Галантерейные товары


Галантерейные товары — это исторический термин, описывающий тип ассортимента продукции, который представлен в магазине, который различается в зависимости от региона. Этот термин пришел из торговли текстилем, и магазины, похоже, распространились вместе с торговой торговлей по Британской империи (и бывшим британским территориям ) как средство доставки припасов и промышленных товаров в отдаленные поселения и усадьбы. Начиная с середины 18 века, эти магазины начали продавать товары и текстильные товары в отдаленные общины, и многие из них адаптировали товары, которые они доставляли, к потребностям района. Эта тенденция сохранялась и в начале 20 века. С ростом универмагов и продаж по каталогам начался упадок магазинов галантерейных товаров, и этот термин практически вышел из употребления. Некоторые магазины галантереи превратились в универмаги, особенно на рубеже 20 века.
Этот термин восходит к 17 веку и первоначально относился к любым товарам, измеряемым в сухой , а не жидкой мере объема , например, в стере , бушеле или пеке .Галантерейные товары как термин для обозначения текстиля появились в Англии в 1742 году. [1] или даже веком раньше. [2]
и Использование Филиппин Содружества

В странах Содружества и на Филиппинах сухие товары представляют собой сухие (сушеные, консервированные) продукты питания, которые имеют многолетний или неопределенный срок хранения. Они являются «сухими», поскольку не хранятся в консервирующей противогрибковой или антибактериальной жидкости, которая полностью смачивает консервированные продукты. Термин «сухие товары» используется в отношении времен до появления холодильников в начале 20 века. Такие продукты можно было транспортировать и хранить без непосредственной опасности порчи, а также без дополнительного веса и хрупкости водонепроницаемых стеклянных или керамических контейнеров. [3] Сушеные бобы , мука , цельнозерновые и овсяные хлопья являются примерами этого типа сухих товаров. [4]
Использование в США [ править ]

В Соединенных Штатах галантерейными товарами являются такие товары, как текстиль , готовая одежда , туалетные принадлежности , [1] и «продукты питания (такие как табак, сахар, мука и кофе), не содержащие жидкости». [2] В розничной торговле США галантерейный магазин продает потребительские товары , которые отличаются от тех, которые продаются в хозяйственных магазинах и продуктовых магазинах . [1] В центре Анн-Арбора, штат Мичиган, было целых 15 магазинов, торгующих галантерейными товарами. [5]
Галантерейные товары могут продаваться в магазинах, специализирующихся только на этих продуктах (тип специализированного магазина ), или в обычном магазине или универмаге . [6]
«Галантерия» — собирательное название текстильных тканей и промышленных изделий. [1] В конце 1800-х годов в Америке существовали сотни и тысячи магазинов оптовой и розничной торговли галантерейными товарами в городах и деревнях, вовлекая более миллиона человек в индустрию торговли галантерейными товарами. [1]
Начиная с начала 20-го века, многие магазины галантерейных товаров расширились и стали предлагать другие виды товаров, и этот термин практически исчез как из повседневного использования, так и из официальных названий соответствующих предприятий. Например, Denver Dry Goods Company стала известна поколению просто как The Denver , главный магазин торгового центра на западе Соединенных Штатов. [7]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Коул, Джордж С. (1892). «Галантерия» . Полный словарь галантерейных товаров . Чикаго: Компания WB Conkey. Книга XIX века о тканях.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «галантерея» . Мерриам-Вебстер . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «значение галантерейных товаров» . словарь.cambridge.org .
- ^ Экономист по галантерейным товарам . Дж. Макки. 1917.
- ^ галантерейных товаров . База данных исторических маркеров
- ^ «Розничные посредники товаров народного потребления» . маркетинг-howto.com. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г.
- ^ « Элегантные вещи исчезли»: ужин в чайной Денверской галантереи | История Колорадо» . www.historycolorado.org . 1 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2021 г. . Проверено 8 мая 2021 г.
В 1966 году Денвер исключил из своего названия название «Галерея», чтобы не отставать от темпов десятилетия «гоу-гоу». В течение следующего десятилетия руководство компании, известной как «Денвер», открыло магазины вдоль Переднего хребта и в Монтане.
Внешние ссылки [ править ]

СМИ, связанные с галантерейными товарами, на Викискладе?