Jump to content

Его группа и уличный хор

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Его группа и уличный хор
Молодой человек с волосами до плеч и бородой, в рубашке и галстуке. Мужчина полупрозрачен, а позади него — еще одно изображение того же мужчины в белом кафтане. Над изображениями мужчины написано его имя (Ван Моррисон) белыми заглавными буквами. Рядом с ним той же надписью написано «Его оркестр и уличный хор».
Обложка компакт-диска и альбома в Великобритании: оригинальная обложка альбома в США не имеет названия.
Студийный альбом
Выпущенный ноябрь 1970 г.
Записано Март – июль 1970 г.
Студия Студии звукозаписи A&R в Нью-Йорке
Жанр Ритм-энд-блюз , фолк-рок
Длина 41 : 40
Этикетка Уорнер Бразерс.
Продюсер Ван Моррисон
Ван Моррисона Хронология
Лунный танец
(1970)
Его группа и уличный хор
(1970)
Тупело Мед
(1971)
Синглы от его группы и уличного хора
  1. " Домино "
    Релиз: 14 октября 1970 г.
  2. « Голубые деньги »
    Релиз: 13 января 1971 г.
  3. « Позови меня в страну грез »
    Релиз: 28 апреля 1971 г.

Его оркестр и уличный хор (также называемый уличным хором ) [ 1 ] — четвёртый студийный альбом североирландского певца и автора песен Ван Моррисона . Он был выпущен в ноябре 1970 года на лейбле Warner Bros. Records . первоначально называвшийся «Дурак Девы» , Уличный хор , был переименован компанией Warner Bros. без согласия Моррисона. Запись началась в начале 1970 года с демо- сессии в небольшой церкви в Вудстоке, штат Нью-Йорк . Во втором квартале 1970 года Моррисон заказал студию A&R на 46-й улице в Нью-Йорке для создания двух сессий песен, которые были выпущены на His Band и Street Choir .

Рецензенты похвалили музыку обеих сессий за ее свободное, непринужденное звучание, но тексты посчитали простыми по сравнению с текстами его предыдущих работ. Моррисон намеревался записать альбом а капелла только с вокальной поддержкой вокальной группы, которую он назвал Street Choir, но в песнях, выпущенных на альбоме, включающих хор, также присутствовала аккомпанирующая группа. Моррисон был недоволен дополнительными вокалистами к первоначальному квинтету, составлявшему хор, и эти и другие изменения заставили его относиться к Street Choir в последующие годы плохо .

Его Band and the Street Choir был так же хорошо принят, как и предыдущий альбом Моррисона Moondance , достигнув 32-го места в Billboard 200 и 18-го места в UK Album Chart . Своим успехом он обязан главным образом синглу " Domino ", вошедшему в десятку лучших в США, который был выпущен до выхода альбома и превзошел хит Моррисона 1967 года " Brown Eyed Girl ". По состоянию на 2019 год "Domino" остается самым успешным синглом в сольной карьере Моррисона. С альбома были выпущены еще два сингла: « Blue Money » и « Call Me Up in Dreamland »; хотя и менее успешные, им все же удалось попасть в Billboard Hot 100 .

Производство

[ редактировать ]

Запись началась с демо- сессии в небольшой церкви в Вудстоке , которая не предназначалась для выпуска каких-либо официальных релизов. В ходе его обучения Моррисон работал над остатками материала со своих предыдущих двух альбомов ( «Astral Weeks» и «Moondance »), записал песни, которые раньше не исполнял в студии («Crazy Face» и «Give Me a Kiss»), а также две инструментальные композиции . . Было использовано ограниченное записывающее оборудование, которым управлял барабанщик Дахауд Шаар, который в то время собирался открыть студию звукозаписи в Вудстоке. [ 2 ] Шаар вспоминал: «Я нашел старую церковь, и мы просто загружали ее. Я установил пару микрофонов, и мы просто прослушивали несколько треков с включенными кассетами. Они стали своего рода рабочей вещью для альбома». [ 3 ]

Семь длинноволосых молодых людей в повседневной одежде сидят близко друг к другу, смотрят вперед и улыбаются. Один из мужчин в середине кадра опирается на голову другого мужчины, держа чашку в другой руке.
Группа Ван Моррисона в 1970 году (слева направо): Алан Хэнд, Ларри Голдсмит, Кейт Джонсон, Дахауд Шаар, Ван Моррисон , Джон Клингберг, Джек Шрёр.

В свою новую группу Моррисон пригласил трех музыкантов с сессий Moondance : саксофониста Джека Шроера; гитарист Джон Платания и басист Джон Клингберг. Бэк -вокальное трио в составе Эмили Хьюстон , Джуди Клэй и Джеки Верделл также вернулось, чтобы спеть в песне «If I Ever Needed Something». Мультиинструменталист Дахауд Шаар присоединился к His Band и Street Choir ; он был ветераном тура Moondance , хотя и не участвовал в записи альбома. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Клавишник Алан Хэнд присоединился к группе Моррисона в конце апреля 1970 года, заменив Джефа Лабеса , который покинул группу и переехал в Израиль до конца года. [ 2 ] Кейт Джонсон завершил состав, играя на трубе и органе Hammond. [ 4 ]

В период с марта по май 1970 года Моррисон начал работу над альбомом в студии звукозаписи A&R в Нью-Йорке. [ 7 ] Он намеревался создать полную пластинку а капелла , и с этой целью собрал вокальную группу, которую он назвал Street Choir, состоящую из его друзей Дахауда Шаара, Ларри Голдсмита, Эндрю Робинсона и тогдашней жены Джанет «Планета» Ригсби, которые все жили недалеко от Вудстока. [ 8 ] Он хотел, чтобы в хоре было только четыре вокалиста, но его уговорили позволить присоединиться еще двум участникам: женам Кейта Джонсона и Джека Шроера ( Марта Велес и Эллен Шроер). [ 4 ] Однако позже Моррисона убедили отказаться от использования а капелла : «Я имел в виду группу людей для Уличного хора… Я спросил их, хотят ли они петь… тогда вмешались старушки, и это испортило все дело». [ 8 ] Он был недоволен треками, записанными с хором, так как хотел использовать группу для другого эффекта: «Я хотел, чтобы эти ребята сформировали группу а капелла , чтобы я мог записать много песен, возможно, с одной гитарой. Но не получилось». [ 9 ] Во время этой сессии Моррисон записал те же треки, которые использовались для демо-сессии в Вудстоке, а также "Gypsy Queen" и дополнительный инструментал, шесть из которых были использованы в Street Choir . Эллиот Шайнер был использован в качестве инженера для этой сессии после того, как он помог продюсировать Moondance . Однако, по словам биографа Клинтона Хейлина , у Шайнера и Моррисона возникли разногласия, поэтому он не использовался в остальной части альбома. [ 10 ]

Моррисон вернулся в студию A&R в период с июня по август, чтобы записать оставшиеся шесть треков, вошедших в альбом. [ 7 ] На второй сессии Дахауд Шаар исполнял роль инженера, хотя Шаар не помнил, чтобы Моррисон давал ему эту работу: «Эллиот думал, что он будет сопродюсером, но я никогда не видел, чтобы он называл дубли или просил людей меняйте части... Я не считал себя сопродюсером, Ван задавал мне вопросы, а я давал ему ответы, но это никогда не было определенной ролью». [ 2 ] Моррисон был недоволен некоторыми окончательными записями и, в частности, переработал песню "Street Choir" незадолго до завершения студийной работы. [ 11 ]

Некоторые песни, представленные на His Band и Street Choir, были впервые записаны для альбомов Astral Weeks и Moondance . Моррисон переписал и переаранжировал их для выпуска на Street Choir, потому что в записях его нового альбома использовался другой состав и инструменты. [ 12 ] Песни на альбоме, которые, Rolling Stone по мнению обозревателя Джона Ландау, имеют свободное, непринужденное звучание, заимствованы из различных музыкальных жанров ; [ 13 ] простым текстам не хватает сложности, которую обычно ожидают от творчества Моррисона. [ 14 ] По словам Pitchfork журналиста Стивена Томаса Эрлевина , Street Choir избегал влияний Moondance джазовых в пользу «соула и госпела, используя фолк почти как акцент», при этом сохраняя «тяжелый ритм-н-блюз». [ 15 ] Участник AllMusic Джейсон Анкени считал, что, без «открытого мистицизма» двух предыдущих пластинок певца, это была «просто валентинка Моррисона к ритм-н-блюзу, который его вдохновлял». [ 16 ]

Первой записью, которая вошла в состав His Band and the Street Choir, была " I've Been Work ", отрывок из сессий Astral Weeks в 1968 году и сессий Moondance в 1969 году. [ 12 ] Финальная версия, выпущенная на альбоме His Band and the Street Choir, оптимистична и демонстрирует влияние Джеймса Брауна . Моррисон особенно поет строчку «Женщина, женщина, женщина, с тобой я чувствую себя хорошо» в унисон с духовой частью, которую Джон Ландау описывает как «захватывающую дух». [ 13 ] [ 17 ]

" Domino " был записан много раз до его выпуска. Первый был на сессиях с сентября по ноябрь 1968 года, сразу после Astral Weeks . записи [ 12 ] Моррисон часто переделывал "Domino" с 1968 по 1970 год, особенно записывая рэп и гармонические версии. [ 18 ] На момент выпуска он был аранжирован в умеренном темпе 4/4 и включал ритм-гитару. [ 19 ] духовых инструментов . наложения Позже к записи были добавлены [ 20 ] Моррисон импровизирует между концом припева и началом куплета, когда он выкрикивает слова «Копай!», а также ближе к концу «И группа… еще раз!», что, по словам биографу Питеру Миллсу, помогает раскрыть тему «живости» как в песне, так и в альбоме в целом. [ 21 ] считал эту песню Музыковед Брайан Хинтон данью уважения пианисту и певцу и автору песен Фэтсу Домино . [ 22 ] Как и в случае с «Domino», Моррисон впервые записал «If I Ever Needed Something» в конце 1968 года; [ 12 ] это один из многих треков на альбоме с влиянием блюза. [ 23 ]

"Virgo Clowns" впервые была записана в начале 1969 года как "(Sit Down) Funny Face". Затем Моррисон записал его во время первого выступления Street Choir , переименовав его просто в «Funny Face». Он был перезаписан во время второй сессии под совершенно другим названием «Virgo Clowns». [ 12 ] [ 24 ] В окончательной форме дуэт Моррисона и Джона Платании на акустических гитарах. [ 22 ] Когда песня затихает, слышен смех в исполнении Дахауда Шаара и Ларри Голдсмита. [ 25 ]

«Безумное лицо» произошло от «Прогулки с Джесси Джеймсом». [ 20 ] песня, которую Моррисон впервые записал для Astral Weeks 15 октября 1968 года. [ 12 ] Обе песни содержат отсылки к американскому преступнику Джесси Джеймсу . [ 20 ] Моррисон аранжировал "Crazy Face" в неправильном размере 8/4; первая, третья и седьмая доли такта подчеркнуты . [ 26 ] Он начинается с нежного вступления на фортепиано. [ 20 ] и резко заканчивается, что, по мнению Питера Миллса, представляет собой выстрел из пистолета, что соответствует теме американских преступников. [ 17 ]

«Give Me a Kiss» и «Gypsy Queen» — последние песни, записанные во время первой записи. [ 12 ] Моррисон написал «Подари мне поцелуй» либо о Планете, либо о своей новорожденной девочке Шане . [ 20 ] Это двенадцатитактовый блюз в стиле буги-рок . [ 27 ] музыкальный жанр, известный в 1960-х годах, побудивший рецензентов сравнить эту песню с творчеством The Beatles. [ 22 ] и Элвис Пресли . [ 20 ] Рецензенты полагали, что песня «Gypsy Queen» была вдохновлена ​​«Gypsy Woman», впервые записанной Кертисом Мэйфилдом и The Impressions . [ 13 ] [ 23 ] [ 28 ] [ 29 ] Джонни Роган считает, что эта песня — «неудачная попытка вернуть дух « Каравана »». [ 30 ] еще одна композиция Моррисона, вдохновленная «Gypsy Woman», вышедшая на альбоме Moondance . [ 31 ] Моррисон поет песню фальцетом , [ 22 ] в то время как клавишник Алан Хэнд играет челесту , имитируя музыкальную шкатулку как в начале, так и в конце. [ 29 ]

Вторая сессия записи дала оставшийся материал. [ 12 ] « Call Me Up in Dreamland » — композиция в стиле госпел . [ 25 ] В текстах говорится о жизни в дороге, [ 22 ] когда Моррисон гастролировал, когда записывал альбом. [ 8 ] Они также ссылаются на жизнь Моррисона и Джанет Планет в то время: «Наконец-то мы действительно жили в стране грез - хотите верьте, хотите нет - это было волшебное время», - вспоминает Планета. [ 32 ]

« Я тоже буду твоим любовником » был вдохновлен браком Моррисона и Планеты. [ 25 ] Эта акустическая баллада имеет умеренный темп 4/4 с одним тактом 5/8 перед вступлением вокала. [ 22 ] [ 33 ] « Голубые деньги », каламбурная отсылка к финансовому положению Моррисона. [ 34 ] речь идет о модели, возможно, о его жене. [ 22 ] (Планета работала в этой отрасли до встречи с Моррисоном.) [ 35 ] "Sweet Jannie" - второй двенадцатитактовый блюз на альбоме; Эта песня, написанная о молодой любви, является еще одной песней, которая, как предположили рецензенты, была о Планете. [ 13 ] [ 23 ] Слова «Я был влюблен в тебя, детка / С тех пор, как ты учился в воскресной школе» заставили Клинтона Хейлина поверить в то, что они были написаны о воспоминаниях из детства Моррисона, когда он посещал воскресную школу в Белфасте ; [ 36 ] Планета — техасец, выросший в Калифорнии. [ 35 ]

В завершающем альбоме «Street Choir» Моррисон повторяет вопросы: «Почему ты меня подвел / И теперь, когда дела идут лучше / Почему ты приходишь в себя». Из-за этих текстов Хейлин написал, что «такие песни [как «Street Choir»] были порождены растущим осознанием того, насколько сильно его обокрали». [ 37 ] Кен Брукс сказал, что слова « Move On Up » — это еще одна отсылка на альбоме к песне Кертиса Мэйфилда. [ 29 ] В треке заметно присутствуют трубы Кита Джонсона и губная гармошка Моррисона. Писатель Брайан Хинтон назвал тексты песен извращенно горькими. [ 22 ] в то время как Джон Ландау писал, что "Street Choir" была одной из "двух или трех лучших песен" в карьере Моррисона из-за ее "музыкальной и поэтической энергии". [ 13 ]

Упаковка

[ редактировать ]

Warner Bros. Records запланировала срочный выпуск альбома His Band and the Street Choir для продажи к Рождеству 1970 года, оставив мало времени на планирование упаковки. Эти напряженные условия заставили компанию ошибочно назвать рекламные релизы « His Band and Street Choir» и подготовить неправильно упорядоченный трек-лист. [ 8 ] В конце "I'll Be Your Lover, Too" на готовой пластинке остается неотредактированный разговор, который, как отмечает Питер Миллс, является примером грубости альбома. [ 21 ] Джанет Плэнет разработала обложку альбома и написала примечания на обложке, которые звучат «немного отчаянно», по словам Брайана Хинтона, когда она написала: «Это альбом, под который вы должны петь, танцевать, вы должны найти место». ради этих песен где-то в твоей жизни». [ 4 ]

Дэвид Гар сделал разворотные фотографии Моррисона в окружении своих музыкантов с их женами и детьми на вечеринке в честь сына Planet, Питера, рожденного от предыдущих отношений. Моррисон назвал эти фотографии «мусором». Однако Джонни Роган отметил, что передняя обложка выглядит намного хуже; он включал «веселое» изображение Моррисона в кафтане в полный рост . [ 8 ] Моррисон также жаловался на стереотипную обложку: «Люди думают, что ты хиппи из-за длинных волос и бороды… Я купил кафтан в Вудстоке, и люди носили его». [ 8 ] Миллс соглашается, что «Ван Моррисон никогда не был хиппи, но это было настолько близко, насколько он был». [ 38 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Его Band and the Street Choir впервые был выпущен на пластинке в ноябре 1970 года и стал третьей пластинкой Моррисона, выпущенной для Warner Bros. [ 23 ] [ 37 ] Он был переиздан звукозаписывающей компанией на компакт-диске в 1987, 1990 и 2005 годах, а также на пластинке в 2008 году на Rhino Records . [ 39 ] 30 октября 2015 года вместе с Astral Weeks альбом был ремастирован и переиздан на лейбле Warner Bros. Records с пятью сессионными бонус-треками ; три альтернативных дубля и две альтернативные версии «Я работал» и «Я тоже буду твоим любовником». [ 40 ]

Его группа и уличный хор достигли 32-го места в Billboard 200 и 18-го места в UK Album Chart . [ 41 ] [ 42 ] Альбом получил теплый прием в Северной Америке, как и Moondance , во многом благодаря успеху "Domino". [ 43 ] сэмплер-сингл, занявший 9-е место в Billboard Hot 100 . [ 44 ] Этот сингл остается самым большим хитом Моррисона в США (по состоянию на 2010 год), поскольку он поднялся на одну позицию выше, чем его хит 1967 года « Brown Eyed Girl » из альбома Blowin' Your Mind! . [ 43 ] [ 45 ] "Domino" также стал хитом в Нидерландах, заняв 22-е место в голландском рейтинге Top 40 . [ 46 ] Джон Ландау из журнала Rolling Stone объяснил успех "Domino" фигурой гитары в начале трека, которую он считал "не только отличным способом начать сингл, но и прекрасным способом начать альбом". [ 13 ] "Blue Money" дебютировал как второй сингл, не попав в топ-20 и заняв 23-е место в США. [ 44 ] Последний сингл "Call Me Up in Dreamland" продержался в Billboard Hot 100 всего две недели, достигнув при этом 95-го места; [ 44 ] биограф Кен Брукс считал, что он заслуживает лучшего. [ 25 ] Джон Платания напомнил, что Моррисон «имел планы» обеспечить трансляцию Street Choir по радио , и успех его синглов отражал растущую аудиторию и коммерческую привлекательность его музыки. [ 11 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 39 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А [ 47 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 48 ]
Музыкальная история [ нужна ссылка ]
МузыкаHound Rock 5/5 [ 49 ]
Вилы (8.7/10) [ 15 ]
вопрос [ 50 ]
Роллинг Стоун (благоприятный) [ 51 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 52 ]
Необрезанный 8/10 [ 53 ]

Рецензенты в целом высоко оценили Street Choir . Джон Ландау из Rolling Stone сравнил ее с предыдущей работой Моррисона:

« His Band and the Street Choir — это бесплатный альбом. Он был записан с минимальным дублированием и, очевидно, был предназначен для того, чтобы показать другую сторону Moondance . И если у него есть недостаток, так это то, что, как и Moondance , он слишком крут так и должно было быть. Еще несколько номеров с серьезностью «Street Choir» сделали бы этот альбом настолько близким к совершенству, насколько это вообще возможно». [ 51 ]

ZigZag Обозреватель журнала Джон Тоблер считает: «Даже если он уступает Moondance , он все равно лучше, чем восемьдесят процентов пластинок, которые есть в вашей коллекции». [ 54 ] Роберт Кристгау написал в The Village Voice : «Несколько банальных фрагментов и случайные незначительные ошибки во вкусе делают этот альбом менее убедительным, чем Moondance , что означает лишь то, что он не был одним из самых лучших в 1970 году. Хорошие фрагменты, особенно» Domino и Blue Money — превосходные примеры свободного, намекающего белого r&b Моррисона». [ 47 ] Биограф Брайан Хинтон отметил, что его группа и уличный хор «смутно напоминают Nashville Skyline Боба Дилана ». [ 22 ] Певец и автор песен Элвис Костелло назвал His Band and the Street Choir одним из своих 500 основных альбомов, а "Street Choir" - одной из своих любимых песен. [ 55 ] В 2006 году Джонни Роган назвал песни на альбоме «серьезным разочарованием по сравнению с материалом на двух предыдущих альбомах». [ 8 ]

Моррисон и отзывы музыкантов

[ редактировать ]

Ван Моррисон плохо относился к Street Choir , как он сказал биографу Ричи Йорку в 1973 году: «В какой-то момент я потерял контроль над этим альбомом. Я бы предпочел не думать об этом альбоме, потому что он не имеет большого значения с точки зрения того, где я находился. в... альбом продавался не очень хорошо, и я этому рад». [ 56 ] Моррисон впервые потерял контроль над альбомом еще до его выпуска, когда он был переименован с Virgo's Fool на His Band and the Street Choir :

«Кто-то другой получил контроль над этим, получил прикрытие и все такое дерьмо, пока я был на Западном побережье. Я знал, что с этим происходит, но было такое чувство, будто я не мог это остановить. Я отказался от своего бизнеса. кому-то другому, и хотя у меня было окончательное одобрение на все, они просто пошли дальше и сделали неправильный поступок. Они сказали звукозаписывающей компании, что это одно, а это не так». [ 56 ]

Несмотря на это, помощник продюсера и барабанщик Дахауд Шаар напомнил, что Моррисон положительно относился к альбому на момент его выпуска. [ 57 ]

Джанет Плэнет придерживается мнения, что "в песнях на этом альбоме есть что полюбить: "Blue Money", "Crazy Face", "Call Me Up in Dreamland", "Domino" - это просто отличные песни в любую эпоху. " [ 58 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Ван Моррисоном . [ 59 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. " Домино " 3:06
2. «Безумное лицо» 2:56
3. "Поцелуй меня" 2:39
4. « Я работал » 3:25
5. « Позови меня в страну грез » 3:52
6. « Я тоже буду твоим любовником » 3:57
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. « Голубые деньги » 3:46
2. «Клоуны-Девы» 4:10
3. «Цыганская королева» 3:16
4. "Милая Дженни" 2:11
5. «Если бы мне кто-нибудь понадобился» 3:45
6. «Уличный хор» 4:43
Бонус-треки переиздания 2015 года
Нет. Заголовок Длина
13. «Позвони мне в страну грез» (дубль 10) 4:14
14. «Поцелуй меня» (дубль 3) 2:32
15. «Цыганская королева» (дубль 3) 4:13
16. «Я работал» (альтернативная версия) 4:25
17. «Я тоже буду твоим любовником» (альтернативная версия) 4:10

Персонал

[ редактировать ]
Музыканты
Уличный хор
  • Ларри Голдсмит
  • Джанет Планет
  • Эндрю Робинсон
  • Эллен Шрёр
  • Дэвид Шоу
  • Марта Велес
Производство [ 60 ]
  • Ван Моррисон — продюсер
  • Дахуд Шаар — помощник продюсера
  • Эллиот Шайнер – координатор производства, инженер
  • Диксон Ван Винкль, Эд Андерсон, Марк Харман, Ричард Лубаш — помощники инженеров
  • Дэвид Гар - фотография
  • Джанет Планет — дизайн альбома
Диаграмма (1970) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 61 ] 32
Чарт альбомов Великобритании [ 42 ] 18
США Рекламный щит 200 [ 41 ] 32
Чарт голландских альбомов [ 46 ] 48

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Одинокий Пиковые позиции
НАС
[ 44 ]
ВНИЗ
[ 46 ]
1970 " Домино " 9 22
1971 « Голубые деньги » 23
« Позови меня в страну грез » 95
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты.
Сноски
  1. ^ Тернер 1993 , с. 107
  2. ^ Jump up to: а б с Хейлин 2003 , с. 238
  3. ^ Хейлин 2003 , стр. 237–238.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хинтон 2000 , с. 121
  5. ^ Хинтон 2000 , стр. 104.
  6. ^ Беккер и
  7. ^ Jump up to: а б Хейлин 2003 , с. 520
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роган 2006 , с. 257
  9. ^ Хилл 1996 , с. 122
  10. ^ Хейлин 2003 , стр. 239, 520.
  11. ^ Jump up to: а б Хейлин 2003 , с. 242
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейлин 2003 , стр. 518–520.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Ландау 1971 г.
  14. ^ Хейлин 2003 , с. 235
  15. ^ Jump up to: а б Томас Эрлевин, Стивен (6 ноября 2015 г.). «Ван Моррисон, его группа и уличный хор» . Вилы .
  16. ^ Анкени 2001 , с. 271
  17. ^ Jump up to: а б Миллс 2010 , с. 44
  18. ^ Унтербергер без даты
  19. ^ Анон. 1999 , с. 4
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Брукс 1999 , с. 55
  21. ^ Jump up to: а б Миллс 2010 , с. 43
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хинтон 2000 , стр. 122–123.
  23. ^ Jump up to: а б с д ДеВитт 1983 , с. 88
  24. ^ Хейлин 2003 , с. 240
  25. ^ Jump up to: а б с д Брукс 1999 , с. 56
  26. ^ Анон. 1999 , с. 18
  27. ^ Анон. 1999 , с. 10
  28. ^ Хилл 1996 , с. 123
  29. ^ Jump up to: а б с Брукс 1999 , с. 57
  30. ^ Роган 2006 , с. 258
  31. ^ Бэнгс и Маркус 1970
  32. ^ Миллс 2010 , с. 45
  33. ^ Анон. 1999 , с. 22
  34. ^ Маркус 1979 , с. 20
  35. ^ Jump up to: а б Хейлин 2003 , с. 127
  36. ^ Хейлин 2003 , с. 9
  37. ^ Jump up to: а б Хейлин 2003 , с. 221
  38. ^ Миллс 2010 , с. 41
  39. ^ Jump up to: а б Юрек, Том. «Ван Моррисон: Его группа и уличный хор» . Вся музыка.
  40. ^ Юрек н.а.
  41. ^ Jump up to: а б Анон. (б) н/д
  42. ^ Jump up to: а б Анон. (в) н/д
  43. ^ Jump up to: а б Хинтон 2000 , с. 120
  44. ^ Jump up to: а б с д ДеВитт 1983 , с. 63
  45. ^ Маркус 2010 , с. 5
  46. ^ Jump up to: а б с Анон. (а) н/д
  47. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт . «Ван Моррисон: Его оркестр и уличный хор» . Деревенский голос .
  48. ^ Ларкин 2006 , с. 12
  49. ^ Графф и Дурххольц 1999 , с. 783
  50. ^ Анон. 1993 , с. 110
  51. ^ Jump up to: а б Ландау, Джон (4 февраля 1971 г.). «Его оркестр и уличный хор» . Роллинг Стоун .
  52. ^ Эванс 1992 , стр. 487–88.
  53. ^ Гилл, Энди (1 декабря 2015 г.). «Ван Моррисон – Astral Weeks/Его группа и уличный хор» . Необрезанный .
  54. ^ Йорк 1975 , с. 88
  55. ^ Костелло 2000
  56. ^ Jump up to: а б Йорк 1975 , с. 89
  57. ^ Хейлин 2003 , с. 243
  58. ^ Хейлин 2003 , с. 241
  59. ^ Анкени и
  60. ^ Планета 1970 , с. 4
  61. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 208. ИСБН  0-646-11917-6 .
Библиография
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7ce11ab4cfe1c713e1609081e472749__1722112260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/49/d7ce11ab4cfe1c713e1609081e472749.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
His Band and the Street Choir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)