В музыку
В музыку | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | август 1979 г. | |||
Записано | Начало 1979 года | |||
Студия | Завод звукозаписи , Саусалито | |||
Жанр | Ритм-н-блюз , рок-н-ролл , гэльская музыка | |||
Длина | 49 : 30 | |||
Этикетка | Warner Brothers Records (США/Канада) / Mercury (по всему миру, кроме США/Канады) | |||
Продюсер | Ван Моррисон, Мик Глоссоп | |||
Ван Моррисона Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Into the Music | ||||
|
Into the Music — 11-й студийный альбом певца североирландского и автора песен Ван Моррисона , выпущенный в августе 1979 года. В него вошли « Bright Side of the Road », занявший 63-е место в британском чарте синглов , и другие песни, в которых Моррисон стремился вернуться к своему более глубокому и трансцендентному стилю после поп-ориентированной Wavelength . Пластинка получила положительные отзывы нескольких музыкальных критиков и была названа одним из лучших альбомов года по Pazz & Jop опросу критиков .
Запись
[ редактировать ]Into the Music был записан в начале 1979 года на Record Plant в Саусалито , Калифорния, с Миком Глоссопом в качестве инженера. [ 1 ]
Во время записи альбома один из музыкантов, трубач который Марк Ишем , отослал Моррисона к Пи Ви Эллису, жил неподалеку. Моррисон пригласил его составить духовую карту для "Troubadours", но Эллис остался и работал над всем альбомом. В состав группы также входили Тони Маркус на струнных, Робин Уильямсон на свистке и Рай Кудер, играющий на слайд-гитаре в " Full Force Gale ". [ 2 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Моррисон написал большую часть песен, когда жил с Херби Армстронгом в котсуолдской деревне Эпвелл , Англия, и ощущение места отражается в духе музыки. В это время он часто гулял по полям с гитарой, сочиняя песни для будущего альбома. [ 3 ]
Эрик Хейдж прокомментировал, что после благоприятного коммерческого приема Wavelength Моррисон был вдохновлен «вернуться к чему-то более глубокому, снова заняться поисками музыки, которая была бы спонтанной, медитативной и трансцендентной — музыки, которая удовлетворяла бы другую сторону его артистической натуры». ." [ 4 ] Моррисон процитировал свое мнение об альбоме: « Into the Music был первым альбомом, где я почувствовал, что начинаю здесь… вещь с длиной волны , я на самом деле не чувствовал, что это я». (1988) «Именно тогда я вернулся к этому. Вот почему я назвал это Into the Music ». (1984) [ 5 ]
Первый трек « Bright Side of the Road » занял 63-е место в британском чарте синглов . Целительная сила музыки будет тонко представлена в « And the Healing Has Begun » и станет постоянной темой в музыке Моррисона. Хотя празднование любви и жизни было преобладающей темой альбома, особенно это касалось "Troubadours", "Steppin' Out Queen" и " You Make Me Feel So Free ". [ 6 ] «Трубадуры» - это воодушевляющий праздник певца и автора песен древних времен, который гулял по городам и «исполнял песни о любви и рыцарстве». «Rolling Hills» — радостная песня, в которой певец прямо обращается к христианству , к тому, чтобы жить «в Нем» и читать Библию . Альбом примечателен интерполяцией элегической версии поп-хита пятидесятых годов « It’s All in the Game ». Это была сторона B песни Моррисона « Cleaning Windows ». [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 8 ] |
Энциклопедия популярной музыки | [ 9 ] |
Дискография Великого рока | 8/10 [ 10 ] |
Том Халл | А+ [ 11 ] |
МузыкаHound Rock | [ 12 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 13 ] |
Деревенский голос | А [ 14 ] |
В современном обзоре журнала Rolling Stone Джей Кокс назвал Into the Music смелой «записью великолепного мира» и «чрезвычайно амбициозной попыткой примирить различные состояния благодати: физической, духовной и художественной». «Это то, о чем этот альбом — гордо, потрясающе и без каких-либо извинений», — написал Кокс. «Воскресение. Настоящая надежда». [ 15 ] Том Бентковски из Нью-Йорка обнаружил, что духовность Моррисона небрежно, но уверенно выражена в песнях, которые являются «интроспективными, импрессионистскими» и «заряженными подавляющей верой в них автора». [ 16 ] Компания High Fidelity была впечатлена способностью Моррисона исследовать разнообразие универсальных эмоций и назвала альбом «замкнутым дополнением к его самой космической, аллегорической работе», отклоняясь от госпеле основанных на R&B и гэльских песен, , до рок-н-ролла, смешанного с «душевными религиозный пыл». «Здесь царит общее ощущение счастья и ясности, - писал журнал, - как будто Моррисон наконец-то довел свои чувства до их самого существенного музыкального уровня». [ 17 ] В The Village Voice Роберт Кристгау назвал Into the Music 1970-х годов своей лучшей пластинкой со времен Moondance , написав, что, как и Боб Дилан , Моррисон «отказался от метафорических претензий, но только потому, что любит мир». Он считал, что простые оды Моррисона сельской жизни стали яркими и глубокими благодаря поддержке таких музыкантов, как Маркус, и «его собственным экскурсам в вокал , который никогда не был более разнообразным и подходящим». Однако Кристгау считал "It's All in the Game" единственной замечательной песней на альбоме и несколько критиковал "легковесных рокеров" и "You Know What They're Write About", которые, по его мнению, в середине песни звучали утомительно. [ 14 ]
Дон Сноуден из Los Angeles Times охарактеризовал Into the Music как «более личный, более определенно альбом Ван Моррисона, чем Wavelength », но пожаловался, что «Bright Side of the Road» и «You Make Me Feel So Free» не хватает «ритмичного удара». и мелодическая суть» песен артиста в стиле R&B начала 1970-х годов и что в других местах «темпы часто затягиваются, когда они должны двигаться, и лишь немногие мелодии производят какое-либо неизгладимое впечатление». Сноуден также написал: «Несмотря на отдельные интересные отрывки, четыре песни на второй стороне продолжаются слишком долго». [ 18 ] для NME В обзоре Пол Рамбали приветствовал возвращение Моррисона к музыкальным аранжировкам в стиле Veedon Fleece , но сказал, что, за исключением «Full Force Gale» и «Rolling Hills», им не хватает точности, которую Джефф Лабес привнес в более ранние работы артиста, и вместо этого «объедините песни в веселую, легкую массу». Он также сказал, что пению Моррисона недоставало убедительности, и заключил: «Я ненавижу подобные записи – ни особенно хорошие, ни особенно плохие, но просто, скажем так, приятные. больше потому, что это сделал Ван Моррисон, и потому, что и на этот раз он выдвинул правильную идею». [ 19 ] Джон Роквелл в «Нью-Йорк Таймс» высказал мнение, что «проблема во многом заключается в звуке голоса мистера Моррисона, который на этот вкус кажется почти невозможно проглоченным и задушенным». [ 20 ]
Into the Music был признан шестым лучшим альбомом 1979 года по результатам Pazz & Jop ; ежегодного опроса американских критиков по всей стране [ 21 ] Кристгау, руководитель опроса, поставил его на четвертое место в своем списке на конец года. [ 22 ] В The Rolling Stone Album Guide (1983) Дэйв Марш позже сказал, что сюита ночных баллад из второй половины была «величайшей стороной музыки, которую Моррисон создал со времен Astral Weeks ». [ 13 ] Биограф Моррисона Эрик Хейдж назвал пластинку «полностью конкретизированным музыкальным видением, которое часто уступает место восторженным моментам чистой красоты». [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]После выпуска Into the Music и перед своим следующим релизом Common One в 1980 году Моррисон появился на джазовом фестивале в Монтрё с полноценной группой. Он исполнил две песни из альбома: «Трубадуры» и «Анжелиу». В этих двух песнях Моррисон общался с духовой секцией, состоящей из Пи Ви Эллиса и Марка Ишама. Эрик Хейдж описывает эти музыкальные отношения между Моррисоном и двумя духовыми музыкантами как «просто потрясающие». [ 23 ] DVD Моррисона Live at Montreux 1980/1974 , выпущенный в 2006 году , содержал эти исполнения двух песен.
Переизданная и обновленная версия Into the Music от 29 января 2008 года содержит альтернативные версии "Steppin' Out Queen" и "Troubadours".
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Ван Моррисоном , если не указано иное.
- Сторона первая
- « Светлая сторона дороги » — 3:47
- « Полная сила шторма » - 3:14
- «Выходящая королева» - 5:28
- «Трубадуры» – 4:41
- «Роллинг Хиллз» — 2:53
- « Ты заставляешь меня чувствовать себя таким свободным » - 4:09
- Вторая сторона
- «Анжелиу» – 6:48
- « И исцеление началось » - 7:59
- « Все в игре » ( Чарльз Доус , Карл Сигман ) — 4:39
- «Вы знаете, о чем они пишут» - 6:10
- Бонус-треки на компакт-диске 2008 года
- "Steppin' Out Queen" (альтернативный вариант) - 7:00
- «Трубадуры» (Альтернативный вариант) – 5:30
Персонал
[ редактировать ]Музыканты
- Ван Моррисон — вокал, гитара, губная гармошка
- Херби Армстронг — гитара, бэк-вокал
- Рай Кудер — слайд-гитара в «Full Force Gale»
- Дэвид Хейс — бас-гитара
- Тони Маркус — мандолина , скрипка, альт , стровиола
- Марк Джордан — фортепиано
- Джон Эллер — орган Хаммонда в песне «And the Healing Has Begun»
- Марк Ишем — труба, флюгельгорн , труба-пикколо
- Пи Ви Эллис — тенор-саксофон
- Робин Уильямсон — свисток в песнях «Трубадуры» и «Роллинг Хиллз».
- Кэти Киссун — бэк-вокал
- Закир Хусейн - табла на «Светлую сторону дороги» и «Steppin' Out Queen»
- Питер Ван Хук — ударные
- Курт Вортман — ударные в «Трубадурах»
Производство
- Продюсер: Ван Моррисон
- Помощник продюсера: Мик Глоссоп
- Запись и сведение: Мик Глоссоп
- Помощники инженера: Алекс Кэш (запись), Лесли Энн Джонс (сведение)
- Аранжировки валторн: Пи Ви Эллис , Марк Ишам
- Координация: Ричард Фриман, Эд Флетчер
- Фотография и дизайн: Норман Сифф
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1979) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 24 ] | 16 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 25 ] | 33 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 26 ] | 13 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 27 ] | 16 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 28 ] | 21 |
Американские поп-альбомы [ 29 ] | 43 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хейлин, ты чувствуешь тишину? , стр.523
- ^ Перейти обратно: а б Хейдж, «Слова и музыка Ван Моррисона» , стр. 90–91.
- ^ Тернер, Слишком поздно останавливаться , с. 141-142
- ^ Хейдж, Слова и музыка Ван Моррисона , с. 88.
- ^ Хейлин, ты чувствуешь тишину? , стр.345
- ^ Роган, Нет сдачи, с. 327
- ^ Марш, Дэйв (1989). «1001 величайший сингл» . control.lth.se. Архивировано из оригинала 4 февраля 2002 года . Проверено 12 августа 2008 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «В музыку – Обзор» . Вся музыка . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс.
- ^ Стронг, Мартин С. (2004). «Ван Моррисон». Дискография Great Rock (7-е изд.). Кэнонгейта в США ISBN 1841956155 .
- ^ Халл, Том (июнь 2016 г.). «Заметки Rhapsody Streamnotes (июнь 2016 г.)» . tomhull.com . Проверено 1 марта 2020 г.
- ^ Ракер, Лиланд (1996). «Ван Моррисон». В Граффе, Гэри (ред.). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Детройт: Пресса для видимых чернил . ISBN 0787610372 .
- ^ Перейти обратно: а б Марш, Дэйв (1983). «Ван Моррисон». В Марше, Дэйв; Свенсон, Джон (ред.). Путеводитель по пластинкам Rolling Stone (2-е изд.). Случайный дом . п. 345-46 . ISBN 0394721071 .
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (8 октября 1979 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Кокс, Джей (1 ноября 1979 г.). «В музыку» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 7 декабря 2008 г.
- ^ Брентковски, Том (22 октября 1979 г.). «Экстраординарный фургон». Нью-Йорк . стр. 114–15.
- ^ «Ван Моррисон: В музыку». Высокая точность . Том. 29, нет. 2. 1979. стр. 138–39.
- ^ Сноуден, Дон (23 сентября 1979 г.). «Ван Моррисон: В музыку ». Лос-Анджелес Таймс . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
- ^ Рамбали, Пол (25 августа 1979 г.). «Ван Моррисон: В музыку (Меркурий)». НМЕ . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
- ^ Роквелл, Джон (2 сентября 1979 г.). «Дилан и Моррисон в религиозном ключе». Нью-Йорк Таймс . п. Д20.
- ^ «Пазз и Джоп 1979: опрос критиков» . Деревенский голос . 1980 год . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1980). «Пазз и Джоп 1979: Список декана» . Деревенский голос . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Хейдж, Слова и музыка Ван Моррисона , стр.91
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 208. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ "Dutchcharts.nl - Ван Моррисон - В музыку" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ "Charts.nz - Ван Моррисон - В музыку" . Хунг Медиен. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Ван Моррисон - В музыку" . Хунг Медиен. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ «История чарта Ван Моррисона: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 5 ноября 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Хаге, Эрик (2009). Слова и музыка Ван Моррисона , издательство Praeger, ISBN 978-0-313-35862-3
- Хейлин, Клинтон (2003). Можете ли вы почувствовать тишину? Ван Моррисон: новая биография , Chicago Review Press, ISBN 1-55652-542-7
- Роган, Джонни (2006). Ван Моррисон: Никакой сдачи , Лондон: Винтажные книги ISBN 978-0-09-943183-1
- Тернер, Стив (1993). Ван Моррисон: «Слишком поздно останавливаться» , «Пингвин викинг», ISBN 0-670-85147-7