Береги себя (альбом)
Заботиться | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 15 ноября 2011 г. | |||
Записано | 2010–2011 | |||
Жанр | ||||
Длина | 80 : 18 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Дрейка Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Take Care | ||||
|
Take Care — второй студийный альбом канадского рэпера Дрейка . Он был выпущен 15 ноября 2011 года лейблами Young Money Entertainment , Cash Money Records и Republic Records . В альбоме приняли участие The Weeknd , Рианна , Кендрик Ламар , Birdman , Ники Минаж , Рик Росс , Стиви Уандер , Лил Уэйн и Андре 3000 . Помимо выдающегося продюсирования альбома исполнительными продюсерами Drake и 40, в число других участников входят T-Minus , Шанталь Кревязук , Boi-1da , Illangelo , Jamie xx , Supa Dups , Just Blaze , Chase N. Cashe и Doc McKinney .
До Take Care Дрейк выпустил «Спасибо мне позже» , который имел положительный успех у критиков, но оставил у него чувство разобщенности по поводу музыкального содержания альбома. Выразив желание воссоединиться с 40 , его давним продюсером, который участвовал в альбоме « Спасибо мне позже» , дуэт активно работал над новым альбомом, как только в 2010 году начались записи. Вокал Дрейка на альбоме включает в себя эмоциональное пение , альт -вокал, гортанный ритм, мелодичный поток и больший акцент на пении, чем на «Спасибо мне позже» . По сравнению со своим дебютным альбомом Дрейк рассказал, что альбом называется Take Care , потому что «я могу не торопиться [а не спешить]».
Альбом также расширяет медленную, чувственную и мрачную звуковую эстетику « Спасибо мне позже» . Он включает в себя несколько элементов, которые стали определять звучание Дрейка, в том числе минималистские влияния R&B , экзистенциальную тематику и попеременный вокал и рэп. Он представляет собой смесь хвастовства и эмоциональной лирики, раскрывая темы славы, романтики и богатства. [ 1 ] В альбоме также освещаются другие темы, такие как отношения Дрейка с друзьями и семьей, а также затрагиваются секс и нарциссизм .
Несмотря на утечку в сеть за девять дней до запланированного выпуска, Take Care дебютировал под номером один в Billboard 200 , продав 631 000 копий за первую неделю. Он был восемь раз платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Четыре сингла с альбома вошли в топ-20 Billboard Hot 100 : « Headlines », « Make Me Proud », « The Motto » и « Take Care ». Альбом получил признание критиков за обширную продакшн и эмоциональную тематику. Несколько изданий назвали его одним из лучших альбомов 2011 года, а затем и одним из лучших альбомов 2010-х годов. Он принес Дрейку первую премию Грэмми , выиграв лучший рэп-альбом на церемонии вручения премии Грэмми 2013 года . В 2020 году альбом занял 95-е место в версии журнала Rolling Stone обновленном списке 500 величайших альбомов всех времен по .
Предыстория и запись
[ редактировать ]
В 2010 году Дрейк выпустил свой дебютный альбом « Спасибо мне позже» , продолжив творческое сотрудничество с продюсером и звукоинженером Ноем «40» Шебибом , который впервые представил свое отличительное звучание на революционном микстейпе Дрейка So Far Gone (2009). «Спаси меня позже» имел коммерческий успех и был хорошо принят музыкальными критиками. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] До Take Care Дрейк также расширил свой репертуар в качестве живого исполнителя. [ 2 ] Что касается альбома, он намеревался поручить Шебибу большую часть продюсирования и записать более связное звучание, чем на альбоме « Спасибо мне позже» , в котором Шебиб и другие выполняли разрозненные продюсерские обязанности. [ 5 ] В ноябре 2010 года Дрейк объявил, что его следующий студийный альбом будет называться Take Care . [ 6 ] По сравнению со своим дебютным альбомом Дрейк рассказал YC Radio 1, что «Спасибо мне позже» был поспешным альбомом, заявив: «Мне не удалось уделить этому альбому столько времени, сколько я хотел. У меня не было возможности сидеть с пластинкой и говорить: «Мне следует изменить этот куплет». [...] Как только это было сделано, это было сделано. Вот почему мой новый альбом называется Take Care, потому что мне нужно не торопиться». [ 7 ] После OVO Fest 2011 Дрейк упомянул, что Take Care может включать в себя до 18 песен, и добавил, что Стиви Уандер внес свой вклад в творческое направление альбома и также будет представлен на нем. Дрейк также сообщил, что альбом был записан в основном в Торонто . [ 8 ] Обсуждая, отправлять ли свою окончательную версию или нет, Дрейк предпочел дату выпуска, которая побудила его создать «издание ко дню рождения», очень похожее на роскошное издание, которое будет выпущено в iTunes Store . [ 9 ]

Канадский певец The Weeknd заявил в интервью 2013 года, что половина треков, которые он написал для своего дебютного микстейпа House of Balloons 2011 года , действительно попали на Take Care . Певец сказал, что он «отдал почти половину [своего] альбома», но что он «благодарен», потому что не знал бы, где бы он был, если бы «не свет, который [Дрейк] осветил [его]». Дрейк и продюсер альбома Ной «40» Шебиб заявили, что это заявление ложно. [ 13 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Выяснилось, что несколько продюсеров работали с Дрейком над Take Care, кроме Ноа «40» Шебиба (который является главным продюсером альбома), в том числе T-Minus , [ 14 ] the xx из Джейми Смит [ 15 ] и Бой-1да (давний соратник Дрейка). [ 16 ] он нанял 9th Wonder . Первоначально для записи альбома [ 17 ] канала 9th Он даже появился в документальном фильме «Чудесный год» и выразил желание сделать вместе с ним хитом номер один. [ 18 ] однако в интервью примерно за месяц до запланированной даты релиза 9th сказал, что его нет на альбоме. [ 19 ] 9th заявляет, что это было одной из причин, потому что он проходил через A&R и играл для них биты, а не для самого артиста, против чего он выступает. [ 20 ] Дрейк также планировал приобрести Q-Tip . [ 21 ] диджей премьер , [ 22 ] и Нептуны [ 23 ] в качестве продюсеров альбома, но и эти проекты провалились. Несколько артистов были подтверждены в качестве соавторов Дрейка в сериале Take Care, в том числе Стиви Уандер , Кендрик Ламар , Шанталь Кревязук , [ 24 ] Андре 3000 , Рик Росс , Лил Уэйн , Ники Минаж и Рианна . [ 25 ] Первоначально он обратился к Фонте из группы Little Brother (который оказал большое влияние на его карьеру). Трек был написан для Take Care , но не вошел в альбом из-за разногласий с продюсером. Дрейк признается в интервью, что «пропустил проект» и с оптимизмом смотрит на будущее сотрудничество с Фонте. [ 26 ] Еще одно запланированное сотрудничество, которое так и не осуществилось, включало бы Джастина Тимберлейка . Размышляя о неизданной песне, Дрейк заметил: «Это был солидный, солидный образ. Но он настолько погружен в актерскую игру, и я не виню его, у него это отлично получается. Я хочу работать. Я просто не могу сделать это прямо сейчас, но мы поработаем, как только я вернусь в студию». [ 27 ] Позже они вместе работали над песней « Cabaret » для альбома Тимберлейка 2013 года The 20/20 Experience — 2 of 2 .
Состав
[ редактировать ]Take Care расширяет медленную, чувственную и мрачную звуковую эстетику « Спасибо мне позже» . [ 28 ] В первую очередь хип-хоп альбом, [ 29 ] у него вялая, грандиозная постановка, включающая в себя R&B , [ 30 ] поп , [ 31 ] электроника , [ 32 ] [ 33 ] и стили пост-дабстеп . [ 34 ] Музыка характеризуется атмосферным звучанием, [ 35 ] приглушенные текстуры, медленный темп , [ 36 ] тонкие аккорды , [ 37 ] мелодичные синтезаторные треки, низкочастотные грувы , [ 38 ] [ 39 ] и редкие, эмбиентные аранжировки. [ 3 ] Ной «40» Шебиб внес свой вклад в большую часть работы над альбомом, используя мрачные биты, мрачные синтезаторные слои, атмосферные клавишные и [ 40 ] угрюмые звуки гитары, [ 36 ] гладкое фортепиано, приглушенные барабаны, [ 28 ] драматический расцвет, [ 4 ] и фильтры нижних частот . [ 41 ] Хотя он считается продюсером только восьми из 17 песен альбома, Шебиб также работал звукорежиссером и инженером микширования . на альбоме [ 4 ] Его продюсирование альбома характерно для хип-хоп сцены Торонто, которая пережила массовый прорыв благодаря работе Шебиба с Дрейком, продюсерами Boi-1da и T-Minus , а также певцом и автором песен The Weeknd , все из которых внесли свой вклад в Take Care . [ 42 ] Эван Ритлевски из The AV Club комментирует, что альбом «создан в первую очередь на основе косвенного продюсирования родного Дрейка Торонто - сплошных пульсирующих синтезаторов, далеких импульсов и целеустремленного пустого пространства». [ 43 ]
Музыкальные авторы отметили влияние «поздней ночи» и R&B эпохи 1990-х в музыке альбома. [ 28 ] [ 36 ] [ 38 ] [ 44 ] Писатель NPR Фрэнни Келли отмечает «минималистскую переработку Слаем минорного соула TLC и [...] трансовых ритмов, которые находятся где-то между параноидальным Стоуном и обкуренным Максвеллом ». [ 33 ] Райан Домбал из Pitchfork Media комментирует, что музыка «тяжело дышит где-то между UGK глубоким фанком , тихим R&B 90-х и минимализмом, вдохновленным Джеймсом Блейком », и интерпретирует ее тонкий стиль как «прямой упрек» распространению Влияние европейских танцев на мейнстримовую музыку. [ 28 ] Писатель Los Angeles Times Тодд Мартенс считает, что настроение и стиль альбома созданы по образцу альбома Канье Уэста 2008 года 808s & Heartbreak . [ 41 ]
Треки других продюсеров более динамичны и отличаются от меланхоличного настроения произведений Шебиба. [ 36 ] Песни на альбоме длинные, насыщенные по звучанию. [ 35 ] и сопровождается игривыми интерлюдиями. [ 45 ] Лорен Картер из Boston Herald пишет о структуре песни в « Take Care» : «Музыкальные темы исчезают и появляются вновь, слои наслаиваются друг на друга, а затем стираются до голых костей, когда плотно накрученные треки уступают место прозрачным, пышным интерлюдиям. Большинство песен звучат. намеренно искажены и искажены». [ 35 ] Вокал Дрейка на альбоме включает эмоциональное пение , альт- вокал, [ 41 ] ритм гортанный , [ 44 ] мелодичный поток , [ 46 ] и больший упор на пение, чем на его предыдущем альбоме « Спасибо мне позже» . [ 36 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Тексты песен
[ редактировать ]Дрейк не первый, кто размышляет о таких смутных реалиях... Берегите себя , однако, повышает ставки, полностью пребывая в той зоне дискомфорта, где не только секс, но и любой личный обмен - с поклонниками, между друзьями, внутри семьи - начинает ощущаться как финансовая сделка. Расширение настроения его неуверенности в себе выводит Дрейка за рамки жалости к себе, предлагая критику той самой культуры, которая создала его как художника.
- Энн Пауэрс , о теме богатства, NPR. [ 33 ]
Тематика альбома расширяется на Спасибо позже », посвященной двойственности и противоречивым чувствам по отношению к славе. теме « [ 50 ] Тексты песен Дрейка на треке Take Care посвящены неудачным романам, упущенным связям , [ 28 ] отношения с друзьями и семьей, [ 41 ] поддержание баланса с растущим богатством и славой, опасения по поводу пустой жизни, наступления молодой взрослой жизни, [ 50 ] и уныние. [ 36 ] [ 40 ] Более медленные песни альбома обычно затрагивают темы одиночества, горя и недоверия. [ 39 ] Женская тема преобладает на альбоме: песни обращены к бывшим и потенциальным любовникам («Marvins Room», «The Real Her»), а также песни о почтении («Make Me Proud») и расточении их («We'll Be»). Отлично"). [ 37 ] Хуан Эдгардо Родригес из No Ripcord называет женщин «главной силой в своих песнях - он сознательно осознает, что нужно, чтобы любить их, но просто решает отбросить правила, потому что он находится в совершенно другой стратосфере, чем любая среднестатистическая женщина-Джо ». [ 44 ]
Экспозиционное содержание альбома интерпретируется критиками применительно к современному обществу. [ 33 ] Newsday Гленн Гамбоа из считает, что «эмоциональная неуверенность Дрейка в себе и осознание [...] успеха», наряду с меланхоличным настроением альбома, «отражают сегодняшний дух времени неопределенности и уменьшающихся ожиданий». [ 51 ] Музыкальный журналист Энн Пауэрс называет «затруднительное положение Дрейка - неспособность найти себя в повседневных отношениях власти» как «то, от которого страдают экзистенциальные антигерои на протяжении всей современности». [ 33 ] Она обозначает его точку зрения как точку зрения « ребенка из высшего среднего класса двух рас [...] с привилегированным положением, которое могли бы занять лишь немногие рэперы», и находит его тему культурно значимой, заявляя: «[Он] - это меланхолия. это из-за чрезмерно сытого [...] Но неустанное внимание Дрейка к тому моменту, когда деньги опустошают счастье, не просто автобиографично. Это символ нашего момента разрушенных рынков и оккупированных улиц, и оно обращается к поколению, начинающему сомневаться. сделает ли их всеамериканский образ жизни, поддерживаемый знаменитостями, кредитными картами, кроме банкротства». [ 33 ] Райан Домбал из Pitchfork Media сравнивает его «нераскаянное созерцание пупка и одержимость потерянной любовью» с альбомом Марвина Гэя 1978 года « Here, My Dear» , добавляя, что «склонность Дрейка к поэтическому излишеству» делает его «подходящим аватаром» для информационного века . [ 28 ]
Написание песен Дрейка характеризуется задумчивым самоанализом. [ 38 ] экзистенциальное созерцание, [ 41 ] и минимальное хвастовство, [ 40 ] с текстами, которые передают откровенность, [ 28 ] ранимость, меланхолия и нарциссизм . [ 39 ] [ 52 ] Энди Гилл из The Independent пишет, что он «избегает гнева или угроз ради усталости, омраченной задумчивым сожалением». [ 53 ] Музыкальный журналист Грег Кот комментирует, что Дрейк «не предается мачо-позам, которые доминировали в мейнстриме хип-хопа на протяжении десятилетий, и не стирает грань между пением и рифмованием», добавляя, что он «заставляет свои рифмы звучать разговорно, на самом деле, как будто он разговаривает со слушателем один-один». [ 40 ] Тим Сендра из AllMusic отмечает, что его «интроспективный тон [...] лишь изредка прерывается агрессивными треками, хвастовством и / или нападками». [ 36 ] В образе Дрейка в песнях проявляются черты искренности, неуверенности в себе, сожаления, пассивно-агрессивности. [ 33 ] и самопоглощение. [ 39 ] [ 40 ] Казим Фамуид из The Source объясняет свою противоречивую личность как «достаточно высокомерную, чтобы знать свое место как одного из самых успешных исполнителей хип-хопа, и достаточно комфортную, чтобы осознавать свои ошибки в личной жизни». [ 54 ] Джон Долан из Rolling Stone пишет, что Дрейк «сжимает множество настроений - высокомерие, печаль, нежность и жалость к себе - в одну огромную, хлюпающую эмоцию». [ 30 ] Кевин Ричи из NOW отмечает «непреодолимое чувство отчуждения и печали» на альбоме Take Care , называя его «своеобразным, агрессивно застенчивым и иногда сентиментальным альбомом». [ 38 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Первым треком, выпущенным Дрейком, стал «Dreams Money Can Buy» 20 мая 2011 года в его октябрьском блоге Very Own. Дрейк упомянул, что эта песня называется «A Story of Dreams, Mixed with Reality», и что это не первый его сингл с альбома, но он будет включен в Take Care . [ 55 ] 9 июня 2011 года второй трек под названием « Marvins Room в его блоге был выпущен ». Первоначально Дрейк заявил, что песня не будет представлена на Take Care , но из-за неожиданного успеха песни 22 июля 2011 года она была выпущена как цифровой и радио-сингл и будет на Take Care . Вскоре после этого "Trust Issues" был опубликован в его блоге, но в Твиттере Дрейка было подтверждено, что его нет на альбоме. Он объяснил, что эта песня была идеей, которую он почерпнул из I'm On One, и сделал ее «просто для развлечения». [ 56 ] [ 57 ] Однако в интервью Дрейк заявил, что Trust Issues вместе с Dreams Money Can Buy войдут в издание альбома Birthday Edition. [ 58 ]
10 сентября 2011 года Дрейк выпустил новую песню под названием «Club Paradise» в своем октябрьском блоге Very Own. [ 59 ] «Бросаю это для нашего мальчика Эйвери… это была его любимая вещь во время процесса записи. Сегодня вечером выйдут еще две песни. ovoxo», — написал он в своем блоге. 11 сентября 2011 года Дрейк выпустил еще один трек под названием «Free Spirit» с участием Рика Росса и написал в блоге, что той же ночью должен быть выпущен еще один. [ 60 ] Позже тем же вечером он выпустил ремикс на песню Waka Flocka Flame " Round of Applause ". 23 сентября 2011 года Дрейк выпустил официальную обложку альбома Take Care . [ 61 ] 20 октября 2011 года в сеть просочилась незаконченная версия "The Real Her" с участием только Лила Уэйна. [ 62 ] 8 октября 2011 года Дрейк объявил в своем блоге OVO, что Take Care будет перенесен на 15 ноября из-за трех разрешений на образцы (« Берегите себя », «Камеры» и «Практика»). Первоначально он должен был быть выпущен в день его 25-летия, 24 октября 2011 года. [ 63 ] [ 64 ]
В Твиттере было объявлено, что Club Paradise Tour начнется в ноябре. Однако выяснилось, что тур был отложен до окончания рождественских и новогодних каникул, чтобы Дрейк мог выступить в большем количестве школ. [ 63 ] [ 64 ] Урезанная и испорченная версия альбома под , сделанная OG Ron C и DJ Candlestick из Chopstars, названием Chop Care была выпущена 29 ноября 2011 года и получила более 1 миллиона загрузок за первые 48 часов. Он был опубликован в различных медиа-блогах, журналах и газетах. Он был включен в списки на конец года несколькими изданиями, в том числе The New York Times , которая высоко оценила его. [ 65 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]
По данным Billboard , по состоянию на 2022 год Take Care входит в число 15 самых популярных альбомов 21-го века, при этом ни один из его синглов не занял первое место в Billboard Hot 100 . [ 66 ] Главный сингл альбома " Marvins Room " прозвучал на городском радио 28 июня 2011 года; США достигнув 21-го места в Billboard Hot 100 . [ 67 ] За ним последовал второй сингл " Headlines ", который был выпущен в его блоге 31 июля 2011 года. Продюсированием обеих этих песен занимались Boi-1da и Noah "40" Shebib ; он был выпущен на радио и в iTunes 9 августа 2011 года. [ 68 ] "Headlines" дебютировал под номером 13 в американском чарте Billboard Hot 100 и под номером 98 в Billboard чарте Hot R&B/Hip-Hop Songs . [ 69 ]
« Make Me Proud » при участии Ники Минаж был выпущен в блоге Дрейка 13 октября 2011 года как третий сингл с альбома. Продюсерами песни выступили T-Minus и Kromatik . Он был выпущен в iTunes 16 октября 2011 года. [ 70 ] Песня достигла 9 строчки в Billboard Hot 100. [ 71 ]
Четвертый сингл с альбома, " The Motto " при участии Лил Уэйна , прозвучал на ритмических радио и городских радиостанциях 29 ноября 2011 года. Он был переиздан на ритмичном радио 10 января 2012 года. Официально он вошел в Top 40/Mainstream Radio в апреле. 10, 2012. [ 72 ] Сингл дебютировал под номером 18 в Billboard Hot 100 США с продажами 124 000 копий за первую неделю. [ 73 ] С тех пор в США было продано более 3 миллионов копий, став самым успешным синглом с альбома на данный момент и его третьим синглом в целом, достигшим этого рубежа.
« Take Care » при участии Рианны был выпущен как пятый сингл с альбома. радио США . это повлияло на ритмичное современное 17 января 2012 года [ 74 ] Перед выпуском в качестве сингла песня вошла в британский чарт синглов 20 ноября 2011 года под номером 12. Она также дебютировала под номером девять в американском Billboard Hot 100. "Take Care" стала одной из самых популярных песен Дрейка в чартах. в качестве сольного исполнителя в Великобритании и США, с продажами 162 000 копий за первую неделю в США. [ 71 ] [ 75 ] На семнадцатой неделе в Hot 100 трек поднялся на новую седьмую позицию. [ 76 ] По состоянию на июль 2012 года было продано более двух миллионов цифровых копий сингла. [ 77 ]
« HYFR (Hell Ya Fucking Right) » был выпущен как шестой сингл с альбома. Лил Уэйн также участвует в этом треке. Съемки клипа на песню состоялись 21 марта 2012 года. Видео было выпущено 6 апреля 2012 года. Официально оно появилось на ритмичном и городском радио 24 апреля 2012 года. [ 78 ]
« Crew Love » был выпущен как седьмой сингл с альбома в Великобритании 30 июля 2012 года. [ 79 ] Песня достигла 37-го места в UK Singles Chart Hot 100 США и 80-го места в Billboard и Canadian Hot 100. [ 80 ] [ 81 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Любая достойная музыка? | 7.2/10 [ 82 ] |
Метакритик | 78/100 [ 83 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | А- [ 43 ] |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С+ [ 84 ] |
Независимый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 85 ] |
Вилы | 8.6/10 [ 28 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 52 ] |
Take Care имеет средневзвешенный балл 78 на Metacritic , что указывает на «в целом положительные» отзывы. [ 83 ] Джон МакДоннелл из NME назвал его «впечатляющим шедевром» и похвалил его «нежное, сладкозвучное звучание и бесстыдно откровенные, эмоциональные тексты». [ 85 ] Pitchfork Райан Домбал из обнаружил, что «технические способности» Дрейка улучшились, и заявил: «По мере того, как его тематические интересы стали богаче, стала богаче и музыка, поддерживающая их». [ 28 ] Энди Хатчинс из The Village Voice назвал это «тщательно составленным набором противоречивых чувств от противоречивого рэпера, который исследует свои собственные неврозы так же убедительно, как и любой другой человек, которого не зовут Канье Уэст». [ 86 ] Chicago Tribune Писатель Грег Кот похвалил глубину «моральных психодрам» Дрейка и заявил: «Лучшее из них подтверждает, что Дрейк устойчиво формирует поп-персону». [ 40 ]
Ницух Абебе из Нью-Йорка написал, что альбом «полон великолепных тонов… И тексты, окружающие их, могут быть полны смысла». [ 87 ] Эван Ритлевски из The AV Club нашел его «довольно мрачным, но [также] великолепным, захватывающим шедевром для наушников, нежным и интимным, как ничто другое в современном рэпе и R&B». [ 43 ] Энн Пауэрс из NPR считает, что «искусность этой музыки позволяет мне приобщиться к этому опыту. Я могу совершить этот скачок и идентифицировать себя с Дрейком или, по крайней мере, быть заинтригована несколькими персонажами в маленьких драмах, которые он создает». [ 33 ] Джон Караманика из The New York Times назвал его «альбомом эксцентричной черной поп-музыки, который берет хип-хоп и R&B в качестве отправной точки, спрашивает, что они могут сделать, но не делают, а затем пытается это сделать. В будущем альбом сегодня это будет обычным явлением, это радикально». В альбоме Take Care он назвал Дрейка «нынешним центром тяжести хип-хопа». [ 88 ]
Похвалы
[ редактировать ]По данным Metacritic , Take Care занял девятое место в десятке лучших списков музыкальных критиков на конец года, основанных на 135 списках. Он был назван лучшим альбомом 2012 года по версии газет Los Angeles Times и The New York Times . [ 89 ] и занял третье место по версии Now и MTV , четвертое место по версии Slate , пятое место по версии Billboard и The Washington Post , седьмое место по версии Fact , восьмое место по версии The Globe and Mail , NPR и Pitchfork . [ 90 ] номер 14 по версии журнала Slant Magazine , [ 91 ] и номер 22 по версии Rolling Stone и Spin . [ 92 ] [ 93 ] он также был включен в лонг-лист премии Polaris Music Prize 2012 . 14 июня 2012 года [ 94 ] В 2012 году Complex назвал альбом одним из классических альбомов последнего десятилетия. [ 95 ] Take Care получил премию «Грэмми» за лучший рэп-альбом на 55-й церемонии вручения премии «Грэмми» . [ 96 ] В октябре 2013 года Complex назвал его четвертым лучшим хип-хоп альбомом за последние пять лет. [ 97 ] В январе 2015 года Billboard назвал его шестым лучшим альбомом 2010-х (на данный момент). [ 98 ] назвал его 95-м величайшим альбомом всех времён В сентябре 2020 года журнал Rolling Stone . [ 99 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Take Care дебютировал под номером один в Billboard 200 США с продажами 631 000 копий за первую неделю, став вторым альбомом Дрейка, занявшим первое место. [ 100 ] Альбом также возглавил чарты Billboard Rap Albums и R&B/Hip-Hop Albums на дебютной неделе. [ 101 ] 31 января 2012 года альбом получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку одного миллиона копий в США. [ 102 ] По состоянию на август 2015 года в США было продано 2 260 000 копий альбома. [ 103 ] 25 октября 2023 года альбом стал восьмикратным платиновым по совокупным продажам и количеству эквивалентных альбому тиражом более восьми миллионов копий в США. [ 104 ]
В Канаде альбом дебютировал под номером один в канадском чарте альбомов , продав 48 000 копий за первую неделю. [ 105 ] Он был удостоен двойного платинового сертификата Канадской ассоциации звукозаписывающей индустрии , что означает отгрузку 160 000 копий. [ 106 ] В Великобритании Take Care занял пятое место в чарте альбомов Великобритании. [ 107 ] а 18 января 2013 года альбом стал платиновым в Британской музыкальной индустрии звукозаписи, 300 000 копий было отправлено розничным продавцам Великобритании. [ 108 ]
Список треков
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 109 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Над моим трупом » |
| 4:32 | |
2. | « Выстрел для меня » |
| 40 | 3:44 |
3. | « Заголовки » |
| 3:56 | |
4. | « Crew Love » (с участием Weeknd ) |
|
| 3:28 |
5. | « Take Care » (с участием Рианны ) |
|
| 4:37 |
6. | " Комната Марвинса " |
| 40 | 5:47 |
7. | «Buried Alive Interlude» (в исполнении Кендрика Ламара) [ примечание 1 ] ) |
|
| 2:31 |
8. | «Подземные короли» |
|
| 3:32 |
9. | « We’ll Be Fine » (с участием Бердмена ) |
|
| 4:08 |
10. | « Make Me Proud » (с участием Ники Минаж ) |
| Т-минус | 3:39 |
11. | «Lord Knows» (с участием Рика Росса ) |
| Просто Блейз | 5:07 |
12. | "Камеры / Хорошие делают перерыв" |
| 7:15 | |
13. | «Делать это неправильно» |
| 40 | 4:25 |
14. | "The Real Her" (с участием Лил Уэйна и Андре 3000 ) |
|
| 5:21 |
15. | «Посмотри, что ты сделал» |
|
| 5:02 |
16. | « HYFR (Hell Ya Fucking Right) » (с участием Лил Уэйна) |
| Т-минус | 3:26 |
17. | "Упражняться" |
|
| 3:57 |
18. | "Поездка" |
|
| 5:51 |
Общая длина: | 80:18 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
19. | « Девиз » (с участием Лил Уэйна) |
| Т-минус | 3:01 |
20. | «Ненавижу спать один» |
| 40 | 3:33 |
Общая длина: | 86:17 |
Примечания
- ^[а] означает сопродюсер
- ^[б] означает дополнительного производителя
- ^[с] Бек является автором только песни "Good Ones Go Interlude".
- На физическом издании альбома "Headlines" длится 3:26 и содержит вступление к "Crew Love". В цифровом издании альбома использована оригинальная версия сингла "Headlines".
- На физическом издании альбома "Marvins Room" и "Buried Alive Interlude" указаны как один трек, а Кендрик Ламар не указан в титрах. [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ]
- "Cameras" на треке 12 был спродюсирован Дрейком, а "Good Ones Go (Interlude)" - Ноем "40" Шебибом.
Образцы кредитов
- «Over My Dead Body» содержит элементы «Sailin' Da South» (написанной Седриком Холлом ) в исполнении DJ Screw .
- «Shot for Me» содержит отрывок из « Anything » (написанной Тайроном Армстронгом, Брайаном Морганом и Рэем Смитом) в исполнении SWV .
- «Take Care» содержит элементы «I’ll Take Care of You» (написанной Бруком Бентоном ) в исполнении Гила Скотта-Херона .
- «Under Ground Kings» содержит элементы «Neck of the Woods» (написанной Бэтменом, Дуэйном Картером-младшим , Тристаном Джонсом, Брайаном Уильямсом и Рональдом Уильямсом ) в исполнении Birdman с участием Лил Уэйна ; элементы " Duffle Bag Boy " (написанные Джошуа Бэнксом, Дуэйном Картером-младшим, Эрлом Коньерсом и Таухидом Эппсом ) в исполнении Playaz Circle с участием Лил Уэйн; и элементы "Farmer's Pleasure (Loving This) (Remix)" (написанные Сиккатуром Алкоком , Троем Азором и Трейоном Гарреттом) в исполнении Jah Cure .
- «Камеры» содержат отрывки из песни «Calling on You» (написанной Джонатаном Баком и Нгай МакГи) в исполнении Джона Б.
- «Doing It Wrong» содержит элементы «The Wrong Thing to Do», написанные и исполненные Доном Маклином .
- «Look What You’ve Done» содержит элементы «If U Scared, Say U Scared» (написанной Джаванном Пикоком и Стивеном Гарреттом ) в исполнении Playa .
- "HYFR (Hell Ya Fucking Right)" содержит элементы "Swanging and Banging", написанные и исполненные ESG (Седрик Холл).
- "Practice" содержит элементы " Back That Azz Up " (написанной Дуэйном Картером-младшим, Териусом Греем и Байроном Томасом ) в исполнении Juvenile при участии Лил Уэйна и Мэнни Фреш .
- «The Motto» содержит элементы « She Will » (написанной Дуэйном Картером-младшим, Обри Грэмом и Тайлером Уильямсом ) в исполнении Лил Уэйн с участием Дрейка ; и элементы " Baby Got Back ", написанные и исполненные сэром Mix-a-Lot (Энтони Рэй).
Персонал
[ редактировать ]Кредиты для Take Care адаптированы из AllMusic и аннотаций к альбому. [ 114 ] [ 115 ]
- Дерек «MixedByAli» Али — инженер (дорожка 7)
- Хайли Аллейн - фотография
- Андре 3000 — вокал (трек 14)
- Бонни Артис — хор (дорожка 1)
- Элис Барнхилл — хор (дорожка 7)
- Лес Бэйтман — системный инженер
- Дивайн Браун — бэк-вокал (треки 3, 20)
- Вадо Браун — орган (дорожка 17)
- Кортес Брайант — исполнительный продюсер
- Шон Бьюкенен — помощник инженера (дорожка 9)
- Майкл «Бэнгер» Кадахия — инженер (треки 14, 16, 19)
- Ноэль Кадастр - инженер (дорожка 13) , помощник инженера (1-6, 8-12, 14–18, 20) , помощник инженера по сведению (2-4, 6, 7, 12, 13, 16, 18)
- Бекки Кэмпбелл — помощник инженера по микшированию (дорожка 10)
- Ноэль «Гаджет» Кэмпбелл — сведение (треки 1, 2, 5, 8-10, 12.1, 14, 15, 17, 19, 20) , дополнительный бас (10)
- Дуэйн «Лил Уэйн» Картер — вокал (треки 14, 16, 19) , исполнительный продюсер
- Литтлтон "Картвил" Картер - помощник инженера (треки 13, 18)
- Чейз Н. Кэш — продюсер и инструменты (дорожка 15)
- Дуэйн "Supa Dups" Чин-Куи - продюсер (трек 7)
- Ариэль Чобаз — инженер (дорожка 10)
- Роми Мэдли Крофт — гитара (трек 5)
- Адриан «X» Экклстон — гитара (треки 6, 12.1, 13, 17, 18)
- Оливер Эль-Хатиб – A&R, исполнительный продюсер
- Элвин Филдс - руководитель хора (дорожка 11)
- Элизабет Галлардо — помощник инженера (дорожка 16)
- Крис Герингер — мастеринг
- Чилли Гонсалес — аутро фортепиано (дорожка 6) , Роудс и ведущий синтезатор (трек 12.2)
- Обри Дрейк Грэм — исполнительный продюсер, вокал, сопродюсер (треки 12.1, 14, 17)
- Рикардо Гутьеррес — дополнительный мастеринг (дорожка 11)
- Роуз Харт — хор (дорожка 11)
- Тейлор Хилл — хор (дорожка 11)
- Сэм Холланд — помощник инженера (дорожка 10)
- Джон Холмс — инженер (дорожка 14)
- Тэмми Инфузино - хор (дорожка 11)
- Эбони Джексон — хор (трек 11)
- Эрика Джонсон — хор (дорожка 11)
- Just Blaze — продюсер и сведение (трек 11)
- Брент Колатало – дополнительная инженерия и дополнительное оборудование (дорожка 11)
- Шанталь Кревязук — сопродюсер, дополнительный вокал и дополнительное фортепиано (трек 1) , бэк-вокал (20)
- Кендрик Ламар — вокал (трек 7)
- Кен Льюис - руководитель хора, дополнительная инженерия и дополнительные инструменты (дорожка 11)
- Роман Маршалл – хор (дорожка 11)
- Док МакКинни — продюсер и инженер (трек 18)
- Ники Минаж — вокал (трек 10)
- Карло «Илланджело» Монтаньезе — продюсер и инженер (дорожка 4)
- Джон Морган — хор (дорожка 11)
- Грег Моррисон — помощник инженера по микшированию (дорожка 5)
- Syren Lyric Muse — дополнительный вокал (трек 6)
- Джон Неттлсби — помощник инженера (дорожки 6, 13, 18)
- Нихил — дополнительный ведущий синтезатор (дорожка 10)
- Джаван Пикок — фортепиано и бэк-вокал (трек 15)
- Исайя Рахим - хор (дорожка 11)
- Рианна — вокал (трек 5)
- Рубен Ривера — инженер (дорожки 4, 5, 8–11, 16)
- Джи Роберсон — исполнительный продюсер
- Кармен Роман - хор (дорожка 11)
- Рик Росс — вокал (трек 11)
- Мэтью «Boi-1da» Сэмюэлс — продюсер и инструменты (трек 3)
- Гил Скотт-Херон — бэк-вокал (трек 5)
- Трэвис Сьючан — помощник инженера (дорожка 2)
- Ной «40» Шебиб – исполнительный продюсер, A&R, продюсер (треки 1, 2, 4–9, 12–14, 17, 20) , инженер (1–6, 8–10, 12–15, 17, 18, 20) ) , инструментовка (1, 2, 4, 6, 9, 12–14, 17, 20) , сведение (3, 4, 6, 7, 12.2, 13, 16, 18) , дополнительное производство (3, 15) , дополнительные клавишные (3, 8) , программирование ударных (5) , дополнительный бас и помощник инженера по микшированию (10, 19) )
- Эвелин «Бубу» Шер — бэк-вокал (трек 15)
- Sasha Sirota — engineer (track 19)
- Джейми «xx» Смит — продюсер и инструменты (трек 5)
- Трей Сонгз — дополнительный бэк-вокал (трек 20)
- Static Major — бэк-вокал (трек 15)
- Дэвид «Гордо» Стрикленд — помощник по микшированию (треки 8, 9)
- T-Minus — продюсер и инструментарий (треки 8–10, 16, 19)
- T-Pain — бэк-вокал (трек 14)
- Ламар Тейлор - фотография
- The Weeknd — продюсер (треки 4, 18) , вокал и инструменты (4) , бэк-вокал (12,2)
- Дрю Уайт — помощник инженера (дорожка 20)
- Брайан «Бердман» Уильямс — вокал (трек 9) , исполнительный продюсер
- Рональд «Слим Та Дон» Уильямс – исполнительный продюсер
- Дилан Виссинг — живые ударные (трек 11)
- Стиви Уандер — губная гармошка (дорожка 13)
- Мартин «Дроп» Вонг — оформление, дизайн
- Уильям Уорлд — хор (дорожка 11)
- Эндрю Райт — сведение (трек 11)
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
Графики конца десятилетия[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 160 ] | Платина | 70,000 ‡ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 161 ] | 4× Платина | 320,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [ 162 ] | 2× Платина | 600,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 163 ] | 8× Платина | 8,000,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат | Этикетка | Ссылка. |
---|---|---|---|---|
Австралия | 14 ноября 2011 г. |
|
[ 164 ] | |
Бельгия | [ 165 ] | |||
Дания | [ 166 ] | |||
Германия | [ 167 ] | |||
Франция | [ 168 ] | |||
Ирландия | [ 169 ] | |||
Италия | [ 170 ] | |||
Нидерланды | [ 171 ] | |||
Новая Зеландия | [ 172 ] | |||
Норвегия | [ 173 ] | |||
Испания | [ 174 ] | |||
Швеция | [ 175 ] | |||
Швейцария | [ 176 ] | |||
Великобритания |
|
[ 177 ] | ||
Соединенные Штаты | 15 ноября 2011 г. | [ 178 ] | ||
Канада | [ 179 ] | |||
Япония | 30 ноября 2011 г. | компакт-диск |
|
[ 180 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список альбомов номер один 2011 года (США)
- Список R&B-альбомов номер один 2011 года (США)
- Список R&B-альбомов номер один 2012 года (США)
- Список рэп-альбомов номер один 2011 года (США)
- Список рэп-альбомов номер один 2012 года (США)
- Список альбомов номер один 2011 года (Канада)
- ПБР&Б
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крепс, Дэниел (7 ноября 2011 г.). «Дрейк очень хорошо справился с утечкой« Берегите себя »» . Yahoo! Музыка . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Медоуз-Ингрэм, Бенджамин (11 ноября 2011 г.). «Дрейк: Вопросы и ответы на Billboard» . Рекламный щит . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дайвер, Майк (16 ноября 2011 г.). «Музыка – Рецензия на Дрейка – Берегите себя» . Музыка Би-би-си . Би-би-си . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Феннесси, Шон (10 ноября 2011 г.). «Интервью Ноя 40 Шебиба о Береги себя от Дрейка» . GQ . Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Джонс, Стив (16 ноября 2011 г.). «Дрейк принимает «Заботу», чтобы оставаться на земле» . США сегодня . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Кауфман, Гил (17 ноября 2010 г.). «Дрейк представляет следующий альбом, который будет называться Take Care» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
- ^ «Дрейк признает, что последний альбом был «в спешке » . Цифровой шпион . 19 января 2011 года . Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ «Дрейк «готов на 80 процентов» с записью выступления «Take Care» в Торонто, Канада» . ХипХопDX . 6 сентября 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ «Твит 115895704861421569» . Твиттер. 19 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дрейк аплодирует человеку, который говорит, что The Weeknd написал большую часть «Береги себя» » . Хайпбист . 16 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «The Weeknd сообщает, что отдал половину своего альбома Дрейку» . 22 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эспиноза, Джошуа. «Дрейк раскритиковал человека, который говорит, что The Weeknd написал большую часть «Береги себя» » . Сложный .
- ^ Прайс, Джо. «Ной '40' Шебиб в статье «Береги себя» на Weeknd: «Я видел Авеля, может быть, два дня. Я был там около года » . Сложный .
- ^ «T-Minus рассказывает о «Moment 4 Life» Ники Минаж, «Take Care» Дрейка и «Tha Carter IV» Лила Уэйна » . Комплексный журнал . Проверено 29 мая 2011 г.
- ^ «Дрейк будет работать с Флоренс, Маком Мэном, Бердмэном и Джеем Шоном» . MTV Великобритании. 14 января 2011. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ Динь, Джеймс (28 декабря 2010 г.). «Дрейк в отличной форме, чтобы быть осторожным, говорит Бой-1да» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ Родригес, Джейсон (8 октября 2010 г.). «Дрейк работает с 9th Wonder над новым альбомом» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ «Чудесный год - Дрейк рассказывает о девятом чуде» . Вимео . ЛРГ . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Флейшер, Адам (13 октября 2011 г.). «Производственный кредит: 9-е чудо рассказывает о том, как копать образцы, быть осторожным и оставаться на своей полосе» . Журнал XXL . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Лангхорн, Сайрус (11 октября 2010 г.). «Новости: 9th не удивляется сотрудничеству с Дрейком, «Джей-Зи вроде как все это испортил» » . СОХ. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
- ^ «Переговоры Q-Tip о работе с Дрейком» . Журнал XXL . 18 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Фреш, Майки (10 ноября 2010 г.). «DJ Premier говорит, что Дрейк потянулся за вторым альбомом» . АТМОСФЕРА . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Замечено: Дрейк, Фаррелл и в студии» . Хип-хоп еженедельник . 11 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «Дрейк говорит, что Кендрик Ламар появится в сериале «Береги себя» » . ХипХопDX . 1 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ «Раскрыт треклист и особенности альбома «Take Care» » . MTV РэпФикс. 31 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 31 октября 2011 г.
- ^ Гладкий, Джей (9 ноября 2011 г.). «Вопросы и ответы: Дрейк о баттл-рэперах, A$AP Rocky и его пятизначной ставке с Нелли» . Деревенский голос . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «Чудесный год - Дрейк рассказывает о девятом чуде» . МТВ . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Домбал, Райан (14 ноября 2011 г.). «Дрейк: Береги себя» . Вилы . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Фрер-Джонс, Саша (5 декабря 2011 г.). «Монстр славы» . Житель Нью-Йорка . Раздел «Поп-музыка», с. 82 . Проверено 3 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Долан, Джон (11 ноября 2011 г.). "Заботиться" . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Амидон, Дэвид (14 ноября 2011 г.). «Дрейк: Береги себя» . ПопМатерс . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Маккормик, Нил (17 ноября 2011 г.). «Дрейк: Береги себя, обзор компакт-диска» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пауэрс, Энн ; Келли, Фрэнни (16 ноября 2011 г.). «Дрейк, два пути: разговор о« береги себя »: запись» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Мэтсон, Эндрю (14 декабря 2011 г.). «Дрейк, «Take Care», дабстеп и женская энергия» . Сиэтл Таймс . Проверено 4 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Картер, Лорен (11 ноября 2011 г.). «Дрейк заставляет фанатов СТАКАТЬСЯ с помощью «Take Care» » . Бостон Геральд . Проверено 12 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сендра, Тим. «Береги себя, Дрейк» . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Флейшер, Адам (15 ноября 2011 г.). «Дрейк, береги себя» . ХХL . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ричи, Кевин (11 ноября 2011 г.). «Дрейк заботится о нас» . СЕЙЧАС . Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Коул, Мэтью (11 ноября 2011 г.). «Дрейк: Береги себя» . Журнал «Слант» . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кот, Грег (13 ноября 2011 г.). «Обзор альбома: Дрейк, «Take Care» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мартенс, Тодд (14 ноября 2011 г.). «Обзор альбома: «Take Care» Дрейка » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Скотт, Дэмиен (17 ноября 2011 г.). «Интервью: Ной «40» Шебиб рассказывает о Дрейке, «Береги себя» и истории хип-хопа Торонто» . Сложный . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ритлевски, Эван (15 ноября 2011 г.). «Дрейк: Береги себя» . АВ-клуб . Onion Inc. Проверено 15 ноября 2011 г ..
- ^ Перейти обратно: а б с Родригес, Хуан Эдгардо (14 ноября 2011 г.). «Дрейк: Берегите себя – Музыкальное обозрение» . Нет Рипкорда . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Падания, Джесаль (8 ноября 2011 г.). «Дрейк :: Береги себя :: Отчеты о денежных деньгах» . РэпОбзоры . Эксклюзивный Flash-веб-дизайн . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Гришоу, Чад (17 ноября 2011 г.). «Дрейк: Берегите себя, обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ МакКолл, Трис (11 ноября 2011 г.). «Обзоры компакт-дисков: «Take Care», Lights и многое другое Дрейка» . Стар-Леджер . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Кнетеманн, Джек (17 ноября 2011 г.). «Дрейк заботится» о слушателях с новой пластинкой» . The Breeze . Университет Джеймса Мэдисона . Проверено 21 ноября 2011 года .
- ^ «Пение Дрейка против рэпа на треке Take Care: в цифрах» . ХХL . 15 ноября 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нейфах, Леон (15 ноября 2011 г.). «Дрейк примиряется с Дрейком – Артс» . Бостон Глобус . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Гамбоа, Гленн (11 ноября 2011 г.). «Более скромная песня Дрейка «Take Care» » . Новостной день . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Содерберг, Брэндон (10 ноября 2011 г.). «Дрейк, Берегите себя (Young Money/Cash Money/Universal Republic)» . Вращаться . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилл, Энди (18 ноября 2011 г.). «Альбом: Дрейк, Береги себя (Остров)» . Независимый . Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
- ^ Фамуйиде, Казим (15 ноября 2011 г.). «(Рецензия) Дрейк - Береги себя» . Источник . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Бланко, Элвин (20 мая 2011 г.). "Дрейк опубликовал первую песню из альбома Take Care" . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «Проблемы доверия» . Собственный октябрь . 21 июня 2011 г.
- ^ «Твитнуть 83221374868537344» . Твиттер. 21 июня 2011 г.
- ^ Уете, Брэд (30 августа 2011 г.). «Дрейк рассказывает о создании своего будущего альбома, развитии как рэпера и поиске наставника в Stevie Wonder: An EW Q&A» . Развлекательный еженедельник . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ «Клуб Парадайз» . Собственный октябрь . 10 сентября 2011 г.
- ^ «Свободный дух» . Собственный октябрь . 11 сентября 2011 г.
- ^ "Заботиться" . Собственный октябрь . 23 сентября 2011 г.
- ^ «Drake Feat. Lil Wayne – «The Real Her» » . Отделение для курения . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «БЕРЕГИТЕ 15 НОЯБРЯ» . Собственный октябрь . 8 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Твит 117752504279769088» . Твиттер. 24 сентября 2011 г.
- ^ Куо, Эндрю (19 декабря 2011 г.). «Картирование Дрейка и «Chop Care» » . Artsbeat.blogs.nytimes.com . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Унтербергер, Эндрю (23 июня 2022 г.). «15 крупнейших альбомов 21 века, которые никогда не попадали в топ-100 хитов №1» . Рекламный щит . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «Бритни Спирс вошла в десятку лучших по версии Hot 100, а LMFAO по-прежнему № 1» . Рекламный щит . 3 августа 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Дрейк выпускает первый сингл «Take Care», «Headlines»: Listen» . Рекламный щит . 31 июля 2011 года . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ «Хип-хоп и R&B песни – самый большой скачок» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа, Инк . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ «iTunes – Музыка – Make Me Proud (с участием Ники Минаж) – Сингл Дрейка» . Магазин iTunes. 16 октября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Песня Адель «Someone Like You» занимает первое место в Hot 100 пятую неделю; Рианна, Дрейк на подъеме» . Рекламный щит . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ «40 лучших ритмичных релизов будущего» . Музыкальная группа с полным доступом.
- ^ «Это официально: песня Дрейка «Take Care» дебютирует под номером 1 в Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ «FMQB: новости радиоиндустрии, новости музыкальной индустрии, рейтинги Arbitron, музыкальные новости и многое другое!» . FMQB . 17 января 2012. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 30 июля 2022 г.
- ^ «Билборд Hot 100» . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Композиция «We Are Young» группы Fun. остается на вершине пересмотренного рейтинга Hot 100» . Billboard.com . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Грейн, Пол (25 июля 2012 г.). «Неделя заканчивается 22 июля 2012 г. Песни: Позвони мне, уже! | Часы чарта (НОВИНКА) – Yahoo! Music» . Music.yahoo.com . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ «Дрейк воспроизводит бар-мицву в видео «HYFR»» . Рэп-Ап.com. 22 марта 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Лейн, Дэн (30 июля 2012 г.). «Новинки этой недели от 30 июля 2012 г.» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Дрейк - История чартов: Billboard Canadian Hot 100» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Дрейк – История чартов: Hot 100» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Обзоры Take Care от Дрейка» . Любая достойная музыка? . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Дрейка на книгу Take Care» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Андерсон, Кайл (16 ноября 2011 г.). «Берегите Дрейка: прочтите обзор EW» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдоннелл, Джон (18 ноября 2011 г.). «Обзор альбома: Дрейк – Берегите себя » . НМЕ . ИПЦ Медиа . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
- ^ Хатчинс, Энди (15 ноября 2011 г.). «Дрейк занимает центральное место в программе « Берегите себя - Музыка Нью-Йорка - Звуки города» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Абебе, Ницух (20 ноября 2011 г.). «Ницух Абебе о песнях Рианны «Talk That Talk» и «Take Care» Дрейка » . Нью-Йорк . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Караманика, Джон (16 ноября 2011 г.). «Берегите Дрейка в угрюмых местах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Караманика, Джон (15 декабря 2011 г.). «От ретро-гадости до гурманского рэпа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Дитц, Джейсон. «10 лучших списков музыкальных критиков» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
- ^ Персонал (14 декабря 2011 г.). «25 лучших альбомов 2011 года» . Наклон . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Персонал. «50 лучших альбомов 2011 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Персонал (12 декабря 2011 г.). «50 лучших альбомов 2011 года» . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Длинный список премии Polaris Prize включает множество групп из Торонто» . Торонто Стар , 14 июня 2012 г.
- ^ «Дрейк, береги себя (2011) — 25 рэп-альбомов прошлого десятилетия, заслуживающих статуса классики» . Сложный . Проверено 15 марта 2013 г.
- ^ Кеннеди, Геррик Д. (10 февраля 2013 г.). «Грэмми 2013: песня Дрейка «Take Care» побеждает в категории рэп-альбомов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ «10 лучших рэп-альбомов за последние 5 лет 4. Дрейк, береги себя (2011)» . complex.com . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «20 лучших альбомов 2010-х по версии Billboard (на данный момент)» . Рекламный щит . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Колфилд, Кейт (23 ноября 2011 г.). «Песня Дрейка «Take Care» взорвалась на Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Береги себя, Дрейк» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 22 мая 2012 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Дрейк – Береги себя» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . При необходимости нажмите «Дополнительно», затем нажмите «Формат», затем выберите «Альбом», затем нажмите «ПОИСК». Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 3 июля 2018 г.
- ^ Колфилд, Кейт (10 августа 2015 г.). «If You're Reading This» Дрейка стал первым альбомом с миллионным тиражом, выпущенным в 2015 году» . Рекламный щит . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Дрейк – Береги себя» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Уильямс, Джон (23 ноября 2011 г.). «Дрейк взлетает на первое место в чартах» . КАНОЭ . Джем! . Агентство QMI . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Уильямс, Джон (9 мая 2012 г.). «Золото-Платиновая база данных» . MusicCanada.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 8 июля 2012 г.
- ^ «Майкл Бубле удерживает JLS и Snow Patrol на первом месте» . Официальная компания чартов Великобритании . 20 ноября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ Поиск сертифицированных наград. Архивировано 30 июня 2017 г. в Wayback Machine . Британская фонографическая индустрия . Последний раз доступ к альбому "Take Care" осуществлялся с помощью поиска 27 декабря 2011 г.
- ^ Цифровой буклет – Берегите себя (примечания для СМИ). Дрейк. Наличные денежные записи . 2011 . Проверено 24 июля 2017 г.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "ЗАБОТИТЬСЯ" . SaintMarieRecords.com . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ «Берегись: Дрейк» . Амазонка Великобритания . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ «Take Care [PA] – CD – Дрейк (Рэппер/Певец)» . Лучшая покупка . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Флейшер, Адам (17 ноября 2011 г.). «Ход мыслей: Кендрик Ламар рассказывает о своем фильме « Береги себя» и встрече с Дрейком» . ХХL . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Береги себя, Дрейк» . Вся музыка . Кредиты . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Берегите себя (буклет). Молодые деньги , Наличные деньги , Республика . 2011.
- ^ "Australiancharts.com - Дрейк - Берегите себя" . Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ "Ultratop.be - Дрейк - Береги себя" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ "Ultratop.be - Дрейк - Береги себя" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ "История чарта Дрейка (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Дрейк - Берегите себя" . Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Дрейк - Береги себя" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ "Lescharts.com - Дрейк - Береги себя" . Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Скачать альбом Топ 50» . ЛесЧартс . Хунг Медиен . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Дрейк - Берегите себя" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Tónlistinn – Plötur – Vika 2 – 2024» [Музыка – Альбомы – Неделя 2 – 2024] (на исландском языке). Plötutíðindi. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ "Irish-charts.com - Дискография Дрейка" . Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Работы Дрейка» (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года. Проверено 9 августа 2023 года .
- ^ "Charts.nz - Дрейк - Берегите себя" . Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Дрейк - Берегите себя" . Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ "Swisscharts.com - Дрейк - Берегите себя" . Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ "История чарта Дрейка ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ "История чарта Drake (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ "История чарта Drake (лучшие рэп-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Официальный чарт альбомов — 2011» (PDF) . UKChartsPlus . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ «Канадские альбомы» . Рекламный щит . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Чарт официальных альбомов — 2012» (PDF) . UKChartsPlus . Проверено 17 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Лучшее за 2012 год – Billboard Top 200» . Рекламный щит . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2013 года» . Рекламный щит . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard в стиле R&B/хип-хоп – конец 2013 года» . Рекламный щит . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2015 года» . Рекламный щит . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2016 года» . Рекламный щит . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2017 года» . Рекламный щит . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard в стиле R&B/хип-хоп – конец 2017 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2018 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2018 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2019 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2019 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2020 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2020 года» . Рекламный щит . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2021 года» . Рекламный щит . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2021 года» . Рекламный щит . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2022 года» . Рекламный щит . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2022 года» . Рекламный щит . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2023 года» . Рекламный щит . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2023 года» . Рекламный щит . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Чарты на конец десятилетия: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2024 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Дрейк – Береги себя» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификация британских альбомов – Дрейк – Береги себя» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 22 января 2020 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Дрейк – Береги себя» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 20 февраля 2024 г.
- ^ «iTunes – Музыка – Береги себя (роскошная версия) от Дрейка» . Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Музыка – Береги себя (роскошная версия) от Дрейка» . Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Music – Take Care (Deluxe Version) от Дрейка» (на датском языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Musik – Take Care (Deluxe Version) фон Дрейк» (на немецком языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Musique – Take Care (Deluxe Version) от Дрейка» (на французском языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Музыка – Береги себя (роскошная версия) от Дрейка» . Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Musica – Take Care (Deluxe Version) di Drake» (на итальянском языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Музыка – «Take Care (Deluxe Version)» Дрейка» (на голландском языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Музыка – Береги себя (роскошная версия) от Дрейка» . Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Музыка – «Take Care (Deluxe Version)» Дрейка» (на норвежском языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Música – Take Care (Deluxe Version) de Drake» (на испанском языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Музыка – «Take Care (Deluxe Version)» Дрейка» (на шведском языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Musik – Take Care (Deluxe Version) от Дрейка» . Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Музыка – Береги себя (роскошная версия) от Дрейка» . Магазин iTunes. 15 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Музыка – Береги себя (роскошная версия) от Дрейка» . Магазин iTunes. 15 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ «iTunes – Музыка – Береги себя (роскошная версия) от Дрейка» . Магазин iTunes. 15 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ "ДРЕЙК:: ДИСКОГРАФИЯ" . Универсальная музыка Японии . Проверено 30 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- альбом 2011 года
- Альбомы Дрейка (музыканта)
- Альбомы, выпущенные Boi-1da
- Альбомы, выпущенные Илланджело
- Альбомы, спродюсированные Джейми xx
- Альбомы, выпущенные Just Blaze
- Альбомы, продюсированные Ноем "40" Шебибом
- Альбомы производства Supa Dups
- Альбомы производства T-Minus (продюсер)
- Альбомы, выпущенные Weeknd
- Альбомы, записанные на Metalworks Studios
- Альбомы Cash Money Records
- Альбомы Young Money Entertainment
- Альбомы Universal Republic Records
- Премия Грэмми за лучший рэп-альбом
- Премия Юнона за записи года в стиле рэп