Jump to content

Джон Хорс

Джон Хорс, лидер черных семинолов

Джон Хорс (ок. 1812–1882), [ 1 ] также известный как Хуан Кабальо , Хуан Кавалло , Джон Ковайя (с вариациями написания) и Суслик Джон , [ 2 ] был человеком смешанного африканского и семинольского происхождения, сражавшимся бок о бок с семинолами во Второй войне семинолов во Флориде. Он приобрел известность на третьем году войны, которая должна была стать семилетней, когда первое поколение лидеров черных семинолов было в значительной степени уничтожено, а главный военный вождь семинолов Осцеола (Аси Яхола) попал в руки американских военных. командующий генерал Томас Сидни Джесуп .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]
Город семинолов (литография опубликована в 1837 г.)

Джон Хорс, которого в детстве звали Хуаном, родился около 1812 года во Флориде. Он был рабом-семинолом испанского , семинолского и африканского происхождения. [ 1 ] Первоначально он жил в регионе, который стал называться Миканопи в честь последнего главного вождя семинолов Флориды. [ 3 ] на севере центральной Флориды. Джон взял фамилию своего отца и номинального владельца, торговца семинолов Чарли Кавалло. [ 4 ] его фамилия «Лошадь», как полагают, была переводом Кавалло (или Кабальо, испанского слова, обозначающего лошадь). [ 5 ] Его мать, вероятно, была чисто африканского происхождения и была рабыней, которую Чарли Кавалло приобрел во время своих путешествий. Сам Чарли, возможно, имел смешанное происхождение (индийско-испанское происхождение). [ 4 ] ). У молодого Джона также была сестра Хуана (в некоторых источниках ее иногда писали «Ванна» или «Уорнер»). О Чарли Кавалло известно немногое, хотя не похоже, чтобы он обращался с кем-либо из двух своих детей от смешанной расы как с рабами. [ 6 ]

Война 1812 года разразилась между Соединенными Штатами и Великобританией в год, когда, как полагают, родился Джон Хорс. В то время он и Хуана, вероятно, жили со своей матерью в одном из черных поселений, связанных и находящихся под юрисдикцией племени алачуа семинолов Окони , вдоль реки Суванни . Когда американский генерал Эндрю Джексон вторгся в этот район, [ 7 ] он рассеял племенные народы и их черных союзников по региону, [ 8 ] разрушение поселений [ 9 ] и захват чернокожих из числа семинолов для высылки на север и возвращения в плантационное рабство. [ 10 ] Джон, вероятно, был перемещен вместе со своей семьей в результате этих действий, поскольку он впервые упоминается в исторических записях несколько лет спустя, будучи подростком в районе Тампы. [ 11 ]

Джон Хорс провел годы своего становления среди семинолов Окони. [ 12 ] живут, как и другие индийские мальчики, учатся охотиться и ловить рыбу, а также развивают навыки выслеживания. Он также освоил обращение с луком, стрелами и винтовкой, заработав в дальнейшей жизни репутацию заядлого стрелка. [ 13 ] твердой рукой в ​​бою. Однако, в отличие от многих своих собратьев, он также научился читать и писать и приобрел лингвистические навыки на английском, испанском и языке хитчити, на котором говорят Окони и многие другие группы семинолов. Мы можем предположить, что он также был знаком с маскоги, языком индейцев Верхнего Ручья, от которого происходил великий военачальник семинолов Оцеола , поскольку в зрелые годы он был одним из главных переводчиков Оцеолы при общении с американцами (хотя Оцеола сам немного говорил по-английски. [ 14 ] ).

Семинольские войны

[ редактировать ]
Форт Брук в Тампа-Бэй

Первая семинольская война (1817–1818) произошла, когда Хорс был детством, и юноша вместе со своей сестрой и матерью, вероятно, был среди тех перемещенных чернокожих, которые бежали к югу от реки Суванни в сторону залива Тампа . [ 15 ] Там юный Джон вырос и вступил в контакт с американскими солдатами, которые основали в этом регионе форпост Форт-Брук. [ 16 ] с формальной аннексией Флориды после успеха вторжений Джексона. Джон Хорс впервые упоминается в письменном виде в коротком рассказе ответственного офицера, майора Джорджа М. Брука , который обнаружил, что молодой черный семинол обманывал своего личного повара, продавая ему ту же сухопутную черепаху, или черепаху (так называемую черепаху). «суслик» ), несколько раз за личный беспорядок майора. Обнаружив мошенничество мальчика, Брук предпочла снисходительность и отпустила Джона при условии, что он возместит пропавшие черепахи, что он, по-видимому, и сделал. [ 17 ] Это положило начало пожизненным отношениям между Джоном Хорсом и американскими военными и дало ему в дальнейшей жизни прозвище - Суслик Джон. [ 18 ]

Он продолжил сражаться против американской армии на стороне своих собратьев-семинолов и, в конечном итоге, начал работать с американцами. [ 19 ] Во время Второй семинольской войны 1835–1842 годов, которая началась, когда американские поселенцы потребовали переселения индейцев, чтобы освободить их земли для поселений белых, Джон Хорс служил на индийской стороне в должности, как сегодня это называют, полевого офицера. Сначала переводчик для индийских лидеров [ 20 ] (поскольку немногие из них говорили по-английски, в отличие от их черных союзников), он также стал военачальником более низкого уровня. [ 21 ] [ 22 ] Благодаря своим способностям к языкам и быстроте ума Джон Хорс в конце концов оказался в центре переговоров семинолов с армией США. [ 1 ] [ 23 ] поскольку война затянулась, и открытые полевые сражения уступили место партизанской тактике и длительной войне на истощение. [ 24 ] [ 25 ]

Весной 1838 года, после нескольких решительных сражений, Хорс наконец решил, что битву с американцами невозможно выиграть, и сдался американским войскам. [ 26 ] Возможно, это было вызвано потерей его первой жены, женщины-семинолки, которая, как говорят, была дочерью вождя Холатучи, брата или племянника вождя Миканопи . Чернокожие, участвовавшие в войне, получили обещания свободы, если они прекратят сражаться в качестве союзников Индии и согласятся переселиться на недавно созданную Индийскую территорию к западу от Миссисипи.

Уорт предоставил Хорсу документы, освобождающие его во второй раз, Позже генерал Уильям Дж. за ​​услуги, которые он впоследствии оказал армии США в последние дни Второй войны семинолов во Флориде в качестве переводчика и разведчика. [ 27 ] Но его первоначальное решение отказаться от боевых действий было ответом на предложение бывшего генерала Томаса Сиднея Джесупа , который впервые пообещал общую свободу всем беглым рабам и их детям, желающим сдаться и принять изгнание. Таким образом, требование Джона Хорса на свободу от рабства будет основываться как минимум на двух юридических требованиях, принятых решениями двух разных американских офицеров. В конечном итоге это стало важным, поскольку события развернулись несколько лет спустя на западе. К сожалению, вторая жена Хорса и их дети, которые были вывезены вместе с ним на Индийскую территорию, не обрели свободу благодаря своей более поздней службе и могли опереться только на более раннее заявление Джесупа, таким образом оставаясь под угрозой все более агрессивной деятельности рабов. ловцы на новой территории Индии.

Вместе с другими семинолами Хорс был отправлен через Мексиканский залив из Тампа-Бэй в Новый Орлеан , а оттуда на север через Миссисипи на территорию Индии. Там он и его семья присоединились к другим семинолам и черным семинолам, которые согласились на переселение и поселились в одном из двух мест, закрепленных за семинолами в районе Крика. [ 28 ] Хорс быстро стал лидером среди черных семинолов. [ 13 ] из-за его дружеских отношений с американцами, его опыта военного лидера, его языковых навыков и решительной смекалки.

Жизнь на территории Индии

[ редактировать ]

Новые конфликты и старые проблемы

[ редактировать ]

На новой территории Джон Хорс время от времени работал в армии переводчиком, а иногда и посредником для офицеров и индийских лидеров. [ 29 ] Когда его попросили помочь убедить оставшихся во Флориде индийских бойцов сдаться и перебраться на территорию Индии, как это сделали он и другие, он вернулся во Флориду в 1839 году, чтобы действовать в качестве посредника с одним из последних военачальников семинолов, Коакучи (Дикий кот). , в конце концов убедив своего старого друга принять неизбежное и тоже войти. [ 22 ] Джона Хорса отправили обратно на территорию Индии в 1842 году в составе группы из примерно 120 других изгнанников, когда армия почувствовала, что он сделал то, что им было нужно.

На индийской территории руководство изгнанных семинолов наконец проголосовало за свободу и Джона Хорса примерно в 1843 году в свете его заслуг перед семинолами во время их длительной войны. В то время главный вождь Миканопи ( Мико Нуппа ) [ 30 ] имел над ним номинальную собственность. Именно Миканопи, по согласованию со своим советом, наконец предоставил чернокожему воину свободу от любых претензий на порабощение, которые все еще имело племя. Таким образом, Джон Хорс был освобожден трижды: согласно первоначальному заявлению Джесупа, [ 31 ] генералом Уортом, который был последним преемником Джесупа (за оказанные услуги), и руководством семинолов. Только первое из этих действий относилось ко второй жене Джона Хорса, Сьюзен (дочери черного лидера Джули). [ 32 ] и их детей, однако, и эти действия вскоре оказались бы под серьезным вопросом.

Конфликт на территории возник из-за того, что пересаженных семинолов поместили на землю, отведенную индейцам крик. [ 33 ] поскольку правительство США не смогло признать племенные различия между двумя народами (семинолы представляли собой свободную смесь племен криков, которые отделились от федерации индейцев крика веком ранее и переселились в тогдашнюю испанскую Флориду, хотя они продолжали сохранять этнические и некоторые родственные связи со своими собратьями из северного Крика в Джорджии, Алабаме и части Каролины). Потому что Крик принял американский институт рабства движимого имущества. [ 34 ] в то время как семинолы не сделали того же [ 35 ] (они жили по-разному), присутствие свободных чернокожих среди семинолов на земле Крик и под номинальным суверенитетом совета племени Крик вызывало трения между двумя группами. Свободные чернокожие угрожали статус-кво рабовладения Криков, потому что само их существование побуждало собственных рабов Криков бросить вызов их статусу и представляло собой заманчивую цель для Криков и связанных с ними групп, стремящихся приобрести больше рабов.

Работорговцы из Крика и представители других индейских групп, а также некоторые белые вскоре начали совершать набеги на поселения черных семинолов. [ 36 ] похищать и порабощать всех, кого они могли достать, и Джон Хорс быстро стал центром организации сопротивления этим посягательствам, а также ведущим представителем своих собратьев-черных семинолов. В одном случае, когда некоторым работорговцам удалось захватить Фактор Дембо , [ 37 ] [ 38 ] Ветеран войны семинолов Джон Хорс и его то снова, то снова исчезающий союзник Коакучи (Дикий Кот), который надеялся сменить Миканопи на посту лидера всех семинолов и который выступал против жизни под ручьем, протестовали. Армия, реагируя на их опасения, потребовала и добилась освобождения Фактора, но ни они, ни совет племени Крик не выдвинули обвинения в похищении подозреваемых в работорговле. Набеги рабов продолжались по мере роста напряженности. [ 39 ]

В поисках решения

[ редактировать ]

В 1844 году Джон Хорс отправился в Вашингтон, округ Колумбия. [ 40 ] с делегацией семинолов [ 41 ] включая Коакучи, чтобы отстаивать отдельный грант земли для семинолов на том основании, что они были и были отдельным народом [ 42 ] минимум сто лет. Не сумев заручиться необходимой поддержкой, они вернулись на Индийскую территорию, но Хорс снова отправился в Вашингтон, на этот раз в одиночку (действуя в качестве слуги брата офицера), чтобы убедить генерала Джесупа выполнить свои предыдущие обещания. Джесуп сочувствовал и, вероятно, чувствовал себя немного виноватым за то, что сыграл важную роль в предательстве, которое вывело Оцеолу с поля боя и привело к смерти этого вождя. Однако он не смог преодолеть политическое сопротивление в Вашингтоне, где росло давление с целью отменить предоставление свободы чернокожим, пришедшим добровольно. Возможно, в ответ на пропаганду Джона Джесуп сам отправился на Индийскую территорию (теперь он был генерал-квартирмейстером всей армии США), чтобы организовать строительство новых объектов в Форт-Гибсоне , штаб-квартире армии на территории. [ 43 ] Там он составил список всех сдавшихся по его приказу и утвердил его. Он также предложил им работу на территории форта Гибсон в рамках строительного проекта, который он инициировал.

В результате большое количество чернокожих семинолов покинуло два поселения семинолов, Дип-Форк и Литл-Ривер, и переселилось за стены форта под защитой армии. Однако после того, как работа была завершена, чернокожие решили остаться из-за продолжающегося хищничества криков, чероки и так называемых ловцов рабов-полукровок, что создало еще одну горячую точку раздора с армией и бандами работорговцев. Сам Джон Хорс в какой-то момент подвергся нападению со стороны неизвестных нападавших, которые, как полагают, были членами фракции семинолов, поддерживающих Крик, и был близок к смерти от полученной им пули, но потенциальные убийцы так и не были обнаружены. После инцидента офицер, ответственный за форт Гибсон, пригласил Джона и его семью поселиться внутри форта. [ 44 ] что он и сделал, отказавшись от претензий, которые он застолбил в районе Индии. Напряженность распространилась на индийского субагента семинолов Марселла Дюваля. [ 45 ] [ 46 ] алабамский [ 47 ] с земельными владениями на востоке и связями в Вашингтоне. Его брат Уильям Дюваль также работал адвокатом в соседнем Форт-Смит в Арканзасе. Субагент семинолов надеялся получить прибыль от восстановления рабского статуса чернокожих семинолов и постоянно стремился добиться этого. [ 48 ] Он также начал возражать против того, что он считал несанкционированной защитой армией чернокожих семинолов. [ 49 ] включая разрешение им остаться в их импровизированном поселении под стенами форта Гибсон.

Опять рабство?

[ редактировать ]

Спустя некоторое время после возвращения Джона Хорса из своей второй миссии в Вашингтон, а также визита Джесупа и последующего возвращения на восток, Джон Ю. Мейсон , в то время генеральный прокурор США , был назначен президентом Джеймсом К. Полком для вынесения решения о легитимности действий Джесупа. освобождение бывших рабов семинолов. Требование такого решения выдвигалось Дювалем и его союзниками, а также его братом, адвокатом Уильямом Дювалем, который был нанят советом племени семинолов по настоянию субагента, чтобы вернуть свои права своим бывшим рабам. . [ 50 ] Джон Мейсон, южанин, постановил, что, поскольку большинство черных семинолов были потомками беглых рабов и, таким образом, по закону все еще считаются рожденными в рабстве, указ Джесупа незаконно лишил их владельцев-семинолов их законной собственности и не может быть одобрен правительством. Таким образом, та самая причина, по которой многие чернокожие согласились прийти мирно и которая так серьезно подорвала борьбу семинолов за то, чтобы остаться во Флориде, была внезапно и задним числом отменена. [ 51 ] [ 52 ]

Практика семинолов во Флориде признавала рабство, хотя и не по модели рабства движимого имущества, распространенной тогда на юге Америки. Фактически это было больше похоже на феодальную зависимость, поскольку рабы семинолов обычно жили в своих общинах. [ 53 ] носили оружие, охотились и сражались бок о бок с семинолами, которым они номинально принадлежали. Фактически, за исключением обязанности черных участвовать в охоте и военных отрядах, а также предоставлять ежегодную дань урожая вождю племени для общего благосостояния племени, [ 54 ] Между тем, как жили семинолы, и жизнью их номинальных рабов было мало различий. Ситуация изменилась в ходе Второй войны семинолов, когда старая племенная система рухнула под давлением боевых действий, и семинолы разделились на отдельные военные отряды, живущие за счет земли, без каких-либо различий между членами племени и их так называемыми рабами. Но ситуация снова изменилась на новой территории, когда семинолам пришлось селиться на фиксированных участках земли и заняться оседлым сельским хозяйством. [ 55 ]

В этот момент модель рабства движимого имущества, принятая их двоюродными братьями из Крика и другими перемещенными племенами в регионе, стала более привлекательной для многих семинолов. Их растущая бедность из-за плохой земли, которую им дали, и их собственной неопытности в сельском хозяйстве также сделала возвращение источника рабского труда привлекательным для них (поскольку чернокожие, как правило, были лучшими фермерами и ремесленниками, чем их «владельцы»). Субагент семинолов, Марцелл Дюваль, стал неутомимым защитником восстановления предполагаемых прав собственности семинолов на их бывших союзников в этой области, восстановления, которое он, очевидно, надеялся использовать как для своей собственной выгоды, так и для выгоды индейцев. [ 56 ]

После отмены Мэйсоном указа Джесупа военного времени те, кто был освобожден Джесупом, теперь внезапно обнаружили, что их статус изменился, поскольку Дюваль и сторонники крика семинолы потребовали их возвращения на службу семинолам, только теперь в качестве рабов движимого имущества. Новый открытый сезон рейдеров из близлежащих групп и городов вот-вот должен был начаться, поскольку более 280 черных семинолов, включая семью Джона Хорса, теперь снова оказались в опасности.

Дюваль, имевший собственные интересы рабов, затем фактически добился от Вашингтона решения, которое заставило бы чернокожих, живущих под защитой армии в Форт-Гибсоне, вернуться в поселения тех индейцев, которые теперь считались их законными владельцами. Фактически, индийский субагент уже разработал соглашение с фракцией, поддерживающей криков, в совете племени семинолов о передаче большого количества повторно порабощенных чернокожих своему брату-адвокату в качестве оплаты за юридические услуги, оказанные от их имени. в Вашингтоне в поисках своих прав собственности на чернокожих семинолов. [ 57 ] [ 58 ] Он и его брат, по-видимому, надеялись получить прибыль, забрав такое количество новых рабов либо для работы в своих семейных владениях в Алабаме, либо для продажи на открытом рынке.

Таким образом, была подготовлена ​​почва для серьезного кризиса, поскольку армия получила приказ выселить чернокожих, которые тогда укрывались под стенами форта Гибсон, и заставить их вернуться в рабство под властью семинолов, которые теперь возглавляются сторонниками криков, которые поддерживали институт рабства движимого имущества. как это практиковалось на востоке. Джон Хорс, когда все его возможности были исчерпаны и даже правительство и его армия обратились против него, оказался перед необходимостью принятия решения.

Миграция

[ редактировать ]

Хотя армейские генералы были дружелюбны к Джону Хорсу и его интересам, они были связаны своим долгом. Военное министерство, от которого армия получала руководство, и Бюро по делам индейцев теперь выступили против интересов чернокожих семинолов. Вскоре Джон Хорс снова оказался в союзе с Коакучи, когда эти двое вели арьергардный бой, чтобы остановить рост прокриковского руководства среди семинолов и потерю свободы чернокожими семинолами. Двое мужчин спорили с различными генералами, которые быстро сменяли друг друга, в то время как сами генералы играли в проволочки со своим вашингтонским начальством. В конце концов, однако, смерть Микаонопи положила конец тупиковой ситуации, и армия больше не могла откладывать выселение специального черного поселения вокруг форта и отправку его жителей обратно в неизбежное порабощение. Джон Хорс взял на себя ответственность за исход из форта Гибсон, но вместо того, чтобы отвезти своих людей в место, которое Дюваль выбрал для них индийский агент рядом со своим агентством, Хорс и еще один союзник, черный разведчик Тони Барнет поселил их в месте на Литл-Ривер. [ 59 ] он назвал Вевоку [ 60 ] [ 61 ] дальше от Ручья и агентства семинолов, чем рассчитывал Дюваль. [ 62 ] Обосновавшись, они организовали оборону от банд работорговцев, которые быстро скапливались вокруг черного поселения. Джон Хорс и Барнет разработали план, который заключался в том, чтобы убрать Марселласа Дюваля с дороги, побудив его отправиться во Флориду с временной миссией, которая, как он думал, будет способствовать его интересу. [ 63 ] Чтобы облегчить свое согласие на поездку, Барнет, также связанный с семинолами, предложил работать разведчиком и переводчиком. (У Барнета были свои причины оставаться здесь, поскольку он работал над освобождением своего сына, который был порабощен двумя братьями чероки на земле чероки на территории Индии.)

В то время как Дюваль ушел с Барнетом, Джон Хорс быстро заключил договор со своим старым другом Коакучи (разочарованным тем, что его не выбрали на замену Миканопи), и они вдвоем возглавили исход из Вовоки и Индейской территории в целом в глухая ночь. Они вывели более сотни чернокожих, включая мужчин, женщин и детей, и, по крайней мере, столько же бежавших семинолов из земель, на которые их поместило правительство, направляясь на юг через Красную реку в Техас. Там они начали рывок через этот огромный штат, на что у них ушёл почти год, в конечном итоге подвергнувшись преследованию со стороны работорговцев Дюваля (отправленных после того, как он вернулся и обнаружил их бегство) и техасских рейнджеров, которым губернатор Техаса разрешил отбить и вернуть их владельцам-семинолам (и Дювалю, который назначил награду за каждого мужчину, женщину и ребенка). С октября 1849 года до лета 1850 года Хорс и Коакучи возглавляли миграцию на юг, подбирая по пути отряд недовольных индейцев кикапу. [ 64 ] и лицом к лицу с военными стрелами команчей, которые считали присутствие Коакучи на своей территории оскорблением. Команчи, возможно, знали о соглашении, которое Коакучи заключил с представителями мексиканского правительства о получении земли, на которой он сможет жить однажды в Мексике, в обмен на свою службу на границе, отражающую набеги техасцев и команчей. [ 65 ] [ 66 ]

Гонка до границы

[ редактировать ]

После решительного сражения с команчами бегущему отряду пришлось пересечь пустыню и встретиться со своим старым противником, майором Джоном Т. Спрэгом, у источников Лас-Морас к северу от мексиканской границы. [ 67 ] Эта встреча описана в собственных дневниках Спрага, которые он составил для документирования экспедиции фургонов с припасами, которую он возглавил через южный Техас для пополнения запасов на аванпосте в сегодняшнем Эль-Пасо (тогда город Франклин). Спрэг был молодым капитаном во Флориде и знал там и Джона Хорса, и Дикого Кота, поскольку участвовал в первых сражениях последнего. [ 68 ] а затем его окончательная капитуляция. Трое мужчин сидели всю ночь, вспоминая и попивая из бутылки спиртное, которую поставил Спрэг. Но где-то ранним утром индейцы узнали, что кто-то из армейского лагеря тайно отправился в соседний город, чтобы предупредить техасских рейнджеров о своем присутствии. Был ли замешан в этом сам Спрэг, остается неизвестным.

В предрассветные часы Джон Хорс и Коакучи разбудили своих людей и тайно покинули лагерь в Лас-Морасе, чтобы совершить последний отчаянный рывок к Рио-Гранде. Там они построили импровизированные плоты, чтобы переправлять своих людей. Они все еще боролись за это, только на полпути через реку, когда внезапно прибыли рейнджеры и их союзники. Но было уже слишком поздно, и семинолы и их чернокожие союзники вместе с присоединившимися к ним кикапу переправились и вступили в контакт с властями мексиканского штата Коауила. [ 69 ] Там, в обмен на обещание сражаться со всеми захватчиками и рейдовыми отрядами из Техаса, примерно 12 июля 1850 года им дали землю для своих людей и капитанов мексиканской армии.

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Джон Хорс любил выпить, и в какой-то момент, вернувшись в Техас, он позволил себе слишком напиться и был взят в плен местными белыми, которые, возможно, знали его или имели на него злобу. Они предложили выкупить его обратно своему народу, и Коакучи собрал требуемое ими золото и отправил его им ради жизни Джона. Когда они открыли сумку, они обнаружили золото, пропитанное кровью. Это было послание Коакучи, и они убежали. В течение нескольких лет Джон Хорс и Коакучи ехали бок о бок, выполняя свой контракт с правительством Мексики, но вскоре Коакучи умер от оспы. [ 70 ] и большая часть последовавших за ним семинолов и кикапу разошлась. Джон Хорс остался со своим народом и стал фактическим лидером поселения.

После Гражданской войны в США рабов в США и освобождения армия США завербовала многих черных семинолов из Мексики для службы в приграничных штатах в качестве разведчиков. [ 71 ] [ 72 ] Джон Хорс стал слишком стар для такой активной службы, хотя он оставался номинальным лидером своего народа, по-прежнему возглавляя их сражения против различных набеговых групп, наступавших на Мексику с севера.

В одном известном инциденте он вернулся со своими людьми и обнаружил, что большая индийская группа набегов напала на его поселение и захватила многих его людей в отместку за его действия против них в качестве обеспечения безопасности границ. Возглавив всех трудоспособных мужчин, которых смог найти (около сорока, включая мальчиков-подростков), он бросился вслед за индейцами. Рейдеры попытались заманить чернокожих семинолов в каньон, но Джон Хорс, почувствовав подвох, приказал остановиться и спешился со своими людьми. Он был коварным командиром во Флориде и до сих пор обладал хорошо развитой проницательностью в подобных вещах. Когда индейцы, ожидавшие в каньоне, увидели, что черные не были обмануты своей уловкой, они предприняли лобовую атаку на черные силы. У людей Джона Хорса были только однозарядные винтовки, в основном старинного типа, и когда они дали первый залп, он не смог обратить вспять индейцев, которые продолжали нападать на них. Пока люди пытались перезарядить свое оружие, Джон Хорс вышел перед своими людьми и нацелил свое пустое оружие на приближающегося вождя, тщательно и тщательно прицеливаясь. Он всегда был отличным стрелком, и индейцы это знали. Когда вождь увидел, что винтовка Джона направлена ​​прямо на него, он потерял самообладание и повернул лошадь, а все, кто был позади, последовали за ним, тем самым прервав атаку и дав людям и мальчикам Джона Хорса время завершить перезарядку. В конце концов, индейцы бежали, а чернокожие семинолы Джона Хорса вернули своих людей.

Однако когда Джон Хорс постарел, многие из его людей мигрировали обратно через границу Техаса, чтобы работать разведчиками в армии США. Эти мужчины и их семьи поселились недалеко от Форта Кларк, на территории нынешнего Брэкетвилля . [ 73 ]

В свои семьдесят Джон Хорс столкнулся с новым кризисом, когда местные землевладельцы попытались забрать землю, которую мексиканское правительство первоначально передало поселенцам-семинолам. [ 74 ] Джон Хорс снова поехал в Мехико, чтобы получить подтверждение от правительства о предоставлении им земли и положить конец захвату местных земель. Больше о нем никто не слышал, и принято считать, что он умер во время поездки в столицу (в 1882 году). [ 1 ] [ 75 ] Несколько сотен потомков черных семинолов, известных как маского , до сих пор проживают в Коауиле. [ 76 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Говорят, что Хорс был католиком . [ 77 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Джон Д. Мэй (2009). «Хорс, Джон (ок. 1812–1882)» . OKState.org/ . Историческое общество Оклахомы: Энциклопедия истории и культуры Оклахомы. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года.
  2. ^ Кевин Малрой (1 сентября 2003 г.). Свобода на границе: семинолы-мароны во Флориде, на Индийской территории, в Коауиле и Техасе . Издательство Техасского технологического университета. п. 188. ИСБН  978-0-89672-516-4 .
  3. ^ Джон К. Фредриксен (1 января 2001 г.). Военные противники Америки: от колониальных времен до наших дней . АВС-КЛИО. п. 327. ИСБН  978-1-57607-603-3 .
  4. ^ Jump up to: а б Малрой (2007), с. 35
  5. ^ Малрой (2009), с. 188
  6. ^ Дикси Рэй Хаггард (11 марта 2010 г.). Афроамериканцы в девятнадцатом веке: люди и перспективы: люди и перспективы . АВС-КЛИО. п. 177. ИСБН  978-1-59884-124-4 .
  7. ^ Брюс Эллиот Йохансен (2007). Справочник Praeger по современным проблемам в Северной Америке: лингвистическое, этническое и экономическое возрождение . Издательская группа Гринвуд. п. 134. ИСБН  978-0-275-99139-5 .
  8. ^ Максин Д. Джонс; Кевин М. Маккарти (1993). Афроамериканцы во Флориде . Pineapple Press Inc. с. 23 . ISBN  978-1-56164-031-7 .
  9. ^ Мерфри 2012, с. 215
  10. ^ Брюс Э. Йохансен; Барри М. Притцкер (23 июля 2007 г.). Энциклопедия истории американских индейцев . АВС-КЛИО. п. 344. ИСБН  978-1-85109-818-7 .
  11. ^ Дэниел Ф. Литтлфилд младший; Джеймс В. Паринс (19 января 2011 г.). Энциклопедия переселения американских индейцев . АВС-КЛИО. п. 34. ISBN  978-0-313-36042-8 .
  12. ^ Джон Рид Суонтон (1952). Индейские племена Северной Америки . Генеалогическое издательство Com. п. 112. ИСБН  978-0-8063-1730-4 .
  13. ^ Jump up to: а б Джек Зальцман (1996). Энциклопедия афроамериканской культуры и истории . Справочник библиотеки Макмиллана. п. 116. ИСБН  978-0-02-897363-0 .
  14. ^ Патрисия Райлз Викман (27 августа 2006 г.). Наследие Оцеолы . Издательство Университета Алабамы. п. 81. ИСБН  978-0-8173-5332-2 .
  15. ^ Энтони Э. Диксон (2007). Участие и лидерство черных семинолов во время Второй войны семинолов, 1835–1842 гг . п. 151. ИСБН  978-0-549-15147-0 .
  16. ^ Энтони Аппиа; Генри Луи Гейтс (2005). Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта . Издательство Оксфордского университета. п. 238. ИСБН  978-0-19-517055-9 .
  17. ^ Дэвид Дэри (10 февраля 2015 г.). Истории старой Оклахомы . Университет Оклахомы Пресс. п. 80. ИСБН  978-0-8061-5171-7 .
  18. ^ Джордж Арчибальд МакКолл (3 сентября 2009 г.). Письма с границ: написанные за период тридцатилетней службы в армии Соединенных Штатов . Книги Эпплвуда. п. 165. ИСБН  978-1-4290-2158-6 .
  19. ^ Сара Р. Мэсси; Алин Барр (1 декабря 2004 г.). Черные ковбои Техаса . Издательство Техасского университета A&M. п. 74. ИСБН  978-1-58544-443-4 .
  20. ^ Глазруд Маллуф 2013, с. 221
  21. ^ Ильдефонсо Давила Б. (1998). Источники по индийской истории Коауилы . Исторический фонд Тавера. п. 314. ИСБН  978-84-89763-42-5 .
  22. ^ Jump up to: а б Джеймс Шеннон Бьюкенен (1951). Хроники Оклахомы . Историческое общество Оклахомы. п. 163.
  23. ^ Сьюзан Альтман (1 марта 2002 г.). Выдающиеся афроамериканцы . Детская пресса. стр. 41–42. ISBN  978-0-516-25962-8 .
  24. ^ Криспин Сартвелл (13 августа 2014 г.). Как спастись: магия, безумие, красота и цинизм . СУНИ Пресс. п. 8. ISBN  978-1-4384-5268-5 .
  25. ^ Юниус П. Родригес (2007). Энциклопедия рабского сопротивления и восстания . Издательская группа Гринвуд. п. 458. ИСБН  978-0-313-33273-9 .
  26. ^ Тина Букувалас Пегги А. Балджер Стетсон Кеннеди (1994). Фольклорная жизнь Южной Флориды . унив. Пресса Миссисипи. п. 7. ISBN  978-1-61703-455-8 .
  27. ^ Уильям Лорен Кац (1971). Свидетель: Негр в американской истории . Питман. п. 73. ИСБН  9780273070139 .
  28. ^ Лесли М Александр; Уолтер К. Ракер-младший (9 февраля 2010 г.). Энциклопедия афроамериканской истории . АВС-КЛИО. п. 525. ИСБН  978-1-85109-774-6 .
  29. ^ Журнал путешествия по «индийской территории»: проведено по приказу внутреннего комитета Совета миссий протестантской епископальной церкви весной 1844 года . Внутренний комитет Совета миссий. 1844. с. 15.
  30. ^ Сьюзан А. Миллер (2003). Кости Коакучи: Сага о семинолах . Университетское издательство Канзаса. п. 23. ISBN  978-0-7006-1195-9 .
  31. ^ Дэниел Ф. Литтлфилд (1977). Африканцы и семинолы: от изгнания к эмансипации . унив. Пресса Миссисипи. п. 57. ИСБН  978-1-57806-360-4 .
  32. ^ Ширли Ботелер Мок (9 октября 2012 г.). Мечтать с предками: черные женщины-семинолы в Техасе и Мексике . Университет Оклахомы Пресс. п. 39. ИСБН  978-0-8061-8608-5 .
  33. ^ Брюс Г. Триггер; Уилкомб Э. Уошберн (13 октября 1996 г.). Кембриджская история коренных народов Америки . Издательство Кембриджского университета. п. 525. ИСБН  978-0-521-57392-4 .
  34. ^ Брюс Эдвард Твайман (1999). Наследие черных семинолов и политика Северной Америки, 1693–1845 гг . Издательство Говардского университета. п. 118. ИСБН  978-0-88258-204-7 .
  35. ^ Дариен Дж. Дэвис (1995). Рабство и не только: влияние Африки на Латинскую Америку и Карибский бассейн . Роуман и Литтлфилд. п. 39. ИСБН  978-0-8420-2485-3 .
  36. ^ Джеймс Шеннон Бьюкенен (1955). Хроники Оклахомы . Историческое общество Оклахомы. п. 522.
  37. ^ Кевин Малрой (2007). Семинолы-вольноотпущенники: история . Университет Оклахомы Пресс. п. 79 . ISBN  978-0-8061-3865-7 .
  38. ^ Литтлфилд 1977, с. 103
  39. ^ Дэниел Ф. Литтлфилд (ноябрь 1979 г.). Африканцы и крики: от колониального периода до гражданской войны . Гринвуд Пресс. п. 179. ИСБН  978-0-313-20703-7 .
  40. ^ Эдвин К. Макрейнольдс (1957). Семинолы . Университет Оклахомы Пресс. п. 260 . ISBN  978-0-8061-1255-8 .
  41. ^ Грант Форман (17 апреля 2013 г.). Пять цивилизованных племен . Университет Оклахомы Пресс. п. 232. ИСБН  978-0-8061-8967-3 .
  42. ^ Арсе 2000, с. 247
  43. ^ Кэролайн Томас Форман; Грант Форман (1930). Форт Гибсон Краткая история . Университет Оклахомы Пресс. п. 22.
  44. ^ Норман Э. Уиттен; Арлин Торрес (1998). Чернота в Латинской Америке и Карибском бассейне: Центральная Америка, Северная и Западная часть Южной Америки . Издательство Университета Индианы. п. 206. ИСБН  0-253-21193-Х .
  45. ^ Гэри Зеллар (2007). Африканские ручьи: Эстельвсте и нация криков . Университет Оклахомы Пресс. п. 207. ИСБН  978-0-8061-3815-2 .
  46. ^ Соединенные Штаты. Конгресс. Дом. Документы на дом, иначе опубл. в качестве исполнительных документов: 13-й Конгресс, 2-я сессия – 49-й Конгресс, 1-я сессия . п. 39.
  47. ^ Джеймс Шеннон Бьюкенен (1973). Хроники Оклахомы . Историческое общество Оклахомы. п. 67.
  48. ^ Макрейнольдс 1957, с. 272
  49. ^ Бьюкенен 1973, с. 67
  50. ^ Эдвин К. Макрейнольдс (1960). Оклахома: история более раннего штата . Университет Оклахомы Пресс. п. 188.
  51. ^ Соединенные Штаты. Генеральный прокурор (1852 г.). Официальные мнения генеральных прокуроров США: консультирование президента и глав департаментов в отношении их официальных обязанностей . Р. Фарнэм. стр. 728–729 .
  52. ^ Дороти Шнайдер; Карл Дж. Шнайдер (1 января 2007 г.). Рабство в Америке . Издательство информационной базы. п. 236. ИСБН  978-1-4381-0813-1 .
  53. ^ Уотсон В. Дженнисон (18 января 2012 г.). Культивирующая раса: распространение рабства в Грузии, 1750-1860 гг . Университетское издательство Кентукки. п. 132. ИСБН  978-0-8131-4021-6 .
  54. ^ Томас Н. Ингерсолл (2005). Смешаться с нашими белыми братьями: индейцы смешанной крови в Соединенных Штатах с древнейших времен до переселения индейцев . УНМ Пресс. п. 111. ИСБН  978-0-8263-3287-5 .
  55. ^ Филип Делориа; Нил Солсбери (15 апреля 2008 г.). Спутник истории американских индейцев . Джон Уайли и сыновья. стр. 348–349. ISBN  978-1-4051-4378-3 .
  56. ^ Вольфганг Биндер (1987). Экспансия Америки на запад (1803-1860) . Пальм и Энке. п. 147. ИСБН  978-3-7896-0171-2 .
  57. ^ Издание Конгресса . Типография правительства США. 1855. с. 29.
  58. ^ Джефф Гуинн (2002). Наша земля, прежде чем мы умрем: гордая история негра-семинола . Дж. П. Тарчер/Патнэм. п. 136. ИСБН  978-1-58542-186-2 .
  59. ^ Рой Р. Баркли; Марк Ф. Одинц; Историческая ассоциация штата Техас (2000). Портативный справочник Техаса . Историческая ассоциация штата Техас. п. 198. ИСБН  978-0-87611-180-2 .
  60. ^ Кимберли Л. Филлипс (2003). Критические высказывания об освобождении чернокожих: сопротивление и представительства в Америке . ЛИТ Верлаг Мюнстер. п. 13. ISBN  978-3-8258-6739-3 .
  61. ^ Блю Кларк (1 марта 2012 г.). Индийские племена Оклахомы: Путеводитель . Университет Оклахомы Пресс. п. 537. ИСБН  978-0-8061-8463-0 .
  62. ^ Издание Конгресса . Типография правительства США. 1855. с. 22.
  63. ^ Джеймс Уоррен Ковингтон (август 1982 г.). Война Билли Криволега, 1855–1858 гг.: последнее сражение семинолов против белых . Издательство Mickler House. п. 14. ISBN  9780913122068 .
  64. ^ Джейн Ф. Ланкастер (1994). Последствия удаления: борьба семинолов за выживание на Западе, 1836–1866 гг . унив. из Теннесси Пресс. стр. 84–85 . ISBN  978-0-87049-846-6 .
  65. ^ Томас Энтони Бриттен (1 января 1999 г.). Краткая история семиноло-негритянских индийских скаутов . Эдвин Меллен Пресс. п. 49 . ISBN  978-0-7734-7963-0 .
  66. ^ Питер А. Ховард (2008). Отношения между коренными американцами и лицами африканского происхождения на Юге, 1526–1907 годы . п. 41. ИСБН  978-0-549-56594-9 .
  67. ^ Джесси Самптер (1969). Пасо-дель-Агила: Хроника пограничных дней на границе Техаса, записанная в мемуарах Джесси Самптера . Энсино Пресс. п. 4.
  68. ^ Джон Титкомб Спрэг (1848). Происхождение, ход и итоги войны во Флориде . Д. Эпплтон и компания. п. 187 .
  69. ^ Гуинн 2005, стр. 236–238.
  70. ^ Х.А. Керси (2004). «Обзор костей Коакучи: Сага о семинолах» . Журнал военной истории . 68 (2). Военный институт Вирджинии и Фонд Джорджа К. Маршалла: 603. doi : 10.1353/jmh.2004.0054 . S2CID   162262830 .
  71. ^ Селеста Рэй; Чарльз Рейган Уилсон (28 мая 2007 г.). Новая энциклопедия южной культуры: Том 6: Этническая принадлежность . Издательство Университета Северной Каролины. п. 86. ИСБН  978-1-4696-1658-2 .
  72. ^ Уильям Вейр (2004). Энциклопедия афроамериканской военной истории . Книги Прометея, Издательства. п. 275. ИСБН  978-1-61592-831-6 .
  73. ^ Билл Хэен; Уильям Ф. Хэнн (2002). Форт Кларк и Брэкетвилл: Земля героев . Издательство Аркадия. стр. 66. ИСБН  978-0-7385-2063-6 .
  74. ^ Алехандро Л. Мадрид (30 сентября 2011 г.). Транснациональные встречи: музыка и перформанс на границе США и Мексики . Издательство Оксфордского университета. п. 189. ИСБН  978-0-19-987611-2 .
  75. ^ Хосе Мануэль Валенсуэла Арсе (2000). Между магией и историей: традиции, мифы и легенды границы . Плаза и Вальдес. п. 265. ИСБН  978-968-856-847-7 .
  76. ^ Эрнан Салас Кинтаналь; Рафаэль Перес Тейлор (1 января 2004 г.). Пустыня и границы: север Мексики и другие культурные контексты . Плаза и Вальдес. п. 497. ИСБН  978-970-722-319-6 .
  77. ^ «История Джона Хорса, воина-черного семинола» . Архиепископия Балтимора . 19 января 2012 г. Проверено 23 мая 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэниел Ф. Литтлфилд-младший, Африканцы и семинолы: от переселения к эмансипации (Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2001)
  • Кац, Уильям Лорен, «Черные индейцы: скрытое наследие» (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Атенеум, 1986)
  • Турсо, Бетти, «Джон Хорс: первый борец за свободу Флориды» (Чарльстон, Южная Каролина: CreateSpace, 2014), ISBN   1502548909
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cab07abc629ad2c947d3a9b9ae7eb497__1714398720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/97/cab07abc629ad2c947d3a9b9ae7eb497.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Horse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)