Jump to content

Гимнастика

Гимнастика
Высший руководящий орган Международная федерация гимнастики (FIG)
Впервые сыграл Началось в Древней Греции ( Спарта и Афины ).
Характеристики
Контакт Нет контакта
Смешанный пол Нет, отдельно
Тип
  • - летний спорт
  • - 1 гимнастический вид спорта, регулируемый ФИЖ.
  • - другие дисциплины, не регулируемые ФИЖ.
Оборудование


Место проведения Гимназия
Присутствие
Страна или регион По всему миру
Олимпийский Да, летние Олимпийские игры.

Гимнастика – вид спорта , включающий физические упражнения, требующие равновесия , силы , гибкости , ловкости , координации , артистизма и выносливости . [1] Движения, выполняемые в гимнастике, способствуют развитию групп мышц рук, ног, плеч, спины, груди и брюшного пресса . Гимнастика произошла от упражнений древних греков , включавших в себя навыки посадки и слезания с лошади, а также от навыков циркового выступления. [2]

Наиболее распространенной формой соревновательной гимнастики является спортивная гимнастика (AG), которая для женщин (WAG) состоит из пола , опорного прыжка , брусьев и бревна ; а для мужчин (MAG) — упражнения на полу, опорный прыжок, кольца , конь , параллельные брусья и турник .

Руководящим органом соревнований по гимнастике во всем мире является Международная федерация гимнастики (FIG). ФИЖ регулирует восемь видов спорта, включая гимнастику для всех, мужскую и женскую спортивную гимнастику , художественную гимнастику , прыжки на батуте (включая двойной мини-батут), акробатику , акробатику , аэробику и паркур . [3] Дисциплины, не признанные ФИЖ, включают гимнастику на колесах , эстетическую групповую гимнастику , TeamGym и маллахамбу .

В число участников видов спорта, связанных с гимнастикой, входят маленькие дети, спортсмены-любители и спортсмены-соревнования всех уровней подготовки.

Этимология [ править ]

Слово гимнастика происходит от общегреческого прилагательного γυμνός ( гимнос ), [4] посредством родственного глагола γυμνάζω ( гимназо ), значение которого — «тренироваться обнаженным», «тренироваться в гимнастических упражнениях», обычно «тренироваться, тренироваться». [5] Глагол имел такое значение, потому что спортсмены в древние времена тренировались и соревновались без одежды.

История [ править ]

цветная литография бюста пожилого белого мужчины с лысой головой, за исключением длинных седых волос по бокам головы и длинной бороды, доходящей до средней груди. Его белый воротник виден поверх простого черного пальто. Его глаза прикованы к зрителю, а лицо серьезное, но спокойное.
Фридрих Людвиг Ян , «отец гимнастики»

Гимнастику можно отнести к упражнениям в Древней Греции, особенно в Спарте и Афинах. Упражнения того времени были задокументированы Филостратом. [6] работа Гимнастика: Этика спортивной эстетики . Первоначальный термин для занятий гимнастикой происходит от родственного греческого глагола γυμνάζω ( гумназо ), который переводится как «тренироваться обнаженным или обнаженным», поскольку молодые люди, тренирующиеся, тренируются без одежды. В Древней Греции физическая подготовка высоко ценилась как у мужчин, так и у женщин. Лишь после того, как римляне завоевали Грецию в 146 г. до н.э., гимнастика стала более формализованной и использовалась для обучения людей военному делу. [7] Основываясь на утверждении Филострата о том, что гимнастика - это форма мудрости, сравнимая с философией, поэзией, музыкой, геометрией и астрономией, [6] Афины сочетали эту физическую подготовку с воспитанием ума. В Палестре, учебном центре физического воспитания, дисциплины воспитания тела и разума были объединены, что позволило создать форму гимнастики, которая была более эстетичной и индивидуальной и оставила позади акцент на строгости, дисциплине, акценте на установлении рекордов, и упор на силу. [8]

Дон Франсиско Аморос-и-Ондеано , испанский полковник, родившийся 19 февраля 1770 года в Валенсии и умерший 8 августа 1848 года в Париже, был первым, кто ввёл во Франции воспитательную гимнастику. Немец Фридрих Людвиг Ян основал немецкое гимнастическое движение в 1811 году в Берлине, которое привело к изобретению параллельных брусьев , колец , высокой перекладины , коня и опорного коня .

Немцы Чарльз Бек и Чарльз Фоллен и американец Джон Нил принесли первую волну гимнастики в Соединенные Штаты в 1820-х годах. Бек открыл первую гимназию в США в 1825 году в школе Раунд-Хилл в Нортгемптоне, штат Массачусетс. [9] Фоллен открыл первую гимназию колледжа и первую общественную гимназию в США в 1826 году в Гарвардском колледже и в Бостоне, штат Массачусетс, соответственно. [10] Нил был первым американцем, открывшим общественную гимназию в США в Портленде, штат Мэн, в 1827 году. [11] Он также документировал и продвигал эти первые усилия в Американском журнале образования. [12] и The Yankee , помогавшие основать американское отделение движения. [13]

Гимнастика начала 20 века в Стокгольме, Швеция.

( Международная федерация гимнастики FIG) была основана в Льеже в 1881 году. [14] К концу девятнадцатого века соревнования по мужской гимнастике стали достаточно популярны, чтобы их включили в первые современные Олимпийские игры в 1896 году. С тех пор и до начала 1950-х годов как национальные, так и международные соревнования включали меняющееся разнообразие упражнений, собранных под рубрикой: гимнастика , которая включала, например, синхронную командную гимнастику на полу , лазание по канату, прыжки в высоту, бег и горизонтальную лестницу. В 1920-е годы женщины организовывали и участвовали в соревнованиях по гимнастике. Первые женские олимпийские соревнования были ограниченными и включали только синхронную художественную гимнастику и легкую атлетику. Эти игры состоялись в 1928 году в Амстердаме. К 1954 году снаряды и соревнования Олимпийских игр для мужчин и женщин были стандартизированы в современном формате, а также была согласована единая структура оценок (включая систему баллов от 1 до 15). основала первую в Великобритании организацию массового движения женщин, занимающихся гимнастикой, Женскую лигу здоровья и красоты. В 1930 году Мэри Бэгот Стэк в Лондоне. [15] В это время советские гимнасты поразили мир высокодисциплинированными и трудными выступлениями, создав прецедент, который продолжается до сих пор. Телевидение помогло популяризировать и положить начало современной эпохе гимнастики. И мужская, и женская гимнастика сейчас привлекает значительный международный интерес, а отличных гимнасток можно найти на каждом континенте.

В 2006 году была введена в действие новая система начисления очков по спортивной гимнастике. При этом оценка A (или оценка D) является оценкой сложности, которая по состоянию на 2009 год основана на 8 элементах с наибольшим количеством очков в упражнении (исключая опорный прыжок). Оценка B (или оценка E) — это оценка за исполнение, которая дается за то, насколько хорошо выполняются навыки. [16]

Дисциплины ФИЖ , признанные

Следующие дисциплины регулируются Фиг.

Художественная гимнастика [ править ]

Надя Комэнечи в 1976 году. Артистизм и грация Комэнечи и советской гимнастки Ольги Корбут принесли этому виду спорта мировую популярность. [17]

Спортивная гимнастика обычно делится на мужскую и женскую. Мужчины соревнуются в шести видах: вольные упражнения , конь , неподвижные кольца , опорный прыжок , брусья и перекладина , а женщины соревнуются в четырех видах: опорный прыжок , брусья , бревно и вольные упражнения . В некоторых странах женщины в свое время соревновались на кольцах, перекладине и брусьях (например, в 1950-е годы в СССР ).

В 2006 году ФИЖ ввела новую систему баллов по спортивной гимнастике, в которой баллы больше не ограничиваются 10 баллами. Система используется в США для соревнований элитного уровня. [16] В отличие от старого свода баллов, здесь есть две отдельные оценки: оценка исполнения и оценка сложности. В предыдущей системе единственной оценкой была оценка исполнения. Было и есть до 10.00, если не считать коротких упражнений. Во время выступления гимнастки судьи снимают только эту оценку. Падение, во время или за пределами соревнований, в гимнастике элитного уровня влечет за собой сбавку в размере 1,00. Введение оценки сложности является существенным изменением. Оценка сложности гимнаста зависит от того, какие элементы он выполняет, и может быть изменена, если он не выполняет или не завершает все навыки или не связывает навык, предназначенный для связи с другим. Бонусы за соединение — это то место, где чаще всего происходит отклонение между запланированными и фактическими показателями сложности, поскольку может быть сложно соединить несколько элементов полета. Очень сложно соединить навыки, если первый навык выполнен неправильно. Новый свод правил позволяет гимнастам получать более высокие баллы в зависимости от сложности выполняемых ими упражнений и их исполнения. Максимального балла за сложность не существует, поскольку он может увеличиваться по мере увеличения сложности навыков.

Соревнования женщин по спортивной гимнастике [ править ]

Пикированное хранилище Цукахара
Хранилище [ править ]

В упражнениях по прыжкам гимнасты бегут по взлетно-посадочной полосе длиной 25 метров (82 фута), чтобы взлететь на опорную доску (или выполнить закругление или заход на опорную доску), чтобы на мгновение приземлиться перевернутыми на руки прыгающей лошади или стол для прыжков (предполетный сегмент), затем оттолкнуться от этой платформы вперед или назад и приземлиться на две ноги (послеполетный сегмент). Каждый гимнаст стартует в разной точке опорного прыжка в зависимости от своего роста и силы. Сегмент после полета может включать одно или несколько множественных сальто или скручивающих движений. Закругленный входной прыжок, называемый Юрченко , является распространенным прыжком на высших уровнях гимнастики. При выполнении Юрченко гимнасты округляются так, чтобы их руки находились на взлетно-посадочной полосе, а ноги приземлялись на опорную доску. Из позиции закругления гимнаст движется назад так, что руки приземляются на стол для прыжков. Затем гимнаст блокирует платформу для прыжков, выполняя различные комбинации скручиваний и/или сальто. Послеполетный сегмент поднимает гимнастку на ноги. Менее сложные прыжки включают в себя отрыв от доски для прыжка обеими ногами одновременно и либо прыжки вперед, либо закругление на стол для прыжков.

В 2001 году традиционная опорная лошадь была заменена новым снарядом, иногда известным как язык, лошадь или стол для прыжков. Новый предмет более стабилен, шире и длиннее, чем старая опорная лошадь, примерно 1 м в длину и 1 м в ширину, что дает гимнастам большую блокирующую поверхность. Таким образом, этот снаряд считается более безопасным, чем прыгающая лошадь, использовавшаяся в прошлом. С появлением этого нового, более безопасного стола для прыжков гимнасты смогут выполнять более сложные прыжки. [18]

Гимнастка на брусьях
Брусья [ править ]

На брусьях гимнастка выполняет упражнение на время на двух параллельных горизонтальных брусьях, установленных на разной высоте. Эти стержни изготовлены из стекловолокна, покрытого деревянным ламинатом , чтобы предотвратить их поломку. Раньше прутья делались из дерева, но они часто ломались, что стимулировало переход на более новые технологии. Высота брусьев может быть отрегулирована на 5 см до размера, необходимого отдельным гимнастам, хотя расстояние между брусьями не может быть изменено для отдельных гимнастов в соревнованиях элитного уровня. Раньше брусья располагались ближе друг к другу. Перекладины раздвигаются все дальше друг от друга, что позволяет гимнастам выполнять махи, кружения, переходы и движения, которые могут проходить над, под и между двумя перекладинами. На уровне Elite движения должны проходить через стойку на руках. Гимнасты часто поднимаются на брусья, используя трамплин или небольшой коврик. При выполнении этого упражнения гимнасты могут использовать мел (MgCO 3 ) и захваты (кожаную полоску с отверстиями для пальцев для защиты рук и улучшения результатов). Мел помогает отвести влагу из рук гимнастов, уменьшить трение и предотвратить разрывы (надрывы кожи рук); Дюбельные захваты помогают гимнастам удерживать перекладину.

Бревно [ править ]
Дорина Бёкёгё выполняет жим одной рукой во время упражнения на бревне, 2013 г.

Гимнастка выполняет хореографическую программу продолжительностью до 90 секунд, состоящую из прыжков, акробатических навыков, сальто, поворотов и танцевальных элементов на мягком бревне. Высота балки составляет 125 сантиметров (4 фута 1 дюйм) от земли, длина 5 метров (16 футов 5 дюймов) и ширина 10,16 сантиметра (4,00 дюйма). [19] Этот стационарный объект также можно регулировать, поднимая выше или ниже. Гимнастка начинает упражнение продолжительностью 70–90 секунд с подъема на бревно либо опорным прыжком, либо прыжком. Событие требует баланса, гибкости, грации, уравновешенности и силы.

Этаж [ править ]
Гимнастка делает прыжок в вольных упражнениях

Вид гимнастики, выполняемый на полу, называется вольными упражнениями. Английское сокращение для обозначения соревнований по подсчету очков в гимнастике — FX. Раньше вольные упражнения выполнялись на голом полу или на матах, таких как борцовские. Событие на полу теперь происходит на площади 12х12 м с ковровым покрытием, обычно состоящей из твердого пенопласта поверх слоя фанеры , который поддерживается пружинами, обычно называемыми пружинным полом. Это обеспечивает твердую поверхность, которая обеспечивает дополнительный отскок или пружину при сжатии, что позволяет гимнастам достигать большей высоты и более мягкого приземления после сложного упражнения. Гимнасты выполняют хореографическую программу продолжительностью до 90 секунд в вольных упражнениях. В зависимости от уровня гимнастка может выбрать свою программу; однако на некоторых уровнях есть обязательные процедуры, при которых должна воспроизводиться музыка по умолчанию. На уровнях с третьего по шестой музыка одинакова для каждого уровня, как и навыки в рамках программы. Однако в последнее время уровни поменялись. Теперь уровни 6–10 являются необязательными, и для них можно создавать собственные процедуры. На дополнительных уровнях (уровни с шестого по десятый) существуют требования к навыкам выполнения упражнения, но спортсменка может выбирать музыку самостоятельно, без слов. Упражнение должно состоять из кувыркающихся пасов, серии прыжков, прыжков, танцевальных элементов, акробатических навыков и поворотов или поворотов на одной ноге. Гимнастка может выполнить до четырех кувырковых пасов, каждый из которых обычно включает как минимум один элемент полета без поддержки рук. Каждый уровень гимнастики требует от спортсмена выполнения разного количества акробатических приемов. На уровне 7 в США гимнаст должен сделать 2–3, а на уровнях 8–10 требуется как минимум 3–4 акробатических прохода. [20]

Подсчет очков [ править ]

Для оценки гимнастики юношеских олимпийских игр и гимнастики уровня NCAA используется шкала 10,0. Уровни ниже уровня 9 автоматически начинаются с 10.0, если все требования для мероприятия выполнены. Уровни 9 и 10, а также гимнастика NCAA начинаются с уровня ниже 10,0 и требуют, чтобы гимнастика набирала бонусные очки за счет связей и навыков, чтобы увеличить свое начальное значение до 10,0. Во время выступления судьи делают сбавки за недостатки в технике выполнения навыка. Например, количество шагов при приземлении или согнутых ногах может варьироваться от 0,05 до 0,1, в зависимости от серьезности ошибки. [21]

Соревнования мужчин по спортивной гимнастике [ править ]

Этаж [ править ]

Гимнасты-мужчины также выступают на пружинном полу размером 12 х 12 метров. Выполняется серия кувыркающихся пасов, чтобы продемонстрировать гибкость, силу и баланс. Силовые навыки включают круги, весы и стойку на руках для жима. Мужские вольные упражнения обычно состоят из нескольких проходов общей продолжительностью 60–70 секунд и выполняются без музыки, в отличие от женских упражнений. Правила требуют, чтобы гимнасты-мужчины коснулись каждого угла пола хотя бы один раз во время выступления.

Крис Кэмерон на коне
Конь на коне [ править ]

Типичное упражнение на коне включает в себя работу как на одной, так и на двух ногах. Навыки одной ноги обычно проявляются в виде ножниц - элемента, который часто выполняется на навершиях. Однако работа на двух ногах является основным элементом этого мероприятия. Гимнастка совершает круговые движения обеими ногами (по часовой или против часовой стрелки в зависимости от предпочтений) и выполняет такие приемы на всех частях предмета. Чтобы усложнить упражнение, гимнасты часто включают вариации типичного навыка кружения, поворачиваясь (шварты и веретена) или расставив ноги (расклешенные ноги). Упражнения заканчиваются, когда гимнаст выполняет соскок, либо переворачивая тело над лошадью, либо приземляясь после варианта стойки на руках.

Все еще звонит [ править ]

Кольца подвешиваются на тросе на высоте 5,75 метра от пола. Гимнасты должны выполнить упражнение, демонстрируя баланс, силу, мощь и динамичность движений, не допуская при этом раскачивания самих колец. Требуется как минимум одно статическое силовое движение, но некоторые гимнасты могут включать в себя два или три. Упражнение заканчивается соскоком.

Хранилище [ править ]

Гимнасты разбегаются по взлетно-посадочной полосе длиной не более 25 метров, а затем прыгают на трамплин. Гимнастке разрешено выбирать, где она стартует на взлетно-посадочной полосе. Положение тела сохраняется при ударе (блокировании только движением плеч) по опорной платформе. Затем гимнаст переходит в положение стоя. В продвинутой гимнастике перед приземлением можно добавить несколько поворотов и сальто. Успешные прыжки зависят от скорости бега, длины барьера, мощности, которую гимнаст генерирует от ног и плечевого пояса, кинестетической осведомленности в воздухе, того, насколько хорошо он зафиксировал приземление, а также скорости вращения в корпусе. более сложных и сложных сводов.

Параллельные стержни [ править ]

Мужчины выполняют упражнения на двух перекладинах, выполняя серию махов, балансировок и релизов, требующих большой силы и координации. Ширина между брусьями регулируется в зависимости от реальных потребностей гимнастов и обычно составляет 2 метра.

Горизонтальная полоса [ править ]

Штанга из стали или стекловолокна толщиной 2,8 см, поднятая на высоту 2,5 м над площадкой приземления, — это все, за что гимнаст должен держаться при выполнении гигантских махов или гигантов (оборотов вперед или назад вокруг штанги в стойке на руках), реализации навыков, поворотов и изменения направления. Используя всю инерцию гигантов, а затем отпуская ее в нужной точке, можно достичь достаточной высоты для впечатляющих соскоков, таких как сальто с тройной спиной. Кожаные ручки обычно используются для облегчения захвата перекладины и предотвращения разрывов. Во время подготовки к этому соревнованию часто используются ремни, чтобы гимнаст не упал со перекладины во время освоения новых навыков.

Как и в случае с женщинами, гимнастов-мужчин также оценивают по всем их упражнениям, включая их исполнение, степень сложности и общие навыки презентации.

Художественная гимнастика [ править ]

Российская художественная гимнастка Ирина Чачина разминается на разминке перед тренировкой.

По правилам ФИЖ в художественной гимнастике соревнуются только женщины. Это вид спорта, сочетающий в себе элементы балета , гимнастики, танцев и манипуляций с предметами. Этот вид спорта предполагает выполнение пяти отдельных упражнений с использованием пяти предметов; мяч, лента, обруч, булавы, веревка — на паркете, с гораздо большим упором на эстетику, а не на акробатику. Также есть групповые упражнения, состоящие из 5 гимнасток и 5 предметов по их выбору. Ритмические упражнения оцениваются из 30 возможных баллов; Оценка за артистизм (хореография и музыка) усредняется с оценкой за сложность движений и затем суммируется с оценкой за исполнение. [22]

Международные соревнования делятся между юниорами в возрасте до шестнадцати лет по году рождения; и Seniors - для женщин шестнадцати лет и старше по году рождения. Гимнасты в России и Европе обычно начинают тренироваться в очень молодом возрасте, а на пике своей карьеры они обычно приходят в возрасте от 15 до 19 лет или в начале двадцатых годов. Крупнейшими событиями в этом виде спорта являются Олимпийские игры , чемпионаты мира , чемпионаты Европы , Кубки мира и серии Гран-при . Первый чемпионат мира был проведен в 1963 году, а на Олимпийских играх он впервые появился в 1984 году.

Предметы для художественной гимнастики [ править ]

Евгения Канаева выполняет прыжок в шпагат в упражнении с обручем
Советская Галина Шугурова выполняет балансировку на мяче.
Мяч
Мяч изготавливается из резины или синтетического материала (гибкого пластика) при условии, что он обладает такой же эластичностью, как резина. Его диаметр составляет от 18 до 20 см, а вес не менее 400 г. Мяч может быть любого цвета и должен лежать в руке гимнастки, а не в запястье. Основные элементы упражнений с мячом включают бросок, подпрыгивание и перекатывание. Гимнастка должна использовать обе руки и работать по всей площади пола, демонстрируя непрерывные плавные движения. Мяч призван подчеркнуть плавные линии и сложность тела гимнастки.
обруч
Обруч — это предмет в художественной гимнастике, который может быть изготовлен из пластика или дерева при условии, что он сохраняет свою форму во время упражнения. Внутренний диаметр от 51 до 90 см, вес обруча должен быть не менее 300 г. Обруч может быть натурального цвета или быть частью, полностью покрытой одним или несколькими цветами, а также может быть покрыт клейкой лентой того же или другого цвета, что и обруч. Основные требования к упражнениям с обручем включают вращение вокруг руки или тела и перекатывание, а также махи, круги, броски и передачи через обруч и над ним. Упражнения с обручем предполагают мастерство как в обращении с предметами, так и в трудностях тела, таких как прыжки, прыжки и повороты.
Лента
Лента изготавливается из атласа или другого подобного материала, ткани любого цвета, может быть разноцветной, а также иметь рисунок. Сама лента должна быть не менее 35 г (1 унция), ширина 4–6 см (1,6–2,4 дюйма), а для старшей категории - минимальная длина 6 м (20 футов) (5 м (16,25 футов) для юниоров). Должен быть цельным. Конец, прикрепленный к палке, сдвоен на максимальную длину 1 м (3 фута). Сверху прошита очень тонкая арматура или прошиты машинной строчкой максимум. Разрешена длина 5 см. Этот конец может заканчиваться лямкой или иметь петельку (небольшое отверстие, окантованное петелькой или металлическим кружком), позволяющее прикрепить ленту к палочке. гибкое крепление, такое как нить, нейлоновый шнур или несколько шарнирных колец. Максимальная длина крепления составляет 7 см (2,8 дюйма), не считая ремня или металлического кольца на конце палки, где оно будет закреплено. К обязательным элементам ленты относятся щелчки, круги, змейки и спирали, а также броски. Формирование спиралей и кругов требует высокой степени координации, поскольку любые узлы, которые могут случайно образоваться на ленте, наказываются. Во время упражнения с лентой нужны большие, плавные и плавные движения.
Клубы
Многокомпонентные клюшки — самые популярные клюшки. Булава построена на внутреннем стержне, образуя основу, на которую намотана ручка из полиолефинового пластика, образуя воздушное пространство между ней и внутренним стержнем. Это воздушное пространство обеспечивает гибкость и амортизацию, делая клюшку мягче для рук. Пенопластовые концы и ручки дополнительно смягчают клюшку. Составные клюшки изготавливаются как в тонком европейском стиле, так и в американском стиле с более крупным корпусом, а также имеют разную длину, обычно от 19 до 21 дюйма (от 480 до 530 мм). Ручки и корпуса обычно обертываются декоративным пластиком и лентами. В число задействованных навыков входят владение предметами и элементами тела. Бросок клюшек из разных рук; каждая проходит под другой клюшкой и попадает в руку, противоположную той, из которой она была брошена. В самом простом случае каждая клюшка вращается один раз за бросок, при этом ручка сначала движется вниз и в сторону от бросающей руки. Тем не менее, часто выполняются двойные и тройные вращения, что позволяет подбрасывать клюшку выше для более сложных схем и выполнять такие трюки, как поворот на 360 градусов, под ней.
Веревка
Этот аппарат может быть изготовлен из конопли или синтетического материала, сохраняющего легкость и гибкость. Его длина пропорциональна росту гимнастки. Скакалка, удерживаемая ногами, должна доходить до обеих подмышек гимнастов. Один или два узла на каждом конце предназначены для удержания веревки во время выполнения упражнения. На концах (за исключением всех остальных частей веревки) противоскользящий материал, цветной или нейтральный, может покрывать максимум 10 см (3,94 дюйма). Веревка должна быть окрашена полностью или частично и может иметь одинаковый диаметр или постепенно утолщаться в центре при условии, что это утолщение изготовлено из того же материала, что и веревка. Основные требования упражнений со скакалкой включают прыжки и прыжки. Другие элементы включают в себя махи, броски, круги, вращения и восьмерки. В 2011 году ФИЖ приняла решение исключить использование скакалки из программы индивидуальных соревнований взрослых. Он до сих пор используется на соревнованиях юниоров и иногда в программе соревнований старших групп (например, 2017–2018 гг.). [23]

Мужская художественная гимнастика [ править ]

Мужская художественная гимнастика родственна как мужской спортивной гимнастике , так и ушу боевым искусствам . Оно возникло в Японии из гимнастики с палками. Гимнастику с палками преподают и выполняют на протяжении многих лет с целью улучшения физической силы и здоровья. Спортсмены-мужчин оцениваются по тем же физическим способностям и навыкам, что и их коллеги-женщины, например, по координации рук/тела и глаз, но основное внимание уделяется акробатике, силе, мощи и навыкам боевых искусств, а не гибкости и танец в женской художественной гимнастике. Растет число участников, соревнующихся в одиночку и в команде; он наиболее популярен в Азии, особенно в Японии, где яростно соревнуются команды старших классов и университетов. По состоянию на 2002 год В Японии было 1000 мужских художественных гимнастов. [ нужна ссылка ] [24]

Технические правила японской версии мужской художественной гимнастики появились примерно в 1970-х годах. В индивидуальных упражнениях используются только четыре типа предметов: двойные кольца, палка, веревка и булавы. Группы не используют никаких снарядов. Японская версия включает акробатику, выполняемую на пружинном полу. Баллы начисляются по 10-балльной шкале, которая измеряет уровень сложности акробатики и обращения с предметами. 27–29 ноября 2003 г. в Японии прошел первый чемпионат мира по художественной гимнастике среди мужчин.

Мероприятия состоят из:

  • Палка
  • Клубы
  • Веревка
  • Двойные кольца
  • Группа

Наряду с японской версией мужской художественной гимнастики существует испанская версия, в которой используется тот же формат и правила, что и признанная ФИЖ форма женской художественной гимнастики.

Трамплин [ править ]

Участник соревнований по прыжкам на двойном мини-батуте

Трамплин [ править ]

Прыжки на батуте и акробатика состоят из четырех видов: индивидуального и синхронного прыжка на батуте, двойного мини-батута и акробатики (также известного как силовая акробатика или пол со стержнем). С 2000 года индивидуальные прыжки на батуте включены в программу Олимпийских игр. Первый чемпионат мира состоялся в 1964 году.

Индивидуальный батут [ править ]

Индивидуальные упражнения по прыжкам на батуте включают фазу подготовки, во время которой гимнастка несколько раз прыгает, чтобы достичь высоты, за которой следует последовательность из десяти прыжков без паузы, во время которой гимнастка выполняет последовательность воздушных навыков. Упражнения оцениваются максимальной оценкой в ​​10 баллов. Дополнительные очки (без максимума на самых высоких уровнях соревнований) можно заработать в зависимости от сложности движений и времени, затраченного на освоение десяти навыков, что является показателем средней высоты прыжков. На соревнованиях высокого уровня есть два предварительных упражнения: в одном оцениваются только два движения по сложности, а в другом спортсмен может свободно выполнять любое упражнение. За этим следует заключительная процедура, которая не является обязательной. Некоторые соревнования перезапускают счет в финале с нуля, другие добавляют итоговый счет к предварительным результатам.

Синхронный прыжки на батуте [ править ]

Синхронные прыжки на батуте аналогичны, за исключением того, что оба участника должны выполнять упражнение вместе, и оценки выставляются за синхронность, а также за форму и сложность движений.

Двойной мини-батут [ править ]

Двойной мини-батут включает в себя батут меньшего размера с разбегом, в каждом упражнении выполняются два результативных движения. Движения не могут повторяться в одном и том же порядке на дабл-мини во время соревнований. Навыки можно повторять, если навык отрабатывается как ездовой в одном упражнении и соскок в другом. Очки начисляются так же, как и при индивидуальном прыжке на батуте.

Кувыркаясь [ править ]

В акробатике спортсмены выполняют взрывную серию сальто и поворотов по подпружиненной акробатической дорожке. Подсчет очков похож на прыжки на батуте. Первоначально акробатика рассматривалась как одно из соревнований мужской спортивной гимнастики на летних Олимпийских играх 1932 года , а также в 1955 и 1959 годах на Панамериканских играх . С 1974 по 1998 год как соревнование для обоих полов оно было включено в чемпионат мира по акробатической гимнастике . в этом соревновании также участвуют С 1976 года чемпионаты мира по прыжкам на батуте и тамблингу .

Акробатика проводится на 25-метровом подпружиненном галсе с разбегом на 10 метров. Акробатический пас или бег представляет собой комбинацию 8 навыков, от начального навыка, обычно закругления, до ударов и завершающего навыка. Обычно конечный навык — самый сложный навык паса. На высшем уровне гимнасты выполняют переходные навыки. Это навыки, которые не являются ударами, а представляют собой двойное или тройное сальто (обычно выполняются в конце разбега), но теперь выполняются в середине разбега, соединенных до и после либо кнутом, либо щелчком.

Распространенные типы навыков акробатики
Навык Объяснено
Округление Распространенный навык входа, встречающийся в каждом виде гимнастики, заключается в превращении горизонтальной скорости в вертикальную. Закругление чаще всего связано с навыком кувырка назад, таким как сальто / поворот назад или прыжок назад.
Спешиться Навык, демонстрируемый в конце упражнения: это двойное/тройное сальто, поворотное сальто или комбинированное сальто.
Задняя пружина Длинное сальто, при котором гимнастка перемещается с ног на руки и снова на ноги в движении назад.
Хлыст Длинное, низкое и быстрое сальто без помощи рук. Этот прием уникален для акробатики и является визитной карточкой этой дисциплины.
Двойное сальто Тумблер взлетает в воздух и дважды поворачивается по вертикали, прежде чем приземлиться на ноги. Этот навык выполняется в группировке, пике или прямом положении.
Тройное сальто Гимнасты взлетают в воздух и трижды поворачиваются вертикально, прежде чем приземлиться на ноги. Этот навык выполняется в позиции группировки или пики, а в прямой позиции еще предстоит овладеть.
Скручивание сальто Одиночное сальто, при котором тумблер вращается горизонтально. Это можно сделать как одиночный «полный» поворот, двойной или тройной поворот.
Комбинированное сальто Сальто, представляющее собой комбинацию двойных/тройных навыков и скручиваний. Например, в двойном скручивании и двойной прямой гимнаст перед приземлением дважды повернется по вертикали и дважды по горизонтали. Самыми сложными комбинационными сальто являются либо полное тройное сальто, в котором гимнастка вращается вертикально три раза в положении пики с полным поворотом в первом обороте, либо «мельник», при котором гимнастка вращается по горизонтали четыре раза и по вертикали дважды.
Переходный навык Здесь гимнастка выполняет либо двойное сальто, либо комбинированное сальто в середине бега, а не в качестве конечного навыка. Ни одно тройное сальто или комбинированное сальто, включающее тройное вертикальное вращение, еще не проводилось.

Соревнования состоят из отборочного тура и финального тура. Есть два разных типа соревнований по акробатике: индивидуальные и командные. В командном зачете три гимнастки из команды из четырех человек соревнуются по одному забегу каждая, если один забег не удался, последний член команды допускается к участию в зачете с тремя наивысшими баллами. В квалификации индивидуальных соревнований участник будет соревноваться в двух заходах: один прямой пас (включая двойное и тройное сальто) и крутящий пас (включая полные скручивающие хлысты и комбинированные навыки, такие как полный двойной прямой пас с полным поворотом «полностью назад»). В финале индивидуальных соревнований участник должен соревноваться в двух разных трассах, которые могут быть либо извилистыми, либо прямыми, но в каждой трассе обычно используются оба типа (с использованием навыков перехода).

Акробатическая гимнастика [ править ]

Акробатическая женская пара выполняет упражнение

Акробатическая гимнастика (ранее спортивная акробатика), которую часто называют акробатической, если она связана со спортом, акробатическими видами спорта или просто спортивным акробатическим спортом, представляет собой групповую гимнастическую дисциплину как для мужчин, так и для женщин. Акробаты в группах по два, три и четыре человека выполняют упражнения головой, руками и ногами своих партнеров. Они могут, в соответствии с правилами (например, без текста), выбирать свою собственную музыку.

Существует четыре международные возрастные категории: 11–16, 12–18, 13–19 и Senior (15+), которые используются на чемпионатах мира и многих других мероприятиях по всему миру, включая чемпионаты Европы и Всемирные игры .

Все уровни требуют баланса и динамичности; 12–18, 13–19 и взрослые также обязаны выполнить финальное (комбинированное) упражнение.

В настоящее время балл по акробатической гимнастике для юниоров составляет от 30,00, а на уровне Senior Fig может быть выше в зависимости от сложности:

  • Сложность – открытый балл, который представляет собой сумму значений сложности элементов (оцененных из таблиц трудностей), успешно выполненных в упражнении, разделенную на 100. В соревнованиях среди взрослых этот балл не ограничен.
  • Исполнение – судьи выставляют оценку по 10,00 баллам за технические характеристики (насколько хорошо выполняются навыки), которую затем удваивают, чтобы подчеркнуть ее важность.
  • Артистичность – судьи выставляют оценку по 10,00 за артистизм (общее исполнение номера, а именно хореографию).

Существует пять категорий соревнований:

  • Женские пары
  • Смешанные пары
  • Мужские пары
  • Женские группы (3 женщины)
  • Мужские группы (4 мужчины)

Чемпионаты мира проводятся с 1974 года.

Аэробная гимнастика [ править ]

Аэробная гимнастика (формально спортивная аэробика) предполагает выполнение упражнений индивидуально, парами, тройками, группами по 5 человек, а также аэробный танец и аэробный степ (8 человек). Особое внимание уделяется силе, гибкости и аэробной подготовке, а не акробатическим навыкам или навыкам равновесия. [25] Упражнения выполняются для всех участников на площадке 7х7 м, а также для 12–14 и 15–17 троек и смешанных пар. С 2009 года все старшие трио и смешанные пары должны были находиться на большом этаже (10х10 м), на этом этаже также выступают все группы. Упражнения обычно длятся 60–90 секунд в зависимости от возраста участника и категории упражнений. Чемпионаты мира проводятся с 1995 года.

Мероприятия состоят из:

  • Индивидуальное женское первенство
  • Индивидуальные мужчины
  • Смешанные пары
  • Трио
  • Группы
  • Танец
  • Шаг

Паркур [ править ]

28 января 2018 года паркур, также известный как фриран, получил добро на развитие как вида спорта ФИЖ. [26] [27] ФИЖ планирует проводить соревнования Кубка мира с 2018 года и проведет первый чемпионат мира по паркуру в 2020 году.

Мероприятия состоят из:

  • Спидран
  • Фристайл

Известные гимнасты [ править ]

Женская гимнастика [ править ]

  • Симона Байлз – американская гимнастка, известная своей невероятной сложностью и исполнением, многократная чемпионка мира и Олимпийских игр. [28]
  • Надя Комэнечи - первая гимнастка, набравшая 10 баллов на Олимпийских играх (1976). [29]
  • Габби Дуглас — американская гимнастка, завоевавшая титул чемпионки в индивидуальном многоборье на Олимпийских играх 2012 года. [30]
  • Светлана Хоркина – российская гимнастка, известная своим артистизмом и многочисленными титулами чемпиона мира. [31]
  • Ольга Корбут – известная как «Воробей из Минска», она получила международную известность на Олимпийских играх в Мюнхене в 1972 году. [32]
  • Суниса Ли — Хыонг — американская гимнастка, многократная медалистка.
  • Каталина Понор – румынская гимнастка, многократная олимпийская чемпионка. [33]
  • Эли Райсман — американская гимнастка, двукратная олимпийская чемпионка и многократная медалистка. [34]
  • Мэри Лу Реттон — первая американка, выигравшая олимпийский титул в многоборье (1984). [35]

Мужская гимнастика [ править ]

  • Юрий Чечи - итальянский гимнаст, известный как «Властелин колец» за успехи на кольцах. [36]
  • Барт Коннер — американский гимнаст, двукратный олимпийский чемпион. [37]
  • Пол Хэмм - первый американский гимнаст мужского пола, выигравший олимпийский титул в многоборье. [38]
  • Савао Като – японский гимнаст, один из самых успешных спортсменов в истории Олимпийских игр. [39]
  • Ли Сяопэн – китайская гимнастка, многократная чемпионка мира и Олимпийских игр. [40]
  • Алексей Немов – российский гимнаст, известный своей харизмой и 12 олимпийскими медалями. [41]
  • Виталий Щербо – белорусский гимнаст, завоевавший шесть золотых медалей на Олимпийских играх 1992 года. [42]
  • Кохей Учимура - японский гимнаст, которого часто считают величайшим гимнастом всех времен. [43]

Другие дисциплины [ править ]

Следующие дисциплины в настоящее время не признаны Международной федерацией гимнастики .

Эстетическая групповая гимнастика [ править ]

Эстетическая групповая гимнастика (АГГ) произошла от финского «наисвоимистелу». Она отличается от художественной гимнастики тем, что движения тела большие и непрерывные, а команды больше. Спортсмены не используют снаряды на международных соревнованиях AGG по сравнению с художественной гимнастикой, где на паркете используются мяч, лента, обруч и булавы. Этот вид спорта требует таких физических качеств, как гибкость, баланс, скорость, сила, координация и чувство ритма, при этом движения тела подчеркиваются плавностью, экспрессией и эстетической привлекательностью. Хорошее выступление характеризуется единообразием и одновременностью. Программа соревнований состоит из разносторонних и разнообразных движений тела, таких как волны тела, махи, балансы, повороты, прыжки и прыжки, танцевальные шаги и подъемы. Международная федерация эстетической групповой гимнастики (IFAGG) была основана в 2003 году. [44] Первый чемпионат мира по эстетической групповой гимнастике состоялся в 2000 году. [45]

TeamGym [ править ]

TeamGym — это форма соревнований, созданная Европейским союзом гимнастики и первоначально называвшаяся EuroTeam . Первые официальные соревнования прошли в Финляндии в 1996 году. Соревнования TeamGym состоят из трех секций: женской, мужской и смешанных команд. Спортсмены соревнуются в трех различных дисциплинах: вольных упражнениях, акробатике и трампете. Объединяет выступление эффективная командная работа, хорошая техника исполнения элементов и эффектное акробатическое мастерство. [46] Чемпионатов мира не проводится, однако с 2010 года проводится чемпионат Европы. [47]

Колесная гимнастика [ править ]

Гимнасты на колесах выполняют упражнения на большом колесе, известном как Рёнрад , гимнастическое колесо , спортивное колесо или немецкое колесо , вначале также известное как колесо Айро , аэроколесо и стержень Рона .

Существует четыре основных категории упражнений: прямая линия, спираль, свод и колесо сира. Первый чемпионат мира состоялся в 1995 году. [48]

Маллахамба [ править ]

Маллахамба ( маратхи : मल्लखम्ब) — традиционный индийский вид спорта, в котором гимнаст выполняет трюки и позы совместно с вертикальным деревянным шестом или веревкой. Это слово также относится к шесту, используемому в спорте.

Маллахамба происходит от терминов «малла» , обозначающих борца, и «хамба» , что означает шест. Таким образом, Маллахамбу можно перевести на английский как «гимнастика на шесте». [49] 9 апреля 2013 года индийский штат Мадхья-Прадеш объявил маллахамбу государственным видом спорта. В феврале 2019 года в Мумбаи прошел первый чемпионат мира по Маллахамбу.

Внесоревновательная гимнастика [ править ]

Общая гимнастика, также известная как «Гимнастика для всех», позволяет людям всех возрастов и способностей участвовать в группах от 6 до более чем 150 спортсменов. Они могут выполнять синхронизированные хореографические номера. Труппы могут состоять из представителей обоих полов и делятся на возрастные категории. Крупнейшей выставкой общей гимнастики является Всемирная гимнастическая федерация, которая проводится раз в четыре года и впервые проводится в 1939 году. В 1984 году «Гимнастика для всех» была официально признана сначала Международной федерацией гимнастики как спортивная программа, а затем национальными гимнастическими федерациями по всему миру, участники которых теперь цифра 30 миллионов. Внесоревновательная гимнастика считается полезной из-за ее пользы для здоровья. [50]

Уровни [ править ]

В США уровни гимнастики для женщин, называемые юношеской олимпийской программой (JO), начинаются с 1 и заканчиваются 10. Два типа уровней: обязательные (уровни 1–5) и дополнительные (уровни 6–10). Каждый уровень (1–10) имеет свой собственный набор уникальных правил, которые повышаются по сложности от уровня к уровню. Элита может следовать за 10 и обычно считается олимпийским уровнем. [51] Мужская гимнастика или юношеская олимпийская программа состоит из десяти уровней тренировок или соревнований с несколькими возрастными группами на каждом уровне, что создает возможности для спортсменов и тренеров участвовать и/или соревноваться. [52]

С 2015 года Канада приняла программу JO для женщин с некоторыми изменениями для использования в провинциях и территориях. [53]

Подсчет очков (код очков) [ править ]

Оценка спортивной гимнастки складывается из вычетов, сделанных из стартовой стоимости элементов упражнения. Стартовая стоимость упражнения зависит от сложности элементов, которые выполняет гимнастка, а также от того, соответствует ли гимнастка требованиям по композиции. Требования к составу различны для каждого аппарата. Эта оценка называется оценкой D. [54] Сбавки за исполнение и артистизм принимаются от максимума 10,0. Эта оценка называется оценкой E. [55] Окончательный балл рассчитывается путем сложения баллов D и E. [56]

Текущий метод подсчета очков, заключающийся в добавлении баллов D и E для получения окончательного балла, применяется с 2006 года. [57] Текущий метод называется «открытым» подсчетом баллов, поскольку не существует теоретического предела (хотя практический предел есть) для оценки D и, следовательно, для общего возможного балла за упражнение. [58] До 2006 года итоговая оценка гимнастки вычитается из максимально возможного 10 баллов за упражнение.

Свод правил или рекомендации по оценке сложности и выполнения упражнений слегка пересматриваются для каждого четырехлетнего периода или четырехлетнего периода, кульминацией которого является год Олимпийских игр.

Посадка [ править ]

При акробатическом пасе, соскоке или прыжке приземление является заключительным этапом после взлета и полета. [59] Это критически важный навык с точки зрения результативности на соревнованиях, общей производительности и возникновения травм. Без необходимой величины рассеивания энергии при ударе возрастает риск получения травм при сальто. Эти травмы обычно возникают на нижних конечностях, например, повреждения хрящей, разрывы связок и ушибы/переломы костей. [60] Чтобы избежать таких травм и получить высокую оценку, гимнаст должен использовать правильную технику. «Последующая фаза контакта с землей или ударного приземления должна быть достигнута с использованием безопасного, эстетичного и хорошо выполненного приземления на две ноги». [61] Успешное приземление в гимнастике классифицируется как мягкое, то есть сгибание коленных и тазобедренных суставов превышает 63 градуса. [59]

Более высокая фаза полета приводит к более высокой вертикальной силе реакции земли. Вертикальная сила реакции опоры (vGRF) представляет собой внешнюю силу, которую гимнастам приходится преодолевать с помощью мышечной силы, и влияет на линейный и угловой момент гимнастов. Еще одна важная переменная, влияющая на линейный и угловой момент, — это время приземления. Гимнасты могут уменьшить силу удара, увеличив время приземления. Гимнасты могут добиться этого, увеличивая амплитуду бедер, коленей и голеностопных суставов. [59]

аппарат события и Бывший

Лазание по веревке [ править ]

Как правило, участники для скорости поднимались по веревке из натурального волокна длиной 6 м (6,1 м = 20 футов в США) или 8 м (7,6 м = 25 футов в США) диаметром 38 мм (1,5 дюйма), начиная с положения сидя. на полу и используя только руки и руки. Обычно разрешалось бить ногами в своего рода «трайде». Многие гимнасты могут делать это в позиции верхом или на пике, что исключает помощь ног, хотя это можно делать и ногами.

Летающие кольца [ править ]

Летающие кольца были мероприятием, похожим на неподвижные кольца , но в нем исполнитель выполнял серию трюков во время раскачивания. Это было гимнастическое мероприятие, санкционированное как NCAA , так и AAU до начала 1960-х годов.

Качание в клубе [ править ]

Качание булавами, также известное как индийские булавы, было явлением в мужской спортивной гимнастике где-то до 1950-х годов. Это было похоже на булавы как в женской, так и в мужской художественной гимнастике, но намного проще и позволяло немного бросков. Это была практика. Он был включен в летние Олимпийские игры 1904 и 1932 годов.

Другое (мужское артистическое) [ править ]

  • Командный турник и брусья на летних Олимпийских играх 1896 года.
  • Командная произвольная система и шведская система на летних Олимпийских играх 1912 и 1920 годов.
  • Комбинация и триатлон на летних Олимпийских играх 1904 года.
  • Боковой прыжок на летних Олимпийских играх 1924 года.
  • Акробатика на летних Олимпийских играх 1932 года.

Другое (женское артистическое) [ править ]

  • Командные упражнения на летних Олимпийских играх 1928, 1936 и 1948 годов.
  • Брусья на чемпионате мира 1938 года.
  • Командные портативные снаряды на летних Олимпийских играх 1952 и 1956 годов.

Здоровье и безопасность [ править ]

Гимнастика — один из самых опасных видов спорта, в котором очень высок уровень травматизма среди девочек в возрасте от 11 до 18 лет. [62] Некоторые гимнастические движения, которые были разрешены на прошлых соревнованиях, теперь запрещены по соображениям безопасности. [ нужны разъяснения ]

Телесные повреждения [ править ]

По сравнению со спортсменами, занимающимися другими видами спорта, гимнасты подвергаются более высокому, чем средний, риску травм от чрезмерного перенапряжения и травм, вызванных ранней спортивной специализацией среди детей и молодых людей. [63] [64] Гимнасты подвергаются особому риску травм стоп и запястий. [65] [66] Силовые тренировки могут помочь предотвратить травмы.

Злоупотребление [ править ]

Также зафиксированы случаи эмоционального и сексуального насилия. [67]

Проблемы с высотой [ править ]

Гимнасты, как правило, имеют невысокий рост , но вряд ли спорт влияет на их рост. [62] Родители гимнастов также, как правило, ниже среднего роста. [62]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ «Гимнастика | События, оборудование, виды, история и факты | Британника» . www.britanica.com . 22 декабря 2023 г. Проверено 2 февраля 2024 г.
  2. ^ Журнал, Смитсоновский институт; Солли, Мейлан. «История гимнастики: от Древней Греции до Токио, 2020» . Смитсоновский журнал . Проверено 29 января 2024 г.
  3. ^ «Про фиг» . ИНЖИР . Проверено 31 мая 2019 г.
  4. ^ γυμνός , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Греко-английский лексикон , о проекте Персей
  5. ^ γυμνάζω , Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, Греко-английский лексикон , о проекте Персей
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рид, Хизер Л. (2016). «Гимнастика» Филострата: этика спортивной эстетики». Мемуары Американской академии в Риме . 61 : 77–90. ISSN   0065-6801 . JSTOR   44988074 .
  7. ^ «История гимнастики: от Древней Греции до наших дней | Схоластика» . www.scholastic.com . Проверено 8 ноября 2019 г.
  8. ^ Джадд, Лесли; Де Карло, Томас; Керн, Рене (1969). Выставочная гимнастика . Нью-Йорк: Ассоциация Пресс. п. 17 . ISBN  9780809617043 .
  9. ^ Леонард, Фред Юджин (1923). Путеводитель по истории физического воспитания . Филадельфия, Пенсильвания и Нью-Йорк, Нью-Йорк: Леа и Фебигер. стр. 232–233.
  10. ^ Леонард, Фред Юджин (1923). Путеводитель по истории физического воспитания . Филадельфия, Пенсильвания и Нью-Йорк, Нью-Йорк: Леа и Фебигер. стр. 235–236.
  11. ^ Леонард, Фред Юджин (1923). Путеводитель по истории физического воспитания . Филадельфия, Пенсильвания и Нью-Йорк, Нью-Йорк: Леа и Фебигер. стр. 227–250.
  12. ^ Леонард, Фред Юджин (1923). Путеводитель по истории физического воспитания . Филадельфия, Пенсильвания и Нью-Йорк, Нью-Йорк: Леа и Фебигер. стр. 235–250. OCLC   561890463 .
  13. ^ Барри, Уильям Д. (20 мая 1979 г.). «Государственный отец легкой атлетики - многогранная фигура». Мэнская воскресная телеграмма . Портленд, штат Мэн. стр. 1D–2D.
  14. История спортивной гимнастики. Архивировано 4 апреля 2009 г., в Wayback Machine на fig-gymnastics.com.
  15. ^ Мэтьюз, Джилл Джулиус (1990). «Им было так весело: Женская лига здоровья и красоты между войнами» . Журнал исторической мастерской . 30 (1): 22–54. дои : 10.1093/hwj/30.1.22 . ISSN   1477-4569 .
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Гимнастика США – ФИЖ ×Элита/Международный подсчет очков» . usagym.org .
  17. ^ «Утерянное искусство: мощное телосложение побеждает завораживающую грацию» . Вестник Шотландии . Проверено 8 января 2022 г. В отличие от Нади Команечи и Ольги Корбут, современные гимнастки, такие как Симона Байлз, награждаются за свой атлетизм больше, чем за артистизм... завораживающее мастерство, которое не только дало этому виду спорта название, но и принесло ему мировую известность.
  18. ^ «Убежище: все, что вам нужно знать о Убежище» . Проверено 4 октября 2009 г.
  19. ^ «Нормы аппаратуры» . ИНЖИР . п. II/51. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2011 года . Проверено 4 октября 2009 г.
  20. ^ «Свод правил WAG 2009–2012» . ИНЖИР . п. 29. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2011 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  21. ^ писательница Элизабет Гримсли | Персонал (5 января 2013 г.). «Гимнастика 101: что нужно знать о подсчете очков, рейтингах и многом другом перед следующими соревнованиями GymDog» . Красное и Черное . Проверено 7 октября 2019 г.
  22. ^ Международная федерация гимнастики, Кодекс правил – художественная гимнастика 2009–2012 гг.
  23. ^ «Свод правил РГ 2017–2020» (PDF) . ИНЖИР . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2017 г.
  24. ^ «Мужская художественная гимнастика: японский оригинал» . 23 октября 2013 г.
  25. ^ Исполнительный комитет ФИЖ. «FIG: Кодекс правил аэробной гимнастики на 2017–2020 годы» (PDF) . ИНЖИР . Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2017 г. Проверено 20 ноября 2019 г.
  26. ^ «Паркур» . Мы – гимнастика Fig GYMNASTICS.COM . ФИЖ/Международные федерации гимнастики.
  27. ^ «Правила паркура» . Мы – гимнастика Fig GYMNASTICS.COM . ИНЖИР . Проверено 5 февраля 2018 г.
  28. ^ «Симона Байлз вышла из командного финала» . Нью-Йорк Таймс .
  29. ^ «Надя Комэнечи: гимнастка, очаровавшая мир» .
  30. ^ «Гэбби Дуглас выигрывает золото в женском гимнастическом многоборье» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  31. ^ «Российская гимнастка Хоркина завершает карьеру» . Рейтер .
  32. ^ «50 потрясающих олимпийских моментов №22: Ольга Корбут переосмысливает гимнастику» . TheGuardian.com .
  33. ^ «Факты о спортивной гимнастике» . 30 декабря 2022 г.
  34. ^ «Али Райсман выигрывает серебро в олимпийском многоборье» .
  35. ^ «Мэри Лу Реттон изменила облик американской гимнастики 30 лет назад» .
  36. ^ «Юрий Чечи: Властелин колец» .
  37. ^ "Биография Барта Коннера, США, гимнастика" (PDF) .
  38. ^ «Пол Хэмм побеждает в мужском гимнастическом многоборье» . Чикаго Трибьюн . 19 августа 2004 г.
  39. ^ «Профиль Савао Като в Олимпии» .
  40. ^ «Ли Сяопэн выигрывает золото на брусьях среди мужчин» .
  41. ^ Олито, Фрэнк. «20 самых титулованных олимпийских спортсменов всех времен» . Бизнес-инсайдер . Проверено 2 июня 2024 г.
  42. ^ «Профиль олимпийского спортсмена Виталия Щербо» .
  43. ^ «Кохей Учимура лишается индивидуального олимпийского места» .
  44. Введение в спорт. Архивировано 21 июня 2014 года в Wayback Machine , Федерация гимнастики Финляндии.
  45. ^ «Чемпионат мира | IFAGG» . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Проверено 7 октября 2019 г.
  46. ^ TeamGym , Британская гимнастика
  47. ^ «ЮЭГ Гимнастика» . УЭГ Гимнастика . Проверено 7 октября 2019 г.
  48. ^ "Гимнастика на колесах - веб-сайт Рене-Хефтиса!" . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  49. ^ «Индийские корни гимнастики» . НДТВ – Спорт . Мумбаи, Индия. 6 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 г.
  50. ^ «Гимнастика для всей истории –» . ИНЖИР.
  51. ^ «Обзор юношеской олимпийской программы США по гимнастике среди женщин» . США, гимнастика . Проверено 9 марта 2019 г.
  52. ^ «Обзор юношеской олимпийской программы США по гимнастике и мужчинам» . США, гимнастика . Проверено 9 марта 2019 г.
  53. ^ «Соревновательная программа юношеских Олимпийских игр (JO) | Гимнастика Канады» . www.gymcan.org . Проверено 8 мая 2021 г.
  54. ^ «Свод правил WAG 2009–2012» . ИНЖИР . п. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2011 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  55. ^ «Свод правил WAG 2009–2012» . ИНЖИР . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2011 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  56. ^ «Свод правил WAG 2009–2012» . ИНЖИР . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2011 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  57. ^ «Гимнастика США | Элита ФИЖ/Международный подсчет очков» . usagym.org . Проверено 23 августа 2019 г.
  58. ^ Нормил, Дуайт. «Пришло время действительно сделать Кодекс правил открытым» . Международный онлайн-журнал гимнастов . Проверено 23 августа 2019 г.
  59. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Маринсек, М. (2010). базовое кредитование. 59–67.
  60. ^ Йеоу, К., Ли, П., и Го, Дж. (2009). Влияние высоты приземления на кинематику, кинетику и диссипацию энергии во фронтальной плоскости в суставах нижних конечностей. Журнал биомеханики, 1967–1973.
  61. ^ Gittoes, MJ, и Ирин, Г. (2012). Биомеханические подходы к пониманию потенциально вредных требований при ударных приземлениях в гимнастическом стиле. Спортивная медицина. Технология реабилитационной терапии, 1–9.
  62. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Бержерон, Майкл Ф.; Маунтджой, Марго; Армстронг, Нил; Чиа, Майкл; Коте, Жан; Эмери, Кэролин А.; Файгенбаум, Эйвери; Холл, Гэри; Кримлер, Сьюзи (июль 2015 г.). «Заявление Международного олимпийского комитета о консенсусном развитии юношеского спорта» (PDF) . Британский журнал спортивной медицины . 49 (13): 843–851. doi : 10.1136/bjsports-2015-094962 . ISSN   1473-0480 . ПМИД   26084524 . S2CID   4984960 . Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2017 г.
  63. ^ Фили, Брайан Т.; Ажель, Джули; ЛаПрад, Роберт Ф. (январь 2016 г.). «Когда еще слишком рано для одной спортивной специализации?». Американский журнал спортивной медицины . 44 (1): 234–241. дои : 10.1177/0363546515576899 . ISSN   1552-3365 . ПМИД   25825379 . S2CID   15742871 .
  64. ^ Бенджамин, Холли Дж.; Энгель, Шон К.; Чудзик, Дебра (сентябрь – октябрь 2017 г.). «Боль в запястье у гимнастов: обзор распространенной патологии запястья от перенапряжения у спортсменов-гимнастиков». Текущие отчеты спортивной медицины . 16 (5): 322–329. дои : 10.1249/JSR.0000000000000398 . ISSN   1537-8918 . ПМИД   28902754 . S2CID   4103946 .
  65. ^ Шерон, Шарлен; Ле Сканфф, Кристина; Лебёф-Ид, Шарлотта (2016). «Связь между видом спорта и травмами конечностей из-за перенапряжения у детей и подростков: систематический обзор» . Хиропрактика и мануальная терапия . 24:41 . дои : 10.1186/s12998-016-0122-y . ПМК   5109679 . ПМИД   27872744 .
  66. ^ Вольф, Меган Р.; Эйвери, Дэниел; Вольф, Дженнифер Мориатис (февраль 2017 г.). «Травмы верхних конечностей у гимнастов». Клиники рук . 33 (1): 187–197. дои : 10.1016/j.hcl.2016.08.010 . ISSN   1558-1969 . ПМИД   27886834 .
  67. ^ Фишер, Лесли А.; Андерс, Эллисон Дэниэл (3 марта 2020 г.). «Взаимодействие с культурной спортивной психологией для изучения системной сексуальной эксплуатации в гимнастике США: призыв к обязательствам» . Журнал прикладной спортивной психологии . 32 (2): 129–145. дои : 10.1080/10413200.2018.1564944 . ISSN   1041-3200 . S2CID   149606211 .

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 334ebfebd58a6957be3a10694f3a50df__1717285560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/df/334ebfebd58a6957be3a10694f3a50df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gymnastics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)