Jump to content

Черные семинолы

Послушайте эту статью
Черный семинол
Старейшина афро-семинолов курит трубку (1952).
Общая численность населения
~2,000
Регионы со значительной численностью населения
США: Оклахома , Флорида , Техас.
Багамские острова: остров Андрос
Мексика: Коауила
Языки
английский , афро-семинольский креольский , испанский
Религия
Протестантизм , католицизм и синкретический ислам.
Родственные этнические группы
Галла , Маскогос , Семинолы

Черные семинолы , или афро-семинолы , — этническая группа смешанного индейского и африканского происхождения. [1] связан с народом семинолов во Флориде и Оклахоме . В основном они являются кровными потомками семинолов, свободными африканцами и беглыми бывшими рабами , которые вступили в союз с группами семинолов в испанской Флориде . Многие имеют семинольское происхождение, но из-за клейма смешанного происхождения [2] в прошлом их всех относили к рабам или вольноотпущенникам. [3]

Исторически сложилось так, что черные семинолы жили в основном отдельными группами рядом с семинолами коренных американцев. Некоторых содержали в качестве рабов, особенно вождей семинолов, но черные семинолы имели больше свободы, чем рабы, которых держали белые на Юге и другие индейские племена, включая право носить оружие . [4] [5]

Сегодня потомки черных семинолов живут в основном в сельских общинах вокруг нации семинолов в Оклахоме . Два его отряда вольноотпущенников, отряд Цезаря Брунера и отряд Досара Баркуса, [6] представлены в Генеральном совете нации. Другие центры находятся во Флориде , Техасе , Багамских островах и северной Мексике . [7] [8]

С 1930-х годов семинолы-вольноотпущенники боролись с циклами исключения из племени семинолов Оклахомы. [9] В 1990 году племя получило большую часть суммы в 56 миллионов долларов от Соединённых Штатов за конфискацию земель во Флориде в 1823 году, и Вольноотпущенники работали над тем, чтобы получить свою долю. В 1999 году иск семинолов-вольноотпущенников против правительства был отклонен Апелляционным судом США десятого округа ; суд постановил, что Вольноотпущенники не могут подавать иск независимо от народа семинолов Оклахомы, который отказался присоединиться к иску. [10] В 2000 году нация семинолов проголосовала за ограничение членства теми, кто мог доказать свое происхождение от семинолов в списках Дауэса начала 20 века, что исключило около 1200 вольноотпущенников, которые ранее были включены в качестве членов. Исключенные вольноотпущенники утверждают, что списки Дауэса были неточными и часто классифицировали людей как семинолов, так и африканского происхождения только как вольноотпущенников. Однако окружной суд округа Колумбия постановил в деле «Нация семинолов Оклахомы против Нортона» , что вольноотпущенники сохранили членство и право голоса. [11]

Происхождение

[ редактировать ]

Испанская стратегия защиты своих притязаний на Флориду поначалу была основана на принуждении местных индейских племен к участию в миссионерской системе. Коренные американцы в миссиях должны были служить в качестве ополчения для защиты колонии от вторжений со стороны соседней колонии Южная Каролина . Однако из-за сочетания набегов колонистов из Южной Каролины и недавно завезенных европейских болезней , к которым у индейцев не было иммунитета, коренное население Флориды было быстро уничтожено. После того, как местные коренные американцы практически вымерли, испанские власти призвали коренных американцев и беглых рабов из южных колоний переселиться на их территорию. Испанцы надеялись, что увеличение числа жителей испанской Флориды будет эффективным в случае возможных набегов американских колонистов. [ нужна ссылка ]

Еще в 1689 году порабощенные африканцы бежали из Лоукантри Южной Каролины в испанскую Флориду в поисках свободы. Это были люди, которые постепенно сформировали то, что стало известно как культура Галла прибрежного Юго-Востока. [12] По указу короля Испании Карла II в 1693 году чернокожие беглецы получили свободу в обмен на защиту испанских поселенцев в Сент-Огастине . Испанцы организовали чернокожих добровольцев в ополчение ; их поселение в форте Мосе , основанное в 1738 году, было первым юридически санкционированным свободным городом для чернокожих в Северной Америке. [13]

Не всем рабам, бежавшим на юг, военная служба в Сент-Огастине пришлась по душе. Еще больше сбежавших рабов искали убежища в диких районах северной Флориды, где их знания тропического сельского хозяйства и устойчивость к тропическим болезням сослужили им хорошую службу. Большинство чернокожих, основавших Флориду, были людьми Галлы , сбежавшими с рисовых плантаций Южной Каролины (а позже и Джорджии). Как Галла, они разработали креольский язык на афро-английской основе, а также культурные традиции и африканскую структуру руководства. Пионеры Гуллы построили свои собственные поселения, занимаясь выращиванием риса и кукурузы. Они стали союзниками Крика и других коренных американцев, одновременно сбежавших во Флориду с юго-востока. [12] Во Флориде они развили афро-семинольский креольский язык , на котором говорили с растущим племенем семинолов.

По Парижскому договору, подписанному в 1763 году по завершении Семилетней войны , испанская Флорида была передана Королевству Великобритании . Этот район оставался убежищем для беглых рабов из южных колоний , поскольку был малозаселен. Многие рабы искали убежища возле растущих поселений коренных американцев. [ нужна ссылка ]

В 1773 году, когда американский натуралист Уильям Бартрам посетил этот район, он назвал семинолов отдельным народом, их название, по-видимому, происходит от слова «simanó-li», которое, по словам Джона Рида Суонтона, «применяется криками к люди, которые переезжают из густонаселенных городов и живут сами по себе». [14] Уильям К. Стертевант говорит, что этноним был заимствован Маскоги из испанского слова cimarrón , [15] предположительно, это также источник английского слова «бордовый», используемого для описания сообществ беглых рабов во Флориде и Великом Мрачном Болоте на границе Вирджинии и Северной Каролины, на колониальных островах Карибского моря и в других частях Нового Света . [16] Однако лингвист Лео Спитцер в журнале Language пишет: «Если существует связь между англ. maroon , фр. marron и исп. cimarron , то Испания (или испанская Америка), вероятно, дала это слово непосредственно Англии (или английскому языку). Америка)." [17]

Ко времени Американской революции Флорида была убежищем для беглых рабов, по крайней мере, 70 лет . Сообщества черных семинолов были созданы на окраинах крупных городов семинолов. [ который? ] [18] Новый приток чернокожих, ищущих свободы, достиг Флориды во время Американской революции (1775–1783 гг.), бежавших во время срыва войны. [ нужна ссылка ] Во время революции семинолы объединились с британцами, а афроамериканцы и семинолы стали чаще контактировать друг с другом. У семинолов было некоторое количество рабов, как и у криков и других индейских племен юго-востока. Во время войны 1812 года члены обеих общин встали на сторону британцев против США в надежде дать отпор американским поселенцам; они укрепили свои внутренние связи и заслужили неприязнь американского генерала Эндрю Джексона . [19] [20]

Испания предоставила землю некоторым коренным американцам Маскоги (Крик) . Со временем к Крику присоединились другие оставшиеся группы коренных американцев Юго-Восточной Америки , такие как миккосуки , чокто и апалачикола , и сформировали общины. Их сообщество развивалось в конце 18-го и начале 19-го веков, когда волны Крика покинули территорию современной Джорджии и Алабамы под давлением белых поселений и Войн Крика . [21] В процессе этногенеза коренные американцы сформировали семинолов.

Культура

[ редактировать ]
WIKITONGUES — Берта говорит на семинольском креольском языке.
Авраам, лидер чернокожих семинолов, с гравюры Н. Орра в Происхождение, ход и завершение войны во Флориде » (1848 г.). книге Джона Т. Спрэга «

Культура черных семинолов, сформировавшаяся после 1800 года, представляла собой динамичную смесь африканских, индейских, испанских и рабских традиций. Переняв определенные обычаи коренных американцев, мароны носили одежду семинолов и ели те же продукты, приготовленные таким же способом: они собирали корни местного растения под названием кунти , измельчали, замачивали и процеживали их, чтобы получить крахмалистую муку , похожую на аррорут , как а также растирание кукурузы в ступке пестиком для приготовления софтки , своего рода каши, которую часто используют в качестве напитка, с добавлением воды - для дополнительного вкуса к ней иногда добавляли золу от дров, из которых готовили софтки. [22] Они также познакомили семинолов с основным продуктом питания «Гулла» — рисом и продолжали использовать его как основную часть своего рациона. Рис оставался частью рациона чернокожих семинолов, переехавших в Оклахому. [12] Кроме того, язык черных семинолов представляет собой смесь африканских, семинольских и испанских слов. Африканское наследие черных семинолов, по мнению ученых, происходит от конго , йоруба и других африканских этнических групп. Афроамериканский лингвист и историк Лоренцо Доу Тернер задокументировал около пятнадцати слов, произнесенных чернокожими семинолами и пришедших из языка киконго . Другие африканские слова, на которых говорят чернокожие семинолы, взяты из тви , волоф и других западноафриканских языков. [23]

Первоначально живя отдельно от коренных американцев, мароны развили свою собственную уникальную афроамериканскую культуру, основанную на культуре галл в Лоукантри. Черные семинолы, склонные к синкретической форме христианства, сложившейся в годы плантаций. Определенные культурные обычаи, такие как « прыжки на метле » во время празднования бракосочетания, зародились на плантациях; другие обычаи, такие как некоторые названия черных городов, отражают африканское наследие. [24]

С течением времени смешанные браки между семинолами и чернокожими были ограничены, но историки и антропологи пришли к выводу, что в целом у черных семинолов были независимые общины. Во время войны они вступали в союз с семинолами. [12] [25]

Общество семинолов основывалось на системе матрилинейного родства, при которой наследование и происхождение передавались по материнской линии. матери Считалось, что дети принадлежали к клану , поэтому семинолы считали детей, рожденных от этнических африканских матерей, чернокожими. Хотя дети могли интегрировать обычаи культур обоих родителей, семинолы считали, что они больше принадлежат группе матери, чем группе отца. Афроамериканцы переняли некоторые элементы европейско-американской патриархальной системы. Но согласно принятию Югом принципа partus sequitur ventrem в 17 веке и включенному в закон о рабстве в рабовладельческих штатах, дети матерей-рабынь считались рабами по закону. Согласно Закону о беглых рабах 1850 года, даже если мать сбежала в свободный штат, она и ее дети по закону считались рабами и беглецами. В результате чернокожие семинолы, рожденные от матерей-рабынь, всегда подвергались риску со стороны налетчиков рабов.

Историк Рэй фон Робертсон провел устные интервью с шестнадцатью чернокожими семинолами в 2006 и 2007 годах и обнаружил, что культурные влияния семинолов были включены в их повседневную жизнь в таких практиках, как питание, фитотерапия и язык. Черные семинолы готовили и ели жареный хлеб, софтки и виноградные клецки. [26]

Отношения Африки и семинолов

[ редактировать ]

К началу 19 века мароны (свободные чернокожие люди и искатели свободы ) и семинолы находились в регулярных контактах во Флориде, где они разработали систему отношений, уникальную среди коренных американцев Северной Америки и чернокожих людей. Практика семинолов во Флориде признавала рабство, хотя и не по модели рабства движимого имущества, распространенной тогда на юге Америки. На самом деле это было больше похоже на феодальную зависимость и налогообложение, поскольку афроамериканцы среди семинолов обычно жили в своих общинах. [27]

В обмен на уплату ежегодной дани в виде скота, урожая, охоты и участия в боевых действиях черные пленники или беглецы находили убежище среди семинолов. Семинолы, в свою очередь, приобрели важного стратегического союзника в малонаселенном регионе. [12] Они избирали своих собственных лидеров и могли накопить богатство на скоте и урожае. Самое главное, они носили оружие для самообороны. Записи о недвижимости Флориды показывают, что семинолы и черные семинолы владели большим количеством земли во Флориде. В некоторых случаях часть этой земли Флориды по-прежнему принадлежит семинолам и потомкам чернокожих семинолов во Флориде. В 19 веке черные семинолы назывались « неграми -семинолами » их белые американские враги, а Эстелусти («черные люди») - их союзники из числа коренных американцев.

В сравнительно свободных условиях процветали черные семинолы. Лейтенант армии США Джордж МакКолл записал свои впечатления от сообщества черных семинолов в 1826 году:

Мы обнаружили, что эти негры владеют большими полями лучшей земли, дающими большие урожаи кукурузы, фасоли, дынь, тыквы и других вкусных овощей... Я видел, проезжая вдоль границ прудов, как растет прекрасный рис; в деревне были заполнены большие кукурузные ясли, а дома были больше и удобнее, чем у самих коренных американцев. [28]

«Город коренных народов, резиденция вождя» из литографий событий войны семинолов во Флориде в 1835 году , опубликованных Греем и Джеймсом в 1837 году.

По оценкам историков, в 1820-е годы среди семинолов проживало 800 чернокожих. [29] Поселения черных семинолов были сильно милитаризованы, в отличие от общин большинства рабов на Глубоком Юге. Военный характер отношений африканцев и семинолов побудил генерала Эдмунда Пендлтона Гейнса , посетившего несколько процветающих поселений чернокожих семинолов в 1800-х годах, назвать афроамериканцев «вассалами и союзниками» семинолов. [30]

Традиционные отношения между чернокожими семинолами и местными жителями изменились в ходе Второй войны семинолов, когда старая племенная система рухнула, и семинолы разделились на отдельные военные отряды, живущие за счет земли, без каких-либо различий между членами племени и черными беглецами. Ситуация снова изменилась на новой территории, когда семинолам пришлось селиться на фиксированных участках земли и заняться оседлым сельским хозяйством. Конфликт на территории возник из-за того, что пересаженных семинолов поместили на землю, отведенную ручью . [31] [32] имевший практику рабства движимого имущества. Нарастало давление как со стороны криков, так и со стороны семинолов, поддерживающих крик, с требованием принятия крической модели рабства для черных семинолов. [33] Работорговцы из криков, представители других групп коренных народов, а также белые начали совершать набеги на поселения черных семинолов, чтобы похищать и порабощать людей. Руководство семинолов возглавит фракция, поддерживающая крик, которая поддержит институт рабства движимого имущества. Эти угрозы привели к тому, что многие черные семинолы бежали в Мексику. [34] [35] [36]

С точки зрения духовности этнические группы оставались обособленными. Историк семинолов Сьюзен Миллер объяснила, что черные семинолы не участвовали в церемониях семинолов, таких как ритуал семинолов Буск. Участие в духовных практиках требовало матрилинейного происхождения внутри клана семинолов. Семинолы следовали нативистским принципам своего Великого Духа . Порабощенные чернокожие люди имели синкретическую форму христианства, принесенную с ними с плантаций, и развили панафриканскую культуру , которая была выражена в письменности, языке, религии и социальной структуре. В целом бывшие чернокожие рабы никогда полностью не принимали культуру и верования семинолов, но были приняты в общество семинолов, о чем свидетельствует цвет кожи на фотографиях начала 1900-х годов. [37] К середине 20 века они не считались коренными американцами. [38]

Большинство бывших чернокожих рабов говорили на гулле афро-английского происхождения , креольском языке . Это позволило им лучше общаться с англо-американцами, чем с семинолами, говорящими на языке крик или микасуки. Коренные американцы использовали их в качестве переводчиков для развития своей торговли с британцами и другими племенами. [39] Вместе во Флориде они разработали афро-семинольский креольский язык , выделенный в 1978 году лингвистом Яном Хэнкоком как отдельный язык . Черные семинолы и вольноотпущенники продолжали говорить на афро-семинольском креольском языке в Оклахоме в XIX веке. Хэнкок обнаружил, что в 1978 году некоторые черные семинолы и старейшины семинолов все еще говорили на нем в Оклахоме и во Флориде. [12]

Семинольские войны

[ редактировать ]

После завоевания независимости в результате революции американские рабовладельцы все больше беспокоились о вооруженных черных общинах во Флориде. Территорией снова управляла Испания, поскольку Великобритания уступила как Восточную , так и Западную Флориду . Рабовладельцы США добивались поимки и возвращения чернокожих беглецов Флориды в соответствии с Нью-Йоркским договором (1790 г.) , первым договором, ратифицированным Конфедерацией. [40]

Желая разрушить бордовые общины Флориды после войны 1812 года, генерал Эндрю Джексон напал на негритянский форт , который стал оплотом черных семинолов после того, как британцы позволили им занять его, когда они эвакуировали Флориду. Разрушение общин маронов было одной из главных целей Джексона во время Первой войны семинолов (1817–1818 гг.). [41]

Под давлением общины коренных американцев и чернокожих переселились в южную и центральную Флориду. Рабы и черные семинолы часто мигрировали вниз по полуострову, спасаясь от мыса Флорида на Багамы . Сотни уехали в начале 1820-х годов после того, как Соединенные Штаты приобрели эту территорию у Испании в 1821 году. Современные отчеты отмечают группу из 120 человек, мигрировавших в 1821 году, и гораздо большую группу из 300 афроамериканских рабов, сбежавших в 1823 году, подхваченных багамцами в 27 шлюпов, а также каноэ. [42] Их беспокойство по поводу жизни под американским правлением не было необоснованным. В 1821 году Эндрю Джексон стал территориальным губернатором Флориды и приказал напасть на Анголу , деревню, построенную черными семинолами и другими свободными чернокожими на юге залива Тампа на реке Ламанти. [ нужна ссылка ] Рейдеры захватили в плен более 250 человек, большая часть которых была продана в рабство. Некоторые из выживших бежали во внутренние районы Флориды, а другие - на восточное побережье Флориды и сбежали на Багамы. [43] [44] [45] На Багамах черные семинолы основали деревню, известную как Ред Бэйс на Андросе , где до сих пор практикуются изготовление корзин и некоторые погребальные ритуалы, связанные с традициями семинолов. [46] Федеральное строительство и укомплектование персоналом маяка на мысе Флорида в 1825 году сократили количество побегов рабов с этого места.

Резня белых, устроенная коренными американцами и чернокожими во Флориде, гравюра Д.Ф. Бланшара, посвященная отчету 1836 года о резне в Дейде в начале Второй войны семинолов (1835–1842 гг.).

Вторая война семинолов (1835–1842 гг.) ознаменовала собой пик напряженности между США и семинолами, а также исторический пик союза афро-семинолов. В рамках политики переселения индейцев США хотели переселить 4000 семинолов Флориды и большую часть их 800 чернокожих союзников-семинолов на западную Индийскую территорию . За год до войны видные белые граждане захватили и объявили беглыми рабами не менее 100 чернокожих семинолов. [ нужна ссылка ]

Предвидя попытки снова поработить членов своей общины, черные семинолы выступили против высылки на Запад. На советах перед войной они поддерживали наиболее воинственную фракцию семинолов во главе с Оцеолой . После того, как разразилась война, отдельные черные лидеры, такие как Иоанн Цезарь, Авраам и Джон Хорс , сыграли ключевую роль. [47] Помимо помощи туземцам в их борьбе, черные семинолы вербовали рабов на плантациях для восстания в начале войны. Рабы присоединились к коренным американцам и маронам в разрушении 21 сахарной плантации со дня Рождества, 25 декабря 1835 года, до лета 1836 года. Историки не пришли к единому мнению относительно того, следует ли считать эти события отдельным восстанием рабов ; обычно они рассматривают нападения на сахарные плантации как часть войны семинолов. [48]

К 1838 году американский генерал Томас Сидней Джесуп попытался разделить воинов чернокожих и семинолов, предложив чернокожим свободу, если они сдадутся и согласятся на переселение на территорию Индии. Джон Хорс был среди черных воинов, сдавшихся при этом условии. Однако из-за противодействия семинолов армия не полностью выполнила свое предложение. После 1838 года более 500 чернокожих семинолов прошли вместе с семинолами тысячи миль до территории Индии в современной Оклахоме; некоторые путешествовали на корабле через Мексиканский залив и вверх по реке Миссисипи. Из-за суровых условий многие представители обоих народов погибли на этом маршруте от Флориды до Оклахомы, также известном как « Тропа слёз» .

Статус черных семинолов и беглых рабов стал в значительной степени нестабильным после того, как они достигли территории Индии. Проблема усугублялась тем, что правительство первоначально поставило семинолов и чернокожих под управление народа криков , многие из которых были рабовладельцами. [21] Крик пытался снова поработить некоторых беглых черных рабов. Джон Хорс и другие основали города, как правило, недалеко от поселений семинолов, повторяя образец Флориды.

На Западе и в Мексике

[ редактировать ]

На западе чернокожим семинолам все еще угрожали налетчики рабов. В их число входили выступающие за рабство члены племени крик и некоторые семинолы, чья преданность чернокожим уменьшилась после поражения США в войне. Офицеры федеральной армии, возможно, и пытались защитить черных семинолов, но в 1848 году генеральный прокурор США уступил лоббистам, выступавшим за рабство, и приказал армии разоружить общину. [49] В результате сотни семинолов и черных семинолов не смогли покинуть поселение или защитить себя от работорговцев.

Миграция в Мексику

[ редактировать ]

Столкнувшись с угрозой порабощения, лидер чернокожих семинолов Джон Хорс и около 180 чернокожих семинолов организовали в 1849 году массовый побег в северную Мексику , где рабство было отменено двадцатью годами ранее. Чернокожие беглецы вышли на свободу в июле 1850 года. [12] Они ехали с фракцией семинолов-традиционалистов под руководством вождя Коакоши , который возглавлял экспедицию. Мексиканское правительство приветствовало союзников-семинолов в качестве пограничников на границе, и они поселились в Эль-Насимиенто [ эс ] , Коауила . [50]

После 1861 года черные семинолы в Мексике и Техасе мало общались с жителями Оклахомы. В течение следующих 20 лет чернокожие семинолы служили ополченцами и бойцами коренных американцев в Мексике, где они стали известны как маскогос , происходящее от племенного названия крика — Маскоги . [51] Налетчики рабов из Техаса продолжали угрожать сообществу, но оружие и подкрепление мексиканской армии позволили черным воинам защитить свое сообщество. [52] К 1940-м годам потомки Маского насчитывали 400–500 человек в Эль-Насимьенто-де-лос-Негрос, Коауила , населяя земли, прилегающие к племени кикапу . У них было процветающее сельскохозяйственное сообщество. К 1990-м годам большинство потомков переехали в Техас. [53]

Индийская территория/Оклахома

[ редактировать ]
Гравюра XIX века с изображением воина-черного семинола, которого часто считают Джоном Хорсом, времен Первой семинолской войны. (1817–1818)

На протяжении всего этого периода на территории Индии (современная Оклахома) оставалось несколько сотен чернокожих семинолов. Поскольку большая часть семинолов и других пяти цивилизованных племен поддерживала Конфедерацию во время Гражданской войны в США, в 1866 году США потребовали с ними новых мирных договоров. США потребовали, чтобы племена освободили всех рабов и предоставили вольноотпущенникам полные права гражданства в племенах, если они решат остаться на территории Индии. В конце девятнадцатого века вольноотпущенники-семинолы процветали в городах рядом с общинами семинолов в резервации. Большинство из них не жили в качестве рабов у коренных американцев до войны. Они жили — как и до сих пор живут их потомки — в Вевоке, штат Оклахома , и вокруг нее, общине, основанной в 1849 году Джоном Хорсом как поселение чернокожих. Сегодня это столица признанной на федеральном уровне нации семинолов Оклахомы .

После гражданской войны некоторые лидеры вольноотпущенников на территории Индии практиковали многоженство , как и этнические африканские лидеры в других общинах диаспоры. [54] В 1900 году в составе населения народа семинолов на территории Индии насчитывалось 1000 вольноотпущенников, что составляло около одной трети от общего числа. Ко времени Дауэса Роллса было зарегистрировано множество домохозяйств, возглавляемых женщинами. Города вольноотпущенников состояли из больших, тесно связанных семей.

После распределения «[f] тростникам, в отличие от их [туземных] сверстников в списках крови, было разрешено продать свою землю без согласования сделки через Индийское бюро. Это сделало плохо образованных вольноотпущенников легкой добычей для белых поселенцев, мигрирующих из Глубины». Юг." [55] Многочисленные вольноотпущенники-семинолы потеряли свои земли в первые десятилетия после распределения, а некоторые переехали в городские районы. Другие покинули штат из-за условий расовой сегрегации. Как граждане США, они подверглись более суровым расовым законам Оклахомы.

С 1954 года вольноотпущенники были включены в конституцию нации семинолов Оклахомы. У них есть два оркестра, каждый из которых представляет более одного города и назван в честь лидеров оркестров 19-го века: оркестр Сезара Брунера охватывает города к югу от Литл-Ривер ; Досар Баркус охватывает несколько городов, расположенных к северу от реки. Каждая из групп избирает двух представителей в Генеральный совет нации семинолов.

Техасское сообщество

[ редактировать ]
Вождь семинолов, лагерь семинолов, недалеко от Форт-Кларка , штат Техас . ( ок. 1876–1879 )

В 1870 году армия США пригласила чернокожих семинолов вернуться из Мексики, чтобы служить армейскими разведчиками в Соединенных Штатах. Черные скауты-семинолы (первоначально афроамериканское подразделение, несмотря на название) сыграли ведущую роль в техасско-индейских войнах 1870-х годов, когда они базировались в Форт-Кларке, штат Техас , где располагались солдаты-буйволы . Разведчики прославились своими способностями к выслеживанию и выносливостью. Четверо мужчин были награждены Почетной медалью , трое — за действия против команчей в 1875 году . [12]

После окончания индейских войн в Техасе разведчики остались в Форт-Кларке в Брэкетвилле, штат Техас . Армия расформировала подразделение в 1914 году. Ветераны и их семьи поселились в Брэкетвилле и его окрестностях, где на кладбище были похоронены разведчики и члены их семей. Город остается духовным центром техасских черных семинолов. [56] В 1981 году потомки Брэкетвилля и общины Литл-Ривер в Оклахоме встретились впервые за более чем сто лет в Техасе, чтобы воссоединиться и отпраздновать 19 июня . [57]

Флорида и Багамы

[ редактировать ]

Потомки афросеминолов продолжают жить во Флориде и сегодня. Они могут вступить в Племя семинолов Флориды, если соответствуют критериям членства в нем по количеству крови : четверть семинольского происхождения. Около 50 чернокожих семинолов, каждый из которых имеет по крайней мере четверть предков семинолов, проживают в резервации Форт-Пирс , участке площадью 50 акров, взятом в доверительное управление в 1995 году Министерством внутренних дел племени в качестве шестой резервации. [58]

Потомки афро-семинолов, которые идентифицируют себя как багамцы, проживают на острове Андрос на Багамах в районе под названием Ред-Бэй. Несколько сотен беженцев уехали в начале девятнадцатого века с мыса Флорида, чтобы отправиться в британскую колонию в поисках убежища от американского порабощения. [59] После запрета своего участия в работорговле в Атлантике в 1807 году , в 1818 году Великобритания заявила, что африканские рабы или рабы, прибывшие на Багамы из-за пределов Британской Вест-Индии, будут освобождены . [60] [61] В 1833 году Великобритания отменила рабство на всей территории своей Империи. Их иногда называют «африканскими индейцами или черными индейцами» в знак признания их истории. [ нужна ссылка ]

Споры об исключении семинолов-вольноотпущенников

[ редактировать ]

В 1900 году вольноотпущенников-семинолов в резервации Оклахомы насчитывалось около 1000 человек, что составляло около трети общей численности населения того времени. Члены были зарегистрированы в списках Дауэса для выделения общинной земли отдельным домохозяйствам. [62] С тех пор многие вольноотпущенники уехали, потеряв свою землю, поскольку продажа их земли не контролировалась Индийским бюро. Другие ушли из-за того, что им пришлось иметь дело с жестко сегрегированным обществом Оклахомы. [ нужна ссылка ]

Земельные наделы и участие в обществе Оклахомы изменили отношения между семинолами и вольноотпущенниками, особенно после 1930-х годов. Оба народа столкнулись с расовой дискриминацией со стороны белых в Оклахоме, которые по сути разделили общество на два: белых и «других». Государственные школы и учреждения были разделены по расовому признаку.

Когда племя было реорганизовано в соответствии с Законом о реорганизации индейцев 1934 года, некоторые семинолы хотели исключить вольноотпущенников и сохранить племя только как коренных американцев. Лишь в 1950-х годах чернокожие семинолы были официально признаны конституцией. Другой вариант был принят в 1969 году и реструктурировал правительство в соответствии с более традиционными принципами семинолов. Было создано 14 городских оркестров, два из которых представляли вольноотпущенников. Каждому из двух отрядов вольноотпущенников было предоставлено по два места, как и другим отрядам, в Генеральном совете семинолов.

По всей стране шли «битвы за принадлежность к племени, поскольку доходы от азартных игр и федеральные земельные платежи дали коренным американцам повод для борьбы». [63] В 2000 году вольноотпущенники-семинолы оказались в национальных новостях из-за юридического спора с нацией семинолов Оклахомы , законными членами которой они были с 1866 года, по поводу членства и прав внутри племени.

Нация семинолов Оклахомы считала, что черные семинолы не могут участвовать в услугах, которые будут предоставляться федеральным соглашением на сумму 56 миллионов долларов, судебным трастом, первоначально предоставленным в 1976 году нации семинолов Оклахомы и племени семинолов Флориды (и другим семинолам Флориды). федеральным правительством. [64] Поселение было создано в качестве компенсации за землю, отнятую у них в северной Флориде Соединенными Штатами во время подписания Моултри-Крикского договора в 1823 году, когда большая часть семинолов и маронов была переселена в резервацию в центре территории. . Это было до переселения к западу от Миссисипи. [64]

Судебный трест был основан на племени семинолов в том виде, в котором оно существовало в 1823 году. Черные семинолы не были признаны юридически частью племени, а также не признавалось их право собственности или владения землей отдельно. Правительство США в то время предполагало, что большинство из них были беглыми рабами, не имеющими юридического статуса. Группам Оклахомы и Флориды были присуждены части судебного решения, относящиеся к их населению, в начале 20 века, когда были сделаны записи о преимущественно чистокровных потомках того времени. [64] Распределение компенсации оспаривалось в судебных делах между племенами Оклахомы и Флориды, но, наконец, было решено в 1990 году: три четверти достались жителям Оклахомы, а одна четверть - жителям Флориды.

Однако потомки чернокожих семинолов утверждали, что их предки также владели и обрабатывали землю во Флориде и понесли имущественный ущерб в результате действий США. В 1996 году они подали иск против Министерства внутренних дел, чтобы получить долю в выгодах судебного фонда «Нации семинолов Оклахомы», членами которого они были. [63] [65] В 1999 году иск семинолов-вольноотпущенников против правительства был отклонен Апелляционным судом США десятого округа ; суд постановил, что Вольноотпущенники не могут подавать иск независимо от народа семинолов Оклахомы, который отказался присоединиться. Им, как суверенному государству, нельзя было приказать присоединиться к иску. [10]

В другом аспекте спора о гражданстве летом 2000 года нация семинолов Оклахомы проголосовала за ограничение членов, в зависимости от количества крови , теми, кто имел одну восьмую семинольского происхождения. [57] в основном те, кто мог документально подтвердить происхождение от предка семинолов, внесенного в список Дауэса , федеральный реестр, созданный в начале 20 века. В то время, в условиях спешки, у регистраторов были отдельные списки для семинолов-индейцев и вольноотпущенников. Они классифицировали людей с видимым африканским происхождением как вольноотпущенников, независимо от их доли в индейском происхождении или от того, считались ли они коренными членами племени в то время. Это исключило некоторых чернокожих семинолов из списка семинолов-индейцев, которые соответствовали критериям происхождения. [63]

Роллы Дауэса включили в список семинолов-индейцев многих белых, состоящих в смешанных браках, которые жили на землях коренных американцев, но не включали чернокожих того же статуса. Семинолы-вольноотпущенники полагали, что решение племени об их исключении в 21 веке было основано на расовой почве, и выступили против него на этих основаниях. Министерство внутренних дел заявило, что оно не признает правительство семинолов, в котором вольноотпущенники-семинолы не участвуют в качестве избирателей и в совете, поскольку они официально были членами нации с 1866 года. В октябре 2000 года нация семинолов подала собственный иск. против Министерства внутренних дел, утверждая, что оно имеет суверенное право определять принадлежность к племени. [63] В сентябре 2002 года Окружной суд округа Колумбия постановил по делу « Нация семинолов Оклахомы против Нортона» , что Вольноотпущенники сохранили членство и право голоса. [11] Племя, однако, сохранило за вольноотпущенниками отдельный статус и не считает их полноправными членами или членами «по крови». В Оклахоме в 2006 и 2007 годах историк Рэй фон Робертсон провел устные интервью с шестнадцатью чернокожими семинолами, получившими удостоверения личности семинолов-фридманов, и обнаружил, что черные семинолы были лишены избирательных прав, не получили полного признания в нации семинолов и не получили полных льгот от программы фондов, предлагаемые нации семинолов, поступающие от Бюро по делам индейцев. [66] [67]

В 2004 году Бюро по делам индейцев постановило, что исключение черных семинолов представляет собой нарушение договора семинолов 1866 года с Соединенными Штатами после Гражданской войны в США . Они отметили, что договор был заключен с племенем, в которое входили как черные, так и белые и коричневые члены. Договор требовал, чтобы семинолы освободили своих рабов и предоставили семинолам-вольноотпущенникам полное гражданство и избирательные права. BIA на время прекратило федеральное финансирование услуг и программ для семинолов.

Индивидуальный сертификат степени индийской крови (CDIB) основан на регистрации предков в индейских списках Свитков Дауэса. Хотя BIA не могло выдать CDIB вольноотпущенникам-семинолам, в 2003 году агентство признало их членами племени и посоветовало им продолжать получать льготы, на которые они имели право. [68] Журналисты предположили, что это решение может повлиять на аналогичный случай, когда нация чероки в Оклахоме исключила вольноотпущенников чероки из числа членов, если они не смогут задокументировать прямого индейского предка в списках Дауэса. [68]

В октябре 2021 года Федеральная служба здравоохранения индейцев объявила, что вольноотпущенники племени семинолов имеют право на медицинскую помощь, после нескольких месяцев сообщений о том, что племя отказывало вольноотпущенникам в вакцинах против COVID-19 . [11]

Наследие и почести

[ редактировать ]
Знак «Сеть к тропе свободы», посвященный сотням чернокожих семинолов, сбежавших с мыса Флорида в начале 1820-х годов на Багамы.

Известные черные семинолы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Махон с. 21, 60 и непрерывно
  2. ^ Миллс с. 331-332
  3. ^ Робертсон, Рэй Ван (2008). «Предрассудки и Эстелусти: качественное исследование современного статуса» . Журнал афроамериканских исследований . 12 (3): 266–282 . Проверено 27 февраля 2024 г.
  4. ^ Гершон, Ливия. «История черных семинолов. Устойчивая история сообщества говорит о неоднократных вторжениях и сопротивлении порабощению» . JSTOR Daily . ДЖСТОР . Проверено 27 февраля 2024 г.
  5. ^ Александр, Отис. «Черные мароны Флориды (1693-1850)» . Blackpast.org . Проверено 27 февраля 2024 г.
  6. ^ Кевин Малрой (2007). Семинолы-вольноотпущенники: история . Университет Оклахомы Пресс. п. 269 ​​. ISBN  978-0-8061-3865-7 .
  7. ^ Опала, Джозеф. «Черные семинолы — галлы, сбежавшие из рабства» (PDF) . Галла: рис, рабство и связь с Сьерре-Леоне . Йельский университет . Проверено 26 августа 2022 г.
  8. ^ Ховард, Розалин; Хан, Стивен (2005). «Черные семинолы на Багамах» . Информационный бюллетень археологии африканской диаспоры . 8 (4): 1–6 . Проверено 27 февраля 2024 г.
  9. ^ Малрой (2004), стр. 474-475.
  10. ^ Перейти обратно: а б «ДЭВИС против США (1999 г.)» . Найти Закон . 21 сентября 1999 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «В племенных нациях Оклахомы продолжается долгая борьба за гражданство вольноотпущенников» , NonDoc , 4 марта 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джозеф А. Опала. «Черные семинолы – галлы, сбежавшие из рабства» . Галла: рис, рабство и связи Сьерра-Леоне и Америки – веб-сайт . Йельский университет, Центр Гилдера Лермана. Архивировано из оригинала 29 августа 2009 г. Проверено 4 августа 2009 г.
  13. ^ Ландерсов Общество чернокожих в испанской Флориде , с. 25, со ссылкой на королевский указ Карла II.
  14. ^ Джон Рид Суонтон (1922). Ранняя история индейцев крика и их соседей . Типография правительства США. п. 398 . Это название, как хорошо известно, применяется криками к людям, которые переселяются из густонаселенных городов и живут отдельно, и обычно утверждается, что семинолы состояли из «беглецов» и преступников из собственно крикской нации. Однако тщательное изучение их истории показывает, что это лишь частичная формулировка дела.
  15. ^ Уильям К. Стертевант (1 ноября 1987 г.). Справочник по семинолам . Гирлянда. п. 105. ИСБН  978-0-8240-5885-2 . Этноним маскогийского происхождения: симаноли (ранее сималони, сохранившееся в некоторых диалектах) означает «дикий, беглый» применительно к животным и растениям. Первоначально оно было заимствовано Маскоги из испанского слова cimarrón, имеющего то же значение.
  16. ^ Райт, 106, Махон История Второй войны семинолов 7; Симмонс, Уведомления Восточной Флориды , 54–55.
  17. ^ Лео Спитцер (1938). «Испанский симаррон». Язык . 14 (2). Лингвистическое общество Америки»: 145–147. doi : 10.2307/408879 . JSTOR   408879. . Краткий Оксфордский словарь объясняет бордовый «беглый негр-раб» как от «фр. Маррона», который, как говорят, является искажением Sp. cimarron , дикий, необузданный '. Но англ. maroon засвидетельствовано ранее (1666 г.), чем о. marron » (1701 г., в Фуретьере). Если есть связь между англ. maron , «беглый раб и исп . Америка), вероятно, дало слово непосредственно Англии (или Английской Америке).
  18. ^ «Проект африканского наследия USF: черные семинолы, мароны и искатели свободы во Флориде, часть 1» . Africanaheritage.com . Архивировано из оригинала 1 января 2013 г. Проверено 4 августа 2009 г.
  19. ^ Райт -Крикс и семинолы 85–91.
  20. ^ Малрой Свобода на границе 11.
  21. ^ Перейти обратно: а б Трейс Этьен-Грэй. «Черные индейцы семинолы» . Справочник Техаса онлайн . Проверено 4 августа 2009 г.
  22. ^ Джой Шеффилд Харрис (7 октября 2014 г.). Кулинарная история Флориды: опунции, перец датил и лайм . Историческая пресса. стр. 60–62. ISBN  978-1-62585-187-1 .
  23. ^ Амос, Альцион М. (2011). «Черные семинолы: связи Галлы». Черный ученый . 41 (1): 33–34, 35, 38–44. дои : 10.5816/blackscholar.41.1.0032 . JSTOR   10.5816/blackscholar.41.1.0032 . S2CID   219319625 .
  24. ^ Кашиф, Аннет. «Африканизмы на земле: исследование топонимов США, оказавшихся под влиянием Африки», В « Местах культурной памяти: африканские размышления об американском ландшафте» , Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков, 2001.
  25. ^ Гаррисон, Тимоти Алан; Хафели, Эван. «Коренные американцы и афроамериканцы» . Оксфордский центр афроамериканских исследований . Проверено 27 февраля 2024 г.
  26. ^ Робертсон, Рэй Фон (2008). «Маргинальность Эстелусти: качественное исследование черных семинолов» (PDF) . Журнал панафриканских исследований . 2 (4): 70 . Проверено 6 апреля 2024 г.
  27. ^ Уотсон В. Дженнисон (18 января 2012 г.). Культивирующая раса: распространение рабства в Грузии, 1750-1860 гг . Университетское издательство Кентукки. п. 132. ИСБН  978-0-8131-4021-6 .
  28. ^ МакКолл, Джордж А. (1868). Письма с границ . Филадельфия: Дж. Б. Липпинкотт. п. 160. ИСБН  9781429021586 .
  29. ^ Тони Сейберт (13 мая 2008 г.). «Рабство и коренные американцы в Британской Северной Америке и Соединенных Штатах: с 1600 по 1865 год» . www.slaveryinamerica.org . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  30. ^ Кевин Малрой (18 января 2016 г.). Семинолы-вольноотпущенники: история . Университет Оклахомы Пресс. п. 25. ISBN  978-0-8061-5588-3 .
  31. ^ Филип Делориа; Нил Солсбери (15 апреля 2008 г.). Спутник истории американских индейцев . Джон Уайли и сыновья. стр. 348–349. ISBN  978-1-4051-4378-3 .
  32. ^ Брюс Г. Триггер; Уилкомб Э. Уошберн (13 октября 1996 г.). Кембриджская история коренных народов Америки . Издательство Кембриджского университета. п. 525. ИСБН  978-0-521-57392-4 .
  33. ^ Вольфганг Биндер (1987). Экспансия Америки на запад (1803-1860) . Пальм и Энке. п. 147. ИСБН  978-3-7896-0171-2 .
  34. ^ Джеймс Шеннон Бьюкенен (1955). Хроники Оклахомы . Историческое общество Оклахомы. п. 522.
  35. ^ Кевин Малрой (2007). Семинолы-вольноотпущенники: история . Университет Оклахомы Пресс. п. 79 . ISBN  978-0-8061-3865-7 .
  36. ^ Литтлфилд 1977, с. 103
  37. ^ Диксон, Энтони (2020). «Этногенез черных семинолов: истоки, культурные особенности и союзы» . Филон . 57 (1): 11–12 . Проверено 27 февраля 2024 г.
  38. ^ Мелаку, Марта (2002). «В поисках признания: являются ли черные семинолы коренными американцами? Сильвия Дэвис против Соединенных Штатов Америки» . Обзор права американских индейцев . 27 (2): 539–552 . Проверено 27 февраля 2024 г.
  39. ^ «Семинол». Архивировано 4 августа 2004 г. в Wayback Machine , Рабство в Америке.
  40. ^ Договоры Миллера и другие международные акты Соединенных Штатов 2: 344, Твайман, Наследие черных семинолов и политика Северной Америки , стр. 78–79.
  41. США и Государственные документы Америки: Foreign Relations 4: 559–61, Army-Navy Chronicle 2: 114–6, Mahon 65–66.
  42. ^ Перейти обратно: а б с «Государственный парк Билла Бэггса Кейп-Флорида» , Network to Freedom , Служба национальных парков, 2010 г., по состоянию на 10 апреля 2013 г.
  43. ^ «Экскаваторы ищут пионеров свободы» . Сент-Пит Таймс . Архивировано из оригинала 1 сентября 2010 г. Проверено 16 мая 2010 г.
  44. ^ «В поисках Анголы» . Ищем Анголу. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 г. Проверено 16 мая 2010 г.
  45. ^ Узи Барам. (2012) Космополитическое значение старых испанских полей: историческая археология общины маронов на юго-западе Флориды» «Историческая археология» 46 (1): 108-122
  46. ^ Ховард, Розалин. (2006) «Дикие индейцы острова Андрос: наследие черных семинолов на Багамах». Архивировано 5 ноября 2015 г. в Wayback Machine , Journal of Black Studies , Vol. 37, № 2, стр. 275–298.
  47. ^ Махон 69–134; Портер Блэк 25–52.
  48. ^ Браун, Расовые отношения в территориальной Флориде , 304; Риверс, Рабство во Флориде , 203.
  49. ^ Портер Блэк Генерального прокурора США 97, 111–123, Официальные мнения 4: 720–29, Изгнанники Гиддингса из Флориды 327–28, Форман Пять цивилизованных племен 257, Африканцы Литтлфилда и семинолы 122–25.
  50. ^ Фостер 42–43; Малрой 58; Портер, Блэк , 130–31.
  51. ^ «Рабство в Америке» . Архивировано из оригинала 4 августа 2004 г. Проверено 14 июня 2011 г.
  52. ^ Малрой 56–73, Портер Блэк 124–147.
  53. ^ Малрой (2004), с. 471.
  54. ^ Малрой (2007), Вольноотпущенники семинолов
  55. ^ «Кровная месть» , журнал Wired , Vol. 13 сентября 2005 г.
  56. ^ Портер Блэк 175–216, Уоллес Рэнальд С. Маккензи 92–111.
  57. ^ Перейти обратно: а б Малрой (2004), стр. 472–473.
  58. ^ Майк Клэри (26 ноября 2007 г.). «В резервации Форт-Пирс черные семинолы жалуются на изоляцию» . Южная Флорида Sun-Sentinel . Архивировано из оригинала 26 мая 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
  59. ^ Гоггин, Семинолы острова Андрос , стр. 201–6, Малрой, 26.
  60. Приложение: «Похвалы Бригов и Энтерпрайз» , Реестр дебатов в Конгрессе , Gales & Seaton, 1837, стр. 251-253. Примечание: пытаясь забрать африканских рабов с Похвалы у багамских чиновников (которые их освободили), консул США в феврале 1834 года получил от вице-губернатора сообщение, что «он действовал в отношении рабов в соответствии с мнением сэра Кристофера от 1818 года». Робинсона и лорда Гиффорда государственному секретарю Великобритании».
  61. ^ Джеральд Хорн, Негритянские товарищи короны: афроамериканцы и Британская империя борются с США перед эмансипацией , New York University (NYU) Press, 2012, стр. 103.
  62. ^ Малрой (2004), с. 473.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д Уильям Глаберсон, «Кто такой семинол и кто должен решать?» , New York Times , 29 января 2001 г., 11 апреля 2013 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Билл Драммонд, «Претензии Индии на землю не урегулированы через 150 лет после Джексонских войн» , LA Times / Washington Post Служба новостей , напечатано в Sarasota Herald-Tribune , 20 октября 1978 г., по состоянию на 13 апреля 2013 г.
  65. ^ «Расовая часть спора семинолов». Архивировано 11 ноября 2013 г. на Wayback Machine , Indianz.com, 29 января 2001 г., по состоянию на 11 апреля 2013 г.
  66. ^ Робертсон, Рэй Фон (2008). «Маргинальность Эстелусти: качественное исследование черных семинолов» (PDF) . Журнал панафриканских исследований . 2 (4): 60, 65–69 . Проверено 6 апреля 2024 г.
  67. ^ Робертсон, Рэй Фон (2011). «Панафриканский анализ представлений черных семинолов о расизме, дискриминации и исключении» (PDF) . Журнал панафриканских исследований . 4 (5): 102–121 . Проверено 6 апреля 2024 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б Моника Кин, «Результат семинолов может повлиять на вольноотпущенников чероки» , Sequoyah County Times , 4 ноября 2003 г., по состоянию на 10 апреля 2013 г.
  69. ^ Узи Барам. «Множество историй о минеральном источнике ламантина» (PDF) . Origin.library.constantcontact.com . Проверено 26 октября 2017 г.
  70. ^ Малруни (2007), «Вольноотпущенники-семинолы», стр. 269-271.
  71. ^ Малруни (2007), «Вольноотпущенники-семинолы», с. 271.
  72. ^ «Адам Пейн» . Служба национальных парков . Национальный памятник солдатам Чарльза Янга-Баффало . Проверено 12 апреля 2024 г.

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Махон, Джон К. (1967). История Второй войны семинолов 1835-1842 гг. (пересмотренное издание). Издательство Университета Флориды.
  • МакКолл, Джордж А. Письма с границ . Филадельфия: Липпинкотт и компания, 1868.
  • Миллер, Дэвид Хантер, изд. Договоры и другие международные акты Соединенных Штатов Америки . 2 тома. Вашингтон: Генеральная прокуратура, 1931.
  • Миллс, Чарльз К. (2011). Урожай бесплодных сожалений: армейская карьера Фредерика Уильяма Бентина 1834–1898 гг. Издательство Университета Небраски.
  • Соединенные Штаты. Генеральный прокурор. Официальное мнение генеральных прокуроров США . Вашингтон: США, 1852–1870 гг.
  • Соединенные Штаты. Конгресс. Американские государственные документы: международные отношения . Том 4. Вашингтон: Гейлс и Ситон, 1832–1860.
  • Соединенные Штаты. Конгресс. Американские государственные документы: военные дела . 7 томов. Вашингтон: Гейлс и Ситон, 1832–1860.

Вторичные источники

[ редактировать ]
  • Акил II, Бакари. «Семинолы африканского происхождения: право на наследие», The Black World Today , 27 декабря 2003 г.
  • Хроника Армии и Флота . 13 томов. Вашингтон: Б. Хоманс, 1835–1842 гг.
  • Барам, Узи. «Космополитическое значение старых испанских полей: историческая археология общины маронов на юго-западе Флориды» Историческая археология 46 (1): 108-122. 2012 год
  • Барам, Узи. «Множество историй у минерального источника ламантина». Информационный бюллетень Археологического общества Time Sifters, март 2014 г.
  • Браун, Кантер. «Расовые отношения в территориальной Флориде, 1821–1845 гг.». Florida Historical Quarterly 73.3 (январь 1995 г.): 287–307.
  • Форман, Грант. Пять цивилизованных племен . Норман: Университет Оклахомы Пресс, 1934.
  • Фостер, Лоуренс. Негро-индийские отношения на Юго-Востоке . Доктор философии. Диссертация, Пенсильванский университет, 1935 г.
  • Гиддингс, Джошуа Р. Изгнанники Флориды, или преступления, совершенные нашим правительством против маронов, бежавших из Южной Каролины и других рабовладельческих штатов в поисках защиты в соответствии с испанскими законами . Колумбус, Огайо: Фоллет, 1858 г.
  • Гоггин, Джон М. «Негры-семинолы с острова Андрос, Багамы». Florida Historical Quarterly 24 (июль 1946 г.): 201–6.
  • Хэнкок, Ян Ф. Техасские семинолы и их язык . Остин: Техасский университет Press, 1980.
  • Indianz.com (2004). «Вольноотпущенники-семинолы получили отказ от Верховного суда» , 29 июня 2004 г.
  • Кашиф, Аннет. «Африканизмы на земле: исследование топонимов США, оказавшихся под влиянием Африки». Архивировано 10 сентября 2014 г. в Wayback Machine , «В местах культурной памяти: африканские размышления об американском ландшафте ». Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков, 2001.
  • Ландерс, Джейн. Черное общество в испанской Флориде . Урбана: Издательство Университета Иллинойса, 1999.
  • Литтлфилд, Дэниел Ф. младший. Африканцы и семинолы . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1977.
  • Махон, Джон К. История Второй войны семинолов, 1835–1842 гг . 1967. Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды, 1985.
  • Малрой, Кевин. Свобода на границе: семинолы-мароны во Флориде, на Индейской территории, в Коауиле и Техасе . Лаббок: Издательство Техасского технологического университета, 1993.
  • Малрой, Кевин. Вольноотпущенники-семинолы: история (раса и культура на американском Западе) , Норман, Оклахома: University of Oklahoma Press, 2007.
  • Портер, Кеннет Виггинс. Черные семинолы: история народа, ищущего свободу . Эдс Томас Сентер и Альциона Амос. Гейнсвилл: Университет Флориды Press, 1996.
  • Портер, Кеннет Виггинс. Негр на американской границе . Нью-Йорк: Арно Пресс, 1971.
  • Риверс, Ларри Юджин. Рабство во Флориде . Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды, 2000.
  • Шнайдер, Памела С. Это не смешно: различные аспекты черной истории Шарлотта, Пенсильвания: Lemieux Press Publishers, 2005.
  • Симмонс, Уильям. Уведомления о Восточной Флориде: со сведениями об индейской нации семинолов , 1822 г. Введение. Джордж Э. Букер. Гейнсвилл: Университетское издательство Флориды, 1973, доступно в Интернете.
  • Стертевант, Уильям К. «Ручей в семинолов». Североамериканские индейцы в исторической перспективе . Редакторы Элеонора Б. Ликок и Нэнси О. Лурье. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 1971.
  • Твайман, Брюс Эдвард. Наследие черных семинолов и политика Северной Америки, 1693–1845 гг . Вашингтон: Издательство Говардского университета, 1999.
  • Уоллес, Эрнест. Ранальд С. Маккензи на границе Техаса . Колледж-Стейшн: Издательство Техасского университета A&M, 1993.
  • Райт, Дж. Лейтч-младший. Крики и семинолы: уничтожение и возрождение народа Маскогулдж . Линкольн: Университет Небраски Press, 1986.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хэнкок, Ян Ф. «Предварительное сравнение атлантических креолов, проживающих на английском языке», Sierra Leone Language Review , 8 (1969), 7 = 72.
  • ——— «Галла и Барбадос: происхождение и взаимоотношения». Американская речь , 55 (1) (1980), 17–35.
  • ——— Техасские семинолы и их язык , Остин: Центр африканских и афроамериканских исследований и исследований Техасского университета, серия 2, № 1, 1980.
  • Ховард, Розалин А. черные семинолы на Багамах , Гейнсвилл: Университет Флориды, 2002 г.
  • Клос, Джордж (1991). «Черные и семинолы» (PDF) . Журнал истории Южной Флориды . № 2. С. 12–5. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2016 г. Получено 18 ноября 2017 г. - через HistoryMiami .
  • Литтлфилд, Дэниел К. Райс и рабы: этническая принадлежность и работорговля в колониальной Южной Каролине , Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 1981/1991, Издательство Университета Иллинойса.
  • Литтлфилд, Дэниел Ф. младший. Африканцы и семинолы: от переселения к эмансипации , University of Mississippi Press, 1977.
  • Опала, Джозеф А. Краткая история вольноотпущенников-семинолов , Остин: Центр африканских и афроамериканских исследований и исследований Техасского университета, серия 2, № 3, 1980.
  • ——— «Отношения семинолов и Африки на границе Флориды», Статьи по антропологии (Университет Оклахомы), 22 (1) (1981), 11–52.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 19 минут )
Продолжительность: 19 минут 2 секунды.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 8 мая 2008 г. ( 2008-05-08 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66436629fb0f4ee31eb497b18fe5a27b__1718124840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/7b/66436629fb0f4ee31eb497b18fe5a27b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Seminoles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)