Jump to content

Редбоун (этническая принадлежность)

Redbone — это термин, исторически используемый на большей части юга Соединенных Штатов для обозначения многорасового человека или культуры. Среди афроамериканцев этот термин на сленге используется для обозначения чернокожих людей со светлой кожей, часто специально для женщин или для чернокожих людей с красным оттенком. [1] [2] [3] [4] В Луизиане это также относится к определенной, географически и этнически отличной группе.

Определение

[ редактировать ]

В Луизиане культурная группа Redbone состоит в основном из семей мигрантов, приехавших в штат после покупки Луизианы в 1803 году. Термин «Redbone» стал неодобрительным, поскольку это было уничижительное прозвище, применяемое другими; однако за последние 30 лет этот термин стал использоваться в качестве предпочтительного описания для некоторых креольских групп, включая Луизианских красных костей. [5]

Культурная группа Луизианы Редбоун

[ редактировать ]
Карта Луизианы и Техаса с указанием приходов и округов, исторически связанных с народом Луизианы Редбоун. [6]
  Традиционные приходы и округа Редбоун
  Луизиана
  Техас

Луизианские Редбоуны исторически жили в географически и социально изолированных общинах в приходах юго-западной Луизианы , начиная от прихода Сабин на северо-западе и прихода Рапидес недалеко от центра штата до прихода Кальказье на юго-западе. [7] включая части округа Ориндж, штат Техас , и округа Ньютон, штат Техас . Эта территория примерно соответствует тому, что когда-то было известно как Нейтральная земля или Сабинское свободное государство , территория спорного суверенитета с 1806 по 1821 год, которая в основном была ограничена на востоке рекой Кальказье и рекой Сабина на западе. [8] Большинство семей, являющихся предками Луизианских Редбоунов, происходили из Южной Каролины (где в некоторых записях переписи населения они иногда классифицировались как « другие свободные люди ») [7] хотя некоторые семьи приехали из других юго-восточных штатов . Обзор газетных статей, земельных грантов, записей переписи населения и других документов, касающихся Редбоунов, показывает, что основные поселения Редбоунс на юго-западе и юге центральной Луизианы и на юго-востоке Техаса произошли в течение многих лет. [9] хотя отмечено, что некоторые члены семей Редбоун поселились на Нейтральной территории до 1818 года, когда эта земля была окончательно и официально признана частью Соединенных Штатов. [10]

Неоднозначность происхождения членов сообщества Редбоун и культурных взглядов тех, кто проживал в том же регионе, что и сообщество Редбоун, но не входил в него, показана в письме, написанном в 1893 году Альбертом Ригмайденом, казначеем прихода Кальказье. , Макдональду Фурману, жителю Южной Каролины, который проводил частное этнологическое исследование. [11] Ригмейден написал, что не может объяснить происхождение названия Редбоун, и заявил, что

они не белые и не черные, и, насколько я могу судить, самые старые из них прибыли из Южной Южной Каролины много лет назад... на них не смотрят как на негров, индейцев или белых людей. [12]

Исторически сложилось так, что представители этнической группы Redbone проживали в трех районах. Одна община жила вдоль Тен-Майл-Крик в округах Рапидес и Аллен . Членов этого сообщества называли «Десять миль». [13] [14] или как «Красные кости». [15] в 19 ​​веке. Второе поселение располагалось вдоль ручья Беархед на территории нынешнего прихода Борегар . Третье сообщество было основано в округах Ньютон, штат Техас , и округе Ориндж, штат Техас . Газеты XIX века обычно называли членов этого сообщества просто «мулатами». [16] [17] и члены сообщества Техаса не имели возможности голосовать.

На границе юго-западной Луизианы поселенцы успешно сопротивлялись классификации как небелые. В 1837 и 1849 годах нескольким членам сообщества Редбоун было предъявлено обвинение в незаконном голосовании по обвинению в том, что они были цветными, а не белыми. Суд штата признал их всех невиновными, установив тем самым, что сообщество Redbone по закону будет считаться белым в штате Луизиана. [13]

Однако упоминания о сообществе Redbone и его членах в газетах XIX века, как правило, сильно расходятся: от полного упоминания расового состава до [13] [18] к заявлению, что участники были белыми, [13] к заявлению, что участники были афроамериканцами [19] [20] к заявлению, что участники были индийского происхождения [21] на утверждение, что участники принадлежали к неустановленной смешанной расе. [22] Эти газетные ссылки имеют общую черту со всеми, относящимися к насильственным действиям, совершаемым как в обществе, так и членами сообщества.

Два случая насилия в Луизиане особенно примечательны: один из-за заявления Вебстера Талмы Кроуфорд, а другой - из-за большого освещения инцидента в газетах. Битва в Вестпорте произошла 24 декабря 1881 года в южном округе Рапидс. Согласно рассказу Кроуфорда, трения между недавними поселенцами и Редбоунами назревали большую часть месяца, прежде чем переросли в драку, в которой участвовали несколько семей общины, и закончились сожжением магазина, принадлежавшего некоторым из недавних поселенцев. поселенцы, не принадлежащие к Redbone. [23] Инцидент в Беархед-Крик произошел на территории нынешнего южного прихода Борегар 2 августа 1891 года. Эта битва также произошла из-за аналогичной напряженности между Редбоуном и более поздними поселенцами, не принадлежащими к Редбоуну. В результате шесть человек погибли и несколько получили ранения. [24]

В Техасе примечателен один случай насилия. В мае 1856 года в округе Ориндж, штат Техас , в городке Мэдисон (ныне Ориндж, штат Техас) Кларк Эшворт был арестован за кражу свиньи. Эшворта предстояло предстать перед судом, и его залог заплатил его двоюродный брат Сэм Эшворт. Сэм и его друг встретились с заместителем шерифа Сэмюэлем Депутатом, который арестовал Кларка по этим обвинениям, и вызвали его на перестрелку. Заместитель шерифа арестовал Сэма Эшворта по обвинению в ненормативной лексике со стороны негров. Мировой судья А.Н. Ридинг постановил, что Сэм Эшворт был мулатом, а не исключительно черным, но и не белым. Затем Ридинг приговорил Эшворта к 30 ударам плетью по голой спине. Шериф Эдвард К. Гловер, который был дружелюбен к членам сообщества Редбоун, позволил Сэму сбежать до того, как приговор был приведен в исполнение. Сэм Эшворт и его двоюродный брат Джек Банч затем убили заместителя шерифа Сэмюэля Депутата, когда он пересекал реку со своим другом А. С. Мерриманом. Шериф Гловер организовал отряд для охоты на Эшворта, но в него вошли только друзья Гловера и Эшворта. Отряд не нашел разыскиваемых. После этого были предприняты другие попытки найти Эшворта и Банча, но они не увенчались успехом. После этого инцидента члены сообщества Редбоун в округе Ориндж подверглись преследованиям; их дома и предприятия были сожжены и разграблены. Многие жители округа Ориндж переехали в Луизиану. В ближайшие недели между двумя группировками бушевала война. Те, кто поддерживал Гловера и Redbones, стали известны как «регуляторы», а те, кто поддерживал Мерримана, стали известны как «модераторы». [25] [26]

Эти инциденты иллюстрируют разногласия между некоторыми (в основном новыми) поселенцами региона, не являющимися редбоунами, и существующим населением редбоун. Именно подобные инциденты, возможно, укрепили нередбоунское мнение об этом населении как о клановом и жестоком; однако внимательное изучение инцидентов показывает, что напряженность, вызвавшая драки, возникла в первую очередь из-за предрассудков поселенцев, не принадлежащих к Редбоун. В записях переписи населения начала и конца 19 века указано, что многие семьи, не принадлежащие к Редбоунам, поселились в тех же регионах, что и Редбоуны. [27] и эти поселенцы, судя по записям, мирно жили с членами семей Редбоун, даже во многих случаях вступая в брак с членами семей Редбоун. [28]

В эпоху обязательной расовой сегрегации в соответствии с законами Джима Кроу (примерно с 1870-х по 1965 год) школы принимали учеников Redbone как белых. [29] а обзор записей переписи населения США в конце 19-го и начале 20-го века показывает, что семьи, традиционно считавшиеся членами сообщества Redbone, в основном (хотя и не всегда) записывались как белые. Кроме того, согласно записям о браке и переписи населения, лица из этих семей вступали в брак либо с другими членами сообщества Redbone, либо с лицами, которые были указаны в записях переписи населения как белые, а не члены сообщества Redbone. [28]

С академической точки зрения эту группу называют «практически неизученной». [7]

В литературе

[ редактировать ]

В музыке

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Озберн, Рене. «Реальность Redbone» . Обзор Лос-Анджелеса . Проверено 26 сентября 2023 г.
  2. ^ «Основы макияжа — женщины цвета «красная кость» **теплые оттенки**» . За пределами черного и белого . 22 апреля 2012 г. Проверено 6 июля 2024 г.
  3. ^ Купер, Доминик (23 сентября 2020 г.). «По следам красного в «Redbone»: колоризм и женоненавистничество в истории чернокожих» . Медсестра Клио . Проверено 6 июля 2024 г.
  4. ^ Максвелл, Морган Л.; Абрамс, Жасмин А.; Белгрейв, Фэй З. (ноябрь 2016 г.). «Красные кости и матери-земли: влияние рэп-музыки на восприятие цвета кожи афроамериканскими девочками» . Психология музыки . 44 (6): 1488–1499. дои : 10.1177/0305735616643175 . ISSN   0305-7356 .
  5. ^ Бартл, Рената (2020). Американские трехрасовые группы: контакты африканцев и коренных жителей, многоэтнические индейские нации и этногенез трехрасовых групп в Северной Америке (докторская филологическая диссертация). Мюнхен, Германия: Университет Людвига Максимилиана LMU Мюнхен. стр. 312–313. дои : 10.5282/edoc.26874 .
  6. ^ Марлер, Дон К. (2003). Редбоунс из Луизианы . Хемфилл, Техас: Dogwood Press. ISBN  1-887745-21-1 .
  7. ^ Jump up to: а б с Эверетт, CS «Латунные лодыжки/Красные кости», Том. Эд. Селеста Рэй, 6 Энциклопедия южной культуры (Университет Северной Каролины, 2007), стр. 102–104.
  8. ^ См . Договор Адамса-Они .
  9. ^ «Ancestry® - Генеалогия, генеалогические древа и записи семейной истории» .
  10. ^ Претензии на землю между реками Рио-Хондо и Сабина в Луизиане. Сообщено Сенату 31 января 1825 г.
  11. ^ «Документы Чарльза Джеймса Макдональда Фурмана, 1804–1903» .
  12. ^ «РЕДБОН РЕДБОН» .
  13. ^ Jump up to: а б с д Газета Baton Rouge Daily Advocate, 28 августа 1857 г., стр. 2
  14. New Orleans Times-Picayune , 9 сентября 1877 г.
  15. ^
    • New Orleans Times-Picayune , 6 августа 1891 г., стр.8
    • New Orleans Times-Picayune , 5 августа 1891 г., стр.1
    • Нью-Йорк Таймс, 5 августа 1891 г.
    • New Orleans Times Picayune, 3 июля 1897 г., стр.8
  16. ^ Галвестонские еженедельные новости (Галвестон, Техас), Vol. 13, № 17, Изд. 1, вторник, 15 июля 1856 г.
  17. ^ The Weekly Telegraph (Хьюстон, Техас), Vol. 22, № 19, Изд. 1 среда, 23 июля 1856 г.
  18. New Orleans Times-Picayune, 3 июля 1892 г.
  19. ^ Республиканская газета Springfield Daily, 28 августа 1857 г.
  20. The New York Times, 28 августа 1857 г.
  21. New Orleans Times Picayune, 6 августа 1891 г.
  22. New Orleans Times Picayune, 5 августа 1891 г.
  23. ^ «КРАСНЫЕ КОСТИ В НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ ИЛИ НИЧЕЙНАЯ ЗЕМЛЯ, Вебстер Талма Кроуфорд» .
  24. ^
    • Даллис Морнинг Ньюс, 4 августа 1891 г.
    • Times-Picayune , 5 августа 1891 г., стр. 1.
    • Таймс Пикаюн , 6 августа 1891 г.
    • Baton Rouge Daily Advocate, 7 августа 1891 г.
    • Таймс-Пикаюн , 9 августа 1891 г.
    • Новый Орлеан, пункт 11 августа 1891 г.
    • Даллас Морнинг Ньюс, 11 сентября 1891 г.
  25. ^ «Мулаты: Война в округе Ориндж 1856 года» .
  26. ^ Галвестонские еженедельные новости , 6 июня 1856 г. - 25 июля 1856 г.
  27. ^ «Сборник данных федеральной переписи населения США — Ancestry.com» .
  28. ^ Jump up to: а б «Ancestry® - Генеалогия, генеалогические древа и записи семейной истории» .
  29. ^ «Архивы USGenWeb: округ Аллен, школы» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acf49211702ac153f8303205e01c3501__1721916780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/01/acf49211702ac153f8303205e01c3501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Redbone (ethnicity) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)