Теория нижнего уровня
Теория нижнего уровня | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 сентября 1991 г. | |||
Записано | 1990–91 | |||
Студия | Батарея, Грин-стрит и саундтрек (Нью-Йорк) | |||
Жанр | ||||
Длина | 48 : 03 | |||
Этикетка | Джайв | |||
Продюсер |
| |||
племени под названием Quest Хронология | ||||
| ||||
Синглы из The Low End Theory | ||||
|
The Low End Theory — второй студийный альбом американской хип-хоп группы A Tribe Called Quest , выпущенный 24 сентября 1991 года на лейбле Jive Records . Сеансы записи альбома проводились в основном в студии Battery Studios в Нью-Йорке с 1990 по 1991 год. Альбом был в основном спродюсирован участником группы Q-Tip , с минималистским звуком, сочетающим бас , барабанные брейки и джазовые сэмплы в отход от дебютного альбома группы People's Instinctive Travels and the Paths of Rhythm (1990). В лирическом плане альбом содержит социальные комментарии , игру слов , юмор и взаимодействие между Q-Tip и другим участником Файфом Догом .
При поддержке сингла " Check the Rhime " The Low End Theory дебютировал под номером 45 в чарте Billboard 200 . После выпуска коммерческий потенциал альбома подвергся сомнению со стороны музыкальных критиков и руководителей звукозаписывающей компании Jive . Однако выпуск двух дополнительных синглов « Jazz (We've Got) » и « Scenario » принес группе дальнейшее внимание и популярность. 19 февраля 1992 года альбом получил золотой статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) с тиражом 500 000 копий в США, а 1 февраля 1995 года он стал платиновым от RIAA с поставкой 500 000 копий. один миллион копий.
За годы, прошедшие с момента выпуска, The Low End Theory получил признание музыкальных критиков и писателей как веха в альтернативном хип-хопе . Альбом считается прорывом Файфа Дога и считается, что он помог начать рэпера Басты Раймса успешную сольную карьеру . Влияние альбома на исполнителей хип-хопа, R&B и других жанров объясняется лиризмом группы и продюсированием Q-Tip, которое преодолело разрыв между джазом и хип-хопом . Альбом широко известен как один из величайших альбомов всех времен и входит во многие списки лучших альбомов музыкальных критиков и писателей. В 2020 году он занял 43-е место в по версии журнала Rolling Stone списке 500 величайших альбомов всех времён . В 2022 году альбом был выбран Библиотекой Конгресса для сохранения в Национальном реестре звукозаписи как «культурно, исторически или эстетически значимый». [1]
Фон
[ редактировать ]Через месяц после выхода дебютного альбома A Tribe Called Quest People's Instinctive Travels and the Paths of Rhythm участник группы Файф Дог узнал, что болен диабетом , и подумывал об уходе из группы. [2] После обсуждения с другим участником Q-Tip они согласились увеличить его участие в их втором альбоме и «в целом активизировать его как группу». [2] Запись второго альбома началась, когда сессии People's Instinctive Travels продолжали творчески развиваться. [3] Группа хотела приступить к записи альбома вскоре после завершения People's Instinctive Travels , для которого им еще предстояло гастролировать и снимать музыкальные клипы . Позже Файф Дог вспоминал: «Тип не хотел останавливаться». [3] Название альбома The Low End Theory отсылает как к статусу чернокожих мужчин в обществе, так и к басовым частотам в музыке. [2] [3] а на обложке альбома была изображена измененная фотография стоящей на коленях женщины, окрашенная в афроцентрические цвета. [4]
Во время записи группа уволила своего менеджера Kool DJ Red Alert и присоединилась к Рассела Симмонса , Rush Artist Management а Крис Лайти стал их новым менеджером. [2] [5] Они также уволили своего адвоката, который был менеджером Red Alert, и в результате столкнулись с судебным иском. [2] [6] Оба шага создали напряженность внутри коллектива Native Tongues , которая так и не была полностью разрешена. [2] [5] После смены менеджера группа потребовала дополнительных авансов от Jive, который в конечном итоге продлил контракт на запись еще одного альбома. [5] Однако переговоры между группой и Jive длились больше года и обострили их отношения. разочарование в музыкальной индустрии Эти события вызвали среди группы , что повлияло «как на материал, так и на подход» к The Low End Theory . [2] [5]
Запись
[ редактировать ]Большая часть сессий записи проходила в студии Battery Studios на Манхэттене с 1990 по 1991 год, где песни записывались на Neve 8068 микшерной консоли , которую использовал Джон Леннон . [7] [8] [9] Как и в случае с People's Intinctive Travels , продюсированием The Low End Theory в основном занималась Q-Tip, а Али Шахид Мухаммед обеспечивал диджейское скретчирование и совместное продюсирование. [10] [11] Скефф Ансельм спродюсировал две песни, которые были записаны в Jazzy Jay студии в Бронксе . [12] Продюсер Пит Рок создал оригинальный бит для второго сингла "Jazz (We've Got)", прежде чем он был воссоздан Q-Tip, который упомянул Рока в финале песни. [2] [5]
Член группы Джароби Уайт , ранее появлявшийся в People's Intinctive Travels , записал стихи для The Low End Theory . Однако во время занятий он покинул группу, чтобы изучать кулинарное искусство , и его стихи не вошли в финальную версию. [2] [3] [13] Первоначально предполагалось, что песня "Butter" будет содержать куплет Q-Tip, но Файф Дог настоял на том, чтобы прочитать ее соло, что вызвало короткий спор. [14] По сути, это была сольная пластинка Phife Dawg, припев которой исполнял Q-Tip.
Были записаны две версии отряда : третий сингл "Scenario" с участием Leaders of the New School и "Show Business" с участием Лорда Джамара и Садата X из Brand Nubian и Diamond D из DITC. Для первого было записано несколько версий, одна из которых входили Посднус из De La Soul и Black Sheep , а также Крис Лайти, Джароби Уайт и будущий из Flipmode Squad рэпер Rampage , [15] [5] в то время как последний изначально был записан как «Джорджи Порги», но был отвергнут Jive как «слишком гомофобный», прежде чем был переписан. [16]
Q-Tip простудился во время записи и не хотел, чтобы на альбоме звучало перегруженно; из-за этого он хотел перезаписать весь свой вокал и начал это делать до того, как люди сказали ему, что он звучит «хорошо», и убедили его в обратном. [17]
Музыка
[ редактировать ]Производство
[ редактировать ]The Low End Theory была одной из первых пластинок, сочетающих хип-хоп с непринужденной атмосферой джаза, особенно бибопа и хард-бопа . [5] [18] [19] Минималистичный звук альбома «ограничен до самого необходимого: вокала, ударных и баса». [20] Бас -барабан и вокал подчеркивают мрачную долю каждой песни. [21] Q-Tip назвал вдохновением работу над NWA альбомом Straight Outta Compton : «Что вызвало отклик, так это низ, этот бас и его драйв». [18] [22]
Альбом известен использованием контрабаса , «четким» и «живым» программированием ударных , а также «ловко размещенными сэмплами или электрическими клавишными ». [19] Кроме того, группу хвалили за «переход к живому инструментальному звучанию» и за использование «пропитанных джазом сэмплов с жирными хардкорными битами». [23] [24] Q-Tip часто наслаивал на альбом звуки ударных, используя до трех малых или больших барабанов для создания единого звука. [18] Точно так же "Buggin' Out" была первой песней, в которой он наложил одновременно два разных барабанных брейка, что было редкостью в то время. [14] Группа наняла контрабаса Рона Картера для песни «Verses from the Abstract». Q-Tip заявил: «Мы хотели получить прямой бас, а Рон Картер - один из лучших басистов века». [25]
Теория нижнего уровня также известна своей инженерной разработкой . [26] Инженер микшированию по Боб Пауэр использовал несколько методов для удаления « поверхностного шума , потрескиваний или хлопков» из сэмплов, поскольку программное обеспечение в то время не могло этого сделать. [7] Он выразил благодарность группе, сказав: «До этого момента, когда люди использовали семплы в пластинках, это был практически один цикл, который играл повсюду. С The Low End Theory ... Q-Tip и Али Шахид были на переднем крае новая волна, когда люди начали создавать сложные музыкальные конструкции из сэмплов из разных мест, которые не могли бы и во многих отношениях не могли быть сыграны обычными музыкантами». [7]
Тексты песен
[ редактировать ]The Low End Theory известна своими социально сознательными текстами, которые включают в себя такие темы, как отношения , изнасилование на свидании , индустрия хип-хопа и потребительство . [19] [27] Остальные тексты песен посвящены игре слов, юмору и «показухе». [20] Альбом представил лирическое взаимодействие и химию между Q-Tip и Phife Dawg, последний из которых пережил лирический прорыв. [2] [5] Признавая, что Q-Tip «уже доказал, что он высококвалифицированный автор текстов», Reef из The Source также заявил: «Те, кто сомневался в микрофонной технике Файфа на первом альбоме, проглотят эти сомнения, поскольку на этом альбоме он практически затмевает всех». " [24] Альбом также известен минимальным использованием откровенных текстов , поскольку Рон Картер согласился записывать песни только при условии, что группа будет избегать ненормативной лексики, на что Q-Tip заверил, что они решают «реальные проблемы». [28]
дуэта Лирическая подача, плавность и стили контрастировали друг с другом; У Q-Tip был мягкий голос, он был философским, задумчивым, созерцательным и эзотерическим, в то время как Файф Дог имел высокий голос и был комичным, готовым к боевым рифмам , уличным и самоуничижительным. [29] [30] [31] Джон Буш из AllMusic сказал, что рэп этой пары «может быть самым плавным из всех рэп-записей, которые когда-либо слышали», добавив, что они «настолько созвучны друг другу, что звучат как обратные стороны одной и той же личности, плавно меняя рифмы, с первый получил прозвище («Абстрактный»), а Файф занялся более конкретными вопросами того, чтобы быть молодым, одаренным и черным». [19]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]The Low End Theory занял 45-е место в Billboard 200 и 13-е место в чарте Top R&B/Hip-Hop Albums . [11] После выпуска коммерческий потенциал альбома подвергся сомнению со стороны музыкальных критиков и руководителей звукозаписывающей компании Jive, включая генерального директора лейбла Барри Вайса . [32] [33] Однако 19 февраля 1992 года альбом получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) с тиражом 500 000 копий в США. [11] 1 февраля 1995 года он получил платиновый статус от RIAA с тиражом в один миллион копий. [11]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Развлечения Еженедельник | Б [34] |
НМЭ | 8/10 [23] |
Орландо Сентинел | ![]() ![]() ![]() |
Филадельфийский исследователь | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 4/5 [37] |
Источник | 5/5 [24] |
После выхода «Теория низкого уровня» получила широкое признание критиков. Он был удостоен идеальной оценки в пять микрофонов в журнале The Source , а рецензент Риф похвалил их «прогрессивное звучание» и «уличный стиль», добавив, что «здесь нет никакого сглаза второкурсников - только настоящий хип-хоп». [24] Иестин Джордж из NME похвалил альбом как «квантовый скачок» по сравнению с People's Instinctive Travels , отметив: «Ушли в прошлое причудливые семплы, которые придавали им более легкий оттенок, их заменили резкие, сильные биты». Джордж также похвалил Q-Tip и Phife Dawg за «торговые линии, подобные парапсихическим спарринг-партнерам», поскольку они «делают паузу, вставляют, очаровывают и бросают вызов со сдержанным апломбом». [23]
Джеймс Бернард из Entertainment Weekly похвалил группу за ее джазовое звучание, которое «идеально дополняет их непринужденную, скрипучую манеру исполнения», но раскритиковал отсутствие на альбоме танцевальных песен, назвав его «величайшим хип-хоп-альбомом, который никогда не оживится». мой пульс». [34] Village Voice Критик Роберт Кристгау был сдержан в своих похвалах, полагая, что группа произнесла «дурацкие стишки» с точки зрения «благонамеренного среднего класса». [38] позже написав, что «как и многие другие «биты , бас Рона Картера из Low End Theory » был действительно прославленным звуковым эффектом - его поклонников волновала не его направленность или даже острые ощущения от самого звука, а классность. это означало». [39] Он назвал "Check the Rhime" и "Buggin' Out" наиболее яркими моментами, одновременно присвоив альбому почетную оценку в три звезды, что указывает на "приятное усилие, которое потребители, настроенные на его первостепенное эстетическое или индивидуальное видение, вполне могут ценить". [40]
Ретроспектива
[ редактировать ]За годы, прошедшие с момента его выпуска, The Low End Theory получил широкое признание музыкальных критиков и писателей, многие из которых считают его одним из величайших хип-хоп-альбомов всех времен. [30] [31] В «Путеводителе по альбомам New Rolling Stone» писатель Мак Рэндалл назвал его «шедевром хип-хопа». [41] Писатель AllMusic Джон Буш, назвавший его «самым последовательным и плавным хип-хоп-альбомом из когда-либо записанных», заявил, что пластинка «превзошла все ожидания и стала, пожалуй, лучшей хип-хоп пластинкой всех времен». [27] Буш также похвалил группу за использование контрабаса, барабанов и сэмплов: «Это дань их безошибочному продюсерскому чутью: с помощью всего лишь этих немногих инструментов Tribe выпустили один из лучших хип-хоп-альбомов в истории, пластинку, которая звучит лучше». с каждым прослушиванием The Low End Theory — это безоговорочный успех, идеальное сочетание умного, плавного рэпа и тонких, ритмичных произведений». [19] В своей статье для The Quietus Ангус Бэти так подвел итог широкой привлекательности альбома:
The Low End Theory вывела Tribe на тот легендарный «следующий уровень», о котором всегда говорят хип-хоп исполнители, исполняя трюк, который больше всего хочет исполнить каждый одержимый аутентичностью артист. Они перешли границу, не продав себя – фактически, они перешли, сокращая расходы . Вопреки тому, что [Барри] Вайс и его коллеги думали в то время, ... Low End ... более резкий, мрачный и, с точки зрения приверженности устоявшимся кодексам хип-хопа, на самом деле немного консервативный ... Пластинка полюбилась би-боям-фундаменталистам, потому что она прочно укоренилась в основных звуковых, концептуальных, лирических и художественных ценностях музыки, но при этом сумела повысить привлекательность группы для слушателей, которые обычно избегали рэпа по звуковым или идеологическим причинам. Это была группа из все еще аутсайдерского жанра, объединяющая хардкорных фанатов и любопытных аутсайдеров, создающая музыку, в которой больше заботились о честности, преданности делу, креативности и решимости, чем о привлекательности для мейнстрима. [33]
Дэйв Хитон из PopMatters заявил, что альбом является «точкой, где их звучание по-настоящему соединилось», а также охарактеризовал его как «замечательный опыт, столь же эстетически и эмоционально полезный, как и любое музыкальное произведение, о котором я могу думать». [20] Призи Браун из Vibe назвала его «проявлением силы революционных рэп-мелодий» и «знаковым альбомом в превосходной дискографии группы». [42] В списке « Джош 100 альбомов всех времен» писатель Тиранджиел описал альбом как «большое исключение» из джазового рэпа , который «больше выдает желаемое за действительное со стороны критиков, чем что-либо реальное», также назвав его «социально сознательным, но не скучным». " [43]
Похвалы
[ редактировать ]С момента своего выпуска The Low End Theory был включен в несколько списков «лучших», составленных музыкальными авторами и журналистами.
Публикация | Страна | Похвала | Год | Классифицировать | ||
---|---|---|---|---|---|---|
About.com | НАС | 100 лучших рэп-альбомов всех времен [44] | 2008 | 9 | ||
About.com | НАС | Лучшие рэп-альбомы 1991 года [45] | 2008 | 4 | ||
Республика Аризона | НАС | 8 альбомов, которые пропустил канал VH1 [ нужна ссылка ] | 2001 | * | ||
БигО | Сингапур | 100 лучших альбомов с 1975 по 1995 год [ нужна ссылка ] | 1995 | 78 | ||
Блендер | НАС | 100 величайших американских альбомов всех времен [ нужна ссылка ] | 2002 | 53 | ||
Роскошный танец | Испания | 25 лучших хип-хоп пластинок [ нужна ссылка ] | 2001 | 10 | ||
Эго-трип | НАС | 25 величайших альбомов хип-хопа 1980–98 годов [ нужна ссылка ] | 1999 | 2 | ||
Быстрый и луковичный | НАС | 500 лучших альбомов с 1965 года [ нужна ссылка ] | * | |||
Сок | Австралия | 100 (+34) величайших альбомов 90-х [ нужна ссылка ] | 1999 | 61 | ||
Китсап Сан | НАС | 200 лучших альбомов за последние 40 лет [ нужна ссылка ] | 2005 | 151 | ||
ПотерянныйВМоре | НАС | 90 альбомов 90-х [ нужна ссылка ] | 2000 | 72 | ||
Моджо | Великобритания | Коллекция Mojo, четвертое издание [46] | 2007 | * | ||
Музыка под водой | НАС | 100 лучших альбомов 1990–2003 гг. [ нужна ссылка ] | 2004 | 53 | ||
Пол Морли | Великобритания | Слова и музыка, 5 x 100 величайших альбомов всех времен [ нужна ссылка ] | 2003 | * | ||
Вилы | НАС | Топ-100 любимых пластинок 1990-х годов [ нужна ссылка ] | 2003 | 56 | ||
Попблерд/bLISTerd | НАС | 100 лучших альбомов 1990-х годов [ нужна ссылка ] | 2012 | 6 | ||
Роберт Димери | НАС | 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть [47] | 2011 | * | ||
Роскошный рок | Испания | 150 лучших альбомов 90-х [ нужна ссылка ] | 2000 | 128 | ||
Роллинг Стоун (гостевая статья автора Крис Рок ) | НАС | 25 лучших хип-хоп альбомов [48] | 2005 | 9 | ||
Роллинг Стоун | НАС | 100 лучших альбомов 90-х [49] | 2010 | 36 | ||
Роллинг Стоун | НАС | 500 величайших альбомов всех времен [50] | 2020 | 43 | ||
Роллинг Стоун | НАС | Главные записи 90-х [ нужна ссылка ] | 1999 | * | ||
Apple Музыка | НАС | 100 лучших альбомов [51] | 2024 | 29 | ||
Характеристики | Германия | 100 альбомов века [ нужна ссылка ] | 1999 | 10 | ||
Вращаться | НАС | 100 лучших альтернативных альбомов [52] | 1995 | 87 | ||
Вращаться | НАС | 100 лучших (+5) альбомов за последние 20 лет [ нужна ссылка ] | 2005 | 38 | ||
Вращаться | НАС | 90 лучших альбомов 90-х [ нужна ссылка ] | 1999 | 32 | ||
Стереофил | НАС | Топ-40 (+94) основных альбомов [ нужна ссылка ] | 2002 | * | ||
Источник | НАС | 100 лучших рэп-альбомов всех времен [ нужна ссылка ] | 1998 | * | ||
Время | НАС | 100 альбомов за все время [ нужна ссылка ] | 2006 | * | ||
Том Мун | НАС | 1000 записей, которые стоит послушать перед смертью [ нужна ссылка ] | 2008 | * | ||
Высокие частоты | НАС | 100 лучших альбомов 90-х (10 в год) [ нужна ссылка ] | 2008 | 3 | ||
Атмосфера | НАС | 100 важнейших альбомов 20-го века [ нужна ссылка ] | 1999 | * | ||
Атмосфера | НАС | 51 альбом, представляющий поколение, звук и движение [ нужна ссылка ] | 2004 | * | ||
Зундфанк | Германия | Лучшие альбомы 90-х. [ нужна ссылка ] | 2000 | 16 | ||
(*) обозначает неупорядоченные списки. |
Наследие и влияние
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И это не останавливается | А [53] |
Руководство для потребителей Кристгау | ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound R&B | 5/5 [55] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 10/10 [57] |
Том Халл – в сети | А- [58] |
The Low End Theory считается одним из самых влиятельных альбомов в истории хип-хопа, а Корбин Рейфф из Complex заявил, что он «открыл важные горизонты и раздвинул звуковые границы всего рэп-жанра». [59] Утверждается, что он помог сформировать альтернативный хип-хоп в 1990-х годах, поскольку «мягкие инновации» группы помогли джаз-рэпу получить значительную известность с 1992 по 1993 год. [60] [61] [62] С этим альбомом группе приписывают демонстрацию того, как создавался хип-хоп до того, как коммерческий успех повлиял на творчество многих рэперов, а также за то, что он бросил вызов «мачо-позе» хардкора и гангста-рэпа . [27] [31] [63]
Альбом считается лирическим прорывом Файфа Дога, поскольку он зарекомендовал себя как выдающийся MC . [42] Прорывной куплет участника Leaders of the New School Басты Раймса на сингле "Scenario" привел к славе и помог начать его успешную сольную карьеру. [5] [64] Хвалили за его улучшение «как ведущего, так и доска объявлений». [42] Рифма Q-Tip в сингле «Check the Rhime»: «Правило индустрии номер 4080 / Люди звукозаписывающей компании ненадежны» — одна из самых цитируемых строк в хип-хопе. [5] [11] в то время как альбом был назван « Сержантом Пеппера в хип-хопе» за его новаторский подход к хип-хопа . производству и разработке [7] [65] Обложка альбома считается одной из величайших и знаковых в истории хип-хопа; в списке 50 лучших по версии Complex он занял первое место. [3] [4] [11]
Альбому приписывают установление «музыкальной, культурной и исторической связи между хип-хопом и джазом». [66] и рассматривается как «успешный сплав противоположностей: сложных музыкальных фактур джаза и прямолинейного рэпа ». [29] Писатель Джозеф Патель назвал это «непревзойденной связью между поколениями», вобравшей в себя суть джаза и хип-хопа и «показывающей, что они произошли из одного и того же черного центра». [67] В 2003 году журнал Rolling Stone поставил альбом на 154-е место в своем списке 500 величайших альбомов всех времен ; в пересмотренном списке 2012 года он занял 153-е место, а в 2020 году поднялся на 43-е место. [50] [68] Rolling Stone заявил, что раньше люди «соединяли точки зрения между хип-хопом и джазом», поскольку оба они были революционными формами черной музыки, основанными на импровизации и потоке, однако «эта пластинка нарисовала всю картину». [68] В статье для The New York Observer по случаю 25-летия альбома Рон Харт заявил:
Четверть века спустя The Low End Theory стала столь же повсеместной в языке современного джаза, как Kind of Blue и A Love Supreme , ее бесшовное сочетание битов и бопа дает семена будущим великим людям... чтобы еще больше стереть грань между джазом. и хип-хоп еще более органично, чем в начале 90-х. [69]
Теория нижнего уровня оказала влияние на многих музыкантов хип-хопа и R&B. Продюсер 9th Wonder назвал альбом своим «личным саундтреком» в детстве, а также заявил, что группа «изменила мою жизнь». [70] Далее он прокомментировал влияние группы: «Можно с уверенностью сказать, что для меня, а также для Phonte , а также для Slum Village , Mos Def , Kweli , The Roots , Pharrell , вы называете это, Outkast , мы могли бы продолжать всегда могу сказать, что если вы посмотрите на генеалогическое древо племени под названием Quest, у них много потомков». [70] Альбом также оказал влияние на Канье Уэста . [65] Общий , [65] Д'Анджело , [65] Джилл Скотт , [65] В , [71] Кендрик Ламар , [69] Логика , [72] Хаос , [26] Мадлиб , [69] Роберт Гласпер , [69] и Dr. Dre , который продюсировал свой сольный дебютный альбом The Chronic , вдохновленный альбомом. [22] Музыканты других жанров также отметили это как влияние, в том числе рок- музыкант Джек Уайт и электронной музыки музыкант Джеймс Лавель . [30] [73]
Список треков
[ редактировать ]- Все песни спродюсированы A Tribe Called Quest , за исключением треков 6 и 10, спродюсированных Скеффом Ансельмом и сопродюсером A Tribe Called Quest. [12]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Экскурсии» | Джонатан Дэвис | 3:55 |
2. | "Вылетаю" | Дэвис, Али Шахид Мухаммад , Малик Тейлор | 3:37 |
3. | «Рэп-промоутер» | Дэвис, Мухаммед | 2:13 |
4. | "Масло" | Дэвис, Мухаммед, Тейлор | 3:39 |
5. | «Стихи из абстрактного» (с участием Винии Мохики и Рона Картера ) | Дэвис | 3:59 |
6. | «Шоу-бизнес» (с участием Даймонда Ди , Лорда Джамара и Садата Икс ) | Скефф Ансельм, Дэвис, Лоренцо Дечалус , Джозеф Киркланд , Мухаммед, Дерек Мерфи , Тейлор | 3:53 |
7. | "Вибрации и прочее" | Дэвис, Тейлор | 4:18 |
8. | «Печально известное изнасилование на свидании» | Дэвис, Мухаммед, Тейлор | 2:54 |
9. | « Проверь рифму » | Дэвис, Мухаммед, Тейлор | 3:37 |
10. | «Все честно» | Ансельм, Дэвис, Мухаммед, Тейлор | 2:58 |
11. | « Джаз (У нас есть) » | Дэвис, Мухаммед, Тейлор | 4:10 |
12. | "Скайпейджер" | Дэвис, Мухаммед, Тейлор | 2:12 |
13. | "Что?" | Дэвис | 2:29 |
14. | « Сценарий » (с участием Басты Раймса , Чарли Брауна и Динко Ди ) | Дэвис, Брайан Хиггинс , Джеймс Джексон , Мухаммед, Тревор Смит , Тейлор | 4:10 |
Общая длина: | 48:03 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из AllMusic . [74]
- Кредиты за производительность
- Бас - Рон Картер
- Диджей – Али Шахид Мухаммад
- Вокал — Файф Дог, Q-Tip, Баста Раймс, Чарли Браун, Даймонд Д, Динко Д, Лорд Джамар, Садат Икс
- Технические кредиты
- Аранжировка – Племя под названием Quest
- Дизайн – Зомбарт Ю.К.
- Инженерное дело — Пит Кристенсен, Эрик Гаст , Род Хуэй, Жерар Жюльен, Джим Квориак, Тим Лэтэм , Энтони Сондерс, Боб Пауэр, Кристофер Шоу, Марк Синглтон, Джейми Стауб, Дэн Вуд
- Мастеринг – Том Койн
- Сведение - Боб Пауэр, племя под названием Quest
- Фотография – Джо Грант
- Производство – Племя под названием Квест, Скефф Ансельм
Диаграммы и сертификаты
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
Сертификаты[ редактировать ]
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный реестр звукозаписей включит музыку Алисии Киз, Рики Мартина, Journey и других песен в 2022 году» . Библиотека Конгресса . 13 апреля 2022 г. Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Коуи, Дель Ф. (февраль 2008 г.). « Племя под названием Квест - Стихи из реферата ». Восклицайте! . По состоянию на 28 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Зейдман, Лейси (26 июля 2013 г.). «АЛЬБОМ-ВЕРСИИ VH1: Племя под названием Quest празднует 20-летие теории низкого уровня (ЧАСТЬ I из II)» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 21 августа 2022 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «50 лучших обложек хип-хоп альбомов» . Сложный . 28 октября 2011 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Ривз, Моси (24 сентября 2016 г.). «Теория низкого уровня» племени под названием Quest: 10 вещей, которые вы не знали» . Роллинг Стоун . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Мерфи, Кейт (23 марта 2016 г.). «Файф Дог: Воспоминания о пятифутовом убийце коренных народов» . Атмосфера . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джейкобсон, Карл (27 октября 2011 г.). «Боб Пауэр» . EMusician.com . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «20 фактов о племени под названием «Теория низкого уровня» Квеста » . Атмосфера . 24 сентября 2016 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Зейдман, Лейси (26 июля 2013 г.). «АЛЬБОМ-ВЕРСИИ VH1: Племя под названием Quest вспоминает о теории низкого уровня в 20 лет (ЧАСТЬ II из II)» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Эксклюзив: Интервью Q-Tip . MOOVMNT.com. Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Конец обсуждения: почему «Полуночные мародеры» племени под названием Quest лучше, чем «Теория низкого уровня» » . Сложный . 24 сентября 2011 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Племя под названием Quest – Теория низкого уровня Discogs . Доступ осуществлен 1 января 2017 г.
- ^ Дэвис, Стивен (7 июля 2011 г.). «Чем на самом деле занимается Джароби Уайт, загадочный четвертый член племени под названием Квест?» . Сланец . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зейдман, Лейси (27 июля 2013 г.). «АЛЬБОМ-ВЕРСИИ VH1: Племя под названием Quest празднует 20-летие теории бюджетного уровня (ЧАСТЬ II из II)» . ВХ1 . Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «Файф рассказывает о сценарии записи» . Ютуб . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 г.
- ^ «Племя под названием Quest для бренда Nubian «Джорджи Порги» - Племя под названием Quest для бренда Nubian «Джорджи Порги» - 20 ужасных песен, написанных великими рэперами - комплекс» . Сложный . 26 июня 2013 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Эксклюзив: прочтите интервью Джона Хилла «Внутренние дети» с Q-Tip» . Сложный . Проверено 25 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Q-Tip Музыкальная академия Red Bull . Доступ осуществлен 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Буш, Джон. «Теория низкого уровня - племя под названием Quest» . Вся музыка . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хитон, Дэйв (8 июля 2003 г.). «Племя под названием Quest: Теория низкого уровня » . ПопМатерс . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Гринвальд, Джефф (2002). «Хип-хоп игра на барабанах: рифма может определять, но ритм заставляет вас двигаться». Журнал исследований черной музыки (Центр исследований черной музыки - Колумбийский колледж, Чикаго) 22 (2): 268. ISSN 0276-3605 .
- ^ Перейти обратно: а б Родригес, Джейсон (11 октября 2007 г.) « Лупе Фиаско против племени под названием Квест: Хронология «Фиаскогейта ». МТВ. По состоянию на 28 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джордж, Истин (28 сентября 1991 г.). «Долгая игра» . НМЕ . п. 34 . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Риф (ноябрь 1991 г.). «Племя под названием Quest: теория низкого уровня». Источник (26).
- ↑ Уотрус, Питер (23 октября 1991 г.). « Поп-жизнь ». Нью-Йорк Таймс . По состоянию на 11 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Продюсеры говорят о влиянии теории низкого уровня племени под названием Quest» . ХХL . 24 сентября 2011 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Буш, Джон. " allmusic ((( Племя под названием Квест > Биография ))) ". Вся музыка. По состоянию на 15 января 2009 г.
- ↑ Реликвия, Питер (17 марта 2008 г.). « Больше разговоров в верхней части города с Роном Картером ». Журнал «Хватит улыбаться» . По состоянию на 29 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брэдли, Адам; Дюбуа, Эндрю Ли (2010). Антология рэпа . Издательство Йельского университета. п. 304. ISBN 0-30014-190-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с Туре (2 ноября 2016 г.). «Потеря преследует первый альбом A Tribe Called Quest за 18 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сэвидж, Марк (23 марта 2016 г.). «Звезда Tribe Called Quest Файф Дог умирает в возрасте 45 лет» . Новости Би-би-си . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Морган, Джоан (октябрь 1991 г.). «Последние поэты?» . Вращаться . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «25 лет спустя: новый взгляд на теорию низкого уровня племени под названием Quest» . Квиетус . 24 сентября 2016 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бернард, Джеймс (6 декабря 1991 г.). «Теория низкого уровня» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ↑ Геттельман, Парри (20 декабря 1991 г.). «Племя под названием Квест». Орландо Сентинел .
- ^ Мун, Том (20 октября 1991 г.). «Племя под названием Quest: Теория низкого уровня (Jive)». Филадельфийский исследователь .
- ^ Хиггинботэм, Адам (ноябрь 1991 г.). «Племя под названием Quest: теория низкого уровня». Выберите (17): 67.
- ^ Кристгау, Роберт (5 ноября 1991 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Кристгау, Роберт (2000). «Племя под названием Квест: Полуночные мародеры» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Издательство Макмиллан . ISBN 0-312-24560-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (2000). «Племя под названием Quest: теория низкого уровня» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Издательство Макмиллан . ISBN 0-312-24560-2 . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Консидайн, JD ; Рэндалл, Мак (2004). «Племя под названием Квест». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 823 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с «20 фактов о племени под названием «Теория низкого уровня» Квеста » . Атмосфера . 24 сентября 2016 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ↑ Тирангиэль, Джош (13 ноября 2006 г.). « 100 альбомов за все время ». Время . По состоянию на 30 октября 2008 г.
- ^ «100 лучших рэп-альбомов всех времен» . О сайте.com . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ «Лучшие рэп-альбомы 1991 года» . О сайте.com . Проверено 25 декабря 2017 г.
- ^ Коллекция Моджо (Четвертое изд.). Эдинбург: Книги Моджо. 2007. с. 569. ИСБН 9781841959733 .
- ^ Димери, Роберт, изд. (2011). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Касселл иллюстрировал. п. 367. ОЛ 26138487М .
- ↑ Крис Рок — 25 лучших альбомов , заархивировано 25 августа 2017 г. на Wayback Machine «Очень сложно превзойти этот альбом. Они сделали и другие хорошие записи, но больше никогда не доходили до этого уровня. Это шедевр от начала до конца. "
- ^ «100 лучших альбомов девяностых: племя под названием Quest, 'The Low End Theory' | Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 03 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов Apple Music» . Apple Music 100 лучших альбомов . Проверено 25 мая 2024 г.
- ^ Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). «100 лучших альтернативных альбомов». Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: Винтажные книги. п. 454. ИСБН 0679755748 .
- ^ Кристгау, Роберт (15 июня 2022 г.). «Хгау Сез: июнь 2022 года» . И это не останавливается . Подстек . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Племя под названием Квест». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Графф, Гэри ; дю Лак, Джош Фридом; Макфарлин, Джим, ред. (1998). «Племя под названием Квест». MusicHound R&B: Основное руководство по альбомам . Пресс для видимых чернил . ISBN 1-57859-026-4 .
- ^ Голианопулос, Томас (август 2008 г.). «Дискография: Q-Tip» . Вращаться . 24 (8): 92 . Проверено 14 ноября 2015 г.
- ^ Вейсбард, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). «Племя под названием Квест». Руководство по альтернативной записи Spin . Нью-Йорк: Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Халл, Том . «Список оценок: Племя под названием Квест» . Том Халл – в сети . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ «Знаменитый альбом A Tribe Called Quest 'The Low End Theory' вышел сегодня 25 лет назад» . Сложный . 24 сентября 2016 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ↑ Чинен, Нейт (17 октября 2007 г.). « Музыкальный марафон CMJ: Q-Tip ловит лихорадку ». Нью-Йорк Таймс . По состоянию на 29 декабря 2008 г.
- ^ Дейли, Дэн (ноябрь 2007 г.). « Нью-Йорк Грувс ». Эквалайзер . По состоянию на 28 декабря 2008 г.
- ^ Богданов Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас (2002). Весь музыкальный путеводитель по джазу: полное руководство по джазовой музыке . Лэнхэм, Мэриленд: Книги Backbeat. п. 1416. ИСБН 0-87930-717-Х .
- ^ йа Салам, Мтуме (лето 1995 г.). «Эстетика рэпа». Афроамериканский обзор . 29 (2). Терре-Хот, Индиана: Университет штата Индиана: 313–314. ISSN 1062-4783 .
- ^ «20 фактов о племени под названием «Теория низкого уровня» Квеста » . Атмосфера . 24 сентября 2016 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чавес, Данетт (23 марта 2016 г.). «RIP Малик «Файф Дог» Тейлор, соучредитель A Tribe Called Quest» . АВ-клуб . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Прайс, Эммет Джордж (2006). Хип-хоп культура . АВС-КЛИО. п. 296. ISBN 1-85109-867-4 .
- ^ Ван, Оливер (2003). Классический материал: Путеводитель по хип-хоп альбомам . Развлечения, культура, писательская пресса. п. 102. ISBN 1-55022-561-8 .
- ^ Перейти обратно: а б « 153. Племя под названием Квест, «Теория низкого уровня» ». Катящийся камень (2012). По состоянию на 26 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Харт, Рон (21 сентября 2016 г.). «Племя под названием Quest спровоцировало роман хип-хопа с джазом в песне «Low End Theory» » . Нью-Йоркский обозреватель . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Продюсеры говорят о влиянии теории низкого уровня племени под названием Quest» . ХХL . 24 сентября 2011 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ «25 любимых альбомов Наса» . Сложный . 22 мая 2012 года . Проверено 6 октября 2017 г.
- ↑ Logic (Рэппер) – XXL Freshman 2013 . ХХL. (30 сентября 2012 г.). Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ Харрис, Лев (20 апреля 2011 г.). «Пекарская дюжина: Джеймс Лавель из UNKLE о своих 13 любимых пластинках» . Квиетус . Проверено 6 октября 2017 г.
- ^ " allmusic ((( Теория низкого уровня > Кредиты))) ". Вся музыка. По состоянию на 28 декабря 2008 г.
- ^ «Племя под названием Quest | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ "Племя под названием История диаграммы квестов ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ "История диаграммы Tribe Called Quest (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1992 года» . Рекламный щит . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – A Tribe Called Quest – The Low End Theory» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов - A Tribe Called Quest - The Low End Theory» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Low End Theory на Discogs (список релизов)