Jump to content

Береги себя (альбом)

Заботиться
Студийный альбом
Выпущенный 15 ноября 2011 г.
Записано 2010–2011
Жанр
Длина 80 : 18
Этикетка
Продюсер
Дрейка Хронология
Спасибо мне позже
(2010)
Заботиться
(2011)
Ничто не было прежним
(2013)
Синглы из альбома Take Care
  1. " Комната Марвинса "
    Релиз: 28 июня 2011 г.
  2. « Заголовки »
    Релиз: 9 августа 2011 г.
  3. « Заставь меня гордиться »
    Релиз: 16 октября 2011 г.
  4. « Девиз »
    Релиз: 29 ноября 2011 г.
  5. " Заботиться "
    Релиз: 17 января 2012 г.
  6. « HYFR (Черт возьми, черт возьми) »
    Релиз: 24 апреля 2012 г.
  7. « Любовь экипажа »
    Релиз: 30 июля 2012 г.

Take Care — второй студийный альбом канадского рэпера Дрейка . Он был выпущен 15 ноября 2011 года лейблами Young Money Entertainment , Cash Money Records и Republic Records . В альбоме приняли участие The Weeknd , Рианна , Кендрик Ламар , Birdman , Ники Минаж , Рик Росс , Стиви Уандер , Лил Уэйн и Андре 3000 . Помимо выдающегося продюсирования альбома исполнительными продюсерами Drake и 40, в число других участников входят T-Minus , Шанталь Кревязук , Boi-1da , Illangelo , Jamie xx , Supa Dups , Just Blaze , Chase N. Cashe и Doc McKinney .

До Take Care Дрейк выпустил «Спасибо мне позже» , который имел положительный успех у критиков, но оставил у него чувство разобщенности по поводу музыкального содержания альбома. Выразив желание воссоединиться с 40 , его давним продюсером, который участвовал в альбоме « Спасибо мне позже» , дуэт активно работал над новым альбомом, как только в 2010 году начались записи. Вокал Дрейка на альбоме включает в себя эмоциональное пение , альт -вокал, гортанный ритм, мелодичный поток и больший акцент на пении, чем на «Спасибо мне позже» . По сравнению со своим дебютным альбомом Дрейк рассказал, что альбом называется Take Care , потому что «я могу не торопиться [а не спешить]».

Альбом также расширяет медленную, чувственную и мрачную звуковую эстетику « Спасибо мне позже» . Он включает в себя несколько элементов, которые стали определять звучание Дрейка, в том числе минималистские влияния R&B , экзистенциальную тематику и попеременный вокал и рэп. Он представляет собой смесь хвастовства и эмоциональной лирики, раскрывая темы славы, романтики и богатства. [ 1 ] В альбоме также освещаются другие темы, такие как отношения Дрейка с друзьями и семьей, а также затрагиваются секс и нарциссизм .

Несмотря на утечку в сеть за девять дней до запланированного выпуска, Take Care дебютировал под номером один в Billboard 200 , продав 631 000 копий за первую неделю. Он был восемь раз платиновым от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA). Четыре сингла с альбома вошли в топ-20 Billboard Hot 100 : « Headlines », « Make Me Proud », « The Motto » и « Take Care ». Альбом получил признание критиков за обширную продакшн и эмоциональную тематику. Несколько изданий назвали его одним из лучших альбомов 2011 года, а затем и одним из лучших альбомов 2010-х годов. Он принес Дрейку первую премию Грэмми , выиграв лучший рэп-альбом на церемонии вручения премии Грэмми 2013 года . В 2020 году альбом занял 95-е место в версии журнала Rolling Stone обновленном списке 500 величайших альбомов всех времен по .

Предыстория и запись

[ редактировать ]
Дрейк расширил свои концертные выступления между альбомами.

В 2010 году Дрейк выпустил свой дебютный альбом « Спасибо мне позже» , продолжив творческое сотрудничество с продюсером и звукоинженером Ноем «40» Шебибом , который впервые представил свое отличительное звучание на революционном микстейпе Дрейка So Far Gone (2009). «Спаси меня позже» имел коммерческий успех и был хорошо принят музыкальными критиками. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] До Take Care Дрейк также расширил свой репертуар в качестве живого исполнителя. [ 2 ] Что касается альбома, он намеревался поручить Шебибу большую часть продюсирования и записать более связное звучание, чем на альбоме « Спасибо мне позже» , в котором Шебиб и другие выполняли разрозненные продюсерские обязанности. [ 5 ] В ноябре 2010 года Дрейк объявил, что его следующий студийный альбом будет называться Take Care . [ 6 ] По сравнению со своим дебютным альбомом Дрейк рассказал YC Radio 1, что «Спасибо мне позже» был поспешным альбомом, заявив: «Мне не удалось уделить этому альбому столько времени, сколько я хотел. У меня не было возможности сидеть с пластинкой и говорить: «Мне следует изменить этот куплет». [...] Как только это было сделано, это было сделано. Вот почему мой новый альбом называется Take Care, потому что мне нужно не торопиться». [ 7 ] После OVO Fest 2011 Дрейк упомянул, что Take Care может включать в себя до 18 песен, и добавил, что Стиви Уандер внес свой вклад в творческое направление альбома и также будет представлен на нем. Дрейк также сообщил, что альбом был записан в основном в Торонто . [ 8 ] Обсуждая, отправлять ли свою окончательную версию или нет, Дрейк предпочел дату выпуска, которая побудила его создать «издание ко дню рождения», очень похожее на роскошное издание, которое будет выпущено в iTunes Store . [ 9 ]

Канадский певец The Weeknd ( на фото в 2023 году) заявил, что «отдал почти половину [своего] альбома» Дрейку ради Take Care . Дрейк заявил, что это заявление ложно. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Канадский певец The Weeknd заявил в интервью 2013 года, что половина треков, которые он написал для своего дебютного микстейпа House of Balloons 2011 года , действительно попали на Take Care . Певец сказал, что он «отдал почти половину [своего] альбома», но что он «благодарен», потому что не знал бы, где бы он был, если бы «не свет, который [Дрейк] осветил [его]». Дрейк и продюсер альбома Ной «40» Шебиб заявили, что это заявление ложно. [ 13 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Выяснилось, что несколько продюсеров работали с Дрейком над Take Care, кроме Ноа «40» Шебиба (который является главным продюсером альбома), в том числе T-Minus , [ 14 ] the xx из Джейми Смит [ 15 ] и Бой-1да (давний соратник Дрейка). [ 16 ] он нанял 9th Wonder . Первоначально для записи альбома [ 17 ] канала 9th Он даже появился в документальном фильме «Чудесный год» и выразил желание сделать вместе с ним хитом номер один. [ 18 ] однако в интервью примерно за месяц до запланированной даты релиза 9th сказал, что его нет на альбоме. [ 19 ] 9th заявляет, что это было одной из причин, потому что он проходил через A&R и играл для них биты, а не для самого артиста, против чего он выступает. [ 20 ] Дрейк также планировал приобрести Q-Tip . [ 21 ] диджей премьер , [ 22 ] и Нептуны [ 23 ] в качестве продюсеров альбома, но и эти проекты провалились. Несколько артистов были подтверждены в качестве соавторов Дрейка в сериале Take Care, в том числе Стиви Уандер , Кендрик Ламар , Шанталь Кревязук , [ 24 ] Андре 3000 , Рик Росс , Лил Уэйн , Ники Минаж и Рианна . [ 25 ] Первоначально он обратился к Фонте из группы Little Brother (который оказал большое влияние на его карьеру). Трек был написан для Take Care , но не вошел в альбом из-за разногласий с продюсером. Дрейк признается в интервью, что «пропустил проект» и с оптимизмом смотрит на будущее сотрудничество с Фонте. [ 26 ] Еще одно запланированное сотрудничество, которое так и не осуществилось, включало бы Джастина Тимберлейка . Размышляя о неизданной песне, Дрейк заметил: «Это был солидный, солидный образ. Но он настолько погружен в актерскую игру, и я не виню его, у него это отлично получается. Я хочу работать. Я просто не могу сделать это прямо сейчас, но мы поработаем, как только я вернусь в студию». [ 27 ] Позже они вместе работали над песней « Cabaret » для альбома Тимберлейка 2013 года The 20/20 Experience — 2 of 2 .

Take Care расширяет медленную, чувственную и мрачную звуковую эстетику « Спасибо мне позже» . [ 28 ] В первую очередь хип-хоп альбом, [ 29 ] у него вялая, грандиозная постановка, включающая в себя R&B , [ 30 ] поп , [ 31 ] электроника , [ 32 ] [ 33 ] и стили пост-дабстеп . [ 34 ] Музыка характеризуется атмосферным звучанием, [ 35 ] приглушенные текстуры, медленный темп , [ 36 ] тонкие аккорды , [ 37 ] мелодичные синтезаторные треки, низкочастотные грувы , [ 38 ] [ 39 ] и редкие, эмбиентные аранжировки. [ 3 ] Ной «40» Шебиб внес свой вклад в большую часть работы над альбомом, используя мрачные биты, мрачные синтезаторные слои, атмосферные клавишные и [ 40 ] угрюмые звуки гитары, [ 36 ] гладкое фортепиано, приглушенные барабаны, [ 28 ] драматический расцвет, [ 4 ] и фильтры нижних частот . [ 41 ] Хотя он считается продюсером только восьми из 17 песен альбома, Шебиб также работал звукорежиссером и инженером микширования . на альбоме [ 4 ] Его продюсирование альбома характерно для хип-хоп сцены Торонто, которая пережила массовый прорыв благодаря работе Шебиба с Дрейком, продюсерами Boi-1da и T-Minus , а также певцом и автором песен The Weeknd , все из которых внесли свой вклад в Take Care . [ 42 ] Эван Ритлевски из The AV Club комментирует, что альбом «создан в первую очередь на основе косвенного продюсирования родного Дрейка Торонто - сплошных пульсирующих синтезаторов, далеких импульсов и целеустремленного пустого пространства». [ 43 ]

Музыкальные авторы отметили влияние «поздней ночи» и R&B эпохи 1990-х в музыке альбома. [ 28 ] [ 36 ] [ 38 ] [ 44 ] Писатель NPR Фрэнни Келли отмечает «минималистскую переработку Слаем минорного соула TLC и [...] трансовых ритмов, которые находятся где-то между параноидальным Стоуном и обкуренным Максвеллом ». [ 33 ] Райан Домбал из Pitchfork Media комментирует, что музыка «тяжело дышит где-то между UGK глубоким фанком , тихим R&B 90-х и минимализмом, вдохновленным Джеймсом Блейком », и интерпретирует ее тонкий стиль как «прямой упрек» распространению Влияние европейских танцев на мейнстримовую музыку. [ 28 ] Писатель Los Angeles Times Тодд Мартенс считает, что настроение и стиль альбома созданы по образцу альбома Канье Уэста 2008 года 808s & Heartbreak . [ 41 ]

Треки других продюсеров более динамичны и отличаются от меланхоличного настроения произведений Шебиба. [ 36 ] Песни на альбоме длинные, насыщенные по звучанию. [ 35 ] и сопровождается игривыми интерлюдиями. [ 45 ] Лорен Картер из Boston Herald пишет о структуре песни в « Take Care» : «Музыкальные темы исчезают и появляются вновь, слои наслаиваются друг на друга, а затем стираются до голых костей, когда плотно накрученные треки уступают место прозрачным, пышным интерлюдиям. Большинство песен звучат. намеренно искажены и искажены». [ 35 ] Вокал Дрейка на альбоме включает эмоциональное пение , альт- вокал, [ 41 ] ритм гортанный , [ 44 ] мелодичный поток , [ 46 ] и больший упор на пение, чем на его предыдущем альбоме « Спасибо мне позже» . [ 36 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Тексты песен

[ редактировать ]

Дрейк не первый, кто размышляет о таких смутных реалиях... Берегите себя , однако, повышает ставки, полностью пребывая в той зоне дискомфорта, где не только секс, но и любой личный обмен - с поклонниками, между друзьями, внутри семьи - начинает ощущаться как финансовая сделка. Расширение настроения его неуверенности в себе выводит Дрейка за рамки жалости к себе, предлагая критику той самой культуры, которая создала его как художника.

- Энн Пауэрс , о теме богатства, NPR. [ 33 ]

Тематика альбома расширяется на Спасибо позже », посвященной двойственности и противоречивым чувствам по отношению к славе. теме « [ 50 ] Тексты песен Дрейка на треке Take Care посвящены неудачным романам, упущенным связям , [ 28 ] отношения с друзьями и семьей, [ 41 ] поддержание баланса с растущим богатством и славой, опасения по поводу пустой жизни, наступления молодой взрослой жизни, [ 50 ] и уныние. [ 36 ] [ 40 ] Более медленные песни альбома обычно затрагивают темы одиночества, горя и недоверия. [ 39 ] Женская тема преобладает на альбоме: песни обращены к бывшим и потенциальным любовникам («Marvins Room», «The Real Her»), а также песни о почтении («Make Me Proud») и расточении их («We'll Be»). Отлично"). [ 37 ] Хуан Эдгардо Родригес из No Ripcord называет женщин «главной силой в своих песнях - он сознательно осознает, что нужно, чтобы любить их, но просто решает отбросить правила, потому что он находится в совершенно другой стратосфере, чем любая среднестатистическая женщина-Джо ». [ 44 ]

Экспозиционное содержание альбома интерпретируется критиками применительно к современному обществу. [ 33 ] Newsday Гленн Гамбоа из считает, что «эмоциональная неуверенность Дрейка в себе и осознание [...] успеха», наряду с меланхоличным настроением альбома, «отражают сегодняшний дух времени неопределенности и уменьшающихся ожиданий». [ 51 ] Музыкальный журналист Энн Пауэрс называет «затруднительное положение Дрейка - неспособность найти себя в повседневных отношениях власти» как «то, от которого страдают экзистенциальные антигерои на протяжении всей современности». [ 33 ] Она обозначает его точку зрения как точку зрения « ребенка из высшего среднего класса двух рас [...] с привилегированным положением, которое могли бы занять лишь немногие рэперы», и находит его тему культурно значимой, заявляя: «[Он] - это меланхолия. это из-за чрезмерно сытого [...] Но неустанное внимание Дрейка к тому моменту, когда деньги опустошают счастье, не просто автобиографично. Это символ нашего момента разрушенных рынков и оккупированных улиц, и оно обращается к поколению, начинающему сомневаться. сделает ли их всеамериканский образ жизни, поддерживаемый знаменитостями, кредитными картами, кроме банкротства». [ 33 ] Райан Домбал из Pitchfork Media сравнивает его «нераскаянное созерцание пупка и одержимость потерянной любовью» с альбомом Марвина Гэя 1978 года « Here, My Dear» , добавляя, что «склонность Дрейка к поэтическому излишеству» делает его «подходящим аватаром» для информационного века . [ 28 ]

Написание песен Дрейка характеризуется задумчивым самоанализом. [ 38 ] экзистенциальное созерцание, [ 41 ] и минимальное хвастовство, [ 40 ] с текстами, которые передают откровенность, [ 28 ] ранимость, меланхолия и нарциссизм . [ 39 ] [ 52 ] Энди Гилл из The Independent пишет, что он «избегает гнева или угроз ради усталости, омраченной задумчивым сожалением». [ 53 ] Музыкальный журналист Грег Кот комментирует, что Дрейк «не предается мачо-позам, которые доминировали в мейнстриме хип-хопа на протяжении десятилетий, и не стирает грань между пением и рифмованием», добавляя, что он «заставляет свои рифмы звучать разговорно, на самом деле, как будто он разговаривает со слушателем один-один». [ 40 ] Тим Сендра из AllMusic отмечает, что его «интроспективный тон [...] лишь изредка прерывается агрессивными треками, хвастовством и / или нападками». [ 36 ] В образе Дрейка в песнях проявляются черты искренности, неуверенности в себе, сожаления, пассивно-агрессивности. [ 33 ] и самопоглощение. [ 39 ] [ 40 ] Казим Фамуид из The Source объясняет свою противоречивую личность как «достаточно высокомерную, чтобы знать свое место как одного из самых успешных исполнителей хип-хопа, и достаточно комфортную, чтобы осознавать свои ошибки в личной жизни». [ 54 ] Джон Долан из Rolling Stone пишет, что Дрейк «сжимает множество настроений - высокомерие, печаль, нежность и жалость к себе - в одну огромную, хлюпающую эмоцию». [ 30 ] Кевин Ричи из NOW отмечает «непреодолимое чувство отчуждения и печали» на альбоме Take Care , называя его «своеобразным, агрессивно застенчивым и иногда сентиментальным альбомом». [ 38 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Первым треком, выпущенным Дрейком, стал «Dreams Money Can Buy» 20 мая 2011 года в его октябрьском блоге Very Own. Дрейк упомянул, что эта песня называется «A Story of Dreams, Mixed with Reality», и что это не первый его сингл с альбома, но он будет включен в Take Care . [ 55 ] 9 июня 2011 года второй трек под названием « Marvins Room в его блоге был выпущен ». Первоначально Дрейк заявил, что песня не будет представлена ​​на Take Care , но из-за неожиданного успеха песни 22 июля 2011 года она была выпущена как цифровой и радио-сингл и будет на Take Care . Вскоре после этого "Trust Issues" был опубликован в его блоге, но в Твиттере Дрейка было подтверждено, что его нет на альбоме. Он объяснил, что эта песня была идеей, которую он почерпнул из I'm On One, и сделал ее «просто для развлечения». [ 56 ] [ 57 ] Однако в интервью Дрейк заявил, что Trust Issues вместе с Dreams Money Can Buy войдут в издание альбома Birthday Edition. [ 58 ]

10 сентября 2011 года Дрейк выпустил новую песню под названием «Club Paradise» в своем октябрьском блоге Very Own. [ 59 ] «Бросаю это для нашего мальчика Эйвери… это была его любимая вещь во время процесса записи. Сегодня вечером выйдут еще две песни. ovoxo», — написал он в своем блоге. 11 сентября 2011 года Дрейк выпустил еще один трек под названием «Free Spirit» с участием Рика Росса и написал в блоге, что той же ночью должен быть выпущен еще один. [ 60 ] Позже тем же вечером он выпустил ремикс на песню Waka Flocka Flame " Round of Applause ". 23 сентября 2011 года Дрейк выпустил официальную обложку альбома Take Care . [ 61 ] 20 октября 2011 года в сеть просочилась незаконченная версия "The Real Her" с участием только Лила Уэйна. [ 62 ] 8 октября 2011 года Дрейк объявил в своем блоге OVO, что Take Care будет перенесен на 15 ноября из-за трех разрешений на образцы (« Берегите себя », «Камеры» и «Практика»). Первоначально он должен был быть выпущен в день его 25-летия, 24 октября 2011 года. [ 63 ] [ 64 ]

В Твиттере было объявлено, что Club Paradise Tour начнется в ноябре. Однако выяснилось, что тур был отложен до окончания рождественских и новогодних каникул, чтобы Дрейк мог выступить в большем количестве школ. [ 63 ] [ 64 ] Урезанная и испорченная версия альбома под , сделанная OG Ron C и DJ Candlestick из Chopstars, названием Chop Care была выпущена 29 ноября 2011 года и получила более 1 миллиона загрузок за первые 48 часов. Он был опубликован в различных медиа-блогах, журналах и газетах. Он был включен в списки на конец года несколькими изданиями, в том числе The New York Times , которая высоко оценила его. [ 65 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Записывающаяся артистка Рианна исполнила вокал для песни " Take Care ".

По данным Billboard , по состоянию на 2022 год Take Care входит в число 15 самых популярных альбомов 21-го века, при этом ни один из его синглов не занял первое место в Billboard Hot 100 . [ 66 ] Главный сингл альбома " Marvins Room " прозвучал на городском радио 28 июня 2011 года; США достигнув 21-го места в Billboard Hot 100 . [ 67 ] За ним последовал второй сингл " Headlines ", который был выпущен в его блоге 31 июля 2011 года. Продюсированием обеих этих песен занимались Boi-1da и Noah "40" Shebib ; он был выпущен на радио и в iTunes 9 августа 2011 года. [ 68 ] "Headlines" дебютировал под номером 13 в американском чарте Billboard Hot 100 и под номером 98 в Billboard чарте Hot R&B/Hip-Hop Songs . [ 69 ]

« Make Me Proud » при участии Ники Минаж был выпущен в блоге Дрейка 13 октября 2011 года как третий сингл с альбома. Продюсерами песни выступили T-Minus и Kromatik . Он был выпущен в iTunes 16 октября 2011 года. [ 70 ] Песня достигла 9 строчки в Billboard Hot 100. [ 71 ]

Четвертый сингл с альбома, " The Motto " при участии Лил Уэйна , прозвучал на ритмических радио и городских радиостанциях 29 ноября 2011 года. Он был переиздан на ритмичном радио 10 января 2012 года. Официально он вошел в Top 40/Mainstream Radio в апреле. 10, 2012. [ 72 ] Сингл дебютировал под номером 18 в Billboard Hot 100 США с продажами 124 000 копий за первую неделю. [ 73 ] С тех пор в США было продано более 3 миллионов копий, став самым успешным синглом с альбома на данный момент и его третьим синглом в целом, достигшим этого рубежа.

« Take Care » при участии Рианны был выпущен как пятый сингл с альбома. радио США . это повлияло на ритмичное современное 17 января 2012 года [ 74 ] Перед выпуском в качестве сингла песня вошла в британский чарт синглов 20 ноября 2011 года под номером 12. Она также дебютировала под номером девять в американском Billboard Hot 100. "Take Care" стала одной из самых популярных песен Дрейка в чартах. в качестве сольного исполнителя в Великобритании и США, с продажами 162 000 копий за первую неделю в США. [ 71 ] [ 75 ] На семнадцатой неделе в Hot 100 трек поднялся на новую седьмую позицию. [ 76 ] По состоянию на июль 2012 года было продано более двух миллионов цифровых копий сингла. [ 77 ]

« HYFR (Hell Ya Fucking Right) » был выпущен как шестой сингл с альбома. Лил Уэйн также участвует в этом треке. Съемки клипа на песню состоялись 21 марта 2012 года. Видео было выпущено 6 апреля 2012 года. Официально оно появилось на ритмичном и городском радио 24 апреля 2012 года. [ 78 ]

« Crew Love » был выпущен как седьмой сингл с альбома в Великобритании 30 июля 2012 года. [ 79 ] Песня достигла 37-го места в UK Singles Chart Hot 100 США и 80-го места в Billboard и Canadian Hot 100. [ 80 ] [ 81 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Любая достойная музыка? 7.2/10 [ 82 ]
Метакритик 78/100 [ 83 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 36 ]
АВ-клуб А- [ 43 ]
Чикаго Трибьюн [ 40 ]
Развлечения Еженедельник С+ [ 84 ]
Независимый [ 53 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 41 ]
НМЭ 8/10 [ 85 ]
Вилы 8.6/10 [ 28 ]
Роллинг Стоун [ 30 ]
Вращаться 8/10 [ 52 ]

Take Care имеет средневзвешенный балл 78 на Metacritic , что указывает на «в целом положительные» отзывы. [ 83 ] Джон МакДоннелл из NME назвал его «впечатляющим шедевром» и похвалил его «нежное, сладкозвучное звучание и бесстыдно откровенные, эмоциональные тексты». [ 85 ] Pitchfork Райан Домбал из обнаружил, что «технические способности» Дрейка улучшились, и заявил: «По мере того, как его тематические интересы стали богаче, стала богаче и музыка, поддерживающая их». [ 28 ] Энди Хатчинс из The Village Voice назвал это «тщательно составленным набором противоречивых чувств от противоречивого рэпера, который исследует свои собственные неврозы так же убедительно, как и любой другой человек, которого не зовут Канье Уэст». [ 86 ] Chicago Tribune Писатель Грег Кот похвалил глубину «моральных психодрам» Дрейка и заявил: «Лучшее из них подтверждает, что Дрейк устойчиво формирует поп-персону». [ 40 ]

Ницух Абебе из Нью-Йорка написал, что альбом «полон великолепных тонов… И тексты, окружающие их, могут быть полны смысла». [ 87 ] Эван Ритлевски из The AV Club нашел его «довольно мрачным, но [также] великолепным, захватывающим шедевром для наушников, нежным и интимным, как ничто другое в современном рэпе и R&B». [ 43 ] Энн Пауэрс из NPR считает, что «искусность этой музыки позволяет мне приобщиться к этому опыту. Я могу совершить этот скачок и идентифицировать себя с Дрейком или, по крайней мере, быть заинтригована несколькими персонажами в маленьких драмах, которые он создает». [ 33 ] Джон Караманика из The New York Times назвал его «альбомом эксцентричной черной поп-музыки, который берет хип-хоп и R&B в качестве отправной точки, спрашивает, что они могут сделать, но не делают, а затем пытается это сделать. В будущем альбом сегодня это будет обычным явлением, это радикально». В альбоме Take Care он назвал Дрейка «нынешним центром тяжести хип-хопа». [ 88 ]

По данным Metacritic , Take Care занял девятое место в десятке лучших списков музыкальных критиков на конец года, основанных на 135 списках. Он был назван лучшим альбомом 2012 года по версии газет Los Angeles Times и The New York Times . [ 89 ] и занял третье место по версии Now и MTV , четвертое место по версии Slate , пятое место по версии Billboard и The Washington Post , седьмое место по версии Fact , восьмое место по версии The Globe and Mail , NPR и Pitchfork . [ 90 ] номер 14 по версии журнала Slant Magazine , [ 91 ] и номер 22 по версии Rolling Stone и Spin . [ 92 ] [ 93 ] он также был включен в лонг-лист премии Polaris Music Prize 2012 . 14 июня 2012 года [ 94 ] В 2012 году Complex назвал альбом одним из классических альбомов последнего десятилетия. [ 95 ] Take Care получил премию «Грэмми» за лучший рэп-альбом на 55-й церемонии вручения премии «Грэмми» . [ 96 ] В октябре 2013 года Complex назвал его четвертым лучшим хип-хоп альбомом за последние пять лет. [ 97 ] В январе 2015 года Billboard назвал его шестым лучшим альбомом 2010-х (на данный момент). [ 98 ] назвал его 95-м величайшим альбомом всех времён В сентябре 2020 года журнал Rolling Stone . [ 99 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Take Care дебютировал под номером один в Billboard 200 США с продажами 631 000 копий за первую неделю, став вторым альбомом Дрейка, занявшим первое место. [ 100 ] Альбом также возглавил чарты Billboard Rap Albums и R&B/Hip-Hop Albums на дебютной неделе. [ 101 ] 31 января 2012 года альбом получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) за отгрузку одного миллиона копий в США. [ 102 ] По состоянию на август 2015 года в США было продано 2 260 000 копий альбома. [ 103 ] 25 октября 2023 года альбом стал восьмикратным платиновым по совокупным продажам и количеству эквивалентных альбому тиражом более восьми миллионов копий в США. [ 104 ]

В Канаде альбом дебютировал под номером один в канадском чарте альбомов , продав 48 000 копий за первую неделю. [ 105 ] Он был удостоен двойного платинового сертификата Канадской ассоциации звукозаписывающей индустрии , что означает отгрузку 160 000 копий. [ 106 ] В Великобритании Take Care занял пятое место в чарте альбомов Великобритании. [ 107 ] а 18 января 2013 года альбом стал платиновым в Британской музыкальной индустрии звукозаписи, 300 000 копий было отправлено розничным продавцам Великобритании. [ 108 ]

Список треков

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 109 ]

Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. « Над моим трупом »
4:32
2. « Выстрел для меня »
40 3:44
3. « Заголовки »
3:56
4. « Crew Love » (с участием Weeknd )
3:28
5. « Take Care » (с участием Рианны )
4:37
6. " Комната Марвинса "
40 5:47
7. «Buried Alive Interlude» (в исполнении Кендрика Ламара) [ примечание 1 ] ) 2:31
8. «Подземные короли»
3:32
9. « We’ll Be Fine » (с участием Бердмена )
  • Т-минус
  • 40
4:08
10. « Make Me Proud » (с участием Ники Минаж )
Т-минус 3:39
11. «Lord Knows» (с участием Рика Росса ) Просто Блейз 5:07
12. "Камеры / Хорошие делают перерыв"
  • Грэм
  • Шебиб
  • Парламент
  • Тесфайе
  • Бек [с]
7:15
13. «Делать это неправильно»
  • Грэм
  • Шебиб
40 4:25
14. "The Real Her" (с участием Лил Уэйна и Андре 3000 )
5:21
15. «Посмотри, что ты сделал»
5:02
16. « HYFR (Hell Ya Fucking Right) » (с участием Лил Уэйна)
  • Грэм
  • Картер
  • Шебиб
  • Т. Уильямс
  • Парламент
  • Самир
Т-минус 3:26
17. "Упражняться"
  • Грэм
  • Шебиб
  • Тесфайе
  • Экклстон
3:57
18. "Поездка"
5:51
Общая длина: 80:18
Цифровые бонус-треки
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
19. « Девиз » (с участием Лил Уэйна)
Т-минус 3:01
20. «Ненавижу спать один»
40 3:33
Общая длина: 86:17

Примечания

  • ^[а] означает сопродюсер
  • ^[б] означает дополнительного производителя
  • ^[с] Бек является автором только песни "Good Ones Go Interlude".
  • На физическом издании альбома "Headlines" длится 3:26 и содержит вступление к "Crew Love". В цифровом издании альбома использована оригинальная версия сингла "Headlines".
  • На физическом издании альбома "Marvins Room" и "Buried Alive Interlude" указаны как один трек, а Кендрик Ламар не указан в титрах. [ 111 ] [ 112 ] [ 113 ]
  • "Cameras" на треке 12 был спродюсирован Дрейком, а "Good Ones Go (Interlude)" - Ноем "40" Шебибом.

Образцы кредитов

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты для Take Care адаптированы из AllMusic и аннотаций к альбому. [ 114 ] [ 115 ]

  • Дерек «MixedByAli» Али — инженер (дорожка 7)
  • Хайли Аллейн - фотография
  • Андре 3000 — вокал (трек 14)
  • Бонни Артис — хор (дорожка 1)
  • Элис Барнхилл — хор (дорожка 7)
  • Лес Бэйтман — системный инженер
  • Дивайн Браун — бэк-вокал (треки 3, 20)
  • Вадо Браун — орган (дорожка 17)
  • Кортес Брайант — исполнительный продюсер
  • Шон Бьюкенен — помощник инженера (дорожка 9)
  • Майкл «Бэнгер» Кадахия — инженер (треки 14, 16, 19)
  • Ноэль Кадастр - инженер (дорожка 13) , помощник инженера (1-6, 8-12, 14–18, 20) , помощник инженера по сведению (2-4, 6, 7, 12, 13, 16, 18)
  • Бекки Кэмпбелл — помощник инженера по микшированию (дорожка 10)
  • Ноэль «Гаджет» Кэмпбелл — сведение (треки 1, 2, 5, 8-10, 12.1, 14, 15, 17, 19, 20) , дополнительный бас (10)
  • Дуэйн «Лил Уэйн» Картер — вокал (треки 14, 16, 19) , исполнительный продюсер
  • Литтлтон "Картвил" Картер - помощник инженера (треки 13, 18)
  • Чейз Н. Кэш — продюсер и инструменты (дорожка 15)
  • Дуэйн "Supa Dups" Чин-Куи - продюсер (трек 7)
  • Ариэль Чобаз — инженер (дорожка 10)
  • Роми Мэдли Крофт — гитара (трек 5)
  • Адриан «X» Экклстон — гитара (треки 6, 12.1, 13, 17, 18)
  • Оливер Эль-Хатиб – A&R, исполнительный продюсер
  • Элвин Филдс - руководитель хора (дорожка 11)
  • Элизабет Галлардо — помощник инженера (дорожка 16)
  • Крис Герингер — мастеринг
  • Чилли Гонсалес — аутро фортепиано (дорожка 6) , Роудс и ведущий синтезатор (трек 12.2)
  • Обри Дрейк Грэм — исполнительный продюсер, вокал, сопродюсер (треки 12.1, 14, 17)
  • Рикардо Гутьеррес — дополнительный мастеринг (дорожка 11)
  • Роуз Харт — хор (дорожка 11)
  • Тейлор Хилл — хор (дорожка 11)
  • Сэм Холланд — помощник инженера (дорожка 10)
  • Джон Холмс — инженер (дорожка 14)
  • Тэмми Инфузино - хор (дорожка 11)
  • Эбони Джексон — хор (трек 11)
  • Эрика Джонсон — хор (дорожка 11)
  • Just Blaze — продюсер и сведение (трек 11)
  • Брент Колатало – дополнительная инженерия и дополнительное оборудование (дорожка 11)
  • Шанталь Кревязук — сопродюсер, дополнительный вокал и дополнительное фортепиано (трек 1) , бэк-вокал (20)
  • Кендрик Ламар — вокал (трек 7)
  • Кен Льюис - руководитель хора, дополнительная инженерия и дополнительные инструменты (дорожка 11)
  • Роман Маршалл – хор (дорожка 11)
  • Док МакКинни — продюсер и инженер (трек 18)
  • Ники Минаж — вокал (трек 10)
  • Карло «Илланджело» Монтаньезе — продюсер и инженер (дорожка 4)
  • Джон Морган — хор (дорожка 11)
  • Грег Моррисон — помощник инженера по микшированию (дорожка 5)
  • Syren Lyric Muse — дополнительный вокал (трек 6)
  • Джон Неттлсби — помощник инженера (дорожки 6, 13, 18)
  • Нихил — дополнительный ведущий синтезатор (дорожка 10)
  • Джаван Пикок — фортепиано и бэк-вокал (трек 15)
  • Исайя Рахим - хор (дорожка 11)
  • Рианна — вокал (трек 5)
  • Рубен Ривера — инженер (дорожки 4, 5, 8–11, 16)
  • Джи Роберсон — исполнительный продюсер
  • Кармен Роман - хор (дорожка 11)
  • Рик Росс — вокал (трек 11)
  • Мэтью «Boi-1da» Сэмюэлс — продюсер и инструменты (трек 3)
  • Гил Скотт-Херон — бэк-вокал (трек 5)
  • Трэвис Сьючан — помощник инженера (дорожка 2)
  • Ной «40» Шебиб – исполнительный продюсер, A&R, продюсер (треки 1, 2, 4–9, 12–14, 17, 20) , инженер (1–6, 8–10, 12–15, 17, 18, 20) ) , инструментовка (1, 2, 4, 6, 9, 12–14, 17, 20) , сведение (3, 4, 6, 7, 12.2, 13, 16, 18) , дополнительное производство (3, 15) , дополнительные клавишные (3, 8) , программирование ударных (5) , дополнительный бас и помощник инженера по микшированию (10, 19) )
  • Эвелин «Бубу» Шер — бэк-вокал (трек 15)
  • Sasha Sirota — engineer (track 19)
  • Джейми «xx» Смит — продюсер и инструменты (трек 5)
  • Трей Сонгз — дополнительный бэк-вокал (трек 20)
  • Static Major — бэк-вокал (трек 15)
  • Дэвид «Гордо» Стрикленд — помощник по микшированию (треки 8, 9)
  • T-Minus — продюсер и инструментарий (треки 8–10, 16, 19)
  • T-Pain — бэк-вокал (трек 14)
  • Ламар Тейлор - фотография
  • The Weeknd — продюсер (треки 4, 18) , вокал и инструменты (4) , бэк-вокал (12,2)
  • Дрю Уайт — помощник инженера (дорожка 20)
  • Брайан «Бердман» Уильямс — вокал (трек 9) , исполнительный продюсер
  • Рональд «Слим Та Дон» Уильямс – исполнительный продюсер
  • Дилан Виссинг — живые ударные (трек 11)
  • Стиви Уандер — губная гармошка (дорожка 13)
  • Мартин «Дроп» Вонг — оформление, дизайн
  • Уильям Уорлд — хор (дорожка 11)
  • Эндрю Райт — сведение (трек 11)

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 160 ] Платина 70,000
Канада ( Музыка Канады ) [ 161 ] 4× Платина 320,000
Великобритания ( BPI ) [ 162 ] 2× Платина 600,000
США ( RIAA ) [ 163 ] 8× Платина 8,000,000

Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Область Дата Формат Этикетка Ссылка.
Австралия 14 ноября 2011 г.
[ 164 ]
Бельгия [ 165 ]
Дания [ 166 ]
Германия [ 167 ]
Франция [ 168 ]
Ирландия [ 169 ]
Италия [ 170 ]
Нидерланды [ 171 ]
Новая Зеландия [ 172 ]
Норвегия [ 173 ]
Испания [ 174 ]
Швеция [ 175 ]
Швейцария [ 176 ]
Великобритания
[ 177 ]
Соединенные Штаты 15 ноября 2011 г. [ 178 ]
Канада [ 179 ]
Япония 30 ноября 2011 г. компакт-диск
  • Универсальная музыка Японии
  • Наличные деньги
[ 180 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ на физических копиях "Marvins Room" и "Buried Alive (Interlude)" объединены в один трек. [ 110 ]
  1. ^ Крепс, Дэниел (7 ноября 2011 г.). «Дрейк очень хорошо справился с утечкой« Берегите себя »» . Yahoo! Музыка . Проверено 17 ноября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Медоуз-Ингрэм, Бенджамин (11 ноября 2011 г.). «Дрейк: Вопросы и ответы на Billboard» . Рекламный щит . Проверено 16 ноября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дайвер, Майк (16 ноября 2011 г.). «Музыка – Рецензия на Дрейка – Берегите себя» . Музыка Би-би-си . Би-би-си . Проверено 16 ноября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Феннесси, Шон (10 ноября 2011 г.). «Интервью Ноя 40 Шебиба о Береги себя от Дрейка» . GQ . Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  5. ^ Джонс, Стив (16 ноября 2011 г.). «Дрейк принимает «Заботу», чтобы оставаться на земле» . США сегодня . Проверено 18 ноября 2011 г.
  6. ^ Кауфман, Гил (17 ноября 2010 г.). «Дрейк представляет следующий альбом, который будет называться Take Care» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 17 ноября 2010 г.
  7. ^ «Дрейк признает, что последний альбом был «в спешке » . Цифровой шпион . 19 января 2011 года . Проверено 29 июня 2011 г.
  8. ^ «Дрейк «готов на 80 процентов» с записью выступления «Take Care» в Торонто, Канада» . ХипХопDX . 6 сентября 2011 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  9. ^ «Твит 115895704861421569» . Твиттер. 19 сентября 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Дрейк аплодирует человеку, который говорит, что The Weeknd написал большую часть «Береги себя» » . Хайпбист . 16 ноября 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «The Weeknd сообщает, что отдал половину своего альбома Дрейку» . 22 октября 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Эспиноза, Джошуа. «Дрейк раскритиковал человека, который говорит, что The Weeknd написал большую часть «Береги себя» » . Сложный .
  13. ^ Прайс, Джо. «Ной '40' Шебиб в статье «Береги себя» на Weeknd: «Я видел Авеля, может быть, два дня. Я был там около года » . Сложный .
  14. ^ «T-Minus рассказывает о «Moment 4 Life» Ники Минаж, «Take Care» Дрейка и «Tha Carter IV» Лила Уэйна » . Комплексный журнал . Проверено 29 мая 2011 г.
  15. ^ «Дрейк будет работать с Флоренс, Маком Мэном, Бердмэном и Джеем Шоном» . MTV Великобритании. 14 января 2011. Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Проверено 29 июня 2011 г.
  16. ^ Динь, Джеймс (28 декабря 2010 г.). «Дрейк в отличной форме, чтобы быть осторожным, говорит Бой-1да» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 29 июня 2011 г.
  17. ^ Родригес, Джейсон (8 октября 2010 г.). «Дрейк работает с 9th Wonder над новым альбомом» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  18. ^ «Чудесный год - Дрейк рассказывает о девятом чуде» . Вимео . ЛРГ . Проверено 16 октября 2011 г.
  19. ^ Флейшер, Адам (13 октября 2011 г.). «Производственный кредит: 9-е чудо рассказывает о том, как копать образцы, быть осторожным и оставаться на своей полосе» . Журнал XXL . Проверено 16 октября 2011 г.
  20. ^ Лангхорн, Сайрус (11 октября 2010 г.). «Новости: 9th не удивляется сотрудничеству с Дрейком, «Джей-Зи вроде как все это испортил» » . СОХ. Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 21 октября 2011 г.
  21. ^ «Переговоры Q-Tip о работе с Дрейком» . Журнал XXL . 18 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  22. ^ Фреш, Майки (10 ноября 2010 г.). «DJ Premier говорит, что Дрейк потянулся за вторым альбомом» . АТМОСФЕРА . Проверено 12 ноября 2011 г.
  23. ^ «Замечено: Дрейк, Фаррелл и в студии» . Хип-хоп еженедельник . 11 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
  24. ^ «Дрейк говорит, что Кендрик Ламар появится в сериале «Береги себя» » . ХипХопDX . 1 ноября 2011 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
  25. ^ «Раскрыт треклист и особенности альбома «Take Care» » . MTV РэпФикс. 31 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 31 октября 2011 г.
  26. ^ Гладкий, Джей (9 ноября 2011 г.). «Вопросы и ответы: Дрейк о баттл-рэперах, A$AP Rocky и его пятизначной ставке с Нелли» . Деревенский голос . Проверено 14 ноября 2011 г.
  27. ^ «Чудесный год - Дрейк рассказывает о девятом чуде» . МТВ . Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Домбал, Райан (14 ноября 2011 г.). «Дрейк: Береги себя» . Вилы . Проверено 14 ноября 2011 г.
  29. ^ Фрер-Джонс, Саша (5 декабря 2011 г.). «Монстр славы» . Житель Нью-Йорка . Раздел «Поп-музыка», с. 82 . Проверено 3 апреля 2012 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Долан, Джон (11 ноября 2011 г.). "Заботиться" . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Проверено 12 ноября 2011 г.
  31. ^ Амидон, Дэвид (14 ноября 2011 г.). «Дрейк: Береги себя» . ПопМатерс . Проверено 14 ноября 2011 г.
  32. ^ Маккормик, Нил (17 ноября 2011 г.). «Дрейк: Береги себя, обзор компакт-диска» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Пауэрс, Энн ; Келли, Фрэнни (16 ноября 2011 г.). «Дрейк, два пути: разговор о« береги себя »: запись» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 17 ноября 2011 г.
  34. ^ Мэтсон, Эндрю (14 декабря 2011 г.). «Дрейк, «Take Care», дабстеп и женская энергия» . Сиэтл Таймс . Проверено 4 ноября 2012 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Картер, Лорен (11 ноября 2011 г.). «Дрейк заставляет фанатов СТАКАТЬСЯ с помощью «Take Care» » . Бостон Геральд . Проверено 12 ноября 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сендра, Тим. «Береги себя, Дрейк» . Вся музыка . Проверено 12 ноября 2011 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Флейшер, Адам (15 ноября 2011 г.). «Дрейк, береги себя» . ХХL . Проверено 15 ноября 2011 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Ричи, Кевин (11 ноября 2011 г.). «Дрейк заботится о нас» . СЕЙЧАС . Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с д Коул, Мэтью (11 ноября 2011 г.). «Дрейк: Береги себя» . Журнал «Слант» . Проверено 12 ноября 2011 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кот, Грег (13 ноября 2011 г.). «Обзор альбома: Дрейк, «Take Care» » . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 ноября 2011 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мартенс, Тодд (14 ноября 2011 г.). «Обзор альбома: «Take Care» Дрейка » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 ноября 2011 г.
  42. ^ Скотт, Дэмиен (17 ноября 2011 г.). «Интервью: Ной «40» Шебиб рассказывает о Дрейке, «Береги себя» и истории хип-хопа Торонто» . Сложный . Проверено 18 ноября 2011 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Ритлевски, Эван (15 ноября 2011 г.). «Дрейк: Береги себя» . АВ-клуб . Onion Inc. Проверено 15 ноября 2011 г ..
  44. ^ Перейти обратно: а б с Родригес, Хуан Эдгардо (14 ноября 2011 г.). «Дрейк: Берегите себя – Музыкальное обозрение» . Нет Рипкорда . Проверено 15 ноября 2011 г.
  45. ^ Падания, Джесаль (8 ноября 2011 г.). «Дрейк :: Береги себя :: Отчеты о денежных деньгах» . РэпОбзоры . Эксклюзивный Flash-веб-дизайн . Проверено 12 ноября 2011 г.
  46. ^ Гришоу, Чад (17 ноября 2011 г.). «Дрейк: Берегите себя, обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  47. ^ МакКолл, Трис (11 ноября 2011 г.). «Обзоры компакт-дисков: «Take Care», Lights и многое другое Дрейка» . Стар-Леджер . Проверено 21 ноября 2011 г.
  48. ^ Кнетеманн, Джек (17 ноября 2011 г.). «Дрейк заботится» о слушателях с новой пластинкой» . The Breeze . Университет Джеймса Мэдисона . Проверено 21 ноября 2011 года .
  49. ^ «Пение Дрейка против рэпа на треке Take Care: в цифрах» . ХХL . 15 ноября 2011 года . Проверено 22 ноября 2011 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Нейфах, Леон (15 ноября 2011 г.). «Дрейк примиряется с Дрейком – Артс» . Бостон Глобус . Проверено 15 ноября 2011 г.
  51. ^ Гамбоа, Гленн (11 ноября 2011 г.). «Более скромная песня Дрейка «Take Care» » . Новостной день . Проверено 13 ноября 2011 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Содерберг, Брэндон (10 ноября 2011 г.). «Дрейк, Берегите себя (Young Money/Cash Money/Universal Republic)» . Вращаться . Проверено 12 ноября 2011 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Гилл, Энди (18 ноября 2011 г.). «Альбом: Дрейк, Береги себя (Остров)» . Независимый . Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 18 ноября 2011 г.
  54. ^ Фамуйиде, Казим (15 ноября 2011 г.). «(Рецензия) Дрейк - Береги себя» . Источник . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  55. ^ Бланко, Элвин (20 мая 2011 г.). "Дрейк опубликовал первую песню из альбома Take Care" . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  56. ^ «Проблемы доверия» . Собственный октябрь . 21 июня 2011 г.
  57. ^ «Твитнуть 83221374868537344» . Твиттер. 21 июня 2011 г.
  58. ^ Уете, Брэд (30 августа 2011 г.). «Дрейк рассказывает о создании своего будущего альбома, развитии как рэпера и поиске наставника в Stevie Wonder: An EW Q&A» . Развлекательный еженедельник . Проверено 30 августа 2011 г.
  59. ^ «Клуб Парадайз» . Собственный октябрь . 10 сентября 2011 г.
  60. ^ «Свободный дух» . Собственный октябрь . 11 сентября 2011 г.
  61. ^ "Заботиться" . Собственный октябрь . 23 сентября 2011 г.
  62. ^ «Drake Feat. Lil Wayne – «The Real Her» » . Отделение для курения . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б «БЕРЕГИТЕ 15 НОЯБРЯ» . Собственный октябрь . 8 октября 2011 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Твит 117752504279769088» . Твиттер. 24 сентября 2011 г.
  65. ^ Куо, Эндрю (19 декабря 2011 г.). «Картирование Дрейка и «Chop Care» » . Artsbeat.blogs.nytimes.com . Проверено 15 марта 2013 г.
  66. ^ Унтербергер, Эндрю (23 июня 2022 г.). «15 крупнейших альбомов 21 века, которые никогда не попадали в топ-100 хитов №1» . Рекламный щит . Проверено 27 июня 2022 г.
  67. ^ «Бритни Спирс вошла в десятку лучших по версии Hot 100, а LMFAO по-прежнему № 1» . Рекламный щит . 3 августа 2011 года . Проверено 3 августа 2011 г.
  68. ^ «Дрейк выпускает первый сингл «Take Care», «Headlines»: Listen» . Рекламный щит . 31 июля 2011 года . Проверено 6 августа 2011 г.
  69. ^ «Хип-хоп и R&B песни – самый большой скачок» . Рекламный щит . Нильсен Бизнес Медиа, Инк . Проверено 5 августа 2011 г.
  70. ^ «iTunes – Музыка – Make Me Proud (с участием Ники Минаж) – Сингл Дрейка» . Магазин iTunes. 16 октября 2011 года . Проверено 16 октября 2011 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б «Песня Адель «Someone Like You» занимает первое место в Hot 100 пятую неделю; Рианна, Дрейк на подъеме» . Рекламный щит . Проверено 26 октября 2011 г.
  72. ^ «40 лучших ритмичных релизов будущего» . Музыкальная группа с полным доступом.
  73. ^ «Это официально: песня Дрейка «Take Care» дебютирует под номером 1 в Billboard 200» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 23 ноября 2011 г.
  74. ^ «FMQB: новости радиоиндустрии, новости музыкальной индустрии, рейтинги Arbitron, музыкальные новости и многое другое!» . FMQB . 17 января 2012. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 30 июля 2022 г.
  75. ^ «Билборд Hot 100» . Проверено 24 ноября 2011 г.
  76. ^ «Композиция «We Are Young» группы Fun. остается на вершине пересмотренного рейтинга Hot 100» . Billboard.com . Проверено 11 марта 2017 г.
  77. ^ Грейн, Пол (25 июля 2012 г.). «Неделя заканчивается 22 июля 2012 г. Песни: Позвони мне, уже! | Часы чарта (НОВИНКА) – Yahoo! Music» . Music.yahoo.com . Проверено 15 марта 2013 г.
  78. ^ «Дрейк воспроизводит бар-мицву в видео «HYFR»» . Рэп-Ап.com. 22 марта 2012 года . Проверено 15 марта 2013 г.
  79. ^ Лейн, Дэн (30 июля 2012 г.). «Новинки этой недели от 30 июля 2012 г.» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 апреля 2013 г.
  80. ^ «Дрейк - История чартов: Billboard Canadian Hot 100» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 8 апреля 2013 г.
  81. ^ «Дрейк – История чартов: Hot 100» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 8 апреля 2013 г.
  82. ^ «Обзоры Take Care от Дрейка» . Любая достойная музыка? . Проверено 12 марта 2017 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Дрейка на книгу Take Care» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 12 ноября 2011 г.
  84. ^ Андерсон, Кайл (16 ноября 2011 г.). «Берегите Дрейка: прочтите обзор EW» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  85. ^ Перейти обратно: а б Макдоннелл, Джон (18 ноября 2011 г.). «Обзор альбома: Дрейк – Берегите себя » . НМЕ . ИПЦ Медиа . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
  86. ^ Хатчинс, Энди (15 ноября 2011 г.). «Дрейк занимает центральное место в программе « Берегите себя - Музыка Нью-Йорка - Звуки города» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  87. ^ Абебе, Ницух (20 ноября 2011 г.). «Ницух Абебе о песнях Рианны «Talk That Talk» и «Take Care» Дрейка » . Нью-Йорк . Проверено 22 ноября 2011 г.
  88. ^ Караманика, Джон (16 ноября 2011 г.). «Берегите Дрейка в угрюмых местах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 ноября 2011 г.
  89. ^ Караманика, Джон (15 декабря 2011 г.). «От ретро-гадости до гурманского рэпа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
  90. ^ Дитц, Джейсон. «10 лучших списков музыкальных критиков» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
  91. ^ Персонал (14 декабря 2011 г.). «25 лучших альбомов 2011 года» . Наклон . Проверено 24 апреля 2012 г.
  92. ^ Персонал. «50 лучших альбомов 2011 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  93. ^ Персонал (12 декабря 2011 г.). «50 лучших альбомов 2011 года» . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 24 апреля 2012 г.
  94. ^ «Длинный список премии Polaris Prize включает множество групп из Торонто» . Торонто Стар , 14 июня 2012 г.
  95. ^ «Дрейк, береги себя (2011) — 25 рэп-альбомов прошлого десятилетия, заслуживающих статуса классики» . Сложный . Проверено 15 марта 2013 г.
  96. ^ Кеннеди, Геррик Д. (10 февраля 2013 г.). «Грэмми 2013: песня Дрейка «Take Care» побеждает в категории рэп-альбомов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 февраля 2013 г.
  97. ^ «10 лучших рэп-альбомов за последние 5 лет 4. Дрейк, береги себя (2011)» . complex.com . Проверено 11 марта 2017 г.
  98. ^ «20 лучших альбомов 2010-х по версии Billboard (на данный момент)» . Рекламный щит . Проверено 13 января 2015 г.
  99. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. . Проверено 23 сентября 2020 г.
  100. ^ Колфилд, Кейт (23 ноября 2011 г.). «Песня Дрейка «Take Care» взорвалась на Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 24 ноября 2011 г.
  101. ^ «Береги себя, Дрейк» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Проверено 22 мая 2012 г.
  102. ^ «Американские сертификаты альбомов – Дрейк – Береги себя» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . При необходимости нажмите «Дополнительно», затем нажмите «Формат», затем выберите «Альбом», затем нажмите «ПОИСК». Архивировано из оригинала 9 сентября 2012 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  103. ^ Колфилд, Кейт (10 августа 2015 г.). «If You're Reading This» Дрейка стал первым альбомом с миллионным тиражом, выпущенным в 2015 году» . Рекламный щит . Проверено 10 августа 2015 г.
  104. ^ «Американские сертификаты альбомов – Дрейк – Береги себя» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 26 февраля 2024 г.
  105. ^ Уильямс, Джон (23 ноября 2011 г.). «Дрейк взлетает на первое место в чартах» . КАНОЭ . Джем! . Агентство QMI . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 25 ноября 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  106. ^ Уильямс, Джон (9 мая 2012 г.). «Золото-Платиновая база данных» . MusicCanada.com. Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 8 июля 2012 г.
  107. ^ «Майкл Бубле удерживает JLS и Snow Patrol на первом месте» . Официальная компания чартов Великобритании . 20 ноября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  108. ^ Поиск сертифицированных наград. Архивировано 30 июня 2017 г. в Wayback Machine . Британская фонографическая индустрия . Последний раз доступ к альбому "Take Care" осуществлялся с помощью поиска 27 декабря 2011 г.
  109. ^ Цифровой буклет – Берегите себя (примечания для СМИ). Дрейк. Наличные денежные записи . 2011 . Проверено 24 июля 2017 г. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  110. ^ "ЗАБОТИТЬСЯ" . SaintMarieRecords.com . Проверено 30 марта 2024 г.
  111. ^ «Берегись: Дрейк» . Амазонка Великобритания . Проверено 19 ноября 2011 г.
  112. ^ «Take Care [PA] – CD – Дрейк (Рэппер/Певец)» . Лучшая покупка . Проверено 19 ноября 2011 г.
  113. ^ Флейшер, Адам (17 ноября 2011 г.). «Ход мыслей: Кендрик Ламар рассказывает о своем фильме « Береги себя» и встрече с Дрейком» . ХХL . Архивировано из оригинала 18 ноября 2011 года . Проверено 27 апреля 2012 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  114. ^ «Береги себя, Дрейк» . Вся музыка . Кредиты . Проверено 12 ноября 2011 г.
  115. ^ Берегите себя (буклет). Молодые деньги , Наличные деньги , Республика . 2011.
  116. ^ "Australiancharts.com - Дрейк - Берегите себя" . Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
  117. ^ "Ultratop.be - Дрейк - Береги себя" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
  118. ^ "Ultratop.be - Дрейк - Береги себя" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
  119. ^ "История чарта Дрейка (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 1 июля 2021 г.
  120. ^ "Danishcharts.dk - Дрейк - Берегите себя" . Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
  121. ^ "Dutchcharts.nl - Дрейк - Береги себя" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
  122. ^ "Lescharts.com - Дрейк - Береги себя" . Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
  123. ^ «Скачать альбом Топ 50» . ЛесЧартс . Хунг Медиен . Проверено 19 ноября 2011 г.
  124. ^ "Offiziellecharts.de - Дрейк - Берегите себя" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 1 июля 2021 г.
  125. ^ «Tónlistinn – Plötur – Vika 2 – 2024» [Музыка – Альбомы – Неделя 2 – 2024] (на исландском языке). Plötutíðindi. Архивировано из оригинала 20 января 2024 года . Проверено 20 января 2024 г.
  126. ^ "Irish-charts.com - Дискография Дрейка" . Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
  127. ^ «Работы Дрейка» (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года. Проверено 9 августа 2023 года .
  128. ^ "Charts.nz - Дрейк - Берегите себя" . Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
  129. ^ "Norwegiancharts.com - Дрейк - Берегите себя" . Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
  130. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 июля 2021 г.
  131. ^ "Swisscharts.com - Дрейк - Берегите себя" . Хунг Медиен. Проверено 1 июля 2021 г.
  132. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 июля 2021 г.
  133. ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 июля 2021 г.
  134. ^ "История чарта Дрейка ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 1 июля 2021 г.
  135. ^ "История чарта Drake (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 1 июля 2021 г.
  136. ^ "История чарта Drake (лучшие рэп-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 1 июля 2021 г.
  137. ^ «Официальный чарт альбомов — 2011» (PDF) . UKChartsPlus . Проверено 17 апреля 2018 г.
  138. ^ «Канадские альбомы» . Рекламный щит . Проверено 14 августа 2018 г.
  139. ^ «Чарт официальных альбомов — 2012» (PDF) . UKChartsPlus . Проверено 17 апреля 2018 г.
  140. ^ Перейти обратно: а б с «Лучшее за 2012 год – Billboard Top 200» . Рекламный щит . Проверено 14 декабря 2012 г.
  141. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2013 года» . Рекламный щит . Проверено 7 августа 2018 г.
  142. ^ «Лучшие альбомы Billboard в стиле R&B/хип-хоп – конец 2013 года» . Рекламный щит . Проверено 14 августа 2018 г.
  143. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2015 года» . Рекламный щит . Проверено 7 августа 2018 г.
  144. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2016 года» . Рекламный щит . Проверено 9 декабря 2016 г.
  145. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2017 года» . Рекламный щит . Проверено 12 декабря 2017 г.
  146. ^ «Лучшие альбомы Billboard в стиле R&B/хип-хоп – конец 2017 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  147. ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2018 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
  148. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2018 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  149. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2019 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  150. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2019 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  151. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2020 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  152. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2020 года» . Рекламный щит . Проверено 12 декабря 2020 г.
  153. ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 2021 года» . Рекламный щит . Проверено 3 декабря 2021 г.
  154. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2021 года» . Рекламный щит . Проверено 3 декабря 2021 г.
  155. ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2022 года» . Рекламный щит . Проверено 2 декабря 2022 г.
  156. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2022 года» . Рекламный щит . Проверено 2 декабря 2022 г.
  157. ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 2023 года» . Рекламный щит . Проверено 23 ноября 2023 г.
  158. ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2023 года» . Рекламный щит . Проверено 23 ноября 2023 г.
  159. ^ «Чарты на конец десятилетия: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 15 ноября 2019 г.
  160. ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2024 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 18 апреля 2024 г.
  161. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Дрейк – Береги себя» . Музыка Канады .
  162. ^ «Сертификация британских альбомов – Дрейк – Береги себя» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 22 января 2020 г.
  163. ^ «Американские сертификаты альбомов – Дрейк – Береги себя» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 20 февраля 2024 г.
  164. ^ «iTunes – Музыка – Береги себя (роскошная версия) от Дрейка» . Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  165. ^ «iTunes – Музыка – Береги себя (роскошная версия) от Дрейка» . Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  166. ^ «iTunes – Music – Take Care (Deluxe Version) от Дрейка» (на датском языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  167. ^ «iTunes – Musik – Take Care (Deluxe Version) фон Дрейк» (на немецком языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  168. ^ «iTunes – Musique – Take Care (Deluxe Version) от Дрейка» (на французском языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  169. ^ «iTunes – Музыка – Береги себя (роскошная версия) от Дрейка» . Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  170. ^ «iTunes – Musica – Take Care (Deluxe Version) di Drake» (на итальянском языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  171. ^ «iTunes – Музыка – «Take Care (Deluxe Version)» Дрейка» (на голландском языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  172. ^ «iTunes – Музыка – Береги себя (роскошная версия) от Дрейка» . Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  173. ^ «iTunes – Музыка – «Take Care (Deluxe Version)» Дрейка» (на норвежском языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  174. ^ «iTunes – Música – Take Care (Deluxe Version) de Drake» (на испанском языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  175. ^ «iTunes – Музыка – «Take Care (Deluxe Version)» Дрейка» (на шведском языке). Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  176. ^ «iTunes – Musik – Take Care (Deluxe Version) от Дрейка» . Магазин iTunes. 14 ноября 2011 года . Проверено 14 ноября 2011 г.
  177. ^ «iTunes – Музыка – Береги себя (роскошная версия) от Дрейка» . Магазин iTunes. 15 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  178. ^ «iTunes – Музыка – Береги себя (роскошная версия) от Дрейка» . Магазин iTunes. 15 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  179. ^ «iTunes – Музыка – Береги себя (роскошная версия) от Дрейка» . Магазин iTunes. 15 ноября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  180. ^ "ДРЕЙК:: ДИСКОГРАФИЯ" . Универсальная музыка Японии . Проверено 30 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb523b6880187003320c4e984112f428__1723801860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/28/fb523b6880187003320c4e984112f428.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Take Care (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)