Jump to content

Музыка Нью-Йорка

По часовой стрелке сверху слева: Карнеги-холл ; Метрополитен -опера ; Эйвери Фишер Холл ; 1520 Седжвик-авеню в Бронксе ; Западная 52-я улица, или «Свинг-стрит», в центре Манхэттена ; Государственный театр Нью -Йорка

Музыка Нью-Йорка — разнообразная и важная область в мире музыки. Он уже давно стал процветающим домом для таких популярных жанров, как джаз , рок , соул , R&B , фанк и городской блюз , а также классической и художественной музыки. Это родина хип-хопа , гараж-хауса , бугалу , ду-вопа , бибопа , панк-рока , диско и новой волны . Это также родина музыки сальсы , рожденной в результате слияния кубинских и пуэрториканских влияний, которые объединились в латиноамериканских кварталах Нью-Йорка в 1960-х годах. Культура города, плавильный котел народов всего мира, породила жизненно важные сцены народной музыки, такие как ирландско-американская музыка и еврейский клезмер . Начиная с появления популярных нот в начале 20-го века, нью-йоркского Бродвейского музыкального театра и Pan Alley Tin песенного мастерства , Нью-Йорк стал важной частью американской музыкальной индустрии . [1]

Музыкальный автор Ричи Унтербергер описал музыкальную сцену Нью-Йорка и сам город как «огромный, чрезвычайно разнообразный, яркий, полиэтнический и участвующий в бесконечной гонке за художественное и космополитическое превосходство». [1] Несмотря на историческую важность города в развитии американской музыки , его статус в последние годы снизился из-за сочетания усиления корпоративного контроля над музыкальными СМИ, роста стоимости жизни и роста местных музыкальных сцен, успеху которых способствует дешевой связью, предоставляемой Интернетом. [2]

Учреждения и места проведения [ править ]

Нью-Йорк был центром американской музыкальной индустрии со времен первых записей начала 20 века. С тех пор ряд компаний и организаций открыли штаб-квартиры в Нью-Йорке, от издательств Tin Pan Alley и Бродвея до современных независимых рок- и хип-хоп лейблов, некоммерческих организаций и других. Штаб-квартиры многих музыкальных журналов находятся или находились в Нью-Йорке, включая Blender , Punk , Spin и Rolling Stone . [3]

Карнеги-холл — одна из самых важных музыкальных площадок в мире, особенно для классической музыки; зал отличается прекрасной акустикой . Заведение было названо в честь филантропа Эндрю Карнеги , но пришло в упадок в 20 веке, пока не было отремонтировано в период с 1983 по 1995 год. Radio City Music Hall также был крупным местом проведения после открытия в 1932 году и также был недавно отремонтирован; теперь это важная архитектурная достопримечательность, образец стиля ар-деко . [4]

Линкольн-центр исполнительских искусств — крупнейший центр исполнительских искусств в мире. Центр является домом для двенадцати постоянных организаций, в том числе Метрополитен-опера , Нью-Йоркской филармонии , Нью-Йоркского городского балета , Общества камерной музыки , Нью-Йоркской городской оперы , Джульярдской школы , театра Линкольн-центра и джаза в Линкольн-центре . [5] Нью -Йоркский филармонический оркестр , выступающий в Эйвери Фишер-холле , — старейший оркестр США, основанный в 1842 году. По состоянию на 2005 год. Лорин Дирижер . Маазель Филармония сделала более 500 записей с 1917 года и была одной из первых, кто начал транслировать живые выступления, начиная с 1922 года. [6] Нью-Йоркская филармония выпустила таких знаменитых композиторов, как Джордж Бристоу и Теодор Томас . Бристоу был яростным композитором-националистом, который покинул филармонию, потому что чувствовал, что она не прославляет американскую музыку должным образом, и эту ситуацию он, а позже и Томас, пытались исправить. [7]

Другие учреждения и организации Нью-Йорка включают Бруклинскую музыкальную академию , Нью-Йоркский городской балет и Американский джазовый фонд . Известные места, которые закрылись, включают Эолийский зал рапсодии в синем стиле и старую Метрополитен-опера (снесенную в 1967 году) на Бродвее, 1411. Театр «Аполло» уже давно стал местом, где афроамериканские исполнители начали свою карьеру; он имеет такой культовый статус, что Конгресс объявил его национальным историческим памятником .

Влияние клуба [ править ]

сцена Нью-Йорка Клубная — важная часть музыкальной сцены города, родина многих музыкальных стилей от диско до панк-рока ; некоторые из этих клубов, такие как Studio 54 , Max's Kansas City , Mercer Arts Center , ABC No Rio и CBGB , достигли культового статуса в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Нью-Йорк является домом для нескольких крупных джаз-клубов, в том числе Birdland , Sweet Rhythm (ранее Sweet Basil), Village Vanguard и The Blue Note , последний из которых является одним из лучших мест для любителей джаза. Было время (теперь уже давно минувшее), когда 52-я улица Манхэттена с ее многочисленными клубами была одним из эпицентров джаза. Будущие поколения музыкальных площадок сохранят плодотворные элементы этой культуры. С момента трансформации местной танцевальной сцены ( дип-хаус ) в « эйсид-джаз » в конце 1980-х годов Groove Academy/Giant Step основала несколько групп на мейджор-лейбле, таких как Groove Collective и Nuyorican Soul . [8]

Фолк-сцена Гринвич -Виллидж является домом для таких мест, как давняя достопримечательность The Bottom Line . Рок-сцена Нью-Йорка включает такие клубы, как Irving Plaza , а авангардная сцена «центра города» включает The Kitchen , Roulette и Knitting Factory . На сцене латиноамериканской и мировой музыки представлены такие площадки, как SOB's и Wetlands Preserve , закрывшиеся в 2001 году. [1]

Фестивали, праздники и парады [ править ]

Нью-Йорк имеет долгую историю использования музыки на различных фестивалях и парадах, хотя яркая местная музыкальная сцена означает, что фестивали менее привлекательны, чем в других городах, поскольку жители постоянно находятся рядом с основными источниками живой музыки. Каждая из разнообразных групп иммигрантов, живущих в Нью-Йорке, принесла с собой свои праздничные традиции. В результате крупные музыкальные фестивали в Нью-Йорке включают празднование китайского Нового года , парад в честь Дня Пуласки и парад в честь Дня Святого Патрика, проводимый Древним орденом хибернианцев . Нью-Йорк является домом для крупнейшего в мире парада в честь Дня Святого Патрика. Эта традиция продолжается с 1762 года из-за большого количества ирландцев в Нью-Йорке. Ирландская фолк-музыка и фолк-рок — основные стили двухдневного фестиваля Guinness Fleadh. Ежегодный музыкальный марафон сети College Music Journal Network проводится с 1980 года и представляет собой крупную демонстрацию новой музыки. Central Park SummerStage — серия бесплатных концертов, представленная Фондом городских парков. и принимающий самых разных исполнителей, он также является важной частью летней музыкальной сцены Нью-Йорка, которая также включает в себя июльский Нью-Йоркский музыкальный фестиваль Intel. В Нью-Йорке проводятся многочисленные джазовые фестивали, в том числе джазовый фестиваль Texaco New York, джазовый фестиваль Panasonic Village , джазовый фестиваль JVC и бесплатный джазовый фестиваль Чарли Паркера. [1] Фонд городских парков также каждое лето представляет серию из тридцати бесплатных концертов в десяти парках во всех пяти районах города. Роз Никсон основала Great Women in Jazz в 2001 году. В октябре в Нью-Йорке проводится месячный фестиваль. [9]

Кроме того, в Нью-Йорке ежегодно проводится фестиваль ElectricZoo, уступающий только Зимней музыкальной конференции в Майами как Мекка для поклонников хауса и электронной музыки в Соединенных Штатах. Здесь также проводится ежегодный танцевальный парад , который объединяет все виды танцевальной музыки со всего мира (как традиционные, так и современные) в объединенном параде по Пятой авеню .Фестиваль музыкальной пилы в Нью-Йорке стал одним из главных событий лета с 2001 года, собирая музыкантов со всего мира, чтобы исполнять самые разные музыкальные жанры на этом уникальном инструменте. Фестиваль, организованный Натальей Паруз , занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый крупный музыкальный ансамбль пил. Роз Никсон

История музыки [ править ]

Первая музыка, исполнявшаяся на территории нынешнего Нью-Йорка, принадлежала коренным американцам ленапе, жившим там. Однако о музыкальной жизни этих людей мало что известно. Самая ранняя документированная музыка возникла после основания города (тогда называвшегося Новым Амстердамом ) голландскими исследователями, которые контролировали эту территорию до британского завоевания в 1664 году. Музыка колониальной эпохи Нью-Йорка носила преимущественно британский характер и постепенно развивалась по мере Государства стали независимыми и развили особую культуру; влияние афроамериканской музыки стало очень важным, поскольку афроамериканское население города увеличивалось на протяжении 18 и 19 веков.

К 1830-м годам Нью-Йорк постепенно становился самым важным культурным центром в Соединенных Штатах и ​​​​был домом для многих разновидностей народной, популярной и классической музыки. В конце 19 века было основано множество влиятельных консерваторий и площадок, в том числе всемирно известный Метрополитен-опера и Карнеги-холл . Статус Нью-Йорка как центра музыкального развития сохранялся и в 20 веке, что привело к основанию в городе многих компаний, связанных с американской музыкальной индустрией. В число этих компаний входили издатели нот, базирующиеся в районе под названием Tin Pan Alley , а позже звукозаписывающие компании и другие организации и учреждения. Расцвет бродвейских театров начался в начале века; песни из бродвейских мюзиклов стали одними из самых ранних американских популярных музыкальных произведений и в конечном итоге стали считаться поп-стандартами .

Ранняя история [ править ]

Будучи голландской колонией Новый Амстердам, Нью-Йорк был населен голландскими поселенцами, которые оставили после себя мало музыкальных следов, за исключением некоторых песен, таких как «Голландская молитва на День благодарения», «Роза» и «Маленький мусорщик». При английском правлении получили распространение морские лачуги , поющие сады под открытым небом, иногда с фейерверками , балладами и другими англо-ирландскими традициями. Колониальные баллады Нью-Йорка часто были актуальными и касались событий дня и местных сплетен. Начиная с 1732 года баллады были объединены вместе с историей, связывающей их вместе, образуя жанр исполнения, называемый балладной оперой , самой известной из которых является «Опера нищего» , впервые исполненная в 1752 году. В этот же период были проведены первые концерты в Нью-Йорк и приезд Уильяма Таки , который помог основать церковную музыку в городе. [10]

Картина по мотивам «Оперы нищего» , сцена V, Уильям Хогарт, ок. 1728 г.

Подъем Нью-Йорка как интеллектуального и художественного центра Соединенных Штатов произошел в 1830-х годах. В этот период, который совпал с подъемом американского национализма , наблюдался значительный рост хоровой музыки, при этом музыкальные общества формировались в большинстве крупных городов, таких как Нью-Йорк; эти хоровые общества оставались неотъемлемой частью американской музыки на протяжении всего XIX века. Военные оркестры также были распространены по всей стране, как и певческие семейные труппы, такие как Семья Хатчинсонов . Еще позже шоу менестрелей , комические и музыкальные номера в исполнении белых в блэкфейсе по стране распространились . В Нью-Йорке итальянские оперы были очень популярны на протяжении большей части столетия. [7]

Ближе к концу XIX века современные консерватории открылись во многих городах, а Нью-Йорк стал домом для Метрополитен-оперы в 1882 году и Карнеги-холла в 1891 году, открытие последнего ознаменовалось выступлением знаменитого русского композитора Петра Ильича Чайковского. . В 1892 году Антонин Дворжак стал директором Национальной консерватории . Дворжак, богемный композитор, был очарован народной музыкой коренных народов и афроамериканцев, и он с энтузиазмом относился к поощрению националистической американской музыкальной области, которая использовала эти области. Дворжак пробыл там всего три года, прежде чем вернуться в Богемию, хотя он оказал влияние на более поздних композиторов, таких как его ученик, афроамериканский композитор Гарри Такер Берли . [7]

Джордж Бристоу был выдающимся композитором конца XIX века. Он был скрипачом Нью-Йоркского филармонического оркестра , позже дирижировал оркестром под названием «Гармоническое общество». Он пытался популяризировать звучание коренных американцев в своей музыке, используя националистические элементы, такие как мелодия коренных американцев в своей Симфонии № 4 . Теодор Томас также работал в Нью-Йоркской филармонии до того, как сформировал Нью-Йоркский симфонический оркестр . Он нанял многих лучших исполнителей того времени, пытаясь привлечь публику, и создавал более непринужденную атмосферу, чтобы стимулировать посещаемость и энтузиазм. [11]

История классической и художественной музыки [ править ]

Положение Нью-Йорка как центра европейской классической музыки восходит к концу 18 - началу 19 века. Нью -Йоркская филармония , основанная в 1842 году, во многом способствовала укреплению репутации города. В ту же эпоху была организована недолговечная конкуренция Филармонии, Американская музыкальная академия, основанная Чарльзом Джеромом Хопкинсом (родившимся в 1836 году в Берлингтоне, штат Вермонт), Уильямом Фраем , Джорджем Бристоу и Чарльзом Стилом в 1856 году. Первыми крупными нью-йоркскими композиторами были Уильям Фрай и Джордж Бристоу , оба из которых были вовлечены в известный спор 1854 года по поводу выбора программ Филармонии. Споры возникли из-за серии писем, опубликованных в Musical World and Times Фрая после плохой рецензии на Симфонию Санта-Клауса . В первом письме Фрая, гневно отвечающего на рецензию, утверждалось, что Филармония не исполняла ни одного произведения американских композиторов, на что Бристоу ответил, что Филармония сыграла одну пьесу, сочиненную им увертюру. Генри Кристиан Тимм , один из основателей филармонии, в ответ отметил ряд недавно написанных произведений. [11]

И Фрай, и Бристоу, несмотря на поддержку американских композиций, имели очень европейский стиль. Самым известным сочинением Фрая была опера «Леонора» , которая после открытия получила неоднозначные отзывы и подверглась критике за то, что она обязана Винченцо Беллини стилю бельканто . Бристоу также был очень европейским по своему стилю и был скрипачом и дирижером Филармонии до разногласий 1854 года, хотя позже он снова присоединился к ней. Его самым важным произведением была опера «Рип Ван Винкль» , которая была очень популярна в то время; наибольшее влияние оказал Рип Ван Винкль , который использовал американские народные сказки, а не европейские имитации. [11]

Уроженец Нью-Йорка Эдвард Макдауэлл был крупным композитором конца XIX века, хотя большую часть своего продуктивного времени он проводил в Бостоне. Премьера его первого концерта состоялась в Нью-Йорке в 1888 году, и в следующем году он вернулся, чтобы представить еще один концерт. В конце концов Макдауэлл начал использовать элементы американской народной музыки в своих композициях, особенно в « Woodland Sketches» . Богемский приехал в Нью-Йорк в 1892 году , композитор Антонин Дворжак чтобы возглавить Национальную консерваторию . Ярый националист, Дворжак использовал в своей музыке народную музыку своей родины и призывал американских композиторов делать то же самое. Один из студентов Консерватории, афроамериканец Гарри Берли , познакомил его с песнями менестрельных шоу и спиричуэлс , и Дворжак был глубоко тронут, настолько, что написал известное эссе в выпуске Harper's за 1895 год, в котором заявил, что американские композиторы должны использовать разнообразные народные элементы своей страны в своих композициях. [11]

В начале 20-го века на сцене классической музыки Нью-Йорка присутствовал Чарльз Гриффс , родом из Эльмиры, штат Нью-Йорк , который начал публиковать свой самый новаторский материал в 1914 году. Его сотрудничество с другими местными исполнителями и композиторами над «Каирном Коридвена» было ранней попыткой использовать музыкальные темы, заимствованные из незападных культур, в частности, японской и яванской музыки . Ему предстояло продолжить в том же духе партитуру к Руперта Брука «Вай Кики» , балет «Шо-Джо, или — Дух вина, Символ счастья » и оркестровую композицию «Купол наслаждений Кубла-хана» . Помимо Гриффса, среди нью-йоркских композиторов были Мэрион Бауэр , Лео Орнштейн и Рубин Голдмарк . [11] все трое были либо еврейскими иммигрантами, либо детьми еврейских иммигрантов.

Самым известным нью-йоркским композитором — да и самым известным американским классическим композитором любого рода — был Джордж Гершвин . Гершвин был автором песен для Tin Pan Alley и бродвейских театров , и на его произведения сильно повлиял джаз , или, скорее, предшественники джаза, существовавшие в его время. Неясно, был ли он классическим музыкантом, хотя неясно также, работал ли он в джазе, популярной музыке или какой-либо другой области — в первую очередь он синтезировал и использовал элементы многих стилей, включая музыку нью-йоркского идишского театра , водевиля , рэгтайм , оперетта , джаз, Tin Pan Alley и бродвейские песни, музыка народа Галла , а также импрессионистическая и постромантическая музыка европейских композиторов. Одними из его самых известных композиций были « Рапсодия в стиле блюз» и «Концерт фа мажор» , в обеих из которых использовались джазовые идиомы. Работы Гершвина сделали американскую классическую музыку более целенаправленной и привлекли неслыханное международное внимание. [12]

Вслед за Гершвином первым крупным композитором стал Аарон Копленд из Бруклина, который использовал элементы американской народной музыки, хотя по технике и форме она оставалась европейской. Его работы включали Симфонию для органа и оркестра (которая была хорошо принята, за что его сравнивали со Стравинским ), джазовую « Музыку для театра» , музыку к балету «Аппалачская весна» и «Фортепианные вариации» . Позже он обратился к балетной, а затем и к сериальной музыке . [11]

На сцене классической музыки Нью-Йорка начала-середины 20-го века также появились такие композиторы, как Роджер Сешнс , академически ориентированный композитор, известный своими такими операми, как «Мотезума» . Столь же академический Уильям Шуман стал известен благодаря таким произведениям, как Триптих Новой Англии и Третья симфония . Шуман также стал президентом Джульярдской школы , изменив школу, сформировав Джульярдский струнный квартет и объединив Институт музыкального искусства с Джульярдской аспирантурой, а также наняв учителей, в том числе Уильяма Бергсма , Питера Меннина и Хьюго Вейсгалла , среди учеников которых были будущие композиторы Стив Райх и Филип Гласс . [11]

В середине 20-го века среди наиболее влиятельных нью-йоркских композиторов был уроженец Массачусетса, дирижер и композитор Леонард Бернстайн , известный своими произведениями «Прелюдия», «Фуга» и «Риффы» , «Серенада для скрипки соло, струнных, арфы и ударных» , «Чичестерские псалмы» , и мюзиклы «В городе» и «Вестсайдская история» . Другим крупным композитором был Эллиот Картер , которого, как утверждал Джон Уортен Страбл, вероятно, будут помнить как «самого значительного композитора середины 20-го века... композиторов, [потому что он] переосмыслил и реструктурировал фундаментальный язык западной художественной музыки, развивая свою мощную личную стиль... его музыка заслужила огромное уважение коллег практически всех эстетических направлений, а также трех поколений музыкантов-исполнителей и публики». Композиции Картера включают «Восемь этюдов», «Фантазию для духового квинтета» и «Сонату для виолончели и фортепиано». Помимо Картера и Бернштейна, в середине 20 века в Нью-Йорке продюсировал кинокомпозитор Бернард Херрманн. , Гюнтер Шуллер и сериалист Леон Киршнер . [11]

Многие из композиторов более позднего 20-го века в различных модернистских и минималистских стилях приехали из-за пределов Нью-Йорка, например Джон Кейдж из Лос-Анджелеса, хотя многие учились, выступали или дирижировали в Нью-Йорке. Джон Корильяно , однако, уроженец Нью-Йорка, который большую часть своей карьеры работал исключительно с тональными идиомами. Стив Райх изобрел технику, известную как фазирование , при которой два музыкальных действия начинаются одновременно и повторяются, постепенно рассинхронизируясь друг с другом в ходе естественной эволюции. Райх также очень интересовался незападной музыкой, включая в свои композиции африканские ритмические техники . [11] Риз Чатем , а также Гленн Бранка смешали минималистичную музыку с эстетикой современного рока и начали писать микротональные пьесы для больших оркестров гитаристов, но также писали и другие классические произведения с инструментами без усилителей. Кайл Ганн — музыковед, а также композитор постмодернистских произведений.

Совсем недавно Нью-Йорк стал домом для манхэттенской сцены, которую иногда называют New Music . Эти композиторы и исполнители находятся под сильным влиянием минималистических произведений Филипа Гласса , уроженца Балтимора из Нью-Йорка, Мередит Монк и других. Одним из самых известных представителей этой сцены является Джон Зорн , которого часто называют джазовым музыкантом, хотя он работает во многих областях и идиомах. Среди других - Арто Линдсей , Марк Рибо , Джон Лурье , Лори Андерсон и Билл Ласвелл . [1]

Популярная музыка [ править ]

По часовой стрелке сверху слева: певец и автор песен Билли Джоэл ; джазовый музыкант Дюк Эллингтон ; джазовая певица Элла Фицджеральд ; певица Дебби Гарри ; певцы и авторы песен Арт Гарфанкел и Пол Саймон ; певица Алисия Киз

Нью-Йорк долгое время был центром американской музыкальной индустрии и, как следствие, крупным центром популярной музыки во всем мире. Достигнув культового музыкального статуса в начале 20-го века, Нью-Йорк сохранил свои позиции, несмотря на рост других городов, таких как Детройт , Чикаго , Лос-Анджелес , Нэшвилл и Сан-Франциско . Однако на рубеже XXI века Лос-Анджелес превзошел Нью-Йорк как мекку поп-музыки не только с точки зрения огромного количества музыкантов, групп, авторов песен, студий звукозаписи и звукозаписывающих компаний, но и из-за своей доступности по сравнению с другими. в Нью-Йорк, привлекая специалистов в новые творческие центры, такие как Эхо-Парк. [13]

Афроамериканский жанр джаза был тесно связан с Нью-Йорком к середине 20-го века, когда ряд исполнителей-авангардистов помогли создать такие стили, как хард-боп и фри-джаз . Еще позже Нью-Йорк стал главным американским домом для панк-рока и движений новой волны , а также стал ареной изобретения как хип-хопа , так и латиноамериканской музыки сальсы . Музыканты из Нью-Йорка также доминировали на еврейско-американской клезмерской сцене, Гринвич-Виллидж возрождении старой музыки и прямой поп-музыке 1960-х годов, примером которой является звучание Brill Building .

Тин Пэн Аллея [ править ]

Tin Pan Alley была центром музыкального издательства на рубеже 20-го века. В этом районе жили многочисленные профессиональные авторы песен, выпускавшие песни, готовые для массовой Америки в то время, когда музыка, как и другие аспекты американской культуры, становилась национальным, а не региональным делом. [14] Tin Pan Alley изначально располагалась в районе под названием Юнион-сквер и к середине 1890-х годов стала крупным центром музыкального издательства. [15] Авторы песен той эпохи писали шаблонные песни, многие из которых были сентиментальными балладами. [16] Среди наиболее известных издателей были Уиллис Вудворд, издательский дом Witmark, Чарльз К. Харрис , Эдвард Б. Маркс и Джозеф В. Стерн. Стерн и Маркс начали писать вместе как любители в 1894 году с « Маленького потерянного ребенка »; Песня стала хитом: было продано более двух миллионов копий нот после ее успешного продвижения в качестве иллюстрированной песни и после того, как она привлекла внимание популярной исполнительницы сцены Деллы Фокс . Однако Пол Дрессер был, по словам Дэвида Юэна, «самым богатым автором сентиментальных баллад на Юнион-сквер». Он был оригинальным композитором, менее сентиментальным, менее приторно-сентиментальным и менее шаблонным, чем его современники. [17]

В дополнение к популярным балладам и другим чистым песням, некоторые издатели Tin Pan Alley сосредоточились на грубых песнях, таких как «Drill Ye Tarriers» 1888 года, предположительно написанных неквалифицированным рабочим, ставшим сценическим артистом, по имени Томас Ф. Кейси. Песни куна были еще одной важной частью Tin Pan Alley, заимствованной из разбавленных песен шоу менестрелей с «воодушевлением и электричеством», вызванными «ассимиляцией ритма рэгтайма». Первой популярной песней енотов была «New Coon in Town», представленная в 1883 году, за ней последовала волна крикунов енотов, таких как Эрнест Хоган и Мэй Ирвин . [18]

Музыкальный театр [ править ]

В начале 20 века также наблюдался рост Бродвейского театра , группы театров, специализирующихся на мюзиклах . Бродвей стал одним из лучших мест для музыкального театра в мире и выпустил множество песен, которые побудили Дональда Кларка назвать эту эпоху (около 1914–1950 годов) золотым веком написания песен. Необходимость адаптировать приятные песни к ограничениям театра и сюжета способствовала росту написания песен и появлению таких композиторов, как Джордж Гершвин , Коул Портер , Ирвинг Берлин и Джером Керн . Большинство этих авторов песен были евреями , происходящими от евреев, иммигрировавших из России . [14]

Профессиональный идишский театр в Нью-Йорке начался в 1882 году с труппы, основанной Борисом Томашевским . Пьесы конца 19 в. носили реалистический характер, а в начале 20 в. приобрели более политическую и художественную направленность. Некоторые исполнители пользовались достаточно большим уважением, чтобы перемещаться между идишским театром и Бродвеем, в том числе Берта Калич и Джейкоб Адлер . Среди крупнейших композиторов были Авраам Гольдфаден , Джозеф Румшинский и Шолом Секунда . [11] в число драматургов входили Дэвид Пински , Соломон Либин, Джейкоб Гордин и Леон Кобрин .

Блюз и джаз [ править ]

Нью -йоркский блюз был разновидностью блюзовой музыки, характеризующейся значительным джазовым влиянием и более модернизированной городской атмосферой, чем кантри-блюз. Он возник в Нью-Йорке в начале 20-го века и быстро распространился на другие городские районы и, зачастую, на более богатых слушателей, чем кантри-блюз, который по своей природе носит явно сельский характер. Среди выдающихся музыкантов этой области Лайонел Хэмптон , Этель Уотерс и Джо Тернер .

В Нью-Йорке джаз соединился со страйдом (развитой формой рэгтайма ) и получил широкое развитие, особенно в композициях Джеймса П. Джонсона в 1920-х годах. Флетчера Хендерсона Джазовый оркестр , впервые появившийся в 1923 году и включавший Коулмана Хокинса (а позднее новоорлеанского музыканта Луи Армстронга ), стал бешено популярным и помог изобрести свинговую музыку . Хотя Хендерсон был одним из первых крупных джазовых музыкантов Нью-Йорка, он не смог так быстро адаптироваться к быстро меняющемуся стилю, как некоторые его современники, такие как Дюк Эллингтон . Когда Эллингтон переехал в Нью-Йорк, он основал легион джазовых музыкантов, которые сделали то же самое и переместили центр развития джаза из Чикаго в Нью-Йорк.

Стиль, развившийся на базе крупных джаз-бэндов Нью-Йорка, стал известен как свинговая музыка ; это был очень танцевальный и запоминающийся стиль, первоначально в котором играли большие черные оркестры. белые группы во главе с такими музыкантами, как Джимми Дорси и Бенни Гудман Позже стали доминировать . Эти большие оркестры выпустили ряд инструменталистов, которые оказали глубокое влияние на последующую эволюцию джаза, в том числе новинки тенор-саксофона Коулмана Хокинса , электрогитариста Чарли Кристиана и импровизационного Лестера Янга . Появились и звездные вокалисты, в основном женщины, такие как блюзовая Билли Холидей и скат-певица Элла Фицджеральд . [1]

Джазовая сцена Нью-Йорка была родиной бибопа , который развивался на протяжении многих лет и достиг своей полной идентичности в середине 1940-х годов. Чарли Кристиан, Диззи Гиллеспи , Чарли Паркер и Телониус Монк были одними из главных новаторов этого стиля. Бибоп «поляризовал как слушателей, критиков, так и музыкантов», потому что он отличался от свинга во многих важных отношениях, включая отсутствие типичных риффов и танцевальных битов, использование мелодической прогрессии и аккордов в качестве основы для всего соло и импровизации.

В 1950-е годы джаз начал распадаться на ряд новых жанров, распространившихся во многих городах. Западное побережье стало домом для крутого джаза , хотя главным новатором этого стиля был Майлз Дэвис из Нью-Йорка . Нью-Йорк был также крупным центром хард-бопа и был домом для Сонни Роллинз и Арта Блейки . из Лос-Анджелеса В конце 1950-х годов Орнетт Коулман переехал в Нью-Йорк, привезя с собой зарождающийся стиль фри-джаза . Позже к нему присоединился ряд других, наиболее известными из которых были Джон Колтрейн и его современники, такие как Альберт Эйлер и Сан Ра . [1]

За последние несколько десятилетий произошло дальнейшее распространение джаза из Нью-Йорка и других крупных давних столиц в города и регионы США и мира. Многие джазовые исполнители Нью-Йорка в этот период играли смесь джаза с роком и другими стилями; Среди первых современных музыкантов была Карла Блей , соосновательница Ассоциации оркестров джазовых композиторов, независимой компании по распространению авангардных и джазовых исполнителей. Город также был домом для известного современного исполнителя из Нового Орлеана, Луизианы , Уинтона Марсалиса и большого коллектива M-Base Collective, а также для таких людей, как Джон Зорн, которые используют джаз как важную часть своей экспериментальной музыки во многих разные стили. [1]

Нео-соул/джаз-группа Youman Wilder/Featureing Weird Stories — группа, родившаяся и выросшая в Нью-Йорке, имеющая поклонников в Европе, Канаде и Азии.Уайлдер был одним из последних лауреатов премии Грэмми. [19] Любимые вокалисты певицы Эми Уайнхаус.

Сладкие многоголосные гармонии ду-вопа зародились на углах улиц Гарлема и Бруклина. Хотя в других городах, таких как Филадельфия и Чикаго,в сильных сценах Doo-Wop, звук был взращен на улицах Нью-Йорка такими пионерами звука, как The Ravens , The Crows , The Chords и особенно The Drifters , которым предстояла долгая и очень плодотворная карьера. К 1950-м годам из Нью-Йорка родом было множество групп, в том числе Frankie Lymon & The Teenagers ; The Crests под руководством Джонни Маэстро из The Brooklyn Bridge , ставшего синонимом Brooklyn Doo-Wop; Лучи ; Мистики ; и новаторские женские группы The Bobbettes и The Chantels , которые повлияли на звучание женских групп 1960-х годов.

Список известных ду-воп-групп из Йорка - Нью

Гринвич-Виллидж [ править ]

Начиная с 1940-х годов Нью-Йорк был центром возрождения американской народной музыки . Многие жители Нью-Йорка, особенно молодежь, заинтересовались блюзом , аппалачской народной музыкой и другими традиционными стилями. В Гринвич-Виллидж собралось много таких людей; этот район стал рассадником американской народной музыки, а также левой политической активности.

Исполнители, связанные со сценой Гринвич-Виллидж, многие из которых были родом не из Нью-Йорка, имели спорадический успех в 1940-х и 1950-х годах; некоторые, такие как Пит Сигер и Almanac Trio , преуспели, но большинство из них ограничивалось местными кофейнями и другими заведениями. Такие исполнители, как Дэйв Ван Ронк и Джоан Баэз, помогли расширить сцену, обратившись к студентам колледжей. многообещающего молодого народного исполнителя Боба Дилана В начале 1960-х годов Баэз сыграла важную роль в представлении своей аудитории , и он быстро добился национальной известности. К середине 1960-х годов фолк и рок начали сливаться, и в июле 1965 года лидером стал Боб Дилан, выпустивший « Like a Rolling Stone » с революционным для своего времени рок-звучанием, пропитанным безвкусными образами Нью-Йорка, за которым последовал электрический выступление в конце июля на фольклорном фестивале в Ньюпорте. Дилан включил целое поколение в среду певца и автора песен, часто писавшего с городской точки зрения Нью-Йорка. К середине-концу 1960-х годов группы и певцы и авторы песен начали распространять андеграундную художественную и музыкальную сцену Нью-Йорка. Выпуск The Velvet Underground & Nico в 1967 году с участием певца и автора песен Лу Рида и его соавтора Нико в 2003 году как «самый пророческий рок-альбом, когда-либо созданный». был описан журналом Rolling Stone В середине-конце 1960-х годов в Нью-Йорке родился альбом современный певец и автор песен, использующий городской пейзаж в качестве холста для текстов в конфессиональном стиле таких поэтов, как Энн Секстон и Сильвия Плат . В июле 1969 года в очерке журнала Newsweek «Девочки отпускают» новаторская музыка Джони Митчелл , Лоры Найро , Лотти Голден и Мелани описывалась как новая порода женщин-трубадуров: «Общим для них является персонализированный песни, которые они пишут, словно путешествия к самопознанию, поразительные по воздействию своей поэзии». Работы этих первых нью-йоркских певцов и авторов песен, от проницательного альбома Лоры Найро New York Tendaberry , выпущенного в 1969 году, до авантюрных дневников Лотти Голден в Ист-Виллидж, Манхэттен , на Motor-Cycle , ее дебюта в 1969 году на Atlantic Records , послужили вдохновение для поколений женщин-певиц/авторов песен в традициях рока, фолка и джаза. The Guardian в январе 2017 года отдала дань уважения певице и авторам песен, представленной в статье Newsweek за июль 1969 года в статье Лоры Бартон : «Newsweek опубликовал статью под заголовком «Девочки – отпускание», в которой описывается растущая карьера певицы. группу молодых музыкантов, которую они назвали «новой школой талантливых женщин-трубадуров». Они пели о политике, любовных отношениях, городском пейзаже, наркотиках, разочарованиях, а также о жизни и одиночестве странствующих артистов — темы, которые до сих пор были прерогативой музыкантов-мужчин». В 1980-х и 1990-х годах в Нью-Йорке возродился интерес к фолку и певцам и авторам песен во главе с такими артистами, как Сюзанна Вега .

Список известных певцов, авторов песен и народных исполнителей из Йорка - Нью

Электронная танцевальная музыка [ править ]

Дискотека — это быстрый стиль танцевальной музыки , зародившийся в начале 1970-х годов с центром в США, в Нью-Йорке. Поскольку в конце десятилетия дискотеки стали более популярными, они начали перемещаться в более крупные площадки, поскольку звук стал популяризироваться такими артистами, как уроженка Ньюарка Глория Гейнор . Многие из них находились в Нью-Йорке, в том числе Paradise Garage и Studio 54 .

По мере того как тенденция к дискотеке угасла, танцевальные клубы продолжали иметь дом в Нью-Йорке до 1980-х годов в модных клубах, таких как Danceteria , который, пожалуй, больше всего запомнился как клуб, где, возможно, дива танцевальной музыки Мадонна начала свою карьеру. Клубная музыка добавляла звуки, генерируемые электроникой, и образцы музыки, такой как джаз, блюз, а также европейская и японская электронная музыка.

В начале 1980-х годов хаус-музыка , прямой потомок диско, зародилась в андеграундных клубах Чикаго, Детройта и Нью-Йорка.

Фристайл также зародился в Нью-Йорке в 1980-х годах. Звук, характеризующийся смесью ритмов и мелодий латиноамериканской музыки, слитых с элементами хип-хопа и электро, стал популяризирован уроженцами Нью-Йорка, такими как Лиза Лиза и Cult Jam , Бренда К. Старр .

Список известных современных R&B и клубных исполнителей из Йорка - Нью

Латинская музыка [ править ]

Сальса — это стиль латиноамериканской музыки , включающий в себя множество стилей и вариаций. Он был разработан в середине 1960-х годов группами из Нью-Йорка кубинских и пуэрториканских иммигрантов , приехавших в Соединенные Штаты , такими как Мачито и Тито Пуэнте , с более поздними вариантами, такими как сальса дура . Сальса, наряду с другими латиноамериканскими жанрами, стала чрезвычайно популярной в Нью-Йорке. Латинские танцы также очень популярны. Сальса, музыка, преимущественно заимствованная из кубинского сон Монтуно , была импортирована обратно в Латинскую Америку, где стала популярной за последние 40 лет. Поклонники сальсы во всем мире знают, что происхождение этой музыки однозначно связано с Нью-Йорком.

Тот же феномен недавно произошел с еще одним типом латинского ритма, бачатой . В бачате преобладают доминиканцы , особенно доминиканцы из нью-йоркского района Вашингтон-Хайтс . Из Бронкса возникла самая популярная группа бачаты Aventura , чей вокалист Ромео Сантос начал успешную сольную карьеру в 2011 году.

Реггетон , популярный латинский городской жанр, родом из Панамы и Пуэрто-Рико , также популярен в Нью-Йорке, особенно среди молодых выходцев из Латинской Америки. Исполнители реггетона из Нью-Йорка включают Arcángel , De La Ghetto , NORE и Vico C.

Хип-хоп [ править ]

Juice Crew , на фото 2016 года. Верхний ряд слева направо: DJ Cool V, Марли Марл , Grand Daddy IU. Нижний ряд слева направо: Kool G Rap , Craig G , Masta Ace , Roxanne Shante , Big Daddy Kane.

Нью-Йорк дал начало созданию хип-хопа и электроники в конце 1970-х - начале 1980-х годов. " Rapper's Delight " считается первой хип-хоп пластинкой, получившей широкую популярность в мейнстриме. Жанр зародился на местных вечеринках, когда такие ди-джеи , как Kool Herc, начали выделять перкуссионные брейки в в стиле фанк и R&B песнях , в конечном итоге читая рэп, пока публика танцевала. С конца 1970-х годов примерно до 1984 года Нью-Йорк был единственным городом с крупной хип-хоп сценой, и спрос на пластинки породил конкурирующие независимые звукозаписывающие компании, в том числе Profile Records , Sugarhill Records , Enjoy Records и Tommy Boy Records , выпускающие 12-дюймовые пластинки. записи в бешеном темпе благодаря популярности нового жанра, невероятной креативности первых хип-хоп продюсеров и исполнителей, а также прибыльности нового рынка, лейблы смогли выпускать качественные записи благодаря доступности новых технологий. , в первую очередь драм-машина Roland TR-808 . Первая волна хип-хоп пластинок (. хип-хоп старой школы ), продвигаемый продюсерами, артистами и писателями, в том числе Артуром Бейкером , Африкой Бамбаатаа , Грандмастером Флэшем , Мелле Мел , DJ Kool Herc, Бобби Робинсоном , Лотти Голден и Спуни Джи , были электронными, некоторые с рэп-вокалом, а некоторые без него. . 1982 год был плодотворным: такие плодотворные записи, как « The Message », « Planet Rock » и « Nunk », исследовали социальные проблемы, также известные как сознательный рэп , и объединяли электро с хип-хопом, представляя научно-фантастическую и афрофутуристскую перспективу. К 1984 году хип-хоп начал меняться; новые редкие биты и рок-сэмплы придали жанру более жесткое преимущество: такие группы, как Run DMC и Beastie Boys , а также продюсеры Рассел Симмонс и Рик Рубин оказались в авангарде новой версии жанра. В первые годы хип-хопа продолжалось соперничество между районами Нью-Йорка, каждый из которых стремился получить признание за свой законный вклад в культуру. В оригинальном «биче» Бронкс , возглавляемый Boogie Down Productions , противостоял Марли Марла из Квинса Juice Crew .

Однако к началу 1990-х рэп Западного побережья Лос -Анджелеса приобрел национальную известность. В 1992 году песня Dr. Dre The Chronic стала национальным хитом и сделала Западное побережье самым популярным центром хип-хопа. Однако в 1993 году, с выпуском Black Moon » «Enta Da Stage Wu-Tang Clan , а затем и «36 Chambers» в том же году, хип-хоп Восточного побережья снова вернулся. Выпуск Nas » «Illmatic и The Notorious BIG » «Ready to Die в 1994 году снова сделал Нью-Йорк самым популярным центром хип-хопа всего за два года. Западное побережье никогда больше не пользовалось таким успехом, как в 1992 и 1993 годах. Однако до конца десятилетия Восточное побережье выпускало один классический альбом за другим. Наиболее известные из релизов включают «The Infamous» и «Hell On Earth» Jay-Z группы Mobb Deep, «Reasonable Doubt» и DMX группы «It’s Dark and Hell Is Hot» . Ma$e's Harlem World закрепил за ним звание самого популярного MC Нью-Йорка в конце 1990-х. Однако он покинул индустрию, чтобы заняться другими призваниями. Восточное побережье по-прежнему остается видным центром хип-хопа на нынешней сцене, но их популярность в некоторой степени уступила место хип-хопу. рэперы из южных штатов США

В каждом районе или районе Нью-Йорка есть своя доля связанных с ним хип-хоп исполнителей, как коммерчески успешных, так и андерграундных. KRS-One , Fat Joe , Big Pun и Slick Rick выросли в Бронксе, хотя последний является имплантатом из Лондона, Англия. Wu-Tang Clan поместил Статен-Айленд на карту хип-хопа, переименовав район в «Шаолинь». LL Cool J, Run–DMC , Salt-N-Pepa , Eric B. & Rakim , Black Sheep , A Tribe Called Quest , Akinyele, Ja Rule , 21 Quest, [22] Pharoahe Monch , Ники Минаж и 50 Cent — все из Квинса. Кроме того, Queensbridge Projects в Квинсе были эпицентром хип-хопа, продюсируя Juice Crew (Марли Марл, MC Shan , Kool G Rap , Роксана Шанте ), Mobb Deep , Capone-N-Noreaga и Nas . В порядке появления Бруклин продюсировал Whodini , Newcleus , Audio Two , Full Force , MC Lyte , Gang Starr , Jeru the Damaja , Masta Ace , Boot Camp Clik , AZ , Busta Rhymes , Foxy Brown , Talib Kweli , Afu-Ra , СС , Шайн , Сиа и Иешуа ДапоЭД . Район Бедфорд-Стайвесант был рассадником успешных исполнителей хип-хопа, в том числе Junior MAFIA (в состав которого входят The Notorious BIG , Lil' Kim , Lil' Cease , Mase и другие), Big Daddy Kane , Jay-Z , Killah Priest , Mos. Деф и Джои Бада$$ . Наконец, остров Манхэттен, особенно Гарлем, является домом для таких артистов, как Куртис Блоу, Дуг Э. Фреш (имплантат из Барбадоса ), Биз Марки , 2 Black 2 Strong MMG, Big L , Immortal Technique , Vast Aire , Азилия Бэнкс. , Кам'рон , Мейс , Черный Роб , MIMS , Street P , Dipset , Eyston , Warp 9 и A$AP Rocky .

Нью-Йорка В наши дни музыканты- строители добились популярности на местном и глобальном уровне. В число исполнителей из Бруклина входят Pop Smoke , Fivio Foreign , Sheff G , Sleepy Hallow , Bizzy Banks, JI Prince of NY, Jay Critch и другие. [ нужна ссылка ] Среди выдающихся исполнителей стиля семпл дрилл, родом из Бронкса, — Big Yaya, Kay Flock , B-Lovee и другие. [23]

Рок [ править ]

С момента зарождения этого жанра Нью-Йорк был жизненно важной силой в формировании рок-н-ролла. Диджей Алан Фрид , возможно, самая влиятельная сила в популяризации рок-н-ролла, транслировал свое очень влиятельное шоу на WINS , которая стала одной из первых исключительно рок-н-ролльных станций. Ранние рок-н-ролльные группы, такие как Doo-Wop и Girl, зародились в Нью-Йорке.

Список известных рок-исполнителей Йорка - Нью

-панк, панк, новая волна и волны отсутствие Прото

В Нью-Йорке была самая ранняя задокументированная сцена панк-рока . Опираясь на местные влияния, такие как The Velvet Underground , Richard Hell и New York Dolls , панк-музыка развивалась в таких клубах, как CBGB и Max's Kansas City . Патти Смит , Talking Heads , Blondie , Suicide , Television , The Fleshtones и другие артисты новой волны были популярны в середине-конце 1970-х, когда такие группы, как Ramones, создавали звучание панк-рока. CBGB и Max's Kansas City открыли свои двери и стали влиятельными площадками. No Wave было недолговечным рок-движением в Нью-Йорке и воспитало Джеймса Ченса , DNA , Гленна Бранка , Лидию Ланч , The Contortions , Teenage Иисус и The Jerks , Марс начал экспериментировать с нойзом, диссонансом и атональностью в дополнение к нероковым стилям. . Брайан Ино спродюсировал компиляцию No New York , которую часто считают квинтэссенцией этой сцены. [24] Swans , а позже и Sonic Youth были известны на панк-сцене Нью-Йорка.

Хардкор-панк и ска [ править ]

В начале 1980-х годов хардкор-панк развивался в основном в Южной Калифорнии и Вашингтоне, округ Колумбия. Хардкор-сцена Нью -Йорка была основана в 1981 году, и такие группы, как Reagan Youth и Kraut, возглавили первоначальную инициативу. К 1985 году хардкор-сцена Нью-Йорка была населена стрейт-эджерами и скинхедами , включая такие группы, как Agnostic Front , Cro-Mags , Heart Attack , Youth of Today , The Plasmatics , Warzone и Murphy's Law . После прекращения хардкорных утренников CBGB из-за постоянного насилия более активная DIY- начала развиваться вокруг ABC No Rio и сквотов Нижнего Ист-Сайда сцена . США Нью-Йорк был в центре ска-сцены третьей волны . Основателями ска третьей волны, основанной на британском двухцветном ска, были нью-йоркские группы, такие как Toasters и Urban Blight . В начале 1980-х годов певец, гитарист и автор песен Toasters Роберт «Бакет» Хингли основал Moon Ska Records ; Лейбл действовал до конца 1990-х годов, обеспечив международную известность многим ска-группам из Нью-Йорка и других стран. Некоторые из других ска-групп, пришедших с нью-йоркской сцены, были Скиннербокс , Бездельники и Мефискафель . Другими крупными хардкор-панк-группами из Нью-Йорка являются Sick of It All , H 2 O и Madball . Есть также ска-джазовые группы, такие как New York Ska Jazz Ensemble.

Хэви-метал [ править ]

Нью-Йорк также внес свой вклад в жанр хэви-метала такие группы, как Sir Lord Baltimore и Blue Öyster Cult : с начала 1970-х годов внимание привлекли . В течение 1980-х и 1990-х годов это был крупный центр трэш-метал сцены Восточного побережья, где продюсировались группы Anthrax , Overkill (родом из Нью-Джерси), Nuclear Assault , Toxik и Carnivore . Фанк-метал- группы, такие как Living Color и 24-7 Spyz , и альтернативные метал- группы, такие как Prong и Helmet , также появились на растущей металлической сцене Нью-Йорка. Три другие крупные метал-группы из Нью-Йорка — Type O Negative , Emmure и Life of Agony , все из Бруклина.

В 1990-е годы и позже в Нью-Йорке и его окрестностях возникла небольшая, но влиятельная дэт-метал- сцена. Suffocation , одна из самых известных групп, вышедших на сцену, заслужила широкую известность благодаря своему брутальному, сложному и бескомпромиссному стилю. Еще одна долгоживущая нью-йоркская дэт-метал-группа — Immolation , чье новаторское использование диссонанса помогло им стать фаворитами андерграунда. Другими группами, связанными с нью-йоркским дэт-металом, являются Mortician и Incantation , последняя родом из Пенсильвании .

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Ричи Унтербергер, «Приблизительный путеводитель по музыке США» , стр. 1-65
  2. ^ Gotham Gazette The Gotham Gazette особо отмечает появление Pitchfork Media , базирующейся в Чикаго, как источника музыкальной информации в Нью-Йорке; поскольку Pitchfork не является нью-йоркской компанией, это считается свидетельством снижения важности Нью-Йорка (примечание: популярность Pitchfork цитируется The New York Observer )
  3. ^ «Умерла ли музыкальная сцена в Нью-Йорке?» . Готэмская газета . Проверено 7 сентября 2005 г.
  4. ^ «Радио-мюзик-холл Нью-Йорка вспоминает свое прошлое» . Национальный траст . Проверено 3 марта 2009 г.
  5. ^ «О Линкольн-центре» . Линкольн Центр . Проверено 29 августа 2005 г.
  6. ^ «История Нью-Йоркской филармонии» . Нью-Йоркская филармония . Проверено 29 августа 2005 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Феррис, Джин (1993). Музыкальный ландшафт Америки . Браун и Бенчмарк. ISBN  0-697-12516-5 .
  8. ^ Флик, Ларри (1 ноября 1997 г.). «Разнообразные ноты определяют звуковой ландшафт Нью-Йорка; клубные ди-джеи выходят на роль звезд на танцевальной сцене». Рекламный щит . Том. 109, нет. 44. С. 1–3.
  9. ^ «Роз Никсон Entertainment.com» . Роз Никсон Entertainment.com .
  10. ^ Берк, Кэсси, Вирджиния Мейерхоффер и Клод Андерсон Филлипс, Музыкальное наследие Америки
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Страбл, История американской классической музыки
  12. ^ Штрубле, стр. 122 . После Гершвина американская классическая музыка стала сосредоточенной, как никогда раньше. И мир начал сидеть и слушать.
  13. ^ Бейн, Кэти (23 января 2014 г.). «Лос-Анджелес — лучший город для музыки. Точка» .
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кларк, Дональд (1995). Взлет и падение популярной музыки . Пресса Святого Мартина. ISBN  0-312-11573-3 .
  15. ^ Юэн, Дэвид (1957). Панорама американской популярной музыки . Прентис Холл.
  16. ^ Юэн, стр. 94 (Т) эти издатели разработали формулы, с помощью которых песни можно было создавать быстро и оперативно... Песни теперь должны были создаваться на основе исправной матрицы и выпускаться в больших количествах: стереотипы для иностранных песен, негритянские песни, юмористические частушки и и, самое главное, сентиментальные баллады.
  17. ^ Юэн, стр. Менее склонный к клише, чем многие его соперники, но склонный доводить эмоции до сентиментальной и приторной сентиментальности, Дрессер был композитором, чьи лучшие баллады обладают обаятельным очарованием и стойким ароматом.
  18. ^ Юэн, стр. 101 и Кларк, стр. 62 Юэн приписывает «Нового енота в городе» Полу Аллену , а Кларк приписывает его Дж. С. Патнэму , хотя оба согласны в том, что это был 1883 год.
  19. ^ «Юман Уайлдер рассказывает о своем возвращении на сцену Нью-Йорка, своем инсульте и о том, как он преодолел лондонскую сцену с наркотиками и злоупотребление наркотиками в детстве» . 16 августа 2016 г.
  20. ^ "Дом" . www.fatbackband.com . Проверено 25 августа 2021 г.
  21. ^ «Mtume | Биография, альбомы, ссылки на потоки» . Вся музыка . Проверено 25 августа 2021 г.
  22. ^ Лопес, Эшлиан. «21 Quest отправляется в тур «Where I’m From»» . АКС .
  23. ^ «Sample Drill захватывает рэп Нью-Йорка» . Сложный . Проверено 15 ноября 2022 г.
  24. ^ Мастерс, Марк (2008). Нет волны . Нью-Йорк : Издательство Black Dog. п. 9. ISBN  978-1-906155-02-5 .

Ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c77120ffaa60574017a3f6a097c0e1f4__1715132940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/f4/c77120ffaa60574017a3f6a097c0e1f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Music of New York City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)