Мяч



Шаровой подшипник -это тип подшипника , который использует шарики для поддержания разделения между подшипника расами .
Цель шарикового подшипника состоит в том, чтобы уменьшить вращательное трение и поддерживать радиальные и осевые нагрузки. Это достигает этого, используя как минимум две расы, чтобы сдержать шарики и передавать грузы через шарики. В большинстве приложений одна гонка является стационарной, а другая прикреплена к вращающейся сборке (например, концентратор или вал). Когда одна из гонок подшипников вращается, это также заставляет шарики вращаться. Поскольку шарики катятся, они имеют гораздо более низкий коэффициент трения , чем если бы две плоские поверхности скользили друг с другом.
Шаровые подшипники, как правило, имеют более низкую грузоподъемность для их размера, чем другие виды подшипников с движениями из-за меньшей области контакта между шариками и рас. Тем не менее, они могут терпеть некоторое смещение внутренних и внешних рас.
Обычные конструкции подшипника шарика включают угловой контакт, осевой, глубокой и предварительно загруженной пары. Шары в шариковых подшипниках также могут быть настроены различными способами. Шаровые подшипники используются в широком спектре применения, некоторые из которых включают скейтборды и центробежные насосы.
История
[ редактировать ]Несмотря на то, что подшипники были разработаны с древних времен, первый современный патент на шариковые подшипники был присужден Филиппу Вогану , валлийскому изобретателю и Ironmaster , который создал первый дизайн для мяча в Кармартен в 1794 году. Он был первым современным мячом. Дизайн, с мячом, бегущим вдоль канавки в узел оси. [ 1 ]
Жюль Суриру , парижский велосипедный механик , разработал первый шариковой подшипник радиального стиля в 1869 году, [ 2 ] который затем был приспособлен к победным велосипедам, проведенным Джеймсом Муром в первой в мире велосипедной дорожной гонке, Париж-Руане , в ноябре 1869 года. [ 3 ]
Общие дизайны
[ редактировать ]Есть несколько общих дизайнов шарикового подшипника, каждый из которых предлагает различные компромиссы производительности. Они могут быть изготовлены из многих различных материалов, включая нержавеющую сталь , хромированную сталь и керамику ( нитрид кремния , Si 3 N 4 ). Гибридный шариковый подшипник - это подшипник с керамическими шариками и металлическими гонками.
- Угловой контакт
- Угловой контактный шариковый подшипник использует осевые асимметричные расы. Осевая нагрузка проходит по прямой линии через подшипник, тогда как радиальная нагрузка идет на косой путь, который действует, чтобы отделить расы оси. Таким образом, угол контакта на внутренней расе такой же, как и на внешней расе. Угловые контактные подшипники Лучшие поддержание комбинированных нагрузок (загрузка как в радиальных, так и в осевых направлениях), и угол контакта подшипника должна соответствовать относительным пропорциям каждого. Чем больше угол контакта (обычно в диапазоне от 10 до 45 градусов), тем выше поддерживается осевая нагрузка, но чем ниже радиальная нагрузка. В высокоскоростных приложениях, таких как турбины, реактивные двигатели и стоматологическое оборудование, центробежные силы, генерируемые шариками, меняют угол контакта во внутренней и внешней расе. Керамика, такая как нитрид кремния , теперь регулярно используется в таких применениях из -за их низкой плотности (40% стали). Эти материалы значительно снижают центробежную силу и хорошо функционируют в высокотемпературных средах. Они также имеют тенденцию носить походом, а не стали, чем трещины или разбиваются, как стекло или фарфор. Большинство велосипедов используют подшипники угловых контактов в гарнитурах, потому что силы на этих подшипниках находятся как в радиальном, так и в осевом направлении.
- Осевой
- Осевой шариковой подшипник использует бок о или толстый бок. Осевая нагрузка передается непосредственно через подшипник, в то время как радиальная нагрузка плохо поддерживается и имеет тенденцию отделять расы, так что более крупная радиальная нагрузка может повредить подшипникам.
- Глубокий
- В глубоком радиальном подшипнике размеры гонки близки к размерам шариков, которые бегут в нем. Подшипники глубоко укоренившиеся поддерживают более высокие нагрузки, чем более мелкая канавка. Подобно угловым контактным подшипникам, подшипники с глубоким уточнением поддерживают как радиальные, так и осевые нагрузки, но без выбора угла контакта, чтобы выбирать относительную долю этих нагрузочных возможностей.
- Предварительно загруженные пары
- Вышеуказанные основные типы подшипников обычно применяются в методе предварительно загруженных пар , где два отдельных подшипника жестко закреплены вдоль вращающегося вала, чтобы лицом к лицу. Это улучшает осевое разряд, взяв ( предварительно загружать ) необходимый небольшой зазор между подшипниками и расы. Пара также обеспечивает равномерное распределение нагрузок, почти удваивая общую грузоподъемность по сравнению с одним подшипником. Угловые контактные подшипники почти всегда используются в противоположных парах: асимметричная конструкция каждого подшипника поддерживает осевые нагрузки только в одном направлении, поэтому требуется противоположная пара, если приложение требует поддержки в обоих направлениях. Сила предварительной загрузки должна быть спроектирована и собирается тщательно, потому что она выходит из осевой силы подшипников и может повредить подшипникам, если применяется чрезмерно. Механизм спаривания может просто противостоять подшипникам непосредственно или разделить их с помощью изюминки, втулки или вала.
Типы строительства
[ редактировать ]
- Конрад
- Упорная подшипника в стиле в стиле Конрада названа в честь его изобретателя Роберта Конрада , который был удостоен британского патента 12206 в 1903 году, а патент в США 822 723 в 1906 году. Эти подшипники собираются путем помещения внутреннего кольца в эксцентричное положение относительно внешнего кольца, с помощью, с Два кольца в контакте в одновременно, что приводит к большому разрыву напротив точки контакта. Шары вставляются через зазор, а затем равномерно распределены вокруг подшипника, заставляя кольца стать концентрическими. Сборка завершается путем подгонки клетки к шарикам, чтобы сохранить свои позиции относительно друг друга. Без клетки шарики в конечном итоге в конечном итоге вышли из положения во время работы, что заставило подшипник сбой. Клетка не несет нагрузки и служит только для поддержания положения мяча. Подшипники Conrad имеют то преимущество, что они способны выдерживать как радиальные, так и осевые нагрузки, но имеют недостаток более низкой грузоподъемности из -за ограниченного количества шариков, которые могут быть загружены в подшипник. Вероятно, наиболее знакомым индустриальным шариком является глубокий стиль Конрада. Подшипник используется в большинстве механических отраслей.
- Слот-заполнение
- В радиальном подшипнике слот внутренние и внешние гонки на одном лице вырезаны, так что, когда вырезы выровнены, шарики можно скользить в полученном слоте, чтобы собрать подшипник. Подшипник слота имеет то преимущество, что может быть собрано больше шаров (даже позволяя полной конструкции комплемента ), что приводит к более высокой емкости радиальной нагрузки, чем подшипник конрада одинаковых размеров и типа материала. Тем не менее, подшипник с заполнением слота не может нести значительную осевую нагрузку, и слоты вызывают разрыв в гонках, которые могут оказать небольшое, но неблагоприятное влияние на прочность.
- Облегчить расу
- Обработанные подшипники гонки «облегчаются», как следует из названия, если либо OD внутреннего кольца уменьшается с одной стороны, либо идентификатор внешнего кольца увеличивалась с одной стороны. Это позволяет собирать большее количество шариков во внутреннюю или внешнюю гонку, а затем нажимает на облегчение. Иногда внешнее кольцо будет нагреть, чтобы облегчить сборку. Подобно строительству слот, облегченная расовая конструкция позволяет большее количество шаров, чем Conrad Construction, вплоть до полного комплемента, а дополнительное количество мяч дает дополнительную грузоподъемность. Тем не менее, облегченный расовый подшипник может поддерживать только значительные осевые нагрузки в одном направлении («вдали от» из облегченной расы).
- Перелома
- Еще один способ вписать больше шаров в радиальное шариковое подшипник-это радиально «перелом» (нарезание) одного из колец на протяжении всего пути, загружая шарики, повторно объединяя сломанную порцию, а затем используя пару стальных полос в Держите разбитые секции кольца вместе при выравнивании. Опять же, это позволяет большему количеству шариков, включая полный комплемент мяча, однако, в отличие от заполнения слотов или облегчения расовых конструкций, он может поддерживать значительную осевую нагрузку в любом направлении.
- Ряды
- Есть два строки : подшипники с одним рядом и подшипники с двойным рядом . Большинство шариковых подшипников-это однорядный дизайн, что означает, что есть один ряд подшипников. Этот дизайн работает с радиальными и нагрузками на тягу. [ 4 ] Двойной дизайн имеет два ряда подшипников. Преимущества подшипников с двойным рядом по сравнению с одним рядом включают в себя то, что они могут нести радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях. Угловые контактные подшипники с двумя рядами имеют крутой монтаж, что также может иметь эффекты наклона. Другими преимуществами двойного рядового подшипника являются их жесткость и компактность. Их недостаток заключается в том, что им нужно лучше выравнивать, чем подшипники с одним рядом.
- Фланцевый
- Подшипники с фланцем на внешнем кольце упрощают осевое местоположение. Корпус для таких подшипников может состоять из сквозного однородного диаметра, но входная поверхность корпуса (которая может быть либо внешней, либо внутренней поверхностью) должна быть обработана по-настоящему нормальной для оси отверстия. Однако такие фланцы очень дороги для производства. Более экономически эффективное расположение внешнего кольца подшипника с аналогичными преимуществами представляет собой канавку с кольцом на одном или обоих концах внешнего диаметра. Snap Ring принимает функцию фланца.
- В клетке
- Клетки обычно используются для закрепления шариков в шарике в стиле Conrad. В других типах конструкции они могут уменьшить количество шариков в зависимости от конкретной формы клетки и, таким образом, уменьшить грузоподъемность. Без клетки тангенциальное положение стабилизируется путем скольжения двух выпуклых поверхностей друг на друга. С помощью клетки тангенциальное положение стабилизируется скользящей выпуклой поверхностью на соответствующей вогнутой поверхности, которая позволяет избежать вмятин в шариках и имеет более низкое трение. Роликовые подшипники в клетке были изобретены Джоном Харрисоном в середине 18-го века в рамках его работы над хронографами. [ 5 ]
- Гибридные шариковые подшипники с использованием керамических шариков
- Керамические подшипники могут весить на 40% меньше, чем стальные, в зависимости от размера и материала. Это уменьшает центробежную нагрузку и заскоп, поэтому гибридные керамические подшипники могут работать на 20-40% быстрее, чем обычные подшипники. Это означает, что внешняя расовая канавка оказывает меньшую силу внутрь к мячу, когда подшипники вращаются. Это уменьшение силы уменьшает сопротивление трения и катания. Более легкие шарики позволяют подшипнику вращаться быстрее и используют меньше энергии для поддержания его скорости. Керамические шарики обычно сложнее, чем гонка. Из -за износа, со временем они сформируют канавку в гонке. Это предпочтительнее ношения шаров, что оставило бы их с возможными плоскими пятнами, значительно наносящие ущерб производительности. В то время как керамические гибридные подшипники используют керамические шарики вместо стальных, они построены из стальных внутренних и внешних колец; Отсюда гибридное обозначение. В то время как сам керамический материал более сильнее стали, он также более жесткий, что приводит к увеличению напряжений на кольцах и, следовательно, снижению грузоподъемности. Керамические шарики электрически изолируют, что может предотвратить «сбои», если ток должен проходить через подшипник. Керамические шарики также могут быть эффективными в средах, где смазка может быть недоступна (например, в космических приложениях). В некоторых настройках на металлическом шарическом подшипнике используется только тонкое покрытие керамики.
- Полностью керамические подшипники
- Эти подшипники используют как керамические шарики, так и расы. Эти подшипники непроницаемы для коррозии и редко требуют смазки, если вообще. Из -за жесткости и твердости шариков и расы эти подшипники шумные на высоких скоростях. Жесткость керамики делает эти подшипники хрупкими и подвергаются взломе под нагрузкой или ударом. Поскольку и мяч, и раса имеют одинаковую твердость, износ может привести к тому, что на высоких скоростях как шаров, так и гонки, что может вызвать появление.
- Самоотверждение
- Самозащитные шариковые подшипники, такие как подшипник WingQvist , показанный на рисунке, построены с внутренним кольцом и шаровой сборкой, содержащимися во внешнем кольце, которое имеет сферическую гоночную дорожку. Эта конструкция позволяет подшипнику переносить небольшое угловое смещение, возникающее в результате отклонений вала или корпуса или ненадлежащего монтажа. Подшипник использовался в основном в условиях подшипника с очень длинными валами, такими как валы передачи на текстильных заводах. [ 6 ] Одним из недостатков самооплатывающих шариковых подшипников является ограниченный рейтинг нагрузки, так как внешняя гоночная трасса имеет очень низкий оспал (его радиус намного больше, чем радиус мяча). Это привело к изобретению сферического роликового подшипника , который имеет аналогичный дизайн, но использует ролики вместо шаров. Сферический подшипник роликового тяги является еще одним изобретением, полученным из выводов WingQvist .
Условия эксплуатации
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( июнь 2023 г. ) |
![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только конкретной аудитории . ( Июнь 2023 г. ) |
Продолжительность жизни
[ редактировать ]Расчетный срок службы для подшипника основан на нагрузке, которую он несет, и его рабочей скорости. Срок службы с продолжительностью использования подшипника в отрасли обратно пропорциональна подшипниковой нагрузке. [ Цитация необходима ] Номинальная максимальная нагрузка подшипника на протяжении всей жизни составляет 1 миллион вращений, которая составляет 50 Гц (то есть 3000 об / мин) составляет срок службы 5,5 рабочих часов. 90% подшипников такого типа имеют, по крайней мере, срок службы, а 50% подшипников имеют срок службы, по крайней мере, в 5 раз. [ 7 ]
Расчет «Стандартный уровень жизни» основан на работе Лундберга и Палмгрена, выполненной в 1947 году. Формула предполагает, что жизнь ограничена усталостью металла и что распределение жизни может быть описано распределением Вейбулла . Существуют многие вариации формулы, которые включают факторы для свойств материала, смазки и нагрузки. Факторинг для загрузки можно рассматривать как молчаливое признание того, что современные материалы демонстрируют другую связь между нагрузкой и жизнью, чем определяют Лундберг и Палмгрен. [ 7 ]
Режимы сбоя
[ редактировать ]Если подшипник не вращается, максимальная нагрузка определяется силой, которая вызывает пластическую деформацию элементов или гоночных дорожек. Сумма, вызванные элементами, могут концентрировать напряжения и генерировать трещины в компонентах. Максимальная нагрузка для не или очень медленно вращающихся подшипников называется «статической» максимальной нагрузкой. [ 7 ]
Кроме того, если подшипник не вращается, колеблющиеся силы на подшипнике могут привести к воздействию повреждения гонки подшипника или катящихся элементов, известных как Brinelling . Вторая меньшая форма, называемая ложным блинчиком, происходит, если подшипник вращается только по короткой дуге и отталкивает смазку от элементов катания.
Для вращающегося подшипника динамическая нагрузка указывает на нагрузку, на которую подшипник терпит 1 000 000 циклов.
Если подшипник вращается, но испытывает тяжелую нагрузку, которая длится короче одной революции, в вычислениях необходимо использовать статическую максимальную нагрузку, поскольку подшипник не вращается во время максимальной нагрузки. [ 7 ]
Если к глубоковому радиальному подшипнику с глубоким радиальным подшипником наносится боковой момент, неравномерная сила в форме эллипса наносится на внешнее кольцо с помощью вращающихся элементов, концентрируя в двух областях на противоположных сторонах внешнего кольца. Если внешнее кольцо недостаточно сильное, или если оно недостаточно закреплено вспомогательной структурой, внешнее кольцо будет деформироваться в овальную форму от бокового напряжения крутящего момента, пока зазор достаточно велик, чтобы элементы вращения могли сбежать. Затем внутреннее кольцо выскакивает, и подшипник структурно рушится.
Боковой крутящий момент на радиальном подшипнике также применяет давление к клетке, которая удерживает катящиеся элементы на равных расстояниях, из -за элементов катания, пытающихся все скручивать вместе на месте самого высокого бокового крутящего момента. Если клетка рухнет или разрывается на части, группируется рядные элементы, внутреннее кольцо теряет поддержку и может выскочить из центра.
Максимальная нагрузка
[ редактировать ]В целом, максимальная нагрузка на шарикоподшипник пропорционален внешнему диаметру времени подшипника шириной подшипника (где ширина измеряется в направлении оси). [ 7 ]
Подшипники имеют статические рейтинги нагрузки. Они основаны на не превышающих определенного количества пластической деформации в гоночной трассе. Эти рейтинги могут быть превышены на большую сумму для определенных приложений.
Смазка
[ редактировать ]Чтобы подшипник работал должным образом, его нужно смазать. смазка основана на эластогидродинамическом эффекте (масло или смазкой), но В большинстве случаев также доступны на экстремальных температурах.
Чтобы подшипник имел номинальную продолжительность жизни при номинальной максимальной нагрузке, он должен быть смазан смазкой (маслом или смазкой), которая имеет, по крайней мере, минимальную динамическую вязкость (обычно обозначаемой греческой буквой ) рекомендуется для этого подшипника. [ 7 ]
Рекомендуемая динамическая вязкость обратно пропорциональна диаметру подшипника. [ 7 ]
Рекомендуемая динамическая вязкость уменьшается с частотой вращения. В качестве грубого указания: менее чем 3000 об / мин рекомендуемой вязкости увеличивается с фактором 6 для снижения скорости фактора 10, а для более чем 3000 об / мин рекомендуется уменьшить вязкость с фактором 3 для увеличения скорости фактора 10. [ 7 ]
Для подшипника, где среднее значение наружного диаметра подшипника и диаметра отверстия оси составляет 50 мм , и который вращается при 3000 об / мин , рекомендуемая динамическая вязкость составляет 12 мм 2 /с . [ 7 ]
Обратите внимание, что динамическая вязкость масла сильно варьируется в зависимости от температуры: повышение температуры на 50–70 ° C приводит к снижению вязкости на коэффициент 10. [ 7 ]
Если вязкость смазки выше, чем рекомендуется, продолжительность жизни подшипника увеличивается, примерно пропорционально квадратному корню вязкости. Если вязкость смазки ниже, чем рекомендовано, срок службы подшипника уменьшается и тем, сколько зависит от того, какой тип используемого масла. Для масел с добавками EP («экстремальное давление») срок службы пропорциональна квадратному корню динамической вязкости, как и для слишком высокой вязкости, в то время как для обычного срока службы масла пропорциональна квадрату вязкости, если более низкий Чем рекордная вязкость используется. [ 7 ]
Смазка может быть сделана смазкой, которая имеет преимущества, что смазка обычно удерживается в подшипнике, высвобождающем смазочное масло, когда оно сжимается шариками. Он обеспечивает защитный барьер для подшипника из окружающей среды, но имеет недостатки, что эта смазка должна быть периодически заменена, а максимальная нагрузка подшипника уменьшается (потому что, если подшипник становится слишком теплым, смазку расплавится и исчезает из подшипника). Время между заменой смазки очень сильно уменьшается с диаметром подшипника: для 40 -мм подшипника смазка должна заменяться каждые 5000 рабочих часов, в то время как для подшипника 100 мм его следует заменять каждые 500 рабочих часов. [ 7 ]
Смазка также может быть сделана с помощью масла, которое имеет преимущество более высокой максимальной нагрузки, но требует некоторого способа сохранить масло в подшипении, так как он обычно выходит из этого. Для смазки масла рекомендуется, чтобы для применений, где масло не стало теплее 50 ° C , масло нужно заменяться один раз в год, в то время как для применения, где нефть не становится теплее, чем 100 ° C , нефть следует заменять 4 раза в год Полем Для автомобильных двигателей масло становится 100 ° C , но двигатель имеет масляный фильтр для поддержания качества масла; Следовательно, масло обычно меняется реже, чем масло в подшипниках. [ 7 ]
Если подшипник используется при колебаниях, нефтяная смазка должна быть предпочтительной. [ 8 ] Если смазка смазки необходима, композиция должна быть адаптирована к возникающим параметрам. Смазки с высокой скоростью кровотечения и низкой вязкостью базового масла должны быть предпочтительны, если это возможно. [ 9 ]
Направление нагрузки
[ редактировать ]Большинство подшипников предназначены для поддержки нагрузок, перпендикулярных оси («радиальные нагрузки»). Могут ли они также нести осевые нагрузки, и если да, то сколько, зависит от типа подшипника. Подшипники тяги (обычно встречаются на ленивых Сьюзен ) специально предназначены для осевых нагрузок. [ 7 ]
В документации SKF говорится, что для подшипники SKF на одно рядовой осевой нагрузке составляет около 50% от максимальной радиальной нагрузки, но также говорится, что «свет» и/или «маленькие» подшипники могут принимать осевые нагрузки, которые составляют 25% от максимальная радиальная нагрузка. [ 7 ]
Для подшипников шариковых контактов с одним рядом осевая нагрузка может быть примерно в 2 раза максимальная радиальная нагрузка, и для конуса максимальная осевая нагрузка в 1 и 2 раза максимальная радиальная нагрузка. [ 7 ]
Часто шариковые подшипники в стиле Conrad будут демонстрировать усечение контактного эллипса под осевой нагрузкой. Это означает, что либо идентификатор внешнего кольца достаточно велик, либо OD внутреннего кольца достаточно мал, чтобы уменьшить площадь контакта между шариками и гоночной трассой. Когда это так, это может значительно увеличить напряжения в подшипнике, часто недействительные правила большого пальца в отношении отношений между радиальной и осевой нагрузкой. С типами строительства, отличными от Conrad, можно дополнительно уменьшить идентификатор внешнего кольца и увеличить внутреннее кольцо, чтобы защитить от этого.
Если присутствуют как осевые, так и радиальные нагрузки, они могут быть добавлены вектором, чтобы привести к общей нагрузке на подшипник, которая в сочетании с номинальной максимальной нагрузкой может использоваться для прогнозирования продолжительности жизни. [ 7 ] Однако, чтобы правильно предсказать срок службы оценок шариковых подшипников, следует использовать ISO/TS 16281 с помощью программного обеспечения для расчета.
Избегание нежелательной осевой нагрузки
[ редактировать ]Часть подшипника, которая вращается (либо отверстие оси, либо наружная окружность), должна быть зафиксирована, в то время как для части, которая не вращается, это не требуется (поэтому ее можно разрешить скользить). Если подшипник загружается в осевом направлении, обе стороны должны быть зафиксированы. [ 7 ]
Если у оси имеет два подшипника, а температура изменяется, ось сжимается или расширяется, поэтому не допустимо, чтобы оба подшипника были зафиксированы с обеих сторон, поскольку расширение оси будет оказывать осевые силы, которые будут разрушать эти подшипники. Следовательно, по крайней мере один из подшипников должен быть в состоянии скользить. [ 7 ]
«Свободная скользящая подгонка»-это то, где есть по меньшей мере 4 мкм зазор, предположительно потому, что поверхностная толканность поверхности, сделанная на токарном тоне, обычно составляет от 1,6 до 3,2 мкм. [ 7 ]
Соответствовать
[ редактировать ]Подшипники могут противостоять максимальной нагрузке, только если детали спаривания имеют правильный размер. Производители подшипников обеспечивают допуски для посадки вала и корпуса, чтобы это было достигнуто. Материал и твердость также могут быть указаны. [ 7 ]
Фитинги, которые не позволяют скользить, изготовлены в диаметрах, которые предотвращают скольжение, и, следовательно, поверхности спаривания не могут быть приведены в положение без силы. Для небольших подшипников это лучше всего делать с помощью пресса, потому что постукивание молотком повреждает как подшипник, так и вал, в то время как для больших подшипников необходимые силы настолько велики, что нет альтернативы нагреванию одной части перед установкой, так что тепловое расширение позволяет временно скользящая подгонка. [ 7 ]
Избегая крутых нагрузок
[ редактировать ]Если вал поддерживается двумя подшипниками, а центральные линии вращения этих подшипников не одинаковы, то на подшипник прилагаются большие силы, которые могут его уничтожить. Некоторое очень небольшое количество смещения приемлемо, и сколько зависит от типа подшипника. Для подшипников, которые специально становятся «самоотверженными», приемлемое смещение составляет от 1,5 до 3 градусов дуги. Подшипники, которые не предназначены для самоотверженности, могут принять смещение всего 2–10 минут дуги (0,033-0,166 градусов). [ 7 ]
Приложения
[ редактировать ]В целом, шариковые подшипники используются в большинстве приложений, которые включают движущиеся части. Некоторые из этих приложений имеют конкретные функции и требования:
- Компьютерные вентиляторы и подшипники прядильного устройства раньше были очень сферическими и, как говорили, были лучшими сферическими изготовленными формами, но это больше не верно для жесткого диска , и все больше и больше заменяются жидкими подшипниками .
- В Horology компания Jean Lassale разработала движение для часов, которое использовало шариковые подшипники, чтобы уменьшить толщину движения. Используя шарики 0,20 мм, калибр 1200 был толщиной всего 1,2 мм, что по -прежнему является самым тонким механическим движением часов. [ 10 ]
- Аэрокосмические подшипники используются во многих приложениях на коммерческих, частных и военных самолетах, включая шкивы, коробки передач и реактивного двигателя валы . Материалы включают в себя инструментальную сталь M50 (AMS6491), углеродную хромированную сталь (AMS6444), коррозионную AMS5930, 440C из нержавеющей стали, нитрид кремния (керамика) и 440c с карбидом титана .
- Колесо для скейтборда содержит два подшипника, которые подвержены как осевым, так и радиальным нагрузкам во времени. Чаще всего используется 608-2Z (глубокий шарик для шарика из серии 60 с диаметром с отверстием 8 мм)
- Многие йо-йос , от начинающего до профессионального или соревновательного класса, включают подшипники.
- Многие игрушки Spinner Fidget используют несколько шариковых подшипников, чтобы добавить вес и позволить игрушке вращаться.
- В центробежных насосах .
- железнодорожных локомотивных Журналы ось. Действие боковых стержней новейших высокоскоростных паровых локомотивов перед железными дорогами было преобразовано в дизельные двигатели.
Обозначение
[ редактировать ]Размер мяча увеличивается по мере увеличения серии для любого данного внутреннего диаметра или наружного диаметра (не оба). Чем больше мяч, тем больше груз, несущая грузоподъемность. Серия 200 и 300 являются наиболее распространенными. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Шаровой винт -линейный привод с низким содержанием фарцирования
- Ассоциация специалистов по сдерживанию - американская отраслевая торговая группа
- Линейный подшипник -механический подшипник, предназначенный для обеспечения свободного движения в одном направлении
- Роликовый подшипник
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Двойной ряд угловой контактной шарики» . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года.
- ^ См.:
- Suriray, «совершенствование в Velocipèdes» (импровизирует в велосипедах), французский патент №. 86 680, выпущено: 2 августа 1869 года, Бюллетень законов Французской Республики (1873), серия 12, вып. 6, стр. 647.
- Луи Боудри де Соунье, Общая история Vélocipedie [Общая история езды на велосипеде] (Париж, Франция: Пол Оллендорф, 1891), стр. 62–63 .
- ^ История велосипедов, хронология роста велосипеда и развитие велосипедных технологий Дэвида Мозера . Ibike.org. Получено 1 сентября 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Брамбач, Майкл Э.; Clade, Jeffrey A. (2003), Промышленное обслуживание , Cengage Learning, с. 112–113, ISBN 978-0-7668-2695-3 .
- ^ Sobel, Dava (1995). Долготу . Лондон: четвертое поместье. п. 103. ISBN 0-00-721446-4 Полем
Новое антифрикционное устройство, которое Харрисон разработал для H-3, выживает до сегодняшнего дня-... подшипники в клетке.
- ^ «Производство и продажи» . Скф. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Получено 5 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В «Учебник wenellagers», SKF, 1985
- ^ Маруяма, Тайсуке; Сайто, Цуйоши; Yokouchi, Atsushi (4 мая 2017 г.). «Различия в механизмах снижения износа между маслом и смазкой жира». Трибологические транзакции . 60 (3): 497–505. doi : 10.1080/10402004.2016.1180469 . ISSN 1040-2004 . S2CID 138588351 .
- ^ Швак, Фабиан; Бадер, Норберт; Лекнер, Йохан; Демейль, Клэр; Опрос, Герхард (15 августа 2020 г.). «Изучение смазки смазки в условиях выносливости ветряных турбин» . Носить . 454–455: 203335. DOI : 10.1016/j.wear.2020.203335 . ISSN 0043-1648 .
- ^ Бруннер, Гисберт (1999). Нарученные часы-Wristwatches-Montres-Bracelets . Кельн, Германия: Кеннеманн. п. 454. ISBN 3-8290-0660-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]