Jump to content

Хип-хоп и социальная несправедливость

Музыка хип-хоп , возникшая в Южном Бронксе в начале 1970-х годов, уже давно связана с социальной несправедливостью в Соединенных Штатах , особенно с афроамериканским опытом. Хип-хоп исполнители в своих текстах высказываются против воспринимаемой социальной несправедливости, такой как жестокость полиции , бедность , массовые тюремные заключения и война с наркотиками . Взаимосвязь между музыкой хип-хопа и социальной несправедливостью наиболее четко можно увидеть в двух поджанрах хип-хопа: гангста-рэпе и сознательном рэпе .

Политический хип-хоп подвергся критике со стороны консервативных политиков, таких как сенатор штата Миссисипи Крис МакДэниел. [ 1 ] как вызывающий разногласия и пропагандирующий сепаратизм из-за лирического содержания некоторых хип-хоп исполнителей, выступающего в защиту черных и направленного против истеблишмента. Музыковед Роберт Уолзер оспаривает это, утверждая, что многие белые молодые люди, которые в детстве познакомились с хип-хопом, с большей вероятностью будут иметь позитивные отношения с афроамериканцами и сопротивляться расизму со стороны своих родителей или других источников из уважения к чернокожим артистам, которыми они восхищаются. [ 2 ] [ 3 ]

История и предыстория

[ редактировать ]

Социальная несправедливость в американской истории

[ редактировать ]
Президент Линдон Б. Джонсон подписывает Закон о гражданских правах 1964 года.

Социальная несправедливость в американской истории начинается с самого начала, когда Америка была впервые открыта в 1492 году, когда Колумб отплыл. Открыв Америку, они открыли кое-что еще, новую идею под названием «раса». [ 4 ] Колониализм был первой социальной несправедливостью, произошедшей в американской истории. Колониализм был географическим проектом, который заключался в завоевании других народов, заселении чужих земель и добыче природных ресурсов. [ 4 ] Позже в американской истории, начиная с 17 века, африканские мужчины, женщины и дети были похищены и доставлены в Америку в ужасных условиях, где, как полагают, более 2 миллионов африканцев погибли во время путешествия в Америку. [ 5 ] Рабство в основном заключалось в работе на полях, в то время как немногие избранные выполняли домашнюю работу по дому владельцев. Лишь в 1863 году Авраам Линкольн подписал Прокламацию об освобождении рабов, которая положила конец рабству. Эти мужчины, женщины и дети подвергались дискриминации и с ними очень плохо обращались. Дискриминация определяется как «обращение на основе неадекватно обоснованных факторов, помимо расы, которое ставит расовую группу в невыгодное положение». [ 6 ] Однако после рабства дела чернокожих людей не стали намного лучше. Почти сразу же их отделили от белых, хотя они не имели большого влияния в правительстве из-за тестов на грамотность, налогов и дедушкиной оговорки, которая гласила, что если ваш дедушка может голосовать, вам не нужно сдавать тесты на грамотность или платить налог. После многих лет ожесточенных политических баталий за чернокожих в 1964 году был принят Закон о гражданских правах 1964 года, который объявил незаконной дискриминацию человека по признаку цвета кожи, а также положил конец сегрегации. Сегодня социальная несправедливость современной эпохи включает в себя дискриминацию при приеме на работу среди женщин, жестокость полиции среди меньшинств и неравенство в образовании с бедными районами Соединенных Штатов.

История хип-хоп музыки

[ редактировать ]

Хип-хоп — культурное движение, ставшее чрезвычайно популярным в 1980-х и 90-х годах. Это также привело к появлению фоновой музыки для жанра рэп. Музыкальный стиль включает в себя ритмичную и рифмованную речь, которая стала самой продолжительной и влиятельной формой искусства этого жанра. [ 7 ]

Социальная несправедливость в музыке

[ редактировать ]

Музыка уже давно имеет тесную связь с политикой и социальной несправедливостью. До появления технологий записи и популярной музыки композиторы-классики во время Французской революции сочиняли музыку в поддержку демократических идеалов революции. Примером этого является Симфония № 3 Людвига ван Бетховена , первоначально озаглавленная «Бонапарт» и посвященная французскому императору Наполеону I , которая была переименована в «Героическую» после того, как Бетховен почувствовал, что Наполеон отказался от идеалов революции. [ 8 ] Точно так же итальянского оперного композитора Джузеппе Верди третья опера «Набукко» , основанная на библейских книгах Иеремии и Даниила , послужила сплоченным кличем и своего рода гимном движению Рисорджименто за объединение Италии против оккупационной Австрийской империи. [ 9 ]

[ редактировать ]

Американская народная музыка имеет давнюю музыкальную традицию, посвященную социальной несправедливости, традицию, которая стала более популярной и широко распространенной только с появлением технологий записи и развитием популярной музыки. Некоторые ранние произведения такого рода включают « Strange Fruit » Билли Холидей и « The Bourgeois Blues » Lead Belly , в которых осуждается несправедливость по отношению к афроамериканскому сообществу. [ 10 ]

Протестная музыка приняла новую форму в 1960-х и 70-х годах с появлением психоделии и панк-рока . Известные артисты этого жанра, такие как «Битлз» , Боб Дилан , Джими Хендрикс и Сэм Кук, сочиняли и выпускали музыку, которая выступала против войны во Вьетнаме, поддерживала движение за гражданские права и выступала за мир во всем мире. [ 11 ] Многие из этих художников были вовлечены в движение «хиппи» этих десятилетий или оказали на него влияние. [ 12 ] С 1980-х годов и ростом популярности хип-хопа большая часть американской хип-хоп музыки возникла из этого жанра.

Гангста-рэп

[ редактировать ]

Гангста-рэп, впервые появившийся в середине 1980-х годов в Лос-Анджелесе, характеризуется откровенными, часто жестокими текстами, противостоящими жестокости полиции, массовым тюремным заключениям и системному расизму. Несмотря на свои социально сознательные элементы, иллюстрируемые такими песнями, как « 6 in the Mornin' » группы Ice-T и NWA » группы « Fuck tha Police , этот жанр часто имел тенденцию использовать обширную ненормативную лексику и женоненавистнические тексты, что негативно влияло на общественное восприятие жанра. . [ 13 ] По мере развития жанра появилось больше артистов из Южной Калифорнии, таких как 2Pac и Snoop Dogg, которые принесли жанру массовый успех с такими хитами, как « Gin and Juice » и « California Love ». Феномен гангста-рэпа распространился по Соединенным Штатам, и похожие стили музыки появились в Нью-Йорке такими артистами, как Mobb Deep , Nas и Wu-Tang Clan . Политически откровенный элемент гангста-рэпа существует и по сей день. Особенно ярким примером этого является альбом YG 2017 года Still Brazy , в который вошли такие треки, как « FDT », «Police Get Away Wit Murder» и «Blacks & Browns», которые осуждают системный расизм и жестокость полиции и выступают за единство между группами меньшинств. [ 14 ]

В то время как в средствах массовой информации этот жанр назывался гангста-рэпом, некоторые артисты этого поджанра называли его «реалити-рэпом», чувствуя, что откровенный и жестокий характер был отражением реальности, в которой они жили или выросли. в. [ 15 ]

Осознанный рэп

[ редактировать ]

Сознательный рэп, также известный как рюкзак-рэп или альтернативный хип-хоп , представляет собой поджанр хип-хопа, который в основном включает в себя лирические темы, которые подчеркивают социальную несправедливость, с которой сталкиваются малообеспеченные сообщества, более тонко и тонко, чем гангста-рэп. [ 16 ] Сознательный рэп берет свое начало в Движении черных искусств 1960-х и 70-х годов, когда поэты и музыканты, такие как The Last Poets и Watts Prophets, положили начало движению как художественной, так и политической лирики. [ 17 ] На протяжении 80-х и 90-х годов многие звукозаписывающие компании не решались подписывать контракты с сознательными или политическими рэперами из-за опасений, что это поджанр без большой аудитории и что сильные прогрессивные мнения, выраженные в текстах песен, могут иметь негативные последствия для лейбла со стороны консервативных политики и комментаторы, несогласные с позициями, выраженными в музыке. [ 17 ] Среди первых исполнителей, завоевавших популярность, были Nas , A Tribe Called Quest и Public Enemy , хотя последний часто относят к гангста-рэпу, а не к сознательному рэпу. Многие из наиболее выдающихся деятелей сознательного хип-хопа появились в начале 2000-х годов в Чикаго и Нью-Йорке, где такие артисты, как Mos Def , Lupe Fiasco , Talib Kweli и Common , принесли этот жанр более широкой аудитории. В последние годы осознанный хип-хоп продолжает находить успех в мейнстриме, поскольку такие артисты, как Кендрик Ламар , Дж. Коул , Logic и Джои Бада$$, добились успеха в мейнстриме, продвигая социально сознательные послания. [ 17 ]

Известные художники

[ редактировать ]

Общественный враг

[ редактировать ]

Нью-йоркская рэп-группа Public Enemy была одним из первых хип-хоп исполнителей, которые были одновременно популярны в хип-хоп-сообществе и откровенно высказывались о политических и расовых проблемах. Их тексты содержат критику правоохранительных органов (« Борьба с властью », « 911 — это шутка »), белых американцев и современного расизма (« Страх перед черной планетой » и т. д.), а также способствуют социальным изменениям в отношении обращения с людьми. Афроамериканцы белого сообщества («Революционное поколение»).

Тексты Public Enemy должны были быть шокирующими и враждебными, поскольку они противоречили нормам американской культуры того времени и культивировали в средствах массовой информации имидж «гангстерской группы». [ 2 ] Чак Д. также откровенно высказывался о своих взглядах на капитализм и его связь с расизмом, экономической эксплуатацией, угнетением меньшинств в Соединенных Штатах и ​​призывал к объединению черного сообщества. «Они скажут вам, что капитализм не видит цвета, но в то же время те, кто чувствует, что у них есть что-то общее друг с другом, становятся самым мощным блоком, и он давит на тех, кто не вписывается в эту форму. И единственный способ существовать в этой форме — это собрать «отряд» или команду, чтобы проникнуть в эту структуру [...] мы [черные американцы] как избирательный округ должны придерживаться. вместе и осознаем, что у всех нас есть что-то общее друг с другом». [ 2 ]

NWA — рэп-группа из Лос-Анджелеса, состоящая из будущих легенд хип-хопа, таких как Dr. Dre , Ice Cube , Eazy-E и MC Ren . Будучи пионерами поджанра гангста-рэпа наряду с Ice T, NWA наиболее известны своими политически заряженными, наполненными ненормативной лексикой синглами « Fuck tha Police » и « Straight Outta Compton », которые нарисовали резкие портреты насилия в нищих гетто Комптона. Калифорния и распространенность жестокости полиции. [ 18 ] Однако женоненавистничество и ненормативная лексика в текстах группы, а также их имидж жестоких и опасных негативно повлияли на общественное восприятие NWA, гангста-рэпа и всей хип-хоп музыки в целом. [ 19 ] Их дебютный студийный альбом Straight Outta Compton был запрещен на радиостанциях и практически не получил поддержки со стороны каких-либо крупных средств массовой информации, однако получил трижды платиновый сертификат от RIAA и широко считается одним из самых влиятельных альбомов всех времен. время. Биографический фильм 2015 года, также названный Straight Outta Compton , помог укрепить культурное наследие NWA, кульминацией которого стало введение в Зал славы рок-н-ролла в 2016 году. [ 20 ]

Тупак Шакур , более известный под своим сценическим псевдонимом 2Pac, является одним из самых продаваемых артистов всех времен и оказал влияние на бесчисленное количество исполнителей хип-хопа, что сделало его социальные комментарии в его текстах еще более заметными. [ 21 ] Родители Шакура оба были членами партии «Черные пантеры». [ 22 ] и лирическое содержание Тупака имело относительно широкий диапазон, от жестокого и агрессивного гангста-рэпа (" Hit 'Em Up ", "Me and My Girlfriend", " Ambitionz Az a Ridah ") до эмоционально заряженного сознательного рэпа (" Changes ", " В ловушке », « Держи голову выше », « У Бренды родился ребенок »). Некоторые из этих песен, в частности, служат резким осуждением социальной несправедливости.

Тупак оказал влияние на исполнителей хип-хопа после своей смерти как музыкальный исполнитель и как символ социальной справедливости. Такие артисты, как Кендрик Ламар , Тори Ланез , Дж. Коул и Эминем, упоминали Шакура как человека, оказавшего влияние на их музыку и их послания. [ 23 ] [ 24 ]

Канье Уэст

[ редактировать ]

Рэпер, певец, продюсер и модельер из Чикаго Канье Уэст , который приобрел известность в начале 2000-х годов и с тех пор добился огромного признания критиков и коммерческого успеха, с момента своего дебюта был известен своими откровенными мнениями и текстами на расовые и социальные проблемы. альбом The College Dropout (2004). В альбоме представлены такие лирические темы, как опасность потребительства, бедность, расизм, массовые тюремные заключения и недостатки высшего образования. [ 25 ] В сингле с альбома The College Dropout « All Falls Down » Уэст раскритиковал полицию и отсутствие социальной мобильности в США.

Мультиплатиновый обладатель премии «Грэмми» рэпер Канье Уэст неоднократно высказывался против социальной несправедливости в своих текстах и ​​различных публичных заявлениях.

С середины 2000-х Уэст продолжает комментировать социальную несправедливость в своей музыке. » 2013 года Яркие примеры включают « Новые рабы , в которых комментируется расизм, с которым Запад столкнулся как афроамериканец в сфере высокой моды, где доминируют европейцы, и « Крэк-музыка » 2005 года, в которой комментируется война с наркотиками, американская эпидемия крэка и отсылка к Черным Пантерам .

Уэст выступал против социальной несправедливости и за пределами музыки. В 2005 году он позорно попал в заголовки газет из-за своего высказывания « Джордж Буш не заботится о чернокожих людях » во время прямой трансляции концерта помощи жертвам урагана «Катрина» . [ нужна ссылка ] Комментарий Уэста обычно объясняют его разочарованием по поводу Джорджа Буша и медленной реакции FEMA на катастрофу, в то время как большинство чернокожих жителей городского Нового Орлеана пострадали. [ 26 ] В том же году Уэст выступил против гомофобии в хип-хоп культуре во время интервью MTV. [ 27 ]

Лупе Фиаско

[ редактировать ]

Чикагский исполнитель Лупе Фиаско уже давно является одним из самых откровенных сознательных рэперов со времен его дебютного альбома Lupe Fiasco's Food & Liquor в 2006 году. В текстах Фиаско затрагиваются такие темы, как массовое заключение («Prisoner 1 & 2»), бедность в афроамериканских гетто («Prisoner 1 & 2»), бедность в афроамериканских гетто («Prisoner 1 & 2»). Hurt Me Soul », « Delivery »), дети-солдаты в Африке («Маленькое оружие»), кризис сирийских беженцев («Алан навсегда»), женоненавистничество (« Сука плохая ») и системный расизм на протяжении всей американской истории (« Вокруг моей Путь (Свобода не бесплатна) »). [ 28 ]

В интервью Биллу О'Рейли в 2011 году Фиаско рассказал о природе своей музыки и ее политическом влиянии, сказав: «Моя борьба с терроризмом, для меня самый большой террорист — это Обама и Соединенные Штаты Америки. пытаясь бороться с терроризмом, который на самом деле является причиной других форм терроризма. Вы знаете, коренная причина терроризма - это то, чему позволяет правительство США. Внешняя политика, которую мы проводим в разных странах, вдохновляет людей становиться террористами. " [ 29 ] В январе 2013 года Фиаско был удален со сцены прединаугурационного концерта в Вашингтоне, округ Колумбия, после исполнения политически заряженной песни « Words I Never Said » в течение 30 минут. В песне есть тексты, критикующие Обаму, например: « Сектор Газа бомбили, Обама ни хера не сказал / Вот почему я не голосую за него, и за следующего». [ 30 ]

Дебютный альбом уроженца Северной Каролины Дж. Коула 2011 года Cole World: The Sideline Story содержит социально сознательные тексты в таких треках, как « Lights Please » и « Lost Ones ». Коул вместе с Кендриком Ламаром и Канье Уэстом сыграли самую большую роль в донесении осознанного хип-хопа до мировой аудитории в последние годы. [ 31 ] Третий альбом Коула Forest Hills Drive 2014 года стал первым осознанным хип-хоп-альбомом (и одним из первых хип-хоп-альбомов), ставшим дважды платиновым без каких-либо особенностей других исполнителей. [ 32 ] На протяжении всей его карьеры музыка Дж. Коула приобрела более осознанный тон, особенно в его альбоме 2017 года KOD , в котором представлены антинаркотические темы «Once an Addict (Interlude)» и комментарии к американской налоговой системе «Brackets». .

Мик Милл

[ редактировать ]

Рэпер из Филадельфии Мик Милл в последние годы стал символом тюремной реформы. Хотя большая часть его музыки до 2018 года не относится к категории сознательного, политического или гангста-рэпа, тон его музыки изменился после отбытия шести месяцев из двух-четырехлетнего срока за нарушение условно-досрочного освобождения. С момента выпуска его музыка приняла политический оборот: такие песни, как «What’s Free», «Oodles O’Noodles Babies» и «Stay Woke», призывают систему уголовного правосудия к системному расизму и обсуждают влияние бедности на чернокожих. молодежи по всей Америке. Утверждается, что дело Мика Милля неоднократно рассматривалось неправильно: судья Джинес Бринкли находился под следствием ФБР за частичное рассмотрение дела Милля, а один из офицеров, участвовавших в аресте в 2007 году, также находился под следствием по обвинению в коррупции. [ 33 ] Активизм Мика не ограничивается текстами песен; он публично выступал за тюремную реформу на таких платформах, как CNN. [ 34 ]

Кендрик Ламар

[ редактировать ]
Сознательный рэпер Кендрик Ламар в последние годы добился огромного успеха в мейнстриме.

Кендрик Ламар был одним из самых известных сознательных рэперов 2010-х годов, обсуждая в своих текстах широкий спектр тем: от домашнего насилия («No Makeup [Her Vice]»), эпидемии американского крэка (« ADHD »), группового насилия ( « Город MAAD »), афроамериканская идентичность (« The Blacker the Berry »), расизм («Цвет лица») и насилие с применением огнестрельного оружия (« XXX »). Хит Ламара 2015 года « Alright » стал сплоченным кличем движения Black Lives Matter , символизируя надежду и оптимизм перед лицом дискриминации и преследований. [ 35 ] [ 36 ]

Ламар оказался в центре недавнего спора по поводу текста из его песни «Alright» 2015 года, в которой он заявляет: «И мы ненавидим по-по, хотим наверняка убить нас мертвыми на улицах». Эта строка была прочитана в сегменте Fox News с участием Джеральдо Риверы , Даны Перино , Эрика Боллинга и Кимберли Гилфойл , во время которого Ривера ответил: «[...] вот почему я говорю, что хип-хоп в последние годы нанес больше вреда молодым афроамериканцам, чем расизм». [ нужна ссылка ] Затем Ламар ответил на этот комментарий в своей песне «DNA» 2017 года. и «ЯХ.», осуждая кажущееся невежество в его заявлении.

Джои Бадасс

[ редактировать ]

Второй альбом бруклинского рэпера Джои Бэдасса 2017 года, All-Amerikkkan Badass, носит в основном политический характер и критикует Дональда Трампа («Rockabye Baby»), жестокость полиции («Земля свободных») и системный расизм («YU Don't Love»). Me? (Мисс Америка")"). Уроженка Бруклина получила признание критиков. [ 37 ] а также коммерческий успех благодаря более традиционному музыкальному стилю « бум-бап » и текстам, в которых говорится о социальной несправедливости.

Проблемы хип-хопа и ЛГБТК+

[ редактировать ]

У хип-хопа были противоречивые отношения с сообществом ЛГБТК+. Гомофобия в форме оскорблений и жестоких текстов по отношению к ЛГБТК+ людям существует в хип-хоп музыке на протяжении десятилетий. Наиболее печально известно то, что Эминем, самый продаваемый хип-хоп исполнитель всех времен, неоднократно обвинялся в гомофобии из-за использования гомофобных оскорблений в своих текстах, таких как эти в его песне 2001 года « Criminal » с альбома The Marshall Mathers LP .

Эминем обратился к использованию гомофобных оскорблений «педик» и «педик» в своих текстах, заявив, что он использует их не для того, чтобы специально унизить гомосексуалистов, а вместо этого для оскорбления мужественности человека. [ 38 ] Он также исполнил свой хит « Stan » с открытым геем Элтоном Джоном на церемонии вручения премии «Грэмми» 2001 года в попытке публично примириться с ЛГБТ-сообществом. [ 39 ]

Однако в последние годы хип-хоп стал более инклюзивным по отношению к сообществу ЛГБТК+. Несколько исполнителей хип-хопа выступили против гомофобии и в поддержку прав ЛГБТК+, причем самым популярным примером этого стал сингл хип-хоп дуэта Маклемора и Райана Льюиса " , номинированный на Грэмми из Сиэтла " Same Love . Сингл получил стал трижды платиновым в США и 9 раз платиновым в других англоязычных странах, и фокусируется на распространенных заблуждениях о гомосексуализме. Маклемор конкретно фокусируется на влиянии социальных сетей и Интернета на гомофобию и нетерпимость к ЛГБТК+, а также на исторической нетерпимости хип-хоп-сообщества к ЛГБТК+-сообществу. [1]

В последние годы все больше исполнителей хип-хопа становятся геями, лесбиянками или бисексуалами. Такие художники, как Фрэнк Оушен , Тайлер Создатель , [ 40 ] Кевин Абстракт , Young MA , ILoveMakonnen , [ 41 ] Тейлор Беннетт , Лил Пип [ 42 ] [ 43 ] и Lil Nas X открыто заявили о своей ЛГБТК-идентичности и приложили усилия, чтобы этот жанр стал более инклюзивным и восприимчивым.

Хип-хоп группа Brockhampton из Лос-Анджелеса приобрела известность в хип-хопе в 2017 году. Фронтмен группы Кевин Абстракт является открытым геем и говорил в интервью о своем желании изменить восприятие гомосексуализма в хип-хоп-сообществе путем его нормализации. «Я не хочу быть квир-иконой», — сказал Абстракт NME в интервью в 2018 году. «Я хочу быть иконой. [...] Чтобы что-то изменить, я должен существовать в традиционно гомофобном мире. пространство, такое как хип-хоп. Если бы я был просто странным рэпером, который разговаривал только с гомосексуальными детьми, я не думаю, что я мог бы с такой же эффективностью измениться на другого молодого чернокожего гомосексуального ребенка, выросшего в Техасе». [ 44 ]

Дональд Трамп и хип-хоп

[ редактировать ]

У Дональда Трампа, 45-го президента США, долгие и сложные отношения с хип-хопом. До 2015 года в хип-хоп музыке было много упоминаний о Дональде Трампе, в основном прославляющих его статус символа богатства, власти и мужественности. [ 45 ] Однако после его зажигательной президентской кампании 2016 года упоминания президента в хип-хопе были в подавляющем большинстве негативными, критикуя предполагаемые расистские взгляды Трампа. Упоминания в "FDT" YG, "Rockabye Baby" и "Land of the Free" Джоуи Бада$$, " Campaign Speech " Эминема и BET cypher 2017 года, "Sirens" Дензела Карри, " I'm Not Racist " Джойнера Лукаса «И многие другие критикуют или даже угрожают Трампу за его вызывающую разногласия риторику и предполагаемые расистские взгляды и политику. [ 46 ] Тем не менее, ярким примером поддержки Дональда Трампа в хип-хоп сообществе стал рэпер и продюсер Канье Уэст, который выразил свою поддержку Трампу во время разглагольствований на его концертах, в многочисленных твитах, включая фотографии в фирменной шляпе Трампа MAGA и даже в текстах песен. о его песне «Ye Vs. The People». [ 47 ] С тех пор Уэст дистанцировался от политики и намекнул на прекращение поддержки Трампа. [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ https://digitalcommons.lsu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1726&context=gradschool_dissertations [ только URL-адрес PDF ]
  2. ^ Перейти обратно: а б с Уолзер, Роберт (1995). «Ритм, рифма и риторика в музыке врага народа» . Этномузыкология . 39 (2): 193–217. дои : 10.2307/924425 . JSTOR   924425 .
  3. ^ Лэнд, Родерик Р.; Стовалл, Дэвид О. (2009). «Хип-хоп и образование в области социальной справедливости: краткое введение». Справедливость и превосходство в образовании . 42 : 1–5. дои : 10.1080/10665680802631238 . S2CID   145318444 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Библиотека., Линдон Бейнс Джонсон. «Война с бедностью: Управление гражданских прав, 1965–1968» . login.gate.lib.buffalo.edu . JSTOR   10.1525/j.ctv5j0279 . OCLC   1089940561 . Проверено 1 декабря 2022 г.
  5. ^ Васкес, Хосе (1 февраля 2014 г.). «Рабство в Америке» . Инициатива равного правосудия . Проверено 1 декабря 2022 г.
  6. ^ Прочтите «Измерение расовой дискриминации» на сайте NAP.edu . 2004. дои : 10.17226/10887 . ISBN  978-0-309-09126-8 .
  7. ^ «Хип-хоп». Британская энциклопедия, Британская энциклопедия, Inc., www.britannica.com/art/hip-hop.
  8. ^ Керман, Джозеф; Томлинсон, Гэри; Керман, Вивиан (2016). Слушайте (8-е изд.). Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN  978-0-393-61724-5 .
  9. ^ Палау, Хосеп (17 января 2017 г.). «Джузеппе Верди: объединение Италии музыкой» . Нэшнл Географик . Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 5 апреля 2019 г.
  10. ^ Эдет, Эдна (1976). «Сто лет черной протестной музыки». Черный ученый . 7 (10): 42–44. дои : 10.1080/00064246.1976.11413848 .
  11. ^ Альбани, Мэтью. «От Вьетнама до Трампа: песни протеста на протяжении десятилетий» . Рекламный щит . Проверено 5 апреля 2019 г.
  12. ^ Августин, Адам (23 августа 2002 г.). «Хиппи» . Британская энциклопедия . Проверено 5 апреля 2019 г.
  13. ^ Адасо, Генри (18 марта 2017 г.). «Гангста-рэп: что такое гангста-рэп?» . thinkco.com . Проверено 16 марта 2019 г.
  14. ^ Пирс, Шелдон (21 июня 2016 г.). «ЮГ: Все еще сумасшедший» . Вилы . Проверено 16 марта 2019 г.
  15. ^ Купер, Бритни и др. PBS , Служба общественного вещания, www.pbs.org/video/black-america-mlk-and-still-i-rise-part-2/.
  16. ^ Адасо, Генри (13 декабря 2018 г.). «Сознательный рэп показывает воодушевляющую сторону жанра» . thinkco.com . Проверено 16 марта 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Форман, Мюррей (2010). «Сознательный хип-хоп, перемены и эпоха Обамы». Журнал американских исследований . 54 . дои : 10.18422/54-03 .
  18. ^ Тиббс, Дональд (январь 2015 г.). «Хип-хоп и новый Джим Кроу: взгляд рэп-музыки на массовое заключение» . Юридический журнал Университета Мэриленда по вопросам расы, религии, пола и класса . 15 : 215–17.
  19. ^ Кеннеди, Геррик (9 декабря 2017 г.). «Момент, когда NWA изменила музыкальный мир» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 марта 2019 г.
  20. ^ Эрлевин, Стивен. «NWA | Биография и история» . allmusic.com . Проверено 16 марта 2019 г.
  21. ^ Санчес, Дэниел (17 октября 2017 г.). «Кто самые продаваемые артисты всех времен?» . Новости цифровой музыки . Проверено 5 апреля 2019 г.
  22. ^ Килинг, Кара (1999). « Доморощенный революционер»?: Тупак Шакур и наследие Партии Черных Пантер». Черный ученый . 29 (2/3): 59–63. дои : 10.1080/00064246.1999.11430964 . JSTOR   41058705 .
  23. ^ ЛеДонн, Роб. «22 знаменитых фаната, восхвалявших Тупака Шакура» . Рекламный щит . Проверено 5 апреля 2019 г.
  24. ^ Каплан, Рэйчел. «16 художников, вдохновленных 2Pac» . iHeart Радио . Проверено 5 апреля 2019 г.
  25. ^ «Уэст, Канье». Энциклопедия Нового Света Funk & Wagnalls . Январь 2018. [ необходим нетретичный источник ]
  26. ^ Келлнер, Дуглас (1 мая 2007 г.). «Зрелище урагана Катрина и кризис президентства Буша». Культурология ↔ Критические методологии . 7 (2): 222–234. дои : 10.1177/1532708606295642 . S2CID   143772020 .
  27. ^ Алексис, Надеска (20 августа 2015 г.). «Посмотрите, как Канье Уэст расстраивается из-за гомофобии в хип-хопе, 10 ЛЕТ НАЗАД» . МТВ . Архивировано из оригинала 23 августа 2015 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
  28. ^ Вудс, Алисса; Бернс, Лори (август 2018 г.). «Сознательный хип-хоп: критические учения Лупе Фиаско о расовых и гендерных представлениях» . Журнал популярного музыкального образования . 2 (1): 29–44. дои : 10.1386/jpme.2.1-2.29_1 . Проверено 5 апреля 2019 г.
  29. ^ Fox News (20 июня 2011 г.). «Билл О'Рейли противостоит рэперу Лупе Фиаско за то, что он назвал Обаму «террористом» » . FoxNews.com . Проверено 5 апреля 2009 г.
  30. ^ Макдевитт, Кейтлин (21 января 2013 г.). «Лупе Фиаско сопровождают за кулисы вечеринки по случаю инаугурации» . Политик . Проверено 16 марта 2019 г.
  31. ^ Пиццо, Майк «Диджей» (19 апреля 2015 г.). «Как Кендрик Ламар и Дж. Коул перезагрузили осознанный рэп» . Середина . Медиум, Инк . Проверено 5 апреля 2019 г.
  32. ^ Славик, Натан (12 февраля 2018 г.). «Форест-Хиллз Драйв 2014 года» Дж. Коула стал дважды платиновым» . DJBooth . ООО «Диджей Бут» . Проверено 5 апреля 2019 г.
  33. ^ Мента, Анна (4 декабря 2017 г.). «Кто такой Джинс Бринкли? Судья Мика Милла не может председательствовать честно, говорят юристы» . newsweek.com . Проверено 16 марта 2019 г.
  34. ^ Вайсброд, Эрик (1 декабря 2018 г.). «Кроткий Милл о тюремной реформе: «Мы в ловушке внутри системы» » . CNN . Проверено 16 марта 2019 г.
  35. ^ Салмонс, Патрик (28 апреля 2017 г.). «Голоса хип-хопа в эпоху массовых заключений: исследование Кендрика Ламара и движения Black Lives Matter». Политехнический институт и Государственный университет Вирджинии : 27.
  36. ^ Уильямс, Лия и др. PBS , Служба общественного вещания, www.pbs.org/video/black-america-mlk-and-still-i-rise-part-2/.
  37. ^ «ВСЕ-АМЕРИККАНСКИЙ BADA$$ Джои Бада$$» . Метакритик . Проверено 5 апреля 2019 г.
  38. ^ Келлер, Джеймс (апрель 2003 г.). «Shady Agonistes: Эминем, отвращение и мужской протест». Исследования в области массовой культуры . 25 (3): 20. JSTOR   23414941 .
  39. ^ Форд, Райан (2004). «Белая краска хип-хопа: влияние Эминема на рэп-музыку и экономику музыкальной индустрии». Социализм и демократия . 18 (4): 127–134. дои : 10.1080/08854300408428403 . S2CID   143884307 .
  40. ^ Хутон, Кристофер (23 ноября 2018 г.). «Тайлер-Создатель уже много лет «открывается» как гей или бисексуал, но это никого не волнует» . Independent.Co.Uk . Проверено 5 апреля 2019 г.
  41. ^ Эрдандес, Грег (20 января 2017 г.). «Рэпер из Атланты iLoveMakonnen назвался геем в Твиттере» . Новости гей-звезд. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 23 января 2017 г.
  42. ^ «Лил Пип признался, что он бисексуал — XXL» . XXL Маг . 8 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  43. ^ Трейсер, Дэн (9 августа 2017 г.). «Рэппер Лил Пип назвался би в Твиттере» . Проверено 13 сентября 2018 г.
  44. ^ Скиннер, Том (26 сентября 2018 г.). «Кевин Абстракт из Брокгемптона: «Я не хочу быть странной иконой – я хочу быть иконой» » . НМЕ . ТИ Медиа . Проверено 4 апреля 2019 г.
  45. ^ Зару, Дина (11 октября 2018 г.). «Падение Дональда Трампа с точки зрения хип-хопа: от иконы рэпа до врага общества № 1» . Новости АВС . Проверено 16 марта 2019 г.
  46. ^ Пенроуз, Нериша (11 октября 2017 г.). « 'The Storm': 17 рэперов, которые выпустили песни против Трампа» . Рекламный щит . Проверено 16 марта 2019 г.
  47. ^ Хаас, Сьюзен (1 января 2019 г.). «Канье Уэст подтверждает свою любовь к президенту Дональду Трампу в первых твитах 2019 года» . США сегодня . Проверено 16 марта 2019 г.
  48. ^ Рид, Дэвид (31 октября 2018 г.). «Канье Уэст объявляет в Твиттере, что «дистанцируется» от политики» . CNBC . Проверено 16 марта 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94615ef51f71f96ca6c460b895a9b7f9__1723213560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/f9/94615ef51f71f96ca6c460b895a9b7f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hip hop and social injustice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)