Jump to content

Переходный период

Переходный период
Студийный альбом
Выпущенный апрель 1977 г.
Записано Осень 1976 г. - начало зимы 1977 г.
Жанр Фолк-рок , R&B , фанк , блюз
Длина 33 : 50
Этикетка Уорнер Бразерс.
Продюсер Ван Моррисон, Мак Ребеннак
Ван Моррисона Хронология
Видон Флис
(1974)
Переходный период
(1977)
Длина волны
(1978)
Синглы периода переходного
  1. " Вечный Канзас-Сити " ч/б "Joyous Sound"
    Релиз: апрель 1977 г.
  2. "Joyous Sound" ч/б "Mechanical Bliss"
    Релиз: июль 1977 г.

A Period of Transition — девятый студийный альбом североирландского певца и автора песен Ван Моррисона , выпущенный в 1977 году (см. «1977» в разделе «Музыка» ). Это был его первый альбом за два с половиной года. На момент выхода он был встречен с некоторым разочарованием критиками и фанатами: «Большинство надеялись на произведение первобытной вокальной агрессии, которое бросит вызов формирующейся элите претендентов на Моррисона, в ряды которой входили Брюс Спрингстин , Боб Сигер , Фил Лайнотт , Грэм Паркер и Элвис Костелло ». [ 1 ] Тем не менее, альбом по-прежнему примечателен несколькими крупными композициями, включая «Heavy Connection», «Flamingos Fly», « The Eternal Kansas City » и «Cold Wind in August».

Сопродюсером альбома выступил Мак Ребеннак , который также играл на клавишных и гитаре; он появился с Моррисоном на концерте 1976 года, снятом как «Последний вальс» .

Клинтон Хейлин комментирует "Flamingos Fly" и "Joyous Sound": "Всего семь песен были записаны [для A Period of Transition ], и две из них уже были записаны на Record Plant еще в 1975 году". [ 2 ] Обе эти версии вошли в сборник 1998 года The Philosopher's Stone . "Flamingos Fly" также была записана в 1973 году с Джеки ДеШаннон и появилась на ее переизданном альбоме 2003 года Jackie... Plus вместе с тремя другими оригинальными композициями Моррисона с этой сессии записи. Моррисону не потребовалось много времени, чтобы исполнить эту песню на концерте - через неделю после записи 18 апреля 1973 года песня была представлена ​​на концерте в Лос-Анджелесе в Shrine Auditorium . Это исполнение остается единственной известной концертной версией песни. [ 3 ]

По словам Моррисона, «You Gotta Make It Through the World» — «песня на выживание». Доктор Джон чувствовал, что это имело «настоящее духовное звучание». [ 4 ] «It Fills You Up» — это попытка певца объяснить тот вдохновляющий дух, который часто присутствует в его музыке. « The Eternal Kansas City », по словам доктора Джона, «песня, вокруг которой Ван соединил весь альбом. Это была действительно глубокая вещь, на которой он мог сосредоточиться. вступление, а затем что-то вроде массивного R&B». [ 4 ] Песня «Joyous Sound» описана Брайаном Хинтоном как «больше похожая на настоящего Вана, поскольку он начинает плакать, а тексты описывают себя сами». [ 4 ] Моррисон сказал о треке «Flamingos Fly»: «Я сделал в студии три версии. Я сделал это медленно, балладу. Я сделал среднетемповую версию и сделал эту версию. Это версия, которую мне больше всего нравится выпускать». [ 4 ] "Heavy Connection" называют "психической штукой" с расплывчатыми и секретными текстами, но говорящими о любовной связи, "когда ты приходил в мои сны/как от шепота к крику". Последняя песня на альбоме — «Холодный ветер в августе». Доктор Джон описывает это как «перекрестное течение музыки сороковых и семидесятых. Это похоже на то, на чем остановился Рэй Чарльз . Это настоящая слезоточивая вещь, возвращающаяся к основам музыки». [ 5 ] Кавер на "Flamingos Fly" был сделан Сэмми Хагаром за год до A Period of Transition выхода на его первом сольном альбоме Nine on a Ten Scale . [ 6 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 7 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 8 ]
Деревенский голос Б [ 9 ]

В современном обзоре для Rolling Stone Грейл Маркус назвал эти песни «много пыхтящих и пыхтящих в стиле нео-R&B» и сказал: «Выступления Моррисона редко находят фокус, почти никогда не попадают в ритм... Ключом к медлительности альбома является тупость духовых карт». [ 10 ] Роберт Кристгау написал в The Village Voice : «В целом это неинтересная пластинка, но не окончательно. Она полна удивительных штрихов... которые свидетельствуют о проявлении таланта». [ 9 ] Питер Ноблер написал в Crawdaddy : «Агония ранних работ Моррисона затоплена - не стерта, заметьте, или отвергнута, но не вытесняет очевидное удовольствие, которое продвигает альбом вперед». [ 11 ] Газета Globe and Mail назвала «Период перехода » «прекрасной пластинкой, испорченной еще несколькими плохими моментами, чем он допускал раньше», но отметила, что «такой артист, как Моррисон, постоянно бросает вызов своим собственным вкусам и убеждениям». [ 12 ]

Cash Box сказал о сингле "Joyous Sound", что "Моррисон расслабляется благодаря чистому звуку и акценту слогов своего вокала, в то время как группа все время готовит". [ 13 ] Record World заявила, что это «яркая, веселая песня с фирменной аранжировкой валторны Моррисона». [ 14 ]

обзоре для AllMusic В ретроспективном Стивен Томас Эрлевин был более позитивен и сказал, что альбом «теплый, гостеприимный, наполненный духовностью и юмором. лучшие, второстепенные шедевры». [ 7 ] Биограф Стив Тернер назвал альбом «вялым и скучным», но сказал, что, возможно, это был тот альбом, который Моррисону нужно было сделать после почти трехлетнего отсутствия в музыкальном бизнесе. [ 15 ]

Последствия

[ редактировать ]

Ожидания были высокими, и Моррисон признался, что работал лучше всего, когда не находился под давлением высоких ожиданий со стороны индустрии и фанатов. В июне 1977 года он объяснил свои чувства по этому поводу:

Я думаю, мне нужно было во многом разрушить эти ожидания. По опыту я знаю, что иду к некоторым художникам, ожидая чего-то определенного. Если они этого не придумывают, я разочаровываюсь, но если у меня нет никаких ожиданий, они обычно делают что-то, о чем я раньше не слышал, и меня это возбуждает. В тот момент, когда вы чего-то ожидаете, вы никогда этого не получите. [ 16 ]

Альбом попал в чарты умеренно хорошо, но большинство критиков были разочарованы после трехлетнего ожидания нового альбома Моррисона. Он нанял Харви Голдсмита в качестве менеджера и после выпуска альбома стал гораздо более широко освещаться в средствах массовой информации. Он записал сеанс The Midnight Special для NBC , который транслировался в апреле 1977 года, выступая с Карлосом Сантаной , Джорджем Бенсоном и Эттой Джеймс . Моррисон также снова начал давать интервью, начав со своего первого с 1973 года интервью Кэмерону Кроу из журнала Rolling Stone . [ 17 ] В интервью на вопрос Кроу: «Является ли альбом документом реального периода? Переходный период закончился?» Моррисон отвечает: «Все это продолжается уже около трех лет… похоже, было много взлетов и депрессий… были старты и остановки… это просто период, вы знаете. " [ 18 ]

Обложка альбома

[ редактировать ]

Моррисон сказал, что название альбома относится к его обложке. Фотограф Кен Макгоуэн запечатлел Моррисона в различных задумчивых, интроспективных настроениях, пока он с полуулыбкой на последнем кадре не осознал, что все такие настроения преходящи. [ 19 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны Ван Моррисоном, если не указано иное.

Сторона первая
  1. «Ты должен пройти через мир» - 5:10
  2. «Это наполняет тебя» - 4:34
  3. « Вечный Канзас-Сити » — 5:26
Вторая сторона
  1. «Радостный звук» - 2:48
  2. «Полет фламинго» — 4:41
  3. «Тяжелая связь» - 5:23
  4. «Холодный ветер в августе» — 5:48

Персонал

[ редактировать ]
Музыканты
Производство
  • Продюсеры: Ван Моррисон, Доктор Джон
  • Инженер: Гэри Ладински
  • Помощники инженера: Майк Бейригер, Ричард Каплан, Барт Джонсон, Мик Глоссоп
  • Художественное руководство/дизайн: Майк Доуд-AGI Голливуд
  • Фотография: Кен Макгоуэн
  • Менеджмент: Харви Голдсмит
  • Концепция обложки: Ван Моррисон
Диаграмма (1977) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 20 ] 31
Чарт американских альбомов 43
Великобритания ( Официальная компания по составлению графиков ) 23

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Роган. Нет капитуляции , стр.309
  2. ^ Хейлин. Можете ли вы почувствовать тишину? , стр.317
  3. ^ «концерты» . van.vanomatic.de . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 8 августа 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хинтон. Кельтский перекресток . п. 198.
  5. ^ Хинтон. Кельтский Перекресток , стр.199
  6. ^ Хинтон. Кельтский Перекресток , стр.385
  7. ^ Jump up to: а б Эрлевин, Стивен Томас. «Обзор Allmusic» . allmusic.com . Проверено 29 марта 2009 г.
  8. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Ван Моррисон». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 559–561 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  9. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1977). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . № 6 июня. Нью-Йорк . Проверено 31 июля 2015 г.
  10. ^ Маркус, Грейл (1 мая 1977 г.). « Обзор журнала Rolling Stone » . Rollingstone.com . Проверено 23 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Кноблер, Питер (июнь 1977 г.). Ван, который хотел стать королем . Кроудадди. п. 82 . Проверено 11 сентября 2020 г.
  12. ^ МакГрат, Пол (28 декабря 1977 г.). «Музыка поражает землю». Глобус и почта . п. Ф3.
  13. ^ «Обзоры синглов CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 18 июня 1977 г. с. 20 . Проверено 26 декабря 2021 г.
  14. ^ «Хиты недели» (PDF) . Рекордный мир . 2 июля 1977 г. с. 1 . Проверено 16 февраля 2023 г.
  15. ^ Маркус, Грейл (3 декабря 1976 г.). «Последний вальс оркестра» . Интернет-журнал Rolling Stone. Архивировано из оригинала 25 мая 2008 года . Проверено 27 августа 2008 г.
  16. ^ Тернер. Слишком поздно останавливаться сейчас , стр.137
  17. ^ Хинтон. Кельтский перекресток , стр. 199–201.
  18. ^ Кроу, Кэмерон (1 мая 1977 г.). «Ван Моррисон оказывается в дороге» . www.cameroncrowe.com. Архивировано из оригинала 3 января 2010 года . Проверено 10 января 2010 г.
  19. ^ Хинтон. Кельтский Перекресток , стр.197
  20. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 208. ИСБН  0-646-11917-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdaeb01abb2d6994efe68d7d6ae705f2__1712254860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/f2/cdaeb01abb2d6994efe68d7d6ae705f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Period of Transition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)