Фрэнсис Орманд Джонатан Смит
Фрэнсис Орманд Джонатан Смит | |
---|---|
![]() | |
Член Палаты представителей США | |
В офисе 1833–1839 | |
Личные данные | |
Рожденный | 23 ноября 1806 г. Брентвуд, Нью-Гэмпшир , США |
Умер | 14 октября 1876 г. Диринг, Мэн , США |
Место отдыха | Могила Ф. Дж. Смита |
Политическая партия | Демократический |
Занятие | юрист и финансист |
Фрэнсис Орманд Джонатан Смит ( Брентвуд, Нью-Гэмпшир , 23 ноября 1806 года; Диринг, штат Мэн , 14 октября 1876 года) — американский юрист, законодатель, пионер телеграфа и финансист.
Он был избран от штата Мэн в Палату представителей Соединенных Штатов на три срока с 1833 по 1839 год и был деловым партнером Сэмюэля Морса .
Биография
[ редактировать ]Смит получил образование в Эксетерской академии Филлипса в Эксетере, штат Нью-Гэмпшир , и в конечном итоге был принят в коллегию адвокатов для юридической практики в Портленде, штат Мэн . Он работал в Палате представителей штата Мэн в 1831 году, был членом Сената штата Мэн в 1833 году и был его президентом. Он был избран джексонианцем на Двадцать третий и Двадцать четвертый Конгрессы и демократом на Двадцать пятый Конгресс (4 марта 1833 г. - 3 марта 1839 г.). Он возглавлял Комитет по торговле (Двадцать пятый Конгресс) и впоследствии был неудачным кандидатом на переизбрание в 1838 году на Двадцать шестой Конгресс .
Смит помогал Сэмюэлю Ф. Б. Морсу в совершенствовании и внедрении электрического телеграфа и был финансовым спонсором первых телеграфных линий, установленных в Соединенных Штатах.
Он похоронен на кладбище Эвергрин в Портленде. Он похоронен в могиле Ф. Дж. Смита , которая внесена в Национальный реестр исторических мест . [1] [2]
История телеграфа
[ редактировать ]Сэмюэл Морс приехал к Смиту, надеясь на его поддержку в получении гранта Конгресса на строительство экспериментальной телеграфной линии. Смит предложил Морсу стать советником, специалистом по рекламе и агентом по продвижению его изобретения. [3] Смит стал партнером в 1838 году и получил четверть доли в патенте. Смит предоставил Морсу средства на поездку в Европу для получения там патентных прав. Смит является автором законопроекта о выделении 30 000 долларов на строительство линии между Вашингтоном и Балтимором. Это финансирование может быть первым примером государственной поддержки частного исследователя, особенно финансирования прикладных (в отличие от фундаментальных или теоретических) исследований. [4] Однако отношения между двумя мужчинами быстро испортились из-за частых необоснованных претензий Смита к Морсу. В письме своему агенту г-ну Кендаллу от 4 января 1851 года Морс писал: «Пожалуйста, расскажите мне, как обстоят дела по отношению к [Ф. Дж. Смиту]. Я не желаю ничего, кроме полного отделения от этого беспринципного человека, если это возможно. Я могу с сравнительной терпимостью терпеть его обманы в отношении себя, но мое негодование закипает, когда меня делают, nolens volens , участником его мошенничества в отношении других. все имущество, которым я владею в мире». [5]
Линия была наконец построена, и первое сообщение было отправлено в 1844 году. Смит был подрядчиком строительства линии. Строительство линии началось неудачно, и когда ожидался провал, Смит пригрозил подать в суд на Морса о возмещении Смиту расходов на строительство. [6] Смит был подрядчиком строительства Нью-Йоркского и Бостонского магнитного телеграфа.
Линия открылась 27 июня 1846 года, но работала плохо. Смит переключил свое внимание с Новой Англии на Северо-Запад, чтобы получить доход от патента для себя. Эзра Корнелл и Джон Джеймс Спид стали агентами Смита по патенту Морзе на северо-западе — в Мичигане, Огайо, Висконсине, Иллинойсе и Индиане. Корнелл и Спид организовали линию Эри и Мичигана, чтобы соединить Буффало, Кливленд, Детройт, Чикаго и Милуоки. Из-за патентных споров Смит потерял контроль. Мечта Смита о западной телеграфной империи рухнула, когда директора Erie and Michigan Telegraph не смогли выпустить ему акции. Смит хотел обеспечить связь с восточным побережьем без использования основной линии компании Magnetic Telegraph в Нью-Йорке, Олбани и Буффало, в которой Морс имел существенный интерес.
С этой целью он организовал «Нью-Йорк и Эри Телеграф» к югу от линии Морса. Эта линия, построенная Корнеллом и Спидом, оказалась неудачной и обанкротилась. До трансатлантической телеграммы Смит играл стратегическую роль в рассылке последних европейских новостей северо-восточным газетам, когда корабли пришвартовывались в Галифаксе перед отплытием в Бостон и Нью-Йорк.
Личная жизнь
[ редактировать ]
Его жена была сестрой Луэллы Дж. Б. Кейс , писательницы, поэтессы и автора гимнов. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- Конгресс США. «Фрэнсис Орманд Джонатан Смит (id: S000531)» . Биографический справочник Конгресса США .
- ^ Политическое кладбище: Указатель политиков: Смит, от E до F
- ^ «Номинация NRHP на могилу Ф. Дж. Смита» . Служба национальных парков . Проверено 14 марта 2016 г.
- ^ Роберт Лютер Томпсон, «Подключение континента» Princeton University Press, 1947, стр.13
- ^ Аудреч; и др. (2002). «Экономика науки и техники». Журнал трансфера технологий . 27 (2): 159. дои : 10.1023/A:1014382532639 . S2CID 143820412 .
- ^ Эдвард Линд Морс, «Сэмюэл Ф. Б. Морс, его письма и журналы в двух томах» Houghton Mifflin Company, 1914, том. II, с. 312.
- ^ Роберт Лютер Томпсон, «Подключение континента», стр.23
- ^ Гриффит, Джордж Бэнкрофт (1888). Поэты штата Мэн: Сборник образцов стихов от более чем четырехсот поэтов штата Сосна (под ред., являющегося общественным достоянием). Элвелл, Пикард. стр. 117–.
- ^ Роберт Лютер Томпсон, Проводка континента: история телеграфной промышленности в Соединенных Штатах, 1832-1866 гг . Издательство Принстонского университета, 1947.
- ^ Джеймс Д. Рид, The Telegraph в Америке: его основатели, промоутеры и известные люди . Нью-Йорк: Арно Пресс, 1974.
- 1806 рождений
- 1876 смертей
- Политики из Портленда, штат Мэн
- Телеграфия
- Похороны на кладбище Эвергрин (Портленд, Мэн)
- Президенты Сената штата Мэн
- Сенаторы штата Мэн от Демократической партии
- Джексонианские члены Палаты представителей США от штата Мэн
- Американские законодатели XIX века
- Жители Брентвуда, Нью-Гэмпшир.