Jump to content

Келефа Санне

Келефа Санне
Рожденный
Келефа Т. Санне

1976 (47–48 лет)
Бирмингем , Уэст-Мидлендс, Англия
Национальность
Занятия

Келефа Т. Санне британского происхождения (1976 г.р.) — американский журналист и музыкальный критик . С 2000 по 2008 год он писал для The New York Times , освещая сцены рок-н-ролла , хип-хопа и поп-музыки . [1] С 2008 года он является штатным автором журнала The New Yorker . [2] Санне опубликовала книгу «Майорные лейблы: история популярной музыки в семи жанрах» в 2021 году.

Ранняя жизнь [ править ]

Санне родился в Бирмингеме , Уэст-Мидлендс , Англия, и провел свои ранние годы в Гане и Шотландии , прежде чем его семья переехала в Массачусетс в 1981 году, а затем в Коннектикут в 1989 году. [3] [4] Его отец, Ламин Санне , родился в Джанджанбуре , Гамбия, и был профессором богословской истории в Йельском университете и Йельской школе богословия . [4] Мать Келефы, Сандра, — белая южноафриканская лингвист, преподающая язык изулу в Йельском университете . [5]

Санне окончила Гарвардский университет в 1997 году по специальности литература. [6] в Гарварде он работал в журнале Transition Magazine и был рок-директором в WHRB Во время учебы Record Hospital . Санне играл на бас-гитаре в гарвардских группах Hypertropie Shitstraw, MOPAR, Fear of Reprisal и TacTic, а также в кавер-группе Devo , в которую входили участники Fat Day , Герти Фариш, Bishop Allen и Lavender Diamond . [7] В диссертационной работе Санне « Черная Галактика: на пути к Великой Африке» интересы к музыке, литературе и культуре сочетаются в письме о «Нации ислама» и « Солнце Ра Аркестре» как о попытках преодолеть угнетение в афроамериканском опыте с желанием путешествовать в космическое пространство . [8] [9]

Карьера [ править ]

Санне получил широкую огласку благодаря статье, которую он написал в газете The New York Times от 31 октября 2004 года под названием «Рэп против рокизма». [10] [11] [12] [13] Статья довела до сведения широкой публики дебаты среди американских и британских музыкальных критиков о рокизме , термине, который Санне определил как «обоготворение подлинной старой легенды (или андеграундного героя), высмеивая при этом новейшую поп-звезду; прославление панка, едва терпя диско». ; любить живое выступление и ненавидеть музыкальное видео; превозносить рычащего исполнителя и ненавидеть синхронизатора губ». [14] В своем эссе Санне далее просит слушателей «перестать притворяться, что серьезные рок-песни будут длиться вечно, как если бы что-то могло быть, и что блестящие поп-песни по своей сути одноразовые, как будто это обязательно что-то плохое». » Ван Моррисона «Into» « Into The Music » был выпущен в том же году, что и Sugarhill Gang » группы « Rapper's Delight , который вы слышите чаще?» [14]

Рецензия Санне на Dangerously дебютный альбом Бейонсе in Love под названием «The Solo Beyoncé: She’s No Ashanti », опубликованная 6 июля 2003 года в газете New York Times . [15] приобрел культ поклонников, а заголовок на протяжении многих лет циркулировал в Интернете как мем. [16]

Прежде чем освещать музыку для Times , Санне была заместителем редактора журнала Transition , посвященного расе и культуре, базирующегося в Институте африканских и афроамериканских исследований WEB Дюбуа при Гарвардском университете. Его сочинения также были опубликованы в The Source ; Роллинг Стоун ; Блендер ; Деревенский голос ; Мужской мир ; Да Капо за лучшее музыкальное произведение в 2002, 2005 и 2007 годах; и газеты по всему миру.

Санне написал «Проект Тринити», который появился в выпуске The New Yorker от 7 апреля 2008 года, чтобы дать контекст противоречивым комментариям преподобного Джереми Райта , который был Барака Обамы пастором . В статье представлен исторический контекст Тринити-Объединенной церкви Христа , церкви Обамы, и Райта, бывшего пастора Тринити.

В 2008 году он покинул The New York Times и присоединился к The New Yorker в качестве штатного автора. [17] По состоянию на 2009 год Санне жила в Бруклине . [3]

Книга Санне « Майорные лейблы: история популярной музыки в семи жанрах » была опубликована издательством Penguin Press в октябре 2021 года. [18]

Библиография [ править ]

  • Крупные лейблы: история популярной музыки в семи жанрах . Нью-Йорк: Пингвин Пресс. 2021.

Примечания [ править ]

  1. ^ Келефа Санне | Статьи , The New York Times .
  2. ^ «Авторы | Калефа Санне» , The New Yorker .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Соавторы: Келефа Санне» . Житель Нью-Йорка . Проверено 16 апреля 2009 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бонк, Джонатан Дж. (1 октября 2003 г.). «Защитник хороших новостей: допрос Ламина Санне» . Христианство сегодня .
  5. ^ Микнер, Тамара (6 октября 2006 г.). «Программа Zulu нравится небольшой группе студентов» . Йельский Вестник . Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 года.
  6. ^ «Приветствие директора по учебной работе» . Кафедра сравнительной литературы Гарвардского университета. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года.
  7. ^ «Начинающееся дорожно-транспортное происшествие» . Гарвардский малиновый . 24 марта 1994 года.
  8. ^ «Лит Выпускники» . Кафедра сравнительной литературы . Гарвардский университет. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 15 марта 2012 г.
  9. ^ Санне, Келефа (1998). Черная Галактика: на пути к Большой Африке . Гарвардский университет . Проверено 15 марта 2012 г.
  10. ^ Джеймс Хьюстон, «Вековой рокизм» , First Call , Vol. В, № 7, 15 ноября 2004 г.
  11. ^ Дакер, Эрик (5 октября 2015 г.). «Маловерное царствование оптимизма» . Фейдер . Проверено 7 октября 2017 г.
  12. ^ Розен, Джоди (9 мая 2006 г.). «Опасности оптимистизма» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 7 октября 2017 г.
  13. ^ Лосс, Роберт (10 августа 2015 г.). «Никаких извинений: критика парадигмы рокистов и оптимистов» . ПопМатерс . Проверено 7 октября 2017 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Санне, Келефа (31 октября 2004 г.). «Рэп против рокизма» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «Соло Бейонсе, она не ашанти» .
  16. ^ Гилмер, Маркус (29 октября 2021 г.). «С юбилеем величайшего заголовка о Бейонсе всех времен» . Машаемый . Проверено 6 июля 2023 г.
  17. ^ Коблин, Джон (4 марта 2008 г.). «Келефа Санне, Ариэль Леви присоединяйтесь к жителю Нью-Йорка» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  18. ^ Уильямс, Джон (30 сентября 2021 г.). «Зачем писать о поп-музыке? «Мне нравится, когда люди не согласны с чем-то». " . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 сентября 2021 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 277aba9f1ed3839a417fcd270606453b__1717013280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/3b/277aba9f1ed3839a417fcd270606453b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kelefa Sanneh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)