Его группа и уличный хор
Его группа и уличный хор | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка компакт-диска и альбома в Великобритании: оригинальная обложка альбома в США не имеет названия. | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | ноябрь 1970 г. | |||
Записано | Март – июль 1970 г. | |||
Студия | Студии звукозаписи A&R в Нью-Йорке | |||
Жанр | Ритм-энд-блюз , фолк-рок | |||
Длина | 41 : 40 | |||
Этикетка | Уорнер Бразерс. | |||
Продюсер | Ван Моррисон | |||
Ван Моррисона Хронология | ||||
| ||||
Синглы от его группы и уличного хора | ||||
|
Его оркестр и уличный хор (также называемый уличным хором ) [ 1 ] — четвёртый студийный альбом североирландского певца и автора песен Ван Моррисона . Он был выпущен в ноябре 1970 года на лейбле Warner Bros. Records . первоначально называвшийся «Дурак Девы» , Уличный хор , был переименован компанией Warner Bros. без согласия Моррисона. Запись началась в начале 1970 года с демо- сессии в небольшой церкви в Вудстоке, штат Нью-Йорк . Во втором квартале 1970 года Моррисон заказал студию A&R на 46-й улице в Нью-Йорке для создания двух сессий песен, которые были выпущены на His Band и Street Choir .
Рецензенты похвалили музыку обеих сессий за ее свободное, непринужденное звучание, но тексты посчитали простыми по сравнению с текстами его предыдущих работ. Моррисон намеревался записать альбом а капелла только с вокальной поддержкой вокальной группы, которую он назвал Street Choir, но в песнях, выпущенных на альбоме, включающих хор, также присутствовала аккомпанирующая группа. Моррисон был недоволен дополнительными вокалистами к первоначальному квинтету, составлявшему хор, и эти и другие изменения заставили его относиться к Street Choir в последующие годы плохо .
Его Band and the Street Choir был так же хорошо принят, как и предыдущий альбом Моррисона Moondance , достигнув 32-го места в Billboard 200 и 18-го места в UK Album Chart . Своим успехом он обязан главным образом синглу " Domino ", вошедшему в десятку лучших в США, который был выпущен до выхода альбома и превзошел хит Моррисона 1967 года " Brown Eyed Girl ". По состоянию на 2019 год "Domino" остается самым успешным синглом в сольной карьере Моррисона. С альбома были выпущены еще два сингла: « Blue Money » и « Call Me Up in Dreamland »; хотя и менее успешные, им все же удалось попасть в Billboard Hot 100 .
Производство
[ редактировать ]Запись
[ редактировать ]Запись началась с демо- сессии в небольшой церкви в Вудстоке , которая не предназначалась для выпуска каких-либо официальных релизов. В ходе его обучения Моррисон работал над остатками материала со своих предыдущих двух альбомов ( «Astral Weeks» и «Moondance »), записал песни, которые раньше не исполнял в студии («Crazy Face» и «Give Me a Kiss»), а также две инструментальные композиции . . Было использовано ограниченное записывающее оборудование, которым управлял барабанщик Дахауд Шаар, который в то время собирался открыть студию звукозаписи в Вудстоке. [ 2 ] Шаар вспоминал: «Я нашел старую церковь, и мы просто загружали ее. Я установил пару микрофонов, и мы просто прослушивали несколько треков с включенными кассетами. Они стали своего рода рабочей вещью для альбома». [ 3 ]

В свою новую группу Моррисон пригласил трех музыкантов с сессий Moondance : саксофониста Джека Шроера; гитарист Джон Платания и басист Джон Клингберг. Бэк -вокальное трио в составе Эмили Хьюстон , Джуди Клэй и Джеки Верделл также вернулось, чтобы спеть в песне «If I Ever Needed Something». Мультиинструменталист Дахауд Шаар присоединился к His Band и Street Choir ; он был ветераном тура Moondance , хотя и не участвовал в записи альбома. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Клавишник Алан Хэнд присоединился к группе Моррисона в конце апреля 1970 года, заменив Джефа Лабеса , который покинул группу и переехал в Израиль до конца года. [ 2 ] Кейт Джонсон завершил состав, играя на трубе и органе Hammond. [ 4 ]
В период с марта по май 1970 года Моррисон начал работу над альбомом в студии звукозаписи A&R в Нью-Йорке. [ 7 ] Он намеревался создать полную пластинку а капелла , и с этой целью собрал вокальную группу, которую он назвал Street Choir, состоящую из его друзей Дахауда Шаара, Ларри Голдсмита, Эндрю Робинсона и тогдашней жены Джанет «Планета» Ригсби, которые все жили недалеко от Вудстока. [ 8 ] Он хотел, чтобы в хоре было только четыре вокалиста, но его уговорили позволить присоединиться еще двум участникам: женам Кейта Джонсона и Джека Шроера ( Марта Велес и Эллен Шроер). [ 4 ] Однако позже Моррисона убедили отказаться от использования а капелла : «Я имел в виду группу людей для Уличного хора… Я спросил их, хотят ли они петь… тогда вмешались старушки, и это испортило все дело». [ 8 ] Он был недоволен треками, записанными с хором, так как хотел использовать группу для другого эффекта: «Я хотел, чтобы эти ребята сформировали группу а капелла , чтобы я мог записать много песен, возможно, с одной гитарой. Но не получилось». [ 9 ] Во время этой сессии Моррисон записал те же треки, которые использовались для демо-сессии в Вудстоке, а также "Gypsy Queen" и дополнительный инструментал, шесть из которых были использованы в Street Choir . Эллиот Шайнер был использован в качестве инженера для этой сессии после того, как он помог продюсировать Moondance . Однако, по словам биографа Клинтона Хейлина , у Шайнера и Моррисона возникли разногласия, поэтому он не использовался в остальной части альбома. [ 10 ]
Моррисон вернулся в студию A&R в период с июня по август, чтобы записать оставшиеся шесть треков, вошедших в альбом. [ 7 ] На второй сессии Дахауд Шаар исполнял роль инженера, хотя Шаар не помнил, чтобы Моррисон давал ему эту работу: «Эллиот думал, что он будет сопродюсером, но я никогда не видел, чтобы он называл дубли или просил людей меняйте части... Я не считал себя сопродюсером, Ван задавал мне вопросы, а я давал ему ответы, но это никогда не было определенной ролью». [ 2 ] Моррисон был недоволен некоторыми окончательными записями и, в частности, переработал песню "Street Choir" незадолго до завершения студийной работы. [ 11 ]
Состав
[ редактировать ]Некоторые песни, представленные на His Band и Street Choir, были впервые записаны для альбомов Astral Weeks и Moondance . Моррисон переписал и переаранжировал их для выпуска на Street Choir, потому что в записях его нового альбома использовался другой состав и инструменты. [ 12 ] Песни на альбоме, которые, Rolling Stone по мнению обозревателя Джона Ландау, имеют свободное, непринужденное звучание, заимствованы из различных музыкальных жанров ; [ 13 ] простым текстам не хватает сложности, которую обычно ожидают от творчества Моррисона. [ 14 ] По словам Pitchfork журналиста Стивена Томаса Эрлевина , Street Choir избегал влияний Moondance джазовых в пользу «соула и госпела, используя фолк почти как акцент», при этом сохраняя «тяжелый ритм-н-блюз». [ 15 ] Участник AllMusic Джейсон Анкени считал, что, без «открытого мистицизма» двух предыдущих пластинок певца, это была «просто валентинка Моррисона к ритм-н-блюзу, который его вдохновлял». [ 16 ]
Первой записью, которая вошла в состав His Band and the Street Choir, была " I've Been Work ", отрывок из сессий Astral Weeks в 1968 году и сессий Moondance в 1969 году. [ 12 ] Финальная версия, выпущенная на альбоме His Band and the Street Choir, оптимистична и демонстрирует влияние Джеймса Брауна . Моррисон особенно поет строчку «Женщина, женщина, женщина, с тобой я чувствую себя хорошо» в унисон с духовой частью, которую Джон Ландау описывает как «захватывающую дух». [ 13 ] [ 17 ]
" Domino " был записан много раз до его выпуска. Первый был на сессиях с сентября по ноябрь 1968 года, сразу после Astral Weeks . записи [ 12 ] Моррисон часто переделывал "Domino" с 1968 по 1970 год, особенно записывая рэп и гармонические версии. [ 18 ] На момент выпуска он был аранжирован в умеренном темпе 4/4 и включал ритм-гитару. [ 19 ] духовых инструментов . наложения Позже к записи были добавлены [ 20 ] Моррисон импровизирует между концом припева и началом куплета, когда он выкрикивает слова «Копай!», а также ближе к концу «И группа… еще раз!», что, по словам биографу Питеру Миллсу, помогает раскрыть тему «живости» как в песне, так и в альбоме в целом. [ 21 ] считал эту песню Музыковед Брайан Хинтон данью уважения пианисту и певцу и автору песен Фэтсу Домино . [ 22 ] Как и в случае с «Domino», Моррисон впервые записал «If I Ever Needed Something» в конце 1968 года; [ 12 ] это один из многих треков на альбоме с влиянием блюза. [ 23 ]
"Virgo Clowns" впервые была записана в начале 1969 года как "(Sit Down) Funny Face". Затем Моррисон записал его во время первого выступления Street Choir , переименовав его просто в «Funny Face». Он был перезаписан во время второй сессии под совершенно другим названием «Virgo Clowns». [ 12 ] [ 24 ] В окончательной форме дуэт Моррисона и Джона Платании на акустических гитарах. [ 22 ] Когда песня затихает, слышен смех в исполнении Дахауда Шаара и Ларри Голдсмита. [ 25 ]
«Безумное лицо» произошло от «Прогулки с Джесси Джеймсом». [ 20 ] песня, которую Моррисон впервые записал для Astral Weeks 15 октября 1968 года. [ 12 ] Обе песни содержат отсылки к американскому преступнику Джесси Джеймсу . [ 20 ] Моррисон аранжировал "Crazy Face" в неправильном размере 8/4; первая, третья и седьмая доли такта подчеркнуты . [ 26 ] Он начинается с нежного вступления на фортепиано. [ 20 ] и резко заканчивается, что, по мнению Питера Миллса, представляет собой выстрел из пистолета, что соответствует теме американских преступников. [ 17 ]
«Give Me a Kiss» и «Gypsy Queen» — последние песни, записанные во время первой записи. [ 12 ] Моррисон написал «Подари мне поцелуй» либо о Планете, либо о своей новорожденной девочке Шане . [ 20 ] Это двенадцатитактовый блюз в стиле буги-рок . [ 27 ] музыкальный жанр, известный в 1960-х годах, побудивший рецензентов сравнить эту песню с творчеством The Beatles. [ 22 ] и Элвис Пресли . [ 20 ] Рецензенты полагали, что песня «Gypsy Queen» была вдохновлена «Gypsy Woman», впервые записанной Кертисом Мэйфилдом и The Impressions . [ 13 ] [ 23 ] [ 28 ] [ 29 ] Джонни Роган считает, что эта песня — «неудачная попытка вернуть дух « Каравана »». [ 30 ] еще одна композиция Моррисона, вдохновленная «Gypsy Woman», вышедшая на альбоме Moondance . [ 31 ] Моррисон поет песню фальцетом , [ 22 ] в то время как клавишник Алан Хэнд играет челесту , имитируя музыкальную шкатулку как в начале, так и в конце. [ 29 ]
Вторая сессия записи дала оставшийся материал. [ 12 ] « Call Me Up in Dreamland » — композиция в стиле госпел . [ 25 ] В текстах говорится о жизни в дороге, [ 22 ] когда Моррисон гастролировал, когда записывал альбом. [ 8 ] Они также ссылаются на жизнь Моррисона и Джанет Планет в то время: «Наконец-то мы действительно жили в стране грез - хотите верьте, хотите нет - это было волшебное время», - вспоминает Планета. [ 32 ]
« Я тоже буду твоим любовником » был вдохновлен браком Моррисона и Планеты. [ 25 ] Эта акустическая баллада имеет умеренный темп 4/4 с одним тактом 5/8 перед вступлением вокала. [ 22 ] [ 33 ] « Голубые деньги », каламбурная отсылка к финансовому положению Моррисона. [ 34 ] речь идет о модели, возможно, о его жене. [ 22 ] (Планета работала в этой отрасли до встречи с Моррисоном.) [ 35 ] "Sweet Jannie" - второй двенадцатитактовый блюз на альбоме; Эта песня, написанная о молодой любви, является еще одной песней, которая, как предположили рецензенты, была о Планете. [ 13 ] [ 23 ] Слова «Я был влюблен в тебя, детка / С тех пор, как ты учился в воскресной школе» заставили Клинтона Хейлина поверить в то, что они были написаны о воспоминаниях из детства Моррисона, когда он посещал воскресную школу в Белфасте ; [ 36 ] Планета — техасец, выросший в Калифорнии. [ 35 ]
В завершающем альбоме «Street Choir» Моррисон повторяет вопросы: «Почему ты меня подвел / И теперь, когда дела идут лучше / Почему ты приходишь в себя». Из-за этих текстов Хейлин написал, что «такие песни [как «Street Choir»] были порождены растущим осознанием того, насколько сильно его обокрали». [ 37 ] Кен Брукс сказал, что слова « Move On Up » — это еще одна отсылка на альбоме к песне Кертиса Мэйфилда. [ 29 ] В треке заметно присутствуют трубы Кита Джонсона и губная гармошка Моррисона. Писатель Брайан Хинтон назвал тексты песен извращенно горькими. [ 22 ] в то время как Джон Ландау писал, что "Street Choir" была одной из "двух или трех лучших песен" в карьере Моррисона из-за ее "музыкальной и поэтической энергии". [ 13 ]
Упаковка
[ редактировать ]Warner Bros. Records запланировала срочный выпуск альбома His Band and the Street Choir для продажи к Рождеству 1970 года, оставив мало времени на планирование упаковки. Эти напряженные условия заставили компанию ошибочно назвать рекламные релизы « His Band and Street Choir» и подготовить неправильно упорядоченный трек-лист. [ 8 ] В конце "I'll Be Your Lover, Too" на готовой пластинке остается неотредактированный разговор, который, как отмечает Питер Миллс, является примером грубости альбома. [ 21 ] Джанет Плэнет разработала обложку альбома и написала примечания на обложке, которые звучат «немного отчаянно», по словам Брайана Хинтона, когда она написала: «Это альбом, под который вы должны петь, танцевать, вы должны найти место». ради этих песен где-то в твоей жизни». [ 4 ]
Дэвид Гар сделал разворотные фотографии Моррисона в окружении своих музыкантов с их женами и детьми на вечеринке в честь сына Planet, Питера, рожденного от предыдущих отношений. Моррисон назвал эти фотографии «мусором». Однако Джонни Роган отметил, что передняя обложка выглядит намного хуже; он включал «веселое» изображение Моррисона в кафтане в полный рост . [ 8 ] Моррисон также жаловался на стереотипную обложку: «Люди думают, что ты хиппи из-за длинных волос и бороды… Я купил кафтан в Вудстоке, и люди носили его». [ 8 ] Миллс соглашается, что «Ван Моррисон никогда не был хиппи, но это было настолько близко, насколько он был». [ 38 ]
Прием
[ редактировать ]Выпускать
[ редактировать ]Его Band and the Street Choir впервые был выпущен на пластинке в ноябре 1970 года и стал третьей пластинкой Моррисона, выпущенной для Warner Bros. [ 23 ] [ 37 ] Он был переиздан звукозаписывающей компанией на компакт-диске в 1987, 1990 и 2005 годах, а также на пластинке в 2008 году на Rhino Records . [ 39 ] 30 октября 2015 года вместе с Astral Weeks альбом был ремастирован и переиздан на лейбле Warner Bros. Records с пятью сессионными бонус-треками ; три альтернативных дубля и две альтернативные версии «Я работал» и «Я тоже буду твоим любовником». [ 40 ]
Его группа и уличный хор достигли 32-го места в Billboard 200 и 18-го места в UK Album Chart . [ 41 ] [ 42 ] Альбом получил теплый прием в Северной Америке, как и Moondance , во многом благодаря успеху "Domino". [ 43 ] сэмплер-сингл, занявший 9-е место в Billboard Hot 100 . [ 44 ] Этот сингл остается самым большим хитом Моррисона в США (по состоянию на 2010 год), поскольку он поднялся на одну позицию выше, чем его хит 1967 года « Brown Eyed Girl » из альбома Blowin' Your Mind! . [ 43 ] [ 45 ] "Domino" также стал хитом в Нидерландах, заняв 22-е место в голландском рейтинге Top 40 . [ 46 ] Джон Ландау из журнала Rolling Stone объяснил успех "Domino" фигурой гитары в начале трека, которую он считал "не только отличным способом начать сингл, но и прекрасным способом начать альбом". [ 13 ] "Blue Money" дебютировал как второй сингл, не попав в топ-20 и заняв 23-е место в США. [ 44 ] Последний сингл "Call Me Up in Dreamland" продержался в Billboard Hot 100 всего две недели, достигнув при этом 95-го места; [ 44 ] биограф Кен Брукс считал, что он заслуживает лучшего. [ 25 ] Джон Платания напомнил, что Моррисон «имел планы» обеспечить трансляцию Street Choir по радио , и успех его синглов отражал растущую аудиторию и коммерческую привлекательность его музыки. [ 11 ]
Критический ответ
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А [ 47 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Музыкальная история | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound Rock | 5/5 [ 49 ] |
Вилы | (8.7/10) [ 15 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | (благоприятный) [ 51 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 8/10 [ 53 ] |
Рецензенты в целом высоко оценили Street Choir . Джон Ландау из Rolling Stone сравнил ее с предыдущей работой Моррисона:
« His Band and the Street Choir — это бесплатный альбом. Он был записан с минимальным дублированием и, очевидно, был предназначен для того, чтобы показать другую сторону Moondance . И если у него есть недостаток, так это то, что, как и Moondance , он слишком крут так и должно было быть. Еще несколько номеров с серьезностью «Street Choir» сделали бы этот альбом настолько близким к совершенству, насколько это вообще возможно». [ 51 ]
ZigZag Обозреватель журнала Джон Тоблер считает: «Даже если он уступает Moondance , он все равно лучше, чем восемьдесят процентов пластинок, которые есть в вашей коллекции». [ 54 ] Роберт Кристгау написал в The Village Voice : «Несколько банальных фрагментов и случайные незначительные ошибки во вкусе делают этот альбом менее убедительным, чем Moondance , что означает лишь то, что он не был одним из самых лучших в 1970 году. Хорошие фрагменты, особенно» Domino и Blue Money — превосходные примеры свободного, намекающего белого r&b Моррисона». [ 47 ] Биограф Брайан Хинтон отметил, что его группа и уличный хор «смутно напоминают Nashville Skyline Боба Дилана ». [ 22 ] Певец и автор песен Элвис Костелло назвал His Band and the Street Choir одним из своих 500 основных альбомов, а "Street Choir" - одной из своих любимых песен. [ 55 ] В 2006 году Джонни Роган назвал песни на альбоме «серьезным разочарованием по сравнению с материалом на двух предыдущих альбомах». [ 8 ]
Моррисон и отзывы музыкантов
[ редактировать ]Ван Моррисон плохо относился к Street Choir , как он сказал биографу Ричи Йорку в 1973 году: «В какой-то момент я потерял контроль над этим альбомом. Я бы предпочел не думать об этом альбоме, потому что он не имеет большого значения с точки зрения того, где я находился. в... альбом продавался не очень хорошо, и я этому рад». [ 56 ] Моррисон впервые потерял контроль над альбомом еще до его выпуска, когда он был переименован с Virgo's Fool на His Band and the Street Choir :
«Кто-то другой получил контроль над этим, получил прикрытие и все такое дерьмо, пока я был на Западном побережье. Я знал, что с этим происходит, но было такое чувство, будто я не мог это остановить. Я отказался от своего бизнеса. кому-то другому, и хотя у меня было окончательное одобрение на все, они просто пошли дальше и сделали неправильный поступок. Они сказали звукозаписывающей компании, что это одно, а это не так». [ 56 ]
Несмотря на это, помощник продюсера и барабанщик Дахауд Шаар напомнил, что Моррисон положительно относился к альбому на момент его выпуска. [ 57 ]
Джанет Плэнет придерживается мнения, что "в песнях на этом альбоме есть что полюбить: "Blue Money", "Crazy Face", "Call Me Up in Dreamland", "Domino" - это просто отличные песни в любую эпоху. " [ 58 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Ван Моррисоном . [ 59 ]
|
Персонал
[ редактировать ]- Музыканты
- Ван Моррисон — вокал , гитара , губная гармоника , тенор-саксофон (на «Crazy Face» и « Call Me Up in Dreamland »)
- Алан Хэнд — фортепиано , орган Хаммонда , челеста
- Кейт Джонсон — труба , орган Hammond
- Джон Клингберг — бас
- Джон Платания — электрическая и акустическая гитары , мандолина
- Джек Шрёр — саксофоны сопрано , альт и баритон , фортепиано
- Дахауд Шаар (Дэвид Шоу) — ударные , перкуссия , бас-кларнет , бэк-вокал
- Джуди Клэй , Эмили Хьюстон , Джеки Верделл — бэк-вокал (в песне «If I Ever Needed Something»)
- Уличный хор
- Ларри Голдсмит
- Джанет Планет
- Эндрю Робинсон
- Эллен Шрёр
- Дэвид Шоу
- Марта Велес
- Производство [ 60 ]
- Ван Моррисон — продюсер
- Дахуд Шаар — помощник продюсера
- Эллиот Шайнер – координатор производства, инженер
- Диксон Ван Винкль, Эд Андерсон, Марк Харман, Ричард Лубаш — помощники инженеров
- Дэвид Гар - фотография
- Джанет Планет — дизайн альбома
Графики
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]Диаграмма (1970) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 61 ] | 32 |
Чарт альбомов Великобритании [ 42 ] | 18 |
США Рекламный щит 200 [ 41 ] | 32 |
Чарт голландских альбомов [ 46 ] | 48 |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Пиковые позиции | |
---|---|---|---|
НАС [ 44 ] |
ВНИЗ [ 46 ] | ||
1970 | " Домино " | 9 | 22 |
1971 | « Голубые деньги » | 23 | — |
« Позови меня в страну грез » | 95 | — | |
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты. |
Ссылки
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Тернер 1993 , с. 107
- ^ Jump up to: а б с Хейлин 2003 , с. 238
- ^ Хейлин 2003 , стр. 237–238.
- ^ Jump up to: а б с д Хинтон 2000 , с. 121
- ^ Хинтон 2000 , стр. 104.
- ^ Беккер и
- ^ Jump up to: а б Хейлин 2003 , с. 520
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Роган 2006 , с. 257
- ^ Хилл 1996 , с. 122
- ^ Хейлин 2003 , стр. 239, 520.
- ^ Jump up to: а б Хейлин 2003 , с. 242
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейлин 2003 , стр. 518–520.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ландау 1971 г.
- ^ Хейлин 2003 , с. 235
- ^ Jump up to: а б Томас Эрлевин, Стивен (6 ноября 2015 г.). «Ван Моррисон, его группа и уличный хор» . Вилы .
- ^ Анкени 2001 , с. 271
- ^ Jump up to: а б Миллс 2010 , с. 44
- ^ Унтербергер без даты
- ^ Анон. 1999 , с. 4
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брукс 1999 , с. 55
- ^ Jump up to: а б Миллс 2010 , с. 43
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хинтон 2000 , стр. 122–123.
- ^ Jump up to: а б с д ДеВитт 1983 , с. 88
- ^ Хейлин 2003 , с. 240
- ^ Jump up to: а б с д Брукс 1999 , с. 56
- ^ Анон. 1999 , с. 18
- ^ Анон. 1999 , с. 10
- ^ Хилл 1996 , с. 123
- ^ Jump up to: а б с Брукс 1999 , с. 57
- ^ Роган 2006 , с. 258
- ^ Бэнгс и Маркус 1970
- ^ Миллс 2010 , с. 45
- ^ Анон. 1999 , с. 22
- ^ Маркус 1979 , с. 20
- ^ Jump up to: а б Хейлин 2003 , с. 127
- ^ Хейлин 2003 , с. 9
- ^ Jump up to: а б Хейлин 2003 , с. 221
- ^ Миллс 2010 , с. 41
- ^ Jump up to: а б Юрек, Том. «Ван Моррисон: Его группа и уличный хор» . Вся музыка.
- ^ Юрек н.а.
- ^ Jump up to: а б Анон. (б) н/д
- ^ Jump up to: а б Анон. (в) н/д
- ^ Jump up to: а б Хинтон 2000 , с. 120
- ^ Jump up to: а б с д ДеВитт 1983 , с. 63
- ^ Маркус 2010 , с. 5
- ^ Jump up to: а б с Анон. (а) н/д
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт . «Ван Моррисон: Его оркестр и уличный хор» . Деревенский голос .
- ^ Ларкин 2006 , с. 12
- ^ Графф и Дурххольц 1999 , с. 783
- ^ Анон. 1993 , с. 110
- ^ Jump up to: а б Ландау, Джон (4 февраля 1971 г.). «Его оркестр и уличный хор» . Роллинг Стоун .
- ^ Эванс 1992 , стр. 487–88.
- ^ Гилл, Энди (1 декабря 2015 г.). «Ван Моррисон – Astral Weeks/Его группа и уличный хор» . Необрезанный .
- ^ Йорк 1975 , с. 88
- ^ Костелло 2000
- ^ Jump up to: а б Йорк 1975 , с. 89
- ^ Хейлин 2003 , с. 243
- ^ Хейлин 2003 , с. 241
- ^ Анкени и
- ^ Планета 1970 , с. 4
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 208. ИСБН 0-646-11917-6 .
- Библиография
- Анкени, Джейсон (2001), «Ван Моррисон: его группа и уличный хор», в Богданове, Владимир; Вудстра, Крис; Эрлевин, Стивен Томас (ред.), All Music Guide: The Definitive Guide to Popular Music , Hal Leonard Corporation , ISBN 978-0879306274
- Анкени, Джейсон (nd), His Band and the Street Choir , AllMusic , получено 6 апреля 2017 г.
- Анон. (июль 1993 г.), «Обзор», Q.
- Анон. (1999), Антология Ван Моррисона , Лос-Анджелес: Alfred Music Publishing , ISBN 978-0-7692-8967-0
- Анон. [a] (nd), голландские чарты: Ван Моррисон – его группа и уличный хор , голландские чарты , получено 21 января 2010 г.
- Анон. [b] (nd), His Band and the Street Choir: Billboard , AllMusic , получено 29 декабря 2009 г.
- Анон. [c] (nd), Ван Моррисон: альбомы , Official Charts Company , получено 5 января 2010 г.
- Анон. [d] (nd), «Ван Моррисон: Его группа и уличный хор» , Pitchfork , получено 6 апреля 2017 г.
- Бэнгс, Лестер ; Маркус, Грейл (19 марта 1970 г.), «Ван Моррисон: Moondance » , Rolling Stone , вып. 54, заархивировано из оригинала 10 декабря 2010 г. , получено 30 апреля 2010 г.
- Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999), MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам , Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Visible Ink Press, ISBN 978-1-57859-061-2
- Беккер, Гюнтер (nd), 26 апреля 1970 г. - регулярное шоу , ivan.vanomatic.de, заархивировано из оригинала 18 октября 2007 г. , получено 29 декабря 2011 г.
- Брукс, Кен (1999), В поисках Ван Моррисона , Андовер, Хэмпшир: программа, ISBN 978-1-899882-95-3
- Кристгау, Роберт (11 марта 1971 г.), Роберт Кристгау: Руководство для потребителей (16) , Роберт Кристгау , получено 30 марта 2009 г.
- Кристгау, Роберт (1981). «Путеводитель для потребителя 70-х: М» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X . Проверено 8 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- Коллис, Джон (1996), Невнятная речь сердца , Лондон: Warner Books, ISBN 978-0-7515-2068-2
- Костелло, Элвис (1 ноября 2000 г.), Costello's 500 , Элвис Костелло , получено 7 декабря 2008 г.
- ДеВитт, Ховард А. (1983), Ван Моррисон: Музыка мистика , Фремонт, Калифорния: Horizon Books, ISBN 978-0-938840-02-2
- Эванс, Пол (1992), «Ван Моррисон», в ДеКертисе, Энтони ; Хенке, Джеймс; Джордж-Уоррен, Холли (ред.), Путеводитель по альбомам Rolling Stone (3-е изд.), Random House , ISBN 978-0679737292
- Гилл, Энди (декабрь 2015 г.), « Астральные недели Ван Моррисона / Его группа и уличный хор », необрезанный
- Хейлин, Клинтон (2003), Можете ли вы почувствовать тишину? Ван Моррисон: новая биография , Лондон: Викинг, ISBN 978-0-670-89321-8
- Хинтон, Брайан (2000), Кельтский перекресток: Искусство Ван Моррисона , Лондон: Святилище, ISBN 978-1-86074-312-2
- Юрек, Том (nd), His Band and the Street Choir , AllMusic , получено 7 января 2010 г.
- Ландау, Джон (4 февраля 1971 г.), «Ван Моррисон: его группа и уличный хор » , Rolling Stone , вып. 75, заархивировано из оригинала 12 декабря 2010 г. , получено 30 апреля 2010 г.
- Ларкин, Колин (2006), Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.), Oxford University Press , ISBN 978-0195313734
- Маркус, Грейл (1979), Stranded: Rock and Roll for a Desert Island , Нью-Йорк: Knopf: распространяется Random House, ISBN 978-0-394-50828-3
- Маркус, Грейл (2010), Когда этот грубый бог едет верхом: слушая Ван Моррисона , Нью-Йорк: Связи с общественностью, ISBN 978-1-58648-821-5
- Миллс, Питер (2010), «Гимны тишине: внутри слов и музыки Ван Моррисона» , Continuum , Лондон, ISBN 978-0-8264-2976-6
- Планета, Джанет (1970). Его оркестр и уличный хор (Примечания СМИ). Ван Моррисон. Отчеты Уорнер Бразерс.
- Роган, Джонни (2006), Ван Моррисон: Никакой сдачи , Лондон: Винтажные книги, ISBN 978-0-09-943183-1
- Стэплтон, Дэн Ф. (декабрь 2015 г.), «Празднование ранних пластинок Ван Моррисона», Rolling Stone
- Тернер, Стив (1993), Ван Моррисон: слишком поздно останавливаться , Лондон: Viking Penguin, ISBN 978-0-670-85147-8
- Унтербергер, Ричи (й), The Genuine Philosophers Stone One , AllMusic , получено 21 января 2010 г.
- Йорк, Ричи (1975), В музыку , Лондон: Charisma Books, ISBN 978-0-85947-013-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]