Jump to content

Отчисление из колледжа

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Отчисление из колледжа
На более поздних компакт-дисках и цифровых версиях альбома фон белый, а не бордовый. На некоторых изданиях компакт-диска фон белый, но область вокруг фотографии Канье серебряная, а не золотая.
Студийный альбом
Выпущенный 10 февраля 2004 г. ( 10 февраля 2004 г. )
Записано 1999–2003
Студия
Жанр
Длина 76 : 13
Этикетка
Продюсер Канье Уэст
Канье Уэста Хронология
Кон Луи Виттон Дон
(2004)
Отчисление из колледжа
(2004)
Поздняя регистрация
(2005)
Синглы из альбома The College Dropout
  1. « Через проволоку »
    Релиз: 30 сентября 2003 г.
  2. " Медленный Джамз "
    Релиз: 2 декабря 2003 г.
  3. « Все рушится »
    Релиз: 8 марта 2004 г.
  4. « Иисус идет »
    Релиз: 25 мая 2004 г.
  5. « Новый план тренировок »
    Релиз: 31 августа 2004 г.

The College Dropout — дебютный студийный альбом американского рэпера Канье Уэста . Он был выпущен 10 февраля 2004 года на лейблах Roc-A-Fella Records и Def Jam Recordings . За годы, предшествовавшие выпуску, Уэст получил похвалу за свою продюсерскую работу для таких рэперов, как Jay-Z и Талиб Квели приняли его как самостоятельного артиста , но столкнулся с трудностями, когда деятели музыкальной индустрии . Намереваясь продолжить сольную карьеру, он подписал контракт с Roc-A-Fella и записывал альбом в течение четырех лет, начиная с 1999 года.

Продюсированием The College Dropout в основном занимался Уэст, и он продемонстрировал его музыкальный стиль « бурундук-соул », в котором использовались ускоренные со смещением высоты тона вокальные сэмплы из соул- и R&B -записей, а также собственные барабанные программы Уэста , струнные аккомпанементы и струнные аккомпанементы. и госпел-хоры ; В альбоме также участвуют Jay-Z, Mos Def , Джейми Фокс , Силина Джонсон и Лудакрис , среди других. В отличие от преобладавшего тогда в хип-хопе гангстерского образа , лирика Уэста затрагивает темы семьи, самосознания , материализма , религии, расизма и высшего образования.

The College Dropout США дебютировал под номером два в Billboard 200 , продав 441 000 копий за первую неделю продаж. Альбом имел крупномасштабный коммерческий успех: к 2014 году продажи на внутреннем рынке превысили 3,4 миллиона копий, а в 2020 году он был четырехкратно платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Альбом продвигался с помощью таких синглов, как " Through the Wire ". , « Jesus Walks », « All Falls Down » и « Slow Jamz », последние два из которых вошли в первую десятку Billboard Hot 100 , а «Slow Jamz» стал первым синглом Уэста, занявшим первое место в качестве ведущего исполнителя. .

Имея широкий успех у критиков, The College Dropout получил высокую оценку за продюсирование Уэста, юмористические и эмоциональные рэпы, а также за баланс самоанализа и основных чувств в музыке. Альбом принес рэперу несколько наград, включая номинации на «Альбом года» и «Лучший рэп-альбом» на премии «Грэмми» 2005 года , победив в последней. С тех пор многочисленные издания назвали его одним из величайших альбомов всех времён, в том числе журналы Rolling Stone и NME , которые поставили его на 74 и 273 места соответственно в своих списках « 500 величайших альбомов всех времён », и ему приписывают популяризацию этого альбома. бурундук-соул и осознанные поджанры рэпа в 2000-х.

Канье Уэст начал свою раннюю продюсерскую карьеру в середине 1990-х годов, создавая биты в первую очередь для начинающих местных исполнителей, и в конечном итоге разработал стиль, который включал ускорение вокальных сэмплов из классических соул-записей. Какое-то время он выступал в качестве продюсера-призрака Дерика «D-Dot» Анджелетти. Из-за своей связи с D-Dot Уэст не смог выпустить сольный альбом, поэтому он сформировал и стал участником и продюсером Go-Getters, чикагской рэп-группы конца 1990-х, в которую входили он, GLC , Тимми Джи. , Really Doe и Arrowstar. [ 1 ] [ 2 ] Группа выпустила свой первый и единственный студийный альбом World Record Holders в 1999 году. [ 1 ] Уэст добился признания благодаря своему вкладу в влиятельный альбом Jay-Z 2001 года The Blueprint . [ 3 ] The Blueprint был назван журналом Rolling Stone 252-м величайшим альбомом всех времен, а критический и финансовый успех альбома вызвал значительный интерес к Уэсту как к продюсеру. [ 4 ] Выступая в качестве штатного продюсера Roc-A-Fella Records, Уэст продюсировал записи для других артистов лейбла, включая Beanie Sigel , Freeway и Cam'ron . Он также написал хиты для Лудакриса , Алисии Киз и Джанет Джексон . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Хотя Канье Уэст добился успеха как продюсер, он стремился стать рэпером, но изо всех сил пытался заключить контракт со звукозаписывающей компанией. [ 6 ] Звукозаписывающие компании игнорировали его, потому что он не изображал образ гангста, известный в мейнстриме хип-хопа того времени. [ 8 ] После серии встреч с Capitol Records Уэсту в конечном итоге было отказано в контракте с артистом. [ 9 ] По словам Джо Вайнбергера, представителя Capitol Record, к нему подошел Уэст и почти подписал с ним сделку, но другой человек в компании убедил президента Capitol не делать этого. [ 9 ] Отчаявшись удержать Уэста от перехода на другой лейбл, тогдашний глава лейбла Дэймон Дэш неохотно подписал Уэста контракт с Roc-A-Fella Records . Jay-Z , коллега Уэста и один из его наставников, позже признался, что Roc-A-Fella изначально не хотел поддерживать Уэста как рэпера, утверждая, что многие видели в нем в первую очередь продюсера, и что его опыт контрастировал с опытом Уэста. его коллеги по лейблу. [ 8 ] [ 10 ]

Прорыв Уэста произошел годом позже, 23 октября 2002 года, когда, возвращаясь домой из калифорнийской студии звукозаписи после допоздна работы, он уснул за рулем и попал в автокатастрофу, которая едва не закончилась смертельным исходом. [ 11 ] В результате аварии у него была разбита челюсть, которую пришлось зашивать в реконструктивной хирургии. Авария вдохновила Уэста; Через две недели после того, как его поместили в больницу, он записал песню на Record Plant, все еще с застегнутой челюстью. [ 11 ] Композиция « Through the Wire » выразила переживания Уэста после аварии и помогла заложить основу для его дебютного альбома, поскольку, по словам Уэста, «все лучшие артисты выразили то, через что они прошли». [ 12 ] [ 13 ] Уэст добавил, что «альбом был моим лекарством», поскольку работа над пластинкой отвлекала его от боли. [ 14 ] Уэста Get Well скоро... "Through the Wire" впервые был доступен на микстейпе , выпущенном в декабре 2002 года. [ 15 ] В то же время Уэст объявил, что работает над альбомом под названием The College Dropout , общей темой которого было «принимать собственные решения. Не позволяйте обществу говорить вам: «Это то, что вы должны делать». [ 16 ]

Уэст начал записывать The College Dropout в 1999 году, и на это ушло четыре года. [ 17 ] Сеансы записи проходили на Record Plant в Лос-Анджелесе, Калифорния, но производство пластинки в течение нескольких лет происходило в другом месте. По словам Джона Монополи, друга, менеджера и делового партнера Уэста, у альбома «...[не было] конкретной даты начала. Он собирал биты годами. Он всегда продюсировал с намерением стать рэпером. биты на альбоме, который он буквально копил для себя много лет». В какой-то момент Уэст колебался между созданием части продукции в студии и большей частью в своей квартире в Хобокене, штат Нью-Джерси . Поскольку это была квартира с двумя спальнями, Уэст смог оборудовать домашнюю студию в одной из комнат, а свою спальню — в другой. [ 6 ] [ 18 ]

Скрипачка Мири Бен-Ари написала семь треков.

Уэст принес в студию рюкзак Louis Vuitton , наполненный старыми дисками и демо-версиями, записывая треки менее чем за пятнадцать минут за раз. Оставшуюся часть альбома он записал в Лос-Анджелесе, восстанавливаясь после автомобильной аварии. Как только он завершил работу над альбомом, информация о нем просочилась за несколько месяцев до даты его выпуска. [ 6 ] Однако Уэст решил воспользоваться возможностью, чтобы просмотреть альбом, и The College Dropout перед выпуском был значительно переработан, ремастирован и переработан. В результате некоторые треки, изначально предназначавшиеся для альбома, были впоследствии отозваны, в том числе «Keep the Receipt» с Ol' Dirty Bastard и «The Good, the Bad, and the Ugly» с Consequence. [ 19 ] Уэст тщательно доработал постановку, добавив струнные аранжировки , госпел-хоры , улучшенную программу ударных и новые куплеты. [ 6 ] В своем личном блоге в 2009 году Уэст заявил, что его больше всего вдохновил The Miseducation of Lauryn Hill , и он слушал альбом каждый день во время работы над The ​​College Dropout . [ 20 ]

Песня "School Spirit" была подвергнута цензуре для альбома, потому что Арета Франклин не позволила рэперу испробовать ее музыку без обещания цензуры. [ 21 ] сообщил Plain Pat , что существовало еще около трех версий песни, но Уэсту они не понравились. Пэт сказал по поводу сэмпла Франклина: «Эта песня была бы такой слабой, если бы мы не очистили этот сэмпл». [ 22 ] В 2011 году версия трека без цензуры была распространена в Интернете. [ 23 ]

Уэст закончил запись примерно в декабре 2003 года, по словам его старшего двоюродного брата и певца Тони Уильямса , которого рэпер нанял за две недели до крайнего срока выхода альбома для участия в вокале. Уильямс произвел впечатление на Уэста, спев импровизации под « Космический корабль » во время одной из их совместных поездок. Позже певец вспоминал запись с Уэстом для The College Dropout на Record Plant: «Я вошел, зашел в кабинку, начал вибрировать на «Spaceship» и закончил ее. В этот момент он сказал: «Хорошо, ладно, давайте». я посмотрю, что ты делаешь в этой песне». Думаю, именно тогда мы записали «Последний звонок». Одна песня следовала за другой, и к концу выходных у меня было около пяти песен. Затем мы записали совместную песню «I'll Fly Away». [ 24 ] В интервью GQ в январе 2020 года Уэст рассказал, что от 30 до 40 процентов альбома было записано на Roland VS-1680. [ 25 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

The College Dropout отошел от доминирующего тогда гангстерского образа в хип-хопе в пользу более разнообразных и актуальных тем для текстов. [ 13 ] На протяжении всего альбома Уэст затрагивает ряд различных вопросов, основанных на его собственном опыте и наблюдениях, включая организованную религию, семью, сексуальность, чрезмерный материализм, застенчивость, с минимальной заработной платой труд , институциональные предрассудки и личную борьбу. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Музыкальный журналист Келефа Санне написала: «На протяжении всего альбома мистер Уэст насмехается над всеми, кто в него не верил: учителями, руководителями звукозаписывающих компаний, полицейскими и даже своим бывшим боссом в Gap ». [ 29 ] Уэст объяснил: «Мой персонаж таков, что я обычный человек. Просто подумайте о том, через что вы прошли на прошлой неделе, и у меня есть песня об этом в моем альбоме». [ 30 ] Альбом был примечателен в музыкальном плане уникальным развитием Уэстом своего « душа бурундука ». продюсерского стиля [ 31 ] в котором R&B и соул-музыки семплы были ускорены и смещены по высоте . [ 32 ] [ 33 ]

Альбом начинается со скетча , в котором профессор колледжа просит Уэста произнести выпускную речь. За скетчем следует «Нам все равно», в котором Уэст комично прославляет жизнь наркоторговца такими строками, как «Мы ​​не должны были дожить до 25 лет, шутка над вами, мы все еще живы», а затем критикует ее влияние на детей. [ 29 ] В следующем треке "Graduation Day" звучит Мири Бен-Ари на скрипке. [ 34 ] и вокал Джона Ледженда . [ 35 ]

В « All Falls Down » Уэст атакует потребительство. [ 5 ] [ 36 ] В песне участвует певица Силина Джонсон, и она содержит интерполяцию песни Лорин Хилл "Mystery of Iniquity". [ 35 ] Уэст призвал Джонсона переспеть вокальную часть "Mystery of Iniquity", которая попала в окончательный микс. [ 37 ] Госпел-гимн с элементами ду-вопа " I'll Fly Away " предшествует "Spaceship", треку с расслабленным битом, содержащему проникновенный сэмпл Марвина Гэя . Тексты в основном критикуют рабочий мир, где Уэст размышляет о том, чтобы улететь на космическом корабле, чтобы оставить свою скучную работу, а приглашенные рэперы GLC и Consequence сравнивают современную розничную торговлю с рабством. [ 36 ]

В « Иисус идет » Уэст исповедует свою веру в Иисуса, а также обсуждает, как религия используется различными людьми и как средства массовой информации, похоже, избегают песен, затрагивающих вопросы веры, и предпочитают композиции о насилии, сексе и наркотиках. [ 36 ] [ 38 ] "Jesus Walks" построен на основе сэмпла "Walk With Me" в исполнении хора ARC. [ 35 ] Гарри Малхолланд из The Observer описал это как «возвышающийся ад боевых битов, глубочайшие цепные песнопения, дерзкий детский хор , евангельские вопли и шипящие оркестровые паузы». [ 39 ] Первый куплет песни рассказан глазами торговца наркотиками, ищущего помощи у Бога, и, как сообщается, Уэсту потребовалось более шести месяцев, чтобы черпать вдохновение для второго куплета. [ 40 ]

« Never Let Me Down » написан под влиянием автокатастрофы, в которой Уэст чуть не погиб. В песне участвует Джей-Зи, который рифмуется о сохранении статуса и власти, учитывая его успех в чартах, а Уэст комментирует расизм и бедность. [ 36 ] [ 41 ] В песне представлены стихи устного исполнителя Дж. Айви , который воодушевляет. «Never Let Me Down» повторно использует куплет Jay-Z, впервые услышанный в ремиксе на его песню « Hovi Baby ». [ 36 ] [ 42 ] «Get Em High» — это совместная работа Уэста с двумя социально сознательными рэперами, Талибом Квели и Common . [ 43 ] « Новый план тренировок » — это призыв к фитнесу, чтобы улучшить свою личную жизнь. [ 36 ] " Slow Jamz " включает в себя Twista и Джейми Фокса и является данью уважения классическим исполнителям плавного соула и медленным джем- песням. [ 5 ] Песня также появилась на альбоме Twista Kamikaze . [ 5 ] В песне «School Spirit» Уэст рассказывает о своем опыте ухода из школы и содержит ссылки на известные братства , женские клубы , певицу Нору Джонс и звукозаписывающий лейбл Roc-A-Fella Records. « Два слова » включает комментарии по социальным вопросам и включает в себя Mos Def , Freeway и Гарлемский хор мальчиков. [ 44 ]

"Through the Wire" включает в себя пронзительный вокал Чаки Хана и рассказывает о реальном жизненном опыте Уэста, связанном с попаданием в автомобильную аварию. [ 11 ] Песня представляет собой в основном комедийный рассказ о его трудном выздоровлении, а также показывает, как Уэст читает рэп, когда его челюсть все еще закрыта после аварии. [ 11 ] [ 35 ] Припев представляют и инструментальная композиция собой сэмплы повышенной версии сингла Чаки Хана 1985 года " Through the Fire ". [ 5 ] "Family Business" - это душевная дань уважения духовному брату Тарри Тораэ, одного из многих соавторов альбома. [ 45 ] Песня «Last Call» рассказывает о переходе Уэста от продюсера к рэперу, а альбом заканчивается почти девятиминутным автобиографическим монологом, который следует за песней «Last Call». Однако это не отдельный трек. [ 46 ]

Название и упаковка

[ редактировать ]
Граффити с изображением медведя Dropout Bear, антропоморфного плюшевого мишки-талисмана Канье Уэста, расположенного в Бронксе, Нью-Йорк.
Граффити с изображением медведя-выпадающего

Название альбома частично является отсылкой к решению Уэста бросить колледж, чтобы осуществить свою мечту стать музыкантом. [ 47 ] Этот поступок сильно не понравился его матери, которая была профессором университета, из которого он ушел. Позже она сказала: «Мне вбили в голову, что колледж — это билет в хорошую жизнь… но некоторые карьерные цели не требуют колледжа. Для Канье создание альбома под названием [The] College Dropout было больше связано с тем, что он смелость принять то, кем вы являетесь, вместо того, чтобы следовать по пути, который общество проложило для вас». [ 48 ]

Обложку альбома разработал Эрик Дювашель, который тогда входил в команду дизайнеров бренда Roc-A-Fella. Уэст уже сделал фотографии в костюме Медведя-бросителя , который снова появится в его более поздних работах, и Дювошель выбрал изображение его, сидящего на трибунах , поскольку его привлекало одиночество того, что должно было стать «самым популярным представительство школы». Изображение обрамлено золотым орнаментом, который Дювошель нашел в книге иллюстраций 16-го века, и Уэст хотел использовать его, чтобы «привнести ощущение элегантности и стиля в то, что обычно представляло собой гангстерский образ рэп-исполнителей ». Внутренняя обложка соответствует ежегоднику колледжа с фотографиями известных художников из их юности. [ 49 ]

В то время как в оригинальном выпуске альбома на обложке использовался коричневый фон, в более поздних ремастерах альбома фон был белый. [ 45 ]

Маркетинг и продажи

[ редактировать ]

Первоначально выпуск альбома College Dropout был запланирован на август 2003 года, но перфекционистские привычки Уэста к созданию альбома привели к тому, что его релиз откладывался трижды. Сначала выпуск был отложен до октября 2003 года, затем до января 2004 года, а затем наконец поступил в продажу 10 февраля 2004 года. [ 50 ] [ 51 ]

За первую неделю выпуска альбом был продан тиражом 441 000 копий и дебютировал под номером два в чарте Billboard 200 США , уступив первое место Норы Джонс второму студийному альбому Feels Like Home . [ 52 ] The College Dropout оставался на втором месте после Feels Like Home две недели подряд: было продано 196 000 единиц за вторую неделю и 132 000 за третью неделю соответственно. [ 53 ] [ 54 ] В 2004 году The College Dropout занял двенадцатое место по популярности в Billboard 200. [ 55 ] К ноябрю 2004 года в США было продано 2,3 миллиона копий альбома. [ 56 ] К июню 2014 года альбом стал самым продаваемым альбомом Уэста в США на тот момент: продажи на внутреннем рынке составили 3 358 000 копий. [ 57 ] [ 58 ] 23 ноября 2020 года альбом The College Dropout был четырежды платиновым от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA). [ 59 ] В британском чарте альбомов альбом достиг 12-го места, а Британская фонографическая индустрия (BPI) к 25 ноября 2004 года присвоила ему двойной платиновый статус; это означает, что было продано 600 000 копий. [ 60 ] [ 61 ] По состоянию на 2018 год The ​​College Dropout является четырнадцатым по популярности рэп-альбомом в Великобритании в 21 веке. [ 62 ] Альбом был продан тиражом более 4 миллионов копий по всему миру. [ 63 ]

Четыре сингла, выпущенные в поддержку альбома, вошли в топ-20 чартов : «Through the Wire», «Slow Jamz», «All Falls Down» и «Jesus Walks». [ 64 ] " The New Workout Plan " стал пятым и последним синглом. [ 65 ] Планировалось, что "Spaceship" станет шестым синглом, но Def Jam решили отказаться от The College Dropout рекламной кампании и начать маркетинг следующего альбома Уэста, Late Registration (2005). [ 66 ] В какой-то момент "Two Words" также планировалось выпустить как сингл, и видео на эту песню было снято, а затем загружено Уэстом в Интернет в 2009 году. [ 43 ]

Критический прием

[ редактировать ]
отчисления из колледжа Рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 87/100 [ 67 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 5 ]
Блендер [ 68 ]
Развлечения Еженедельник А- [ 69 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 70 ]
Моджо [ 71 ]
Вилы 8.2/10 [ 3 ]
Роллинг Стоун [ 72 ]
Вращаться B+ [ 73 ]
США сегодня [ 74 ]
Деревенский голос А [ 75 ]

Отчисление из колледжа было встречено широкой критикой. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям профессиональных изданий нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 87 на основе 25 рецензий. [ 67 ]

Пластинка была названа Келефой Санне из The New York Times «первым великим хип-хоп-альбомом 2004 года». [ 29 ] Рецензируя его для The AV Club , Натан Рабин заметил в музыке «содержательность, социальные комментарии, праведный гнев, злобный гуманизм, черный юмор и даже христианство», назвав его «одним из тех замечательных кроссоверных альбомов, которые нравятся огромной аудитории, не жертвуя при этом кусочек целостности». [ 76 ] Сотрудники Mojo заявили, что их исключительное производство хип-хопа было чудом в то время, когда практика сэмплирования хип-хопа становилась «все более спорной». [ 71 ] а жители Урба сочли это «одновременно интуитивным и эмоциональным, окропив танцполы слезами и потом». [ 77 ] Дэйв Хитон из PopMatters нашел его «музыкально привлекательным» и «истинным продолжением личности и опыта Канье». [ 36 ] в то время как Хуа Сюй из The Village Voice чувствовал, что его ускоренные семплы «несут в себе скромный, человеческий вид», позволяя слушателям «услышать крошечные следы реальных людей внутри». [ 78 ] Fellow Village Voice Критик Роберт Кристгау писал, что «[Уэст] не только создает уникальный образец для подражания, этот образец для подражания опасен - его аргументы против образования так же ориентированы на рынок, как и аргументы других рэперов в пользу бандитской жизни». [ 75 ] По мнению Stylus Magazine Джоша Лава из журнала , Уэст «ниспровергает клише с обеих сторон хип-хоп разделения», «пытаясь отразить весь спектр хип-хопа и черного опыта, ища утешения и спасения в традиционных убежищах». церкви и семьи». [ 26 ] Entertainment Weekly Майкл Эндельман из подробно остановился на том, как Уэст избегает доминирующего на тот момент «гангста» образа хип-хопа:

Уэст поставляет товары, используя обезоруживающую смесь исповедальной честности и саркастического юмора, искреннего идеализма и сутенерского материализма. В сцене, где все еще доминируют битвы за аутентичность и гангстерское позерство, он политически сознательный, постбандитский, буржуазный рэпер среднего класса – и этого нечего стыдиться. [ 69 ]

Некоторые рецензенты были более компетентны в своих похвалах. Rolling Stone считал из Джон Караманика , что «Уэст недостаточно MC, чтобы удержать весь диск», хотя и утверждал, что «тузом в рукаве Уэста является его фирменный уютный звук». [ 72 ] в то время как Slant Magazine Сэл Чинквемани из журнала заметил «слишком много приглашенных артистов, слишком много интермедий и слишком много песен» на пластинке, которую он считал «поразительно самовосхвалительной», но юмористической, глубоко искренней и трогательной пластинкой. [ 27 ] Роб Митчам назвал его Критик Pitchfork «испорченным, слишком длинным, лицемерным, эгоистичным и в целом потрясающим альбомом». [ 3 ] Сотрудники Rolling Stone отнеслись к ретроспективному обзору более восприимчиво, чем Караманика ранее, к публикации, назвав альбом «демонстрацией того, что хип-хоп — настоящий, громкий, коммерческий хип-хоп — может быть средством детального самоанализа и самоанализа». музыкальная тонкость». [ 79 ]

Рейтинги

[ редактировать ]

The College Dropout был признан лучшим альбомом года по результатам The Village Voice . , проводимого Pazz & Jop ежегодного опроса американских критиков [ 80 ] Альбом в других местах возглавил списки журнала Rolling Stone на конец года . [ 81 ] Вращаться , [ 82 ] Атмосфера , [ 83 ] и PopMatters . [ 84 ] Голландский журнал OOR назвал его седьмым лучшим альбомом 2004 года. [ 85 ] Billboard назвал The College Dropout вторым лучшим альбомом 2004 года. [ 86 ] Rhapsody назвала его седьмым лучшим альбомом десятилетия и четвертым лучшим хип-хоп-альбомом десятилетия. [ 87 ] [ 88 ]

В 2005 году Pitchfork назвали его 50-м местом в своих лучших альбомах 2000–2004 годов. [ 89 ] В 2006 году альбом был назван журналом Time одним из 100 лучших альбомов всех времен. [ 90 ] В ретроспективном выпуске журнала XXL за 2007 год он назван одним из выпусков журнала с рейтингом «XXL»; Эту высшую оценку журнал ранее давал только шестнадцати другим альбомам. [ 91 ] В 2012 году Complex назвал альбом одним из классических альбомов последнего десятилетия. [ 92 ] и 20-й лучший дебютный альбом в стиле хип-хоп за всю историю. [ 93 ] Дагсависен поместил альбом на одиннадцатое место в списке сорока лучших альбомов десятилетия 2000-х. [ 94 ] Альбом также вошел в книгу « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 95 ] NME поместил альбом на 273-е место в списке « 500 величайших альбомов всех времен » за 2013 год. [ 96 ] в то время как журнал Rolling Stone поставил его на 74-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен » в 2020 году. [ 97 ]

Выберите рейтинг The College Dropout
Публикация Список Год Классифицировать Ссылка.
АВ-клуб 50 лучших альбомов 2000-х 2009
2
Последствие 100 лучших альбомов 2000-х 2009
16
100 лучших альбомов всех времен 2010
100
25 величайших дебютных хип-хоп альбомов всех времен 2018
2
Развлечения Еженедельник 100 лучших альбомов с 1983 по 2008 год 2008
4
10 лучших альбомов десятилетия 2009
1
НМЭ 500 величайших альбомов всех времен 2013
273
Вставить 50 лучших альбомов десятилетия (2000–2009) 2009
17
Вилы 50 лучших альбомов 2004 года 2004
18
200 лучших альбомов 2000-х 2009
28
Роллинг Стоун 100 альбомов 2000-х 2009
10
500 величайших альбомов всех времен 2012
298
100 величайших дебютных альбомов всех времен 2013
19
500 величайших альбомов всех времен 2020
74
200 величайших хип-хоп-альбомов всех времен 2022
52
Вращаться 300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985–2014) 2015
59
50 лучших дебютных хип-хоп альбомов со времен «Reasonable Doubt» 2016
1
Таймс 100 лучших поп-альбомов нулевых 2009
13
Деревенский голос 2004 г. Pazz & Jop Опрос критиков 2004
1

Отраслевые награды

[ редактировать ]
Награды и номинации фильма «Бросивший колледж»
Год Организация Премия Результат Ссылка.
2004 Американская музыкальная премия Любимый рэп/хип-хоп альбом номинирован
Billboard Музыкальная премия Альбом года в стиле R&B/хип-хоп номинирован
Награды МОБО Лучший альбом Выиграл
Источник Награды Альбом года Выиграл
Награды «Выбор подростков» Альбом года Выиграл
2005 Премии Грэмми Альбом года номинирован
Лучший рэп-альбом Выиграл
Награды Groovevolt в области музыки и моды Альбом года Выиграл
Лучший хип-хоп альбом Выиграл
Награды NAACP Image Awards Выдающийся альбом номинирован

Будучи молодым чернокожим ребенком, особенно тем, кому приходилось проходить грань между опасными средами и гораздо лучшими, Канье был прекрасным средством быть верным обеим сторонам меня. Я помню, как слушал The College Dropout в автобусе с мероприятия Leadership Broward, где меня выбрали одним из лидеров завтрашнего дня или кем-то еще. Я помню, как слушал ее, проходя мимо двух черных матерей в тапочках, дерущихся на улице. Я помню, как слушал ее по дороге на автобус, чтобы поехать в школу за пределами моего района, чтобы получить лучшее образование. … «Космический корабль», «Все рушится», «Никогда не подводи меня», «Иисус идет», «Семейное дело». Это были мои гимны, которые я держал в заднем кармане своего сердца, проходя грань между черными людьми, считающими меня слишком белым или правильным, и белыми людьми, требующими, чтобы я был их «черным другом».

— Аундре Ларроу, Chicago Reader (2014) [ 122 ]

The College Dropout спровоцировал возрождение социально сознательного рэпа в середине 2000-х. [ 123 ] прибытие в то время, когда поп-рэп был насыщен песнями с продакт-плейсментом и очень жестокими текстами, воплощенными такими рэперами, как 50 Cent , Nelly , Ja Rule , Ludacris и P. Diddy . [ 122 ] Вместо этого Уэст создал в мейнстриме пространство, позволяющее рэперам выразить себя и черную идентичность, не прибегая к распространенной в хип-хопе теме бандитской культуры . [ 124 ] Рауль Верма из The Independent сказал: «Уэсту поручено доказать, что у мейнстримного хип-хопа есть совесть, своими питательными содержательными посланиями, бросающими вызов аморальному большинству, увековечивающему клише об оружии, девушках и шике». [ 125 ] в то время как старший редактор Vibe Ноа Каллахан-Бевер утверждал, что привнесение Уэстом «поп-чувственности» в его в остальном прогрессивный хип-хоп «преодолело разрыв» и побудило рэперов больше тяготеть к центру между мейнстримом и альтернативными формами. [ 126 ] Today прокомментировал, что « The College Dropout выделяется на фоне рэпа своей нетипичной прозой. Он избегает обычных сюжетных линий о сексе, деньгах и насилии и затрагивает все, от его веры до его страхов перед неудачей и других кризисов в его жизни. " [ 127 ]

По словам журналиста DJBooth Брэда Калласа, альбом также «помог укрепить соул бурундука как не только определяющее звучание эпохи Roc-A-Fella, но и как самый популярный поджанр хип-хопа». [ 128 ] «Такое ощущение, что этот альбом породил целый поджанр», — написал Макс Вайнштейн в ретроспективе для Vibe , продолжая говорить: «Палитра эмоций была настолько широкой, глубина тем настолько жгуче актуальной, что это не могло не вызвать впечатление на любого артиста, который его услышал RZA мог бы произвести , а Black Star усовершенствовали умную лирику для группы JanSport , но «Ye принес все это в массы в одном, удобоваримом продукте, разрушив различия между мейнстримным рэпом. и сознание уровня Раукус ». Вайнштейн также отметил, что The College Dropout оказал непосредственное влияние на 10 альбомов: Lupe Fiasco's Food & Liquor (2006) Лупе Фиаско , School Was My Hustle (2006) Kidz in the Hall , Don't Quit Your Day Work! (2007) группы Consequence , A Kid Named Cudi (2008) Kid Cudi , Asleep in the Bread Aisle (2009) Ашера Рота , Кендрика Ламара ( одноименный первый EP 2009), Camp (2011) Childish Gambino , Мир Коула: Побочная история (2011) Дж. Коула , Когда рыба ездит на велосипеде (2011) автора The Cool Kids и Acid Rap (2013) группы Chance the Rapper . [ 129 ]

С выпуском альбома у Уэста появилось множество поклонников, которые не могли понять тексты песен, прославляющие гангстерский образ жизни, но все же наслаждались рэп-музыкой и больше интересовались его размышлениями о семье и любви. [ 124 ] В 2005 году комик Крис Рок подтвердил, что слушал The College Dropout во время написания своего стендап-материала. [ 130 ] Музыкальные журналисты, такие как Миган Гарви, Эндрю Барбер и Эрика Рамирес, также были связаны с альбомом в годы их становления, причем Барбер сказал в ходе круглого стола для Noisey : «Я больше всего отождествлял себя с этим проектом, потому что в то время я учился в колледже. , и я чувствовал себя неудачником в своей жизни. Я не был уверен в своем будущем. Слова [Уэста] в «Last Call» вдохновили меня следовать за своими мечтами и побудили меня закончить учебу, несмотря на название альбома». В той же дискуссии музыкальный журналист Эрик Сандерманн назвал The College Dropout первым в трилогии поп-рэп-альбомов Уэста, за которой последуют Late Registration в 2005 году и Graduation в 2007 году, а Крейг Дженкинс назвал его «переломным моментом в истории рэпа 2000-х, когда ботаники ворвались в школу, чтобы отобрать у спортсменов контроль, и этот сдвиг запомнился двумя альбомами позже, когда Graduation разгромил альбом 50 Cent Curtis в их продажах в 2007 году». [ 131 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки спродюсированы Канье Уэстом , кроме «Last Call» (совместно с Evidence ; дополнительное производство Porse) и «Breathe In Breathe Out» (совместно с Брайаном Миллером).

College Dropout Стандартное издание
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Вступление (Скит)» Канье Уэст 0:19
2. «Нам все равно»
3:59
3. «Выпускной день»
1:22
4. « All Falls Down » (с участием Силины Джонсон ) 3:43
5. « Я улечу » Альберт Э. Брамли 1:09
6. « Космический корабль » (с участием GLC и Consequence ) 5:24
7. « Иисус идет » 3:13
8. « Never Let Me Down » (с участием Джей-Зи и Джей Айви ) 5:24
9. "Get Em High" (с участием Талиба Квели и Common ) 4:49
10. «План тренировки (пародия)» Запад 0:46
11. « Новый план тренировок »
  • Запад
  • Стивенс
  • Боско Канте
  • Сумеке Рейни
  • Бен-Ари
5:22
12. « Slow Jamz » ( Twista с участием Канье Уэста и Джейми Фокса ) 5:16
13. «Breathe In Breathe Out» (с участием Лудакриса )
  • Запад
  • Брайан Миллер
4:06
14. «Школьный дух (Сценка 1)» Запад 1:18
15. «Школьный дух» 3:02
16. «Школьный дух (Сценка 2)» Запад 0:43
17. "Лил Джимми (Скит)" Запад 0:53
18. « Два слова » (с участием Mos Def , Freeway и The Boys Choir of Harlem ) 4:26
19. « Через проволоку » 3:41
20. «Семейный бизнес» Запад 4:38
21. «Последний звонок» 12:40
Общая длина: 76:13

Специальное японское издание 2005 г.

[ редактировать ]
Бонус-трек
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
22. "Heavy Hitters" (с участием GLC)
  • Запад
  • Харрис
3:55
Общая длина: 80:08
Бонусный компакт-диск
Нет. Заголовок Длина
1. «We Don’t Care (Reprise)» (с участием Кейши Коул ) 2:57
2. "Jesus Walks (Remix)" (с участием Mase и Common) 4:58
3. «It’s Alright» (с участием Мейса и Джона Ледженда ) 3:51
4. «The New Workout Plan (Remix)» (с участием Фонцворта Бентли , Люка и Твисты; продюсер Лил Джон ) 4:02
5. «Два слова (кинематографический)» (с участием хора мальчиков Гарлема) 4:06
6. «Никогда не подводи меня (кинематографический)» 5:16
Общая длина: 25:07

Образцы кредитов

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 35 ] [ 132 ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты и продажи The College Dropout
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 162 ] Платина 100,000 ^
Дания ( IFPI Дания ) [ 163 ] 2× Платина 40,000
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 164 ] Золото 7,500 ^
Великобритания ( BPI ) [ 165 ] 3× Платина 900,000
США ( RIAA ) [ 59 ] 4× Платина 4,000,000

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Барбер, Эндрю (23 июля 2012 г.). «93. Первопроходцы «Впусти их» (2000)» . Сложный . Архивировано из оригинала 27 июля 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  2. ^ Рид, Шахим (30 сентября 2005 г.). «Тысячный состав музыкального фаната Канье» . МТВ. Архивировано из оригинала 15 апреля 2006 года . Проверено 23 апреля 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Митчам, Роб (20 февраля 2004 г.). «Канье Уэст: Бросивший колледж » . Вилы . Архивировано из оригинала 31 июля 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  4. ^ «500 величайших альбомов всех времен: № 464 (The Blueprint)» . Роллинг Стоун . 18 ноября 2003. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 21 июня 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Келлман, Энди. « Бросивший колледж – Канье Уэст» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 21 января 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Рид, Шахим (9 февраля 2005 г.). «Дорога к Грэмми: Как Канье Уэст бросил колледж» . МТВ . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 4 января 2009 года .
  7. ^ Серпик, Эван. Канье Уэст. Архивировано 16 декабря 2011 года в Wayback Machine . Роллинг Стоун . Проверено 26 декабря 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хесс, с. 556
  9. ^ Jump up to: а б Кэллоуэй, Суэй; Рид, Шахим (20 февраля 2004 г.). «Канье Уэст: Канплицированный» . МТВ. Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  10. ^ Уильямс, Джин А. (1 октября 2007 г.). «Канье Уэст: Человек, музыка и послание. (Биография)» . Черный коллега. Архивировано из оригинала 25 января 2015 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Кирни, Кевин (30 сентября 2005 г.). Рэпер Канье Уэст на обложке Time: Сбросит ли рэп-музыка свою «гангстерскую» маскировку? Архивировано 24 февраля 2016 года в Wayback Machine . Мировой социалистический веб-сайт. Проверено 23 сентября 2007 г.
  12. ^ Бирчмайер, Джейсон (2007). «Канье Уэст – Биография» . Вся музыка . Проверено 24 апреля 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б Дэвис, Кимберли. «Многоликий Канье Уэст». Архивировано 6 января 2016 года в Wayback Machine (июнь 2004 г.), Ebony .
  14. ^ Дэвис, Кимберли. «Канье Уэст: новый большой успех хип-хопа». Архивировано 6 января 2016 года в Wayback Machine (апрель 2005 г.) , Ebony .
  15. ^ Камер, Фостер (11 марта 2013 г.). «9. Канье Уэст, поправляйся скорее... (2003) – 50 лучших рэперских микстейпов» . Сложный . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  16. Рид, Шахим (10 декабря 2002 г.). « Канье Уэст читает рэп сквозь сломанную челюсть, закладывает биты для лица со шрамом», Ludacris . Архивировано 28 декабря 2013 года в Wayback Machine . МТВ. Проверено 23 октября 2007 г.
  17. ^ Сарад (10 февраля 2015 г.). «Сегодняшний день в истории хип-хопа: Канье Уэст выпустил свой альбом «College Dropout» 11 лет назад» . Источник . Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Проверено 18 января 2019 г.
  18. ^ Туре (29 апреля 2004 г.). «Канье Уэст: Глава класса» . Роллинг Стоун . Проверено 22 февраля 2022 г.
  19. ^ Патель, Джозеф (5 июня 2003 г.). «Дебютный альбом продюсера Канье Уэста включает Jay-Z, ODB, Mos Def» . МТВ. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  20. ^ «The College Dropout — лучший альбом десятилетия по версии EW» . КаньеЮниверсСити. 7 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2019 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  21. ^ «Когда рэп-тексты подвергаются цензуре, даже в откровенной версии» . Сложный . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  22. ^ «Создание песни Канье Уэста «Бросивший колледж» » . Сложный . Архивировано из оригинала 13 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  23. ^ «Канье Уэст – Школьный дух (версия без цензуры)» . Фейковый Шор Драйв® . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 29 июля 2018 г.
  24. ^ Мартинс, Джордан (19 апреля 2010 г.). «Тони Уильямс из GOOD Music рассказывает о самых запоминающихся студийных сессиях с Канье» . Сложный . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 18 января 2019 г.
  25. ^ Уэлч, Уилл (15 апреля 2020 г.). «Канье Уэст о своем следующем альбоме, Designing Yeezy и Коби Брайанте» . GQ . Архивировано из оригинала 15 апреля 2020 года . Проверено 19 апреля 2020 г.
  26. ^ Jump up to: а б С любовью, Джош. Обзор: Отчисление из колледжа. Архивировано 15 сентября 2006 года в Wayback Machine . Журнал «Стилус» . Проверено 23 июля 2009 г.
  27. ^ Jump up to: а б Чинквемани, Сал (14 марта 2004 г.). «Канье Уэст: Бросивший колледж » . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  28. ^ Джеймс, Джим (27 декабря 2009 г.). «Музыка десятилетия» . Курьер-Журнал . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 17 июня 2011 г. Альтернативный URL. Архивировано 7 ноября 2012 г. на Wayback Machine.
  29. ^ Jump up to: а б с Санне, Келефа (9 февраля 2004 г.). «Не читать и не писать, а вместо этого читать рэп» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  30. ^ «Биография Канье Уэста» . Артистдирект . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  31. ^ «Незаписанный» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
  32. ^ «Время саботажа» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2016 года.
  33. ^ Баррелл, Ян (22 сентября 2007 г.). «Канье Уэст: король рэпа» . Независимый . Великобритания. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 26 апреля 2008 г.
  34. «Хип-хоп скрипач» готовится к сольному дебюту. Архивировано 2 июня 2013 года в Wayback Machine , Billboard .
  35. ^ Jump up to: а б с д и Отчисление из колледжа (примечания СМИ). Канье Уэст. Отчеты Рок-А-Фелла . 2004. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хитон, Дэйв (5 марта 2004 г.). Канье Уэст: Бросивший колледж. Архивировано 11 августа 2011 года в Wayback Machine . ПопМатерс . Проверено 25 августа 2011 г.
  37. ^ Холл, Рашаун (21 января 2005 г.). «Канье Уэст сотрудничает с Лорин Хилл над новым альбомом» . МТВ . Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 4 января 2009 года .
  38. ^ Джонс, Стив (10 февраля 2005 г.). «Канье Уэст сбегает с песней «Jesus Walks» » . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 7 января 2009 г.
  39. ^ Малхолланд, Гарри (15 августа 2004 г.). « Иисус идет» Канье Уэста . Наблюдатель . Лондон. Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года . Проверено 7 января 2009 г.
  40. ^ Кэллоуэй, Суэй; Рид, Шахим (20 февраля 2004 г.). «Канье Уэст: Канплицированный» . МТВ. Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  41. ^ « Watch The Throne»: 10 лучших совместных работ Джей-Зи и Канье Уэста» . Рекламный щит . 6 августа 2011. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  42. Бэти, Ангус (20 февраля 2004 г.). Канье Уэст – Бросивший колледж . Yahoo! Музыка . Проверено 25 августа 2011 г.
  43. ^ Jump up to: а б Рид, Шахим (21 января 2004 г.). «Обычно, Джон Майер заглянуть, чтобы просмотреть отчисление Канье Уэста» . МТВ . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  44. ^ Райан, Крис. Обзор: «Отчисление из колледжа» . Архивировано 15 января 2010 года в Wayback Machine . Вращаться . Проверено 26 декабря 2009 г.
  45. ^ Jump up to: а б Ахмед, Ишанул (11 февраля 2014 г.). «15 вещей, которые вы не знали о песне Канье Уэста «Бросивший колледж» » . Сложный . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Проверено 8 февраля 2015 г.
  46. ^ Барбер, Эндрю. «100 лучших песен Канье Уэста: 24. Канье Уэст «Last Call» (2004)» . Сложный . Архивировано из оригинала 30 июня 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
  47. ^ Вест, Донда, с. 106
  48. ^ Гесс, с. 558
  49. ^ Пасори, Кедр; Макдональд, Лейтон (17 июня 2013 г.). «Эволюция дизайна обложки альбома Канье Уэста: Бросивший колледж » . Сложный . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  50. ^ Гольдштейн, Хартли (5 декабря 2003 г.). «Канье Уэст: Поправляйся скорее / Я в порядке» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 21 марта 2013 г.
  51. ^ Ахмед, Инсанул (21 сентября 2011 г.). «Канье Уэст × The Heavy Hitters, выздоравливайте скорее (2003) - 30 любимых микстейпов Клинтона Спаркса» . Сложный . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 г.
  52. ^ Мартенс, Тодд (18 февраля 2004 г.). «Более миллиона человек забирают Нору домой » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  53. ^ Мартенс, Тодд (25 февраля 2004 г.). «Джонс остается «дома» под номером 1» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  54. ^ Мартенс, Тодд (3 марта 2004 г.). «Нора создает уютный «дом» под номером 1» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 17 февраля 2009 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Канье Уэст – История чарта» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 9 марта 2015 года . Проверено 8 июля 2014 г.
  56. ^ «Канье подписывает сделку с Sony Label» . Рекламный щит . 20 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2014 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  57. ^ Грейн, Пол (24 июня 2014 г.). «США: 20 лучших новых актов с 2000 года» . Yahoo! Музыка. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года.
  58. ^ Сибола, Марко (14 июня 2013 г.). «Канье Уэст: Как рэпер превратился из «Dropout» в «Yeezus» » . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Американские сертификаты альбомов – Канье Уэст – The College Dropout» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 25 ноября 2020 г.
  60. ^ «Фанаты «унижают» Канье Уэста, поскольку его дебютному альбому исполняется десять лет» . Би-би-си . 11 февраля 2014. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  61. ^ Верма, Рахул (25 ноября 2004 г.). «Канье Уэст, Брикстонская академия, Лондон» . Независимый . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  62. ^ «Обнародован официальный рейтинг 40 крупнейших рэп-альбомов тысячелетия в Великобритании» . Официальная чартерная компания . 4 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  63. ^ Обозреватель. Мистер Конфиденс ставит все на карту. Архивировано 22 октября 2013 года в Wayback Machine . The Sun-Herald (1 августа 2005 г.). Проверено 27 августа 2007 г.
  64. ^ «Выдерживает ли песня Канье Уэста «Бросивший колледж» испытание временем?» . Бумбокс . Архивировано из оригинала 27 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  65. ^ «Новый план тренировки» Канье Уэста: пересмотрите его веселый и блестящий сингл «бросивший колледж»» . Идолопоклонник . 10 февраля 2014 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  66. ^ Видео о потерянном "космическом корабле" Канье Уэста | Канье Уэст. Архивировано 11 июня 2009 года в рэп-подвале Wayback Machine. Проверено 1 июля 2012 года.
  67. ^ Jump up to: а б «Отзывы о книге «бросивший колледж Канье Уэста »» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  68. ^ Парелес, Джон (апрель 2004 г.). «Канье Уэст: Бросивший колледж » . Блендер (25). Нью-Йорк: 124. Архивировано из оригинала 9 апреля 2005 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  69. ^ Jump up to: а б Эндельман, Майкл (13 февраля 2004 г.). «Бросивший колледж» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 30 июля 2019 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  70. ^ Бейкер, Сорен (12 февраля 2004 г.). «Вы узнаете его имя» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 сентября 2010 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Канье Уэст: Бросивший колледж ». Моджо (126). Лондон: 102. Май 2004 г.
  72. ^ Jump up to: а б Караманика, Джон (14 марта 2004 г.). «Бросивший колледж» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  73. ^ Райан, Крис (ноябрь 2003 г.). «Канье Уэст: Бросивший колледж » . Вращаться . 19 (11). Нью-Йорк: 111–12. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  74. ^ Джонс, Стив (9 февраля 2004 г.). « Отсев: Хорошо обученный» . США сегодня . Маклин. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 17 января 2017 г.
  75. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (9 марта 2004 г.). «Край канавки» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  76. ^ Рабин, Натан (17 февраля 2004 г.). «Канье Уэст: Бросивший колледж» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
  77. ^ «Канье Уэст, «Бросивший колледж» (Roc-A-Fella/Def Jam)». Урб (114). Лос-Анджелес: 111. 12 марта 2004 г.
  78. ^ Сюй, Хуа (10 февраля 2004 г.). «Бенц или рюкзак?» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 7 июля 2009 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  79. ^ «Канье Уэст: Путеводитель по альбомам» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  80. ^ «Пазз и Джоп 2004» . Деревенский голос . 18 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  81. ^ Уайт, Джулиан. « Критики журнала Rolling Stone 2004» . RocklistMusic.co.uk. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  82. ^ Персонал (январь 2005 г.). «40 лучших альбомов года: 1) The College Dropout » . Вращаться . п. 68. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 21 января 2005 г.
  83. ^ «Журнал Vibe – январь 2005» . Атмосфера . 13 (1): 50 января 2005 г. Проверено 27 марта 2020 г.
  84. ^ «100 лучших альбомов 2004 года» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 12 января 2005 года . Проверено 11 августа 2019 г.
  85. ^ «Годовой список за 2004 год» (на голландском языке). Музыкальные списки. Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года . Проверено 11 августа 2019 г.
  86. ^ «Афиша 2004 – Год в музыке» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 3 февраля 2005 года . Проверено 11 августа 2019 г.
  87. ^ Редакционная статья «Рапсодия» (4 декабря 2009 г.). «100 лучших альбомов десятилетия по версии Rhapsody» . Рапсодия . Архивировано из оригинала 31 июля 2011 года . Проверено 21 января 2010 г.
  88. ^ Шеннолт, Сэм (31 октября 2009 г.). «Лучшие хип-хоп альбомы десятилетия» . Рапсодия. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  89. ^ «100 лучших альбомов 2000–04 годов» . Вилы . 7 февраля 2005. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 31 июля 2011 г.
  90. ^ « версии Time 100 лучших альбомов всех времен по » . Время . 2 ноября 2006. Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  91. ^ XXL (декабрь 2007 г.). «Ретроспектива: Альбомы XXL». ХХL .
  92. ^ Дрейк, Дэвид. «25 рэп-альбомов прошлого десятилетия, которые заслуживают статуса классики: Канье Уэст, The College Dropout (2004)» . Сложный . Архивировано из оригинала 9 декабря 2012 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  93. ^ «50 величайших дебютных альбомов в истории хип-хопа: 20. Канье Уэст, бросивший колледж» . Сложный . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
  94. ^ «40 лучших альбомов 2000-х» . Дагсависен (на датском языке). 24 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  95. ^ Димери, Роберт; Лайдон, Майкл (7 февраля 2006 г.). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . Вселенная. ISBN  0-7893-1371-5 .
  96. ^ Jump up to: а б «NME: 500 величайших альбомов всех времен: октябрь 2013 г.» . Роклист. Архивировано из оригинала 1 марта 2017 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  97. ^ Jump up to: а б «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2020 г. Проверено 22 сентября 2020 г.
  98. ^ «50 лучших альбомов 2000-х» . АВ-клуб . 19 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  99. ^ «CoS: вершина десятилетия: альбомы» . Последствие . 17 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2018 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  100. ^ «Последствия 100 лучших альбомов всех времен по версии Sound» . Последствие . 15 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  101. ^ «25 величайших дебютных хип-хоп альбомов всех времен» . Последствие . 14 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 1 ноября 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  102. ^ Стосуй, Брэндон (20 июня 2008 г.). «100 лучших альбомов EW с 1983 по 2008 год» . Стереогум . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  103. ^ «10 лучших альбомов десятилетия» . Развлекательный еженедельник . 3 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  104. ^ «50 лучших альбомов десятилетия (2000–2009)» . Вставить . 2 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 г. Проверено 5 августа 2019 г.
  105. ^ «50 лучших альбомов 2004 года» . Вилы . 31 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
  106. ^ «200 лучших альбомов 2000-х» . Вилы . 2 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2019 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
  107. ^ «100 лучших альбомов 2000-х» . Роллинг Стоун . 18 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  108. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 31 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  109. ^ «100 лучших дебютных альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 марта 2013. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  110. ^ Конте, Манкапрр (7 июня 2022 г.). «200 величайших хип-хоп-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 10 июня 2022 г.
  111. ^ «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985-2014)» . Вращаться . 11 мая 2015. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 1 ноября 2019 г.
  112. ^ «50 лучших дебютных хип-хоп альбомов со времен «Reasonable Doubt» » . Вращаться . 1 июля 2016. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  113. ^ «100 лучших поп-альбомов нулевых» . Таймс . 21 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  114. ^ «Пазз и Джоп 2004» . Деревенский голос . 18 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2011 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
  115. ^ «Номинанты 32-й Американской музыкальной премии» . Рекламный щит . 14 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2019 г. Проверено 8 января 2019 г.
  116. ^ «Финалисты Billboard Music Awards 2004» . Рекламный щит . 30 ноября 2004 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 8 января 2019 г.
  117. ^ «Победители MOBO Awards 2004» . МОБО. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 8 января 2019 г.
  118. ^ Jump up to: а б «Канье побеждает на церемонии вручения наград Source Awards» . Би-би-си. 11 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2017 года . Проверено 8 января 2019 г.
  119. ^ «Премия Грэмми 2005: Ключевые победители» . Би-би-си. 14 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 января 2019 г. Проверено 8 января 2019 г.
  120. ^ «Победители премии GV Music & Fashion Awards 2005» . Рекламный щит . Том. 117, нет. 10. 5 марта 2005. с. 17 . Проверено 5 февраля 2020 г.
  121. ^ Рашбаум, Алисса (20 января 2005 г.). «Ашер получил пять номинаций на премию NAACP Image Awards» . МТВ. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  122. ^ Jump up to: а б Ларроу, Аундре (12 февраля 2014 г.). «Мысли о десятом дне рождения песни Канье Уэста «Бросивший колледж»» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  123. ^ Эдлунд, Мартин (21 июня 2005 г.). «Возвращение социально сознательного рэпа» . Нью-Йорк Сан . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  124. ^ Jump up to: а б Окверекву, Айк (13 мая 2019 г.). «Где старый Канье» . Середина . Проверено 25 ноября 2019 г.
  125. ^ Верма, Рахул (25 ноября 2004 г.). «Канье Уэст, Брикстонская академия, Лондон» . Независимый . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года.
  126. ^ Дарлинг, Кэри (24 июля 2005 г.). «Стильный хип-хоп процветает» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Проверено 15 июля 2021 г.
  127. ^ «Канье Уэст получил 10 номинаций на Грэмми» . Сегодня . 7 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2018 г. Проверено 31 января 2020 г.
  128. ^ Каллас, Брэд (4 февраля 2019 г.). «25 величайших соул-битов бурундуков из династии Roc-A-Fella» . DJBooth . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  129. ^ Вайнштейн, Макс (10 февраля 2014 г.). «План Канье: 10 альбомов, на которые непосредственно повлияло« отчисление из колледжа » » . Атмосфера . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 25 ноября 2019 г.
  130. ^ «Почему нельзя игнорировать Канье» . Время . 21 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 25 мая 2010 г.
  131. ^ «Окончательный рейтинг альбомов Канье Уэста: круглый стол» . Шумный . 4 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 г. . Проверено 25 ноября 2019 г.
  132. ^ «Кредиты: Бросивший колледж» . Вся музыка. 2 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 11 июля 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  133. ^ «Альбомы: Топ-100» . Джем! . 4 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2004 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  134. ^ «Р&Б: Топ-50» . Джем! . 1 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2004 года . Проверено 29 января 2023 г.
  135. ^ "Dutchcharts.nl - Канье Уэст - Бросивший колледж" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 15 декабря 2019 г.
  136. ^ "Lescharts.com - Канье Уэст - Бросивший колледж" . Хунг СМИ. Проверено 22 сентября 2019 г.
  137. ^ "Offiziellecharts.de - Канье Уэст - Бросивший колледж" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 22 сентября 2019 г.
  138. ^ "Irish-charts.com - Дискография Канье Уэста" . Хунг Медиен. Проверено 9 февраля 2020 г.
  139. ^ "Norwegiancharts.com - Канье Уэст - Бросивший колледж" . Хунг Медиен. Проверено 15 декабря 2019 г.
  140. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 12 апреля 2023 г.
  141. ^ "Swedishcharts.com - Канье Уэст - Бросивший колледж" . Хунг Медиен. Проверено 22 сентября 2019 г.
  142. ^ "Swisscharts.com - Канье Уэст - Бросивший колледж" . Хунг Медиен. Проверено 15 декабря 2019 г.
  143. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 22 сентября 2019 г.
  144. ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 22 сентября 2019 г.
  145. ^ "История чарта Канье Уэста ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 сентября 2019 г.
  146. ^ "История чартов Канье Уэста (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 22 сентября 2019 г.
  147. ^ "История чарта Канье Уэста (лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит . Проверено 31 марта 2022 г.
  148. ^ "История чарта Канье Уэста (виниловые альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 15 декабря 2019 г.
  149. ^ "Ultratop.be - Канье Уэст - Бросивший колледж" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 6 марта 2022 г.
  150. ^ «Афиша канадских альбомов» . FYIMusicNews . Проверено 7 марта 2022 г.
  151. ^ «Hitlisten.NU – Альбом Топ-40, неделя 8, 2022» . Список попаданий . Проверено 2 марта 2022 г.
  152. ^ «Билборд 200» . Рекламный щит . Проверено 17 июля 2022 г.
  153. ^ «100 лучших альбомов на конец года - 2004 г.» . Официальная чартерная компания. 8 января 2005 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 г. Проверено 22 сентября 2019 г.
  154. ^ «Чарты на конец 2004 года – альбомы Billboard R&B/Hip-Hop» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 декабря 2014 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  155. ^ «50 самых продаваемых альбомов мира за 2004 год» (PDF) . ИФПИ . Архивировано . 10 апреля 2011 года. Проверено 7 декабря 2019 года
  156. ^ «Графики на конец 2005 года – названия Billboard 200» . Рекламный щит . 26 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  157. ^ «Чарты на конец 2005 года — альбомы Billboard R&B/Hip-Hop» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 19 июля 2015 года . Проверено 28 февраля 2015 г.
  158. ^ «100 лучших городских альбомов 2016 года» . Диаграммы АРИЯ . Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  159. ^ «Конец 2022 года — альбомы Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 3 декабря 2022 г.
  160. ^ «Конец 2022 года — лучшие R&B/хип-хоп альбомы» . Рекламный щит . Проверено 3 декабря 2022 г.
  161. ^ «Альбомы Billboard 200 — диаграмма на конец десятилетия» . Рекламный щит . 2009. Архивировано из оригинала 4 февраля 2011 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  162. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Канье Уэст – The College Dropout» . Музыка Канады . Проверено 22 сентября 2019 г.
  163. ^ «Сертификаты датских альбомов – Канье Уэст – Вылет из колледжа» . IFPI Дания . Проверено 7 мая 2024 г.
  164. ^ «Последние золотые/платиновые альбомы» . Радиоскоп. 17 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г.
  165. ^ «Сертификаты британских альбомов – Канье Уэст – The College Dropout» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 26 апреля 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab009a6d30f37c7bb082b3a94d1c9b88__1723208580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/88/ab009a6d30f37c7bb082b3a94d1c9b88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The College Dropout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)