Jump to content

Красивое видение

Красивое видение
Студийный альбом
Выпущенный 16 февраля 1982 г.
Записано Май – лето 1981 г.
Студия Рекордный завод
Саусалито, Калифорния
Жанр Кельтский фолк , джаз , рок , ритм-н-блюз
Длина 45 : 31
Этикетка Mercury (все страны, кроме США и Канады [исходная версия])
Warner Bros. (США и Канада)
Полидор (европейские переиздания 1989 и 1998 годов)
Продюсер Ван Моррисон
Ван Моррисона Хронология
Обычный
(1980)
Красивое видение
(1982)
Невнятная речь сердца
(1983)
Синглы из Beautiful Vision
  1. " Чистка Windows " ч/б " Все дело в игре "
    Релиз: март 1982 г.
  2. " Скандинавия " ч/б " Обитель на пороге "
    Релиз: июнь 1982 г.

Beautiful Vision — тринадцатый студийный альбом североирландского певца и автора песен Ван Моррисона , выпущенный в феврале 1982 года. Он продолжил отход Моррисона от R&B в то время, вместо этого отдавая предпочтение кельтскому фолку и американскому джазу в своей музыке. Как и во многих записях Моррисона, духовность является основной темой, а некоторые песни основаны на учении Элис Бейли . Другие песни демонстрируют кельтское наследие Моррисона и воспоминания о его происхождении в Белфасте .

Beautiful Vision получил признание критиков, но добился лишь скромного успеха в чартах, достигнув 31-го места в британских альбомных чартах и ​​44-го места в американском Billboard 200 .

Первая сессия записи началась в мае 1981 года в Record Plant студии в Саусалито, Калифорния , недалеко от Золотых Ворот в Сан-Франциско. [ 1 ] только " Скандинавия ", был выпущен на Beautiful Vision Хотя с этой сессии [ 2 ] были перезаписаны для Beautiful Vision . «Cleaning Windows» и «Celtic Ray» позже [ 3 ] Все остальные песни или инструментальные композиции с сессии были включены в один из более поздних альбомов Моррисона: инструментальные композиции «All Saints Day» и «Daring Night» появились вместе с текстами на альбомах Hymns to the Silence и Avalon Sunset . [ 4 ] [ 5 ] и «Down the Road I Go» был переименован в «Down the Road» и использован в качестве заглавного трека на альбоме « Down the Road» .

27 июля Моррисон вошел в студию звукозаписи, чтобы записать «Cleaning Windows» и «Aryan Mist». [ 2 ] Моррисон пригласил на эту сессию разных музыкантов, в том числе своего бывшего барабанщика Гэри Маллабера и гитариста Марка Нопфлера . [ 6 ]

Моррисон завершил запись летом, когда записал остальные песни для альбома. Четыре песни из этой сессии не использовались, включая будущие синглы " Real Real Gone " и " Tore Down a la Rimbaud ". [ 3 ] Ни Нопфлер, ни Херби Армстронг не смогли создать тот гитарный тон, который хотел Моррисон, поэтому инженер Джим Стерн предложил Криса Мичи : «Мне позвонили, когда я делал сессию в Сан-Франциско. Продюсер Вана Джим Стерн спросил: «Можете ли вы добраться до завода?» [в Саусалито] через двадцать минут?» Я сказал: «Да». Я вошел в студию со своим оборудованием, пока группа и Ван записывали… базовые треки, я был готов и играл до конца песни «She Gives Me Religion». Позже Мичи добавила наложения соло-гитары в «Cleaning Windows» и «Aryan Mist». Вклад Нопфлера по-прежнему присутствует в финальном релизе, но не так слышен, как вклад Мичи. [ 6 ]

Согласно примечаниям на обложке, некоторые тексты взяты из книги «Гламур: мировая проблема» писательницы эзотерики - Элис Бэйли . [ 7 ] [ 8 ] Также говорят, что на него сильно повлияла его новая девушка Улла Мунк из Ванлёсе в Копенгагене, Дания. [ 1 ] Альбом также подчеркнул, насколько Моррисон отошел от R&B и был вдохновлен ирландской музыкой . Тогда он прокомментировал: "Для людей важно проникнуться музыкой своей собственной культуры... Я думаю, что может быть опасно не подтверждать музыку того места, откуда ты родом, ни для кого , будь то Болгария или что-то еще. " [ 9 ]

Вступительная песня "Celtic Ray" была одной из первых песен, написанных для альбома. [ 10 ] Речь идет о связи певца с древней кельтской культурой. В песне заложена концепция посланий, приходящих через эфир из Матери-Ирландии. «Северная муза (Твердая земля)» добавляет молодую женщину из графства Даун к аналогичной теме. Моррисон прокомментировал в интервью Hot Press в 1982 году, что «некоторые материалы [на Beautiful Vision ], когда они начинались, были более традиционными. Некоторые песни, такие как «Solid Ground» и «Celtic Ray», по сути, начинались с них. как фолк-ориентированный материал, и... в конечном итоге он был интегрирован в фолк/R&B». [ 11 ]

« Обитатель порога » и «Арийский туман» приписывают религиозным сочинениям Алисы Бейли. [ 12 ] В ее книге обсуждаются идеи Нью Эйдж о «гламуре» или «ментальных иллюзиях», которые образовали туман, скрывающий «духовного воина» и «арийскую расу» от мира. Когда «обитателя на пороге» озарял свет души или «Ангела Присутствия» приходило озарение. Некоторые из этих идей были процитированы в двух композициях Моррисона, написанных в соавторстве с Хью Мерфи. [ 13 ] В 1982 году Моррисон рассказал в интервью: «Я читал «Гламур» четыре или пять раз, и каждый раз извлекаю из него разные вещи. [Элис Бэйли] говорит много вещей. Это глубокое чтение. Вы можете это прочитать. в среду и в четверг вы возьмете ее снова и получите совершенно другую вещь. Я не чувствую себя компетентным говорить о том, о чем она - вам действительно придется прочитать ее самому... потому что там так много всего». [ 14 ]

«Прекрасное видение» можно интерпретировать либо как видение неба, либо как видение его девушки, которая также влияет на «Она дает мне религию» и « Лестницу Ванлоза » (что относится к лестнице в квартире, где она жила). Биограф Клинтон Хейлин считает, что песни «Vanlose Stairway» и «She Gives Me Religion», возможно, были самыми захватывающими песнями о любви Моррисона со времен Veedon Fleece ». [ 5 ] « Чистка окон » рассказывает о первой постоянной работе Моррисона и последних беззаботных днях его подросткового возраста с 1961 по 1962 годы и является метафорой идеи о том, что его музыка меняет восприятие жизни людьми. [ 8 ] Биограф Стив Тернер считает, что в этой песне Моррисон «уловил баланс между своей удовлетворенностью работой и стремлением узнать больше о музыке. Создавалось впечатление, что его счастье от обыденной рутины курения сигарет Woodbine, поедания парижских булочек и питья лимонада было создано». возможно благодаря обещанию, что в конце дня он сможет войти в мир книг и пластинок...». [ 15 ] Мелодия очень оптимистичная, украшенная органом и гитарой, напоминающая музыку The Band . Песня написана аналогично песне Моррисона 1970 года « And It Stoned Me ». [ 8 ]

Трое биографов Моррисона интерпретируют, что «Через мост, где обитают ангелы» буквально рассказывает о мосте, который отделял дом Моррисона в Милл-Вэлли, штат Калифорния, от дома в Сан-Матео , где его дочь Шана и бывшая жена Джанет Моррисон Минто (урожденная Ригсби) ) жил. Интерпретацию предложил ирландский музыкант Фил Коултер , который, по словам биографа Рогана, «... предположил, что [такой] подтекст существует». [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] Однако других доказательств этой интерпретации нет, и в песне не упоминается ни дочь Моррисона, ни бывшая жена. Еще больше ослабляет интерпретацию Коултера тот факт, что тексты были написаны в соавторстве с Хью Мерфи . Двумя другими авторскими песнями Мерфи для альбома являются «Dweller on the Threshold» и «Aryan Myst», оба явно вдохновлены работой Элис Бэйли «Glamour: A World Issue», которая содержит прямые ссылки на ангелов. Beautiful Vision завершается инструментальной песней " Скандинавия " с Моррисоном на фортепиано и заметным элементом Марка Ишама . синтезатора [ 18 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 19 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А- [ 20 ]
Запись зеркала [ 21 ]
Роллинг Стоун [ 8 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 22 ]
Деревенский голос А [ 23 ]

Beautiful Vision был выпущен в феврале 1982 года лейблами Mercury Records в Великобритании и Warner Bros. Records в США. [ 24 ] На упаковке была передняя обложка, разработанная Руди Легнеймом (позже известным как Руди). Он состоит из руки, тянущейся к кругу облаков, содержащему форму полумесяца, звезды и призматическую радугу. [ 25 ] , альбом не был выпущен с листом с текстами, и многие из первых виниловых тиражей были обрезаны не по центру, и все из-за производственных проблем, которые привели к отсутствию контроля качества и «дрянной упаковке» По словам биографа Моррисона Брайана Хинтона . [ 11 ]

Beautiful Vision получил признание современных критиков. [ 26 ] В обзоре для The Village Voice Роберт Кристгау назвал его музыкально целостным альбомом, песни которого, тем не менее, звучат отчетливо, особенно «Cleaning Windows», которая, по его словам, входит в число величайших песен Моррисона: «Эта музыка просто великолепна (или временами прекрасна). , ему нравится вся формальная грация и удачность изобретения». [ 23 ] Чип Стерн из High Fidelity считал, что слушать даже самые плохие песни приятно, потому что Моррисон превратился в более расслабленного и дисциплинированного певца, в то время как его группа эклектична, но достаточно утончена, чтобы включать в себя множество стилей, не звуча при этом показно: «На такие мелодии, как «Dweller on the Threshold», ритм-н-блюз, внезапно подкрепит кельтские, восточные или североевропейские фолк-отсылки». [ 27 ] Джон Милвард из журнала Rolling Stone был менее воодушевлен и посетовал на четыре песни из-за того, что, по его мнению, они были лишены воображения, тексты, случаи, «когда он позволяет своему мозгу опошлить свое сердце» на альбоме, который в остальном превосходит временный, поверхностный характер самых популярных альбомов. музыка, «убедительное заявление веры, в котором Моррисон с милостью Божией затрагивает свои опасно догматические темы». [ 8 ] Также со смешанными чувствами был Джон Пиккарелла из The Boston Phoenix . Сначала он отметил, что «в самой банальной форме, например, в затянутой заглавной балладе, духовное содержание Beautiful Vision представляет собой не что иное, как смутное настроение, и трудно воспринимать клише Моррисона как данное Богом, независимо от того, насколько чисто они переданы». ." Но он пришел к выводу, что «когда музыка такая хорошая, я бы предпочел не выбирать между тем, чтобы кто-то мыл мои окна, или чтобы Ван смотрел на меня сквозь свой собственный розовый оттенок». [ 28 ]

В конце 1982 года Beautiful Vision был признан 28-м лучшим альбомом года по версии Pazz & Jop , ежегодного опроса выдающихся критиков, публикуемого The Village Voice . [ 29 ] Сэм Сазерленд из журнала Billboard назвал его девятым лучшим альбомом 1982 года в своем собственном списке на конец года и сказал, что «слияние Моррисона кельтского фолка, американского джаза и универсального мистицизма остается уникальным». [ 30 ] «Scandinavia» была номинирована в категории «Лучшее инструментальное рок-исполнение» на 25-й ежегодной премии «Грэмми» . [ 31 ]

По словам биографа Моррисона Джонни Рогана, Beautiful Vision был «хорошо структурирован и аранжирован… что предлагало глубину и удобство для прослушивания. Это также подчеркивало, насколько Моррисон отошел от стиля R&B, который сделал его таким хитом на американском FM». радио." [ 9 ] В The New Rolling Stone Record Guide (1983) Дэйв Марш назвал это доказательством своей непреходящей силы как записывающегося исполнителя, более последовательным набором песен, чем Common One (1980), и максимальным количеством джазовых ритмов, которые он использовал со времен Astral Weeks ( 1968). [ 22 ] Стивен Томас Эрлевин был более критичен в ретроспективном обзоре для AllMusic , написав, что из-за невнятных мелодий музыки и размеренного темпа, грозящего уныть, многие песни для большинства слушателей несущественны. [ 19 ] The Guardian Лора Бартон из , с другой стороны, сказала, что он «никогда не казался мне скучным; напротив, его особая странность всегда оказывалась привлекательной – исследование кельтского наследия, дистанции, воспоминаний, духовности и произведений Алисы Бейли». ." [ 32 ] Журнал NME назвал его 45-м величайшим альбомом 1980-х годов. [ 33 ] в то время как Rolling Stone поставил его на четвертое место в опросе критиков и читателей «15 худших альбомов великих групп». [ 34 ]

Последствия

[ редактировать ]

Моррисон очень хотел включить на концерт новый материал, записанный для Beautiful Vision . Перед выпуском альбома он исполнил три четверти его на концертах в Калифорнии в октябре 1981 года. [ 35 ] Однако его живые выступления на тот момент все чаще ограничивались районом залива Сан-Франциско . Его менеджер Билл Грэм был обеспокоен тем, что Моррисон не продвигал альбом с помощью общенационального тура по США. Моррисон уволил Грэма на сцене в Сан-Франциско. [ нужна ссылка ] Херби Армстронг вспоминал: «Он вел Вана не в том направлении. Он пытался коммерциализировать его». Warner Brothers убедили Моррисона позволить Тому Дауду продюсировать альбом, но после того, как Моррисон с подозрением отнесся к мотивам Уорнера, услугами Дауда не воспользовались, и Моррисон взял на себя производство альбома. [ 24 ]

Моррисон дал четыре концерта в Dominion Theater в Лондоне в целях продвижения альбома.

После выпуска альбома Моррисон дал серию концертов в Dominion Theater в Лондоне, на открытии которых выступил Херби Армстронг с акустическим сетом. [ 36 ] Пол Чарльз, который в то время управлял бизнесом Моррисона, отметил, что

«Идея [стоящей за резиденциями Dominion] заключалась в том, чтобы пойти против принципа: «приехать в город, провести одно шоу, убрать всю прессу, привлечь радио, телевидение и людей из звукозаписывающих компаний» [мысленно]. Моя логика заключалась в следующем: «Послушайте, с Ваном это не просто рок-н-ролльный тур. Здесь не просто хиты, это новая пластинка, пожалуйста, купите ее, что угодно». Это было представление ... Определенное количество людей возвращалось каждый вечер, [зная, что] у Вана не будет сет-листа, которого он неукоснительно придерживается... Поэтому я подумал: «Вот способ. у меня нет синглов. Ван не снимается на телевидении. Как мы можем привлечь внимание к тому, что он делает? Что ж, лучшее, что он делает, — это выступления вживую, в первый раз мы дали четыре [концерта]. В итоге мы дали одиннадцать [в 1984 году] и без него. ему приходится делать то, что ему не нравится». [ 37 ]

Любовь Моррисона к живым выступлениям возродилась благодаря этой серии концертов, и он тогда заметил, что это было «больше похоже на участие в спектакле, поход в театр и ежедневную работу – которую я предпочитаю гастролям, потому что это очень фрагментировано и дезориентирует». [ 38 ] По словам Джонни Рогана, эти выступления «до сих пор считаются многими его самыми запоминающимися со времен славы Caledonia Soul Orchestra. [ 9 ]

Все песни альбома исполнялись вживую, некоторые из них по много сотен раз, тогда как «Через мост, где обитают ангелы» и «Скандинавия» исполнялись лишь на очень немногих концертах. Концерт, проходивший с 3 по 4 апреля 1982 года в Гругахалле , Эссен , Германия, транслировался во многих европейских странах в виде одновременной теле- и радиопередачи в сериале Rockpalast на немецкой телестанции WDR . Семь песен, которые были исполнены, были из Beautiful Vision . [ 39 ]

В марте 1983 года Моррисон дал серию из четырёх концертов в Гранд-опера ; шесть песен Beautiful Vision вошли в концертный альбом Live at the Grand Opera House Belfast, который состоял из двух лучших концертов, проведенных в этом месте. [ 36 ] 27 января 1984 года Моррисон выступил в другом специальном выпуске Rockpalast TV от Midem в Каннах , где он продвигал Inarticle Speech of the Heart и включал семь песен из Beautiful Vision . [ 40 ]

"Vanlose Stairway" - одна из песен, которые Моррисон исполнял чаще всего с момента выпуска альбома; Песня прозвучала более чем в семистах шоу Моррисона, уступив только « Moondance », « Gloria » и « It’s All in the Game » (по состоянию на 2010 год). [ 41 ]

Обновленная версия была выпущена в 1998 году. [ 42 ] 29 августа 2008 года в серии Remasters планировалось выпустить расширенную обновленную версию с альтернативными вариантами «Очистки Windows» и «Real Real Gone», но она была отложена до 9 января 2009 года и в конечном итоге отменена. [ 43 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Ван Моррисоном, кроме указанных. [ 19 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. "Кельтский Рэй"   4:11
2. «Северная муза (Твердая земля)»   4:05
3. « Обитатель порога » Ван Моррисон/Хью Мерфи Ван Моррисон 4:49
4. «Прекрасное видение»   4:08
5. «Она дает мне религию»   4:33
Общая длина: 21:46
Вторая сторона
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. « Чистка окон »   4:43
2. " Лестница Ванлоза "   4:10
3. «Арийский туман» Ван Моррисон/Хью Мерфи Ван Моррисон 4:00
4. «Через мост, где обитают ангелы» Ван Моррисон/Хью Мерфи Ван Моррисон 4:31
5. « Скандинавия »   6:41
Общая длина: 24:05

Персонал

[ редактировать ]

Музыканты

[ редактировать ]

Производство

[ редактировать ]
  • Продюсер: Ван Моррисон
  • Инженеры: Джим Стерн и Хью Мерфи.
  • Помощник инженера: Энн Фрай
  • Деловые договоренности: Пол Чарльз
  • Идея обложки, фотография и дизайн: Руди Легнейм
Диаграмма (1982) Пик
позиция [ 25 ]
Австралия ( Kent Music Report ) [ 44 ] 20
Чарт альбомов Великобритании 31
США Рекламный щит 200 44

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одинокий Пиковые позиции
НАС Великобритания
1982 « Чистка окон »
« Скандинавия »
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты.

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 45 ] Золото 35,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Хилл 1996 , с. 155
  2. ^ Jump up to: а б Хейлин 2003 , с. 523
  3. ^ Jump up to: а б Хейлин 2003 , стр. 523–524.
  4. ^ Роган 2006 , стр. 344–345.
  5. ^ Jump up to: а б Хейлин 2003 , с. 371
  6. ^ Jump up to: а б Хейлин 2003 , с. 372
  7. ^ Друри 1985 , с. 60
  8. ^ Jump up to: а б с д и Милвард, Джон (4 марта 1982 г.). «Ван Моррисон: Прекрасное видение» . Роллинг Стоун . Том. РС 364 . Проверено 14 апреля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Роган 2006 , с. 338
  10. ^ Хейлин 2003 , стр. 368–369.
  11. ^ Jump up to: а б Хинтон 1997 , с. 234
  12. ^ Миллс 2010 , с. 217
  13. ^ Роган 2006 , стр. 336–337.
  14. ^ Хейлин 2003 , с. 370
  15. ^ Тернер 1993 , с. 31
  16. ^ Хинтон 1997 , стр. 235–236.
  17. ^ Брукс 1999 , с. 95
  18. ^ Хинтон 1997 , с. 236
  19. ^ Jump up to: а б с Эрлевин, Стивен Томас. «обзор allmusic» . allmusic.com . Проверено 19 мая 2010 г.
  20. ^ Кристгау, Роберт (1990). «Ван Моррисон: Прекрасное видение» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . п. 280 . ISBN  067973015X . Проверено 26 мая 2016 г.
  21. ^ Соаве, Даниэла (27 февраля 1982 г.). «Обзор: Ван Моррисон — Прекрасное видение» (PDF) . Запись зеркала . п. 15. ISSN   0144-5804 . Проверено 21 апреля 2021 г. - через American Radio History.
  22. ^ Jump up to: а б Марш, Дэйв (1983). «Ван Моррисон». В Марше, Дэйв; Свенсон, Джон (ред.). Новый путеводитель по пластинкам Rolling Stone . Случайный дом . п. 345-46 . ISBN  0394721071 .
  23. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1982). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . № 13 апреля. Нью-Йорк . Проверено 1 августа 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б Роган 2006 , с. 337
  25. ^ Jump up to: а б Брукс 1999 , с. 93
  26. ^ Ларкин, Колин (1995). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (2-е изд.). Издательство Гиннесс . п. 2923 . ISBN  1561591769 . Повышенная дисциплина в Beautiful Vision привела к созданию еще одной высоко оцененной классики.
  27. ^ Стерн, Чип (1982). Высокая точность (февраль): 47. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  28. ^ Пиккарелла, Джон (6 апреля 1982 г.). «Ван Моррисон: Сквозь стекло» . Бостон Феникс . Проверено 16 августа 2024 г.
  29. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1982 года» . Деревенский голос . № 22 февраля. Нью-Йорк. 1983 год . Проверено 1 августа 2015 г.
  30. ^ Сазерленд, Сэм (1983). Козак, Роман (ред.). «Сэм Сазерленд в Лос-Анджелесе» . Рекламный щит . № 8 января. в «Выбор критиков – редакторы Billboard выбирают свои любимые пластинки 82-го года», стр. 74 . Проверено 1 августа 2015 г.
  31. ^ «Рок в сети: 25-я ежегодная премия Грэмми-1983» . рокконтенет . Проверено 8 октября 2009 г.
  32. ^ Бартон, Лаура (3 марта 2011 г.). «Слава, здравствуй, рок-н-ролл» . Хранитель . Проверено 1 апреля 2011 г.
  33. ^ «50 величайших альбомов 80-х». НМЕ (25 сентября). Лондон: 19. 1993.
  34. ^ «15 худших альбомов великих групп по версии журнала Rolling Stone» . Rollingstone.com. Архивировано из оригинала 21 июня 2008 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
  35. ^ Хейлин 2003 , с. 373
  36. ^ Jump up to: а б Хилл 1996 , с. 156
  37. ^ Хейлин 2003 , стр. 373–374.
  38. ^ Хейлин 2003 , с. 374
  39. ^ Беккер, Гюнтер. «ivan.vanomatic.de» . ivan.vanomatic.de. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 18 июня 2010 г.
  40. ^ "ВАН МОРРИСОН Мидем Канны, 26 января 1984 года" . www.rockpalastarchiv.de . Проверено 17 июня 2010 г.
  41. ^ Миллс 2010 , с. 219
  42. ^ Беккер, Гюнтер. «ivan.vanomatic.de» . ivan.vanomatic.de. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 17 июня 2010 г.
  43. ^ Беккер, Гюнтер. «ivan.vanomatic.de» . ivan.vanomatic.de. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 17 июня 2010 г.
  44. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 208. ИСБН  0-646-11917-6 .
  45. ^ «1982 год был большим годом» . Рекламный щит . 25 декабря 1982 г. с. ТИА-57 . Проверено 28 октября 2020 г. - через Google Книги.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de938c4dcce310dcc5ce486cfe1b110f__1707501900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/0f/de938c4dcce310dcc5ce486cfe1b110f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beautiful Vision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)