в своих движениях, создав World of Step — международное сообщество, ориентированное на использование инклюзивности степ-степа, определяемого как использование вашего тела в качестве инструмента для создания звука. После своего основания он открыл свои двери для объединения хака, перуанского сапатео, культуры таино, ирландского степ-танца и многого другого. Сейчас это крупнейшее соревнование в мире, действующее в США, Сенегале и Бельгии, с участием более 1 миллиона голосов. [ нужна ссылка ]
Поскольку толчок шага становится всеобщим в танцевальном мире, у бюро авторских прав есть официальный язык шага под названием Remo System, созданный компанией Art of Stepping, которая обучает шагу посредством письменного языка. Кроме того, в 2019 году в приложении для Android было запущено первое мобильное приложение Step, поддерживающее язык шага. [ нужна ссылка ]
Конкурсы
[ редактировать ]Первое общенациональное соревнование по степу, STOMP, вышедшее в эфир в 1992 году, было создано Фрэнком Меркардо Вальдесом, продюсером которого выступила World African Network и Вик Баллак, а хореографию поставили Вернон Джексон и Джимми Гамильтон из братства Альфа Фи Альфа, отделения Пи Каппа . И снова они были также известны как Step by Step Stomp и транслировались в 1992–1996 годах. [ нужна ссылка ]
Международный конкурс World of Step является крупнейшим соревнованием по степу, в которое входят следующие страны: США, Испания, Перу, Сенегал, Корея, Кения, Канада, Бельгия с расширением в Италии и Ирландии, которое было создано Джессикой «РЕМО» Саул. Основательница Art of Stepping и член женского общества Omega Phi Beta. [ нужна ссылка ]
Ступенчатое влияние в других культурах
[ редактировать ]Степпинг — это сложное представление, сочетающее народные традиции с популярной культурой и включающее синхронизированные ударные движения, пение, речь, пение и драму. Разработанный афроамериканскими братствами и женскими клубами, сейчас он практикуется во всем мире. [5] Например, этой традиции подражали латиноамериканские братства и женские клубы, такие как братство Lambda Sigma Upsilon и женское общество Omega Phi Beta , которое возглавила и создала Джессика «РЕМО» Саул, основательница Art of Stepping, World of Step и World of Step Media. . Это привело к увеличению участия латиноамериканских греческих организаций в мероприятиях по степ-шоу, причем группы часто добавляют влияние сальсы , меренге , бачаты , а также другой традиционно латиноамериканской музыки . Латиноамериканские греки чаще участвуют в степ-шоу, соревнованиях по прогулкам и общественных мероприятиях в университетских кампусах по всей территории Соединенных Штатов. Степпингу также подражали белые, мультикультурные и азиатские братства и женские клубы.
См. также
[ редактировать ]- Буровая команда
- Спускайся
- Танец резиновых сапог
- Топать двор
- НАЛФО
- Национальный панэллинский совет
- Степ-танец
- Шоутайм Степперы
- Танец в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шаг» . Бриттаника . Проверено 22 июня 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с «Искусство шагать и как оно объединяет людей уже более века» . Танцевальный дух . 23 марта 2018 г. Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сазерленд, Клаудия (19 сентября 2018 г.). «Стоноское восстание (1739 г.)» . Проверено 24 декабря 2020 г.
- ^ «Греки раскрывают историю прогулок» . 11 февраля 2016 года . Проверено 17 июля 2021 г.
- ^ Хорошо, Элизабет (2003). Соулстеппинг: афроамериканские степ-шоу . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 0-252-02475-3 . [ нужна страница ]
Библиография
[ редактировать ]- Браун, Джейми. «Черные братства и женские клубы и история шага». Yahoo! Сеть авторов. Yahoo! Сеть авторов, 10 января 2008 г. Интернет. 3 мая 2013 г.
- Хьюи, Мэтью В. (2011). «Вспоминая черных греков: расовая память и идентичность в топаете двор ». Критическая социология . 37 (1): 103–123. дои : 10.1177/0896920510378771 . S2CID 144912844 .
- Мэлоун, Жаки. Степпин в блюзе . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса, 1996.
- Росс, Лоуренс младший. Божественная девятка - История афроамериканских братств и женских клубов . Кенсингтонская издательская корпорация, 2001.