Jump to content

Прогрессивный рэп

Прогрессивный рэп (или прогрессивный хип-хоп ) [ номер 1 ] — это широкий поджанр хип-хоп музыки , целью которого является тематическое развитие этого жанра с помощью социально преобразующих идей и музыкальное развитие с помощью стилистических экспериментов. Развиваясь благодаря творчеству новаторских хип-хоп исполнителей США в 1980-х и 1990-х годах, он также был известен в различные моменты как сознательный , андеграундный и альтернативный хип-хоп .

Прогрессивная рэп-музыка критически исследует социальные проблемы, политическую ответственность и экзистенциальные проблемы, особенно в контексте афроамериканской жизни и молодежной культуры . Общие темы включают социальную несправедливость , неравенство , статус , идентичность и религию, а также дискуссии вокруг таких идеологий, как афроцентризм и религиозность черных . В отличие от более коммерчески доминирующего аналога этого жанра , гангста-рэпа , исполнители прог-рэпа обычно отвергают внутрикультурное насилие и экономический материализм в пользу конструктивных и образовательных реакций, таких как сознательность , подъем , наследие , юмор и активизм.

В произведениях этого жанра часто используются авангардные подходы и разнообразные влияния, такие как джаз , рок и соул . Примеры включают работы De La Soul , Fugees , Outkast , Канье Уэста и Кендрика Ламара . Музыка таких выступлений, особенно в 21 веке, повлияла на основные настроения хип-хопа, одновременно противодействуя расистским стереотипам, широко распространенным в западной популярной культуре .

Темы и характеристики

[ редактировать ]

Хотя прогрессивная культура хип-хопа действует как голос сопротивления чернокожей молодежи Америки, она также обеспечивает план возможностей социальных изменений и используется как инструмент политизации для информирования молодежи о важных социальных проблемах.

- Шон Джинрайт (2004) [ 2 ]

Прогрессивная рэп-музыка определяется критическими темами, связанными с общественными проблемами, такими как структурное неравенство и политическая ответственность. По словам профессора Университета Линкольна и писателя Эмери Петчаура, художники этого жанра часто анализируют «структурные, систематические и воспроизводимые» источники угнетения и неравенства в мире. [ 3 ] в то время как Энтони Б. Пинн из Университета Райса описывает это как форму хип-хопа, которая исследует дегуманизирующие социальные условия и циклы бедности, «производящие ограниченные жизненные возможности и отчаяние». [ 4 ] Между тем, ученые Шон Джинрайт и Хулио Каммарота наблюдают за критикой расизма , колониализма , капитализма и патриархата , которая направлена ​​на повышение осведомленности о социальных проблемах и политизацию молодых людей в активизм . [ 5 ] Петчаур, опираясь на свой опыт преподавания в средней школе, добавляет, что музыка часто устанавливает связь с критическим сознанием , которое может по-разному формировать интеллектуальную чувствительность молодых учеников, которые «глубоко увлечены хип-хопом». [ 3 ]

В контексте других форм рэпа прогрессивный хип-хоп определяется как тематическое подмножество наряду со «статусным рэпом», который выражает обеспокоенность по поводу социального статуса и мобильности , и гангста-рэпом , который исследует те же экзистенциальные кризисы и противоречия, что и прогрессивный рэп. [ 6 ] качеств гангста-рэпа Однако он обычно избегает документальных в пользу активно конструктивных и образовательных ответов на проблемы, затрагивающие общество, особенно чернокожих людей, что приводит к созданию повествований, пропагандирующих их историю, культуру, политическую активность и внутреннюю ценность . [ 4 ] По словам Пинна, он «стремится решить эти проблемы без внутриобщинной агрессии и с точки зрения политического и культурного образования, обеспечивая интерпретацию американского общества и конструктивную программу (например, самоуважение, знания, гордость и единство) для подъема чернокожих » . Америка ». Он добавляет, что в произведениях этого жанра также используется «более открытый диалог и интерпретация религиозности черных ». [ 6 ] В дополнительном анализе коллега-ученый Эвелин Л. Паркер говорит, что прогрессивный рэп «стремится преобразовать системы несправедливости, изменяя точку зрения их жертв», демонстрируя при этом «ясный пророческий голос, отражающий ярость, вызванную бесчеловечной несправедливостью, с которой сталкиваются афроамериканцы». . [ 7 ]

Прогрессивный хип-хоп известен тем, что часто пересекается с аналогичными формами, такими как гангста и статусный рэп, поскольку, по данным CERCL Writer Collective, «рэперы могут демонстрировать характеристики более чем одной категории на конкретном альбоме или в течение своей карьеры». [ 8 ] [ номер 2 ] В рамках прогрессивных традиций хип-хопа клинический психолог и документалист Дженис Хаакен выделяет такие поджанры, как политический хип-хоп и гомо-хоп . Однако она отмечает, что они в значительной степени ускользают от основной культуры из-за коммерческого доминирования гангста-рэпа и шаткой позиции рэп-музыки в целом в массовом воображении Запада, который часто стереотипизирует музыку с вульгарными ассоциациями культурно маргинализованного молодежного бунта. . [ 10 ] [ номер 3 ] Отмечая его присутствие за пределами мейнстрима, журналист Fort Worth Star-Telegram Кэри Дарлинг пишет, что эту форму хип-хопа «поочередно называют «прогрессивным», « альтернативным» , « андеграундным » или « сознательным » ». [ 12 ] [ номер 4 ] одновременно подчеркивая их коллективность как возвращение к творческому духу золотой эры хип-хопа :

Оно может включать в себя все: от джазовой импровизации до рок - нойза , от жесткой политики до авангардистской абстракции. Что общего у этих артистов, так это то, что они выходят за рамки одержимости хип-хопа материализмом и войнами за сферы влияния и реализуют свои первоначальные обещания экспериментализма и приключений. [ 12 ]

Покровительство

[ редактировать ]
Прогрессивный рэпер Кендрик Ламар (слева) вместе с президентом США Бараком Обамой (в центре) и в стиле прог-соул певицей Джанель Монэ , 2016 год.

Интеллектуалы и покровители прогрессивного хип-хопа часто размышляют о сохранении и общественном признании хип-хопа культуры и истории , особенно о его положительном влиянии на общество. Выступая за институциональную поддержку со стороны библиотек, музеев и академических кругов, журналист хип-хопа и защитник некоммерческих организаций Мэнни Фейсс говорит, что такие места могут предложить молодым « цветным людям » неуловимые в противном случае образовательные ресурсы, одновременно смягчая различия между различными группами внутри и за пределами общества. культура: «Именно в этих залах филантропы, благотворители и сторонники искусства не только оценят эту историю, но и воочию станут свидетелями инновационной работы, проводимой для развития человечества посредством самой доминирующей в мире молодежной культуры ». [ 11 ]

Как и в случае с модой в других формах хип-хопа , люди, работающие в кругах прогрессивного рэпа, следуют четкому дресс-коду , который действует как ответ на социальное угнетение. Как и в частности, гангста-рэп, прогрессивные и сознательные рэперы передают идеи протеста против социально-экономических условий посредством использования антимоды — эстетической концепции, которая включает в себя стили одежды, противоречащие преобладающей моде. Это включает в себя ношение афроцентрической одежды, символизирующей ценность африканского культурного наследия. [ 13 ]

1980–1990-е годы: ранние события

[ редактировать ]
Обложка альбома Де Ла Соула 1989 года 3 Feet High and Rising

Песня Grandmaster Flash and the Furious Five 1982 года " The Message " и музыка Public Enemy упоминаются как Пинном, так и Паркером как формирующие примеры прогрессивного рэпа. [ 6 ] [ 7 ] Паркер особо выделяет «Послание» за то, как оно передает гнев по поводу хаотичной городской жизни , особенно в припеве : «Не дави на меня, потому что я близок к краю / Я пытаюсь не потерять голову / Иногда это похоже на джунгли, и я задаюсь вопросом, как мне не утонуть». [ 6 ] [ 7 ] В конце 1980-х и начале 1990-х годов возник политический хип-хоп с интеллектуальной парадигмой афроцентризма, которая сформировала элемент дискурса в прогрессивном рэпе. [ 14 ]

На рубеже 1990-х годов появились такие группы, как De La Soul , A Tribe Called Quest и Brand Nubian, с работами, которые «определили термин прогрессивный хип-хоп », по словам Грега Кота , который считает, что они «установили стандарты для хип-хопа». тематический гений в идиоме». [ 15 ] Де Ла Соул, в частности, «еще в 1989 году научил рэперов тому, что можно создавать интересную и успешную музыку, не полагаясь на ядовитые взгляды и рычащие позы», как Чео Ходари Кокер . пишет [ 16 ] Эти группы были частью известного коллектива прогрессив-рэпа, известного как Native Tongues , в который также входили Jungle Brothers , Monie Love , Queen Latifah , Black Sheep , Busta Rhymes и Mos Def . [ 17 ]

Несмотря на большой успех у критиков, прогрессивная рэп-музыка этого периода не смогла привлечь значительную аудиторию среди традиционалистской базы исполнителей и поклонников хип-хопа, которые больше тяготели к хардкорным стилям в этом жанре. Дебютный альбом Де Ла Соула 1989 года 3 Feet High and Rising , в котором собраны звуки от соула до психоделической музыки , получил широкое признание и хорошо продавался за пределами рэп-рынка. Но успех группы вскоре был омрачен внезапным ростом гангста-рэпа в начале 1990-х. «De La Soul прошел путь от начала хип-хоп группы до конца привлекательной и красочной тупиковой улицы», - вспоминает Крис Никсон . [ 18 ]

По мере того, как в 1990-е годы в коммерческом хип-хопе постепенно доминировали хардкор и гангста-рэп, такие группы, как A Tribe Called Quest, Beastie Boys и эклектичная Afrocentric [ 19 ] «Арестованное развитие» продолжало предлагать рыночную альтернативу. [ 20 ] Альбомы A Tribe Called Quest начала 1990-х годов The Low End Theory (1991) и Midnight Marauders (1993) оказали особое влияние благодаря сочетанию абстрактных текстов с музыкальными сэмплами , основанными на джазе, вдохновив последующие работы Common , The Roots и Fugees . [ 20 ] Коммон добился андеграундного успеха со своим синглом 1994 года « I Used to Love HER » и затем присоединился к The Roots в развивающемся коллективе и онлайн-сообществе , известном как «ОКАЙПЛЕЕР» , в котором участвуют единомышленники из прогрессивных рэп-музыкантов, которые подчеркивали «органические» элементы хип-хопа. . [ 20 ] В 1996 году Fugees получили широкое признание благодаря своему второму альбому The Score и поддерживающим его синглам « Fu-Gee-La » и « Killing Me Softly ». Стремясь восстановить чувство музыкальности, которое, по их мнению, было утрачено среди чернокожего низшего класса , трио включило в себя душевные мелодии, гармонические припевы и живые инструменты (бас, клавишные, барабаны и гитара), основанные на регги , ду-вопе и латиноамериканских стилях. влияния, одновременно исполняя жесткие рэпы о социально сознательных и городских реалистических идеях. [ 16 ]

Я был настолько глуп, что боролся за квартал, который мне даже не принадлежал, в меня стреляли и я был рядом со многими своими друзьями, когда их убили. Мне повезло, потому что Бог чувствовал, что это не моя истинная роль. Я не буду читать об этом рэп, как это делают многие другие рэперы, во имя того, чтобы «сохранять реальность». Если вы прошли через Вьетнам и у вас есть воспоминания, вам не всегда хочется говорить об этом. Я просто хочу жить, быть счастливым и спокойным.

- Прас беглецов ( 1996) [ 16 ]

Индивидуалистический стиль Fugees привлекал разнообразную аудиторию за пределами хардкорных фанатов трио, одновременно связывая их с альтернативным хип-хопом - обозначением, которое они ненавидели за то, что оно предлагало лишь второстепенную привлекательность их музыки. «Если бы мы были по-настоящему «альтернативными», братьям по «клоуну» не понравилась бы наша музыка», — участник Fugees Прас сказал газете Los Angeles Times в 1996 году. «У вас есть фанаты Mobb Deep, которые любят ее, и Red Hot Chili Peppers. фанатам это нравится... Это массовая привлекательность». Сообщая о своем влиянии для Times , Кокер сказал, что трио занимает уникальное пространство, которое избегает бессмысленного хвастовства современного рэпа, злоупотреблений " P-Funk " семплами , женоненавистнических взглядов и роскошных фантазий, оставаясь при этом отличными от "приветствуемых критиками, но коммерчески холодных альтернатив". ] акты», такие как Arrested Development, PM Dawn и Digable Planets . «Переопределяя творческий центр хип-хопа, - объяснил Кокер, - это трио становится самой свежей и, возможно, самой важной прогрессивной хип-хоп группой со времен De La Soul». [ 16 ]

К концу 1990-х прогрессивные рэп-исполнители, такие как Black Star и Juggaknots, помогали вдохновлять и формировать то, что впоследствии стало андерграундной хип-хоп- субкультурой последующих лет. [ 21 ] Андеграундная сцена в нью-йоркском Вест-Виллидж , в частности, помогла сделать карьеру будущим сольным прогрессивным рэперам, таким как участники Black Star Мос Деф и Талиб Квели , а также Джин Гра , хотя как женщина-рэпер она изо всех сил пыталась привлечь интерес со стороны звукозаписывающих компаний. [ 22 ] Тем временем участница Fugees Лорин Хилл начала сольную карьеру. [ 20 ] дуэт с Коммоном на его сингле " Retrospect for Life " (1997). [ 23 ] и выпуск ее чрезвычайно успешного дебютного альбома The Miseducation of Lauryn Hill (1998). Журнал XXL тогда заявил, что альбом не только раскрывает Хилла как «самый захватывающий голос молодой, прогрессивной хип-хоп нации, но и поднимает его стандарты». [ 24 ]

2000-е: конкуренция в мейнстриме

[ редактировать ]
Common (слева) и Mos Def в 1999 году.

В начале 2000-х некоторые исполнители прогрессивного рэпа добились массового успеха благодаря пластинкам, которые «размышляли о постмилленаристском направлении хип-хопа» и были выпущены «в авангардном ключе, намеренно предназначенном для развития [жанра]», как выразился Майлз. Маршалла Льюиса . Хроники [ 25 ] В 2000 году группа The Roots получила премию «Грэмми» за песню « You Got Me » (1999), а знаменитый дебютный альбом Mos Def «Black on Both Sides » (1999) получил золотой сертификат продаж. [ 23 ] Оба коллектива часто сотрудничали с Common и появились в его коммерчески успешном альбоме Like Water for Chocolate (2000). [ 23 ]

Опираясь на влияние джаза, R&B , фанка и африканской музыки , альбом Like Water for Chocolate был попыткой Коммона «расширить хип-хоп» и его «мышление на разные стили музыки, на разные подходы», как он объяснил MTV News для опубликована статья «Общие шаги к прогрессивному хип-хопу». Вдохновленный также радикальной устной группой The Last Poets , он исполнял дразнящие и игриво-хвастливые рэпы на темы жизни, музыкальной индустрии, культурных особенностей и отношений, причем последние исследовались в рамках к уважения уважения пропаганды женщины и осуждение слова « стерва ». Коммон сказал, что он, Mos Def и The Roots были среди движения прогрессивных артистов, находящихся под влиянием джаза, пытающихся конкурировать в коммерческом плане с более строго спродюсированными мейнстримными рэперами, такими как Jay-Z и DMX , которые к этому моменту значительно превзошли их по продажам. В интервью для той же статьи рэпер Jungle Brothers Африка Бэби Бэм выразил поддержку молодым артистам и выразил уверенность, что они близки к достижению своей цели. [ 23 ]

Они не разбавляют себя мейнстримом. Они усиливают свое влияние изнутри, и это заставляет людей верить в то, что они говорят и что делают, и смотреть в их сторону.

- Африка Бэби Бэм из Jungle Brothers (2000) [ 23 ]

Такие группы, как The Roots, Jurassic 5 и Dilated Peoples, продолжали выпускать небольшие коммерческие прорывы в течение первой половины десятилетия. [ 12 ] Среди наиболее эклектичных успехов в стиле прог-рэп начала 2000-х, по мнению Льюиса, были Outkast » « Stankonia (2000) и «Frenology » The Roots (2002). [ 25 ]

В 2003 году Outkast выпустили экспериментальный и эксцентричный двойной альбом «Speakerboxxx/The Love Below» , включающий половину виртуозного прогрессивного рэпа Big Boi и половину музыкальных песен André 3000 , исполненных ими о любви. Избегая дани преступности и насилию, Биг Бой затронул темы жизни с одним родителем , организованной религии , после 11 сентября нарушения гражданских свобод , проституции и социальной моды, с рэпом, настроенным на строгие техно- биты, фанк- грувы и многодорожечную музыку. соул-вокал. Изобретательные вокальные и ритмические манипуляции, неортодоксальные стилистические изменения в песнях и странный непристойный юмор в постановке были сопоставлены с «Parliament-Funkadelic» и « Mothers of Invention» , а также с более традиционными ориентирами R&B 1970-х годов в Sly Stone , Curtis Mayfield и Marvin Gaye . двойной альбом, признанный критиками лучшим альбомом 2003 года и дополненный поп-соул -хитами « Hey Ya! » и « The Way You Move », стал поворотным релизом как в рэпе, так и в поп-музыке. По мнению The Independent, Энди Гилл , предсказавший его положение «рядом с такими альбомами, как 3 Feet High и Rising , It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back и The Marshall Mathers LP – тот тип альбома, который полностью меняет игру, делает своих конкурентов внезапно устаревшим и устаревшим». [ 26 ]

Андре 3000 из Outkast в 2003 году

Позже в том же десятилетии Коммон и его коллега из Чикаго, хип-хоп исполнитель Канье Уэст, добились дальнейшего успеха с прогрессивными рэп-записями, которые исследовали противоречия в идентичности. [ 27 ] В частности, в случае Уэста это часто давало «выражение позитивного гнева против систем, угнетающих сообщества», что Паркер сравнивает с «замедленным развитием». [ 28 ] В своем дебютном альбоме The College Dropout (2004) рэпер-продюсер привнес чувствительность поп-музыки в «сознательный или прогрессивный хип-хоп», который «объединил интеллект и осведомленность со стильным чувством крутости, которое понравилось широкому кругу поклонников». ", по словам Дарлинга, который также отмечает одновременный успех выпущенного на Западе альбома Common Be (2005). [ 12 ] Знатный писатель Шахзаиб Хусейн признает первую трилогию Уэста, состоящую из альбомов на образовательную тематику, включая Late Registration (2005) и Graduation (2007), как «триумвират сверхуспешных пластинок, которые закрепили его роль прародителя прогрессивного рэпа». [ 29 ]

Поскольку в середине 2000-х годов продажи в индустрии снизились, а другие рэп-звезды прибегли к поп-сотрудничеству ради популярности среди масс, Уэст оставался высокодоходным, но экспериментальным артистом, влияющим как на поп-, так и на хип-хоп рынки своими прогрессивными записями, такими как сэмпл Daft Punk " Stronger " (2007). ). [ 30 ] Его коммерческий успех в этот период побудил больше рэперов тяготеть к центру мейнстримовых и альтернативных форм хип-хопа. [ 12 ] «Когда этот мечтатель, страдающий манией величия, переделывал рэп-мейнстрим по своему собственному образу», - . Stereogum подробно описывает Крис Девилль из [ 31 ] К концу 2000-х, терпя потери в личной жизни, Уэст начал отталкивать аудиторию поп-культуры печально известными инцидентами в эфире и поляризующим отходом от мрачных и обработанных автонастройкой звуков 808s & Heartbreak (2008). ), хотя этот альбом тоже оказался коммерчески успешным и оказал влияние на стилистическое направление хип-хопа. [ 31 ]

2010-е – настоящее время: Разнообразные направления.

[ редактировать ]
Канье Уэст выступает в 2011 году

В 2010 году Уэст вернулся после тщательно продуманного процесса записи с альбомом My Beautiful Dark Twisted Fantasy , в котором эгоцентрические размышления рэпера о своей славе противопоставлялись инструментально разнообразной и многослойной максималистской продукции, в которой использовались семплы, ритм-треки, клавишные, гитары, оркестровые аранжировки и множество дополнительных вокалистов. Использование им сэмплов из записей прогрессивного рока в таких песнях, как " Power ", в частности, придало альбому эпитет "прог-рэп", хотя Девиль утверждает, что музыка в целом "заимствует больше из пышности и напыщенности прогрессив-рока, чем из его лабиринта". композиционный строй». [ 31 ] По словам Роберта Кристгау , альбом «спасал пошатнувшуюся музыку [Уэста] от его ошеломляющей известности» и выразил его « расстройства личности гораздо более тонко и сатирически», чем его следующий альбом « Watch the Throne» (2011), ставший самым продаваемым в сотрудничестве с его бывшим Рекрутер крупного лейбла Jay-Z, который Уэст выпустил в «более фанковом и менее богато украшенном варианте» прогрессивного рэпа своего предшественника. [ 32 ]

В то время как My Beautiful Dark Twisted Fantasy получила широкое признание и была публично оправдана на Западе, большая часть музыкальных работ рэпера до конца десятилетия оказывалась уступающей фанатам и постепенно затмевалась историями, связанными с его семейной жизнью знаменитости, провокационными публичными заявлениями, проблемами психического здоровья. и немузыкальные предприятия. [ 31 ] Faces приводит «широко разрекламированные противоречия» Уэста как пример факторов, способствующих внешнему восприятию того, что хип-хоп - это «не более чем выразительное продолжение юношеского, беспорядочного, женоненавистнического образа жизни». [ 11 ] [ номер 3 ]

МВД в 2014 году

прогрессивного хип-хопа и электронной музыки, США возникла сцена В течение 2010-х годов на западном побережье сосредоточенная на таких музыкантах, как рэпер Кендрик Ламар , продюсеры-диджеи Flying Lotus и Gaslamp Killer , басист Thundercat и рэп-дуэт Shabazz Palaces . [ 33 ] Исследователь американистики и медиа Уильям Хойнс указывает на Ламара с его прогрессивной рэп-музыкой как на приверженца традиции афроамериканских артистов и активистов, которые «работали как внутри, так и за пределами мейнстрима, чтобы продвигать контркультуру, противостоящую расистским стереотипам, пропагандируемым в СМИ и культура, принадлежащие белым». [ 34 ] Независимый лейбл Ламара Top Dawg Entertainment, базирующийся в Лос-Анджелесе , стал известен благодаря производству прогрессивного рэпа, ориентированного на альбомы, и является домом для коллег-рэперов Jay Rock , Ab-Soul и Schoolboy Q. [ 35 ] Mello Music Group , еще один независимый лейбл, базирующийся в Тусоне , принял сообщество исполнителей прогрессивного рэпа, в том числе артистов-ветеранов Kool Keith , Pete Rock и OC , а также более молодых музыкантов, таких как Open Mike Eagle , Oddisee , Apollo Brown и L'Orange. . [ 36 ]

В 2016 году журналист Vice Майк Винти сообщил о развитии прогрессивного рэпа на хип-хоп сцене Великобритании. По словам Винти, им «движут свежие умы, такие как Gaika , Kojey Radical и Sub Luna City, которые намеренно работают за пределами грайма и традиционного британского хип-хопа, чтобы создать по-настоящему прогрессивный рэп, который может соперничать с США по креативности, актуальности, и важность, и изображает гораздо более широкий музыкальный ландшафт чернокожих британцев, чем вы слышите по радио». [ 37 ] Утверждая, что американский хип-хоп находится в творческом и коммерческом упадке, Маркус Даулинг в то же время писал, что английский рэпер MIA остается новатором прогрессивного рэпа, создавая глобализированный взгляд на классовое и гендерное неравенство в музыкальном стиле, сочетающем в себе трэп и современный танец. и деконструированные формы рэпа. «В 21 веке вполне можно утверждать, что белое — это черное, черное — это белое, и очевидно, что это немного сложно понять», — утверждал Даулинг в отношении современного хип-хопа. «Нас возглавит дикая, разнообразная, сверхинтеллектуальная коричневая женщина нового века ». [ 38 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Хип-хоп» традиционно используется учеными и интеллектуалами в культуре хип-хопа , чтобы отличить аспекты художественной аутентичности и политического сознания культуры от более проблемных аспектов, которые вместо этого относят к термину «рэп», таких как коммерциализм , насилие и сексизм. По словам Марка Ламонта Хилла . В своей статье 2010 года Хилл объясняет, что этот спектр «хип-хоп/рэп» часто используется в качестве теоретической основы для «оценки хип-хоп исполнителей» и «позволяет фанатам, артистам и критикам имитировать элитарные позиции более ранних европейских традиций путем создание высоких / низких различий внутри культуры». [ 1 ]
  2. ^ Центр активных исследований и совместного обучения (CERCL) — это сменяющаяся группа аспирантов Университета Райса написали , которые в сотрудничестве со своим директором-основателем Энтони Б. Пинном , в том числе Breaking Bread, Breaking Beats сборник эссе (2014). исследование пересечения хип-хоп культуры и религии. [ 9 ]
  3. ^ Jump up to: а б В своей статье в 2019 году журналист и защитник хип-хопа Мэнни Фейсс объясняет, что «посторонние» рассматривают культуру хип-хопа редукционно как рэп-музыку и только «через ограниченный фильтр – музыку по радио, социальные сети и мемы, сплетни и средства массовой информации – что еще больше часто усиливает наиболее возмутительные аспекты этого вида искусства», в частности, «лирически хриплыми песнями и гипермужскими видеороликами, освещением в новостях насилия и преступности, а также широко разрекламированными спорами». [ 11 ]
  4. Коллектив авторов CERCL также подтверждает, что «сознательный рэп» является синонимом прогрессивного рэпа. [ 4 ]
  1. ^ Хилл 2010 , с. 102.
  2. ^ Джинрайт, Шон А. (2004). Черный в школе: афроцентрическая реформа, городская молодежь и перспективы хип-хоп культуры . Издательство педагогического колледжа . п. 132. ИСБН  9780807744314 .
  3. ^ Jump up to: а б Петчауэр, Эмери (2012). Хип-хоп культура в жизни студентов колледжей: элементы, воплощение и высшее образование . Тейлор и Фрэнсис . стр. 90–91. ISBN  9781136647710 .
  4. ^ Jump up to: а б с Коллектив авторов CERCL 2014 , с. 50.
  5. ^ Флорес-Гонсалес, Нильда; Родригес, Мэтью; Родригес-Мунис, Майкл (2013). «От хип-хопа к гуманизации». В Каммароте, Хулио; Ногера, Питер; Джинрайт, Шон (ред.). За пределами сопротивления! Молодежный активизм и изменения в обществе . Тейлор и Фрэнсис. п. 177. ИСБН  9781135927806 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Пинн, Энтони (2005). «Рэп-музыка и ее послание» . В Forbes, Брюс; Махан, Джеффри Х. (ред.). Религия и популярная культура в Америке . Издательство Калифорнийского университета . стр. 262–263. ISBN  9780520932579 . Получено 1 марта 2021 г. - через Google Книги .
  7. ^ Jump up to: а б с Паркер, Эвелин Л. (2003). Проблемы не длятся вечно: надежда на освобождение среди афроамериканских подростков . Пилигрим Пресс . ISBN  9780829821031 .
  8. ^ Коллектив авторов CERCL 2014 , с. 46.
  9. ^ Шилкатт, Кэтрин (12 января 2018 г.). «Пинн и писательский коллектив CERCL совместно работают над новой книгой» . Новости и СМИ Университета Райса . Проверено 10 сентября 2021 г.
  10. ^ Хаакен, Дженис (2014). «Сохраняй это реальным». В Спарксе, Эндрю; Робертс, Брайан; О'Нил, Мэгги (ред.). Достижения в области биографических методов: творческие приложения . Тейлор и Фрэнсис. п. 48. ИСБН  9781317915508 .
  11. ^ Jump up to: а б с Лица, Мэнни (6 марта 2019 г.). «Библиотеки, музеи и университеты должны приветствовать хип-хоп в своих залах» . ЛинкедИн . Проверено 1 августа 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Дарлинг, Кэри (24 июля 2005 г.). «Стильный хип-хоп процветает» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 15 июля 2021 г.
  13. ^ CERCL Writer Collective 2014 , стр. 46, 48.
  14. ^ Хилл 2010 , с. 111.
  15. ^ Тейт, Грег (2004). «Диатриба». В Сепеде, Ракель (ред.). И это не прекращается: лучшая американская хип-хоп журналистика за последние 25 лет . Фаррар, Штраус и Жиру. п. 155. ИСБН  9781466810464 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Кокер, Чео Ходари (31 марта 1996 г.). «Многие фанаты, не являющиеся поклонниками хип-хопа, наслаждаются их сложным ритмом, но они скажут вам, что их корни прочно уходят в «капюшон» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 июля 2021 г.
  17. ^ Джонсон, Кевин С. (23 декабря 2011 г.). «Вопросы и ответы: Местные артисты отдают дань уважения рэп-исполнителям Native Tongues» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 16 июля 2021 г.
  18. ^ Никсон 2004 , стр. 51–52.
  19. ^ Хьюи, Стив (nd). «Замедленное развитие: биография и история» . Вся музыка . Проверено 1 марта 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Фридлендер, Пол (2018). Рок-н-ролл: Социальная история . Тейлор и Фрэнсис . п. 290. ИСБН  9780429963254 .
  21. ^ Гилл, Джон Иван (2019). «Мульти/раса/меньше/нас как андерграундная хип-хоп идентичность в процессе». Андерграундный рэп как религия: теопоэтическое исследование процесса эстетической религии . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781351391320 .
  22. ^ Вильц, Тереза ​​(31 декабря 2004 г.). «Последние дамы» . Вашингтон Пост . Проверено 25 июля 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и О'Коннор, Кристофер (29 марта 2000 г.). «Общие шаги в сторону прогрессивного хип-хопа» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  24. ^ Анон. (24 октября 1998 г.). "Преуспевать" . Рекламный щит . п. 99 . Проверено 25 июля 2021 г. - через Google Книги .
  25. ^ Jump up to: а б Льюис, Майлз Маршалл (9 августа 2007 г.). "Общий" . Далласский обозреватель . Проверено 14 июля 2021 г.
  26. ^ Гилл, Энди (3 октября 2003 г.). «Альбом: Ауткаст» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 июня 2009 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  27. ^ Флинн, Джозеф Э. (2007). Диалоги на катушках: использование фильма для обсуждения расы и белизны с учителями . Университет штата Мичиган, факультет педагогического образования. стр. 140–41.
  28. ^ Паркер, Эвелин Л. (2012). «Освященная ярость». В Муре, Мэри Элизабет (ред.). Дети, молодежь и духовность в тревожном мире . Чалис Пресс . п. 205. ИСБН  978-0827205789 .
  29. ^ Хусейн, Шахзаиб (23 ноября 2008 г.). «Человек-отступник: наследие «808-х и разбитого сердца» Канье Уэста » . Высокоблагородство . Проверено 16 июля 2021 г.
  30. ^ Караманика, Джон (26 августа 2007 г.). «Образование Канье Уэста» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д Девиль, Крис (20 ноября 2020 г.). «Обзор к 10-летию Канье Уэста «My Beautiful Dark Twisted Fantasy»» . Стереогум . Проверено 1 марта 2021 г.
  32. ^ Кристгау, Роберт (19 сентября 2011 г.). «Похвастайся вот так» . Обзор Barnes & Noble . Проверено 31 июля 2021 г.
  33. ^ Ларсен, Питер (13 сентября 2016 г.). «Джордж Клинтон рассказывает о работе с Кендриком Ламаром и другими молодыми артистами» . ПопМатерс . Проверено 20 июля 2021 г.
  34. ^ Крото, Дэвид; Хойнс, Уильям; Чилдресс, Клейтон (2021). СМИ/общество: технологии, отрасли, контент и пользователи . Публикации SAGE . п. 274. ИСБН  9781071819319 .
  35. ^ Дакер, Эрик (23 июля 2014 г.). «Рациональный разговор: звук успеха TDE» . НПР Музыка . Проверено 16 июля 2021 г.
  36. ^ Грин, Дилан (14 января 2020 г.). «8 звукозаписывающих компаний и их коллеги из голливудских киностудий» . DJBooth . Проверено 16 июля 2021 г.
  37. ^ Винти, Майк (29 января 2016 г.). «За пределами грязи: почему вам нужно обращать внимание на другие рэп-сцены Великобритании» . Порок . Проверено 1 марта 2021 г.
  38. ^ Даулинг, Маркус (22 ноября 2013 г.). «МВД и проблема востребованной диаспорной трэп-музыки» . ХипХопDX . Проверено 15 июля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25896ab94aaadb05265366c1eafc8406__1719513540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/06/25896ab94aaadb05265366c1eafc8406.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Progressive rap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)