Jump to content

Янки

Янки
Окрашенная белая бумага со словами, напечатанными в три колонки пустыми чернилами под названием и девизом журнала.
Первая страница первого номера: 1 января 1828 г.
Редактор Джон Нил
Категории Литература , гимнастика , Новая Англия , Англия , искусство , театр , политика , утилитаризм , права женщин
Частота Еженедельно (1 января 1828 г.   - 3 июля 1829 г.)
Ежемесячно (июль – декабрь 1829 г.)
Основатель Джон Нил
Первый выпуск 1 января 1828 г.
Последний выпуск декабрь 1829 г.
Базируется в Портленд, Мэн , США

The Yankee (позже переименованная в The Yankee and Boston Literary Gazette ) была одним из первых культурных изданий в Соединенных Штатах, основанным и отредактированным Джоном Нилом (1793–1876) и издававшимся в Портленде, штат Мэн, как еженедельное периодическое издание, а затем преобразованное в более длинный, ежемесячный формат. Его двухлетний выпуск завершился в конце 1829 года. В то время журнал считался уникальным благодаря своей независимой журналистике.

Нил использовал творческий контроль над журналом, чтобы улучшить свой социальный статус, помочь основать американское гимнастическое движение, освещать национальную политику и критиковать американскую литературу , искусство , театр и социальные проблемы. Очерки Нила об американском искусстве и театре предвосхитили серьезные изменения и движения в этих областях, произошедшие в последующие десятилетия. Противоречивые мнения, опубликованные в The Yankee о культурной самобытности штата Мэн и Новой Англии, представили читателям сложную картину региона.

Многие новые, преимущественно женщины, писатели и редакторы начали свою карьеру с статей и критики своих работ, опубликованных в The Yankee , в том числе многие из них знакомы современным читателям. Статьи о правах женщин и ранних феминистских идеях подтверждали интеллектуальное равенство между мужчинами и женщинами и требовали политических и экономических прав для женщин.

Цветная картина маслом: бюст молодого белого мужчины в белой рубашке, темной куртке и плаще.
Джон Нил в 1823 году

Джон Нил вырос в Портленде, штат Мэн (тогда округ Мэн ), а затем жил в Бостоне , затем в Балтиморе , где он сделал двойную карьеру в области права и литературы после банкротства своего галантерейного бизнеса в 1816 году. [ 1 ] Получив национальное признание как критик, поэт и прозаик, [ 2 ] он отплыл в Лондон , где писал для британских журналов и работал секретарем Джереми Бентама . [ 3 ]

Вернувшись в родной Портленд в 1827 году, Нил столкнулся с членами общины, оскорбленными его литературной деятельностью в предыдущие годы: несимпатичным изображением родного города в полуавтобиографическом романе « Ошибки» (1823), тем, как он изобразил Новую Англию. диалект и обычаи в его романе «Брат Джонатан» (1825 г.) и его критика американских писателей в журнале Blackwood's Magazine (1824–1825). [ 4 ] Жители публиковали подстрекательские комментарии, называя Нила «пособником скандала против страны, которая его вскормила» и «отступником», который «подло оклеветал свой родной город и страну ради найма». [ 5 ] Нил подвергался словесным насмешкам и физическому насилию на улицах. [ 6 ] и попытка заблокировать его прием в местную ассоциацию адвокатов , хотя он был практикующим юристом в Балтиморе (1820–1823). [ 7 ] Во второй половине 1827 года он реализовал несколько проектов для достижения своих личных целей и оправдания перед местным сообществом. Он вступил в коллегию адвокатов, несмотря на сопротивление. [ 8 ] основал первую спортивную программу штата Мэн, [ 9 ] и основал The Yankee . [ 10 ] Первый номер вышел 1 января 1828 года. [ 11 ]

Идея пришла от местного продавца книг, который вскоре после его возвращения в Портленд убедил Нила основать новый журнал или газету. Нил сначала отказался, не желая оказывать финансовую поддержку своему литературному начинанию. Затем книготорговец предложил издавать периодическое издание, если Нил будет редактором, и Нил согласился. [ 12 ] Подписка на новый еженедельник стоила 3 ​​доллара в год или 2,50 доллара вперед. [ 13 ]

The Yankee штата Мэн. был первым литературным периодическим изданием [ 8 ] и одно из первых культурных изданий Америки. [ 14 ] В то время это вызывало споры из-за отсутствия связи с какой-либо политической партией или группой интересов. [ 13 ] это был предшественник независимой американской прессы, созданной позже в этом веке. [ 15 ] Когда его спросили, почему он решил основать такой журнал за пределами крупного города, Нил ответил: «Мы хотим публиковать журнал в Портленде. Что бы ни говорили жители Нью-Йорка, Бостона, Филадельфии или Балтимора, Портленд — это место для нас». [ 16 ]

Содержание

[ редактировать ]

«Янки» философию, вдохновленную Джереми Бентамом занимался просвещением американцев об Англии, распространял утилитарную , публиковал литературные произведения и критиковал американскую литературу , американское искусство , театр , политику и социальные проблемы. [ 17 ] Журнал также способствовал созданию гимнастического движения в США. [ 18 ] предоставил форум для новых писателей, [ 19 ] и продвигал собственные достижения Нила. [ 20 ] Поскольку Нил включил большую часть своих собственных работ, саморекламы и подробностей распрей с другими общественными деятелями, «ни один журнал никогда не носил более полно отпечаток личности». [ 20 ] по словам ученого Ирвинга Т. Ричардса. Около пятидесяти авторов внесли свой вклад в журнал. [ 21 ] включая Джона Гринлифа Уиттиера , [ 22 ] Эдгар Аллан По , [ 21 ] Альберт Пайк (позже помощник судьи Верховного суда Арканзаса ), [ 21 ] Гренвилл Меллен , [ 21 ] Исаак Рэй , [ 23 ] и ранние опубликованные работы [ 24 ] ( Джон Эпплтон впоследствии главный судья штата Мэн ). [ 21 ]

Литературная критика

[ редактировать ]
Окрашенная белая бумага со словами, напечатанными в три колонки пустыми чернилами под названием и девизом журнала.
Первый выпуск с новым названием: 20 августа 1828 г.

Биограф Нила Дональд А. Сирс считал, что наибольшее влияние «Янки » оказало поощрение новых авторов посредством публикации и критики их ранних работ. [ 25 ] За это литературовед Джон А. Поллард окрестил Нила «доктором американской литературы». [ 26 ] По, Уиттьер, Натаниэль Хоторн и Генри Уодсворт Лонгфелло получили свою первую впечатляющую поддержку на Yankee страницах The . [ 22 ] Большинство новых авторов, чья карьера началась, были женщинами, включая Элизабет Оукс Смит и других, менее известных в истории. [ 27 ]

Янки приписывают «открытие» [ 27 ] По, а журнальными очерками повлиял на стиль молодого писателя. [ 28 ] По считал рецензию Нила на стихотворение « Страна фей » в сентябре 1829 года «самыми первыми словами поддержки, которые я когда-либо слышал». [ 29 ] Вскоре после этого По стал писать в журнале Ladies' Magazine – отношения, которые, возможно, были организованы Нилом. [ 30 ] Уиттиер спросил мнение Нила в журнале в поворотный момент в карьере поэта, сказав, когда он представил стихотворение, что «если оно вам не нравится, скажите об этом в частном порядке; и: «Я брошу поэзию, а также все, что также имеет литературный характер». , потому что меня тошнит от этого бизнеса». [ 31 ] В, возможно, первой рецензии на первый роман Хоторна, «Янки» назвал Фэншоу «могущественным и жалким» и сказал, что автора «следует поощрять к настойчивым усилиям справедливой перспективой будущего успеха». [ 32 ] В обзоре Лонгфелло 1828 года отмечался «тонкий гений, чистый и безопасный вкус», но также указывалась на необходимость «немного больше энергии и немного большей полноты». [ 33 ]

Искусствоведение

[ редактировать ]

Нил был первым американским искусствоведом. [ 34 ] Ученые считают его работы в романах «Рэндольф» (1823 г.), «Журнал Блэквуда» (1824 г.) и «Янки» наиболее исторически важными. [ 35 ] в котором он обсуждал ведущих американских художников и их работы «с беспрецедентной проницательностью и энтузиазмом». [ 36 ] Эссе «Пейзаж и портретная живопись» (сентябрь 1829 г.) предвосхитило Джона Раскина новаторских работ «Современные художники » (1843 г.), проводя различие между «вещами, увиденными художником» и «вещами такими, какие они есть», как это более известно выразил Раскин четырнадцать лет назад. позже. [ 37 ] По словам Нила в 1829 году: «Нет ни пейзажиста, ни художника-портретиста, который осмелился бы нарисовать то, что он видит так, как он это видит; и, вероятно, не с десяток людей, обладающих способностью видеть вещи такими, какие они есть». [ 38 ]

Эссе Нила в «Янки» о пейзажной живописи и ее потенциальной роли в художественном возрождении Америки предвосхищают появление Школы реки Гудзон и обеспечивают раннее освещение (1828 г.) ее основателей Томаса Даути , Ашера Брауна Дюрана и Томаса Коула . [ 39 ] Эти эссе также предлагают беспрецедентное освещение таких технологий воспроизведения, как гравировка и литография. [ 40 ] и американские художники-портретисты, обученные «более скромным непредвиденным обстоятельствам». [ 41 ] вывесочной живописи и прикладного искусства . [ 42 ] По словам искусствоведа Джона В. МакКубри , мнения Нила об искусстве в «Янки» обладают «остротой, редкой для критики девятнадцатого века». [ 43 ] Коллега-искусствовед Гарольд Э. Диксон сказал, что они «в значительной степени   … выдержали тяжелое испытание временем». [ 44 ]

Театральная критика

[ редактировать ]

В то время, когда «Янки» был в обращении, Нил был одним из самых важных критиков американской драмы. [ 45 ] Его серийное эссе «Драма» (июль – декабрь 1829 г.) развивает мнения о театре, первоначально опубликованные в предисловиях к его первой пьесе «Отон» (1819 г.) и его второму сборнику стихов « Битва при Ниагаре: второе издание » (1819 г.). [ 46 ] В эссе отвергались общепризнанные шекспировские стандарты и излагалось пророчество о будущей американской драме, которая в значительной степени разыгралась к концу века. [ 47 ] Нил предсказал, что персонажи станут более узнаваемыми, если будут выражать чувства «на общем языке». [ 48 ] ведь «когда человек красиво говорит в своей печали, это показывает и большую подготовку, и неискренность». [ 49 ] Вместо того, чтобы полагаться на тщательно продуманные обстоятельства сюжета, «происшествия будут такими, каких каждый человек может надеяться или бояться увидеть   … ибо там и только там мы можем судить о герое или о нации, или симпатизировать любой из них». [ 50 ] Эта «глубокая революция в пьесах и актерах, авторах и актерах» [ 51 ] призыв к «Драме» все еще находился в процессе 60 лет спустя, когда Уильяма Дина Хауэллса считали новатором за то, что он выступил с той же критикой. [ 52 ]

Политические, социальные и гражданские вопросы

[ редактировать ]
Черно-белая гравюра величественного гражданского здания греческого возрождения перед открытым пространством, вымощенным грязью и гранитом
Нила Гимназия в ратуше Портленда на Рыночной площади была первой спортивной программой в штате Мэн. [ 9 ]

Янки задокументировал и прокомментировал важные для страны социальные и политические темы того периода, такие как кризис обнуления , тариф мерзостей , Эндрю Джексона , система добычи лотереи , умеренность , права женщин и проблемы на границе Мэн-Нью-Брансуик, которые привело к Арустукской войне 1838–1839 годов между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством. [ 53 ] В течение 1828 года он опубликовал «активную кампанию» из семнадцати статей против лотерей, утверждая, что они поощряют праздное и безрассудное поведение посетителей - аргумент, который он впервые изложил в своем романе «Логан» (1822). [ 54 ] На местном уровне пропаганда Нила в The Yankee способствовала выделению муниципального финансирования на строительство первых тротуаров в Портленде . [ 55 ]

В марте 1828 года Нил рекламировал свой спортивный зал в Янки как «доступный здесь для каждого, без различия возраста и цвета кожи». [ 56 ] но когда он спонсировал вступление шести чернокожих мужчин, только двое из трехсот членов проголосовали за их принятие. [ 57 ] В мае Нил использовал свой журнал, чтобы обличить расовые предрассудки своих коллег-гимнастов. Вскоре после этого он прекратил заниматься тренажерным залом. [ 58 ]

Феминизм

[ редактировать ]

Статья Нила о гендере и правах женщин в «Янки» показывает, что его внимание выходит за рамки межгендерных социальных манер и возможностей образования для женщин и переходит к экономическим и политическим правам женщин. [ 59 ] В первом выпуске второго тома он утверждал, что с незамужними женщинами обращаются несправедливо, «как будто для женщины лучше выйти замуж за кого угодно, чем вообще не выходить замуж; или даже выйти замуж за того, кого она не выбрала и не предпочла из всех». чем пойти неженатым в ее могилу». [ 60 ] Статья «Права женщин» (5 марта 1829 г.) включает некоторые из «самых гневных и напористых феминистских заявлений». [ 61 ] о своей карьере, говоря о прикрытии и избирательном праве , что:

Правда в том, что женщины здесь не граждане; они платят налоги, не будучи представленными   ...; если они и представлены, то теми, чьи интересы вместо того, чтобы быть включенными в их собственные, прямо противоположны их интересам   ...; они не имеют права занимать должности; и они не защищены, и их собственность не защищена законом. Вот вам и равенство полов   .... [ 62 ]

Решением, которое он предложил в «Женщине» (26 марта 1828 г.), была женская солидарность и организация для обеспечения экономических и политических прав: «Если женщина будет действовать вместе с женщиной, нашей тирании будет положен конец». [ 63 ] The Yankee также продвигал женщин-редакторов, таких как Сара Джозефа Хейл и Фрэнсис Харриет Уиппл . [ 64 ] и провозгласил пример экономической свободы, которую предоставили эти женщины: «Мы надеемся увидеть день, когда редакторы-женщины станут такими же обычными людьми, как и редакторы-он; и когда наши женщины всех возрастов   ... смогут содержать себя, не будучи обязан жениться ради хлеба». [ 65 ]

В других статьях The Yankee подтвердил интеллектуальное равенство между мужчинами и женщинами, полагая, что «когда умы встречаются, все различия пола отменяются». [ 66 ] и «женщины не уступают мужчинам; они не похожи на мужчин. Они не могут делать все, что могут делать мужчины, - так же, как мужчины не могут делать все, что могут делать женщины». [ 67 ]

Новая Англия

[ редактировать ]

Заглавное слово журнала « Янки » — это демоним, используемый для обозначения жителей штата Мэн и других штатов Новой Англии . [ 68 ] Высоко уважая свой родной штат, Нил в третьем номере «Янки» заявил: «Мы считаем, что ее величина, ее ресурсы и ее характер не ценятся и не понимаются руководителями» и «большими массами американского населения». люди." [ 69 ] Чтобы исправить это, он опубликовал статьи, написанные им самим и другими, с подробным описанием обычаев, традиций и речи региона, в частности серии «Живые янки» (март – июнь 1828 г.), «Новая Англия, как она была» (март – ноябрь 1828 г.), и «Новая Англия как она есть» (март – ноябрь 1828 г.). [ 70 ] Он сопоставлял статьи отдельных авторов с противоречивыми взглядами и вставлял свои собственные редакционные сноски в эссе других, чтобы стимулировать дискуссию об идентичности региона. [ 71 ] XIX века Американские регионалисты известны тем, что сентиментально представляют сельские традиции в конфликте с американской урбанизацией. Напротив, «Янки» представил регионы страны в состоянии постоянной культурной эволюции, которая манит, но мешает дать характеристику. [ 72 ]

Описанный одним ученым как «уксус», [ 73 ] первый том «Янки» (1 января – 24 декабря 1828 г.) документирует литературную вражду между Нилом и другими журналистами Новой Англии, такими как Уильям Ллойд Гаррисон , Фрэнсис Орманд Джонатан Смит и Джозеф Т. Бэкингем . [ 74 ] Напряженность между Нилом и Гаррисоном началась с того, что Гаррисон осудил литературную критику Нила в журнале Blackwood's Magazine (1824–1825) как «низкую попытку ренегата подорвать репутацию этой страны». [ 75 ] и продолжил заявление Нила в «Янки» о том, что Гаррисон был уволен со своей редакционной должности за нападки на Нила в газете. [ 76 ] Журналист и историк Эдвард Х. Элвелл охарактеризовал готовность Нила публиковать эти подстрекательские письма и эссе как воплощение «импульсивной честности и честной игры». [ 77 ] Нил прекратил работу после получения жалоб от подписчиков, которые он также опубликовал в журнале. [ 78 ]

Тираж публикации

[ редактировать ]
Пожелтевшая белая бумага с выгравированным портретным рисунком старого белого человека, пишущего за столом, с книгами за спиной.
Фронтиспис первого тома новой серии с изображением Джереми Бентама.

«Янки» регулярно публиковался с начала 1828 года до конца 1829 года, за это время журнал изменил свое название, формат печати, частоту и систему нумерации томов. Тома 1 и 2 (с 1 января 1828 г. по 3 июля 1829 г.) состоят из восьмистраничных еженедельных выпусков в формате ин-кварто . [ 79 ] Первый том новой серии (с июля по декабрь 1829 г.) состоит из шести ежемесячных выпусков по 56 страниц октаво . [ 79 ] По финансовым причинам Нил объединил The Yankee с периодическим изданием в Бостоне и изменил название на The Yankee and Boston Literary Gazette , начиная с 20 августа 1828 года (том 1, номер 34). [ 80 ]

Когда газета «Янки» в конце 1829 года прекратила выходить, она объединилась с женским журналом . Распространенное заблуждение о том, что она слилась с Галактикой Новой Англии, основано на неправильной интерпретации отрывка из автобиографии Нила. [ 81 ]

  1. ^ Брукс 1833 , стр. 76–77, 84–85.
  2. ^ Ричардс 1933 , стр. 184, 187; Аренда 1972 , с. 39.
  3. ^ Аренда 1972 , стр. 50, 192; Сирс 1978 , стр. 71, 76; Кайори 2019 , с. 87.
  4. ^ Аренда 1972 , стр. 123–124.
  5. ^ Аренда 1972 , с. 124, иллюстрации 6 и 7.
  6. ^ Ричардс 1933 , стр. 572–573.
  7. ^ Ричардс 1933 , стр. 573–574.
  8. ^ Jump up to: а б Ричардс 1933 , с. 576.
  9. ^ Jump up to: а б Барри 1979 , с. 1Д.
  10. ^ Сирс 1978 , с. 112; Ричардс 1933 , с. 577.
  11. ^ Нил 1828 , с. 1.
  12. ^ Ричардс 1933 , стр. 576–577.
  13. ^ Jump up to: а б Элвелл 1877 , с. 26.
  14. ^ Николл 2002 .
  15. ^ Элвелл 1877 , с. 29.
  16. ^ Холт 2012 , с. 188, цитируя «Североамериканские истории» (5 марта 1828 г.).
  17. ^ Ричардс 1933 , с. 629.
  18. ^ Барри 1979 , с. 2Д.
  19. ^ Сирс 1978 , стр. 111–112.
  20. ^ Jump up to: а б Ричардс 1933 , с. 578.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Поллард 1943 , с. 6.
  22. ^ Jump up to: а б Аренда 1972 , с. 129.
  23. ^ Ричардс 1933 , стр. 608–609.
  24. ^ Ричардс 1933 , стр. 605–606.
  25. ^ Сирс 1978 , с. 113.
  26. ^ Поллард 1943 , с. 12.
  27. ^ Jump up to: а б Флейшманн 1983 , с. 145.
  28. ^ Аренда 1972 , стр. 131–132.
  29. ^ Сирс 1978 , с. 114, цитируя Эдгара Аллана По .
  30. ^ Ричардс 1933 , с. 766н1.
  31. ^ Сирс 1978 , с. 113, цитируя Джона Гринлифа Уиттьера .
  32. ^ Аренда 1972 , с. 133, цитируя обзор 1828 года.
  33. ^ Аренда 1972 , с. 134, цитируя «Больше портлендской поэзии».
  34. ^ Сирс 1978 , с. 118; Диксон 1943 , с. IX; МакКубри 1965 , с. 125.
  35. ^ Диксон 1943 , с. iii.
  36. ^ Диксон 1943 , с. ix.
  37. ^ Orestano 2012 , стр. 137–138, цитирует Джона Раскина.
  38. ^ Ричардс 1933 , с. 601, цитирование «Пейзаж и портретная живопись».
  39. Orestano 2012 , pp. 135-136.
  40. Orestano 2012 , pp. 135, 141.
  41. ^ Орестано 2012 , с. 133.
  42. Orestano 2012 , pp. 133, 139.
  43. ^ МакКубри 1965 , с. 125.
  44. ^ Диксон 1943 , с. XXII.
  45. ^ Месерве 1986 , с. 23.
  46. ^ Ричардс 1933 , с. 625.
  47. ^ Ричардс 1933 , стр. 627–628.
  48. ^ Ричардс 1933 , с. 628, цитируя «Драму».
  49. ^ Месерве 1986 , с. 24, цитируя «Драму».
  50. ^ Ричардс 1933 , стр. 627–628, цитирование «Драмы».
  51. ^ Месерве 1986 , с. 25, цитируя «Драму».
  52. ^ Месерве 1986 , стр. 24–25.
  53. ^ Ричардс 1933 , стр. 629–630.
  54. ^ Ричардс 1933 , стр. 630–631, цитируя Нила.
  55. ^ Ричардс 1933 , с. 636.
  56. ^ Барри 1979 , с. 2D, цитирование статьи Нила (9 марта 1828 г.).
  57. ^ Сирс 1978 , с. 110.
  58. ^ Прайс и Талбот 2006 , стр. 190–192.
  59. ^ Вейлер 2012 , стр. 236–237; Флейшманн 1983 , с. 180.
  60. ^ Флейшманн 1983 , с. 174, цит. «Корреспондентам».
  61. ^ Вейлер 2012 , с. 239.
  62. ^ Fleischmann 1983 , стр. 174–175, цитирует «Права женщин».
  63. ^ Флейшманн 1983 , с. 168, цитируем «Женщина».
  64. ^ Флейшманн 1983 , стр. 168, 177.
  65. ^ Флейшманн 1983 , с. 168, цитируя «Миссис Сару Дж. Хейл» (16 января 1828 г.).
  66. ^ Fleischmann 1983 , стр. 177–179, цитирование «Женское образование» (18 июня 1829 г.).
  67. ^ Флейшманн 1983 , с. 176, цитируя редакционный комментарий Нила от 30 апреля 1829 года к представленному письму.
  68. ^ «Янки» . Dictionary.com Полный (онлайн). нд . Проверено 18 января 2022 г.
  69. ^ Холт 2012 , с. 188, цитирует «Дела штата Мэн» (16 января 1828 г.).
  70. ^ Холт 2012 , стр. 190–192.
  71. ^ Холт 2012 , стр. 185–187, 196–199.
  72. ^ Холт 2012 , с. 203.
  73. ^ МакНалли 1973 , с. 57.
  74. ^ Ричардс 1933 , стр. 584–590.
  75. ^ Бреннан 2014 , с. 50, цитируя Уильяма Ллойда Гаррисона в Newburyport Herald .
  76. ^ Ричардс 1933 , с. 589.
  77. ^ Элвелл 1877 , с. 28.
  78. ^ Ричардс 1933 , стр. 588–591.
  79. ^ Jump up to: а б Ричардс 1933 , стр. 581–582.
  80. ^ Холт 2012 , с. 187.
  81. ^ Ричардс 1933 , с. 582.

Источники

[ редактировать ]
  • Барри, Уильям Д. (20 мая 1979 г.). «Государственный отец легкой атлетики - многогранная фигура». Мэнская воскресная телеграмма . Портленд, штат Мэн. стр. 1D–2D.
  • Бреннан, Деннис (2014). Создание аболициониста: путь Уильяма Ллойда Гаррисона к публикации «Освободителя» . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN  978-1-4766-1535-6 .
  • Брукс, Джеймс (31 августа 1833 г.). «Письма с Востока — Джон Нил» . Нью-Йоркское зеркало . Том. 11, нет. 1833–1834. Нью-Йорк, Нью-Йорк: ГП Моррис. стр. 69–70, 76–77, 84–85, 92–93, 100–101, 109, 117–118. Серийная биография Нила.
  • Диксон, Гарольд Эдвард (1943). Наблюдения за американским искусством: отрывки из произведений Джона Нила (1793–1876) . Государственный колледж, Пенсильвания: Государственный колледж Пенсильвании. OCLC   775870 .
  • Элвелл, Эдвард Х. (1877). «Исторические очерки: графство Камберленд». В Вуде, Джозеф (ред.). Четырнадцатый годовой отчет о работе Ассоциации прессы штата Мэн за 1877 год . Портленд, штат Мэн: Brown Thurston & Co., стр. 22–31. OCLC   7158022 . URL-адрес источника включает несколько отдельных публикаций, объединенных вместе.
  • Флейшманн, Фриц (1983). Правильный взгляд на предмет: феминизм в творчестве Чарльза Брокдена Брауна и Джона Нила . Эрланген, Германия: Verlag Palm & Enke Erlangen. ISBN  978-3-7896-0147-7 .
  • Холт, Керин (2012). «Глава 9: Здесь, там и повсюду: неуловимый регионализм Джона Нила». Джон Нил и американская литература и культура девятнадцатого века . стр. 185–208. В Уоттсе и Карлсоне (2012) .
  • Кайори, Джеймс Стивен Мерритт (2019). «Джон Нил (1793–1876)». В Баумгартнере, Джоди К. (ред.). Американский политический юмор: мастера сатиры и их влияние на политику и культуру США . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 86–91. ISBN  9781440854866 .
  • Лиз, Бенджамин (1972). Этот дикий парень Джон Нил и американская литературная революция . Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-46969-0 .
  • МакКубри, Джон В. (1965). Американское искусство 1700–1960 гг . Источники и документы по истории искусства. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл . OCLC   503223 .
  • МакНалли, Робин (1973). «Рецензия на книгу : Этот дикий парень Джон Нил и американская литературная революция Бенджамина Лиза » . Ежеквартальный журнал Исторического общества штата Мэн . 13 (1): 55–60.
  • Месерве, Уолтер Дж. (1986). Вестники обещания: драма американского народа в эпоху Джексона 1829-1849 гг . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Greenwood Press. ISBN  978-0-313-25015-6 .
  • Нил, Джон , изд. (1828). «Янки». Янки . Том. 1. Портленд, штат Мэн: Джеймс Адамс-младший OCLC   10256341 .
  • Николл, Джессика (2002). « Настоящий пионер искусства в этом городе: Чарльз Кодман и рост пейзажной живописи в Портленде, штат Мэн». Чарльз Кодман: Пейзаж искусства и культуры в штате Мэн XIX века . Портленд, Мэн: Художественный музей Портленда . ISBN  978-0-916857-32-5 .
  • Орестано, Франческа (2012). «Глава 6: Джон Нил, рост критиков и рост американского искусства». Джон Нил и американская литература и культура девятнадцатого века . стр. 123–144. В Уоттсе и Карлсоне (2012) .
  • Поллард, Джон А. (1943). «Джон Нил, доктор американской литературы» . Вестник Исторического общества друзей . 32 (1): 5–12. дои : 10.1353/qkh.1943.a395387 . JSTOR   41944216 .
  • Цена, ДХ; Талбот, Джеральд Э. (2006). «Спорт». Цена, ДХ; Талбот, Джеральд (ред.). Видимая черная история штата Мэн: первая хроника его народа . Гардинер, Мэн: Дом Тилбери. стр. 190–192. ISBN  978-0-88448-275-8 .
  • Ричардс, Ирвинг Т. (1933). Жизнь и творчество Джона Нила (докторская диссертация). Кембридж, Массачусетс: Гарвардский университет . OCLC   7588473 .
  • Сирс, Дональд А. (1978). Джон Нил . Бостон, Массачусетс: Twayne Publishers. ISBN  978-0-8057-7230-2 .
  • Уоттс, Эдвард; Карлсон, Дэвид Дж., ред. (2012). Джон Нил и американская литература и культура девятнадцатого века . Льюисбург, Пенсильвания: Издательство Бакнеллского университета. ISBN  978-1-61148-420-5 .
  • Вейлер, Карен А. (2012). «Глава 11: Джон Нил и ранний дискурс о правах американских женщин». Джон Нил и американская литература и культура девятнадцатого века . стр. 227–246. В Уоттсе и Карлсоне (2012) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9b125b6aafcae9b7cd202e143c7fc33__1718639820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/33/d9b125b6aafcae9b7cd202e143c7fc33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Yankee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)