Конькобежный спорт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2014 г. ) |
Конькобежный спорт — это роликовый вид спорта , состоящий из гонок на роликовых коньках . также могут называть этот вид спорта гонками на роликовых коньках или конькобежным спортом Участники . Хотя в первую очередь он развился из гонок на традиционных роликовых коньках , этот вид спорта настолько похож на конькобежный спорт , что многие участники, как известно, переключаются между катанием на роликовых коньках и конькобежным спортом в зависимости от сезона.
Кататься на коньках
[ редактировать ]Роликовые коньки — это специализированная версия роликовых коньков для обуви . Ботинки или туфли плотно прилегающие, без особой набивки и обычно изготавливаются из кожи , углеродного волокна и/или композитов из стекловолокна . Для достижения наилучших результатов ботинок должен точно соответствовать форме стопы, поэтому большинство ботинок для роликовых коньков подгоняются по индивидуальному заказу или подвергаются термоформовке.
Ботинки для конькобежного спорта имеют низкий вырез и практически не поддерживают лодыжку, что позволяет фигуристу выполнять дополнительные движения лодыжки. Волдыри на коже из-за трения могут стать проблемой, и распространенные решения включают неопреновые или силиконовые «сапожки», такие как «Ezeefit» или «Bunga Pads»; двойные тонкие синтетические носки; ботинки меньшего размера; совершенствование техники; переформовка ботинок; спортивная лента; и использование «продвинутых лечебных» пластырей для выздоровления.
Рама (иногда называемая шасси или пластиной), удерживающая колеса, может быть изготовлена из алюминия авиационного качества , магния или, возможно, из углеродного волокна. Рамы прогибаются во время катания, и степень прогиба может быть личным фактором, определяющим выбор рамы. Очень «жесткие» рамы могут понравиться фигуристам-тяжеловесам. Рама, которая слишком жесткая для конкретного фигуриста, может чувствовать себя неустойчивой на поворотах, а недостаточно жесткая рама будет медленнее. Жесткость рамы также влияет на жесткость багажника и колес, поэтому существует множество возможных вариантов. Тем не менее, легкий каркас желателен. Идеальная длина рамы зависит от размера стопы и размера колес. Для крутых поворотов трасс меньшего размера может быть предпочтительнее немного более короткая рама; более длинный кадр может быть предпочтительнее для соревнований на большие дистанции.
Положение рамы обычно можно отрегулировать относительно конька, чтобы приспособить его к индивидуальным характеристикам стопы, лодыжки и ноги фигуриста. Расположение рамы очень важно, поскольку даже незначительное изменение фактического положения рамы фигуриста может привести к сильной боли в ногах. Кроме того, во многих случаях это приводит к «блокировке» лодыжки и/или икроножной мышцы фигуриста, тем самым ограничивая его движения. Фигуристу может потребоваться от нескольких дней до недель, чтобы проверить и отрегулировать положение рамы своих новых коньков. Обычное линейное крепление составляет 195 мм, что отличается от ледового крепления 165 мм. На раме обычно крепятся три, четыре или пять полиуретановых колес . Трехколесные рамы используются фигуристами с маленькими ногами, в противном случае обычно используются четырехколесные рамы с колесами диаметром от 90 до 110 мм. Пятиколесные рамы с колесами меньшего размера потеряли популярность. Каждое колесо содержит два шарикоподшипника с алюминиевой проставкой, удерживаемые осью, ввернутой в раму.
Колеса большего размера требуют лучшей техники катания, поэтому фигуристы обычно увеличивают размер колес по мере приобретения опыта. Также доступны варианты «Hi-Lo», которые обычно имеют три колеса большего размера и одно колесо меньшего размера под подушечкой стопы, что позволяет сделать общую конструкцию рамы более низкой и короткой.
В 2014 году Powerslide (немецкая компания по производству роликовых коньков) представила колесо диаметром 125 мм для использования на трехколесной раме размером от 11,8 до 13,0 дюймов. Это развитие вызвало много споров, поскольку FIRS не разрешил использование колес диаметром 125 мм на чемпионатах мира 2014 и 2015 годов. 18 января 2016 года FIRS выпустила пресс-релиз, в котором говорилось: «Дорогие друзья, учитывая эволюцию и рост, которых достиг наш вид спорта за последние годы, FIRS и Технический комитет по скорости решили разрешить, начиная с 1 февраля 2016 года. , использование колес до максимального размера 125 мм, но только для марафонов (ЮНИОР и СЕНИОР) и категории МАСТЕР (МУЖЧИНЫ и ЖЕНЫ). Будем благодарны за распространение этой информации и воспользуемся случаем для отправки. С уважением, Хорхе Ролдан, технический комитет FIRS по скорости, председатель и генеральный секретарь FIRS Роберт Маротта».
Более твердые колеса минимизируют поглощение энергии упругого гистерезиса из-за того, что вес фигуриста деформирует твердую полиуретановую «шину». Таким образом, конькобежцы, как правило, выбирают самые твердые колеса с самой высокой твердостью полиуретана для их условий катания, ограниченной либо проскальзыванием колес, либо шероховатостью поверхности. На выбор твердости также влияют вес фигуриста и температура. Колеса для использования внутри помещений самые твердые с твердостью 88–97. Они, как правило, служат долго, но могут быть легко повреждены при использовании на открытом воздухе. Колеса для использования на открытом воздухе мягче, имеют твердость 82–87 и имеют тенденцию изнашиваться быстрее. Более твердые колеса для улицы также можно эффективно использовать в помещении. Фигуристы иногда комбинируют колеса разной жесткости на одном коньке, пытаясь добиться наилучшего сочетания.
Фигуристы также считают колесо «отскоком». Это относится к относительной высоте, на которую отскакивает упавшее колесо. Это разумный сравнительный показатель относительной энергии, поглощаемой упругим гистерезисом колеса во время катания.
Размеры подшипников стандартизированы для популярной серии 608. Меньшая и легкая серия 688 получила ограниченное признание. Точность изготовления подшипников обычно варьируется от ABEC -1 до ABEC-11, а некоторые подшипники для коньков дополнительно сконструированы так, чтобы быть «свободными», чтобы минимизировать трение качения шарика.
Различные марки стали обеспечивают лучшую твердость, устойчивость к ржавчине и т. д. Подшипники с керамическими шариками (и дорожками качения) доступны с конца 1990-х годов. Они легче и долговечнее, но значительно дороже. Черная керамика из нитрида кремния превосходит керамику из белого диоксида циркония , поскольку она значительно тверже и прочнее. Данные производителя показывают, что при умеренных скоростях вращения коньков разница в характеристиках трения между различными материалами подшипников незначительна. На этих скоростях в трении шарикоподшипников преобладают уплотнения и смазочные материалы.
Щиты подшипников уменьшают попадание грязи в подшипник. Обычно используются металлические и резиновые бесконтактные щитки, из которых резиновые щитки немного более эффективны. Ни один из типов щитков не является полностью эффективным, что часто приводит к необходимости технического обслуживания подшипников. Шаровой фиксатор обычно изготавливается из металла, пластика или стекла. Предпочтительнее использовать пластиковые модели, поскольку они тише.
Смазкой подшипников обычно является легкое масло или консистентная смазка. Синтетические типы служат дольше, прежде чем разрушаться. Смазка помогает удерживать грязь и дольше остается в подшипнике, сокращая объем технического обслуживания и увеличивая срок службы подшипника. Срок службы подшипников, используемых для конькобежного спорта на открытом воздухе, часто весьма ограничен из-за повреждений, вызванных попаданием грязи. Эти подшипники обычно очищают, замачивая их на ночь в бензине, а затем очищая от грязи.
В поисках максимальной скорости основная цель – минимизировать сопротивление ветра, отсюда использование комбинезонов, специальных шлемов и техники. Вторая проблема – поглощение энергии упругого гистерезиса в колесе. Дальняя треть — это подшипник внутреннего трения, комплекта подшипников в хорошем состоянии, правильно вставленных и смазанных, как правило, достаточно.
Техника и контроль
[ редактировать ]Механически гребки в конькобежном спорте более глубокие и быстрые (под более острым углом, ближе к точке потери сцепления), чем в любительском катании, но не такие глубокие и быстрые, как в конькобежном спорте. Это связано с большими силами трения по направлению движения и меньшей способностью применять трение без пробуксовки колес на твердой поверхности по сравнению с отвалом на льду.
Конькобежцы перемещают каждую ногу по центральной линии движения, что приводит к двойному толчку — методу, названному фигуристом из США Чадом Хедриком . Техника допускает два толчка за каждый ход конька. Однако это может быть утомительно для неопытных фигуристов с неправильной техникой, и они часто сохраняют ее до тех пор, пока она не понадобится, например, на последних этапах или финальном спринте дистанционной гонки. При правильном выполнении двойной толчок позволяет экономить энергию. Двойной толчок в основном используется в гонках на открытом воздухе и сразу в катании в закрытых помещениях.
Во время спринта фигуристам необходимо сначала сильно толкнуть свое тело, чтобы начать рывок. Для этого они склонны делать быстрые и резкие шаги. Как только они достигают хорошего темпа, они переходят к сравнительно более длинным шагам. Конькобежцы обычно сгибают колени, чтобы сохранить низкую осанку. Это имеет два преимущества. Прежде всего, это увеличивает размах ног фигуриста, что приводит к еще более мощным шагам. Во-вторых, низкая поза уменьшает общую площадь поверхности тела фигуриста, контактирующую с сопротивляющимся воздухом, обеспечивая тем самым аэродинамическое преимущество.
На роликовых коньках поворот значительно сложнее, чем на коньках для отдыха, поскольку колеса большего размера и создают более длинную колесную базу. Профиль колеса, то есть поперечное сечение, является параболическим, с более острой формой, чем колеса для отдыха или агрессивные, что позволяет фигуристу кататься на меньшем и, следовательно, более маневренном колесе при наклоне в повороте.
На коньках не используются тормоза, поэтому используются различные другие методы замедления, такие как слалом (S-образные кривые) или V-образная вспашка (или «снегоочистка»), при которой пятки выталкиваются наружу, а носки внутрь. . V-образный плуг часто используется в ситуациях, когда мало места для остановки сбоку и спереди. Одним из приемов является Т-образный стоп, по сути, перетаскивание одной ноги перпендикулярно другой и позади другой, однако при этом колеса конька быстро изнашиваются. Другая остановка включает в себя подъем одной ноги и ее быстрое и многократное опускание несколько перпендикулярно движению вперед, сохраняя при этом вес тела на другой ноге. Хоккейные остановки возможны на коньках, но требуют очень глубокого наклона, чтобы колеса потеряли сцепление с дорогой и начали скользить, а тот факт, что колеса скользят, означает, что колеса также очень быстро изнашиваются. Выход травы всегда является последним вариантом, учитывая прилегающую травянистую территорию.
При переходе на лед конькобежцы, как правило, быстрее. Несмотря на некоторые небольшие различия в технике, у конькобежцев уже есть мышцы, необходимые для катания на льду.
Конькобежцу требуется много времени, чтобы остановиться, и у него часто мало вариантов в чрезвычайной ситуации. Обычно требуется несколько сотен футов на ровной поверхности, чтобы остановиться при полном контролируемом замедлении. Таким образом, фигурист должен быть знаком с техникой остановки и уметь ее применять, прежде чем пытаться попасть в трудные ситуации, такие как дороги с интенсивным движением или холмы.
Обучение
[ редактировать ]Катание на роликовых коньках требует от профессиональных спортсменов прохождения интенсивных физических тренировок. Необходимо соблюдать строгую диету и строгий график тренировок. График тренировок в основном предназначен для построения и поддержания сильных бедер и икр. Но катание на коньках, как и плавание, требует использования всего тела. Поэтому очень важно, чтобы весь график был хорошо сбалансирован для достижения и поддержания крепкой верхней части тела. Кроме того, предпочтительна гибкая верхняя часть тела, которая поможет лучше поддерживать баланс тела. Необходимо соблюдать тяжелую, богатую белком диету.
Обычно у фигуристов есть два комплекта коньков/колес: один для тренировок, другой для гонок и соревнований. Колеса и подшипники, используемые для тренировок, обычно требуют гораздо больше усилий для набора импульса и скорости по сравнению с теми, которые используются на соревнованиях. Ультрадистанционное обучение требует многих лет обучения, времени и самоотверженности, чтобы достичь уровня мирового класса.
Тактика
[ редактировать ]В гонках на роликовых коньках на открытом воздухе может применяться командная тактика. Если это так, то тактика аналогична тактике марафонского конькобежного спорта и шоссейных велосипедных гонок , в которых члены команды выполняют определенные роли.
Фигуристы, как правило, образуют группы, или «паслинии», или «пелотоны», в которых фигуристы выстраиваются в линию позади ведущего фигуриста и соответствуют его шагу, тем самым экономя энергию, катаясь в своей тяге. Спортивное мастерство требует, чтобы фигуристы, находящиеся на линии темпа, разделяли обязанности лидера линии темпа. Те, кто никогда не «тянет» вперед, скорее всего, обнаружат, что другие фигуристы тактически работают вместе, чтобы победить их.
Во время гонки фигуристы могут совершать «атаки», ускоряя темп, чтобы отсеять более слабых и медленных соперников. Эти атаки могут включать в себя «отрывы» и «летания», в которых фигуристы пытаются создать новые меньшие и более быстрые группы или полностью убежать от других фигуристов. В зависимости от продолжительности забега, навыков и совместных усилий преследователей, эти отрывы могут оказаться успешными, а могут и не оказаться успешными. Если фигурист сбегает из стаи, чтобы присоединиться к успешной отколовшейся группе, это называется «наведением моста».
Когда фигуристы, являющиеся членами команд, вместе участвуют в гонке, у них часто есть заранее определенные роли. Один или два будут назначены нападающими, чья роль будет заключаться в том, чтобы утомить конкурентов. Другой фигурист может быть назначен победителем команды, и он может избегать погони за отрывами до конца гонки, возможно, до финального спринта, если лидирующая группа так и не распалась.
Конькобежный спорт на квадроциклах
[ редактировать ]Гонки на квадроциклах являются предшественниками популярности и признания соревнований на роликовых коньках. Вплоть до 1991 года все чемпионаты мира проводились на четверных коньках. Большинство соревнований на чемпионате мира 1992 года были посвящены четверному катанию, однако некоторые соревнования были классифицированы как «открытые», что давало спортсмену возможность выбора между четверным или рядным катанием. Те же критерии применялись к чемпионату мира 1993 года. В 1994 году все мероприятия были объявлены «открытыми». Несмотря на это, вскоре стало очевидно, что инлайны преимущественно быстрее квадроциклов на всех покрытиях и всех трассах, и с этой целью спортсмены предпочитали инлайн квадроциклам, как это происходит и сегодня.
Места и форматы соревнований
[ редактировать ]Соревнования по конькобежному спорту проводятся в самых разных форматах и на самых разных покрытиях.
Гонки в закрытых помещениях наиболее распространены в Соединенных Штатах, где существует давняя традиция гонок на коньках на катках. Соревнования обычно проводятся на роликовых катках с деревянным полом с пластиковым покрытием и, реже, с цементным полом с пластиковым покрытием. Длина трассы около 100 м в окружности. На соревнованиях по роллерному спорту в США ( USARS ) трассы обозначаются четырьмя пилонами, расположенными в параболическом овале, а на соревнованиях NIRA (Национальная ассоциация гонок на роликовых коньках) трассы обозначаются несколькими пилонами, образующими трассу овальной формы. Соревнования или соревнования обычно строятся таким образом, что участники различных возрастных групп соревнуются на трех или четырех дистанциях. Для более густонаселенных дивизионов может быть проведена серия заездов, чтобы пройти квалификацию в финальную гонку. В некоторой степени гонки на роликовых коньках в закрытых помещениях похожи на шорт-трек .
Гонки на открытом воздухе могут проводиться на обычном тротуаре городских улиц или парковых дорогах или на специализированных площадках, похожих на велодромы , иногда называемых патинодромами . Патинодром обычно имеет окружность около 200 м и может быть покрыт асфальтом, бетоном или аналогичным материалом. Кривые могут быть сохранены. Такие специализированные трассы для катания на коньках относительно распространены в Европе, но редко встречаются в США. Международный руководящий орган мирового роликового спорта, Международная федерация роллерного спорта (FIRS), и ее технический комитет, Международный комитет по гольфу (CIC), предпринимают усилия по унификации трасс, используемых специально для чемпионатов мира, которые имеют одинаковый размер, форму и поверхность. . Планы таких дорожек можно получить в FIRS по запросу.
Форматы гонок включают в себя:
- Испытания на время
- В соревнованиях, проводимых «на время», каждый фигурист соревнуется индивидуально или в парах на дистанции от 100 до 300 м, пытаясь установить лучшее время. Время от времени проводятся испытания на время на более длинные дистанции, до 100 км, что составляет 62 мили для лучшего времени. Другой формат измеряет, сколько миль можно преодолеть в одиночку за 24 или 48 часов. Все гонки на время требуют больших физических усилий и не так популярны, как групповые гонки. Гонка на время — самая сложная из гонок, названная «Правда», потому что это настоящее испытание личности, без помощи драфта, товарищей по команде или других участников для достижения лучшего времени. Например, велоспорт участвует в гонках на время на Олимпийских играх и Тур де Франс. Иногда в гонках на время может использоваться формат индивидуального преследования .
- Спринтерские гонки
- Четыре-восемь участников соревнуются на короткой дистанции (от 100 до 1000 м) в турнире на выбывание .
- Отборочные гонки
- В этих гонках на средние дистанции, также известных как « последний выбывший» , фигурист, находящийся позади, выбывает из соревнования каждый раз, когда группа фигуристов завершает круг или когда они завершают определенное количество кругов. За один или два круга до финиша группа обычно сокращается до четырех или пяти фигуристов. В этот момент победителем становится тот, кто первым пересек финишную черту.
- Гонки по очкам
- В этих гонках на средние дистанции первым, вторым и третьим фигуристам, пересекшим линию старта/финиша на определенных кругах, начисляются очки. Поздние круги в гонке приносят больше очков, причем больше всего очков приносит последний круг. Можно выиграть гонку по очкам, не пересекая финишную черту первым.
- Гонки на выбывание по очкам
- Сочетание гонок на выбывание и гонок по очкам.
- Реле
- В эстафетах участвуют команды по два-четыре фигуриста в каждой. Соревнования в закрытых помещениях могут включать в себя «смешанные» эстафеты, в которых в командах участвуют либо одна женщина и один мужчина, ИЛИ две женщины и два мужчины, но эстафеты на открытом воздухе (обычно проводимые на беговых дорожках) обычно, если не всегда, однополые соревнования. В смешанной эстафете традиционно женщина выходит на старт первой фигуристкой.
- Критериальные гонки
- Вместо того, чтобы мчаться на определенную дистанцию или количество кругов, фигуристы катаются определенное время, а затем плюс (небольшое) количество кругов. Обычно это время составляет от 15 до 45 минут, после чего звонит звонок, и фигуристы сообщают, что гонка окончена, когда они проезжают еще один или два круга по трассе. Часть гонки, пройденная после звонка в колокол, известна как круг (или круги).
- Дистанционные гонки
- Хотя такие соревнования, как гонки на выбывание по очкам и критерии, могут охватывать расстояние от 10 до 25 км, дистанционная гонка обычно означает гонку на установленную дистанцию около 5 км или более и без специальных очков или правил на выбывание. Соревнования могут быть действительно двухточечными или проводиться на повторяющейся трассе окружностью не менее 1 км. Гонки на длинные дистанции часто рекламируются широкому населению, а не только членам клубов гонок на роликовых коньках.
- Марафоны
- В последнее время появилось новое движение фигуристов, привлекающих на соревнования большие массы: конькобежные марафоны длиной 42,195 километра (26,219 миль). Самыми популярными марафонами в США являются Марафон Норт-Шор и Марафон Сент-Пол на роликах, однако в настоящее время они проводятся по всему миру, включая Гудвудский роликовый марафон в Великобритании. Эти гонки с каждым днем становятся все более популярными, поскольку на этих соревнованиях фигуристы заводят дружбу и связи.
- Ультра Марафоны
- Ультрамарафоны собирают относительно большое количество участников. Учитывая время, необходимое для завершения таких соревнований, можно сказать, что они эквивалентны беговому марафону. Эти мероприятия были очень популярны в конце 1990-х годов, но после 2001 года их популярность снизилась; Появилось новое движение людей, поддерживающих эти соревнования и возвращающих их на передний план мира конькобежного спорта.
- В США есть два очень старых и популярных ультрамарафона:
- Нью-Йоркский скейт-марафон и Нью-Йорк 100 км Нью-Йоркский скейт-марафон и Нью-Йорк 100 км проводятся с начала 1990-х годов, а Бруклинском в Проспект-парке с конца 1990-х годов соревнования проводятся . На мероприятии соревнуются различные дистанции, но соревнование всегда включает в себя забег примерно на 42 километра и еще один на 100 километров.
- Скейт-роуд из Афин в Атланту (A2A) [1] Это самое продолжительное соревнование по маршруту «точка-точка» в США с максимальной дистанцией 86,7 миль (139,5 км), охватывающей расстояние от Афин, штат Джорджия, до Атланты, штат Джорджия .
- На заре развития роликовых гонок спонсоры дистанционных гонок часто также выступали организаторами мероприятий, и организуемые ими забеги обычно имели те же дистанции, что и беговые забеги, около 5–10 км. К середине 1990-х годов такие мероприятия оказались не очень популярными, и в Соединенных Штатах, где продажи роликовых коньков также начали падать, количество участников гонок снизилось. Однако примерно в то же время в Европе, где продажи роликовых коньков начали расти, спонсоры гонок начали регулярно организовывать более длительные мероприятия, особенно роликовые марафоны . Такие мероприятия оказались чрезвычайно популярными среди фигуристов-фитнесистов: некоторые мероприятия, такие как Берлинский марафон на роликовых коньках (на пике которого участвовало более 11 000 человек) и марафон на роликовых коньках в Энгадине в Санкт-Морице , Швейцария, ежегодно ежегодно привлекают более 5000 фигуристов.
- Примерно в 2000 году американские спонсоры соревнований последовали этому примеру, и полумарафоны и марафоны на роликовых коньках стали проводиться по всей стране все чаще и чаще. Как и в Европе, эти соревнования привлекли большое внимание фигуристов, которые искали соревнования, которые могли бы сфокусировать их тренировки. Однако к 2005 году этот всплеск смягчился, поскольку некоторые крупные мероприятия были либо отложены на год, либо отменены навсегда. В Соединенных Штатах самым популярным роликовым марафоном по-прежнему остается марафон NorthShore Inline Marathon в Дулуте, штат Миннесота .
- В 1999 году команда из шести британцев под руководством Пола Робинсона проехала от Лэндс-Энда до Джон-О'Гроутса дистанцию 886 миль (1426 км). На сегодняшний день это единственное известное соревнование по конькобежному спорту на длинные дистанции, проводимое в мире.
- Сухой триатлон
- Эти соревнования, которые иногда организуются спонсорами триатлона , заменяют плавательный компонент гонки катанием на роликовых коньках. Эти мероприятия были нечастыми даже во время бума катания на роликовых коньках в середине 1990-х годов. Сегодня они редки или вообще отсутствуют.
- Скоростной спуск
- Эти гонки, наиболее популярные в альпийских странах Европы, представляют собой соревнования по крутой трассе, рассчитанные на время. Использование бетонных бобслейных трасс в летнее время не является редкостью. Гонщики обычно катаются в одиночку, и для определения победителя обычно используется лучшее время двух заездов. Гонщики на скоростном спуске на роликовых коньках обычно носят коньки, больше похожие на «обычные» роликовые коньки, чем на роликовые коньки, а также с обширным покрытием тела и защитным снаряжением, а также прочными шлемами. Они могут развивать скорость до 130 км/ч. Международная ассоциация скоростного спуска на роликовых коньках (IIDA) [1] — крупнейшая организация по скоростному спуску на роликовых коньках, проводящая гонки на нескольких континентах.
Чемпионаты мира
[ редактировать ]Олимпийский статус
[ редактировать ]Попытки мирового руководящего органа по роликовому спорту, Международной федерации роликового спорта (FIRS), получить олимпийский статус для любой из своих дисциплин были явно недостаточными в последние десятилетия 20-го века. В частности, ей не удалось извлечь выгоду, когда хоккей на катке (разновидность хоккея на роликах ) появился в качестве демонстрационного вида спорта на летних Олимпийских играх 1992 года в Барселоне .
Усилия FIRS по получению олимпийского статуса стали более последовательными примерно в 2000 году, когда конькобежный спорт стал пропагандироваться как роликовый вид спорта, наиболее подходящий для Олимпийских игр. Однако федерация сталкивается с конкуренцией со стороны примерно 20 других видов спорта, также претендующих на участие в Олимпийских играх, в то время как президент Международного олимпийского комитета выразил желание сократить размеры летних Олимпийских игр. Роллерный спорт был кандидатом на участие в летних Олимпийских играх 2016 года после отказа от бейсбола и софтбола , но Олимпийский комитет в конечном итоге выбрал вместо этого регби-7 и гольф .
Примечательно, что конькобежный спорт был включен во Всемирные игры с момента их основания в 1981 году.
Мировые рекорды
[ редактировать ]Отслеживать
[ редактировать ]Расстояние (м) | фигурист | Время/Отметка | Дата | Место | |
---|---|---|---|---|---|
200 Доббин Спринт | Эдвин Эстрада | Колумбия | 13.807 | 17 апреля 2016 г. | Гайзинген (Германия) |
200 | Себастьян Гусман | Испания | 16.934 | 4 сентября 2022 г. | (Италия) |
300 | Саймон Альбрехт | Германия | 23.003 | 28 июля 2014 г. | Гайзинген (Германия) |
500 | Саймон Альбрехт | Германия | 38.601 | 29 июля 2014 г. | Гайзинген (Германия) |
1000 | Педро Каузил | Колумбия | 1:18.887 | 8 ноября 2021 г. | Ибаге (Колумбия) |
1500 | Г. Де Персио | Италия | 2:07.770 | 1 августа 1980 г. | Финал Эмилия (Италия) |
2000 | Р. Клёсс | Германия | 2:54.560 | 28 августа 1980 г. | Инцелль (Германия) |
3000 | Джузеппе Де Персио | Италия | 4:21.764 | 1 августа 1980 г. | Финал Эмилия (Италия) |
5000 | Мирко Джуппони | Италия | 7:34.938 | 29 августа 1987 г. | Гренобль (Франция) |
10000 | Алексис Контин | Франция | 13:46.488 | 28 июля 2014 г. | Гайзинген (Германия) |
15000 | Алексис Контин | Франция | 21:22.508 | 29 июля 2014 г. | Гайзинген (Германия) |
20000 | Паоло Бомбен | Италия | 30:52.792 | 29 августа 1987 г. | Гренобль (Франция) |
30000 | Т. Росси | Италия | 47:42.820 | 29 августа 1987 г. | Гренобль (Франция) |
50000 | Т. Росси | Италия | 1:20:17.736 | 29 августа 1987 г. | Гренобль (Франция) |
Часовой рекорд | Феликс Райнен | Германия | 39,932 км | 5 июля 2020 г. | Гайзинген (Германия) |
Расстояние (м) | фигурист | Время/Отметка | Дата | Место | |
---|---|---|---|---|---|
300 | Шин Соён | Южная Корея | 25.702 | 15 ноября 2015 г. | Гаосюн (Тайвань) |
500 | Летиция Шимек | Германия | 42.175 | 29 июля 2014 г. | Гайзинген (Германия) |
1000 | Эрика Занетти | Италия | 1:25.277 | 30 июля 2014 г. | Гайзинген (Германия) |
1500 | Мариса Канафолья | Италия | 2:14.644 | 27 августа 1987 г. | Гренобль (Франция) |
2000 | Никола Мальмстрем | Германия | 3:02.025 | 28 августа 1988 г. | Инцелль (Германия) |
3000 | Мариса Канафолья | Италия | 4:38.464 | 29 августа 1987 г. | Гренобль (Франция) |
5000 | Мариса Канафолья | Италия | 7:48.508 | 30 августа 1987 г. | Гренобль (Франция) |
10000 | Сабина Берг | Германия | 15:05.587 | 28 июля 2014 г. | Гайзинген (Германия) |
15000 | Сандрин Тас | Бельгия | 23:39.990 | 29 июля 2014 г. | Гайзинген (Германия) |
20000 | Энни Ламбрехтс | Бельгия | 32:53.970 | 28 июня 1985 г. | Левен (Бельгия) |
30000 | Энни Ламбрехтс | Бельгия | 49:15.906 | 28 июня 1985 г. | Левен (Бельгия) |
50000 | Энни Ламбрехтс | Бельгия | 1:21:26.942 | 28 июня 1985 г. | Левен (Бельгия) |
100000 | Хелле Карлсен | Дания | 3:31:58 | сентябрь 1998 г. | Нью-Йорк (США) |
Часовой рекорд | Марейке Тум | Германия | 34,336 км | 5 июля 2020 г. | Гайзинген (Германия) |
Дорога
[ редактировать ]Расстояние (м) | фигурист | Время | Дата | Место | Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|
100 | Стивен Виллегас | Колумбия | 9.381 | 3 августа 2023 г. | Медельин (Колумбия) | |
200 | Хосеба Фернандес | Испания | 15.879 | 12 сентября 2012 г. | С. Бенедетто Тронто (Италия) | |
300 | Андрес Фелипе Муньос | Колумбия | 23.628 | 21 марта 2010 г. | Хихон (Испания) | |
500 | Андрес Фелипе Муньос | Колумбия | 37.843 | 4 августа 2013 г. | Кали (Колумбия) | |
1000 | Ипполито Санфрателло | Италия | 1:17.757 | 17 июня 1999 г. | Падуя (Италия) | |
1500 | Чад Хедрик | Соединенные Штаты | 1:57.698 | 17 июня 1999 г. | Падуя (Италия) | |
2000 | Дерек Даунинг | Соединенные Штаты | 2:40.658 | 17 июня 1999 г. | Падуя (Италия) | |
3000 | Фабио Марангони | Италия | 4:18.379 | 17 июня 1999 г. | Падуя (Италия) | |
5000 | Арно Жикель | Франция | 6:43.900 | 30 июля 2003 г. | Падуя (Италия) | |
10000 | Фабио Франколини | Италия | 13:09.179 | 2 августа 2014 г. | Гайзинген (Германия) | |
15000 | Чад Хедрик | Соединенные Штаты | 22:11.960 | 2 августа 2000 г. | Барранкабермеха (Колумбия) | |
20000 | Барт Свингс | Бельгия | 28:15.383 | 12 сентября 2012 г. | Сан-Бенедетто-дель-Тронто (Италия) | |
30000 | Дерек Даунинг | Соединенные Штаты | 48:42.179 | 28 августа 1997 г. | Road Rash Nationals (США) | |
42195 (марафон) | Барт Свингс | Бельгия | 56:45 | 24 сентября 2022 г. | Берлин (Германия) | [2] |
50000 | Маурицио Лоллобриджида | Италия | 1:21:29.102 | 28 августа 1997 г. | Гренобль (Франция) | |
84390 | Лука Прести | Италия | 2:14:37.000 | 3 ноября 1999 г. | Сантьяго (Чили) | |
100000 | Филипп Булар | Франция | 2:55:55 | сентябрь 1998 г. | Нью-Йорк (США) |
Расстояние (м) | фигурист | Время | Дата | Место | Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|---|
200 | Виктория Родригес Лопес | Аргентина | 17.594 | 12 сентября 2012 г. | Сан-Бенедетто-дель-Тронто (Италия) | |
300 | Андреа Гонсалес | Аргентина | 26.791 | 26 июля 1999 г. | Виннипег (Канада) | |
500 | Валентина Беллони | Италия | 42.210 | 1998 | Кулен (Франция) | |
1000 | Мариса Канафолья | Италия | 1:28.014 | 28 августа 1987 г. | Гренобль (Франция) | |
1500 | Мариса Канафолья | Италия | 2:14.122 | 28 августа 1987 г. | Гренобль (Франция) | |
2000 | Луз Мери Тристан | Колумбия | 3:07.040 | 12 ноября 1990 г. | Белло (Колумбия) | |
3000 | Франческа Монтеверде | Италия | 4:55.506 | 29 августа 1987 г. | Гренобль (Франция) | |
5000 | Симона Ди Эухенио | Италия | 7:40.530 | 30 июля 2003 г. | Падуя (Италия) | |
10000 | Хочен Ян | Китайский Тайбэй | 15:02.793 | 6 сентября 2006 г. | Аньян (Корея) | |
15000 | Шейла Эрреро | Испания | 24:57.820 | 2 августа 2000 г. | Барранкабермеха (Колумбия) | |
20000 | Один Ли | Южная Корея | 31.58.007 | 9 сентября 2008 г. | Хихон (Испания) | |
21097 (1/2 марафона) | Аделия Марра | Италия | 35:02.930 | 28 августа 1987 г. | Памплона (Испания) | |
30000 | Мариса Канафолья | Италия | 52:38.640 | 28 августа 1987 г. | Гренобль (Франция) | |
40000 | Шейла Эрреро | Испания | 1:18:01.000 | 3 октября 1999 г. | Сантьяго (Чили) | |
42195 (марафон) | Майра Яклин Ариас | Аргентина | 1:06:35 | 23 сентября 2017 г. | Берлин (Германия) | |
50000 | Мариса Канафолья | Италия | 1:28:16.852 | 28 августа 1987 г. | Гренобль (Франция) |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «www.InlineDownhill.com — мировой орган, санкционирующий скоростной спуск на роликовых коньках» .
- ^ «Восьмая победа и впечатляющий рекорд трассы Барта Свингса на соревнованиях BMW BERLIN-MARATHON Inlineskating» . bmw-berlin-marathon.com . 24 сентября 2022 г. Проверено 27 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конькобежный конькобежец Ведущий источник новостей, информации, профилей фигуристов, видео и результатов гонок по конькобежному спорту.
- Интернет-журнал Big Wheel Blading, посвященный всем дисциплинам катания на больших колесах.
- Международная федерация роликового спорта
- Мировые рекорды скорости
- Легенды британского фигурного катания
- [2]
- Бонт Коньки