LP Slim Shady
LP Slim Shady | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 23 февраля 1999 г. | |||
Записано | 1997–1998 [ 1 ] | |||
Студия | Студия 8 ( Ферндейл, Мичиган ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 59 : 39 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
Эминема Хронология | ||||
| ||||
Синглы с альбома The Slim Shady LP | ||||
|
The Slim Shady LP — второй студийный альбом американского рэпера Эминема . Он был выпущен 23 февраля 1999 года. [ 2 ] от Aftermath Entertainment и Interscope Records . Записанный в Ферндейле, штат Мичиган, после того, как Эминема наняли Dr. Dre и Jimmy Iovine , альбом продюсировал Dr. Dre, Bass Brothers и сам Эминем.
Включая хип-хоп Западного побережья , G-фанк и хорроркор , большая часть лирического содержания The Slim Shady LP написана с точки зрения альтер-эго Эминема , по имени Слим Шейди, которого он представил на Slim Shady EP (1997). . Пластинка Slim Shady содержит мультяшные изображения насилия и грубого использования ненормативной лексики, которые Эминем назвал « стилями фильмов ужасов », поскольку они предназначены исключительно для развлечения. Хотя многие тексты на альбоме считаются сатирическими , Эминем также описывает свое разочарование от жизни в бедности.
Пластинка Slim Shady дебютировала под номером два в Billboard 200 , чуть ниже , FanMail TLC чарте и под номером один в Top R&B/Hip-Hop Albums . Это был критический и коммерческий успех: критики хвалили Эминема за его уникальный лирический стиль, тексты с черным юмором и необычную индивидуальность. [ 3 ] Первый сингл « My Name Is » стал первой записью Эминема в Billboard Hot 100 . Альбом выиграл в номинации «Лучший рэп-альбом» премию «Грэмми» в 2000 году , а «My Name Is» — в номинации «Лучшее сольное рэп-исполнение» . В 2000 году The Slim Shady LP был удостоен четырехкратного платинового ( сертификата Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA). Его часто упоминают в списках величайших альбомов всех времён. Хотя успех The Slim Shady LP превратил Эминема из андерграундного рэпера в известную знаменитость, он стал весьма противоречивой фигурой из-за своего лирического содержания, которое некоторые воспринимали как женоненавистническое и оказывающее негативное влияние на молодежь США.
Фон
[ редактировать ]Эминем, настоящее имя которого Маршалл Брюс Мэтерс III, начал читать рэп в четырнадцать лет. В 1996 году его дебютный альбом Infinite , записанный на студии звукозаписи Bassmint, принадлежащей группе Bass Brothers , был выпущен под их независимым лейблом Web Entertainment . [ 4 ] Infinite добилась очень небольшого коммерческого успеха и по большей части игнорировалась радиостанциями Детройта. Коммерческое разочарование от этого опыта сильно повлияло на его лирический стиль: «После этой пластинки каждая написанная мной рифма становилась все злее и злее. Во многом это было из-за отзывов, которые я получил. Motherfuckers говорили: «Ты белый мальчик, какого черта ты рэпишь? Почему бы тебе не заняться рок-н-роллом?» Вся эта ерунда начала меня бесить». [ 5 ] После выпуска Infinite личные проблемы Эминема и злоупотребление метадоном и алкоголем завершились попыткой самоубийства. [ 6 ]
Коммерческое разочарование вдохновило Эминема на создание альтер-эго Слима Шейди : «Бум, это имя поразило меня, и я сразу же придумал все эти слова, которые могли бы рифмоваться с ним». [ 5 ] Слим Шейди стал для Эминема выражением его разочарования и гнева на весь мир. Весной 1997 года он записал мини- альбом Slim Shady из восьми песен . В это время Эминем и его девушка Ким Скотт жили в криминальном районе со своей новорожденной дочерью Хейли, где их дом неоднократно подвергался ограблениям. [ 5 ] После того как Эминема выселили из дома, он отправился в Лос-Анджелес , чтобы принять участие в Рэп-Олимпиаде, ежегодном общенациональном рэп-баттлов конкурсе . Он занял второе место, а сотрудники Interscope Records, присутствовавшие на Рэп-Олимпиаде, отправили копию EP Slim Shady генеральному директору компании Джимми Айовину . [ 5 ] Айовин проиграл запись хип-хоп продюсеру Доктору Дре , основателю Aftermath Entertainment . Доктор Дре вспоминал: «За всю свою карьеру в музыкальной индустрии я ни разу не нашел ничего ни на демо-кассете, ни на компакт-диске. Когда Джимми включил это, я сказал: «Найди его. Сейчас же». [ 5 ] Некоторые призывали Dr. Dre не рисковать Эминемом, потому что он белый. Доктор Дре ответил: «Мне плевать, если ты фиолетовый. Если ты можешь это сделать, я работаю с тобой». [ 7 ]
Запись
[ редактировать ]Пластинка Slim Shady была записана в Studio 8 по адресу 430 8 Mile Road в Ферндейле , штат Мичиган . [ 8 ] Эминем, который боготворил Доктора Дре с тех пор, как в подростковом возрасте слушал его группу NWA , нервничал, работая с ним над альбомом: «Я не хотел быть пораженным звездами или слишком сильно целовать его задницу… Я просто маленький белый мальчик из Детройта, я никогда не видел звезд, не говоря уже о Докторе Дре». [ 9 ] Однако Эминему стало удобнее работать с Dr. Dre после серии весьма продуктивных сессий записи. Процесс записи обычно начинался с того, что Dr. Dre создавал бит, а Эминем использовал треки в качестве шаблона для своих фристайл-рэпов ; «Для каждого его бита у меня была рифма», - вспоминал Эминем. [ 10 ] Позже он сказал: «Каждый раз, когда я садился с ручкой, все было просто так: пошел на хуй ты, пошел на хуй это, пошел на хуй их, пошел на хуй то, пошел на хуй мир, пошел на хуй то, что все думают. Нахуй их». В первый день записи Эминем и Доктор Дре закончили « My Name Is » за час. [ 5 ] В тот же день были записаны еще три песни, в том числе « Role Model ». [ 9 ]
" '97 Bonnie & Clyde ", которая ранее была представлена на EP Slim Shady как "Just the Two of Us", была перезаписана для The Slim Shady LP с вокалом его дочери Хейли. Поскольку песня посвящена избавлению от трупа его девушки, Эминему было неудобно объяснять ситуацию Ким, и вместо этого он сказал ей, что отвезет Хейли в ресторан Чака Э. Чиз . [ 5 ] Он объяснил: «Когда она узнала, что я использовал нашу дочь, чтобы написать песню о ее убийстве, она взорвалась. Мы только что снова встретились на пару недель. Потом я включил ей эту песню, и она вылетела из строя». Эминем также сказал: «Когда она (Хейли) подрастет, я ей это объясню. Я дам ей знать, что мама и папа в то время не ладили. слишком буквально, хотя в то время мне, черт возьми, хотелось это сделать». [ 5 ] Эминем попросил Мэрилина Мэнсона выступить в качестве гостя в этой песне, но певец отказался, поскольку посчитал песню «слишком женоненавистнической». [ 11 ] Песня " Guilty Conscience " содержит юмористическую ссылку на случай, когда Доктор Дре напал на Ди Барнса . Зная Dr Dre всего несколько дней, Эминем беспокоился о том, как он отреагирует на такую строчку, и, к его облегчению, Dr Dre «упал со стула от смеха», услышав текст. [ 12 ]
«Кен Канифф», скетч, включающий розыгрыш Эминема, в котором участвовал его коллега-рэпер из Детройта Аристотель. После ссоры между ними из-за прорывного успеха Эминема, Эминем вместо этого сыграл Кена Каниффа в сценках на будущих альбомах. Кен Канифф в конечном итоге появлялся на других альбомах Эминема на протяжении своей карьеры, и в последний раз его слышали в The Death of Slim Shady (Coup de Grâce) . [ 13 ] Другой скетч, «Bitch», представляет собой сообщение на автоответчике, в котором Зои Винклер, дочь актера Генри Винклера , рассказывает подруге, что ей противна музыка Эминема. Он встретился и пообедал с ней, чтобы получить разрешение на использование записи в альбоме. [ 14 ] В сведения процессе The Slim Shady LP в то же время Кид Рок записывал свой четвертый студийный альбом Devil Without a Cause ; будучи другом Кида Рока, Эминем попросил Кида Рока записать скретч для песни Эминема "Just Don't Give A Fuck", которая появляется как на Slim Shady EP , так и на The Slim Shady LP ; в свою очередь Эминем исполнил рэп-куплет на песне Кид Рока "Fuck Off" для альбома Devil Without a Cause . [ 15 ]
Производство
[ редактировать ]Продюсированием альбома занимались в основном Dr. Dre, Bass Brothers и Эминем. [ 18 ] [ 19 ] Биты сравнивают с музыкальными стилями хип-хоп Западного побережья и G-фанк . [ 20 ] Кайл Андерсон из MTV написал, что «биты полны галлюцинаций с тяжелыми басами и создают огромные, пугающие песочницы, которые позволяют Эму играть». [ 18 ] По словам сотрудников IGN , "'97 Bonnie & Clyde" сопровождается "убаюкивающим спокойствием супер-шелковистого ритма". [ 16 ] «Кончи на всех»; с приглашенным вокалом американской певицы Дины Рэй. [ 21 ] содержит приподнятый танцевальный ритм, а "My Name Is", построенный на основе семпла из песни британского музыканта Лаби Сиффра " I Got The... ", включает в себя выраженную басовую партию и психоделическом стиле. клавишные в [ 18 ] [ 16 ] [ 17 ] «I’m Shady» изначально была написана поверх трека Sade , но, услышав отрывок из Кертиса Мэйфилда «Pusherman» Ice-T в песне « I’m Your Pusher », Эминем решил, что было бы более уместно написать « I’m Shady». используйте «Пушерман». [ 22 ]
Интонации голоса Эминема на альбоме были описаны как «гнусавое нытье»; Джон Парелес из The New York Times сравнил его «спокойно-саркастическую речь» с «ранними Beastie Boys, ставшими циничными». [ 23 ] В статье для Chicago Tribune обозреватель Грег Кот сравнил вокал рэпера с « Пи-Ви Германом с гнусавым акцентом Среднего Запада». [ 24 ] Перед "My Fault" появляется скетч под названием "Lounge", в котором Эминем и Bass Brothers имитируют певцов крысиной стаи . Джефф Басс придумал для пародии фразу «Я никогда не хотел давать тебе грибы», что, в свою очередь, вдохновило Эминема написать «My Fault». [ 25 ]
Лирические темы
[ редактировать ]Многие песни с The Slim Shady LP написаны с точки зрения альтер-эго Эминема, Слима Шейди, и содержат мультяшные изображения насилия, которые он называет «вымышленными историями о трейлерах». [ 27 ] Рэпер объяснил, что эта тема предназначена для развлечения, сравнив свою музыку с жанром фильмов ужасов : «Почему люди не видят, что пластинки могут быть похожи на фильмы? Единственная разница между некоторыми моими рэпами и фильмами в том, что они не не на экране». [ 28 ] также сочли некоторые тексты женоненавистническими . Критики и комментаторы [ 29 ] Эминем признал обвинения и пояснил: «У меня довольно соленые отношения с женщинами... Но большую часть времени, когда я говорю всякую ерунду о женщинах, когда я говорю «суки» и «шлюхи», это так смешно, что я довожу стереотипного рэпера до крайности. Я вообще не ненавижу женщин. Они просто иногда меня бесят». [ 29 ] Несмотря на откровенный характер альбома, Эминем отказался произносить на нем слово « ниггер », отметив: «Этого нет в моем словаре». [ 29 ] Пластинка Slim Shady начинается со вступления «Объявление для общественности» в исполнении продюсера Джеффа Басса из группы Bass Brothers и служит саркастическим заявлением об отказе от ответственности, обсуждающим явное лирическое содержание альбома. [ 30 ] Позже в альбоме скетч под названием «Пол» включает телефонный звонок Пола Розенберга Эминему, который просит его «смягчить» свои тексты. [ 31 ]
«Guilty Conscience» — концептуальная песня с участием Доктора Дре. Песня посвящена серии персонажей, которые сталкиваются с различными ситуациями, в то время как Доктор Дре и Эминем служат «ангельской» и «дьявольской» сторонами совести персонажей соответственно. [ 18 ] Песня черпает вдохновение из сцены из комедийного фильма 1978 года « Дом животных Национального пасквиля» , в которой мужчина слушает совет ангела и дьявола на своем плече, обдумывая изнасилование бессознательной девушки на вечеринке. [ 28 ] В фильме он решает не доводить до конца изнасилование, но в «Виновной совести» исход неясен. [ 28 ] В «My Fault» Эминем рассказывает историю девушки, которая приняла передозировку психоделическими грибами на рейве . [ 32 ] В песне « 97 Bonnie & Clyde » Эминем убеждает свою маленькую дочь помочь ему избавиться от трупа жены. Это эпилог к песне « Kim », хотя первой была выпущена «'97 Bonnie & Clyde». Эминем написал песню в тот момент, когда он чувствовал, что Ким мешает ему видеться с дочерью. [ 28 ] Стивен Томас Эрлевин из Allmusic объяснил: «В рэпе были более жестокие песни, но немногие из них были более тревожными, и это не из-за того, что они описывают, а из-за того, как он это описывает - как идеально модулированная фразировка усиливает ужас и черный юмор песни». его слова». [ 19 ] В песне « Brain Damage » Эминем рассказывает о своем детском опыте общения с хулиганами в школе, особенно вспоминая травмирующий инцидент, когда он получил серьезное сотрясение мозга после того, как хулиган жестоко избил его. [ 33 ]
Хотя многие тексты на альбоме носят юмористический характер, некоторые песни отражают разочарование Эминема жизнью в бедности. Обсуждая The Slim Shady LP , Энтони Бозза из Rolling Stone описал Эминема как «вероятно, единственного MC в 1999 году, который может похвастаться низкой самооценкой. и воспитан на научной фантастике и слэшерах». [ 5 ] Эминем был вдохновлен на написание «Rock Bottom» после того, как его уволили с работы поваром в ресторане за несколько дней до дня рождения дочери. [ 5 ] Песня оплакивает зависимость человека от денег, обсуждая их способность промывать мозги человеку. [ 26 ] Он иллюстрирует свои усилия по обеспечению дочери, описывая себя как «разочарованного, голодного и истощенного». [ 26 ] «Если бы у меня было» следует аналогичной теме, поскольку он описывает жизнь на минимальную заработную плату и отмечает, что «устал от работы, начинающейся с 5,50 долларов в час». [ 34 ] В песне он выражает свое раздражение по поводу стереотипа о «белом мусоре». [ 35 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 19 ] |
Чикаго Сан-Таймс | [ 36 ] |
Руководство для потребителей Кристгау | А- [ 37 ] |
Развлечения Еженедельник | С+ [ 38 ] |
Лос-Анджелес Таймс | [ 39 ] |
Создатель Мелодии | [ 40 ] |
НМЭ | [ 41 ] |
Роллинг Стоун | [ 20 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 42 ] |
Вращаться | 8/10 [ 43 ] |
Альбом был встречен критиками. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic дал альбому пять звезд из пяти, высоко оценив «обширный словарный запас и яркое воображение рэпера», добавив, что «Годы спустя, когда шок утих, именно эти лирические навыки и тонкое владение музыкой все еще находят отклик, и именно они делают The Slim Shady LP одним из величайших дебютов как в хип-хопе, так и в современной поп-музыке». [ 19 ] Дэвид Браун из Entertainment Weekly охарактеризовал «непримиримую возмутительность» альбома как реакцию на «душевный позитив» сознательного хип-хопа , отметив, что « The Slim Shady LP знаменует собой возвращение непочтительного, мудрого отношения к жанру, слышимого на протяжении всего альбома в это непрерывный шквал грубо смешных рифм... Даже поклонники поп-музыки, омертвевшие от графических текстов, скорее всего, вздрогнут». [ 38 ] Сорен Бейкер из Los Angeles Times дал альбому три с половиной звезды из четырех и заявил, что «Он не боится ничего сказать; его тексты настолько умны, что его убийство звучит так, как будто это забавный поступок, которому он может потворствовать». просто чтобы скоротать время», но посетовал на «иногда плоскую постановку, которая лишает силы словесного хаоса Эминема». [ 39 ]
Многие рецензенты прокомментировали лирическое содержание альбома. Гилберт Родман из Popular Communications заявляет: «Музыка Эминема содержит больше, чем положено, женоненавистнических и гомофобных текстов, но простое сведение их к ним (как делают многие критики) не помогает объяснить Эминема. Это просто отсылка к банальности или банальности. звуковой отрывок, чтобы объяснить его». [ 44 ] Робу Шеффилду из Rolling Stone понравился комедийный характер пластинки, он написал: «Проще говоря: Эминем вас рассмешит», но также почувствовал, что женоненавистнические тексты становятся утомительными, отметив, что «шутки об убийстве жены в «Бонни и Клайд» из 97-го» не Ничуть не смешнее, чем у Гарта Брукса , а «My Fault» принадлежит какой-то жалкой пластинке Bloodhound Gang ». [ 20 ] Натан Рабин из The AV Club считает, что, хотя альбом временами бывает «второкурсником и скучным», «сюрреалистический, ультражестокий экстремизм Эминема, трейлерный трэш/пост-гангста-рэп — это, по крайней мере, глоток свежего воздуха в отчаянно рэп-мире». мало новых идей». [ 45 ] Майк Рубин из Spin отметил, что «его сценарии настолько надуманы, что песни почти никогда не звучат так уродливо, как на самом деле». [ 43 ] Крис Дефо из The Globe and Mail высказал мнение, что «подвергшийся насилию со стороны однокурсников и учителей, измене со стороны своей девушки, презираемому обществом, Шейди время от времени переусердствует – или, скорее, переусердствует – но бережливое производство Дре, полное странный голос и комические междометия скрепляют вещи». [ 46 ] В рецензии для The Village Voice в 1999 году Роберт Кристгау назвал пластинку «платиновой причиной знаменитости » и, несмотря на то, что поддался «скучной сенсационности » ближе к концу, Эминем показывает «больше комического гения, чем любой поп-музыкант со времен», возможно, Лаудона. Уэйнрайт III ». [ 47 ]
Похвалы
[ редактировать ]На 42-й церемонии вручения премии «Грэмми» в 2000 году альбом получил награду за лучший рэп-альбом , а «My Name Is» — за лучшее сольное рэп-исполнение . [ 48 ] Rolling Stone поставил The Slim Shady LP на 275-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен и на 33-е место в списке «100 лучших альбомов 90-х». [ 49 ] [ 50 ] В 2020 году журнал Rolling Stone поставил The Slim Shady LP на 352-е место в списке величайших альбомов всех времен в своем списке 500 величайших альбомов всех времен. NME поставил его на 248-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен . [ 51 ] Blender поставил его на 49-е место в списке 100 величайших американских альбомов всех времен. [ 52 ] «Кен Канифф» занял 15-е место в Complex списке « 50 величайших хип-хоп скетчей» , а вступление к альбому было «Объявлением общественной службы», а также вступлением «Объявление публичной службы 2000» с альбома The Marshall Mathers LP. , значился в списке под номером 50. [ 30 ] [ 53 ] Позже Spin включил его в свой список «300 лучших альбомов 1985–2014 годов». [ 54 ] Он также получил награду «Выдающийся национальный альбом» на церемонии вручения наград Detroit Music Awards 2000 года . [ 55 ] поставил его на 76-е место В 2015 году сайт About.com в списке «100 лучших хип-хоп-альбомов всех времён». [ 56 ] Позже Кристгау назвал его одним из 10 своих лучших альбомов 1990-х годов. [ 57 ] В 2022 году журнал Rolling Stone поставил The Slim Shady LP на 85-е место в своем списке «200 величайших рэп-альбомов всех времен». [ 58 ]
Коммерческая производительность
[ редактировать ]За первую неделю выпуска альбома The Slim Shady LP втором месте в чарте Billboard 200 после TLC FanMail было продано тиражом 283 000 копий, дебютировав на . [ 59 ] Рекорд оставался в Billboard 200 100 недель. [ 60 ] Он также занял первое место в чарте R&B/Hip Hop Albums, оставаясь в нем 92 недели. [ 60 ] 5 апреля 1999 года The Slim Shady LP получил платиновый статус от Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки с продажами более одного миллиона копий. [ 61 ] 15 ноября 2000 года альбом был удостоен четырехкратного платинового статуса от RIAA. [ 61 ] "My Name Is", главный сингл альбома, достиг 36-го места в Billboard Hot 100 , оставаясь в этом чарте десять недель. [ 62 ] Сингл также занял 18-е место в чарте журнала R&B/Hip-Hop Songs, 29-е место в чарте Pop Songs и 37-е место в чарте Alternative Songs. [ 62 ] "Guilty Conscience" достигла 56-го места в чарте Billboard R&B/Hip-Hop Songs, а "Just Don't Give a Fuck" - 62-го. [ 63 ] [ 64 ]
К ноябрю 2013 года в США было продано 5 437 000 копий альбома. [ 65 ] в еженедельном чарте канадских альбомов и оставался в нем двенадцать недель. [ 60 ] Кроме того, альбом был сертифицирован Канадской ассоциацией звукозаписывающей индустрии трижды платиновым за отгрузку более 200 000 копий. [ 66 ] Альбом также стал дважды платиновым в Великобритании , где он достиг десятой строчки в чарте UK Albums и оставался в нем в общей сложности 114 недель. [ 67 ] [ 68 ] В Австралии альбом достиг 49-й позиции в чарте ARIA и в конечном итоге стал платиновым в стране. [ 69 ] [ 70 ] Альбом также занял 20-е и 23-е места в чартах Нидерландов и Новой Зеландии соответственно. Он получил золотой статус в Нидерландах и платиновый в Новой Зеландии. [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]
Последствия
[ редактировать ]После успеха The Slim Shady LP Эминем превратился из андеграундного рэпера в громкую знаменитость. Interscope Records наградила его собственным лейблом Shady Records ; Первым артистом, которого подписал Эминем, был рэпер и его лучший друг Proof . [ 74 ] Эминем, который раньше изо всех сил пытался обеспечить свою дочь, отметил резкое изменение в своем образе жизни: «В это прошлое Рождество под елкой было так много чертовых подарков… Моя дочь не родилась с серебряной ложкой во рту». . Но теперь он у нее есть. Я не могу удержаться от того, чтобы ее испортить». [ 74 ]
«Любой, кто считает, что дети достаточно наивны, чтобы воспринимать эту пластинку буквально, прав, опасаясь их, потому что это то, что взрослые . подростки ненавидят ) однозначно — объявляя себя сатирической, предостерегающей фантастикой».
- Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х (2000) [ 37 ]
Для продвижения The Slim Shady LP Эминем отправился в обширный гастрольный график. Он присоединился к Vans Warped Tour в качестве замены Cypress Hill в последнюю минуту , график, который включал 31 концерт в Северной Америке с 25 июня по 31 июля, начиная с Сан-Антонио и заканчивая Майами. [ 75 ] Он часто давал концерт днем в рамках Warped Tour, а затем ездил в другое место, чтобы выступить в хип-хоп-клубе ночью. [ 74 ] Во время выступления в Хартфорде , штат Коннектикут, ближе к концу Warped Tour Эминем поскользнулся на луже жидкости и упал со сцены на десять футов, сломав несколько ребер. [ 75 ] [ 76 ] Он вспоминал, что стресс от вновь обретенной славы заставил его чрезмерно пить, и размышлял: «Я знал, что мне нужно притормозить. Падение было как напоминание». [ 76 ] Однако после получения медицинской помощи он был достаточно здоров, чтобы на следующий день поехать в Нью-Йорк для выступления на Total Request Live . [ 75 ]
Эминем также стал весьма противоречивой фигурой из-за своего лирического содержания. Его назвали «женоненавистником, нигилистом и защитником домашнего насилия», а в редакционной статье Billboard главного редактора Тимоти Уайта писатель обвинил Эминема в том, что он «зарабатывает деньги, эксплуатируя мировые страдания». [ 5 ] Сообщается, что во время радиоинтервью в Сан-Франциско Эминем разозлил местного диджея Систу Таму из-за фристайла о «ударе беременной суки» до такой степени, что в эфире она сломала копию The Slim Shady LP . [ 76 ] Рэпер защищался, говоря: «Мой альбом не предназначен для прослушивания детьми младшего возраста. На нем есть рекомендательная наклейка, и вам должно быть восемнадцать, чтобы получить ее. Это не значит, что дети помладше его не поймут, но я» Я не несу ответственности за каждого ребенка, я не образец для подражания и не претендую на это». [ 5 ]
Судебные процессы
[ редактировать ]17 сентября 1999 года мать Эминема, Дебора Нельсон, подала против него иск на 10 миллионов долларов за клевету на основании его утверждения о том, что она употребляет наркотики, в строке «Я только что узнал, что моя мама употребляет больше наркотиков, чем я» из «My Name». Является". [ 77 ] [ 78 ] После двухлетнего судебного разбирательства ей присудили 25 000 долларов, из которых 1600 долларов она получила после судебных издержек. [ 77 ] Эминем не был удивлен тем, что его мать подала против него иск, назвав ее «королевой судебных процессов» и заявив, что «Вот как она зарабатывает деньги. Когда мне было пять лет, она работала кассиром в магазине». который продавал чипсы и газировку, кроме этого, я не помню, чтобы она работала хоть один день в своей жизни». [ 78 ] Позже она подала против него еще один иск о моральном ущербе, нанесенном во время первого судебного разбирательства, который позже был отклонен. [ 77 ]
В декабре 2001 года ДеАнджело Бэйли, уборщик, живущий в Роузвилле, штат Мичиган, ставший героем песни «Brain Damage», в которой он изображен школьным хулиганом, подал против Эминема иск на 1 миллион долларов за клевету и вторжение в частную жизнь . [ 33 ] Адвокат Бэйли заявил: «Эминем - мужчина европеоидной расы, который столкнулся с критикой в музыкальной индустрии за то, что в детстве он не страдал от трудных обстоятельств и поэтому был «претендентом» в индустрии ... Эминем использовал Бэйли, своего одноклассника детства афроамериканца. , как пешка в его попытке остановить волну критики». [ 33 ] В 1982 году мать Эминема безуспешно подала в суд на школьный округ Роузвилля за то, что он не защитил ее сына, поскольку она утверждала, что нападения хулиганов вызывали у него головные боли, тошноту и антиобщественное поведение. [ 33 ] Кроме того, Бэйли ранее признался в издевательствах над Эминемом в апрельском номере журнала Rolling Stone за 1999 год . [ 5 ] Иск был отклонен судьей Деборой Сервитто в 2003 году, которая написала свое решение в форме рэп-рифмы. Она постановила, что тексты песен, в которых участвуют директор школы, сотрудничающий с Бэйли, и весь мозг Эминема, выпадающий из его головы, были слишком преувеличены, чтобы слушатель мог поверить, что они вспоминают реальное событие. [ 79 ] Приговор был оставлен в силе в 2005 году, и адвокат Бейли исключил дальнейшие апелляции. [ 79 ]
В сентябре 2003 года 70-летняя вдова Харлин Стайн подала иск против Эминема и Доктора Дре на том основании, что «Guilty Conscience» содержит несанкционированный отрывок из песни «Go Home Pigs», написанной для фильма « Getting Straight » ее мужем Рональдом Стайном. , умерший в 1988 году. [ 80 ] Хотя в примечаниях к альбому говорится, что песня содержит интерполяцию "Go Home Pigs", Штейн не указан как композитор, а его жене не были выплачены гонорары за использование песни. [ 80 ] В иске требовалось 5 процентов розничной цены 90 процентов всех копий пластинки, проданных в Америке, и 2,5 процента розничной цены 90 процентов копий альбома, проданных на международном уровне. [ 80 ] Иск был отклонен в июне 2004 года за отсутствием предметной юрисдикции . [ 81 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Маршаллом «Эминемом» Мэтерсом и братьями Басс (Марк Басс и Джефф Басс ), если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Объявление государственной службы» | 0:33 | ||
2. | " Меня зовут " | Доктор Дре | 4:28 | |
3. | « Guilty Conscience » (с участием Доктора Дре) |
|
| 3:19 |
4. | « Повреждение мозга » |
| 3:46 | |
5. | «Павел» (пародия) | 0:15 | ||
6. | "Если бы у меня было" | 4:05 | ||
7. | « Бонни и Клайд '97 » |
| 5:16 | |
8. | «Сука» (пародия) | 0:19 | ||
9. | « Образец для подражания » |
|
| 3:25 |
10. | «Гостиная» (пародия) | 0:46 | ||
11. | «Моя вина» |
| 4:01 | |
12. | «Кен Канифф» (пародия) | 1:16 | ||
13. | «Кончи на всех» (с участием Дины Рэй) |
| 3:39 | |
14. | "Роковое дно" | Братья Басс | 3:34 | |
15. | " Просто не трахайся " |
| 4:02 | |
16. | «Мыло» (пародия) | 0:34 | ||
17. | «Как вращается мир» | 4:25 | ||
18. | "Я Шейди" |
| 3:31 | |
19. | "Bad Meets Evil" (с участием Ройса да 5'9 дюймов ) |
|
| 4:13 |
20. | "Все еще похуй" |
| 4:12 | |
Общая длина: | 59:39 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Опасная молодежь» (Версия Акапелла) | 0:47 |
2. | "Свести тебя с ума" | 4:21 |
3. | «Грег» (Версия Акапелла) | 0:53 |
4. | "Просто не трахайся" ( музыкальное видео ) | |
5. | "Меня зовут" (музыкальное видео) | |
6. | "Виновная совесть" (музыкальное видео) | |
7. | «Образец для подражания» (музыкальное видео) | |
8. | "The Slim Shady LP" (концертные и студийные кадры) |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
21. | «Опасная молодежь» (Версия Акапелла) | 0:44 |
22. | "Get You Mad" (совместно со Sway, King Tech & DJ Revolution) | 4:22 |
23. | «Грег» (Версия Акапелла) | 0:52 |
24. | « Плохие парни всегда умирают » (с Доктором Дре ) | 4:39 |
25. | «Guilty Conscience» (радиоверсия) (с участием Доктора Дре ) | 3:19 |
26. | "Guilty Conscience" (Инструментальная) (с участием Dr. Dre ) | 3:20 |
27. | "Guilty Conscience" (Версия Acapella) (с участием Доктора Дре ) | 3:16 |
28. | "Меня зовут" (Инструментал) | 4:29 |
29. | "Просто похуй" (Версия Акапелла) | 3:35 |
30. | "Просто похуй" (Инструментал) | 4:08 |
Общая длина: | 36:00 |
Примечания
- ^[а] означает сопродюсер.
- ^[б] означает предпроизводство.
- В чистой версии альбома «Сука», «Кончи на всех», «Просто не трахайся» и «Все еще не трахайся» соответственно переименованы в «Зоя», «Давай все». , «Просто не давай» и «Все еще не давай».
- Некоторые онлайн-платформы (например, Myspace) включают альтернативную чистую версию альбома, в которой полностью удалена песня «Guilty Conscience».
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 118 ] | 8× Платина | 560,000 ‡ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 119 ] | 2× Платина | 200,000 ^ |
Нидерланды ( НВПИ ) [ 120 ] | Золото | 50,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 121 ] | Платина | 15,000 ^ |
Южная Африка ( RISA ) [ 122 ] | Золото | 25,000 * |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 123 ] | Золото | 25,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 125 ] | 4× Платина | 1,100,000 [ 124 ] |
США ( RIAA ) [ 128 ] | 5× Платина | 6,597,000 [ 126 ] [ 127 ] |
Резюме | ||
Европа ( ИФПИ ) [ 129 ] | Платина | 1,000,000 * |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Крис (2009). 101 альбом, изменивший популярную музыку . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 9780195373714 . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Питерс, Митчелл (5 марта 2016 г.). «Эминем планирует переиздать «The Slim Shady LP» на кассете» . Рекламный щит . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ Браун, Призи (23 февраля 2019 г.). «7 причин, по которым «The Slim Shady LP» Эминема является классикой» . Бунт . Проверено 18 марта 2020 г.
- ^ Лампа 1999 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Бозза, Энтони (5 ноября 2009 г.). «Эминем взрывается» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 февраля 2013 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Эминем – Биография» . Вся музыка . Вся музыка. Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
- ^ Бозза, Энтони (29 апреля 1999 г.). «Эминем взрывается» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Монтгомери, Джеймс (14 декабря 2004 г.). «Студия, где Эминем работал над пластинкой Shady, выставлена на аукцион» . Новости МТВ. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 4 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лампа, 2003. с. 24
- ^ Стаббс, 2006. с. 58
- ^ Фу, Эдди (23 февраля 2019 г.). «Падение знаний: Мэрилин Мэнсон отказался от песни Эминема «97 Bonnie & Clyde», потому что она была «слишком женоненавистнической » . Гений . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ Стаббс, 2006. с. 68
- ^ Лампа, 2003. с. 43
- ^ Чонин, Нева (8 мая 1999 г.). «Rage Against the Past / Эминем — бывший тощий белый парень, который читает рэп с удвоенной силой» . СФГЕЙТ. Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Макколлум, Брайан (6 августа 2015 г.). «Кид Рок до славы: полная устная история Детройта» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 31 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники IGN (12 ноября 2004 г.). «The Slim Shady LP — потрясающий ужастик с жирными битами» . ИГН . Новостная корпорация . Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лампа, 2003. с. 25
- ^ Перейти обратно: а б с д Андерсон, Кайл (23 февраля 2011 г.). «The Slim Shady LP Эминема, 12 лет спустя» . Новости МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . «The Slim Shady LP – Эминем» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шеффилд, Роб (1 апреля 1999 г.). "The Slim Shady LP" . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 5 февраля 2012 г.
- ^ Стаббс, 2006. с. 78
- ^ Стаббс, 2006. с. 84
- ^ Парелес, Джон (17 апреля 1999 г.). «Поп-обзор; рэпер скорее неуклюжий, чем гангста» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Кот, Грег (9 апреля 1999 г.). «Питание безумия» . Чикаго Трибьюн . Компания Трибюн. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Стаббс, 2006. с. 75
- ^ Перейти обратно: а б с Стаббс, 2006. с. 81
- ^ Веррико, Лиза (20 мая 2000 г.). «Укуси меня». Таймс . Новостная корпорация .
- ^ Перейти обратно: а б с д Хилберн, Роберт (14 мая 2000 г.). «Неужели ему не стыдно?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брокс, Эмма (12 ноября 1999 г.). «История на обложке: Эмма Брокс встречает Эминема». Хранитель .
- ^ Перейти обратно: а б Альварес, Габриэль (6 декабря 2011 г.). «50 величайших хип-хоп скетчей — «Объявление общественной службы» Эминема » . Сложный . Комплексные СМИ. Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Хастед, 2011. стр. 111.
- ^ Лампа, 2003. с. 49
- ^ Перейти обратно: а б с д Видерхорн, Джон (10 декабря 2001 г.). «Предполагаемый хулиган из песни Эминема «Brain Damage» подал иск на 1 миллион долларов» . Новости МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Хартиган, 2005. с. 162
- ^ Хартиган, 2005. с. 161
- ^ Кайлс, Кира (14 марта 1999 г.). «Эминем, «The Slim Shady LP» (Aftermath/Interscope)» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (2000). «Книга компьютерной графики 90-х: E» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Издательство Макмиллан . ISBN 0-312-24560-2 . Получено 30 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Дэвид (12 марта 1999 г.). "The Slim Shady LP" . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Сорен (21 февраля 1999 г.). "Последствия Эминема 'Slim Shady LP' / Interscope" . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ «Эминем: The Slim Shady LP». Melody Maker : 36. 1 мая 1999 г.
- ^ "The Slim Shady LP" . НМЕ . 13 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Хоард, Кристиан (2004). «Эминем». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 276–77 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Рубин, Майк (май 1999 г.). «Эминем: The Slim Shady LP» . Вращаться . 15 (5): 148. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ Родман, Гилберт (2006). «И другие слова из четырех букв: Эминем и культурная политика аутентичности». Популярные коммуникации : 100.
- ^ Рабин, Натан (23 февраля 1999 г.). «Эминем: The Slim Shady LP — Обзор» . АВ-клуб . The Onion, Inc. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ Дефо, Крис (16 апреля 1999 г.). "The Slim Shady LP - Обзор". Глобус и почта . Филипп Кроули.
- ^ Кристгау, Роберт (23 марта 1999 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ Серпик, Эван. «Эминем – Биография» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 апреля 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ «500 величайших альбомов: The Slim Shady LP — Эминем» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ «100 лучших альбомов 90-х: Eminem — The Slim Shady LP» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: 300–201 | NME» . НМЕ . 24 октября 2013 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ «[БЛЕНДЕР: Статьи]» . 19 апреля 2002 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2002 года . Проверено 9 марта 2020 г.
- ^ Альварес, Габриэль (6 декабря 2011 г.). «50 величайших хип-хоп скетчей — Эминем «Кен Канифф» » . Сложный . Комплексные СМИ. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «300 лучших альбомов за последние 30 лет (1985-2014)» . Вращаться . 11 мая 2015 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ «Кид Рок, Эминем, Стиви Уандер и Сиси Винанс среди победителей Detroit Music Awards 2000» . Нью-Йорк Рок. 17 апреля 2000 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Адасо, Генри. «100 лучших хип-хоп альбомов» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 28 апреля 2016 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Кристгау, Роберт (19 мая 2021 г.). «Хгау Сез: Май 2021» . И это не останавливается . Подстек . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ Вайнгартен, Чарльз Аарон, Манкапрр Конте, Джон Долан, Уилл Дьюкс, Дуэйн Гейдж, Джо Гросс, Кори Гроу, Кристиан Хоард, Джефф Ихаза, Джулисса Лопес, Моси Ривз, Йо Филлипс, Ноа Шахтман, Роб Шеффилд, Саймон Возик-Левинсон, Кристофер Р.; Аарон, Чарльз; Конте, Манкапрр; Долан, Джон; Дьюкс, Уилл; Гейдж, Дьюэйн; Гросс, Джо; Расти, Кори; Хоард, Кристиан (7 июня 2022 г.). «200 величайших хип-хоп-альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 8 июня 2022 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бэшам, Дэвид (28 февраля 2002 г.). «Есть чарты? Ожидайте увеличения продаж «О, брат» после неожиданной победы» . Новости МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "The Slim Shady LP - История чартов" . Рекламный щит . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Золотой и платиновый сертификат RIAA 2000» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 14 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чарта: Эминем — Меня зовут» . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «История чарта: Эминем — Guilty Conscience» . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «История чарта: Эминем — Just Don’t Give Fuck» . Рекламный щит . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Тардио, Андрес (20 ноября 2013 г.). «Продажи хип-хоп-альбомов: неделя, закончившаяся 17.11.2013» . ХипХопDX . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 20 декабря 2013 г.
- ^ «Золотая и платиновая сертификация – март 2001 г.» . Канадская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 19 мая 2007 г.
- ^ «Поиск сертифицированных наград». Архивировано 15 января 2013 года в Wayback Machine . Британская фонографическая индустрия . Проверено 4 января 2011 г.
- ^ «История чарта исполнителей: Эминем» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 8 июня 2012 года . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Australiancharts.com – Эминем – The Slim Shady LP» . Хунг Медиен. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Чарты ARIA — Аккредитации — Альбомы 2003 г.». Архивировано 7 февраля 2012 г. в Wayback Machine . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 3 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Dutchcharts.nl - Eminem - The Slim Shady LP" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Charts.nz – Эминем – The Slim Shady LP» . Хунг Медиен. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «NVPI, торговая ассоциация индустрии развлечений: Золото/Платина» (на голландском языке). Архивировано из оригинала 15 июня 2009 года . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хастед, 2011. стр. 123.
- ^ Перейти обратно: а б с Хаксли, 2000. с. 79
- ^ Перейти обратно: а б с Хастед, 2011. стр. 125.
- ^ Перейти обратно: а б с Лампа, 2003. с. 69
- ^ Перейти обратно: а б Веррико, Лиза (28 января 2001 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Кто на самом деле Слим Шейди?». Шотландия в воскресенье . Джонстон Пресс .
- ^ Перейти обратно: а б «Эминем в безопасности от иска хулигана» . Новости Би-би-си . 16 апреля 2005 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Видерхорн, Джон (17 сентября 2003 г.). «На Эминема подала в суд… маленькая старушка» . Новости МТВ . Виаком. Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 11 марта 2012 г.
- ^ «Харлин Штайн против Маршалла Б. Мэзерса и др.» . Plainsite.org . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ "Eminem The Slim Shady LP - ltd edition, 2-CD UK DOUBLE CD (177021)" . Eil.com. 8 февраля 2001 года. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ «The Slim Shady LP (расширенное издание) Эминема в Apple Music» . Айтюнс . 22 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 23 февраля 2019 года . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Городская диаграмма ARIA – неделя, начинающаяся 12 февраля 2001 г.» (PDF) . Отчет ARIA (572): 18. 12 февраля 2001 г. Проверено 15 апреля 2023 г. - из Национальной библиотеки Австралии .
- ^ "Austriancharts.at - Эминем - The Slim Shady LP" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ "Ultratop.be - Эминем - The Slim Shady LP" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ "Ultratop.be - Эминем - Специальное издание The Slim Shady LP" . Хунг Медиен . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ "Ultratop.be - Эминем - The Slim Shady LP" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ "Ultratop.be - Эминем - Специальное издание The Slim Shady LP" . Хунг Медиен . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ "История чарта Эминема (канадские альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Р&Б: Топ-50» . Джем! . 22 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2000 года . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ "Lescharts.com - Эминем - The Slim Shady LP" . Хунг Медиен. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Эминем - The Slim Shady LP" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Альбомы чартов GFK: 41 неделя, 2000 г.» . Чарт-трек . ИРМА . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Рейтинг продаж альбомов Эминема» . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 15 апреля 2011 года . Архив Slim Shady LP.
- ^ "Norwegiancharts.com - Эминем - The Slim Shady LP" . Хунг Медиен. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Эминем - The Slim Shady LP" . Хунг Медиен. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ "Swisscharts.com - Эминем - The Slim Shady LP" . Хунг Медиен. Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Swisscharts.com – Эминем – Специальное издание The Slim Shady LP» . Хунг Медиен . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «Эминем | Артист | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 21 января 2020 г.
- ^ "Топ-40 официальных R&B-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ "История чарта Эминема ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «История чарта Эминема (лучшие R&B/хип-хоп альбомы)» . Рекламный щит . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ "История чарта Эминема (лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ^ «RPM 1999: 100 лучших компакт-дисков» . Об/мин . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года - 1999» . Официальная чартерная компания . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1999 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 1999 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ «200 лучших альбомов Канады 2000 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов конца года – 2000» . Официальная чартерная компания . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ «Графики Billboard на конец 2000 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 года.
- ^ «Лучшие R&B/хип-хоп альбомы – конец 2000 года» . Рекламный щит . 2 января 2013 года . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ «Годовые обзоры 2001 года» . Ультра топ . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ «200 лучших R&B альбомов Канады 2002 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 12 октября 2003 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «100 лучших рэп-альбомов 2002 года в Канаде» . Джем! . Архивировано из оригинала 12 октября 2003 года . Проверено 27 марта 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов на конец года - 2001» . Официальная чартерная компания . Проверено 16 августа 2020 г.
- ^ «200 лучших альтернативных альбомов Канады 2002 года» . Джем! . Архивировано из оригинала 2 сентября 2004 года . Проверено 28 марта 2022 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2024 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Сертификаты канадского альбома — Eminem — Slim Shady» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты голландского альбома - Eminem - Slim Shady» (на голландском языке). Голландская ассоциация производителей и импортеров носителей изображения и звука . Проверено 9 ноября 2021 г. Введите Slim Shady в поле «Исполнитель или название». выберите 2001 год В раскрывающемся меню с надписью «Все винтажи» .
- ^ «Сертификаты альбома Новой Зеландии – Эминем – The Slim Shady LP» . Записанная музыка, Новая Зеландия .
- ^ «Эминем отправляется в Южную Африку на два концерта» . Таймс . 18 ноября 2013. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « The Slim Shady LP » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
- ^ Копси, Роб (5 сентября 2018 г.). «10 лучших альбомов Эминема в официальном чарте» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов — Eminem — The Slim Shady LP» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Восемь альбомов Эминема попали в чарт Billboard 200 на этой неделе» . ХХL . Публикации Харриса . 13 ноября 2013. Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 8 марта 2022 г.
- ^ Дэвид, Барри (8 февраля 2003 г.). «Шания, Backstreet, Бритни, Эминем и Джанет — лидеры продаж всех времён» . Сеть новостей музыкальной индустрии . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года.
- ^ «Американские сертификаты альбома — Эминем — The Slim Shady LP» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ «Платиновая награда IFPI Europe Awards – 2007» . Международная федерация фонографической индустрии .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Бозза, Энтони (2003). Что бы ты ни говорил, я есть: жизнь и времена Эминема . Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Издательская группа Crown . ISBN 1-4000-5059-6 .
- Хартиган, Джон (2005). Странные племена: к культурному анализу белых людей . Книги издательства Университета Дьюка. ISBN 978-0-8223-3597-9 .
- Хастед, Ник (2011). Темная история Эминема . Омнибус Пресс. ISBN 978-1-84938-458-2 .
- Хаксли, Мартин (2000). Эминем: Пересекая черту . Макмиллан. ISBN 0-312-26732-0 .
- Стаббс, Дэвид (2006). Эминем: истории, стоящие за каждой песней . Да Капо Пресс. ISBN 978-1-56025-946-6 .