Jump to content

В музыку

В музыку
Студийный альбом
Выпущенный август 1979 г.
Записано Начало 1979 года
Студия Завод звукозаписи , Саусалито
Жанр Ритм-н-блюз , рок-н-ролл , гэльская музыка
Длина 49 : 30
Этикетка Warner Brothers Records (США/Канада) / Mercury (по всему миру, кроме США/Канады)
Продюсер Ван Моррисон, Мик Глоссоп
Ван Моррисона Хронология
Длина волны
(1978)
В музыку
(1979)
Обычный
(1980)
Синглы из альбома Into the Music
  1. " Светлая сторона дороги " ч/б "Rolling Hills"
    Релиз: сентябрь 1979 г.
  2. " Full Force Gale " ч/б " Светлая сторона дороги "
    Релиз: декабрь 1979 г.
  3. " Ты заставляешь меня чувствовать себя таким свободным " ч / б " Full Force Gale "
    Год выпуска: 1980 г.

Into the Music — 11-й студийный альбом певца североирландского и автора песен Ван Моррисона , выпущенный в августе 1979 года. В него вошли « Bright Side of the Road », занявший 63-е место в британском чарте синглов , и другие песни, в которых Моррисон стремился вернуться к своему более глубокому и трансцендентному стилю после поп-ориентированной Wavelength . Пластинка получила положительные отзывы нескольких музыкальных критиков и была названа одним из лучших альбомов года по Pazz & Jop опросу критиков .

Into the Music был записан в начале 1979 года на Record Plant в Саусалито , Калифорния, с Миком Глоссопом в качестве инженера. [ 1 ]

Во время записи альбома один из музыкантов, трубач который Марк Ишем , отослал Моррисона к Пи Ви Эллису, жил неподалеку. Моррисон пригласил его составить духовую карту для "Troubadours", но Эллис остался и работал над всем альбомом. В состав группы также входили Тони Маркус на струнных, Робин Уильямсон на свистке и Рай Кудер, играющий на слайд-гитаре в " Full Force Gale ". [ 2 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Моррисон написал большую часть песен, когда жил с Херби Армстронгом в котсуолдской деревне Эпвелл , Англия, и ощущение места отражается в духе музыки. В это время он часто гулял по полям с гитарой, сочиняя песни для будущего альбома. [ 3 ]

Эрик Хейдж прокомментировал, что после благоприятного коммерческого приема Wavelength Моррисон был вдохновлен «вернуться к чему-то более глубокому, снова заняться поисками музыки, которая была бы спонтанной, медитативной и трансцендентной — музыки, которая удовлетворяла бы другую сторону его артистической натуры». ." [ 4 ] Моррисон процитировал свое мнение об альбоме: « Into the Music был первым альбомом, где я почувствовал, что начинаю здесь… вещь с длиной волны , я на самом деле не чувствовал, что это я». (1988) «Именно тогда я вернулся к этому. Вот почему я назвал это Into the Music ». (1984) [ 5 ]

Первый трек « Bright Side of the Road » занял 63-е место в британском чарте синглов . Целительная сила музыки будет тонко представлена ​​в « And the Healing Has Begun » и станет постоянной темой в музыке Моррисона. Хотя празднование любви и жизни было преобладающей темой альбома, особенно это касалось "Troubadours", "Steppin' Out Queen" и " You Make Me Feel So Free ". [ 6 ] «Трубадуры» - это воодушевляющий праздник певца и автора песен древних времен, который гулял по городам и «исполнял песни о любви и рыцарстве». «Rolling Hills» — радостная песня, в которой певец прямо обращается к христианству , к тому, чтобы жить «в Нем» и читать Библию . Альбом примечателен интерполяцией элегической версии поп-хита пятидесятых годов « It’s All in the Game ». Это была сторона B песни Моррисона « Cleaning Windows ». [ 7 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 8 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 9 ]
Дискография Великого рока 8/10 [ 10 ]
Том Халл А+ [ 11 ]
МузыкаHound Rock [ 12 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 13 ]
Деревенский голос А [ 14 ]

В современном обзоре журнала Rolling Stone Джей Кокс назвал Into the Music смелой «записью великолепного мира» и «чрезвычайно амбициозной попыткой примирить различные состояния благодати: физической, духовной и художественной». «Это то, о чем этот альбом — гордо, потрясающе и без каких-либо извинений», — написал Кокс. «Воскресение. Настоящая надежда». [ 15 ] Том Бентковски из Нью-Йорка обнаружил, что духовность Моррисона небрежно, но уверенно выражена в песнях, которые являются «интроспективными, импрессионистскими» и «заряженными подавляющей верой в них автора». [ 16 ] Компания High Fidelity была впечатлена способностью Моррисона исследовать разнообразие универсальных эмоций и назвала альбом «замкнутым дополнением к его самой космической, аллегорической работе», отклоняясь от госпеле основанных на R&B и гэльских песен, , до рок-н-ролла, смешанного с «душевными религиозный пыл». «Здесь царит общее ощущение счастья и ясности, - писал журнал, - как будто Моррисон наконец-то довел свои чувства до их самого существенного музыкального уровня». [ 17 ] В The Village Voice Роберт Кристгау назвал Into the Music 1970-х годов своей лучшей пластинкой со времен Moondance , написав, что, как и Боб Дилан , Моррисон «отказался от метафорических претензий, но только потому, что любит мир». Он считал, что простые оды Моррисона сельской жизни стали яркими и глубокими благодаря поддержке таких музыкантов, как Маркус, и «его собственным экскурсам в вокал , который никогда не был более разнообразным и подходящим». Однако Кристгау считал "It's All in the Game" единственной замечательной песней на альбоме и несколько критиковал "легковесных рокеров" и "You Know What They're Write About", которые, по его мнению, в середине песни звучали утомительно. [ 14 ]

Дон Сноуден из Los Angeles Times охарактеризовал Into the Music как «более личный, более определенно альбом Ван Моррисона, чем Wavelength », но пожаловался, что «Bright Side of the Road» и «You Make Me Feel So Free» не хватает «ритмичного удара». и мелодическая суть» песен артиста в стиле R&B начала 1970-х годов и что в других местах «темпы часто затягиваются, когда они должны двигаться, и лишь немногие мелодии производят какое-либо неизгладимое впечатление». Сноуден также написал: «Несмотря на отдельные интересные отрывки, четыре песни на второй стороне продолжаются слишком долго». [ 18 ] для NME В обзоре Пол Рамбали приветствовал возвращение Моррисона к музыкальным аранжировкам в стиле Veedon Fleece , но сказал, что, за исключением «Full Force Gale» и «Rolling Hills», им не хватает точности, которую Джефф Лабес привнес в более ранние работы артиста, и вместо этого «объедините песни в веселую, легкую массу». Он также сказал, что пению Моррисона недоставало убедительности, и заключил: «Я ненавижу подобные записи – ни особенно хорошие, ни особенно плохие, но просто, скажем так, приятные. больше потому, что это сделал Ван Моррисон, и потому, что и на этот раз он выдвинул правильную идею». [ 19 ] Джон Роквелл в «Нью-Йорк Таймс» высказал мнение, что «проблема во многом заключается в звуке голоса мистера Моррисона, который на этот вкус кажется почти невозможно проглоченным и задушенным». [ 20 ]

Into the Music был признан шестым лучшим альбомом 1979 года по результатам Pazz & Jop ; ежегодного опроса американских критиков по всей стране [ 21 ] Кристгау, руководитель опроса, поставил его на четвертое место в своем списке на конец года. [ 22 ] В The Rolling Stone Album Guide (1983) Дэйв Марш позже сказал, что сюита ночных баллад из второй половины была «величайшей стороной музыки, которую Моррисон создал со времен Astral Weeks ». [ 13 ] Биограф Моррисона Эрик Хейдж назвал пластинку «полностью конкретизированным музыкальным видением, которое часто уступает место восторженным моментам чистой красоты». [ 2 ]

Последствия

[ редактировать ]

После выпуска Into the Music и перед своим следующим релизом Common One в 1980 году Моррисон появился на джазовом фестивале в Монтрё с полноценной группой. Он исполнил две песни из альбома: «Трубадуры» и «Анжелиу». В этих двух песнях Моррисон общался с духовой секцией, состоящей из Пи Ви Эллиса и Марка Ишама. Эрик Хейдж описывает эти музыкальные отношения между Моррисоном и двумя духовыми музыкантами как «просто потрясающие». [ 23 ] DVD Моррисона Live at Montreux 1980/1974 , выпущенный в 2006 году , содержал эти исполнения двух песен.

Переизданная и обновленная версия Into the Music от 29 января 2008 года содержит альтернативные версии "Steppin' Out Queen" и "Troubadours".

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Ван Моррисоном , если не указано иное.

Сторона первая
  1. « Светлая сторона дороги » — 3:47
  2. « Полная сила шторма » - 3:14
  3. «Выходящая королева» - 5:28
  4. «Трубадуры» – 4:41
  5. «Роллинг Хиллз» — 2:53
  6. « Ты заставляешь меня чувствовать себя таким свободным » - 4:09
Вторая сторона
  1. «Анжелиу» – 6:48
  2. « И исцеление началось » - 7:59
  3. « Все в игре » ( Чарльз Доус , Карл Сигман ) — 4:39
  4. «Вы знаете, о чем они пишут» - 6:10
Бонус-треки на компакт-диске 2008 года
  1. "Steppin' Out Queen" (альтернативный вариант) - 7:00
  2. «Трубадуры» (Альтернативный вариант) – 5:30

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

Производство

  • Продюсер: Ван Моррисон
  • Помощник продюсера: Мик Глоссоп
  • Запись и сведение: Мик Глоссоп
  • Помощники инженера: Алекс Кэш (запись), Лесли Энн Джонс (сведение)
  • Аранжировки валторн: Пи Ви Эллис , Марк Ишам
  • Координация: Ричард Фриман, Эд Флетчер
  • Фотография и дизайн: Норман Сифф
Чарт производительности для Into the Music
Диаграмма (1979) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 24 ] 16
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 25 ] 33
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 26 ] 13
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 27 ] 16
Британские альбомы ( OCC ) [ 28 ] 21
Американские поп-альбомы [ 29 ] 43

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хейлин, ты чувствуешь тишину? , стр.523
  2. ^ Перейти обратно: а б Хейдж, «Слова и музыка Ван Моррисона» , стр. 90–91.
  3. ^ Тернер, Слишком поздно останавливаться , с. 141-142
  4. ^ Хейдж, Слова и музыка Ван Моррисона , с. 88.
  5. ^ Хейлин, ты чувствуешь тишину? , стр.345
  6. ^ Роган, Нет сдачи, с. 327
  7. ^ Марш, Дэйв (1989). «1001 величайший сингл» . control.lth.se. Архивировано из оригинала 4 февраля 2002 года . Проверено 12 августа 2008 г.
  8. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «В музыку – Обзор» . Вся музыка . Проверено 6 февраля 2010 г.
  9. ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс.
  10. ^ Стронг, Мартин С. (2004). «Ван Моррисон». Дискография Great Rock (7-е изд.). Кэнонгейта в США ISBN  1841956155 .
  11. ^ Халл, Том (июнь 2016 г.). «Заметки Rhapsody Streamnotes (июнь 2016 г.)» . tomhull.com . Проверено 1 марта 2020 г.
  12. ^ Ракер, Лиланд (1996). «Ван Моррисон». В Граффе, Гэри (ред.). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Пресса для видимых чернил . ISBN  0787610372 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Марш, Дэйв (1983). «Ван Моррисон». В Марше, Дэйв; Свенсон, Джон (ред.). Путеводитель по пластинкам Rolling Stone (2-е изд.). Случайный дом . п. 345-46 . ISBN  0394721071 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (8 октября 1979 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 26 мая 2016 г.
  15. ^ Кокс, Джей (1 ноября 1979 г.). «В музыку» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 7 декабря 2008 г.
  16. ^ Брентковски, Том (22 октября 1979 г.). «Экстраординарный фургон». Нью-Йорк . стр. 114–15.
  17. ^ «Ван Моррисон: В музыку». Высокая точность . Том. 29, нет. 2. 1979. стр. 138–39.
  18. ^ Сноуден, Дон (23 сентября 1979 г.). «Ван Моррисон: В музыку ». Лос-Анджелес Таймс . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
  19. ^ Рамбали, Пол (25 августа 1979 г.). «Ван Моррисон: В музыку (Меркурий)». НМЕ . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
  20. ^ Роквелл, Джон (2 сентября 1979 г.). «Дилан и Моррисон в религиозном ключе». Нью-Йорк Таймс . п. Д20.
  21. ^ «Пазз и Джоп 1979: опрос критиков» . Деревенский голос . 1980 год . Проверено 26 мая 2016 г.
  22. ^ Кристгау, Роберт (1980). «Пазз и Джоп 1979: Список декана» . Деревенский голос . Проверено 26 мая 2016 г.
  23. ^ Хейдж, Слова и музыка Ван Моррисона , стр.91
  24. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 208. ИСБН  0-646-11917-6 .
  25. ^ "Dutchcharts.nl - Ван Моррисон - В музыку" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 5 ноября 2023 г.
  26. ^ "Charts.nz - Ван Моррисон - В музыку" . Хунг Медиен. Проверено 5 ноября 2023 г.
  27. ^ "Norwegiancharts.com - Ван Моррисон - В музыку" . Хунг Медиен. Проверено 5 ноября 2023 г.
  28. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 ноября 2023 г.
  29. ^ «История чарта Ван Моррисона: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 5 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be2436d53db6e2681d0e580423f6a799__1723128360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/99/be2436d53db6e2681d0e580423f6a799.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Into the Music - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)