Jump to content

Афроамериканцы в Нью-Йорке

Черные жители Нью-Йорка
Общая численность населения
1,996 миллиона [1] (2020)
Регионы со значительной численностью населения
Центральный Гарлем , Северный Бронкс , Центральный Бруклин и юго-восточный Квинс. [2]
Языки
Афроамериканский разговорный английский , Нью-йоркский английский , Американский английский , Карибский английский , Ямайский патуа , [3] Нью-Йоркский латиноамериканский английский , испанский , доминиканский испанский , кубинский испанский , пуэрториканский испанский , африканские языки
Религия
Христианство (в основном исторически черные протестанты и католицизм ), иудаизм , ислам , нерелигиозные , [4] Растафари
Родственные этнические группы
Карибцы в Нью-Йорке, особенно американцы Ямайского происхождения в городе, черные евреи в Нью-Йорке , пуэрториканцы в Нью-Йорке , доминиканцы в Нью-Йорке , африканская иммиграция в Соединенные Штаты
Репетиция оркестра на 125-й улице в Гарлеме , историческом эпицентре афроамериканской культуры. В Нью-Йорке проживает значительно больше чернокожего населения в мире, чем в любом городе за пределами Африки , - более 2,2 миллиона человек. Африканская иммиграция сейчас является движущей силой роста чернокожего населения Нью-Йорка. [5]
Парад в честь Дня афроамериканцев в Гарлеме в 2022 году

Афроамериканцы составляют одну из наиболее устойчивых этнических групп в Нью-Йорке , где проживает самое большое городское афроамериканское население и самое большое в мире чернокожее население среди всех городов за пределами Африки , со значительным отрывом. [6] По данным переписи 2010 года, число афроамериканцев, проживающих в Нью-Йорке, превысило 2 миллиона человек. [7] Самая высокая концентрация афроамериканцев проживает в Бруклине, Гарлеме, Квинсе и Бронксе. [7] В Нью-Йорке также проживает наибольшее количество иммигрантов из стран Карибского бассейна. [8]

С начала XIX века в Нью-Йорке проживало большое количество афроамериканцев . [9] Ранние общины чернокожих были созданы после окончательной отмены рабства в штате в 1827 году. [10] Мегаполис быстро стал домом для одной из самых значительных групп эмансипированных афроамериканцев. [11] Но чернокожие не получили равных избирательных прав в Нью-Йорке до ратификации Пятнадцатой поправки к Конституции в 1870 году. [12] В Нью-Йорке и других северных городах наблюдался резкий рост чернокожего населения после прихода Джима Кроу на Юг. [13] В начале 1900-х годов многие афроамериканцы переехали в Гарлем из-за ряда факторов, в том числе многих чернокожих мигрантов, переехавших с юга на север. [14] Но в 20 веке демографический сдвиг снова изменится. В 1936 году из-за перенаселенности Гарлема множество афроамериканцев покинули его и переехали в Бедфорд-Стайвесант, который в конечном итоге стал второй по величине общиной чернокожих в Нью-Йорке. [15]

Чернокожее население Нью-Йорка снова изменится в 21 веке. В период с 2000 по 2020 год многие чернокожие семьи покинули город в первую очередь из-за высокой стоимости жизни в городе. [16] Многие чернокожие, покинувшие Нью-Йорк, переехали в города на юге США , включая Атланту , Шарлотту , Даллас , Хьюстон , Джексонвилл , Литл-Рок , Мемфис , Орландо , Новый Орлеан и Сан-Антонио . [16] После пандемии COVID-19 число афроамериканцев в Нью-Йорке сократилось из-за того, что у чернокожих более высокий уровень заражения и смерти от вируса, чем у представителей других расовых групп. [17]

Население [ править ]

Согласно переписи 2010 года, в Нью-Йорке проживало самое большое количество чернокожих жителей среди всех городов США: в черте города проживало более 2 миллионов человек, хотя с 2000 года это число уменьшилось. [18] В Нью-Йорке проживало больше чернокожих, чем во всем штате Калифорния до переписи 1980 года. Сообщество чернокожих состоит из иммигрантов и их потомков из Африки и Карибского бассейна, а также коренных афроамериканцев. Многие чернокожие жители города живут в Бруклине , Квинсе , Гарлеме и Бронксе . Некоторые районы города являются историческими местами зарождения городской черной культуры в Америке, в том числе бруклинский район Бедфорд-Стайвесант на Манхэттене и Гарлем , а также различные районы Восточного Квинса и Бронкса. Бедфорд-Стайвесанте Считается, что в самая высокая концентрация чернокожих жителей в Соединенных Штатах . В Нью-Йорке проживает самое большое население чернокожих иммигрантов (686 814 человек) и потомков иммигрантов из стран Карибского бассейна (особенно из Ямайки , Тринидада и Тобаго , Барбадоса , Гайаны , Белиза , Гренады и Гаити ), Латинской Америки ( афро-латиноамериканцы ), и африканцев к югу от Сахары. Африканская иммиграция сейчас является движущей силой роста чернокожего населения Нью-Йорка. [5]

История [ править ]

Театр «Аполло» на 125-й улице в Гарлеме является историческим центром афроамериканской культуры .

Жители Нью-Йорка лишили чернокожих равных избирательных прав. По конституции 1777 года право голоса было ограничено свободными мужчинами, которые могли удовлетворить определенные имущественные требования по стоимости недвижимости. Это требование собственности лишило избирательных прав бедняков как среди черных, так и среди белых. Реформированная Конституция 1821 года обусловила избирательное право чернокожих мужчин сохранением имущественных требований, которые большинство из них не могло удовлетворить, поэтому фактически лишило их избирательных прав. Та же самая конституция отменила требование собственности для белых мужчин и расширила их избирательные права. [19] Театр «Африканская роща» служил обществу, пока его не закрыла полиция. Деревня Сенека была основана в 1825 году. В 1850 году Американская лига цветных рабочих , первый профсоюз чернокожих в Соединенных Штатах. в Нью-Йорке была основана [20]

После отмены [ править ]

После окончательной отмены рабства в Нью-Йорке в 1827 году Нью-Йорк превратился в один из крупнейших мегаполисов, где до Гражданской войны концентрировались свободные афроамериканцы, и в довоенный период было создано множество учреждений для развития общества . Это был сайт первого афроамериканского периодического журнала Freedom's Journal , который просуществовал два года и на третий год был переименован в «Права всех» , прежде чем полностью устареть; Газета служила одновременно мощным голосом лобби отмены смертной казни в Соединенных Штатах, а также информационным голосом для африканского населения Нью-Йорка и других мегаполисов. Также была создана Африканская ассоциация Доркас для оказания помощи в области образования и одежды чернокожей молодежи города. [21] [22] «Еще в 1869 году большинство избирателей штата проголосовали за сохранение имущественных цензов, из-за чего избирательные участки в Нью-Йорке были закрыты для многих чернокожих. Афроамериканские мужчины не получили равных избирательных прав в Нью-Йорке до ратификации Пятнадцатой поправки к Конституции США. 1870 год». [19]

Эмансипированные афроамериканцы основали общины в районе Нью-Йорка, включая деревню Сенека нынешнего Центрального парка Манхэттена на территории , Сэнди Граунд на Стейтен-Айленде и Уиксвилл в Бруклине . Эти общины были одними из первых. [23] Город был нервным центром аболиционистского движения в Соединенных Штатах. [24] [25]

После Гражданской войны [ править ]

и миграция Великая Гарлем

Филип А. Пэйтон-младший.

Насильственный подъем Джима Кроу на Глубоком и Верхнем Юге привел к массовой миграции афроамериканцев, включая бывших рабов и их свободнорожденных детей, из этих регионов в северные мегаполисы, включая Нью-Йорк. Их массовый приезд совпал с переходом центра афроамериканской власти и демографии в городе из других районов города в Гарлем . [26]

Переломный момент наступил 15 июня 1904 года, когда многообещающий предприниматель в сфере недвижимости Филип А. Пэйтон-младший основал Афро-Американскую компанию по недвижимости, которая начала агрессивно покупать и сдавать в аренду дома в этнически смешанных, но преимущественно белых районах. Гарлем после жилищного кризиса 1904 и 1905 годов. Помимо притока давних афроамериканцев из других районов, [27] Вырезка холм , Сан-Хуан (ныне место Линкольн-центра ), Маленькая Африка вокруг Минетта-лейн в Гринвич-Виллидж и Адская кухня на западе 40-х и 50-х годов. [28] [29] Переезд на север Манхэттена был отчасти вызван опасениями, что бунты против чернокожих, подобные тем, которые произошли в Вырезке в 1900 году, [30] и в Сан-Хуан-Хилл в 1905 году. [31] может повториться. Кроме того, ряд многоквартирных домов, которые были заняты чернокожими на западе 30-х годов, были разрушены в это время, чтобы освободить место для строительства первоначального Пенсильванского вокзала .

В 1905 году президент США Теодор Рузвельт назначил Чарльза Уильяма Андерсона сборщиком налогов в Нью-Йорке.

иммиграция Карибская

Великая депрессия демографический сдвиг и

Упадок Гарлема как центра афроамериканского населения в Нью-Йорке начался с началом Великой депрессии в 1929 году. В начале 1930-х годов 25% гарлемитов остались без работы, и перспективы трудоустройства гарлемитов оставались плохими на протяжении десятилетий. Занятость среди чернокожих жителей Нью-Йорка упала, поскольку некоторые традиционно черные предприятия, включая услуги по дому и некоторые виды ручного труда, были поглощены другими этническими группами. Крупные промышленные предприятия вообще покинули Нью-Йорк, особенно после 1950 года. В этот период произошло несколько беспорядков, в том числе в 1935 и 1943 годах . После строительства линии IND Fulton Street Line [32] В 1936 году афроамериканцы покинули переполненный Гарлем в поисках более доступного жилья в Бедфорд-Стайвесанте . Благодаря мигрантам с юга Америки чернокожее население района достигло примерно 30 000 человек, что сделало его вторым по величине чернокожим сообществом в городе на то время. Во время Второй мировой войны Бруклинская военно-морская верфь привлекла в этот район множество чернокожих как возможность трудоустройства, а относительно процветающая военная экономика позволила многим местным евреям и итальянцам переехать в Квинс и Лонг-Айленд. К 1950 году число чернокожих в Бедфорд-Стайвесанте выросло до 155 000, что составляет около 55 процентов населения Бедфорд-Стайвесанта. [33] В 1950-х годах агенты по недвижимости и спекулянты использовали блокбастеры для получения прибыли. В результате дома белых представителей среднего класса были переданы более бедным чернокожим семьям. К 1960 году восемьдесят пять процентов населения были чернокожими. [33]

21 век [ править ]

В отличие от первой половины 20-го века, когда множество афроамериканцев уезжали с юга на север, в период с 2000 по 2020 год многие чернокожие семьи покинули Нью-Йорк и переехали на юг. [16] Среди причин отъезда были названы высокая арендная плата, теснота жилых помещений, а также высокая стоимость жизни и содержания семьи в городе. [34] Снижение было наибольшим среди молодого чернокожего населения: число детей, подростков и молодых чернокожих специалистов сократилось более чем на 19 процентов за последние два десятилетия. [34]

Пандемия COVID-19 [ править ]

Во время первой вспышки COVID-19 подобные грузовики-морги использовались больницами и моргами по всему городу для размещения умерших. [35]

Пандемия COVID-19 непропорционально сильно затронула афроамериканцев или чернокожих американцев, живущих на территории Соединенных Штатов. [36] Чернокожие американцы с большей вероятностью заразятся COVID-19, с большей вероятностью будут госпитализированы и с большей вероятностью умрут от Covid-19, чем белые американцы неиспаноязычного происхождения. [37] Многие чернокожие американцы работают без медицинской страховки, что приводит к невозможности обратиться за надлежащей медицинской помощью в случае тяжелого случая COVID-19. [36] Кроме того, когда правительства начали реагировать на пандемию, чернокожие американцы были чрезмерно представлены на должностях, которые считались жизненно важными, например, работники продуктовых магазинов, транспортные работники и гражданские рабочие места. Это означало, что чернокожие американцы продолжали работать на работах, которые представляли более высокий риск заражения COVID-19. [38]

Уникальное сочетание факторов стресса, с которыми столкнулись чернокожие люди в Америке во время пандемии COVID-19, поставило под стресс многие социальные системы чернокожих и ресурсы для встреч с кризисами. Черная церковь исторически была местом общественной поддержки, признания и социальных связей для афроамериканских сообществ, сообществом, которое обеспечивает доступ к физическим, эмоциональным и духовным потребностям, с достижением которых многие чернокожие американцы сталкиваются с систематическими трудностями. [39] Политика социального дистанцирования , рекомендованная ради общественного здравоохранения во время COVID-19, способствовала возникновению трудностей, с которыми столкнулись все люди, но особенно затронула чернокожих американцев и их социальные системы. [39] Чернокожие американцы, живущие в бедных и недостаточно обслуживаемых районах, полагаются на сложные социальные и религиозные организации, включая Черную церковь, для удовлетворения своих физических и эмоциональных потребностей. [40] Социальное дистанцирование привело к увеличению трудностей в поддержании этих важных социальных отношений, что привело к усилению социальной изоляции среди чернокожих сообществ. [40]

В Нью-Йорке эти проблемы присутствуют или обостряются. Пандемия COVID-19 выявила давний системный расизм, присутствующий во всей системе здравоохранения Нью-Йорка, особенно с точки зрения доступа к критически важным ресурсам здравоохранения в недостаточно обслуживаемых и часто преимущественно чернокожих сообществах. [41] Эта неспособность должным образом лечить пострадавших чернокожих жителей некоторых почтовых индексов Нью-Йорка особенно сурова, если сравнивать ее с обилием пустых больничных коек и имеющимися ресурсами в больницах в более богатых и обеспеченных сообществах. [41] Расовое неравенство между почтовыми индексами еще больше подчеркивается при изучении показателей тестирования на COVID-19, где почтовые индексы преимущественно чернокожих жителей Нью-Йорка подвергаются значительно более высокому риску положительного результата теста на COVID-19. [42] Из десяти почтовых индексов Нью-Йорка с самым высоким уровнем смертности от COVID-19 восемь — чернокожие или латиноамериканцы. [43]

чернокожие жители Нью Известные Йорка -

XVIII и XIX века [ править ]

20 и 21 века [ править ]

  • Поп Дым
  • Сонный Хэллоуин
  • Достижения [ править ]

    Джеймс МакКьюн Смит, первый афроамериканец, открывший аптеку в США.
    Джеймс МакКьюн Смит , первый афроамериканец, открывший аптеку в США.

    См. также [ править ]

    Ссылки [ править ]

    1. ^ «Нью-Йорк — Обозреватель мест — Data Commons» . datacommons.org . Проверено 9 декабря 2023 г.
    2. ^ «Где живут жители Нью-Йорка» . Где мы живем, Нью-Йорк . Проверено 9 декабря 2023 г.
    3. ^ Блумквист, Дженнифер; Грин, Лиза Дж.; Ланхарт, Соня Л.; Блейк, Рене А.; Шустерман, Кара; Ньюлин-Лукович, Луиза (2015). «Афроамериканский язык в Нью-Йорке». Оксфордский справочник афроамериканского языка . дои : 10.1093/oxfordhb/9780199795390.013.37 . ISBN  978-0-19-979539-0 .
    4. ^ «Религиозное ландшафтное исследование» .
    5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кимико де Фрейтас-Тамура (13 января 2023 г.). «Африканец и невидимка: еще один миграционный кризис в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 января 2023 г.
    6. ^ Тамир, Кристина (25 марта 2021 г.). «Растущее разнообразие черной Америки» . Исследовательский центр Пью . Проверено 8 апреля 2023 г.
    7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Нью-Йорк 2010: Результаты переписи 2010 года» (PDF) . Правительство Нью-Йорка . Проверено 4 июля 2023 г.
    8. ^ Казиниц, Филип (1992). Карибский Нью-Йорк: черные иммигранты и расовая политика . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. ISBN  9780801426513 .
    9. ^ Петерсон, Карла (17 февраля 2012 г.). «Ответы о жизни чернокожих в Нью-Йорке XIX века, часть 2» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2023 г.
    10. ^ Лэнди, Крейг (7 июня 2017 г.). «Когда рабство закончилось в Нью-Йорке?» . Историческое общество судов Нью-Йорка . Проверено 4 июля 2023 г.
    11. ^ «Афроамериканцы: нужно пересечь много рек» . ПБС . Проверено 4 июля 2023 г.
    12. ^ Лэнди, Крейг (7 июня 2017 г.). «Когда в Нью-Йорке закончилось рабство?» . Историческое общество судов Нью-Йорка . Проверено 4 июля 2023 г.
    13. ^ «Великая миграция (1910-1970)» . Национальное управление архивов и документации . 20 мая 2021 г. . Проверено 4 июля 2023 г.
    14. ^ «Великая миграция» . History.com . 11 января 2023 г. . Проверено 5 июля 2023 г.
    15. ^ Дюбоуз-Саймонс, Карла (январь 2013 г.). «Тихое прибытие»: Вторая волна великой миграции и ее влияние на черный Нью-Йорк, 1940-1950 годы» . Академические работы CUNY . Проверено 5 июля 2023 г.
    16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Арья Сундарам (3 февраля 2023 г.). «Исход афроамериканцев из Нью-Йорка» . Готэмист . Проверено 5 июля 2023 г.
    17. ^ Рэй, Рашон (9 апреля 2020 г.). «Почему чернокожие умирают от Covid-19 чаще?» . Брукингский институт . Проверено 5 июля 2023 г.
    18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Избирательные права афроамериканцев». Архивировано 9 ноября 2010 г. в Wayback Machine , Архив штата Нью-Йорк, по состоянию на 11 февраля 2012 г.
    19. ^ Брэдли, Джонатан (4 января 2011 г.). «Американская лига цветных рабочих (1850-?)» . BlackPast.org . Архивировано из оригинала 5 февраля 2024 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
    20. ^ Джексон, Кеннет Т.; Келлер, Лиза; Флад, Нэнси (1 декабря 2010 г.). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0300182576 – через Google Книги.
    21. ^ «Негры-энциклопедия Нью-Йорка» . virtualny.ashp.cuny.edu . Проверено 9 декабря 2023 г.
    22. ^ Фелпс, Бенджамин (18 апреля 2023 г.). «Раскрытие Нью-Йорка: первые свободные черные сообщества Нью-Йорка - деревня Сенека | Тайны мертвых | PBS» . Тайны мертвых . Проверено 9 декабря 2023 г.
    23. ^ «Аболионизм | Наследие Нью-Йорка» . nyheritage.org . Проверено 9 декабря 2023 г.
    24. ^ Джексон, Кеннет Т.; Келлер, Лиза; Флад, Нэнси (1 декабря 2010 г.). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0300114652 – через Google Книги.
    25. ^ «Великая миграция: определение, причины и последствия» . History.com . 4 марта 2010 года . Проверено 9 декабря 2023 г.
    26. ^ «Создание Гарлема», Архивировано 15 июня 2006 г. в Wayback Machine Джеймс Уэлдон Джонсон, The Survey Graphic, март 1925 г.
    27. ^ «Негритянские кварталы Манхэттена», The New York Times , 17 ноября 1901 года.
    28. ^ «Негры переезжают в Гарлем», New York Herald , 24 декабря 1905 года.
    29. ^ Альфонсо Пинкни и Роджер Вук, Бедность и политика в Гарлеме , College & University Press Services, Inc., 1970, стр. 26.
    30. ^ «Гарлем, деревня, которая стала гетто», Мартин Дуберман, в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк: История американского наследия величайшего города страны , 1968 г.
    31. ^ Эханове, Матиас. «Кровать в движении». Архивировано 16 сентября 2017 г. в Wayback Machine . Магистерская диссертация. Программа городского планирования. Колумбийский университет . Урбанология.org. 2003.
    32. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ньюфилд, Джек (1988). Роберт Кеннеди: Мемуары (переиздание). Нью-Йорк: Группа Пингвин. стр. 87–109 . ISBN  0-452-26064-7 .
    33. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Трой Клоссон и Николь Хонг (31 января 2023 г.). «Почему чернокожие семьи покидают Нью-Йорк и что это значит для города» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июля 2023 г.
    34. ^ Окс, Кейтлин; Черелус, Джина (27 мая 2020 г.). «Мнение | «Мертвые внутри»: грузовики-морги Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс .
    35. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Штат Черной Америки 2020» . online.flowpaper.com . Проверено 22 февраля 2021 г.
    36. ^ CDC (11 февраля 2020 г.). «Случаи, данные и наблюдение» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 22 февраля 2021 г.
    37. ^ «Кто такие важные работники?: Всесторонний взгляд на их заработную плату, демографию и уровень членства в профсоюзах» . Институт экономической политики . Проверено 22 февраля 2021 г.
    38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Чейни, Кассандра (октябрь 2020 г.). «Семейный стресс и преодоление стресса среди афроамериканцев в эпоху COVID-19». Журнал сравнительных семейных исследований . 51 (3–4): 254–273. дои : 10.3138/jcfs.51.3-4.003 . S2CID   226357674 .
    39. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дэвис, Данниэль Джой; Чейни, Кассандра; БеЛю, Ронда (октябрь 2020 г.). «Почему мы не можем дышать во время COVID-19». Журнал сравнительных семейных исследований . 51 (3–4): 417–428. дои : 10.3138/jcfs.51.3-4.015 . S2CID   226377965 .
    40. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Дуглас, Джейсон А.; Субика, Эндрю М. (декабрь 2020 г.). «Неравенство в ресурсах для лечения COVID-19 и социальное неблагополучие в Нью-Йорке» . Профилактическая медицина . 141 : 106282. doi : 10.1016/j.ypmed.2020.106282 . ПМЦ   7536513 . ПМИД   33035550 .
    41. ^ ДиМаджио, Чарльз; Кляйн, Майкл; Берри, Шерисс; Франгос, Спирос (ноябрь 2020 г.). «Сообщества чернокожих и афроамериканцев подвергаются наибольшему риску заражения COVID-19: пространственное моделирование результатов тестирования на уровне почтового индекса Нью-Йорка» . Анналы эпидемиологии . 51 : 7–13. doi : 10.1016/j.annepidem.2020.08.012 . ПМЦ   7438213 . ПМИД   32827672 .
    42. ^ Швирц, Майкл; Кук, Линдси Роджерс (19 мая 2020 г.). «В этих районах Нью-Йорка самый высокий уровень смертности от вирусов» . Нью-Йорк Таймс .
    43. ^ Вашингтон, СЭМ (1910). Джордж Томас Даунинг; очерк его жизни и времени . Библиотеки Университета Дьюка. Ньюпорт, Род-Айленд, Milne Printery.
    44. ^ «Джеймс У.К. Пеннингтон, 1807–1870: Краткое изложение беглого кузнеца; или События в истории Джеймса У.К. Пеннингтона, пастора пресвитерианской церкви, Нью-Йорк, бывшего раба в штате Мэриленд, Соединенные Штаты» . Документирование американского Юга, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 21 января 2023 г.
    45. ^ Работа, Миннесота (1919). «Жизнь Чарльза Б. Рэя». Журнал истории негров . 4 (4). Ассоциация по изучению афроамериканской жизни и истории, Inc.: 361–371. дои : 10.2307/2713446 . JSTOR   2713446 . S2CID   149464921 .
    46. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Снодграсс, Мэри Эллен (26 марта 2015 г.). Подземная железная дорога: энциклопедия людей, мест и операций . Рутледж . п. 675. ИСБН  978-1-317-45416-8 .
    47. ^ Морган, Томас М. (июль 2003 г.). «Образование и медицинская практика доктора Джеймса МакКьюна Смита (1813–1865), первого чернокожего американца, получившего медицинскую степень» . Журнал Национальной медицинской ассоциации . 95 (7): 603–14. ПМЦ   2594637 . ПМИД   12911258 . Примечание: в альбоме зачисления Университета Глазго за 1832 год Смит указан как «первый естественный сын Сэмюэля, купца из Нью-Йорка» (в переводе с латыни).
    48. ^ «Эдвин Гаррисон Уокер» . Борьба за мобильность чернокожих: путешествие на съезды середины века, проект «Цветные съезды» . Проверено 21 января 2023 г.
    49. ^ Боуэнс, Лиза (14 октября 2021 г.). «Биографическое размышление: Теодор Седжвик Райт» . Принстонская духовная семинария . Проверено 21 января 2023 г.
    50. ^ Бостон, Хантингтон-авеню, 677; Ма 02115 +1495‑1000. «Гарвардская программа стипендий Чана Йерби» . Гарвардская программа стипендий Чана Йерби . Проверено 26 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
    51. ^ Реннисон, Кэлли Мари; Додж, Мэри (8 января 2015 г.). Введение в уголовное правосудие . МУДРЕЦ. ISBN  9781452240671 – через Google Книги.

    Внешние ссылки [ править ]

    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: 2a783b2aea2f9ff297bc41afa1ad4915__1716587160
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/15/2a783b2aea2f9ff297bc41afa1ad4915.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    African Americans in New York City - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)