Jump to content

На сцене

(Перенаправлено со сцены Enta Da Stage )
На сцене
Студийный альбом
Выпущенный 19 октября 1993 г.
Записано 1992–1993
Студия D&D Studios ( Нью-Йорк )
Жанр Хип-хоп Восточного побережья [ 1 ]
Длина 56 : 54
Этикетка Нервный
Продюсер Да, Битминерц
Черной Луны Хронология
На сцене
(1993)
Копаем в хранилищах
(1996)
Синглы с альбома Enta da Stage
  1. " У кого есть реквизит "
    Релиз: 22 октября 1992 г.
  2. « Сколько МС... »
    Релиз: 9 июня 1993 г.
  3. " I Got Cha Opin (Remix)"
    Релиз: 28 марта 1994 г.
  4. " Buck Em Down (Ремикс)"
    Релиз: 7 ноября 1994 г.

Enta da Stage — дебютный альбом американской хип-хоп группы Восточного побережья Black Moon , выпущенный 19 октября 1993 года на лейбле Nervous Records . Альбом был спродюсирован участником Black Moon DJ Evil Dee вместе с мистером Уолтом из Da Beatminerz . Enta da Stage включает в себя дебют андерграундного хип-хоп дуэта Smif-N-Wessun , а также выступления Havoc из Mobb Deep и Dru Ha , соучредителя Duck Down Records .

Несмотря на признание критиков и наличие двух синглов, попавших в чарты Billboard Hot 100 Who Got da Props » и « I Got Cha Opin »), альбом продавался плохо. Enta da Stage послужил предшественником возрождения хип-хоп сцены Нью-Йорка в середине 1990-х. Исполнительными продюсерами альбома выступили Дрю Ха и Майк Вайс.

Black Moon возникла в Бруклине в конце 1980-х годов как группа под названием Unique Image, в которую входили старшеклассники Юарт «Злой Ди» Дьюгрейд, Карим «5ft» Рид, Уолтер «Финста» Гидденс и Кеньятт «Картечь» Блейк . [ 2 ] После непродолжительного изменения названия с «Unique Image» на «High Tech» группа остановилась на «Black Moon» — имени, которое старший брат Злого Ди, Уолтер «Мистер Уолт» Дьюгрейд, использовал для своей звукозаписывающей компании. [ 2 ] Первоначально все четыре участника читали рэп, но к 1991 году Evil Dee и Finsta прекратили читать рэп и вместо этого сосредоточились на продюсировании. По словам Злого Ди: «Как только мы сделали это и сосредоточились, тогда мы начали относиться к этому по-настоящему серьезно… 5ft и Buckshot просто активизировали свою игру и стали лучше рифмовать». [ 2 ]

Black Moon начала продавать демо из пяти треков различным звукозаписывающим компаниям, хотя им постоянно отказывали из-за предполагаемой некоммерческой жизнеспособности. [ 2 ] В этот период Финста покинула группу. [ 2 ] Весной 1992 года Black Moon выступили на вечеринке, и член аудитории диджей Чак Чиллаут организовал встречу группы с владельцем Nervous Records Майком Вайсом. [ 2 ] По настоянию A&R представителя Глэдис Писарро Вайс подписал контракт с Black Moon и дал им достаточно денег для записи их первого сингла «Who Got da Props». [ 2 ] [ а ]

"Who Got da Props" был выпущен в октябре 1992 года и достиг 86-го места в Billboard Hot 100 . Участники группы были удивлены успехом сингла, и в феврале 1993 года Вайс убедил их записать альбом. Вскоре Бакшот установил близкие отношения с сотрудником Nervous Дрю Фридманом, позже известным как Дрю Ха . Они основали управляющую компанию под названием «Duck Down Management». [ 3 ] и курировал выпуск Enta da Stage в качестве соисполнительного продюсера. Группа закончила запись Enta da Stage в студии нью -йоркской D&D в период с конца 1992 по начало 1993 года и подготовила его к выпуску в конце 1993 года. [ 2 ]

Большая часть признания, полученного альбомом, была связана с выступлением ведущего MC Buckshot, который первоначально носил имя Buckshot Shorty. Десять из четырнадцати треков на альбоме являются сольными треками Buckshot, и он появляется во всех песнях, кроме "Son Get Wrec". Бак, которому на момент записи было восемнадцать, был молодым человеком, пытавшимся утвердиться со своей командой в мире хип-хопа. В интервью MVRemix 2005 года Бакшот описал один день из своей жизни во время записи своего дебюта:

Enta da Stage далась мне очень тяжело. Это была действительно тяжелая эпоха. Многие люди не знают, через что пришлось пройти мне лично. Думаю, мне только что исполнилось восемнадцать, и мне пришлось управлять управляющей компанией, когда мне было восемнадцать лет ростом ниже 5 футов 6 дюймов. У меня была проблема с тем, что люди серьезно относились к моей компании и моему представительству. Так что один день из жизни эпохи Enta da Stage был основан на постоянной борьбе и даче людям понять, что вы уважаете менеджмент Duck Down как настоящую управляющую компанию, а не просто как какую-то маленькую милую штучку, которую делает Buckshot. Нет, на самом деле, мы заключаем сделку типа менеджмента. Я боролся за то, чтобы Смиф-н-Вессун заключил выгодную сделку, я боролся за то, чтобы заключить выгодную сделку с Хелтой Скелтой. Я изо всех сил пытался создать свою звукозаписывающую компанию, так что это были действительно тяжелые времена. [ 3 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Лирика альбома наполнена жестокими повествованиями и хвастовством. Крис Уитт из AllMusic заявил, что «ведущие Buckshot и 5ft Accelerator атакуют свои куплеты с агрессивным нигилизмом , которого не было слышно со времен Kool G Rap ». пика [ 4 ] 5 ft, первоначально известный как 5FT Accelerator, появляется здесь на трех треках, и его лирическое содержание не отличается от лирического содержания Buckshot. В отличие от более поздних работ коллег из Нью-Йорка, таких как Nas , лирическое содержание, найденное здесь, не затрагивает глубоко социальные проблемы и не дает особого содержания. В обзоре альбома AllMusic говорится, что «это мрачная реальность, наполненная оружием, травкой и насилием. Бакшот не проявляет никакого обычного гангстерского раскаяния, он представляет собой умышленную общественную угрозу». [ 4 ]

Бакшота хвалили не только за его лиризм, но также за его лирическую подачу и контроль над дыханием, а его плавность и драматические разговорные вокальные тона считались оригинальными и интересными. [ 5 ] В интервью AllHipHop 9th в 2005 году хип-хоп продюсер Wonder заявил, что стиль Buckshot сильно повлиял на его нынешнее звучание и что синглы «Who Got da Props?» и « How Many MC's... » изменили его жизнь. [ 6 ]

альбома В припевах несколько голосов выкрикивают текст. Этот вокал предоставили Smif-n-Wessun , Mr. Walt, Mobb Deep из Havoc и само трио. «Нигуз говорит дерьмо», «У кого есть реквизит?», «Ак, как будто ты этого хочешь», « Buck Em Down », «Black Smif-n-Wessun», «Son Get Wrec», «Make Munne» и «U». da Man» имеют «крючки Black Moon».

Производство

[ редактировать ]

DJ Evil Dee и мистер Уолт из Da Beatminerz , продюсировавший альбом, применили здесь свои семплеры , наполнив альбом своим фирменным подвальным звуком, наполненным жесткими барабанами, грязными духовыми аранжировками и глубокими басовыми партиями. альбому В примечаниях к DJ Evil Dee заявил: «Этот альбом был записан на грубых условиях. Любой, кого обидело содержание альбома, пошел на хуй. Нафф сказал». AllMusic описывает мрачную постановку: «Продюсерская группа Beatminerz создает подземные биты, соответствующие хаосу Buckshot. Треки мрачные, с приглушенными джазовыми семплами и кажутся бездонными». [ 4 ] Некоторые из использованных здесь сэмплов позже были воссозданы рядом исполнителей хип-хопа в 1990-х годах. В сингл "Buck Em Down" входит сэмпл из песни Дональда Берда "Wind Parade", который позже был повторно использован в концептуальном треке Organized Konfusion 1994 года "Stray Bullet". "How Many MC's..." включает в себя отрывок из песни Гровера Вашингтона-младшего "Hydra", который использовался в более ранних хип-хоп треках, таких как EPMD "Underground" . В культовой песне «Who Got Da Props» широко используется зацикленный сэмпл из классической джазовой песни Ронни Лоуза «Tidal Wave», которая была использована в нескольких треках в стиле хип-хоп и R&B, в том числе в «Think Of You» Ашера из его собственной песни. одноименный альбом 1994 года. Злой Ди и Уолт берут часть семпла и превращают его в другой цикл.

В обзоре Enta da Stage на OhWord.com хвалят продюсерскую работу, заявляя: «Хотя успех альбома во многом обусловлен выступлением Buckshot, нельзя игнорировать феноменальную продукцию Beatminerz. Они взяли и без того мрачное звучание The Low End Theory и один - усилил его, отфильтровав почти все высокие частоты и используя запасные, хардкорные барабанные семплы. Композиции Mr. Walt и Evil Dee также умело структурированы, направляя рэп Buckshot прямо в душу слушателя»... «Треск поцарапанного винила. пронизывает альбом, создавая ощущение тепла и вневременности. Благодаря Beatminerz, в Enta da Stage есть что-то привлекательное , несмотря на конфронтационную лирику». [ 5 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

Enta da Stage представила четыре сингла и видеоклипы , включая их дебютный альбом «Who Got da Props?». В середине 1993 года вышел сингл "How Many MC's..."; [ 7 ] он стал популярным в андеграундном рэпе, но не смог добиться успеха у основной аудитории, едва войдя в топ-50 чарта Hot Rap Singles . [ 8 ] Третий сингл с альбома представлял собой ремикс на "I Got Cha Opin", в котором использовался плавный джазовый сэмпл, любезно предоставленный Барри Уайтом "Playing Your Game Baby". [ 9 ] Сингл стал вторым хитом группы в Billboard Hot 100 в 1994 году, достигнув 93-й строчки. [ 8 ]

Последний сингл "Buck Em Down" был выпущен в середине 1994 года, а ремикс-версия была представлена ​​в видеоклипе. [ 9 ]

Альбом породил дополнительные ремиксы. Наряду с «I Got Cha Opin» и «Buck Em Down» треки «Ack Like U Want It», «Son Get Wrec», «Shit Iz Real», «How Many MC's...» и «U da Man» Все это были ремиксы, которые позже были включены в компиляцию Black Moon's Diggin' in dah Vaults . [ 10 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 4 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 11 ]
Роллинг Стоун [ 12 ]
Источник 4/5 [ 13 ]

Enta da Stage получила в целом положительные отзывы большинства музыкальных критиков и изданий. Крис Х. Смит из Vibe выделил тексты Black Moon за их грубую «искренность», отметив, что они избегают таких образов, как «застенчивые перерывы между песнями» и «мультяшные изображения жизни в гетто». [ 14 ] Рецензируя альбом в ноябрьском номере журнала The Source за 1993 год , журналист Чео Х. Кокер заявил:

Enta da Stage – потрясающий дебют, который не разочарует ни при каких обстоятельствах. Единственный термин, который адекватно описывает плавное сочетание фанк-джазовых ритмов и свирепого вокала Black Moon, — это «элегантное безумие». Приятно видеть, что в жанре, который все больше наводняется фальшивыми любителями, стремящимися быстро заработать, все еще можно найти яркие точки оригинальности. Сделайте это джемми приоритетом. [ 13 ]

хвалят за оригинальность и постановку, Несмотря на то, что Enta da Stage она также подвергается критике за монотонность и отсутствие лирического содержания. журнала Rolling Stone Писатель Туре раскритиковал релиз за «невежество» и посчитал, что он не смог извлечь выгоду из своего обещания, заявив, что Black Moon «оставляет пустым главное полотно - самого себя». [ 12 ] Джо Леви из The Village Voice обвинил группу в позерстве в своих текстах, отметив, что «они похожи не столько на бандитов, сколько на соседских детей, которые хотели бы быть в банде - детей, настолько отчаянно нуждающихся в авторитете, что они хуже, чем настоящие. " [ 15 ]

В 1998 году Enta da Stage был выбран одним из The Source . 100 лучших рэп-альбомов по версии [ 16 ] Назвав его четвертым величайшим альбомом в списке лучших рэп-альбомов 1993 года по версии About.com , обозреватель Генри Адасо отметил, что «в отличие от большинства хип-хоп-альбомов своей эпохи, Enta Da Stage избегал конфронтационного рэпа и отдавал предпочтение задумчивому, электризующему альбому ». бренд хип-хопа». [ 17 ]

Коммерческое исполнение

В книге Брайана Коулмана «Проверьте технику » Бакшот говорит, что было продано более 400 000 копий альбома. [ 18 ]

Хотя и не так широко разрекламированы, как аналогичные новаторские альбомы Восточного побережья с коммерческим успехом, такие как Nas ' Illmatic , The Notorious BIG 's Ready to Die , Wu-Tang Clan группы Enter the Wu-Tang (36 Chambers) , Onyx группы Bacdafucup и Mobb Deep группы Песня The Infamous , Enta da Stage была встречена критиками на таком же уровне. [ 12 ] Хотя все упомянутые выше альбомы смогли достичь как минимум золотого статуса , Enta da Stage , выпущенный раньше большинства этих альбомов, продавался не так хорошо: по состоянию на июнь 2006 года в США было продано чуть более 350 000 копий. [ 19 ] AllMusic описал важность альбома: «Он задал тон для большей части последующего хип-хопа. Бигги Смоллса Суицидальные мысли и неистовое бандитство Нореаги берут свое начало здесь. Альбом стал поворотным моментом в хип-хопе». [ 4 ] Enta da Stage также называют «определяющим эпоху». [ 20 ] и был одним из новаторских релизов во время возрождения уличного хип-хопа Нью-Йорка в середине 1990-х, после Западного побережья в начале 1990-х. правления [ 21 ] Enta da Stage по-прежнему популярна среди исполнителей хип-хопа сегодня, например, слова из "How Many MC's..." используются в качестве привязки к песне Jedi Mind Trick "Speech Cobras".

Альбом также послужил дебютом супергруппы Boot Camp Clik . Коллектив был известной андерграундной рэп-группой в 1990-х годах, а также продюсировал знаменитые альбомы « -n-Wessun Smif Dah Shinin» , » Heltah Skeltah и «Nocturnal « OGC Da Storm» . Enta da Stage ознаменовала дебют Da Beatminerz . Продюсируя здесь и на других альбомах Boot Camp Dah Shinin' , Nocturnal и Da Storm , Mr. Walt и Evil Dee продолжили расширять свое звучание и продюсировать таких популярных исполнителей, как Afu-Ra , Big Daddy Kane , Craig G , De. La Soul , Dilated Peoples , Eminem , Flipmode Squad , Jean Grae , KRS-One , MOP , Naughty by Nature , OC и Black Star . Альбом подробно разбит по трекам Бакшотом , DJ Evil Dee и мистером Уолтом из Da Beatminerz в книге Брайана Коулмана Check the Technique (2007). [ 22 ]

Список треков

[ редактировать ]

Трек-лист и информация о продюсере взяты с компакт-диска. [ 23 ]

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Повафул Импак!" (в исполнении Buckshot ) 4 : 02
2. "Niguz Talk Shit" (в исполнении Buckshot)
  • Блейк
  • Э. Дьюгард
4 : 19
3. « Who Got da Props » (в исполнении Buckshot)
  • Блейк
  • Э. Дьюгард
4 : 24
4. "Ack Like U Want It" (в исполнении Buckshot и 5ft)
4 : 52
5. « Buck Em Down » (в исполнении Buckshot)
  • Блейк
  • Э. Дьюгард
  • Ларри Мизелл
4 : 37
6. «Black Smif-n-Wessun» (в исполнении Buckshot и Smif-n-Wessun )
4 : 18
7. "Son Get Wrec" (в исполнении 5 футов)
  • Рид
  • Э. Дьюгард
3 : 26
8. «Make Munne» (в исполнении Buckshot)
  • Блейк
  • В. Дьюгард
4 : 23
9. «Раб» (в исполнении Buckshot)
  • Блейк
  • Э. Дьюгард
2 : 47
10. « I Got Cha Opin » (в исполнении Buckshot)
  • Блейк
  • В. Дьюгард
4 : 10
11. «Shit Iz Real» (в исполнении Buckshot)
  • Блейк
  • Э. Дьюгард
3 : 53
12. «Enta Da Stage» (в исполнении Buckshot) 2 : 49
13. « Сколько MC's... » (в исполнении Buckshot)
3 : 53
14. «U Da Man» (в исполнении Buckshot, 5ft, Dru-Ha , Havoc и Smif-N-Wessun )
4 : 18
Общая длина: 56 : 54

Примечания

  • "Ack Like U Want It" и "Slave" не были выпущены на виниле. "Shit Iz Real" также нет на платформах цифрового потокового вещания.

Персонал

[ редактировать ]

История графика

[ редактировать ]

Альбом

Диаграмма (1993) [ 24 ] Пик
позиция
в США Лучшие любители тепла 7
США Лучшие R&B/хип-хоп альбомы 33

Одиночные игры

Год Песня Позиции в чартах [ 8 ]
Рекламный щит Горячие 100 Горячие синглы и треки в стиле R&B/хип-хоп Горячие рэп-синглы Горячая танцевальная музыка/Распродажа макси-синглов
1993 "У кого есть реквизит?" 86 60 28 28
"Сколько MC..." 97 48 17
1994 "I Got Cha Opin" (ремикс) 93 55 15 4
"Бак их вниз" 81 17 2

Примечания

[ редактировать ]
  1. В треклисте сингла песня без вопросительного знака называется «Who Got da Props». В трек-листе Enta da Stage песня называется «Who Got da Props?» с вопросительным знаком.
  1. ^ «50 величайших хип-хоп-альбомов Восточного побережья 1990-х» . Бумбокс . 20 октября 2017 г. Проверено 4 августа 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коулман 2007 , Глава 5.
  3. ^ Jump up to: а б Ланни, Хьюго (февраль 2005 г.). «Картечь: все еще полна решимости» . МВРемикс . Проверено 20 июня 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Томас, Винсент. «Enta da Stage – Черная луна» . Вся музыка . Проверено 12 октября 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Йеравадекар, Нихил П. (10 сентября 2005 г.). «Черная луна – Enta Da Stage» . О, Слово . Архивировано из оригинала 8 июля 2006 года . Проверено 21 июня 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ Миллер-Дин, Джаррод (8 июля 2005 г.). «Картечь и девятое чудо: расщепление атомов» . Весь хип-хоп . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 26 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  7. ^ Сингл " How Many MC's..." . Проверено 26 июня 2006 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Позиции в чарте синглов Allmusic» . Проверено 26 июня 2006 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Образцы альбомов TheBreaks.com» . Проверено 26 июня 2006 г.
  10. ^ Суихарт, Стэнтон. «Раскопки в хранилищах Да – Черная луна» . Вся музыка . Проверено 5 июля 2020 г.
  11. ^ Ларкин (2002), с. 120.
  12. ^ Jump up to: а б с Туре (7 апреля 1994 г.). «Черная луна: Энта да сцена» . Роллинг Стоун . № 679. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 23 июня 2013 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б Кокер, Чео Х. (ноябрь 1993 г.). «Черная луна: Enta da Stage» . Источник . № 50. Нью-Йорк. п. 75. Архивировано из оригинала 25 ноября 2005 года . Проверено 20 апреля 2006 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  14. ^ Смит, Крис Х. (ноябрь 1993 г.). «Черная луна: Enta da Stage» . Атмосфера . Том. 1, нет. 3. Нью-Йорк. п. 112 . Проверено 5 июля 2020 г.
  15. ^ Леви, Джо (10 мая 1994 г.). «Взятие Сайпресс-Хилл (стратегией)» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 5 июля 2020 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  16. ^ «100 лучших рэп-альбомов» . Источник . № 100. Нью-Йорк. Январь 1998 года . Проверено 1 октября 2006 г.
  17. ^ Адасо, Генри. «Лучшие рэп-альбомы 1993 года» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 5 апреля 2015 года . Проверено 11 марта 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  18. ^ Коулман 2007 , с. 61.
  19. ^ ООО «Дак Даун Мьюзик» . Музыка «Утиный пух» . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 20 июня 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  20. ^ RHS (8 октября 2005 г.). «Солдаты через Бактаун» . О, Слово . Архивировано из оригинала 8 июля 2006 года . Проверено 20 июня 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  21. ^ «Обзор Enta Da Stage от Sputnik Music» . Проверено 9 июля 2006 г.
  22. ^ Коулман 2007 .
  23. ^ Jump up to: а б Enta da Stage (примечания). Черная Луна . Нервные записи . 1993. НРВ 2002-2. {{cite AV media}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  24. ^ «Позиции альбомов Allmusic в чартах» . Проверено 26 июня 2006 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29aa98abffaa89a67787c1d16a94511c__1722734880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/1c/29aa98abffaa89a67787c1d16a94511c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Enta da Stage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)