Африканская ассоциация Доркас
Африканская ассоциация Доркас — общество помощи чернокожим женщинам, основанное в Нью-Йорке в январе 1828 года. [1] Женщины этой группы шили одежду для чернокожих детей Нью-Йорка, чтобы у них была соответствующая одежда для школы. Они также были одним из первых обществ, где «женщины встречались независимо и без присмотра мужчин». [2] Благодаря этой работе члены Африканской ассоциации Доркас надеялись сделать образование более доступным для чернокожей молодежи Нью-Йорка. [3] Всего за год эта организация раздала школьникам 168 предметов одежды. [4] Они стали видным вкладчиком в поощрение чернокожих детей посещать школы. Жители Нью-Йорка, окружавшие эту организацию, не считали целесообразным, чтобы чернокожие женщины получали образование или участвовали в решении социальных проблем таким образом, однако, несмотря на сопротивление, Африканская ассоциация Доркас процветала. [2] Общество продолжало действовать до 1830-х годов. [5]
История
[ редактировать ]После того, как рабство было отменено в Нью-Йорке, численность чернокожего населения значительно увеличилась, в результате чего руководители города, как черные, так и белые, осознали растущий спрос на образование этих детей. Женщины из Африканской ассоциации Доркас были проанализированы группой из семи чернокожих министров. [6] Эта организация проводила собрания по средам каждую неделю и избирала должностные лица для руководства этой организацией. [6] Эти встречи были одними из первых встреч, которые чернокожие женщины проводили без присмотра мужчин. [2] Эти встречи проводились в доме их президента Маргарет Фрэнсис. [6] Сшитую ими одежду раздавали одноклассникам, соседям и друзьям детей участников. [6] Ассоциация также обнародовала разницу в «гендерной динамике внутри сообщества чернокожих активистов Нью-Йорка». [7] поскольку он был ориентирован на молодежь, он демонстрировал материнскую и заботливую форму активизма , которую не следует путать с сексизмом . [4] Общая деятельность общества хорошо отразилась на «африканской этике». [7] в котором люди коллективно внесли свой вклад в различные навыки ради одной цели — помочь чернокожей молодежи получить образование. [7] Было предопределено, что основная причина, по которой чернокожая молодежь не посещала школу, заключалась в том, что у них не было адекватной или даже подходящей одежды, включая как одежду, так и обувь. Одежда, которая у них была старая и изношенная, особенно в зимние месяцы, а поскольку некоторым детям приходилось идти несколько кварталов, чтобы добраться до школы, неудивительно, что они пропускали школу. Африканская ассоциация Доркас осознала эту трагедию и инициировала перемены. [7] Они преуспели в этом, и это была не организация , которая базировалась исключительно на деньгах и внешних фондах, они использовали свои ресурсы и находили более умные способы добиться цели. Однако в сентябре 1828 года эта организация оказалась под пристальным вниманием общественности; однако, несмотря на эти неудачи, к февралю 1829 года женщинам этой организации «удалось раздать 168 предметов одежды и одеть 64 мальчика и девочки». [7]
Миссия
[ редактировать ]Работа в Африканской ассоциации Доркас была связана с религиозными верованиями и обычаями, такими как служение другим. [8] Единственной целью Африканской ассоциации Доркас было «обеспечить одеждой и другими необходимыми вещами бедных студентов, которые не могли себе этого позволить». [7] Действия Африканской ассоциации Доркас также отражали их «культурные практики, в которых мужчины и женщины выполняли разные виды деятельности, но вклад каждого считался важным». [7] Женщины этой ассоциации смогли выполнить свою миссию, подарив этим детям одежду, которая затем позволила им ходить в школу и получать образование. Эти женщины в конечном итоге выполнили свою миссию, сумев раздать одежду 64 детям. [7]
Известные участники
[ редактировать ]Сэмюэл Корниш был аболиционистом и министром, который помогал возглавить Африканскую ассоциацию Доркас. На момент создания ассоциация была создана женщинами; однако общество в то время не сочло это приемлемым. В результате Корниш, среди нескольких других мужчин, вошел в состав первоначального совета ассоциации. [7]
Маргарет Фрэнсис сыграла большую роль в Африканской ассоциации Доркас. Маргарет предложила свой дом местом встреч этих женщин. После того, как группа установила взаимопонимание в обществе, женщины-участницы начали брать на себя больше лидерства в ассоциации. В результате Маргарет Фрэнсис в конечном итоге была избрана президентом ассоциации. [7]
Генриетта Грин Регулус Рэй была очень активной аболиционисткой . Помимо участия в других аболиционистских и правозащитных группах, Рэй выступала в качестве секретаря Африканской ассоциации Доркас. [6]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хронология: Африканская бесплатная школа» . МояИстория.Орг . Нью-Йоркское историческое общество.
- ^ Jump up to: а б с Фасик, Лаура (16 февраля 2014 г.). «Африканское общество Доркас — раннее ОТА?» . Чашки и тираны. Взгляд на сегодня сквозь призму прошлого . Проверено 6 октября 2016 г.
- ^ Харрис, Лесли М. (2004). В тени рабства: афроамериканцы в Нью-Йорке, 1626–1863 гг . Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226317755 .
- ^ Jump up to: а б Александр, Лесли М. (2008). Африканец или американец?: Черная идентичность и политическая активность в Нью-Йорке, 1784–1861 гг . Издательство Университета Иллинойса.
- ^ «Конституция (Африканской ассоциации Доркас)». Журнал Свободы . 1828.
- ^ Jump up to: а б с д и Йеллин, Джин Фэган; Ван Хорн, Джон К. (1994). Сестринство аболиционистов: женская политическая культура в довоенной Америке . Итака, Нью-Йорк: Библиотечная компания Филадельфии. стр. 123–127 . ISBN 0801480116 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Александр, Лесли; Ракер, Уолтер К. (2010). Энциклопедия афроамериканской истории . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 295–296 . ISBN 9781851097692 .
- ^ Бэкон, Жаклин (2007). Журнал Freedom: первая афроамериканская газета . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. стр. 139–142 . ISBN 9780739118931 .