Янки
![]() Первая страница первого номера: 1 января 1828 г. | |
Редактор | Джон Нил |
---|---|
Категории | Литература , гимнастика , Новая Англия , Англия , искусство , театр , политика , утилитаризм , права женщин |
Частота | Еженедельно (1 января 1828 г. - 3 июля 1829 г.) Ежемесячно (июль – декабрь 1829 г.) |
Основатель | Джон Нил |
Первый выпуск | 1 января 1828 г. |
Последний выпуск | декабрь 1829 г. |
Базируется в | Портленд, Мэн , США |
The Yankee (позже переименованная в The Yankee and Boston Literary Gazette ) была одним из первых культурных изданий в Соединенных Штатах, основанным и отредактированным Джоном Нилом (1793–1876) и издававшимся в Портленде, штат Мэн, как еженедельное периодическое издание, а затем преобразованное в более длинный, ежемесячный формат. Его двухлетний выпуск завершился в конце 1829 года. В то время журнал считался уникальным благодаря своей независимой журналистике.
Нил использовал творческий контроль над журналом, чтобы улучшить свой социальный статус, помочь основать американское гимнастическое движение, освещать национальную политику и критиковать американскую литературу , искусство , театр и социальные проблемы. Очерки Нила об американском искусстве и театре предвосхитили серьезные изменения и движения в этих областях, произошедшие в последующие десятилетия. Противоречивые мнения, опубликованные в The Yankee о культурной самобытности штата Мэн и Новой Англии, представили читателям сложную картину региона.
Многие новые, преимущественно женщины, писатели и редакторы начали свою карьеру с статей и критики своих работ, опубликованных в The Yankee , в том числе многие из них знакомы современным читателям. Статьи о правах женщин и ранних феминистских идеях подтверждали интеллектуальное равенство между мужчинами и женщинами и требовали политических и экономических прав для женщин.
Фон
[ редактировать ]
Джон Нил вырос в Портленде, штат Мэн (тогда округ Мэн ), а затем жил в Бостоне , затем в Балтиморе , где он сделал двойную карьеру в области права и литературы после банкротства своего галантерейного бизнеса в 1816 году. [ 1 ] Получив национальное признание как критик, поэт и прозаик, [ 2 ] он отплыл в Лондон , где писал для британских журналов и работал секретарем Джереми Бентама . [ 3 ]
Вернувшись в родной Портленд в 1827 году, Нил столкнулся с членами общины, оскорбленными его литературной деятельностью в предыдущие годы: несимпатичным изображением родного города в полуавтобиографическом романе « Ошибки» (1823), тем, как он изобразил Новую Англию. диалект и обычаи в его романе «Брат Джонатан» (1825 г.) и его критика американских писателей в журнале Blackwood's Magazine (1824–1825). [ 4 ] Жители публиковали подстрекательские комментарии, называя Нила «пособником скандала против страны, которая его вскормила» и «отступником», который «подло оклеветал свой родной город и страну ради найма». [ 5 ] Нил подвергался словесным насмешкам и физическому насилию на улицах. [ 6 ] и попытка заблокировать его прием в местную ассоциацию адвокатов , хотя он был практикующим юристом в Балтиморе (1820–1823). [ 7 ] Во второй половине 1827 года он реализовал несколько проектов для достижения своих личных целей и оправдания перед местным сообществом. Он вступил в коллегию адвокатов, несмотря на сопротивление. [ 8 ] основал первую спортивную программу штата Мэн, [ 9 ] и основал The Yankee . [ 10 ] Первый номер вышел 1 января 1828 года. [ 11 ]
Идея пришла от местного продавца книг, который вскоре после его возвращения в Портленд убедил Нила основать новый журнал или газету. Нил сначала отказался, не желая оказывать финансовую поддержку своему литературному начинанию. Затем книготорговец предложил издавать периодическое издание, если Нил будет редактором, и Нил согласился. [ 12 ] Подписка на новый еженедельник стоила 3 доллара в год или 2,50 доллара вперед. [ 13 ]
The Yankee штата Мэн. был первым литературным периодическим изданием [ 8 ] и одно из первых культурных изданий Америки. [ 14 ] В то время это вызывало споры из-за отсутствия связи с какой-либо политической партией или группой интересов. [ 13 ] это был предшественник независимой американской прессы, созданной позже в этом веке. [ 15 ] Когда его спросили, почему он решил основать такой журнал за пределами крупного города, Нил ответил: «Мы хотим публиковать журнал в Портленде. Что бы ни говорили жители Нью-Йорка, Бостона, Филадельфии или Балтимора, Портленд — это место для нас». [ 16 ]
Содержание
[ редактировать ]«Янки» философию, вдохновленную Джереми Бентамом занимался просвещением американцев об Англии, распространял утилитарную , публиковал литературные произведения и критиковал американскую литературу , американское искусство , театр , политику и социальные проблемы. [ 17 ] Журнал также способствовал созданию гимнастического движения в США. [ 18 ] предоставил форум для новых писателей, [ 19 ] и продвигал собственные достижения Нила. [ 20 ] Поскольку Нил включил большую часть своих собственных работ, саморекламы и подробностей распрей с другими общественными деятелями, «ни один журнал никогда не носил более полно отпечаток личности». [ 20 ] по словам ученого Ирвинга Т. Ричардса. Около пятидесяти авторов внесли свой вклад в журнал. [ 21 ] включая Джона Гринлифа Уиттиера , [ 22 ] Эдгар Аллан По , [ 21 ] Альберт Пайк (позже помощник судьи Верховного суда Арканзаса ), [ 21 ] Гренвилл Меллен , [ 21 ] Исаак Рэй , [ 23 ] и ранние опубликованные работы [ 24 ] ( Джон Эпплтон впоследствии главный судья штата Мэн ). [ 21 ]
Литературная критика
[ редактировать ]
Биограф Нила Дональд А. Сирс считал, что наибольшее влияние «Янки » оказало поощрение новых авторов посредством публикации и критики их ранних работ. [ 25 ] За это литературовед Джон А. Поллард окрестил Нила «доктором американской литературы». [ 26 ] По, Уиттьер, Натаниэль Хоторн и Генри Уодсворт Лонгфелло получили свою первую впечатляющую поддержку на Yankee страницах The . [ 22 ] Большинство новых авторов, чья карьера началась, были женщинами, включая Элизабет Оукс Смит и других, менее известных в истории. [ 27 ]
Янки приписывают «открытие» [ 27 ] По, а журнальными очерками повлиял на стиль молодого писателя. [ 28 ] По считал рецензию Нила на стихотворение « Страна фей » в сентябре 1829 года «самыми первыми словами поддержки, которые я когда-либо слышал». [ 29 ] Вскоре после этого По стал писать в журнале Ladies' Magazine – отношения, которые, возможно, были организованы Нилом. [ 30 ] Уиттиер спросил мнение Нила в журнале в поворотный момент в карьере поэта, сказав, когда он представил стихотворение, что «если оно вам не нравится, скажите об этом в частном порядке; и: «Я брошу поэзию, а также все, что также имеет литературный характер». , потому что меня тошнит от этого бизнеса». [ 31 ] В, возможно, первой рецензии на первый роман Хоторна, «Янки» назвал Фэншоу «могущественным и жалким» и сказал, что автора «следует поощрять к настойчивым усилиям справедливой перспективой будущего успеха». [ 32 ] В обзоре Лонгфелло 1828 года отмечался «тонкий гений, чистый и безопасный вкус», но также указывалась на необходимость «немного больше энергии и немного большей полноты». [ 33 ]
Искусствоведение
[ редактировать ]Нил был первым американским искусствоведом. [ 34 ] Ученые считают его работы в романах «Рэндольф» (1823 г.), «Журнал Блэквуда» (1824 г.) и «Янки» наиболее исторически важными. [ 35 ] в котором он обсуждал ведущих американских художников и их работы «с беспрецедентной проницательностью и энтузиазмом». [ 36 ] Эссе «Пейзаж и портретная живопись» (сентябрь 1829 г.) предвосхитило Джона Раскина новаторских работ «Современные художники » (1843 г.), проводя различие между «вещами, увиденными художником» и «вещами такими, какие они есть», как это более известно выразил Раскин четырнадцать лет назад. позже. [ 37 ] По словам Нила в 1829 году: «Нет ни пейзажиста, ни художника-портретиста, который осмелился бы нарисовать то, что он видит так, как он это видит; и, вероятно, не с десяток людей, обладающих способностью видеть вещи такими, какие они есть». [ 38 ]
Эссе Нила в «Янки» о пейзажной живописи и ее потенциальной роли в художественном возрождении Америки предвосхищают появление Школы реки Гудзон и обеспечивают раннее освещение (1828 г.) ее основателей Томаса Даути , Ашера Брауна Дюрана и Томаса Коула . [ 39 ] Эти эссе также предлагают беспрецедентное освещение таких технологий воспроизведения, как гравировка и литография. [ 40 ] и американские художники-портретисты, обученные «более скромным непредвиденным обстоятельствам». [ 41 ] вывесочной живописи и прикладного искусства . [ 42 ] По словам искусствоведа Джона В. МакКубри , мнения Нила об искусстве в «Янки» обладают «остротой, редкой для критики девятнадцатого века». [ 43 ] Коллега-искусствовед Гарольд Э. Диксон сказал, что они «в значительной степени … выдержали тяжелое испытание временем». [ 44 ]
Театральная критика
[ редактировать ]В то время, когда «Янки» был в обращении, Нил был одним из самых важных критиков американской драмы. [ 45 ] Его серийное эссе «Драма» (июль – декабрь 1829 г.) развивает мнения о театре, первоначально опубликованные в предисловиях к его первой пьесе «Отон» (1819 г.) и его второму сборнику стихов « Битва при Ниагаре: второе издание » (1819 г.). [ 46 ] В эссе отвергались общепризнанные шекспировские стандарты и излагалось пророчество о будущей американской драме, которая в значительной степени разыгралась к концу века. [ 47 ] Нил предсказал, что персонажи станут более узнаваемыми, если будут выражать чувства «на общем языке». [ 48 ] ведь «когда человек красиво говорит в своей печали, это показывает и большую подготовку, и неискренность». [ 49 ] Вместо того, чтобы полагаться на тщательно продуманные обстоятельства сюжета, «происшествия будут такими, каких каждый человек может надеяться или бояться увидеть … ибо там и только там мы можем судить о герое или о нации, или симпатизировать любой из них». [ 50 ] Эта «глубокая революция в пьесах и актерах, авторах и актерах» [ 51 ] призыв к «Драме» все еще находился в процессе 60 лет спустя, когда Уильяма Дина Хауэллса считали новатором за то, что он выступил с той же критикой. [ 52 ]
Политические, социальные и гражданские вопросы
[ редактировать ]
Янки задокументировал и прокомментировал важные для страны социальные и политические темы того периода, такие как кризис обнуления , тариф мерзостей , Эндрю Джексона , система добычи лотереи , умеренность , права женщин и проблемы на границе Мэн-Нью-Брансуик, которые привело к Арустукской войне 1838–1839 годов между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством. [ 53 ] В течение 1828 года он опубликовал «активную кампанию» из семнадцати статей против лотерей, утверждая, что они поощряют праздное и безрассудное поведение посетителей - аргумент, который он впервые изложил в своем романе «Логан» (1822). [ 54 ] На местном уровне пропаганда Нила в The Yankee способствовала выделению муниципального финансирования на строительство первых тротуаров в Портленде . [ 55 ]
В марте 1828 года Нил рекламировал свой спортивный зал в Янки как «доступный здесь для каждого, без различия возраста и цвета кожи». [ 56 ] но когда он спонсировал вступление шести чернокожих мужчин, только двое из трехсот членов проголосовали за их принятие. [ 57 ] В мае Нил использовал свой журнал, чтобы обличить расовые предрассудки своих коллег-гимнастов. Вскоре после этого он прекратил заниматься тренажерным залом. [ 58 ]
Феминизм
[ редактировать ]Статья Нила о гендере и правах женщин в «Янки» показывает, что его внимание выходит за рамки межгендерных социальных манер и возможностей образования для женщин и переходит к экономическим и политическим правам женщин. [ 59 ] В первом выпуске второго тома он утверждал, что с незамужними женщинами обращаются несправедливо, «как будто для женщины лучше выйти замуж за кого угодно, чем вообще не выходить замуж; или даже выйти замуж за того, кого она не выбрала и не предпочла из всех». чем пойти неженатым в ее могилу». [ 60 ] Статья «Права женщин» (5 марта 1829 г.) включает некоторые из «самых гневных и напористых феминистских заявлений». [ 61 ] о своей карьере, говоря о прикрытии и избирательном праве , что:
Правда в том, что женщины здесь не граждане; они платят налоги, не будучи представленными ...; если они и представлены, то теми, чьи интересы вместо того, чтобы быть включенными в их собственные, прямо противоположны их интересам ...; они не имеют права занимать должности; и они не защищены, и их собственность не защищена законом. Вот вам и равенство полов .... [ 62 ]
Решением, которое он предложил в «Женщине» (26 марта 1828 г.), была женская солидарность и организация для обеспечения экономических и политических прав: «Если женщина будет действовать вместе с женщиной, нашей тирании будет положен конец». [ 63 ] The Yankee также продвигал женщин-редакторов, таких как Сара Джозефа Хейл и Фрэнсис Харриет Уиппл . [ 64 ] и провозгласил пример экономической свободы, которую предоставили эти женщины: «Мы надеемся увидеть день, когда редакторы-женщины станут такими же обычными людьми, как и редакторы-он; и когда наши женщины всех возрастов ... смогут содержать себя, не будучи обязан жениться ради хлеба». [ 65 ]
В других статьях The Yankee подтвердил интеллектуальное равенство между мужчинами и женщинами, полагая, что «когда умы встречаются, все различия пола отменяются». [ 66 ] и «женщины не уступают мужчинам; они не похожи на мужчин. Они не могут делать все, что могут делать мужчины, - так же, как мужчины не могут делать все, что могут делать женщины». [ 67 ]
Новая Англия
[ редактировать ]Заглавное слово журнала « Янки » — это демоним, используемый для обозначения жителей штата Мэн и других штатов Новой Англии . [ 68 ] Высоко уважая свой родной штат, Нил в третьем номере «Янки» заявил: «Мы считаем, что ее величина, ее ресурсы и ее характер не ценятся и не понимаются руководителями» и «большими массами американского населения». люди." [ 69 ] Чтобы исправить это, он опубликовал статьи, написанные им самим и другими, с подробным описанием обычаев, традиций и речи региона, в частности серии «Живые янки» (март – июнь 1828 г.), «Новая Англия, как она была» (март – ноябрь 1828 г.), и «Новая Англия как она есть» (март – ноябрь 1828 г.). [ 70 ] Он сопоставлял статьи отдельных авторов с противоречивыми взглядами и вставлял свои собственные редакционные сноски в эссе других, чтобы стимулировать дискуссию об идентичности региона. [ 71 ] XIX века Американские регионалисты известны тем, что сентиментально представляют сельские традиции в конфликте с американской урбанизацией. Напротив, «Янки» представил регионы страны в состоянии постоянной культурной эволюции, которая манит, но мешает дать характеристику. [ 72 ]
Распри
[ редактировать ]Описанный одним ученым как «уксус», [ 73 ] первый том «Янки» (1 января – 24 декабря 1828 г.) документирует литературную вражду между Нилом и другими журналистами Новой Англии, такими как Уильям Ллойд Гаррисон , Фрэнсис Орманд Джонатан Смит и Джозеф Т. Бэкингем . [ 74 ] Напряженность между Нилом и Гаррисоном началась с того, что Гаррисон осудил литературную критику Нила в журнале Blackwood's Magazine (1824–1825) как «низкую попытку ренегата подорвать репутацию этой страны». [ 75 ] и продолжил заявление Нила в «Янки» о том, что Гаррисон был уволен со своей редакционной должности за нападки на Нила в газете. [ 76 ] Журналист и историк Эдвард Х. Элвелл охарактеризовал готовность Нила публиковать эти подстрекательские письма и эссе как воплощение «импульсивной честности и честной игры». [ 77 ] Нил прекратил работу после получения жалоб от подписчиков, которые он также опубликовал в журнале. [ 78 ]
Тираж публикации
[ редактировать ]
«Янки» регулярно публиковался с начала 1828 года до конца 1829 года, за это время журнал изменил свое название, формат печати, частоту и систему нумерации томов. Тома 1 и 2 (с 1 января 1828 г. по 3 июля 1829 г.) состоят из восьмистраничных еженедельных выпусков в формате ин-кварто . [ 79 ] Первый том новой серии (с июля по декабрь 1829 г.) состоит из шести ежемесячных выпусков по 56 страниц октаво . [ 79 ] По финансовым причинам Нил объединил The Yankee с периодическим изданием в Бостоне и изменил название на The Yankee and Boston Literary Gazette , начиная с 20 августа 1828 года (том 1, номер 34). [ 80 ]
Когда газета «Янки» в конце 1829 года прекратила выходить, она объединилась с женским журналом . Распространенное заблуждение о том, что она слилась с Галактикой Новой Англии, основано на неправильной интерпретации отрывка из автобиографии Нила. [ 81 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Брукс 1833 , стр. 76–77, 84–85.
- ^ Ричардс 1933 , стр. 184, 187; Аренда 1972 , с. 39.
- ^ Аренда 1972 , стр. 50, 192; Сирс 1978 , стр. 71, 76; Кайори 2019 , с. 87.
- ^ Аренда 1972 , стр. 123–124.
- ^ Аренда 1972 , с. 124, иллюстрации 6 и 7.
- ^ Ричардс 1933 , стр. 572–573.
- ^ Ричардс 1933 , стр. 573–574.
- ^ Jump up to: а б Ричардс 1933 , с. 576.
- ^ Jump up to: а б Барри 1979 , с. 1Д.
- ^ Сирс 1978 , с. 112; Ричардс 1933 , с. 577.
- ^ Нил 1828 , с. 1.
- ^ Ричардс 1933 , стр. 576–577.
- ^ Jump up to: а б Элвелл 1877 , с. 26.
- ^ Николл 2002 .
- ^ Элвелл 1877 , с. 29.
- ^ Холт 2012 , с. 188, цитируя «Североамериканские истории» (5 марта 1828 г.).
- ^ Ричардс 1933 , с. 629.
- ^ Барри 1979 , с. 2Д.
- ^ Сирс 1978 , стр. 111–112.
- ^ Jump up to: а б Ричардс 1933 , с. 578.
- ^ Jump up to: а б с д и Поллард 1943 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Аренда 1972 , с. 129.
- ^ Ричардс 1933 , стр. 608–609.
- ^ Ричардс 1933 , стр. 605–606.
- ^ Сирс 1978 , с. 113.
- ^ Поллард 1943 , с. 12.
- ^ Jump up to: а б Флейшманн 1983 , с. 145.
- ^ Аренда 1972 , стр. 131–132.
- ^ Сирс 1978 , с. 114, цитируя Эдгара Аллана По .
- ^ Ричардс 1933 , с. 766н1.
- ^ Сирс 1978 , с. 113, цитируя Джона Гринлифа Уиттьера .
- ^ Аренда 1972 , с. 133, цитируя обзор 1828 года.
- ^ Аренда 1972 , с. 134, цитируя «Больше портлендской поэзии».
- ^ Сирс 1978 , с. 118; Диксон 1943 , с. IX; МакКубри 1965 , с. 125.
- ^ Диксон 1943 , с. iii.
- ^ Диксон 1943 , с. ix.
- ^ Orestano 2012 , стр. 137–138, цитирует Джона Раскина.
- ^ Ричардс 1933 , с. 601, цитирование «Пейзаж и портретная живопись».
- ↑ Orestano 2012 , pp. 135-136.
- ↑ Orestano 2012 , pp. 135, 141.
- ^ Орестано 2012 , с. 133.
- ↑ Orestano 2012 , pp. 133, 139.
- ^ МакКубри 1965 , с. 125.
- ^ Диксон 1943 , с. XXII.
- ^ Месерве 1986 , с. 23.
- ^ Ричардс 1933 , с. 625.
- ^ Ричардс 1933 , стр. 627–628.
- ^ Ричардс 1933 , с. 628, цитируя «Драму».
- ^ Месерве 1986 , с. 24, цитируя «Драму».
- ^ Ричардс 1933 , стр. 627–628, цитирование «Драмы».
- ^ Месерве 1986 , с. 25, цитируя «Драму».
- ^ Месерве 1986 , стр. 24–25.
- ^ Ричардс 1933 , стр. 629–630.
- ^ Ричардс 1933 , стр. 630–631, цитируя Нила.
- ^ Ричардс 1933 , с. 636.
- ^ Барри 1979 , с. 2D, цитирование статьи Нила (9 марта 1828 г.).
- ^ Сирс 1978 , с. 110.
- ^ Прайс и Талбот 2006 , стр. 190–192.
- ^ Вейлер 2012 , стр. 236–237; Флейшманн 1983 , с. 180.
- ^ Флейшманн 1983 , с. 174, цит. «Корреспондентам».
- ^ Вейлер 2012 , с. 239.
- ^ Fleischmann 1983 , стр. 174–175, цитирует «Права женщин».
- ^ Флейшманн 1983 , с. 168, цитируем «Женщина».
- ^ Флейшманн 1983 , стр. 168, 177.
- ^ Флейшманн 1983 , с. 168, цитируя «Миссис Сару Дж. Хейл» (16 января 1828 г.).
- ^ Fleischmann 1983 , стр. 177–179, цитирование «Женское образование» (18 июня 1829 г.).
- ^ Флейшманн 1983 , с. 176, цитируя редакционный комментарий Нила от 30 апреля 1829 года к представленному письму.
- ^ «Янки» . Dictionary.com Полный (онлайн). нд . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Холт 2012 , с. 188, цитирует «Дела штата Мэн» (16 января 1828 г.).
- ^ Холт 2012 , стр. 190–192.
- ^ Холт 2012 , стр. 185–187, 196–199.
- ^ Холт 2012 , с. 203.
- ^ МакНалли 1973 , с. 57.
- ^ Ричардс 1933 , стр. 584–590.
- ^ Бреннан 2014 , с. 50, цитируя Уильяма Ллойда Гаррисона в Newburyport Herald .
- ^ Ричардс 1933 , с. 589.
- ^ Элвелл 1877 , с. 28.
- ^ Ричардс 1933 , стр. 588–591.
- ^ Jump up to: а б Ричардс 1933 , стр. 581–582.
- ^ Холт 2012 , с. 187.
- ^ Ричардс 1933 , с. 582.
Источники
[ редактировать ]- Барри, Уильям Д. (20 мая 1979 г.). «Государственный отец легкой атлетики - многогранная фигура». Мэнская воскресная телеграмма . Портленд, штат Мэн. стр. 1D–2D.
- Бреннан, Деннис (2014). Создание аболициониста: путь Уильяма Ллойда Гаррисона к публикации «Освободителя» . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN 978-1-4766-1535-6 .
- Брукс, Джеймс (31 августа 1833 г.). «Письма с Востока — Джон Нил» . Нью-Йоркское зеркало . Том. 11, нет. 1833–1834. Нью-Йорк, Нью-Йорк: ГП Моррис. стр. 69–70, 76–77, 84–85, 92–93, 100–101, 109, 117–118. Серийная биография Нила.
- Диксон, Гарольд Эдвард (1943). Наблюдения за американским искусством: отрывки из произведений Джона Нила (1793–1876) . Государственный колледж, Пенсильвания: Государственный колледж Пенсильвании. OCLC 775870 .
- Элвелл, Эдвард Х. (1877). «Исторические очерки: графство Камберленд». В Вуде, Джозеф (ред.). Четырнадцатый годовой отчет о работе Ассоциации прессы штата Мэн за 1877 год . Портленд, штат Мэн: Brown Thurston & Co., стр. 22–31. OCLC 7158022 . URL-адрес источника включает несколько отдельных публикаций, объединенных вместе.
- Флейшманн, Фриц (1983). Правильный взгляд на предмет: феминизм в творчестве Чарльза Брокдена Брауна и Джона Нила . Эрланген, Германия: Verlag Palm & Enke Erlangen. ISBN 978-3-7896-0147-7 .
- Холт, Керин (2012). «Глава 9: Здесь, там и повсюду: неуловимый регионализм Джона Нила». Джон Нил и американская литература и культура девятнадцатого века . стр. 185–208. В Уоттсе и Карлсоне (2012) .
- Кайори, Джеймс Стивен Мерритт (2019). «Джон Нил (1793–1876)». В Баумгартнере, Джоди К. (ред.). Американский политический юмор: мастера сатиры и их влияние на политику и культуру США . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 86–91. ISBN 9781440854866 .
- Лиз, Бенджамин (1972). Этот дикий парень Джон Нил и американская литературная революция . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-46969-0 .
- МакКубри, Джон В. (1965). Американское искусство 1700–1960 гг . Источники и документы по истории искусства. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл . OCLC 503223 .
- МакНалли, Робин (1973). «Рецензия на книгу : Этот дикий парень Джон Нил и американская литературная революция Бенджамина Лиза » . Ежеквартальный журнал Исторического общества штата Мэн . 13 (1): 55–60.
- Месерве, Уолтер Дж. (1986). Вестники обещания: драма американского народа в эпоху Джексона 1829-1849 гг . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Greenwood Press. ISBN 978-0-313-25015-6 .
- Нил, Джон , изд. (1828). «Янки». Янки . Том. 1. Портленд, штат Мэн: Джеймс Адамс-младший OCLC 10256341 .
- Николл, Джессика (2002). « Настоящий пионер искусства в этом городе: Чарльз Кодман и рост пейзажной живописи в Портленде, штат Мэн». Чарльз Кодман: Пейзаж искусства и культуры в штате Мэн XIX века . Портленд, Мэн: Художественный музей Портленда . ISBN 978-0-916857-32-5 .
- Орестано, Франческа (2012). «Глава 6: Джон Нил, рост критиков и рост американского искусства». Джон Нил и американская литература и культура девятнадцатого века . стр. 123–144. В Уоттсе и Карлсоне (2012) .
- Поллард, Джон А. (1943). «Джон Нил, доктор американской литературы» . Вестник Исторического общества друзей . 32 (1): 5–12. дои : 10.1353/qkh.1943.a395387 . JSTOR 41944216 .
- Цена, ДХ; Талбот, Джеральд Э. (2006). «Спорт». Цена, ДХ; Талбот, Джеральд (ред.). Видимая черная история штата Мэн: первая хроника его народа . Гардинер, Мэн: Дом Тилбери. стр. 190–192. ISBN 978-0-88448-275-8 .
- Ричардс, Ирвинг Т. (1933). Жизнь и творчество Джона Нила (докторская диссертация). Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет . OCLC 7588473 .
- Сирс, Дональд А. (1978). Джон Нил . Бостон, Массачусетс: Twayne Publishers. ISBN 978-0-8057-7230-2 .
- Уоттс, Эдвард; Карлсон, Дэвид Дж., ред. (2012). Джон Нил и американская литература и культура девятнадцатого века . Льюисбург, Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета. ISBN 978-1-61148-420-5 .
- Вейлер, Карен А. (2012). «Глава 11: Джон Нил и ранний дискурс о правах американских женщин». Джон Нил и американская литература и культура девятнадцатого века . стр. 227–246. В Уоттсе и Карлсоне (2012) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Все выпуски The Yankee и The Yankee and Boston Literary Gazette доступны в Интернет-архиве.
- The Yankee and Boston Literary Gazette Том 1 новой серии (июль – декабрь 1829 г.) доступен на HathiTrust.